Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU69038406202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ п. СПИРОВО

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2020               п. Спирово                     №136-п

Об утверждении Порядка принятия Администрацией городского поселения Спирово Спировского района Тверской области решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с пунктом 1 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Администрация городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия Администрацией городского поселения Спирово Спировского района Тверской области решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования, подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского поселения Спирово Спировского района.

Глава городского поселения

поселок Спирово                                                                        Т.А. Травкина

Утвержден

постановлением администрации

городского поселения Спирово

Спировского района Тверской области

от 06.08.2020 №136-п

Порядок принятия Администрацией городского поселения Спирово Спировского района Тверской области решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - Порядок) устанавливает правила исполнения Администрацией городского поселения Спирово Спировского района Тверской области (далее – Администрация) решений о применении бюджетных мер принуждения, установленных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения о применении бюджетных мер принуждения), решений об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля.

1.2. Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению данного нарушения.

1.3. Решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения применяется Администрацией в форме приказа.

2. Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения.

2.1. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Администрацией в случае получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее – уведомление) и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

2.2. Администрация в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 и статьями 306.4 - 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассматривает каждое из указанных в уведомлении бюджетных нарушений с учетом положений нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:

- вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

- объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;

- одну бюджетную меру принуждения или несколько;

- срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения.

2.3. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается Администрацией по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.

Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины. Администрация вправе приглашать должностных лиц органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление, для соответствующих пояснений, необходимых для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.

2.4. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию Администрацией в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

2.5. Копия соответствующего решения направляется в орган государственного (муниципального финансового контроля), направивший уведомление и объекту контроля, в отношении которого направлено уведомление в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания решения (приказа).

3. Принятие решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

3.1 Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается администрацией в случае:

а) указания в поступившем уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) отсутствия указания в поступившем уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;

в) поступления уведомления, направленного органом государственного (муниципального) финансового контроля с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) отправки уведомления, сформированного и (или) направленного органом государственного (муниципального) финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) указания в поступившем уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом государственного (муниципального) контроля уведомлении и на основании которого Администрацией уже было принято решение о применении бюджетных мер принуждения;

е) указания в поступившем уведомлении суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение, или без учета объемов средств, использованных с бюджетным нарушением и возмещенных по информации, поступившей от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме в доход соответствующего бюджета до направления уведомления.

3.2. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.

Администрацией принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации для принятия уполномоченным органом решения о применении бюджетных мер принуждения, в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил.

4. Принятие уполномоченным органом решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения.

4.1. Администрация принимает решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения и решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения только в отношении ранее принятых непосредственно администрацией в соответствии с разделом 2 настоящих Правил решений о применении бюджетных мер принуждения.

4.2. Администрация принимает решение об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения в случае поступления в свой адрес от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации о перечислении объектом контроля части суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого такие средства были предоставлены.

Администрация принимает решение об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения в случае продления в соответствии с пунктом 2.3 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", срока исполнения бюджетной меры принуждения.

Решение администрации об изменении своего решения о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо изменить, и об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта. Принимаемое в соответствии с пунктом 2.3 общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных указанным постановлением Правительства Российской Федерации, решение администрации о продлении исполнения бюджетной меры принуждения также должно содержать положение, изменяющее решение о применении бюджетной меры принуждения в части продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.

4.3. Решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается администрацией в случае:

поступления в администрацию от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации о перечислении объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с бюджетным нарушением, предусмотренным главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого такие средства были предоставлены;

вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения о применении бюджетных мер принуждения, поступившего в Администрацию.

Решение Администрации об отмене своего решения о применении бюджетных мер принуждения содержит информацию о решении о применении бюджетных мер принуждения, которое необходимо отменить, и об обстоятельствах, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

4.4. Решение об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения или решение об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения принимается Администрацией не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию информации от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренной абзацем первым пункта 4.2 или абзацем вторым пункта 4.3 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.08.2020, Официальный сайт от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать