Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU38050602202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Боханский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



28.05.2020 г. №400

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОХАНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОХАНСКИЙ РАЙОН» ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2016ГОДА № 307 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОХАНСКИЙ РАЙОН» И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ»

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. №16, на основании Приказа министерства просвещения РФ от 03 сентября 2019 года №467 «Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей», Распоряжения Правительства Иркутской области от 04 июля 2019 года №460-рп «О внедрении целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Иркутской области», руководствуясь ч.1 ст. 20 Устава муниципального образования «Боханский район», администрация МО «Боханский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Боханский район» от 28 октября 2016 г. №307 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Боханский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», следующие изменения:

1.1 Абзац первый пункта 2 главы 2 порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования «Боханский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее по тексту – Порядок) дополнить предложением следующего содержания: «Вышеуказанные показатели могут быть изменены путем формирования нового муниципального задания с учетом вносимых изменений».

1.2. Пункт 35  главы 3 порядка дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При оказании муниципальным бюджетным учреждение муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю».

1.3. Пункт 2.1. раздела 2 приложения №3 к Порядку дополнить подпунктами 2.1.3., 2.1.4., 2.1.5. следующего содержания: «2.1.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в МО «Боханский район», утвержденных Постановлением администрации «Боханский район» от 18 мая 2020 г. №375 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании «Боханский район»,

2.1.4. Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

2.1.5. Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание».

1.4. Пункт 2.3. раздела 2 приложения №3 к Порядку дополнить подпунктом 2.3.3. следующего содержания: «2.3.3. Учреждение не позднее 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем дополнительного соглашения осуществляет перерасчет подготавливает и направляет в Учредителю дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учреждение в тот же срок утверждает и доводит до Учредителя измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Сельская правда» и на официальном сайте администрации МО «Боханский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам администрации муниципального образования «Боханский район» Е.Б. Рогулькина.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Мэр МО «Боханский район»                                                

Э.И. Коняев

Утвержден

постановлением администрации

МО «Боханский район»

                                            от 28 октября 2016 г. N 307      

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ МО «БОХАНСКИЙ РАЙОН» И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчета об его исполнении, определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Боханский район», а также контроль за выполнением муниципального задания.

II. ФОРМИРОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТА О ЕГО ВЫПОЛНЕНИИ

2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Вышеуказанные показатели при оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного  финансирования могут быть изменены путем формирования нового муниципального задания с учетом внесенных изменений.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета МО «Боханский район» на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года после доведения уведомлений о бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета МО «Боханский район», в отношении:

муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя.

4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете МО «Боханский район», в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с учетом внесенных изменений в течение 15 календарных дней после вступления в силу нормативных правовых актов, которые повлекли изменения или получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

6. Муниципальные учреждения предоставляют отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, соответственно, главным распорядителям средств бюджета МО «Боханский район», в ведении которых находятся муниципальные учреждения, органам администрации МО «Боханский район», осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения.

Отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте администрации МО «Боханский район» главными распорядителями средств бюджета МО «Боханский район» и органами администрации МО «Боханский район» осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями средств бюджета МО «Боханский район», органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень, уменьшенные на объем доходов от платной деятельности исходя из объема w-й работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного (установленной) в муниципальном задании;

Pi - цена (тариф) за оказание i-й муниципальной услуги, установленная (установленный) в муниципальном задании;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения которых признается имущество муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

муниципальных бюджетных и автономных учреждений администрации МО «Боханский район» - органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается в соответствии с общими требованиями исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, отраслевые корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами в установленной сфере (далее - Стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, в отношении муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в соответствующей сфере (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере (далее - медианный метод).

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - начисления на выплаты по оплате труда), работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на оплату коммунальных услуг;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета МО «Боханский район», органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества муниципального учреждения, необходимого для оказания муниципальной услуги.

18. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующей сфере, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о нормах, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование нормы, единицу измерения ее значения и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий Стандарт услуги в соответствующей сфере, а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

19. Корректирующие коэффициенты состоят из:

а) территориального корректирующего коэффициента;

б) отраслевого корректирующего коэффициента, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги, категория потребителей муниципальной услуги).

20. Территориальный корректирующий коэффициент определяется в соответствии с Общими требованиями и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

21. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания муниципальной услуги, в отношении:

муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели, отражающие отраслевую специфику муниципальной услуги, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

23. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств бюджета МО «Боханский район», органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя.

24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета МО «Боханский район», органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя, - в отношении бюджетных и автономных учреждений.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.

27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:

муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя.

29. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных Стандартами работы;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

30. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:

бюджетных и автономных учреждений администрации МО «Боханский район» - главным распорядителем бюджетных средств МО «Боханский район».

31. В случае, если отклонение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного на очередной финансовый год, превышает 15 процентов объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в текущем финансовом году, по решению главного распорядителя средств бюджета МО «Боханский район», органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя, применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

32. Значение коэффициента выравнивания утверждается в отношении:

муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя.

33. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, до их утверждения, предоставляются главными распорядителями средств бюджета МО «Боханский район», органами администрации МО «Боханский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя, на согласование в финансовое управление и экономический отдел администрации МО «Боханский район».

34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО «Боханский район» на соответствующие цели.

35. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий.

При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного  финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

36. Уменьшение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

37. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом администрации МО «Боханский район», осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

38. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области.

39. Перечисление субсидии в декабре соответствующего финансового года осуществляется после представления бюджетным и автономным учреждением в орган администрации МО «Боханский район», осуществляющим функции и полномочия учредителя, предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.

В случае, если показатели объема субсидии, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании на соответствующий финансовый год, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению бюджетным и автономным учреждением в бюджет МО «Боханский район» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОХАНСКИЙ РАЙОН» СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

40. Субсидия перечисляется муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на лицевой счет, открытый муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в отделении федерального казначейства.

41. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

42. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

43. Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления не позднее 1 декабря текущего года муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением учредителю предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования «Боханский район» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 43 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

44. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям при выполнении установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

V. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

45. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют органы администрации МО «Боханский район», осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

46. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме представления отчетов муниципальными учреждениями в порядке и сроки, установленные в муниципальном задании главными распорядителями средств бюджета МО «Боханский район» и органами администрации МО «Боханский район»,  осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Начальник экономического отдела

Л.Н. Петрова

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями МО «Боханский район»

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

Утверждаю

_______________________________________________________

                       (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

                    средств бюджета МО «Боханский район», в ведении которого

                        находится муниципальное учреждение,

                            осуществляющего функции и полномочия учредителя

                      муниципального бюджетного или автономного учреждения)

                                                    "___" ______________ г.

                           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

        ___________________________________________________________

       (наименование муниципального учреждения МО «Боханского района»)

            На 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                  ЧАСТЬ 1

           (при установлении муниципального задания на оказание

       муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ))

                  Раздел 1 _______________________________

                          (при наличии 2 и более разделов)

    1. Наименование муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Потребители муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.  Показатели,  характеризующие  объем  и (или) качество муниципальной

услуги.

    3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

    Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  государственное  задание

считается выполненным (процентов) _________________________________________

   3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

    Допустимые  (возможные)  отклонения от установленных показателей объема

муниципальной  услуги,  в  пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов) ___________________________________________________

    4.  Нормативные  правовые  акты,  устанавливающие  размер  платы (цену,

тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

    5. Порядок оказания муниципальной услуги.

    5.1.   Нормативные   правовые   акты,   регулирующие  порядок  оказания

муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

    (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

    5.2.  Порядок  информирования  потенциальных потребителей муниципальной

услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

                                  ЧАСТЬ 2

    (формируется при установлении муниципального задания на выполнение

          муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования

                       к выполнению работы (работ))

                  Раздел 1 ________________________________

                           (при наличии 2 и более разделов)

    1. Наименование муниципальной работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Потребители муниципальной работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3.  Показатели,  характеризующие  объем  и (или) качество муниципальной

работы.

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работ (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

___________ (наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

работы,  в  пределах  которых  муниципальное  задание считается выполненным

(процентов) _______________________________________________________________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

___________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

    Допустимые  (возможные)  отклонения от установленных показателей объема

работы,  в  пределах  которых  муниципальное  задание считается выполненным

(процентов) _______________________________________________________________

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

    1.  Условия  и порядок досрочного прекращения выполнения муниципального

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2.   Иная   информация,   необходимая   для   выполнения  (контроля  за

исполнением) муниципального задания _______________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя

1

2

3

    4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания _______

___________________________________________________________________________

    4.1.  Периодичность  представления отчетов об исполнении муниципального

задания ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.2.  Сроки  представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4.3.  Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    5.  Иные  показатели,  связанные  с  выполнением муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями МО «Боханский район»

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

                ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

        __________________________________________________________

       (наименование муниципального учреждения МО «Боханский район»)

            на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

                                  ЧАСТЬ 1

           (при установлении муниципального задания на оказание

       муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ))

                  Раздел 1 ________________________________

                           (при наличии 2 и более разделов)

    1. Наименование муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Потребители муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

и (или) качество муниципальной услуги:

    3.1.  Сведения  о  фактическом  достижении показателей, характеризующих

качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

  3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ЧАСТЬ 2

    (формируется при установлении муниципального задания на выполнение

          муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования

                       к выполнению работы (работ))

                  Раздел 1 ________________________________

                           (при наличии 2 и более разделов)

    1. Наименование муниципальной работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Потребители муниципальной работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

и (или) качество муниципальной работы:

    3.1.  Сведения  о  фактическом  достижении показателей, характеризующих

качество муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

    3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приложение 3

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями МО «Боханский район»

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

                                             "____" ______________ 20___ г.

___________________________________________________________________________

   (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

                        муниципального учреждения)

в лице ___________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

                (наименование, дата, номер правового акта или доверенности)

именуемый "Учредитель" с одной стороны, и муниципальное учреждение

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,

                                                     (Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

                              (наименование, дата, номер правового акта)

с   другой   стороны,   вместе  именуемые  Сторонами,  заключили  настоящее

Соглашение о нижеследующем.

                           1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

    1.1.  Предметом  настоящего  Соглашения  является определение порядка и

условий  предоставления Учредителем субсидии из бюджета МО «Боханский район»

на  финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) ____________________________________

                                (наименование муниципальной услуги (работы)

(далее - муниципальное задание).

                       2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    2.1. Учредитель обязуется:

    2.1.1.  Предоставлять Субсидию после официального опубликования решения

о бюджете на ______________________________________________________________

                 (указывается очередной финансовый год и плановый период)

___________________________________________________________________________

                         (наименование Учреждения)

в  суммах  и  в  соответствии  с графиком перечисления субсидии, являющимся

неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.2. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при персонифицированном финансировании дополнительного образования детей может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в МО «Боханский район», утвержденных Постановлением администрации “Боханский район” от 18 мая 2020 г. №375 “Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании “Боханский район”.

2.1.3. Учредитель при персонифицированном финансировании дополнительного образования детей не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

2.1.4. Учредитель при персонифицированном финансировании дополнительного образования детей не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание.

    2.1.5.  Рассматривать  предложения  Учреждения по вопросам, связанным с

исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения

в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

    2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с

настоящим  Соглашением  Субсидии в случае изменения в муниципальном задании

показателей,  характеризующих  объем (содержание) оказываемых муниципальных

услуг (выполняемых работ).

    2.3. Учреждение обязуется:

    2.3.1.   Осуществлять   использование   Субсидии   в   целях   оказания

муниципальных  услуг  (выполнения  работ)  в  соответствии с требованиями к

качеству  и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг

(выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

    2.3.2.  Своевременно  информировать  Учредителя  об  изменении  условий

оказания  услуг  (выполнения  работ),  которые  могут повлиять на изменение

размера Субсидии.

2.3.3. Учреждение при персонифицированном финансировании дополнительного образования детей  не позднее 3-х рабочих дней с момента направления Учредителем дополнительного соглашения осуществляет перерасчет подготавливает и направляет Учредителю дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учреждение в тот же срок утверждает и доводит до Учредителя измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание.

    2.4.  Учреждение  вправе  обращаться  к  Учредителю  с  предложением об

изменении  размера  Субсидии  в  связи с изменением в муниципальном задании

показателей,   характеризующих   качество   и   (или)   объем  (содержание)

оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

                         3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    3.1.  В  случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,

определенных   настоящим   Соглашением,  Стороны  несут  ответственность  в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

                        4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

    4.1.  Настоящее  Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими

Сторонами и действует в течение ____________________________________ года.

                                (указывается текущий финансовый год)

                        5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    5.1.   Изменение  настоящего  Соглашения  осуществляется  по  взаимному

согласию   Сторон  в  письменной  форме  в  виде  дополнений  к  настоящему

Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

    5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон

или  по  решению  суда  по  основаниям,  предусмотренным  законодательством

Российской Федерации.

    5.3.  Споры  между  Сторонами решаются путем переговоров или в судебном

порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.4.  Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух  экземплярах,  имеющих

одинаковую юридическую силу.

                       6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

            Учредитель                           Учреждение

Место нахождения                    Место нахождения

Банковские реквизиты                Банковские реквизиты

ИНН                                ИНН

БИК                                БИК

р/с                                р/с

л/с                                 л/с

РуководительРуководитель

_______________________________    ________________________________

(Ф.И.О.)                            (Ф.И.О.)

М.П.                                М.П.

                                                                                                                                  Приложение

к Соглашению о порядке

и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

от ________ N ______

ГРАФИК

ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Сроки предоставления субсидии <1>

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до __________

+

ИТОГО

--------------------------------

<1> - по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

Учредитель

Учреждение

____________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

____________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельская правда от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
№1459678669 от 08 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать