Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2013г.
Номер документа: RU57000201300454
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2013 года № 21/538-ОС

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ОРЛОВСКОМ ОБЛАСТНОМ СОВЕТЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(в редакции постановлений Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС; от 25.11.2016 № 5/105-ОС; от 27.01.2017 № 8/170-ОС; от 25.01.2019 № 32/850-ОС; от 18.06.2021 № 61/1694-ОС)

В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона Орловской области от 7 декабря 2012 года № 1434-ОЗ "О мониторинге правоприменения в Орловской области" Орловский областной Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Орловского областного

Совета народных депутатов

Л.С. Музалевский

Приложение

к Постановлению Орловского

областного Совета народных депутатов

"О Положении о порядке проведения мониторинга правоприменения

в Орловском областном Совете народных депутатов"

Положение

о порядке проведения мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов

Глава 1. Общие положения (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов (далее также  – мониторинг) и устанавливаются:

1) порядок и сроки формирования плана мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов (далее – областной Совет) и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга;

2) исполнители осуществления мониторинга;

3) виды информации, используемой при осуществлении мониторинга;

4) порядок подведения итогов мониторинга и реализации его результатов;

5) сроки реализации результатов мониторинга;

6) порядок осуществления контроля за реализацией результатов мониторинга;

7) формы обобщения и анализа информации о реализации результатов мониторинга.

2. Координацию деятельности по осуществлению мониторинга осуществляет комитет по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета. (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.11.2016 № 5/105-ОС)

Глава 2. Порядок и сроки формирования плана мониторинга и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

3. Планирование мониторинга заключается в сборе предложений от инициаторов мониторинга, указанных в пункте 4 настоящего Положения, для составления и утверждения плана мониторинга и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга.

4. План мониторинга и план реализации мероприятий по проведению мониторинга составляются ежегодно на основе предложений инициаторов мониторинга, которыми являются:

1) депутаты областного Совета;

2) комитеты областного Совета;

3) депутатские объединения областного Совета;

4) Губернатор Орловской области;

5) Правительство Орловской области;

6) государственные органы Орловской области;

7) органы местного самоуправления Орловской области;

8) Общественная палата Орловской области.

5. Предложения инициаторов мониторинга, указанных в подпунктах 1, 3 – 8 пункта 4 настоящего Положения, для составления плана мониторинга и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год направляются в областной Совет в письменном виде до 1 ноября года, предшествующего году проведения мониторинга. Председатель областного Совета в течение трех рабочих дней со дня поступления в областной Совет указанных предложений направляет их в комитеты областного Совета по основным направлениям законодательной деятельности областного Совета (далее – комитет областного Совета).

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

6. Комитеты областного Совета на своих заседаниях рассматривают предложения, поступившие в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Положения, формируют на их основе и на основе своих предложений перечни предложений в план мониторинга и план реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год (далее – перечни предложений) по форме, указанной в приложении к настоящему Положению, утверждают их решениями комитетов областного Совета и не позднее 1 декабря текущего года направляют утвержденные перечни предложений в комитет по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета с указанием электронной директории к документу.

Структурное подразделение Аппарата областного Совета, обеспечивающее деятельность комитета по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета, обобщает перечни предложений для составления плана мониторинга и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год, готовит распоряжение Председателя областного Совета об утверждении плана мониторинга и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год и представляет его Председателю областного Совета для подписания не позднее 15 декабря текущего года.

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

7. План мониторинга и план реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год утверждаются распоряжением Председателя областного Совета в срок не позднее 20 декабря текущего года.

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

Абзац 2 исключен постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

Распоряжение Председателя областного Совета об утверждении плана мониторинга и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год визируется председателем комитета по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета, руководителем Аппарата областного Совета, руководителем структурного подразделения Аппарата областного Совета, обеспечивающего правовое сопровождение деятельности областного Совета, руководителем структурного подразделения Аппарата областного Совета, обеспечивающего деятельность комитета по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета.

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

8. Утвержденные распоряжением Председателя областного Совета план мониторинга и план реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения доводятся структурным подразделением Аппарата областного Совета, обеспечивающим делопроизводство в областном Совете, до сведения заместителей Председателя областного Совета, председателей комитетов областного Совета, руководителей структурных подразделений Аппарата областного Совета, инициаторов мониторинга. (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

Глава 3. Исполнители осуществления мониторинга (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

9. Исполнителями осуществления мониторинга являются комитеты областного Совета.

10. Комитеты областного Совета осуществляют мониторинг по основным направлениям своей законодательной деятельности согласно ежегодным плану мониторинга и плану реализации мероприятий по проведению мониторинга, утвержденным распоряжением Председателя областного Совета.

Глава 4. Виды информации, используемой при осуществлении мониторинга (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

11. При осуществлении мониторинга используется информация:

1) о судебной практике, данных правоохранительных органов, касающихся применения нормативных правовых актов Орловской области;

правоприменительной практике органов государственной власти Орловской области, государственных органов и органов местного самоуправления Орловской области, их структурных подразделений и должностных лиц;

содержании обращений граждан, поступающих в органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области;

оспаривании нормативных правовых актов Орловской области в судебном порядке, о принятых решениях и результатах их исполнения;

мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов Орловской области;

заключениях территориального органа федерального органа исполнительной государственной власти на нормативные правовые акты Орловской области;

данных социологических исследований, опросов общественного мнения;

наличии экспертных заключений ученых, специалистов;

заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

содержании резолюций научно-практических конференций, научно практических семинаров, рекомендаций депутатских слушаний и "круглых столов";

итогах выездных встреч и совещаний;

выполнении поручений областного Совета;

2) размещенная в средствах массовой информации;

3) полученная на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти Орловской области и иных государственных органов;

4) содержащаяся в ответах на запросы областного Совета, депутатские запросы, обращения депутатов областного Совета; в мотивированных заключениях по результатам депутатских проверок.

12. Представляемая информация должна быть объективной и достоверной.

Глава 5. Порядок подведения итогов мониторинга и реализации его результатов (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

13. На основании анализа полученной в ходе проведения мониторинга информации комитетом областного Совета, осуществляющим мониторинг, подготавливается информация о подведении итогов мониторинга в форме отчета (далее – отчет) в сроки, установленные в ежегодных плане мониторинга и плане реализации мероприятий по проведению мониторинга.

14. Отчет должен содержать:

1) информацию об объекте проведения мониторинга;

2) информацию об исполнителях проведения мониторинга;

3) информацию о периоде проведения мониторинга;

4) краткую характеристику предмета правового регулирования, основания проведения мониторинга;

5) информацию о выявленных проблемах правового регулирования, правоприменительной практики;

6) рекомендации по внесению изменений в законодательство Орловской области и (или) о необходимости принятия новых нормативных правовых актов Орловской области;

7) иные выводы и предложения, основанные на результатах мониторинга, направленные на совершенствование правового регулирования в соответствующей сфере правоотношений.

15. Проект отчета не позднее чем за 30 дней до утверждения на заседании комитета областного Совета, осуществляющего мониторинг, для сведения направляется руководителю Аппарата областного Совета, а также в структурное подразделение Аппарата областного Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности областного Совета.

Отчет утверждается на ближайшем заседании комитета областного Совета, осуществляющего мониторинг, и не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания соответствующего комитета областного Совета направляется данным комитетом областного Совета для обобщения информации в комитет по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета с указанием электронной директории к документу, а также для сведения – инициатору мониторинга.

(пункт 15 в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 18.06.2021 № 61/1694-ОС)

Глава 6. Сроки реализации результатов мониторинга (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

16. По результатам мониторинга комитеты областного Совета по основным направлениям своей законодательной деятельности  в срок не позднее 60 дней со дня утверждения отчета предпринимают меры по устранению выявленных в ходе мониторинга проблем правового регулирования, правоприменительной практики в соответствующей сфере правоотношений, в том числе разрабатывают проекты нормативных правовых актов Орловской области, а также организуют внесение изменений либо признание утратившими силу действующих нормативных правовых актов Орловской области.

17. Информацию о реализации результатов мониторинга комитеты областного Совета направляют в комитет по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета не позднее 70 дней со дня утверждения отчета для ее обобщения с указанием электронной директории к документу, а также для сведения – в структурное подразделение Аппарата областного Совета, обеспечивающее правовое сопровождение деятельности областного Совета. (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 27.01.2017 № 8/170-ОС)

Глава 7. Порядок осуществления контроля за реализацией результатов мониторинга (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

18. Комитеты областного Совета по основным направлениям своей законодательной деятельности осуществляют контроль за реализацией результатов мониторинга с учетом сроков, установленных в плане мониторинга и плане реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год, а также сроков, установленных настоящим Положением.

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

19. Председатель областного Совета в распоряжении Председателя областного Совета об утверждении плана мониторинга и плана реализации мероприятий по проведению мониторинга на очередной год указывает лицо, уполномоченное осуществлять контроль за реализацией результатов мониторинга комитетами областного Совета в соответствии с распределением обязанностей, установленным распоряжением Председателя областного Совета.

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

Глава 8. Формы обобщения и анализа информации о реализации результатов мониторинга (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.09.2015 № 48/1442-ОС)

20. Комитет по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета по итогам обобщения информации о реализации результатов мониторинга ежегодно в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, направляет Председателю областного Совета информацию о результатах реализации мониторинга и мерах по совершенствованию законодательства Орловской области в форме информационно-аналитической справки.

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

21. В срок не позднее 20 марта года, следующего за отчетным, комитет по законодательству, государственному строительству, правопорядку и депутатской деятельности областного Совета готовит информацию о проведении мониторинга, его результатах и мерах реагирования, которая рассматривается на ближайшем заседании областного Совета и оформляется постановлением областного Совета. (В редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 27.01.2017 № 8/170-ОС)

22. Информация о проведении мониторинга, его результатах и мерах реагирования размещается на официальном сайте областного Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления областного Совета.

(в редакции постановления Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

Приложение

к Положению о порядке проведения

мониторинга правоприменения в Орловском

областном Совете народных депутатов

(введено постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 25.01.2019 № 32/850-ОС)

Перечень

предложений комитета ___________________________________________________________________________

наименование комитета

___________________________________________________________________________

в план мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов и план реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения в Орловском областном Совете народных депутатов на __________ год

№ п/п

Объект мониторинга

Инициатор мониторинга

Исполнитель осуществления мониторинга

Срок осуществления мониторинга

Срок подготовки информации о подведении итогов мониторинга (в форме отчета)

1

2

3

4

5

6

Электронная директория к документу _____________________________________________

Председатель комитета _________________________________ _______________________ ".

ФИО                                                                                     Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать