Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU28024604202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Селемджинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.07.2020 № 363

пгт. Экимчан

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Селемджинского района от 13.02.2012 № 144 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Селемджинский вестник», подлежит размещению на официальном сайте администрации Селемджинского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Селемджинского района В.Н.Михолапа.

Глава Селемджинского района                                          М.Б.Беков

Приложение

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Селемджинского района

от «28» июля 2020 г.  № 363

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»

                            1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, либо их представители, заинтересованные в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах их электронной почты содержится в Приложении к административному регламенту.

1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:

на информационных стендах, расположенных в администрации Селемджинского района по адресу: п.г.т.Экимчан. ул. Комсомольская д. 3;

на информационных стендах, расположенных в отделении Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр Амурской области» в пгт. Февральск (далее также - МФЦ) по адресу: Амурская область, Селемджинский район, пгт. Февральск, ул. Саянская, д.4б;

в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

- на официальном информационном портале Селемджинского района Амурской области: http://sel28.ru/

- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gosuslugi.ru;

- на официальном сайте МФЦ /www.mfc-amur.ru/;

1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

-посредством телефонной связи по номеру МФЦ;

-при личном обращении в МФЦ;

-при письменном обращении в МФЦ;

-посредством телефонной связи по номеру отдела градостроительства Селемджинского района;

-при личном обращении в отдел градостроительства Селемджинского района;

-при письменном обращении в отдел градостроительства Селемджинского района;

-путем публичного информирования.

          1.3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ и (или) МФЦ.

           1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

           1.3.6. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

           1.3.7. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в градостроительном отделе администрации Селемджинского района и (или) МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

           1.3.8. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОМСУ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайты.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса.

          1.3.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

         1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.

        1.3.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

        1.3.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник ОМСУ и МФЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

       Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.

       В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

            Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

           1.3.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в орган местного самоуправления.

           1.3.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

           1.3.15. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Селемджинского района.

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.3.1. МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ);

2.3.2. Федеральная налоговая служба – в части представления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – в части представления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.3.4. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Амурской области – в части представления сведения государственного кадастра недвижимости;

2.3.5. Федеральное агентство по недропользованию – в части предоставления копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.

МФЦ, ОМСУ не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (в редакции от 27.12.2019 № 472-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (в редакции от 27.12.2019 № 472-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на размещение объекта (далее - разрешение);

- отказ в выдаче разрешения на размещение объекта (далее - отказ).

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

2.5.1.  Максимальный срок принятия решения о выдаче разрешения или отказа предоставления муниципальной услуги составляет ­­20 рабочих дней со дня поступления от заинтересованного лица заявления.

Максимальный срок направления и (или) выдача заявителю решения об отказе – 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Земельный Кодекс Российской Федерации (опубликован в издании «Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212); 

- Градостроительный кодекс Российской;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

- Постановление Правительства Амурской области от 07.04.2020 № 193 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2015 № 440 «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Амурской области»;

          - Закон Амурской области от 29.12.2008 №166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области»;

- Уставом Селемджинского района (принят решением Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 11.12.2013 г. №28-Р);

2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;

- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), охранные (для размещения линейных объектов), санитарно-защитные и иные зоны (при наличии);

- документы, обосновывающие необходимость использования земельного участка для размещения объекта (технические условия и т.п.).

Заявитель вправе по собственной инициативе вместе с заявлением представить следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):

а) кадастровый паспорт земельного участка (земельных участков) либо кадастровая выписка (кадастровые выписки) о земельных участках;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.

Документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.

2.8. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:

а) кадастровый паспорт земельного участка (земельных участков) либо кадастровая выписка (кадастровые выписки) о земельных участках;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

- не представлены предусмотренные пунктом 2.7. административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные перечнем объектов;

- размещение объекта предполагается на земельных участках, предоставленных физическим или юридическим лицам;

- размещение объекта приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

- размещение объекта приведет к нарушению требований Свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительного. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», санитарно-эпидемиологических требований, требований технических регламентов;

- размещение объекта на землях (земельных участках), предполагаемых к использованию, не соответствует утвержденным документам территориального планирования Муниципального образования Селемджинский район.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.11.2. административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимым и обязательным является представление Заявителем схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), охранные (для размещения линейных объектов), санитарно-защитные и иные зоны (при наличии).

2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.13.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы

2.14.1. Размер платы за размещение объектов, включенных в перечень видов объектов, согласно постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», установлен Постановлением Правительства Амурской области от 15.09.2015 № 440 «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Амурской области».

2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы

2.15.1. Размещение объекта осуществляется за плату, за исключением следующих видов объектов:

- элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики);

- геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;

- защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;

- пруды-испарители;

- линии электропередачи классом напряжения до 20 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешение на строительство.

- пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешение на строительство;

- пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

   - нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

     - объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

- спортивные и детские площадки;

- площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;

- общественные туалеты нестационарного типа.

        Размер платы за размещение объекта определяется уполномоченным органом в процентах от среднего показателя кадастровой стоимости земли под объектом в зависимости от местоположения (схемы) и рассчитывается по формуле:

где:
Р - размер платы за размещение объекта (руб.);
K1 - удельный показатель кадастровой стоимости земли для соответствующего кадастрового квартала (руб./кв. м);
П -  процент от удельного показателя кадастровой стоимости земли (%);
S - площадь используемого земельного участка (земли), необходимая для размещения объекта (кв. м);
K2 - период действия разрешения (количество месяцев).
Процент от удельного показателя кадастровой стоимости земли устанавливается в размере 2 процентов.

В случае если объект размещается в нескольких кадастровых кварталах, размер платы рассчитывается пропорционально площади частей используемого земельного участка, расположенных в каждом из этих кварталов исходя из среднего значения удельного показателя кадастровой стоимости земли в этих кварталах.

Плата за размещение объекта подлежит внесению не позднее 30 дней со дня получения разрешения.

Невнесение в установленный срок платы за размещение объекта является основанием для прекращения действий разрешения.

          Разрешение выдается на срок от одного месяца до трех лет и должно содержать:

1) кадастровый номер земельного участка (в случае, если земельный участок поставлен на кадастровый учет);

2) наименование планируемого к размещению объекта, вид которого определен перечнем объектов;

3) указание на заявителя, в отношении которого выдано разрешение;

4) срок использования земель или земельного участка;

5) размер платы за размещение объекта (в случае, если использование земли или земельного участка в целях размещения объекта осуществляется за плату);

6) указание на обязанности заявителя, в отношении которого выдано разрешение, выполнить следующие требования:

       а) выполнить предусмотренные статьей 39.35 Земельного кодекса Российской

Федерации требования в случае, если использование земель или земельных

участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

        б) установить охранную (защитную) зону в случаях, предусмотренных законодательством;

в) выполнять установленные в отношении земельного участка ограничения (в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации);

г) представить в орган местного самоуправления по месту размещения объекта в течение 10 рабочих дней после окончания размещения объекта безвозмездно контрольно-геодезическую съемку и исполнительную документацию о созданном объекте, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

2.16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.

2.17. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.17.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.

В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

к местам ожидания и приема заявителей, размещению и

оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги

При организации предоставления муниципальной услуги в ОМС:

2.18.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

           Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

          Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

         - номера кабинета;

         - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

        Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.

       Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

         Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.

         Помещение, в котором происходит, информирование о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

        Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

        На территории, прилегающей к Администрации Селемджинского района и МФЦ, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

        2.18.2. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

        - сектор информирования и ожидания;

        - сектор приема заявителей.

       Сектор информирования и ожидания включает в себя:

        - информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;

       - не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;

         - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;

         - платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

         - стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

         Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.

          Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

        Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

        Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

       Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.

Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

       На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств.

        В МФЦ обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

        Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

        Разрешен допуск на объекты социальной инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

Оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

           Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

         - удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги;

         - предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;

        - ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени, установленного административным регламентом;

         - соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;

        - ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени, установленного административным регламентом;

        - качество процесса предоставления муниципальной услуги;

        - результат предоставления муниципальной услуги;

       - правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги;

      - обоснованные жалобы к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги;

     - существующий порядок досудебного обжалования;

     - обратившиеся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке;

     - удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.20.1. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано через МФЦ по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.

2.20.2. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;

- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

- выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.20.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.

2.20.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.

2.20.5. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.20.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

- размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

- через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;

- документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

- каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

- файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут;

2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подведомственные этим организациям в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно – не более 2 дней;

3) рассмотрение заявления о выдаче разрешения и принятия решения о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к административному регламенту.

3.2. Описание административной процедуры «Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги»

3.2.1.  Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.

Очная форма подачи документов – подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.

Заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сайт региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» (далее также – Портал) или в факсимильном сообщении.

При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.

Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.

При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма ОМС (в МФЦ – при подаче документов через МФЦ).

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:

 о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

 о сроках предоставления муниципальной услуги;

 о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.

При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

          1) фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

          2) наименование, место нахождения и сведения о государственной регистрации заявителя – в случае, если заявление подается юридическим лицом;

          3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

          4) данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);

          5) согласие на обработку персональных данных, указанных в представленной документации;

          6) сведения об объекте, предполагаемом для размещения на земельном участке, в том числе вид объекта в соответствии с перечнем объектов;

          7) кадастровый номер земельного участка – в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части (если земельный участок поставлен на кадастровый учет);

          8) адресные ориентиры земель или земельного участка;

          9) цели использования и срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка может быть установлен от одного месяца до трех лет и не может превышать срок проведения работ по размещению объекта);

          10) основания, подтверждающие отсутствие необходимости в получении разрешения на строительство объектов, указанных в пунктах 1-3, 5-7, 9-12, 15 перечня объектов, установленных постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 №1300;

          11) количество представленных документов;

          12) дата подачи заявления;

          13) подпись лица, подавшего заявление.

По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:

 устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

 проверяет полномочия заявителя;

 проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;

 проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;

 выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;

 при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.

Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:

 регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;

 проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;

 проверяет представленные документы на предмет комплектности;

 отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).

Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте).

В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.

Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в подпунктах 2.3.2. - 2.3.4.  административного регламента.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов), либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления, по существу.

3.3. Описание административной процедуры «Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно»

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8. административного регламента.

Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:

-              оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в подпунктах 2.3.2 - 2.3.4. административного регламента, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;

-              подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;

-              регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

-              направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Межведомственный запрос содержит:

1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

-              почтовым отправлением;

-              курьером, под расписку;

-              через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.

Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.

Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный  запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

Повторный межведомственный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.

Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

3.4. Описание административной процедуры «Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и принятие решения о выдаче разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения»

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в ОМС полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении ОМС – данные документы ОМС получает самостоятельно).

Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные заявителем, и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и соответствия указанных документов, установленных требованиям.

Специалист, ответственный за принятие решения в предоставлении услуги, проводит проверку пакета документов на соответствие вида разрешенного использования земельного участка функциональным, градостроительным, территориальным зонам, предусмотренным схемами территориального планирования Селемджинского района, правилам землепользования и застройки Селемджинского района.

В случае соответствия получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги рассматривает обращение на предмет наличия оснований для отказа в выдаче разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов и, в случае отсутствия таких оснований, готовит проект разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Разрешение выдается на срок от одного месяца до трех лет, и должно содержать:

          1) кадастровый номер земельного участка (в случае, если земельный участок поставлен на кадастровый учет);

          2) наименование планируемого к размещению объекта, вид которого определен перечнем объектов;

          3) указание на заявителя, в отношении которого выдано разрешение;

          4) срок использования земель или земельного участка;

          5) размер платы за размещение объекта (в случае, если использование земли или земельного участка в целях размещения объекта осуществляется за плату);

          6) указание на обязанности заявителя, в отношении которого выдано разрешение, выполнить следующие требования:

          а) выполнить предусмотренные статьей 39.35 земельного кодекса Российской Федерации требования в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

          б) установить охранную (защитную) зону в случаях, предусмотренных законодательством;

          в) предоставить в орган местного самоуправления по месту размещения объекта в течении 10 рабочих дней после окончания размещения объекта безвозмездно контрольно-геодезическую съемку и исполнительную документацию о созданном объекте, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, готовит два экземпляра мотивированного решения об отказе в выдаче разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Далее специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги передает указанный проект решения руководителю для подписания.

Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, (в МФЦ – при подаче документов через МФЦ) для выдачи его заявителю, второй экземпляр передается в архив.

В случае принятия решения о выдаче разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, копию решения, с приложением схемы расположения земельного участка, в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия специалистом, ответственным за принятие решения о предоставлении услуги, направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, выдача разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов    либо мотивированного решения об отказе в выдаче разрешений на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.

При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.

Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

       4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

      4.1.1. Текущий контроль осуществляется непосредственно начальником отдела градостроительства администрации Селемджинского района.

      4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме согласования документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (далее - согласование).

      4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля осуществляется по мере поступления документов на согласование начальнику отдела градостроительства администрации Селемджинского района, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

       4.1.4. Специалисты отдела градостроительства администрации Селемджинского района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны незамедлительно информировать начальника отдела градостроительства администрации Селемджинского района о случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий), а также принять срочные меры по устранению нарушений.

      4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

      4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится начальником отдела градостроительства администрации Селемджинского района в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента, должностных инструкций.

      4.2.2. Периодичность проведения проверок:

      4.2.2.1. плановые проверки проводятся не реже, чем один раз в два года на основании плана работы ОМСУ на год;

     4.2.2.2. внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобы на полноту и качество предоставления муниципальной услуги, в течение 12 рабочих дней со дня регистрации данного обращения в Администрации Селемджинского района.

     4.2.3. Результат плановой и внеплановой проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, либо факт отсутствия нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

Акт подписывается начальником отдела градостроительства администрации Селемджинского района. Проверяемые лица знакомятся с актом под роспись.

    4.2.4. При выявлении нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок виновные лица:

    4.2.4.1. принимают меры по устранению выявленных нарушений;

    4.2.4.2. привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.2.5. Информация о результатах проведения внеплановой проверки направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подписания акта.

    4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сотрудники несут персональную ответственность:

    - за соблюдение сроков и порядка приема документов;

    - за правильность регистрации заявлений;

    - за проведение проверки полноты и достоверности сведений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, представленных заявителем;

    - за соответствие принятого решения действующему законодательству;

    - за соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

    4.3.1. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе граждан, их объединений и организаций.

    4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны начальника отдела градостроительства администрации Селемджинского района должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

    4.4.2. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия

(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих,

обеспечивающих ее предоставление

5.1. Порядок досудебного обжалования

          5.1.1. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на:

        - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

       - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

       - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;

       - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

      - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;

     - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим административным регламентом;

     - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

     - официального сайта Администрации Селемджинского района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

     - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

      - портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно -телекоммуникационной сети "Интернет".

       5.1.2. Жалобы, направляемые в адрес главы администрации Селемджинского района, принимаются в приемной Администрации Селемджинского района.

      Жалоба должна содержать:

      - наименование структурного подразделения Администрации Селемджинского района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

      - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

      - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела градостроительства администрации Селемджинского района, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;

      - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Решения, действия (бездействие) начальника отдела градостроительства администрации Селемджинского района заявители вправе обжаловать, обратившись к главе администрации Селемджинского района.

       5.1.3. Жалоба, поступившая в Администрацию Селемджинского района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

      5.1.4. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

      - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

      - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

      5.1.5. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:

      - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     - наличие ранее принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы решения.

      5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Селемджинского района принимает одно из следующих решений:

       - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

      - отказывает в удовлетворении жалобы.

      Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

       5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Общая информация об администрации Селемджинского района

Почтовый адрес для направления корреспонденции

676560, Амурская обл. пгт. Экимчан, ул. Комсомольская, 3

Фактический адрес месторасположения

676560, Амурская обл.. пгт. Экимчан,, ул. Комсомольская, 3

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

admselsek@mail.ru

Телефон для справок

21-3-75

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

21-3-10

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

http://sel28.ru/

ФИО и должность руководителя органа

Глава администрации –

Беков Мухамед Бекханович

График работы администрации Селемджинского района

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

9.00-13.00, 14.00-17.00 (для женщин)

9.00-13.00, 14.00-18.00 (для мужчин)

обеденный перерыв 13.00-14.00

9.00 -17.00

9.00 -18.00

обеденный перерыв 13.00-14.00

Вторник

9.00-13.00, 14.00-17.00 (для женщин)

9.00-13.00, 14.00-18.00 (для мужчин)

обеденный перерыв 13.00-14.00

9.00 -17.00

9.00 -18.00

обеденный перерыв 13.00-14.00

Среда

9.00-13.00, 14.00-17.00 (для женщин)

9.00-13.00, 14.00-18.00 (для мужчин)

обеденный перерыв 13.00-14.00

9.00 -17.00

9.00 -18.00

обеденный перерыв 13.00-14.00

Четверг

99.00-13.00, 14.00-17.00 (для женщин)

9.00-13.00, 14.00-18.00 (для мужчин)

обеденный перерыв 13.00-14.00

9.00 -17.00

9.00 -18.00

обеденный перерыв 13.00-14.00

Пятница

9.00-13.00, 14.00-17.00 (для женщин)

9.00-13.00, 14.00-18.00 (для мужчин)

обеденный перерыв 13.00-14.00

9.00 -17.00

9.00 -18.00

обеденный перерыв 13.00-14.00

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному, уменьшается на один час (с 09.00 до 16.00 час. – для женщин и с 09.00 17.00 – для мужчин).

В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Общая информация об отделении Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр Амурской области» в пгт. Февральск

Почтовый адрес для направления корреспонденции

676572, Амурская обл., п.г.т. Февральск, ул. Саянская, 4б

Фактический адрес месторасположения

676572, Амурская обл., п.г.т. Февральск, ул. Саянская, 4б

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

fevralsk@mfc-amur/ru

Телефон для справок

8(41629) 92-222

Телефон-автоинформатор

8(41629) 92-222

Официальный сайт в сети Интернет

---

ФИО руководителя

Главный специалист-

Вотинцева Ирина Викторовна.

График работы по приему заявителей на базе МФЦ

Дни недели

Часы работы

Понедельник

8.00-17.00 без перерыва на обед

Вторник

8.00-17.00 без перерыва на обед

Среда

8.00-17.00 без перерыва на обед

Четверг

8.00-17.00 без перерыва на обед

Пятница

8.00-17.00 без перерыва на обед

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

                                                          Приложение № 2

к Административному регламенту

Кому: Главе Селемджинского района___________ 

(наименование государственного органа)

___________________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан,                                              

                         ___________________________________________

___________________________________________

                                        (наименование организации, ИНН,

                         ___________________________________________

                               юридический и почтовый адрес, телефон,

                         ___________________________________________

                                        банковские реквизиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута __________________

_______________________________________________________________________

(адресные ориентиры земель или земельного участка)

Предполагаемая цель использования             

(указывается цель использования в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса РФ) Площадь использования                           

Срок использования земель или земельного участка             

             

(в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса РФ)

Кадастровый номер земельного участка                            

(если планируется использование всего земельного участка или его части)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность (для заявителей - физических лиц);

2) копии документа, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:

 кадастровую выписку о земельном участке, кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый плен территории;

 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

 иные документы, подтверждающие необходимость использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.

Я не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (рас­пространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтоже­ние моих персональных данных исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.

Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются полными, актуальными и достоверными.

"              "              20    г.

Заявитель_____________________________________ ________________

                                                (Ф.И.О.)                                                      (подпись)

                                                           РАЗРЕШЕНИЕ

                                                   на размещение объекта N

Место выдачи                                                                                                    Дата выдачи

________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, осуществляющего выдачу разрешения на размещение объекта)

разрешает

_________________________________________________________________________

(наименование (Ф.И.О.) заявителя, ИНН, ОГРН (для юридических лиц))

_________________________________________________________________________

размещение объекта

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование объекта в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики)

На землях

_________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, земли которого находятся в государственной

_______________________________________________________________________________________________

      собственности Амурской области или государственная собственность на которые не разграничена)

Местоположение:

_________________________________________________________________________

(адрес места размещения объекта в соответствии с проектной документацией)

_________________________________________________________________________

Разрешение ____________ выдано ________________ на срок: __________________

Размер платы за размещение объекта:

_________________________________________________________________________

(в случае если использование земли, земельного участка осуществляется за плату)

Заявитель обязан:

а) выполнить предусмотренные статьей 39   Земельного кодекса Российской Федерации требования в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;

б) установить охранную (защитную) зоны (в случаях, предусмотренных законодательством);

в) выполнять установленные в отношении земельного участка ограничения (в   случаях, установленных   действующим   законодательством Российской Федерации);

г) представить в орган местного самоуправления по месту размещения объекта в течение 10 рабочих дней после окончания размещения объекта безвозмездно контрольно-геодезическую съемку и исполнительную документацию о  созданном объекте, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации    для    размещения   в   информационной   системе   обеспечения градостроительной деятельности.

Приложение:

    1.  Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории.

    2.  Расчет платы за размещение объектов с указанием реквизитов для перечисления (в случае, если использование земли или земельного участка в целях размещения объекта осуществляется за плату).

________________________________________                                            ___________

              (должность уполномоченного сотрудника)                                                                                (подпись)

______________________

         (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать