Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU69038406202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРИЦКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ п. СПИРОВО

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2020              п. Спирово                           №137-п

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Городского поселения поселок Спирово и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета Городского поселения поселок Спирово (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения поселок Спирово)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", решением Совета депутатов городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области от 15.12.2011г № 182 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение посёлок Спирово Спировского района Тверской области».

Администрация городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного бухгалтера администрации Городского поселения поселок Спирово.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному размещению на официальном сайте Администрации Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава городского поселения

поселок Спирово                                                                             Т.А. Травкина

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения

поселок Спирово Спировского района

Тверской области от 06.08.2020 N137-п

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Городского поселения поселок Спирово

Спировского района Тверской области

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области от 15.12.2011 № 182 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение посёлок Спирово Спировского района Тверской области» в целях организации исполнения бюджета муниципального образования Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области (далее – бюджет поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее - бюджетная роспись).

Раздел I

Состав сводной бюджетной росписи, порядок

ее составления и утверждения

1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:

а) сводная бюджетная роспись по расходам бюджета поселения (далее - сводная бюджетная роспись по расходам) на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее - ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) сводная бюджетная роспись источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - сводная бюджетная роспись источников финансирования дефицита) на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита (далее - главный администратор) и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2. Сводная бюджетная роспись составляется Администрацией Городского поселения Спирово Спировскго района (далее – Администрация) после принятия решения о бюджете муниципального образования Городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области

на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете поселения):

по расходам - бюджетным отделом финансового отдела (далее – бюджетный отдел)

по источникам финансирования дефицита - отделом прогнозирования доходов бюджета финансового отдела (далее – отдел доходов).

Сводная бюджетная роспись утверждается Распоряжением Главы городского поселения до начала очередного финансового года.

3. Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

4. Основные этапы составления сводной бюджетной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур:

а) формирование главными распорядителями средств бюджета поселения (далее - главный распорядитель) показателей сводной бюджетной росписи по расходам и источникам финансирования дефицита в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о бюджете поселения в соответствии с решением о бюджете поселения с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом Тверской области (далее - АСУ БП);

б) проверка показателей сводной бюджетной росписи и их утверждение, ответственными за составление сводной бюджетной росписи, курирующими соответствующие направления расходов бюджета поселения (далее – работниками администрации);

в) свод сформированных показателей сводной бюджетной росписи:

- по расходам и по источникам финансирования дефицита, осуществляемый отделом бюджетного учета.

г) представление сводной бюджетной росписи на утверждение Руководителю поселения.

Раздел II

Лимиты бюджетных обязательств

5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6. Лимиты бюджетных обязательств формируются работниками администрации после принятия решения о бюджете поселения до начала очередного финансового года и утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете поселения.

6.1 Лимиты бюджетных обязательств могут быть уменьшены администрацией в текущем финансовом году:

а) по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, - на основании доведенных Министерством финансов Тверской области лимитов бюджетных обязательств, справок об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных обязательств могут быть восстановлены в процессе исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году.

7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Руководителем поселения одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка.

Раздел III

Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей

(главных администраторов)

8. Администрация доводит до главных распорядителей (главных администраторов) показатели:

а) сводной бюджетной росписи по расходам соответствующему главному распорядителю (главному администратору) в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной бюджетной росписи;

б) лимитов бюджетных обязательств в течение двух рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств.

Раздел IV

Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений

в показатели сводной бюджетной росписи, лимитов

бюджетных обязательств

9. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств.

Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в случаях:

а) принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения;

б) принятия соответствующего решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

10. В случае внесения изменений в решение о бюджете поселения внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения, но не позднее чем за два дня до окончания месяца, в котором принято решение о внесении изменений в решение о бюджете поселения. Изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств проверяются и утверждаются работниками администрации.

Оформление справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП в случае внесения изменений в решение о бюджете поселения осуществляется главным распорядителем (главным администраторам) с присвоением кода вида изменений - 010 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.

11. В целях внесения изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов) без внесения изменений в решение о бюджете поселения по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением о бюджете поселения, главные распорядители представляют в администрацию предложения об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

В случае уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств главные распорядители оформляют справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, с присвоением кода вида изменений

- 300 - изменения, вносимые в случае уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.

12. Внесенные изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств утверждаются администрацией.

Главные распорядители несут ответственность за обоснованность внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и соответствие их требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по предложениям главных распорядителей (главных администраторов) осуществляется в следующем порядке:

а) главные распорядители (главные администраторы) письменно направляют в администрацию следующие документы:

предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по расходам с обоснованием этих изменений;

справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов в одном экземпляре на бумажном носителе с подписью руководителя главного распорядителя и исполнителя, распечатанных из АСУ БП, с присвоением соответствующего кода вида изменений;

справку об изменении сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в одном экземпляре на бумажном носителе с подписью руководителя главного администратора и исполнителя, распечатанных из АСУ БП;

б) при уменьшении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств главные распорядители принимают обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности;

в) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга городского поселения поселка Спирово Спировского района Тверской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете поселения не допускается;

г) в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете поселения с присвоением следующих кодов вида изменений:

020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения на их исполнение в текущем финансовом году;

030 - изменения, вносимые в связи с изменением функций и (или) полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;

060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тверской области, Администрации Спировского района Тверской области, Администрации городского поселения поселка Спирово Спировского района Тверской области;

070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными решением о бюджете поселения:

081 - изменения, вносимые на суммы остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года федеральных и областных целевых средств, поступивших в бюджет поселения и не использованных в отчетном году, подлежащих использованию в текущем году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета поселения;

082 – при внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета поселения;

083 – при утверждении Законом Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Тверской области распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета бюджету поселения, и (или) заключения с областными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из областного бюджета бюджету поселения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе путем введения новых кодов классификации бюджета поселения;

084 –при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в рамках муниципальной программы городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных главному администратору (администратору) муниципальной программы городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета поселения;

085 – при перераспределении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов, выделенных на реализацию муниципальной программы городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальной программой городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области в текущем финансовом году, на сумму средств, необходимых для обеспечения выполнения условий получения средств областного бюджета, установленных Правительством Тверской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета поселения;

120 - изменения, вносимые в связи с сокращением объемов межбюджетных трансфертов на основании решений Министерства финансов Тверской области, в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи;

220 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

240 - изменения, вносимые в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

250 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остаток не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Работники администрации течение 10 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора) справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и полного пакета документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств осуществляют проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств. Решение об утверждении или отклонении справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств принимается Руководителем администрации.

15. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств администрация возвращает главному распорядителю (главному администратору) пакет документов без исполнения с сопроводительным письмом с указанием причин их отклонения.

16. При утверждении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств работники администрации, в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств направляют копии справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю (главному администратору). Одновременно с оформлением справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств проводит проверку данных, введенных в программный комплекс АСУ БП главным распорядителем, и проставляет дату утверждения документа. Справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по перераспределению бюджетных ассигнований утверждаются в программе АСУ БП в течение одного рабочего дня после утверждения изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе.

17. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения копий справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств от администрации сообщает подведомственным получателям бюджетных средств об утвержденных изменениях сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с направлением копий справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

18. Работники администрации вносят изменения в сводную бюджетную роспись по средствам областного бюджета, поступившим сверх решения о бюджете поселения до окончания текущего месяца, в котором они поступили, за исключением денежных средств, поступающих на возмещение расходов.

19. Изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей:

а) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей в администрацию и помимо документов, перечисленных в подпункте "а" пункта 13 настоящего раздела, представляются документы по передаче полномочий с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованных в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;

б) при внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или)бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тверской области, Администрации Спировского района Тверской области, Администрации городского поселения Спирово Спировского района Тверской области помимо документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящего раздела, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;

в) при изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджета поселения за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном подпунктом "а" пункта 13 настоящего раздела.

20. Главные распорядители (главные администраторы) представляют в администрацию предложения об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до 10 декабря текущего финансового года.

21. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по всем основаниям, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением случаев, связанных с использованием средств резервного фонда Администрации городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области, получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.

Раздел V

Состав бюджетной росписи, порядок ее составления

и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

22. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета поселения, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов бюджета поселения и кодов классификации операций сектора государственного управления.

23. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

24. Главные распорядители распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям, получателям средств бюджета поселения, а также по получателям межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям Спировского района.

25. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета поселения утверждаются на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 7 настоящего Порядка.

Раздел VI

Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

главными распорядителями до распорядителей (получателей)

средств бюджета поселения

26. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения и получателей межбюджетных трансфертов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел VII

Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

27. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств).

28. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных решением о бюджете поселения.

29. Изменения бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем с учетом следующих особенностей:

а) изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, осуществляется главными распорядителями, распорядителями между подведомственными получателями средств бюджета поселения без согласования администрацией;

б) уменьшение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств бюджета поселения не допускается, если на уменьшаемую сумму приняты денежные обязательства либо объявлены мероприятия по проведению конкурсных процедур;

в) изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 10 и подпунктом "г" пункта 13 настоящего Порядка.

30. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем на основании:

а) письменного обращения распорядителя (получателя) средств бюджета поселения, находящихся в его ведении;

б) принятого нормативного правового акта о распределении межбюджетных трансфертов получателям бюджетных средств.

31. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения от подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения обращения с обоснованием предлагаемых изменений осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств, принятым и подтвержденным денежным обязательствам либо объявленным конкурсным процедурам.

В случае, если принято решение об отклонении предлагаемых изменений бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главный распорядитель направляет распорядителю (получателю) средств бюджета поселения письмо об отклонении данных изменений с указанием причины отклонения.

32. Главный распорядитель после утверждения решения об изменении показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в течение пяти рабочих направляет подведомственным распорядителям (получателям) средств бюджета поселения утвержденную справку об изменении бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

При доведении до главных распорядителей сумм уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств в случаях, установленных подпунктами «а», «б» подпункта 6.1 настоящего Порядка, главные распорядители доводят суммы уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения.

33. Доведение межбюджетных трансфертов до получателей бюджетных средств осуществляется по формам согласно приложению 8.

35. Решение руководителя администрации об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель обязан в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств.

Приложение 1

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Сводная бюджетная роспись по расходам бюджета

муниципального образования Выдропужское сельское поселение Спировского района Тверской области на 202__ финансовый год и плановый период 202__ и 202__ годов

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета поселения

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

на 202__ год

на 202__ год

на 202__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого расходов

Исполнитель:

Приложение 2

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Сводная бюджетная роспись источников

финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области

на 202__ финансовый год

и плановый период 202__ и 202__ годов

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Код источника

Сумма

на 202__ год

Сумма

на 202__ год

Сумма

на 202__ год

Итого источников финансирования дефицита бюджета поселения

Исполнитель:

Приложение 3

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Утверждено:

Руководитель финансового отдела

__________________________

"___" ___________ 202__ г.

Лимиты бюджетных обязательств

бюджета муниципального образования городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области

на 202__ финансовый год и плановый период

202__ и 202__ годов

(в тыс. руб.)

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма на год

главного распорядителя средств бюджета поселения

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

202__ год

202__ год

202__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Исполнитель:

Приложение 4

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Справка N

об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского поселения поселок Спирово

Спировского района Тверской области,

лимитов бюджетных обязательств на 202__ финансовый год

и на плановый период 202__ и 202__ годов

┌───────────┐

Главный распорядитель │Коды │

средств бюджета поселения │

├───────────┤

(главный администратор источников финансирования │Дата │

дефицита бюджета поселения │

├───────────┤

│Глава по БК│

├─────┬─────┤

│ │ │

├─────┼─────┤

Единица измерения: рублей │по │ 384 │

│ОКЕИ │ │

└─────┴─────┘

Основание для внесения изменения по вопросу

Вид изменений: ________________________________________________________

Дополнительные указания: ______________________________________________

Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ

БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменения (+, -)

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменения (+, -)

раздела

подраздела

целевой статьи

группы вида расходов

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Финансовый орган:

Руководитель ___________________ ________________________

должность (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _______________ ____________________ _____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Гарантирую, что на уменьшаемые бюджетные ассигнования не были приняты бюджетные обязательства и (или) уменьшение данных ассигнований не приведет к неисполнению обязательств в рамках заключенных государственных контрактов, договоров и в том числе к образованию кредиторской задолженности (в случае уменьшения бюджетных ассигнований).

Главный распорядитель:

Руководитель ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи:

Исполнитель

___________ ___________________ _______________________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение 5

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Справка N

об изменении сводной бюджетной росписи

источников финансирования дефицита бюджета

муниципального образования городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области на 202__ финансовый год

и на плановый период 202__ и 202__ годов

от "__" _______________ 202___ г.

┌────────────────────────────────────────────────── ─┬─────────┬──────────┐

│ │Код │ КОДЫ │

│ │формы ├──────────┤

│ │ ├──────────┤

├─────────────────────────────────────────────────── ┼─────────┼──────────┤

│Главный администратор │ │ │

│источников │ │ │

│финансирования │ │ │

│дефицита │ │ │

│бюджета поселения Спировского района │Дата │ │

│Тверской области ───────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│ │ │ │

│Вид изменения ───────────────────────────────┼─────────┼──────────┤

│Единица измерения: │ │ │

│руб. │ │ │

│ │по ОКЕИ │ 384 │

│Основание для └─────────┴──────────┤

│внесения изменения _________________________________________ │

│по вопросу _________________________________________ │

│ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Наименование

Код

Сумма изменений (+, -)

главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения

источника финансирования дефицита бюджета поселения

текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

1

2

3

4

5

6

Итого

Финансовый орган

Руководитель ____________ ____________________

                                 (подпись) расшифровка подписи

Исполнитель

__________________________________________________________

              (должность) (подпись) расшифровка подписи)

Главный распорядитель:

Руководитель _______________________________________________

                                (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

____________________________________________________________

                      (должность) подпись) расшифровка подписи

Приложение 6

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Утверждено:

Руководитель

________________________

________________________

"__" __________ 202__ г.

Бюджетная роспись (расходы)

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

бюджета муниципального образования городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области) на 202__ финансовый год и на плановый период 202_ и 202_ годов

(тыс. руб.)

Наименование показателя

КОД

Сумма

распорядителя (получателя) средств бюджета поселения

РП

КЦСР

КВР

КОСГУ

202__ год

202__ год

202__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего расходов:

Приложение 7

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Утверждено:

Руководитель

_________________________

"___" __________ 202__ г.

Лимиты бюджетных обязательств

________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

бюджета муниципального образования городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области)

на 202__ финансовый годи плановый период 202_ и 202_ годов

(тыс. руб.)

Наименование

Код по бюджетной классификации

сумма

распорядителя (получателя) средств бюджета поселения

РП

КЦСР

КВР

КОСГУ

202__ год

202__ год

202__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего расходов

Приложение 8

к Порядку

составления и ведения сводной бюджетной

росписи городского поселения поселок Спирово

и бюджетных росписей главных распорядителей

средств бюджета городского поселения поселок

Спирово (главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

городского поселения поселок Спирово)

Утверждено:

Руководитель

(главный распорядитель бюджетных средств)

___________________________

____________ "_" __ 202_ г.

Справка N

об изменении бюджетной росписи бюджета поселения,

лимитов бюджетных обязательств

на 202__ финансовый год и на плановый период 202_ и 202_ годов

Главный распорядитель средств бюджета поселения

Коды

(главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения)

Дата

Глава

по БК

Получатель средств бюджета поселения

Единица измерения: рублей

по ОКЕИ

384

Основание для внесения изменения

По вопросу

Вид изменений

Дополнительные указания

Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ

БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

(руб.)

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменения (+, -)

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

на 202__ год

на 202__ год

на 202__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменения (+, -)

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

операции сектора государственного управления

на 202__ год

на 202__ год

на 202__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Главный распорядитель:

Исполнитель ___________________________________________________________

                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Согласовано с Финансовым отделом:

Руководитель __________________________________

                       (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

________________________________________________________________

                           (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать