Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU69038406202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРОВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРОВО

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2020                п.Спирово                    №129-п

О порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Городского поселение поселок Спирово Спировского района Тверской области в текущем финансовом году

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области» и решения Совета депутатов городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области от 15.12.2011 № 182 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение поселок Спирово Спировского района Тверской области»

постановляю:

1.Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области в текущем финансовом году в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

3. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера администрации городского поселения Спирово Спировского района. Общий контроль оставляю за собой.

Глава городского поселения                                                        Т.А.Травкина

Приложение

к Постановлению Администрации

городского поселения Спирово

Спировского районаТверской области

от 28.07.2020 г. № 129-п

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения

бюджета городского поселения в текущем финансовом году

1. Общие положения

             

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета городского поселения, главными администраторами доходов бюджета городского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - Сведения).

Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом бюджетного учета Администрации городского поселения Спирово Спировского района (далее – отдел) на основании Сведений, представляемых участниками бюджетного процесса, с учетом имеющейся в отделе финансов информации о кассовом исполнении бюджета городского поселения и показателях сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения и иных необходимых показателей.

2. Порядок составления кассового плана

             

Кассовый план на текущий финансовый год составляется в целом по форме согласно таблице 1 и отражает распределение налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, расходов и дефицита бюджета по кварталам.

Таблица 1

Кассовый план в целом по доходам и расходам на текущий финансовый год

(тыс.рублей)

Наименование

Сумма

на год

в том числе:

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления

Всего доходы

Всего расходы

Дефицит

2.1. Порядок составления кассового плана по доходам

              2.1.1 Кассовый план по доходам составляется на год с поквартальным распределением в разрезе главных администраторов доходов бюджета городского поселения и кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

2.1.2. Отдел по бюджетному учёту в сроки, предусмотренные разделом 4, настоящего Порядка, доводит до главных администраторов доходов бюджета городского поселения прогноз доходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – приложение 1).

2.1.3. Главные администраторы доходов бюджета городского поселения формируют прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета городского поселения на текущий финансовый год с помесячным распределением администрируемых ими поступлений по форме согласно приложениям 2 к настоящему Порядку. Отдел по бюджетному учёту формирует прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета за счёт безвозмездных поступлений с поквартальным распределением доходов по безвозмездным поступлениям, по форме согласно приложениям 3 к настоящему Порядку, в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

2.1.4. Отдел по бюджетному учёту формирует поквартальное распределение кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации на основе сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования, и готовит уведомление об объёмах поступлений доходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Отдел по бюджетному учёту формируют поквартальное распределение кассовых поступлений по безвозмездным поступлениям в разрезе кодов бюджетной классификации на основе сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

2.1.5. Отдел по бюджетному учёту заносит данные в кассовый план в «ППД Бюджет СМАРТ».

             

2.2. Порядок составления кассового плана по расходам

2.2.1. Кассовый план по расходам на текущий финансовый год составляется на основе прогноза кассовых выплат по расходам бюджета городского поселения предоставляемых участниками процесса прогнозирования в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.

              2.2.2. Показатели для кассового плана по расходам бюджета городского поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главой городского поселения на текущий финансовый год.

              2.2.3. Главные распорядители средств бюджета городского поселения в сроки, предусмотренные разделом 4, настоящего Порядка представляют в отдел по бюджетному учёту прогноз кассовых выплат по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее – приложение 5).

              2.2.4.Отдел по бюджетному учёту производит проверку в «ППО Бюджет СМАРТ » прогноза кассового плана бюджета городского поселения и формирует уведомления о прогнозе кассовых выплат из бюджета городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 6, к настоящему Порядку (далее – приложение 6).

              После подписания один экземпляр направляется соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского поселения, второй остается в отделе по бюджетному учёту.

              2.2.5. Основным условием формирования проекта кассового плана по расходам является не превышение объема кассовых заявок над кассовым планом по доходам с учетом кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения.

                            Отдел по бюджетному учёту в «ППО Бюджет СМАРТ » формирует кассовый план по расходам - уведомление о прогнозе кассовых выплат из бюджета городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 6.

2.3. Порядок составления кассового плана по источникам

финансирования дефицита бюджета городского поселения

2.3.1. Кассовый план по источникам финансирования дефицита городского поселения на текущий финансовый год составляется на основе прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита городского поселения на текущий финансовый год предоставляемых участниками процесса прогнозирования в сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.             

              2.3.2. Отдел по бюджетному учёту производит разноску в «ППО Бюджет СМАРТ » кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита городского поселения в кассовый план бюджета и формирует уведомления о прогнозе кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее – приложение 7).

             

3. Порядок ведения кассового плана

3.1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.

3.2. Внесение изменений в кассовый план осуществляется отделом бюджета на основании предложений главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) городского бюджета и главных распорядителей средств городского бюджета с обоснованием предлагаемых изменений в случае:

              внесения изменений в бюджет городского поселения на текущий финансовый год и внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского поселения, предусматривающих изменение показателей, являющихся основанием для составления кассового плана;             

              изменения квартального прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат, запланированных главными администраторами доходов (источников финансирования дефицита) бюджета поселения, главными распорядителями средств городского бюджета.

              3.3. Процедура внесения изменений в кассовый план в отделе бюджета включает в себя:

              рассмотрение документов, поступивших от участников процесса прогнозирования;

внесение изменений в кассовый план в соответствующем «ППО Бюджет СМАРТ»;

подготовку уточненных уведомлений по кассовым поступлениям и выплатам.

              3.4. Непосредственная работа по внесению изменений в кассовый план производится отделом по бюджетному учёту отдела финансов, осуществляющими составление кассового плана, в соответствующем рабочем месте «Бюджет СМАРТ стандарт».

              3.5. Изменения, вносимые главными распорядителями средств бюджета городского поселения в кассовый план, не должны вести к образованию или увеличению кредиторской задолженности по уменьшаемому коду классификации операций сектора государственного управления.

4. Состав и сроки представления участниками процесса прогнозирования Сведений

4.1. Состав и сроки представления Сведений для составления

кассового плана

4.1. В целях составления кассового плана участники процесса прогнозирования формируют следующие Сведения:

1. Прогноз доходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1;

отдел бюджета формирует приложение 1 в течение трех рабочих дней после утверждения решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Приложение № 1 формируется в разрезе кодов классификации доходов бюджетов по главным администраторам доходов бюджета городского поселения.

Общий объем показателей Прогноза доходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год (приложение 1) должен соответствовать основным параметрам решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета городского поселения (за исключением безвозмездных поступлений) на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2;

Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета городского поселения (за исключением безвозмездных поступлений) на текущий финансовый год (приложение 2) формируется главными администраторами доходов бюджета городского поселения в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с помесячной детализацией и представляется в отдел бюджета городского поселения в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

Показатели прогноза кассовых поступлений по доходам бюджета городского поселения на текущий финансовый год (приложения 2) должны соответствовать показателям Прогноза доходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год (приложение 1).

3. Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета за счет безвозмездных поступлений на текущий финансовый год по форме согласно приложению 3;

Прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета городского поселения за счет безвозмездных поступлений на текущий финансовый год (приложение 3) формируется главными администраторами доходов областного бюджета в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной детализацией и представляется в отдел бюджета в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

4. Уведомление, о поступлениях в бюджет городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4;

Отдел по бюджетному учёту формирует поквартальное распределение кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации на основе сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования.

Отдел по бюджетному учёту формируют поквартальное распределение кассовых поступлений по безвозмездным поступлениям в разрезе кодов бюджетной классификации на основе сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования.

5. Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 5;

Прогноз кассовых выплат по расходам бюджета городского поселения на текущий финансовый год формируется главными распорядителями средств бюджета города в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной детализацией и представляется в отдел бюджета в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

6. прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 7.

Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения на текущий финансовый год формируется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в разрезе кассовых поступлений и кассовых выплат по внешним и внутренним источникам финансирования дефицита бюджета города в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с поквартальной детализацией и представляется в отдел бюджета в срок не позднее 29 декабря отчетного финансового года.

4.2. Состав и сроки представления Сведений

для ведения кассового плана

              4.2.1. При необходимости внесения изменений в распределение кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения главные администраторы доходов бюджета городского поселения формируют уточненные сведения о поквартальном распределении администрируемых ими поступлений соответствующих доходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год согласно приложению 4 и представляют их в отдел бюджета не реже одного раза в квартал не позднее 28 числа последнего месяца текущего квартала.

              При уточнении сведений о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет городского поселения на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета города за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом.

              В случае отклонения фактических поступлений по какому-либо виду доходов бюджета города в отчетном периоде от соответствующего показателя поквартального распределения доходов на текущий финансовый год, на величину более чем 5 процентов, от указанного показателя, соответствующий главный администратор доходов бюджета городского поселения представляет в отдел пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

              4.2.2. При необходимости внесения изменений в распределение кассовых поступлений (безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета) и кассовых выплат (расходов и источников финансирования дефицита бюджета) участники процесса прогнозирования к предложениям предлагаемых изменений прилагают справки об изменениях кассового плана по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку.

              4.2.3. Отдел по бюджетному учёту, при внесении изменений в текущий квартал не позднее последнего рабочего дня текущего квартала, со дня получения от участников процесса предложений по предполагаемым изменениям, заносит изменения в «ППО Бюджет СМАРТ » и формируют справки-уведомления об изменении кассового плана по формам, согласно приложениям 11,12,13 к настоящему Порядку.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (обнародован) от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать