Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2020г.
Номер документа: RU50046717202000294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждена

администрация

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.12.2020



1769

г. Павловский Посад

О внесении изменений в муниципальную программу

«Жилище» городского округа Павловский Посад

Московской области, утверждённую постановлением

Администрации городского округа Павловский Посад

Московской области от 22.11.2019 № 2117 (в ред. от 11.11.2020 № 1581)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 05.08.2020 №999 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Павловский Посад Московской области в новой редакции», в связи с уточнением целевых показателей и объёмов финансирования на 2020 год,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Жилище» городского округа Павловский Посад Московской области, утверждённую постановлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области от 22.11.2019 № 2117(в ред. от 11.11.2020 № 1581) изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Павловский Посад Московской области Дубинского В.В.

Исполняющий полномочия

Главы городского округа Павловский Посад                                               Д.О. Семенов                                                                            

             

1. Паспорт муниципальной программы

«Жилище» городского округа Павловский Посад Московской области

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации Администрации – В.В. Дубинский

Заместитель Главы Администрации – Д.Б. Качановский (в части осуществления отдельных государственных полномочий)

Муниципальный заказчик программы                 

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации

Отдел строительства и ремонта Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации (в части комплексного освоения земельных участков)

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Комитета земельно-имущественных отношений Администрации (в части осуществления отдельных государственных полномочий 

Цели муниципальной        
программы                 

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Павловский Посад Московской области

Перечень подпрограмм      

Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий».

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей».

Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей».

Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего,

в том числе:

215664,3

59757,0

50348,4

51316,5

44450,0

9792,4

Средства федерального бюджета

           3988,1

1612,2

953,9

            752,0

670,0

0,0

Средства бюджета Московской области

132247,3

37394,5

27107,8

33912,0

28836,0

4997,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

19679,6

3848,4

4755,8

3374,0

2906,0

4795,4

Внебюджетные источники 

59749,3

16901,9

17530,9

13278,5

12038,0

0,0

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития, описание цели муниципальной программы.

Реализация конституционного права граждан на жилище — это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации. Строительство в целом является индикатором роста экономики государства, залогом его эффективности как в экономическом, так и в социальном плане.

Но по-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.

На 01.01.2020 года в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе Павловский Посад Московской области состоит более 626 семей.

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.

Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, а государственная и муниципальная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Одной из стратегических мер поддержки семей с детьми является оказание помощи в решении жилищного вопроса. Меры поддержки семей с детьми в решении вопросов улучшения их жилищных условий существенно снизит ипотечное бремя для семейных бюджетов наших жителей, повысит спрос на жилье и окажет положительное влияние на демографическую ситуацию.

Еще одним важным направлением жилищной политики является обеспечение жилыми помещениями лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа при достижении ими возраста 18 лет в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

Решение вышеуказанных проблем является объективно невозможным без реализации комплекса мер государственной жилищной политики, ориентированных как на оказание социальной поддержки гражданам, так и на корректировку структуры рынка жилья и приведение ее в соответствие с потребностями граждан.

Инерционный прогноз развития муниципальной программы не позволит повысить доступность жилья для населения, улучшить ситуацию в сфере обеспечения безопасных и комфортных условий проживания, решить жилищную проблему большинства граждан и улучшить социальную и демографическую обстановку.

Учитывая социальную направленность муниципальной программы, инерционный вариант ее разработки является неприемлемым.

Муниципальная программа "Жилище" городского округа Павловский Посад Московской области обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения проблемных вопросов в жилищной сфере. Цель муниципальной программы направлена на повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания на территории городского округа Павловский Посад Московской области.

2. 1. Перечень подпрограмм и краткое их описание.

В состав Муниципальной программы включены четыре подпрограммы, каждая из которых предусматривает перечень основных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения городского округа путем решения проблемных вопросов в жилищной сфере.

2.1 Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий»

Мероприятия Подпрограммы 1 направлены на создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства;

2.2. Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

Мероприятия Подпрограммы 2 направлены на оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

2.3. Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

2.4. Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей» (приложение N 5 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены на предоставление семьям, имеющим семь и более детей, и семьям, в которых одновременно родились не менее трех детей, жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

2.2. Обобщённая характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области)

Муниципальная программа «Жилище» городского округа Павловский Посад Московской области состоит из четырех  подпрограмм, каждая из которых предусматривает перечень основных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения городского округа путем решения проблемных вопросов в жилищной сфере.

Обобщённая характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в паспортах подпрограмм.

2.1 Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий»

Мероприятия Подпрограммы 1 направлены на создание условий для развития рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства;

2.2. Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

Мероприятия Подпрограммы 2 направлены на оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

2.3. Подпрограмма 3 «Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей».

2.4. Подпрограмма 7 «Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей» (приложение N 5 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены на предоставление семьям, имеющим семь и более детей, и семьям, в которых одновременно родились не менее трех детей, жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

2.3.Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации

Мероприятия муниципальной Программы реализуются в соответствии с  Указом Президента  Российской Федерации от 07.05.2018 №504 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»  в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710. Финансирование мероприятий Программы в рамках национальных проектов не предусмотрено.

3. Показатели реализации муниципальной программы

«Жилище» городского округа Павловский Посад Московской области

№ п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий»

Х

1.1

Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счёт собственных и (или) кредитных средств

Приоритетный показатель

Указ Президента РФ № 204

тыс. кв.м

25,82

36,0

34,0

32,0

30,0

28,0

Мероприятие 1.1.

Организация строительства

1.2

Количество семей, улучшивших жилищные условия

Приоритетный показатель

Указы Президента РФ

единиц

20

20

20

20

20

20

Мероприятие 1.1.

Организация строительства

1.3

Количество земельных участков, вовлечённых в индивидуальное жилищное строительство

Приоритетный показатель,

Показатель Национального проекта (Регионального)

единиц

600,0

800,0

720,0

648,0

583,0

525

Мероприятие 1.1. Организация строительства

1.4

Площадь земельных участков, вовлечённых в индивидуальное жилищное строительство

Приоритетный показатель, Показатель Национального проекта (Регионального

га

60,0

80,0

72,0

64,8

58,3

52,5

Мероприятие 1.1. Организация строительства

1.5

Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан – участников долевого строительства

Приоритетный показатель (Рейтинг -50)

%

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.

Организация строительства

1.6

Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами - участниками долевого строительства

Приоритетный показатель

(Рейтинг-50)

%

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.

Организация строительства

1.7

Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС

Приоритетный показатель

(Государственная программа Московской области)

штук

2300

1400

1100

1050

1000

950

Мероприятие 7.1.

Осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

2

Подпрограмма 2 «Обеспечение жильем молодых семей»

2.1.

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Приоритетный показатель (государственная программа)

семья

6

7

7

7

6

6

1.1.

3

Подпрограмма 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3.1

Численность детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

Приоритетный показатель

(государственная программа

человек

4

10

8

6

12

9

1.1.

3.2

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённых в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году

Приоритетный показатель

(государственная программа

доля

100

100

100

100

100

100

1.1.

4.

Подпрограмма  7  " Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей "

Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных многодетным  семьям

Приоритетный показатель

(государственная программа

штук

1

2

1

2

0

0

1.1.

4. Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы

«Жилище» городского округа Павловский Посад Московской области



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Порядок расчета показателя

Источник данных

1

2

3

4

5

1

«Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств»

тыс. кв.м.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования.

К объектам индивидуального жилищного строительства относятся отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи.

Статистические отчеты Московской области

2

Количество семей, улучшивших жилищные условия

Шт.

Данные о количестве семей, получивших жилое помещение в домах-новостройках или за счет освободившейся за выездом площади, и улучшивших жилищные условия с помощью социальных выплат в отчетном году, которые до момента получения или приобретения жилого помещения состояли на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решения органов местного самоуправления, договоры социального найма, договоры на приобретение жилых помещений, сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

3

«Количество земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство»

Шт.

При расчете целевого показателя применяется площадь земельных участков, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, аренды, субаренды, ином имущественном праве, используемых в целях строительства многоквартирных жилых домов или объектов индивидуального жилищного строительства, а также площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома, которая позволяет произвести расчет количества земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство на территории муниципального образования.

4

«Площадь земельных участков, вовлеченных в индивидуальное жилищное строительство, га»

Га

При расчете целевого показателя применяется площадь земельных участков, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам на праве собственности, аренды, субаренды, ином имущественном праве, используемых в целях строительства многоквартирных жилых домов или объектов индивидуального жилищного строительства, а также площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома на территории муниципального образования.

Расчет Показателя осуществляется по формуле:

Sвзусi = Sмкдi + Sижсi +...+ Sсдi,

где:

Sвзусi - общая площадь земельных участков, вовлеченных в оборот в целях жилищного строительства на территории муниципального образования;

Sмкдi - общая площадь земельных участков, на которых возведены многоквартирные жилые дома, в соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию в отчетном периоде на территории муниципального образования;

Sижсi - общая площадь земельных участков, на которых возведены объекты индивидуального жилищного строительства, в соответствии с уведомлением об окончании строительства объекта индивидуального жилищного строительства в отчетном периоде на территории муниципального образования;

Sсдi - общая площадь земельных участков, на которых расположены садовые дома, переведенные в установленном порядке в жилые дома в отчетном периоде на территории муниципального образования.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

5

Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан – участников долевого строительства

%

Оценка эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - ОМС) по показателю «Решаем проблемы дольщиков. Поиск и реализация решений по обеспечению прав пострадавших граждан участников долевого строительства» (далее - показатель) обусловлена критерием «соотношение количества многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства жилищной политики Московской области (далее - Министерство), и по которым ОМС не приняты меры по восстановлению нарушенных прав граждан, к общему

количеству многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящихся на контроле Министерства, в отчетном периоде (квартале)» (далее - Критерий).

Критерий (ПРР) рассчитывается по следующей формуле:

ПРР = МКДкнм/ МКДк *100 %*Ко6щ, где

МКДк - общее количество многоквартирных домов, при строительстве которых нарушены права граждан, находящиеся на контроле Министерства, по состоянию на первое число отчетного периода,

МКДкнм - количество многоквартирных домов (количество МКД может быть дробным), при строительстве которых нарушены права граждан, находящиеся на контроле Министерства, и по которым ОМС не принято ни одной меры либо сумма меньше единицы из нижеперечисленных мер по восстановлению нарушенных прав граждан, по состоянию на последнее

число отчетного периода (квартал). В случае, когда сумма мер по МКД, принятых ОМС, меньше единицы, то МКД исключается данной сумме.

ОМС частично согласно в целях восстановления нарушенных прав граждан предпринимаются одна или несколько из перечисленных мер:

1) Согласование Градостроительным советом Московской области компенсационных земельных участков, экономика которых позволяет обеспечить права пострадавших граждан: согласование привлечения инвестора Градостроительным советом Московской области компенсационных земельных участков, экономика которых позволяет обеспечить права пострадавших граждан - 1 мера;

- проведение ОМС совещаний (переписка) с потенциальными инвесторами с предоставлением протокола совещания (писем), где инвестор выразил желание достроить объект или предоставить квартиры в своих объектах, вернуть деньги в счет выделения компенсационных земельных участков- 0,25 меры;

- проведение ОМС работы с арбитражными управляющими по привлечению инвестора - 0,5 меры.

2) Изменение (отказ, замена) имущественной доли:

- изменение (отказ, замена) имущественной доли ОМС в объекте застройщика, с целью завершения строительства объекта за счет свободных площадей - 1 мера;

- проведение ОМС совещаний (переписка) с застройщиками с предоставлением протокола совещания (писем) по отказу от имущественной доли администрации, с целью завершения строительства за счет свободных площадей - 0, 25 меры.

3) Получение, оптимизация и выполнение ТУ:

- оказание ОМС помощи застройщикам (инвесторам) по оптимизации ранее выданных ТУ, сроков их выполнения и получения, содействия ОМС ресурсоснабжающими организациями обязательств по договорам технологического присоединения объекта к инженерным сетям, а также подключению объекта к электро-водо-газо-тепло снабжению по постоянной схеме - 1 мера;

- проведение ОМС совещаний (переписка) с ресурсоснабжающими организациями с предоставлением протокола совещания (писем), где установлены сроки решения вопроса и иных мероприятий, касающихся оптимизации, выполнения, получения ТУ и присоединения к инженерным сетям - 0,25 меры.

4) Урегулирование земельно-правовых отношений:

- подписан (продлен) между ОМС и застройщиком (инвестором) договор аренды земельного участка, подписано доп.соглашение по оптимизации условий оплаты аренды земельного участка -1 мера;

- проведение ОМС работы по изменению порядка, условий и сроков арендной платы, проведение совещаний (переписка) с предоставлением протокола совещания (писем), где установлены сроки решения вопроса, и иных мероприятий, необходимых для решения вопросов п. 4.1 - 0 ,25 меры.

5) Арбитраж:

- инициирование ОМС, при необходимости, если иной механизм не возможен, процедуры банкротства застройщика в арбитражном суде (принятие заявления судом к рассмотрению), решение суда в пользу ОМС в рамках процедур обжалования принятых решений при банкротстве — 0 ,5 меры;

— в рамках дела о банкротстве включение ОМС в реестр кредиторов с целью иметь право голоса, принятие судом к рассмотрению заявления по расторжению инвестиционного соглашения (ДРЗТ, ИК и т.п.) для привлечения инвестора (застройщика) - 0 ,25 меры;

- в рамках дела о банкротстве первичное решение арбитражного суда в пользу ОМС, заключено мировое соглашение, расторгнуто инвестиционное соглашение (ДРЗТ, ИК и т.п.), расторгнут договор аренды с целью привлечения нового застройщика для привлечения инвестора (застройщика) - 1 мера.

6) Решение ОМС вопросов, связанных с получением и внесением изменений в РС и полу чением РВ:

- получение РВ - 1 мера.

- подготовка ОМС положительного заключения при выдаче РС и РВ, оказание помощи застройщику в корректировке ИРД- 0 ,5 меры.

7) Привлечение ОМС подрядных и ресурсоснабжающих организаций:

- заключение застройщиком договоров на выполнение подрядных и пуско-наладочных работ с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, привлеченными ОМС - 1 мера;

- проведение ОМС совещаний (переписка) с подрядными

и ресурсоснабжающими организациями с предоставлением протокола совещания (писем) по согласию организаций выполнить работы по завершению

строительства объекта - 0 ,25 меры.

8) Организация работы по заключению договоров инвестора с гражданами при механизме обеспечения прав пострадавших граждан: предоставление квартир в других жилых домах или возврат денежных средств:

- организация получения согласия граждан в отношении выработанных решений (собрание и анкетирование) —  0, 25 меры;

- формирование реестра пострадавших граждан - 0, 25 меры;

- подбор квартирографии -  0,25 меры;

- заключение соглашения с инвестором - 0, 25 меры.

Кобш = К 1*К2*Кз*К4* К5

Кобщ - общий коэффициент, являющийся производным всех К, где

К1 - по исполнению поручений руководства Министерства (письменных указаний, запросов, протокольных поручений, в т.ч. заполнения форм в системе ГАС «Управление») в текущем отчетном периоде в части обеспечения прав пострадавших граждан в соответствии с поручением в установленный срок (К1=0 ,8 - при исполнении поручений на 100 %; К1= 0,9 - при исполнении поручений на 75-99%; К1=1,0 - не были даны поручения; К1=1, 1 — при исполнении поручений на 51-74%; К1=1,2 - при исполнении поручений на 50 %);

К2=0,9 - открытие новой застройки инвестору на территории данного муниципального образования с условием обеспечения им прав пострадавших граждан на территории другого муниципального образования;

К3=0 ,8 - при нахождении в текущем отчетном периоде мер и частей мер по одному МКД, сумма которых равна 3 единицам и более;

К4=1,3 - при неисполнении поручений в текущем отчетном периоде;

К5=1,5 - срыв ввода объекта в эксплуатацию в текущем отчетном периоде по причине невыполнения мероприятий, закрепленных за ОМС, по МКД, отсутствие контроля за мероприятиями, проводимыми после ввода объекта в эксплуатацию, в том числе передачей квартир гражданам (выдачей ключей) и соблюдением требований законодательства к деятельности по управлению многоквартирным домом, ввод объекта в эксплуатацию по суду.

Наиболее эффективная работа ОМС соответствует ПРР = 0, в иных случаях наиболее эффективная работа соответствует наименьшему значению ПРР, наихудшая - наибольшему. Если ОМС приняты все возможные меры по МКД, то эти меры учитываются в текущем отчетном периоде без учета повышающего коэффициента. В случае, если в текущем отчетном периоде выявлены ошибки при реализации ранее выполненных мер либо выявилась необходимость в проведении дополнительной меры, все ранее учтенные меры поданному МКД аннулируются.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

6

Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами - участниками долевого строительства

%

Оценка эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований (далее ОМС) по показателю «Встречи с дольщиками. Встречи с гражданами-участниками долевого строительства» (далее - Показатель) в целях снижения протестного настроения граждан-участников долевого строительства, права которых были нарушены, обусловлена критерием «соотношение количества зарегистрированных в Правительстве Московской области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, за отчетный период к количеству квартир на территории муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся

на контроле Министерства жилищной политики Московской области (далее - Министерство), по состоянию на начало отчетного периода и количеству встреч с пострадавшими гражданами за отчетный период» (далее - критерий).

Критерий (ВГ) рассчитывается по следующей формуле:

ВГ= Кобр/ Ккв*(1+ Квс)*Пкд*100%, где

Ккв - количество квартир на территории муниципального образования, сроки передачи которых гражданам-участникам долевого строительства нарушены, в объектах, находящихся на контроле Министерства, по состоянию на начало отчетного периода;

Квс - количество встреч с пострадавшими гражданами-участниками долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, проведенных руководителем или заместителем руководителя ОМС за отчетный период;

Кобр - количество зарегистрированных в Правительстве Московской области обращений, митингов и пикетов граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов па территории муниципального образования, за отчетный период:

Кобр = Ком + Кос + 2*Кпр, где

Ком - количество обращений пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, поступивших в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменной форме или в форме электронного документа, за отчетный период в Правительство Московской области или должностным лицам Правительства Московской области,

Кос - количество обращений пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования по вопросам долевого строительства в социальных сетях на страницах Правительства Московской области, Губернатора Московской области, пресс-службы Губернатора Московской области за отчетный период,

Кпр - количество зарегистрированных в Министерстве протестных акций пострадавших граждан-участников долевого строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования.

Пкд - коэффициенты, применяемые к показателю за работу ОМС для снижения протестного настроения граждан-участников долевого строительства, права которых были нарушены.

Пкд = Ки*Кп, где

Ки =1,3 - коэффициент применяется при выявлении одного или нескольких следующих фактов: предоставление недостоверной информации гражданам-участникам долевого строительства; игнорирование ОМС вопросов граждан-участников долевого строительства, созданных Министерством (представители муниципальных образований присутствуют не во всех чатах, а только в тех, где по данным граждан муниципальные власти не идут на контакт) (при отсутствии вышеуказанных фактов Ки=1);

Кп=0,8 коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 100% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы;

Кп=0,9 - коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 75-99% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы;

Кп=1 коэффициент применяется, если ОМС не были даны поручения руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы с гражданами;

Кп=1,1 - коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили 51-74% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы;

Кп=1.2 - коэффициент, применяемый при расчете показателя для ОМС, которые выполнили менее 50% поручений руководства Министерства (письменных указаний, поручений, запросов, протокольных поручений) в части информационной работы.

Наиболее эффективная работа ОМС соответствует ВГ=0, в иных случаях наиболее эффективная работа соответствует наименьшему значению, наихудшая - наибольшему.

Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области

7

«Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома»

Шт.

При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:

- количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

- количество уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования количества уведомлений, выданных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в отчетном периоде.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

8

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

семей

Значение показателя рассчитывается путем суммирования

Данные отчета органа местного самоуправления

9

Численность детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году

человек

При расчете значения целевого показателя применяются данные о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджету городскому округу Павловский Посад Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

Данные отчета органа местного самоуправления

10

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включённых в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году

процент

При расчете целевого показателя применяются данные о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в отчетном году.

Данные отчета органа местного самоуправления

11

Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных многодетным  семьям

штук

Значение показателя рассчитывается путем суммирования на основании отчета

Данные отчета органа местного самоуправления

5. Порядок взаимодействия ответственного за выполнения мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Павловский Посад Московской области об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение Администрации городского округа Павловский Посад Московской области и утверждение Главе городского округа Павловский Посад;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и показателей реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

         5) согласовывает "Дорожные карты" и отчеты об их исполнении;

6) представляет координатору муниципальной программы и в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчёт о реализации муниципальной программы, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта для последующего внесения данной информации в подсистему «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

7) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;

8) согласовывает в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», внесение изменений в них и отчёты об их исполнении;

        9) обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, муниципальным программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

       10) обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области (перечислении межбюджетных трансфертов) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) между Администрацией городского округа и ЦИОГВ МО, определенным ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;

         7) обеспечивает соответствие содержания подпрограмм муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ Московской области, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

8) формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит и направляет муниципальному заказчику предложения по формированию адресных перечней объектов;

3) готовит и представляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

5) направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт»

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области (функциональный или отраслевой орган), определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), заключает с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.

Формы соглашений подлежат согласованию с финансовым управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в срок не более 5-ти рабочих дней.

Функциональный или отраслевой орган Администрации городского округа Павловский Посад Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до муниципального заказчика программы информацию о заключенных соглашениях.

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Павловский Посад Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.

Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами».

6. Состав форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы (подпрограммы) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ ежеквартальный отчёт для последующего размещения в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) за исключением:

- отчёта за 4 квартал – отчёт предоставляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- годового отчёта - годовой отчёт предоставляется в соответствии с пунктом 53.

Ежеквартальный отчёт содержит:

1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям №7 и №8 к настоящему Порядку, который содержит:

а) перечень всех мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, в том числе с указанием реквизитов и информации о заключённых муниципальных контрактах в рамках выполнения того или иного мероприятия, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения.

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы (подпрограммы) (показателях) с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

2) аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

-   анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

3) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по форме согласно приложению №9 к настоящему Порядку, который содержит:

-наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

-перечень фактически выполненных работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта с указанием объемов, источников финансирования;

-анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы финансовое управление Администрации ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел финансового контроля и муниципальных программ отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ по форме согласно приложению №10.

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует ежеквартальные отчёты о ходе реализации муниципальных программ в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области).

Отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков и финансового управления Администрации, в течение 5 дней после сдачи отчётов подготавливает сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно приложению №11, предоставляет его в отдел финансового контроля и муниципальных программ для формирования в подсистеме «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (подсистема формирования и мониторинга муниципальных программ Московской области) и для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Годовой отчёт о реализации муниципальной программы содержит аналитическую записку, в которой отражаются результаты:

-   анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

-  анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным отдел финансового контроля и муниципальных программ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и направляет для размещения его на официальном сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в сети Интернет.

                                                                                                                                                                                                                                             

Паспорт Подпрограммы 1

«Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий».

Муниципальный  заказчик подпрограммы

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Комитета земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел строительства и ремонта Управления строительства и дорожного хозяйства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

Средства бюджета Московской области 

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Реализация конституционного права граждан на жилище — это одна из фундаментальных задач любого правового государства. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации. Строительство в целом является индикатором роста экономики государства, залогом его эффективности как в экономическом, так и в социальном плане.

На 01.01.2020 года на территории городского округа Павловский Посад Московской области постоянно проживают 83679 человек, общий объем жилищного фонда в городском округе Павловский Посад Московской области по состоянию на 01.01.2020 года составляет 2252,9 тыс. кв. м., на одного жителя городского округа Павловский Посад Московской области общая площадь жилых помещений составляет 26,9 кв. м.

Ввод жилья на территории городского округа Павловский Посад Московской области увеличился к 2020 году до 36,0 тыс. кв. м общей площади. Жилищное строительство в городском округе Павловский Посад Московской области планируется развивать на основе освоения земельных участков для жилой застройки.

Развитие строительства стандартного жилья – реальная возможность ускорить обеспечение граждан Городского округа Павловский Посад Московской области комфортным жильем по доступным ценам. Для этого необходимо вовлечение в оборот новых земельных участков, их обустройство инженерной инфраструктурой, развитие индустрии быстровозводимого, энергоэффективного, экологичного жилья с низкой себестоимостью.

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы 1 позволит решить проблемы развития жилищного строительства, обеспечивающие доступность жилья широким слоям населения Городского округа Павловский Посад Московской области

Перечень мероприятий Подпрограммы 1

«Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развития застроенных территорий»

Код

Мероприятия
подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники    
финансиро-

вания

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)        

Ответственный
за выполнение
мероприятия  
подпрограммы

Результаты   
выполнения   
мероприятий  
подпрограммы

2020
год     

2021
год     

2022
год     

2023
год     

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1.

Создания условий для развития рынка доступного жилья, развития жилищного строительства

2020-2024

Итого        

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Комитета земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета городского округа Павловский

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

1.1.

Мероприятие 1.1.

Организация строительства

2020-2024

Итого        

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Комитета земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество объектов индивидуального жилищного строительства поставленного на государственный кадастровый учет

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Средства бюджета городского округа Павловский Посад Московской области

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

7

Основное Мероприятие 7

Финансовое обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий в сфере жилищной политики, переданных органам местного самоцправления

2020-2024

Итого        

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Комитета земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета Московской области

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

7.1

Мероприятие 7.1

Осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

2020-2024

Итого        

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Комитета земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Выдача Уведомлений о соответствии/несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, Уведомлений о соответствии/несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома

Средства бюджета Московской области

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

Итого по подпрограмме

Итого

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

Отдел архитектуры, градостроительства и рекламы Комитета земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета Московской области

6669,0

2845,0

956,0

956,0

956,0

956,0

                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Паспорт

Подпрограммы 2

"Обеспечение жильем молодых семей"

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020              год

2021

год

2022 

год

2023

год

2024                   год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

97646,5

26004,2

27898,4

20428,5

18520,0

4795,4

Средства федерального бюджета

3988,1

1612,2

953,9

752,0

670,0

0,0*

Средства бюджета Московской области

14557,3

3745,5

4706,8

3199,0

2906,0

0,0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

19351,8

3744,6

4706,8

3199,0

2906,0

4795,4*

Внебюджетные источники 

59749,3

16901,9

17530,9

13278,5

12038,0

0,0*

* - Планируется уточнение

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Поддержка молодых семей в вопросах улучшения жилищных условий является важным направлением жилищной политики в Московской области.

Большинство молодых семей Московской области, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участницы Подпрограммы 2. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Министерством жилищной политики Московской области списков молодых семей- претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) – 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка и более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Средняя стоимость жилья (СтЖ), используемая при расчете размера социальной выплаты, рассчитывается по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

Н – норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 2;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 2.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.

Размер социальных выплат, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, составляет не менее:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы 2, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы 2, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам, на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы 2 позволит достичь результативности и адресности решения жилищной проблемы молодых семей – ограниченно платежеспособной категории граждан, не имеющей возможности решить жилищную проблему самостоятельно, и нуждающейся в государственной поддержке при улучшении жилищных условий.

Перечень мероприятий Подпрограммы 2

"Обеспечение жильем молодых семей"

Код

Мероприятия
подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники    
финансиро-

вания

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)        

Ответственный
за выполнение
мероприятия  
подпрограммы

Результаты   
выполнения   
мероприятий  
подпрограммы

2020
год     

2021
год     

2022
год     

2023
год     

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1.

Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или на создание объекта индивидуального жилищного строительства

2020-2024

Итого        

97646,5

26004,2

27898,4

20428,5

18520,0

4795,4

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Оказание государственной поддержки молодым семьям в виде социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Средства федерального бюджета

3988,1

1612,2

953,9

752,0

670,0

0,0*

Средства бюджета Московской

Области

14557,3

3745,5

4706,8

3199,0

2906,0

0,0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

19351,8

3744,6

4706,8

3199,0

2906,0

4795,4*

Внебюджетные источники

59749,3

16901,9

17530,9

13278,5

12038,0

0,0*

1.1.

Мероприятие 1.1.

Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

2020-2024

Итого        

97646,5

26004,2

27898,4

20428,5

18520,0

4795,4

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

Средства федерального бюджета

3988,1

1612,2

953,9

752,0

670,0

0,0*

Средства бюджета Московской

Области

14557,3

3745,5

4706,8

3199,0

2906,0

0,0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

19351,8

3744,6

4706,8

3199,0

2906,0

4795,4*

Внебюджетные источники

59749,3

16901,9

17530,9

13278,5

12038,0

0,0*

Итого по подпрограмме

Итого        

97646,5

26004,2

27898,4

20428,5

18520,0

4795,4

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства федерального бюджета

3988,1

1612,2

953,9

752,0

670,0

0,0*

Средства бюджета Московской

Области

14557,3

3745,5

4706,8

3199,0

2906,0

0,0*

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

19351,8

3744,6

4706,8

3199,0

2906,0

4795,4*

Внебюджетные источники

59749,3

16901,9

17530,9

13278,5

12038,0

0,0*

                                                                                   

Паспорт

Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Муниципальный  заказчик подпрограммы

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

год

2021  год

2022  год

2023                   год

2024                 год

Администрация Городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

Средства бюджета Московской области

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

По статистическим данным в Московской области насчитывается более 20 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, находящихся в учреждениях всех типов и видов.

При этом одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения).

Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным соответствующим муниципальным образованием Московской области, но не менее 27 квадратных метров по месту жительства в границах соответствующего муниципального района или городского округа Московской области. Подпрограмма разработана в целях получения средств из федерального бюджета на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, а также в целях установления соответствия объема выделяемых средств количеству детей-сирот, которые будут обеспечены жилыми помещениями. Реализация Подпрограммы повысит эффективность расходования бюджетных средств и позволит осуществлять действенный контроль за реализацией данных мероприятий.

Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области № 248/2007-ОЗ «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей»

Перечень мероприятий Подпрограммы 3

«Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Код

Мероприятия
подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники    
финансирования

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)        

Ответственный
за выполнение
мероприятия  
подпрограммы

Результаты   
выполнения   
мероприятий  
подпрограммы

2020
год     

2021
год     

2022
год     

2023
год     

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1.

Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим  взять детей на воспитание в семью

2020-2024 годы

Итого        

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Средства бюджета Московской

Области

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

1.1.

Мероприятие 1.1.

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

2020-2024 годы

Итого        

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений

Средства бюджета Московской

Области

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

Итого по подпрограмме

Итого        

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета Московской

Области

78681,0

20529,0

16650,0

12487,0

24974,0

4041,0

Паспорт

Подпрограммы 7

" Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей "

Муниципальный  заказчик подпрограммы

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства  Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020            год

2021 год

2022  год

2023  год

2024                   год

Администрация городского округа Павловский Посад Московской области

Всего:

в том числе:

32667,8

10378,8

4844,0

17445,0

0

0

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

327,8

103,8

49,0

175,0

0

0

Средства бюджета Московской

Области

32340,0

10275,0

4795,0

17270,0

0

0

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы, связанные с обеспечением нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организацией строительства и содержанием муниципального жилищного фонда, относятся к полномочиям органов местного самоуправления городских округов.

Реализация жилых помещений во вновь строящихся домах осуществляется по договорам долевого участия, а именно за счет собственных средств граждан, заключивших вышеуказанные договоры с застройщиком. Администрация муниципального образования не является застройщиком и соответственно не получает жилые помещения в муниципальную собственность.

Таким образом, обеспечение жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, за счет средств муниципального жилищного фонда осуществляется крайне медленно.

Подпрограмма разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» и поэтапного улучшения жилищных условий многодетных семей в Московской области.

Мероприятия Подпрограммы предусматривают оказание государственной поддержки многодетным семьям, - участницам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Перечень мероприятий Подпрограммы 7

" Улучшение жилищных условий отдельных категорий многодетных семей "

Код

Мероприятия
подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники    
финансиро-

вания

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)        

Ответственный
за выполнение
мероприятия  
подпрограммы

Результаты   
выполнения   
мероприятий  
подпрограммы

2020
год     

2021
год     

2022
год     

2023
год     

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1.

Предоставление многодетным семьям жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

2020-2024

Итого        

32667,8

10378,8

4844,0

17445,0

0

0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Предоставление многодетным семьям, жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома 

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

327,8

103,8

49,0

175,0

0

0

Средства бюджета Московской области

32340,0

10275,0

4795,0

17270,0

0

0

1.1.

Мероприятие 1.1.

Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий многодетных семей

2020-2024

Итого        

32667,8

10378,8

4844,0

17445,0

0

0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Предоставление многодетным семьям, жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

327,8

103,8

49,0

175,0

0

0

Средства бюджета Московской области

32340,0

10275,0

4795,0

17270,0

0

0

Итого по подпрограмме

Итого        

32667,8

10378,8

4844,0

17445,0

0

0

Отдел по учету и распределению жилой площади Управления ЖКХ и благоустройства Администрации городского округа Павловский Посад Московской области

Средства бюджета городского округа Павловский Посад

327,8

103,8

49,0

175,0

0

0

Средства бюджета Московской области

32340,0

10275,0

4795,0

17270,0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано от 23.12.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, 170.010.000 Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в том числе в порядке осуществления переданных государственных полномочий, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать