Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU50046717202000217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2020



1268

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Здравоохранение» городского округа Павловский Посад

Московской области, утверждённую постановлением

Администрации городского округа Павловский Посад

Московской области от 20.11.2019 г. №2091 (в ред. от 22.05.2020 г. № 651)

             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 г. №999 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области в новой редакции», письмом Министерства экономики и финансов Московской области от 06.08.2020 г. №25Исх-8716/15-03,

             

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Павловский Посад Московской области, утверждённую постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 20.11.2019 г. №2091(в ред. от 22.05.2020 г. № 651), изложив её в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Павловский Посад Московской области «Информационный вестник городского округа Павловский Посад» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области Аргунову С.Ю.

Глава городского округа

Павловский Посад                                                                                                           О.Б. Соковиков

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОДПРОГРАММА 1.      «ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.РАЗВИТИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ»

ПОДПРОГРАММА 5.      «ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Здравоохранение» городского округа Павловский Посад Московской области

Координатор муниципальной программы

Аргунова С.Ю. – заместитель Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Муниципальный заказчик программы

Отдел социального развития Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Цели муниципальной программы

Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.

Перечень подпрограмм

1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

5. «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего, в том числе:

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

формулировка основных проблем, инерционный прогноз развития,

описание цели муниципальной программы

.

В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.

В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области являются государственными учреждениями здравоохранения Московской области.

Целями программы являются:

- улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях;

- привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.

Одним из важнейших направлений деятельности является реализация мер государственной политики, направленных на снижение смертности населения, прежде всего от основных причин смерти, профилактика и своевременное выявление на ранних стадиях и лечение заболеваний, которые дают высокий процент смертности среди населения, младенческой смертности, повышение рождаемости.

Анализ медико-демографической ситуации в городском округе Павловский Посад свидетельствует о необходимости дальнейшего развития первичного звена здравоохранения, повышения профилактической направленности, сохранения стационарзамещающих технологий, организации системы неотложной медицинской помощи населению.

Причинами недостаточной динамики в состоянии здоровья населения являются низкая мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни, недостаточная двигательная активность, высокая приверженность к вредным привычкам, нерациональное несбалансированное питание, несвоевременное обращение за медицинской помощью, недостаточная работа первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний, недостаточная обеспеченность системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами, недостаточная информатизация медицинской организации.

Дальнейшее развитие системы здравоохранения невозможно без принятия мер по профилактике заболеваний и патологических состояний. Ведущая роль в своевременном выявлении заболеваний принадлежит профилактическим и скрининговым осмотрам, диспансеризации населения. Одним из методов первичной профилактики является проведение информационно-коммуникационной работы среди населения.

Повышение эффективности работы первичного звена здравоохранения предполагает развитие первичной медико-санитарной помощи, дальнейшее развитие общих врачебных практик, совершенствование оказания специализированной медицинской помощи.

Система профилактических мероприятий, направленных на иммунизацию населения, позволила снизить заболеваемость управляемыми инфекциями.

Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие:

- количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность;

- уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве.

Эти причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.

Результативность и эффективность деятельности учреждений здравоохранения городского округа Павловский Посад, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния его здоровья в значительной степени определяется кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников.

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году должны быть достигнуты следующие результаты:

- Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)  - 95%;

- Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа - 95 %;

- Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье – 100%.

Перечень подпрограмм и краткое их описание

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» направлена на формирование у населения городского округа Павловский Посад Московской области культуры здоровья и повышение уровня информированности о факторах риска и методах профилактики развития заболеваний, повышение мотивации к сохранению своего здоровья, включая ведение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек, регулярное прохождение медицинских профилактических осмотров и диспансеризации, формирование здорового образа жизни. Улучшение качества и повышение доступности медицинской помощи населению городского округа Павловский Посад Московской области.

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» направлена на привлечение и закрепление медицинских кадров в учреждениях здравоохранения городского округа Павловский Посад Московской области, обеспечение доступности и улучшение качества оказания медицинской помощи населению городского округа Павловский Посад Московской области, повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения городского округа Павловский Посад Московской области.

Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области)

В рамках реализации муниципальной программы «Здравоохранение» планируется осуществление следующих основных мероприятий:

- развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризация населения Московской области;

- развитие мер социальной поддержки медицинских работников.

Необходимость осуществления мероприятий заключается в улучшении состояния здоровья населения, обеспечении доступности и улучшении качества оказания медицинской помощи населению городского округа Павловский Посад Московской области, повышении эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения городского округа Павловский Посад Московской.

Показатели реализации муниципальной программы «Здравоохранение»

городского округа Павловский Посад Московской области

№ п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

Приоритетный

Процент

-

95

95

95

95

95

3

1.2

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

Приоритетный

Процент

-

95

95

95

95

95

3

2

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

2.1

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

Приоритетный

Процент

-

100

100

100

100

100

3

Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы «Здравоохранение»

городского округа Павловский Посад Московской области

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источники данных

Порядок расчета

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

2

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

Процент

Информация медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области»), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа

М = (Дм+ Дд)/ Р *100%

М – доля работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, из числа работников, подлежащих диспансерному осмотру в текущем году, %

Дм – число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов, человек

Дд – число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации, человек

Р – общее число работников застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа, человек

Ежеквартально

3

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

Процент

Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики Московской области, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраста, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов

Ди = П.з.тр/Тн. * 100%

Ди – доля населения трудоспособного возраста, прикрепленного к медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Московской области, %

П.з.тр – численность застрахованного населения трудоспособного возраста, прикрепленного к медицинским организациям городского округа Московской области, подведомственным Министерству здравоохранения Московской области, человек

Тн. – общая численность населения трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области, человек

Ежеквартально

4

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

Процент

Отчет Администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением)

Доу=Доб/Дн * 100%

Доу – доля врачей первичного звена и узкого профиля, обеспеченных жильем, из числа привле-ченных и нуждающихся, %

Доб – количество врачей первичного звена и узкого профиля, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади; социальный, специализированный и коммерческий найм жилого помещения), человек

Дн – количество врачей первичного звена и узкого профиля, привлеченных и нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете; привлеченных и не обеспеченных жилыми помещениями), человек

Ежеквартально

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия

с  муниципальным заказчиком подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы.

Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы.                 Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы обеспечивает:

- планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;

- мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы;

- осуществление анализа и оценки фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;

- осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и программы в целом, в соответствии с Порядком разработки и  реализации  муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 г. №999;

- контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;

внесение в установленном порядке предложений о корректировке параметров подпрограммы;

- информационное сопровождение реализации подпрограммы.

Получателями средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области являются исполнители мероприятий подпрограммы, которые обеспечивают их целевое использование и определяют исполнителей работ (услуг) по мероприятиям подпрограммы в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

              С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты (ежеквартальный, годовой и итоговый) о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы в порядке и сроки, установленные Порядком разработки и реализации  муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 г. №999.

Паспорт Подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Муниципальный заказчик подпрограммы            

Отдел социального развития Администрации городского округа Павловский Посад Московской области.

Источники           
финансирования      
подпрограммы по годам
реализации и главным
распорядителям      
бюджетных средств,  
в том числе по годам:

Главный     
распорядитель
бюджетных   
средств     

Источник     
финансирования

Расходы (тыс. рублей)                                   

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего   

в том числе:    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обобщенная характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Одним из ключевых факторов, влияющих на эффективность реализации мероприятий Подпрограммы 1, является формирование в обществе понимания и принятия обществом культуры взаимных обязательств. Это понимание должно включать наличие не только обязательств со стороны государства по обеспечению охраны здоровья и государственных гарантий, но и обязательств граждан заботиться о собственном здоровье, соблюдать определенные нормы. Такая культура в значительной мере должна повлиять на улучшение здоровья населения, обеспечив недопущение вреда здоровью или его коррекцию на самых ранних стадиях, что одновременно снизит темпы увеличения нагрузки на звено стационарной медицинской помощи и позволит направить дополнительные финансовые ресурсы на увеличение объема государственных гарантий оказания медицинской помощи в сложных медицинских случаях.

В этой связи формирование здорового образа жизни у граждан, в том числе у детей и подростков, должно быть существенным образом поддержано мероприятиями, направленными на информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения здорового образа жизни, снижения уровней факторов риска неинфекционных заболеваний.

Здоровый образ жизни предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения. В свою очередь это будет способствовать снижению вероятности развития или уменьшению степени выраженности заболеваний, связанных с атеросклерозом, являющихся основными причинами сверхвысокой смертности населения, особенно трудоспособного возраста (инсульт, инфаркт миокарда, хронические формы ишемической болезни сердца, осложненные сердечной недостаточностью).

Перечень мероприятий Подпрограммы 1

«Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Код

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 3

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризация населения.

2020-2024 г.г.

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 3.1

Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях.

2020-2024 г.г.

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел социального развития Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Увеличение доли населения городского округа Павловский Посад Московской области, прошедшего диспансеризацию, от общего числа населения

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Паспорт Подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Муниципальный заказчик подпрограммы            

Отдел социального развития Администрации городского округа Павловский Посад Московской области.

Источники           
финансирования      
подпрограммы по годам
реализации и главным
распорядителям      
бюджетных средств,  
в том числе по годам:

Главный     
распорядитель
бюджетных   
средств     

Источник     
финансирования

Расходы (тыс. рублей)                                   

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего   

в том числе:    

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обобщенная характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Проблема кадрового обеспечения является одним из основных факторов реализации федеральных и региональных программ медицинского обслуживания населения, закреплением на территории Павлово-Посадского городского округа Московской области молодых специалистов - врачей, работающих в государственных и муниципальных учреждениях системы здравоохранения.

Отсутствие возможности приобретения собственного жилья является серьезным фактором, обусловливающим отток квалифицированных кадров из сферы здравоохранения городского округа Павловский Посад Московской области и сдерживающим замещение рабочих мест молодыми специалистами.

Поддержка молодых врачей-специалистов в решении жилищной проблемы позволит обеспечить квалифицированными специалистами и сохранить квалифицированный состав ГБУЗ МО «Павлово-Посадская ЦРБ», привлечет в городской округ Павловский Посад Московской области молодых врачей - специалистов.

           Подпрограммой 5 предусмотрено предоставление жилья врачам и среднему медицинскому персоналу, компенсация расходов за найм жилых помещений, что позволит уменьшить потребность в узких специалистах и, в целом, преодолеть кадровый дефицит в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Павловский Посад Московской области.

Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Код

Мероприятия подпрограммы

Срок      
исполнения
мероприятий

Источники    
финансирования

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный
за выполнение
мероприятия  
подпрограммы

Результаты   
выполнения   
мероприятий  
подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 3

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

2020-2024 г.г.

Итого

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие 3.1

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

2020-2024 г.г.

Итого

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Отдел социального развития Администрации городского округа Павловский Посад

Привлечение и закрепление медицинских кадров для работы в здравоохранении

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

Итого

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

10 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник городского округа Павловский Посад № 10 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.030.000 Оказание медицинской помощи в муниципальном образовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать