Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU86035705202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2020               № 775

пгт. Березово

О внесении изменений в постановление администрации Березовского района от 12.07.2019 № 837 «О порядке предоставления финансовых поддержек субъектам малого и среднего предпринимательства и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Березовского района» утвержденной постановлением администрации Березовского района от 29.10.2018 № 924:

1. Внести в постановление администрации Березовского района от 12.07.2019 № 837 «О порядке предоставления финансовых поддержек субъектам малого и среднего предпринимательства и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов администрации Березовского района» следующие изменения:

1.1. В заголовке, подпункте 1.1 пункта 1 постановления по всему тексту приложения 1 к нему слова «финансовых поддержек» заменить словами «финансовой поддержки».

1.2. В приложении 1 к постановлению:

1.2.1. пункты 2.1-2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Субсидии предоставляются Субъектам, осуществляющим социально значимые виды деятельности в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом администрации Березовского района перечнем социально значимых видов деятельности (по ОКВЭД), в том числе признанным социальным предприятием, на следующих условиях:

- соответствие Субъекта категориям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- соответствие Субъекта критериям отбора на получение субсидии, установленным пунктом 1.12 настоящего Порядка;

- по затратам Субъекта, произведенным в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи Заявления Субъекта, за исключением затрат на строительство объектов недвижимого имущества, которые произведены Субъектом не ранее 1 января 2019 года.

2.2. Субсидия предоставляется в целях, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего Порядка в рамках Регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» по одному или нескольким из следующим направлений:

2.2.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Размер субсидии составляет не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.

2.2.2. Возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования, непосредственно участвующего в процессе производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг по виду деятельности, указанному в Заявлении в целях получения субсидии. Приобретенное оборудование относится к основным средствам, стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу, и содержится в группировке 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» и (или) в группировке 320 «Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование» Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 № 2018-ст (далее-оборудование).

Возмещению не подлежат затраты Субъектов на доставку и монтаж оборудования.

Размер субсидии составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год, за исключением затрат на оборудование для производства хлеба и хлебобулочных изделий.

Субъектам, осуществляющим производство хлеба и хлебобулочных изделий, размер субсидии на приобретение оборудования для производства хлеба и хлебобулочных изделий составляет 90% от общего объема затрат, но не более 1 200 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

Приобретаемое оборудование не должно ранее эксплуатироваться.

Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 «Программное обеспечение и базы данных» ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.

Размер субсидии составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

2.2.3. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на:

- регистрацию декларации о соответствии;

- проведение анализа документов;

- исследование качества и безопасности продукции;

- проведение работ по подтверждению соответствия продукции;

- проведение работ по испытаниям продукции;

- оформление и переоформление сертификатов и декларацией о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз.

Размер субсидии не должен превышать 80% от общего объема затрат и составлять не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

2.2.4. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по предоставленным консалтинговым услугам:

- по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, инноваций;

- по подготовке пакета учредительных документов при создании новых организаций;

- по оказанию услуг в ведении бизнеса.

Размер субсидии составляет не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год по договорам, заключенным на оказание вышеуказанных услуг.

2.2.5. Возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и в стоимости проведения специальной оценки условий труда.

Размер субсидии составляет не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

2.2.6. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные части затрат Субъектов по договорам на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации) при предъявлении копий документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, сертификаты).

Размер субсидии составляет 50% от общего объема затрат, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год, и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

2.2.7. Возмещение части затрат на энергосбережение.

Возмещению подлежат затраты Субъектов на приобретение и внедрение инновационных технологий (достижение практического использования энергосберегающих технологий, на основе инновационных решений, которые обеспечивают экономию энергетических ресурсов), оборудования и материалов (отопительного оборудования, узлов учета пользования газом, теплом, электроэнергией, электрооборудования), проведение на объектах энергетических обследований.

При этом в стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.

Размер субсидии составляет не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год.

2.2.8. Возмещение части затрат связанных с началом предпринимательской деятельности.

Финансовая поддержка предоставляется впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на дату подачи заявления по направлениям: расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, расходы на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), оплата коммунальных услуг нежилых помещений, на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель), на приобретение инвентаря производственного назначения, на рекламу, на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

2.2.9. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

2.2.10. Возмещение части затрат Субъектам, зарегистрированным и (или) состоящим на налоговом учете и осуществляющим свою деятельность на территории, включенной в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года № 402 «Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» осуществляется путем:

- Возмещения части затрат на приобретение и (или) по доставку кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Предоставляется Субъектам, признаваемым в соответствии с пунктом 2 статьи 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации сельскохозяйственными товаропроизводителями, и имеющим на дату подачи заявления, в том числе одного из вида не менее:

15 голов крупного рогатого скота, коней, оленей;

100 голов свиней;

115 голов мелкого рогатого скота;

200 голов кроликов, птицы (куры, гуси, утки, перепела).

Размер субсидии не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

- Возмещения части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий.

Размер субсидии не более 50% от общего объема затрат и не более 400 тыс. рублей на одного Субъекта в год.

- Возмещения части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства.

Компенсации подлежат подтвержденные затраты, понесенные Субъектами не ранее 1 января 2019 года, при наличии разрешения на строительство недвижимого имущества.

Возмещению подлежат фактические и документально подтвержденные затраты Субъекта связанные с:

разработкой проектно-сметной документации для строительства (реконструкции) объекта;

приобретением строительных материалов, оборудования (отопительное, осветительное, строительное и др.);

выполнением строительных работ;

подключением инженерных сетей;

уплатой процентной ставки по целевым займам на строительство.

Размер субсидии составляет не более 50% от фактически произведенных и документально произведенных затрат Субъектов и не более 2 млн. рублей на 1(один) объект строительства.

2.3. Перечень документов, предоставляемых заявителями Главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии и требования к указанным документам.

2.3.1. Субъекты, претендующие на получение субсидии, представляют самостоятельно следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей);

- документ, подтверждающий полномочие лица, которое будет подписывать соглашение о предоставлении субсидии (при необходимости).

- справка, о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Березовского района на дату поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении субсидии, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (утверждена приказом Комитета по финансам администрации Березовского района «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Березовского района субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг) от 19.05.2017 № 21 (далее-Приказ Комитета по финансам);

- опись документов, предоставляемых для получения субсидии, с указанием количества листов согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

2.3.2. Документы, запрашиваемые Уполномоченным органом самостоятельно:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в форме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью;

- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, подтверждающие отнесение Субъекта к категории малого и среднего предпринимательства, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью.

Уполномоченный орган самостоятельно осуществляет формирование и получение сведений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, содержащиеся в государственных реестрах в форме электронного документа через электронные сервисы на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru:).

Документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- сведения территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающие исполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.3.2, могут быть представлены Субъектами по собственной инициативе.

Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая исполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах может быть сформирована Субъектом в электронной форме, и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

2.3.4. В дополнение к документам указанным в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в целях подтверждения расходов Субъекты представляют:

Документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе:

- копии договоров, с приложениями указанными в договорах, первичные учетные документы (счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, технические характеристики (паспорта), заверенные Получателем поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- копии документов, подтверждающие оплату выполненных работ (предоставленных услуг), приобретение товара, заверенные Субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

при безналичном расчете-платежные поручения, подтверждающие осуществление расходов;

при осуществлении наличных денежных расчетов: квитанция к приходно-кассовому ордеру с приложением кассового чека, бланк строгой отчетности, документ (товарный чек или другой документ) за исключением расписки, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).

2.3.5. Дополнительно в зависимости от направления запрашиваемой субсидии Субъекты представляют:

На возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов: фотография каждого объекта основного средства на которое запрашивается субсидия (подпункт 2.2.2 настоящего Порядка).

Для возмещения части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей (подпункт 2.2.3 настоящего Порядка): сертификаты соответствия, свидетельства, заключения, декларации о соответствии.

На возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации (подпункт 2.2.6. настоящего Порядка):

- копии договоров на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (курсы повышения квалификации);

- копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации (свидетельства, удостоверения, дипломы, сертификаты).

На возмещение части затрат на энергосбережение (подпункт 2.2.7) настоящего Порядка):

- энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования, о соответствии результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, с отметкой лица проводившего энергетическое обследование;

- фотографии каждой единицы оборудования, на которое запрашивается субсидия.

На возмещение части затрат связанных с началом предпринимательской деятельности (подпункт 2.2.8 настоящего Порядка):

- документы, подтверждающие расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя;

- фотографии каждого объекта основного средства, на который запрашивается субсидия, оргтехники, мебели, а также изготовленной (приобретенной) рекламы.

На возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку кормов для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей (подпункт 2.2.10 настоящего Порядка):

справку о наличии поголовья сельскохозяйственных животных и птицы согласно приложению 4 к настоящему Порядку (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);

справку о доле дохода Субъектов от производства и реализации сельскохозяйственной продукции согласно приложению 3 к настоящему Порядку (для сельскохозяйственных товаропроизводителей);

На возмещение части затрат на приобретение и (или) доставку муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий (подпункт 2.2.10 Порядка):

справку по объему выпуска хлеба согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

2.4. Документы, предоставляемые для получения субсидии, оформляются Субъектом в соответствии со следующими требованиями:

в случае предоставления копий документов, заверенные копии должны быть представлены одновременно с подлинниками документов, при этом при заверении соответствия копии документа подлиннику указывается: слово «Копия верна», должность лица, заверившего копию, его собственноручная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения копии, печать (при наличии);

требования к фотографиям: четкие; помимо общего вида оборудования представляется фото заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (пластинки, ярлыка) с информацией о наименовании объекта, изготовителе, заводских номерах, годе изготовления, других параметрах объекта (при наличии); фотографии должны содержать сведения о наименовании оборудования, которое на них изображено; фотографии должны быть представлены на бумажном носителе и заверены подписью Субъекта и печатью (при наличии).

2.4.1. В качестве документов, подтверждающих понесенные расходы, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным между Субъектами, заявленными на получение поддержки, и лицами, являющимися учредителями и (или) руководителями данных Субъектов.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения документов, предоставляемых Субъектами Главному распорядителю бюджетных средств.

2.5.1. Уполномоченный орган регистрирует представленный пакет документов в журнале регистрации заявлений на получение субсидий в день поступления.

2.5.2. Подготовка документов для предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом и включает в себя:

- прием документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

- формирование и получение сведений, содержащиеся в государственных реестрах в форме электронного документа через электронные сервисы на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru:);

-выявление оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;

направление запросов в комитет по финансам администрации Березовского района, комитет по земельным ресурсам и управлению имуществом администрации Березовского района для получения информации о соответствии заявителя абзацу пятого пункта 1.12 настоящего Порядка, а также в государственные органы, органы местного самоуправления или иному органу, должностному лицу о предоставлении сведений, документов и материалов, необходимых для предоставления субсидий.

В случае представления заявителем неполного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, Комитет устанавливает срок не более 7 (семи) календарных дней для их представления.

В случае необходимости направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления или иному органу, должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов, Комиссия вправе продлить срок рассмотрения Заявления не более чем на 10 (десять) календарных дней, уведомив Субъекта о продлении срока рассмотрения Заявления.

2.5.3. Рассмотрение Заявлений и документов, прилагаемых к Заявлению осуществляет комиссия по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее-Комиссия).

Положение и состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации Березовского района.

2.5.4. В случае соответствия заявителя, заявления и представленных документов, условиям и требованиям, определенным в настоящем Порядке и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Комиссией принимается в отношении каждого Субъекта решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.5.5. Решение Комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме протокольного решения.

2.5.6. Срок принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии не может превышать более 20 (двадцать) календарных дней от даты окончания приема документов.

2.5.7. Каждый Субъект должен быть проинформирован о принятом решении в течение пяти дней со дня его принятия, в письменной форме заказным письмом на юридический адрес, указанный в заявлении или вручается лично под подпись Заявителю либо его законному или уполномоченному представителю.».

1.2.2. Пункт 2.9 раздела 2 дополнить абзацами пятым-одиннадцатым следующего содержания:

«Соглашение с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат по приобретению оборудования должно содержать:

наименование и стоимость оборудования на которое предоставляется субсидия;

обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет с даты получения субсидии.

Соглашение с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат на строительство объектов недвижимого имущества должно содержать:

- наименование, назначение и местонахождение объектов строительства;

- обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению объектов строительства, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 5 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию.

- обязательство Субъекта по созданию, в течение шести месяцев с даты ввода объекта в эксплуатацию, не менее 3 новых рабочих мест и сохранению их в течение 5 лет.».

1.3. В приложении 2 к постановлению:

1.3.1. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.4. Категории заявителей: Субъекты, ведущие деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04. 2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (далее-Перечень).

В целях реализации настоящего Порядка заявитель определяется по основному виду экономической деятельности, который на 01.03.2020 включен в Перечень.».

1.3.2. Подпункт 2.4.2. пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.4.2. Субсидия предоставляется на компенсацию возникших и понесенных в период действия в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре режима повышенной готовности затрат, фактически произведенных получателем субсидии и документально подтвержденных по следующим направлениям:

- аренда (субаренда) нежилых помещений, находящихся в коммерческой собственности, в размере не более 50 % от общего объема затрат получателя субсидии и не более 400 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год.

- коммунальные услуги в размере не более 50 % от общего объема затрат получателя субсидии и более 400 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год.

- жилищно-коммунальные услуги в размере не более 50 % от общего объема затрат получателя субсидии и более 400 тыс. рублей на одного получателя субсидии в год.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2020 № 915 «Об особенностях предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», субсидия в виде возмещения части затрат по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется в том числе Субъектам, осуществляющим деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.».

1.3.3. Подпункт 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.7.4. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Березовского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Березовского района в соответствии с правовым актом, сформировавшейся до 01.03.2020.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. главы района               С.Ю. Билаш

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 71 (стр. 25-28) от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать