Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU38050602202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Боханский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТИПОВАЯ ПРОГРАММА

1

02.10.2020 г. № 674

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БОХАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БОХАНСКИЙ РАЙОН» НА 2021-2025 ГОДЫ»

    В целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда, соблюдения требований охраны труда и социально-трудовых прав работников, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, ст. 6 Закона Иркутской области от 23.07.2008 N 58-оз "Об охране труда в Иркутской области", постановлением администрации  МО «Боханский район» от  17.10.2014 года № 874 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования «Боханский район», руководствуясь ч.3 ст.12 Устава муниципального образования «Боханский район»

                                           ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить  «Программу  улучшения условий и охраны труда в  муниципальном образовании  «Боханский район» на 2021-2025 годы».

            2. Данное постановление опубликовать в газете «Сельская правда» и разместить на официальном  сайте администрации МО «Боханский район».

            3. Контроль за исполнением настоящего  постановления возложить  на первого заместителя мэра администрации МО «Боханский район»  О.Р. Бадагуеву.

Мэр МО «Боханский район»

Э.И. Коняев      

Приложение №1

к постановлению

администрации  муниципального

образования «Боханский район»

от «02» октября 2020г. № 674 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании «Боханский район» на 2021-2025 годы»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании «Боханский район» на 2021-2025 годы»

Нормативно-правовые акты, регулирующие основание для разработки программы

- Статьи 210, 216   Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ;

- Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. №1351;

- Закон  Иркутской области от 24.07.2008 года
N 63-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере труда";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление администрации МО "Боханский район" от 17.10.2014 г. № 874 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования "Боханский  район".

Куратор программы

Первый заместитель мэра МО «Боханский район»

Разработчик программы

(структурное подразделение администрации)

Экономический отдел администрации  МО «Боханский район»

Муниципальный заказчик программы

Администрация  МО «Боханский район»

Исполнители программых мероприятий

Экономический отдел администрации  МО «Боханский район», МКУ "Управление образования" МО «Боханский район", МКУ "Управление  культуры" МО "Боханский район"

Цель программы

Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район».

Задачи Программы

1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район».

2.Совершенствование нормативно-правовой базы  муниципального образования «Боханский район»в области охраны труда.

3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

5.Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2025 годы

Объемы  и источники финансирования мероприятий, определенных программой

- объем финансирования  программы за счет средств бюджета муниципального образования –

1 250,00 тыс.рублей на весь срок ее реализации,

в том числе по годам:

2021 год - 250,00 тыс. руб.

2022 год - 250,00 тыс. руб.

2023 год - 250,00 тыс. руб.

2024 год - 250,00 тыс. руб.

2025 год - 250,00 тыс. руб.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы

Индикаторы (показатели) достижения программных целей и задач:

-численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.);

-удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;

-удельная численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих;

-удельная численность лиц, которым впервые  установлена инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих;

-удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общей численности занятых в экономике региона);

- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка  по условиям труда (% от общего количества  рабочих мест в муниципальном образовании );

-удельный вес рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены вредные и опасные условия труда (% от общего количества  рабочих мест в муниципальном образовании);

-численность работников, охваченных периодическими медицинскими осмотрами;

-численность работников, которым  впервые в отчетном году установлен диагноз профессионального заболевания, в том числе по результатам периодических медицинских осмотров и по результатам осмотров в центрах профпатологии;

-количество организаций, расположенных на территории муниципального образования, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И  ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в  муниципальном образовании характеризуется следующими  данными (таблица 1).

                                                                                                    Таблица 1

Уровень производственного травматизма

(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2015-2019 годах

              Территория

                              Годы

2015

2016

2017

2018

2019

Муниципальное образование «Боханский район»

0

0

0

0

0,19

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в муниципальном образовании показывает, что причинами их возникновения является организационые вопросы: нарушение технологического процесса, неправильная организация труда, рабочего места; нарушение и несоблюдение работниками требований охраны труда.

Таблица 2

Численность лиц с установленным   профессиональным заболеванием 

              Территория

Численность лиц с установленным  в текущем году профессиональным заболеванием

человек

на 10 000 работающих

2018

2019

2018

2019

Муниципальное образование «Боханский район»

0

0

0

0

Анализ обеспечения проведения работодателями специальной оценки условий труда для установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах (ч. 2 ст. 3 Закона N 426-ФЗ) по степени вредности или опасности для предоставления работникам гарантии и компенсации, предусмотренные в ТК РФ.

Таблица 3

    Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка   по условиям труда (% от общего количества  рабочих мест)

              Территория

                              Годы

2015

2016

2017

2018

2019

Муниципальное образование «Боханский район»

15,70

19,66

22,72

27,52

46,28

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития субъекта  Российской Федерации на период до 2030 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения муниципального образования «Боханский район».

В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район»;

       совершенствование нормативно-правовой базы  муниципального образования «Боханский район»в области охраны труда;

непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Система мероприятий программы определяется  на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в муниципальном образовании «Боханский район», статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории муниципального образования «Боханский район» муниципального образования «Боханский район», органов местного самоуправления муниципальных  образований находящихся на территории  МО «Боханский район», органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов, научных учреждений и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.

Программой  улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании «Боханский район»  предусматривается реализация скоординированных действий по следующим основным направлениям:

   совершенствование системы охраны труда работников на производстве;

создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания работников.

Срок реализации мероприятий программы – 2021-2025 годы.

Ответственным исполнителем программы является администрация муниципального образования «Боханский район».

Ответственный исполнитель проводит отбор исполнителей программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Исполнители программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение, приобретают в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О  конкрактной системе в сфере закупок товаров работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», оборудование и другие средства материального обеспечения, отвечают за эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию программы финансовых средств.

Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами программы, с указанием объемов финансирования представлено в приложении к Программе.

5. ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  С УЧЕТОМ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:

     , где:

En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);

Tf1  - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN1 -              нормативный индикатор, утвержденный программой.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

, где:

E - эффективность реализации программы (в процентах);

           Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;

         TN - нормативные индикаторы, утвержденные программой;

         М - количество индикаторов программы.

Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации программы Е используются все целевые индикаторы программы.

При значении интегрального показателя эффективности реализации программы - Е от 80 % до 100 % и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.

6. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

В  НЕОБХОДИМЫХ  РЕСУРСАХ, ОБЪЕМОВ  ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансирование программы осуществляется муниципальным образованием  «Боханский район» самостоятельно за счет средств бюджета  муниципального образования «Боханский район» в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом муниципального образования «Боханский район» об местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также  за счёт других источников (средства регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,  средства, выделяемые по линии соответствующих территориальных управлений федеральных органов государственной власти (Роспотребнадзора, Роструда, средства работодателей).

   Объем финансирования  мероприятий программы за счет средств бюджета муниципального образования составляет 1 250 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:

2021 год  - 250 000 руб.

2022 год  - 250 000 руб.

2023 год  - 250 000 руб.

2024 год  - 250 000 руб.

2025 год  - 250 000 руб.

    Финансирование мероприятий программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.

   Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий.

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  

Контроль за ходом реализации программы осуществляется ответственным исполнителем, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.

Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации программы (рассчитанных в соответствии с разделом 5), и направляет ее в Министерство труда и занятости Иркутской области.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И  ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы ожидается к 2025 году:

1. Уменьшение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до нуля;

2. Уменьшение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до нуля;

3. Уменьшение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих до нуля;

4. Уменьшение численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих до нуля;

5. Уменьшение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике региона (%) до нуля;

6. Увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную. оценку условий труда, от общего количества занятых в экономике региона  к 2025 году до  70%;

7. Увеличение количества организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда к 2025 году до 20 единиц.

Достижение цели и решение задач программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями) по доведению к 2025 году:

Целевые показатели Программы:

Наименование показателей

Годы

2021

2022

2023

2024

2025

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

0

0

0

0

0

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

0

0

0

0

0

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих

0

0

0

0

0

Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих

0

0

0

0

0

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике региона (%)

0

0

0

0

0

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, прошедших специальную. оценку условий труда, от общего количества занятых в экономике региона (%)

53

55

60

65

70

Количество организаций, расположенных на территории муниципального образования, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

20

20

20

20

20

Данные целевые индикаторы (показатели) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются органами исполнительной власти муниципального образования «Боханский район» в области охраны труда, федеральными органами исполнительной власти, находящимися на территории муниципального образования «Боханский район», территориальным органом Федеральной службы государственной статистики и Фонда социального страхования.

Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности выполненных мероприятий.

9. ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При разработке мероприятий программы особое внимание должно быть уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической  эффективности в результате их реализации.

Социальный эффект от выполнения мероприятий программы выразится в:

снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район»;

улучшении демографической ситуации в регионе.

Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь валового регионального продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями и т.п.  

1

Приложение

к  Программе «Улучшения условий и

охраны труда в муниципальном образовании «Боханский район»

на 2021-2025 годы»

Перечень мероприятий

реализации программы «Улучшения условий и охраны труда

в муниципальном образовании «Боханский район» на 2021-2025 годы»

(наименование муниципального образования)

N

п/п

Цели, задачи,

мероприятия

Программы

Дополнительная

информация, характеризующая мероприятие

Срок

реализации

мероприятий

Программы

Объем финансирования, тыс. руб. <**>

Исполнитель

мероприятия

Программы

Финансовые

средства,

всего,

тыс. руб.

В том числе

ФБ

<***>

ОБ

<***>

МБ

Внебюджетные

средства

<***>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель: Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район».

1.

Всего по цели:

2021-2025 годы

2021

2022

2023

2024

2025

1250 тыс.руб.

250 тыс.руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

1250 тыс.руб.

250 тыс.руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

Экономический отдел администрации МО "Боханский район"

1.

Задача1: Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район»

Разработать    и
реализовать           в
организациях,         
расположенных        на
территории            
муниципального  района,
программы       (планы,
соглашения)   улучшения
условий и охраны  труда
на 2018 - 2020 гг.

2021-2025 годы,

в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО "Боханский район"

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2.

Задача 2. Совершенствование нормативно-правовой муниципального образования «Боханский район» в области охраны труда

Разработка  и   внесение
соответствующие       
изменения и  дополнения
в           действующие
нормативные    правовые
акты в  области  охраны
труда,     с      целью
совершенствования     
обучения   и   проверки
знаний       требований
охраны труда, улучшения
координации      работы
органов        местного
самоуправления,       
общественных          
объединений           и
работодателей        по
созданию       здоровых
условий труда         

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.

Задача 3: Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий и обучения

Всего по задаче:

2021-2025 годы

2021

2022

2023

2024

2025

1250 тыс.руб.

250 тыс.руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

1250 тыс.руб.

250 тыс.руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

Экономический отдел администрации МО "Боханский район"

3.1

Ежегодно проводить
конкурсы       
состояния   условий   и
охраны   труда    среди
предприятий           и
организаций           
муниципального  района.
Итоги    подводить    в
соответствии          с
постановлением        
администрации        на
заседаниях            
межведомственной      
комиссии   по    охране
труда                 

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»;

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности        

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.2

Проведение
заседаний             
межведомственной      
комиссии   по    охране
труда  с  рассмотрением
вопросов     соблюдения
законодательства     об
охране     труда      в
организациях,         
расположенных        на
территории            
муниципального        
образования           

2021-2025 годы, в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.3

Проведение
совместных  комплексных
проверок     соблюдения
требований охраны труда
на         предприятиях с
органами   надзора    и
контроля              

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»;

органы контроля

и надзора    собственности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.4

Оказывать
содействие            
руководителям         
предприятий           и
организаций           с
численностью работающих
свыше  50   человек   в
создании  служб  охраны
труда                 

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.5

Продолжить  работу
по  созданию  комитетов
(комиссий),    избранию
уполномоченных  лиц  по
охране     труда      в
организациях,         
расположенных        на
территории            
муниципального        
образования           

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район».

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.6

При    изучении
организации  работ   по
охране     труда     на
предприятиях   обращать
внимание на  выполнение
раздела "Охрана  труда"
коллективного договора,
программ,       планов,
по улучшению   условий   и охраны     труда      в
соответствии          с
установленными нормами; специальной оценки условий труда
и др.                 

2021-2025 годы,

в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район».

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.7

Проведение            в администрации  МО «Боханский район»  приема
граждан  и  юридических
лиц по вопросам  охраны
труда                 

2021-2025 годы,

в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.8

Организация    и
проведение  обучения  по
охране            труда
руководителей         и
специалистов   
предприятий           и
организаций,          
расположенных        на
территории            
муниципального        
образования

2021-2025 годы,

в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.9

Проведение специальной оценки условий  труда        в организациях,         
расположенных        на
территории   
муниципального        
образования           

2021-2025 годы,в т.ч.

1 250 тыс. руб.

1 250 тыс. руб.

Экономический отдел администрации МО «Боханский район»;

Соучастники: подведомственные учреждения МО "Боханский район"

2021 год

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

2022 год

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

2023 год

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

2024 год

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

2025 год

250 тыс. руб.

250 тыс. руб.

3.10

Начисления к тарифным ставкам, должностным окладам компенсирующего характера, связанные с условиями труда, в т.ч. за работу в тяжелых и вредных условиях труда

2021-2025 годы, в .ч.

финансирование
по программе

не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район».

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.11

Расходы на приобретение спецодежды и других средств индивидуальной защиты

2021-2025 годы, в т.ч.

финансирование
по программе

не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район».

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности район»

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

3.12

Расходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
по программе

не требуется 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

4.

Задача 4:Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

4.1

Организация   и
проведение  мероприятия,
посвященные "Всемирному
дню охраны труда"     

2021-2025 годы, вт.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район».

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

4.2

Оказание
методической          и
консультативной       
помощи  предприятиям  в
организации  работ   по
охране           труда.
Проведение   совещаний   по   охране труда         

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район».

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности район"

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

5.

Задача 5:Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания  работающего населения

5.1

Проведение
предварительных       и
периодических         
медицинских осмотров  в
организациях,         
расположенных        на
территории            
муниципального        
образования           

2021-2025 годы,в т.ч.

финансирование
по программе

не требуется 

Экономический отдел администрации МО «Боханский район».

Соучастники: предприятия, организации всех
организационно -
правовых форм и 
форм            
собственности

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

N п/п

Цели, задачи, целевые

индикаторы,

показатели

результативности

реализации Программы

Год

  Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы  

    Объемы    

финансирования,

тыс. руб. <*>

Плановое    значение       целевого  индикатора,  

показателя   результативности

<**>

Эффективность

(гр.6 = гр.

5 / гр. 4) 

<***>

1

2

3

4

5

6

1.   

Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования «Боханский район»

1.1.

Разработать    и  реализовать           в организациях,  расположенных        на территории муниципального  района, программы       (планы, соглашения)   улучшения условий и охраны  труда на 2021 - 2025 годы.

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

50 организаций

50

2021г.

10 организаций

10

2022г.

10 организаций

10

2023г.

10 организаций

10

2024г.

10 организаций

10

2025г.

10 организаций

10

2.

Совершенствование нормативно-правовой муниципального образования «Боханский район»  в области охраны труда

2.1.

Разработка  и   внесение cоответствующих изменений и  дополнений  в           действующие нормативные    правовые акты в  области  охраны труда,     с      целью совершенствования обучения   и   проверки знаний       требований охраны труда, улучшения координации      работы органов        местного самоуправления,       
общественных объединений           и работодателей        по созданию       здоровых условий труда

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

трехстороннее соглашение,

отраслевое соглашение

по учреждениям образования

0

2021г.

трехстороннее соглашение

1

2022г.

отраслевое соглашение

по учреждениям образования

1

2023г.

0

2024г.

трехстороннее соглашение

1

2025г.

отраслевое соглашение

по учреждениям образования

1

3.   

Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий и обучения

3.1.

Ежегодное проведение конкурсов    по состоянию   условий   и охраны   труда    среди предприятий           и организаций  муниципального  района.

Подведение итогов    в соответствии          с постановлением         администрации        на заседаниях            
межведомственной комиссии   по    охране труда МО "Боханский район"

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

5

5

2021г.

1

1

2022г.

1

1

2023г.

1

1

2024г.

1

1

2025г.

1

1

3.2.

Проведение заседаний       
межведомственной комиссии   по    охране труда  с  рассмотрением
вопросов     соблюдения законодательства     об
охране     труда      в организациях,         
расположенных        на территории            
муниципального образования "Боханский район"

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

20

20

2021г.

4

4

2022г.

4

4

2023г.

4

4

2024г.

4

4

2025г.

4

4

3.3.

Проведение  плановых проверок     соблюдения требований трудового законодательства и охраны труда в подведомственных учреждениях

и  совместных  комплексных проверок   с органами   надзора и контроля              

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

30

30

2021г.

6

6

2022г.

6

6

2023г.

6

6

2024г.

6

6

2025г.

6

6

3.4.

Оказывать содействие       руководителям предприятий           и организаций с численностью работающих свыше  50   человек   в создании  служб  охраны труда

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

10

10

2021г.

2

2

2022г.

2

2

2023г.

2

2

2024г.

2

2

2025г.

2

2

3.5.

Продолжить  работу по  созданию  комитетов (комиссий),    избранию уполномоченных  лиц  по охране     труда      в организациях,   расположенных        на территории            
муниципального образования "Боханский район"

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

50 организаций

50

2021г.

10 организаций

10

2022г.

10 организаций

10

2023г.

10 организаций

10

2024г.

10 организаций

10

2025г.

10 организаций

10

3.6.

При    изучении организации  работ   по
охране труда на предприятиях   обращение внимания  на  выполнение раздела "Охрана  труда" коллективного договора, программ       (планов, соглашений) по улучшению   условий   и охраны     труда      в соответствии          с установленными нормами; специальной оценки условий труда и др.                 

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

150 организаций

150

2021г.

финансирование
не требуется 

30 организаций

10

2022г.

30 организаций

10

2023г.

30 организаций

10

2024г.

30 организаций

10

2025г.

30 организаций

10

3.7.

Проведение            в администрации  МО «Боханский район»  приема граждан  и  юридических лиц по вопросам  охраны труда

2021-2025гг.

финансирование
не требуется 

135 обращений

50

2021г.

27

27

2022г.

27

27

2023г.

27

27

2024г.

27

27

2025г.

27

27

3.8.

Организация    и проведение  обучения  по охране труда руководителей         и специалистов предприятий  и
организаций, расположенных        на территории муниципального         образования "Боханский район"

2021-2025гг.

финансирование
по программе

не требуется 

200 человек

200

2021г.

40 человек

40

2022г.

40 человек

40

2023г.

40 человек

40

2024г.

40 человек

40

2025г.

40 человек

40

3.9.

Проведение специальной оценки  условий  труда в организациях,    расположенных на территории  муниципального образования "Боханский район"

2021-2025гг.

1 250

1 250

1 000

2021г.

250

200

200

2022г.

250

200

200

2023г.

250

200

200

2024г.

250

200

200

2025г.

250

200

200

3.10.

Начисления к тарифным ставкам, должностным окладам компенсирующего характера, связанные с условиями труда, в т.ч. за работу в тяжелых и вредных условиях труда

2021-2025гг.

финансирование
по программе

не требуется 

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

3.11.

Расходы на приобретение спецодежды и других средств индивидуальной защиты

2021-2025гг.

финансирование
по программе

не требуется 

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

3.12.

Расходы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

2021-2025гг.

финансирование
по программе

не требуется 

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

4.   

Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

4.1.

Организация   и проведение  мероприятия, посвященные "Всемирному дню охраны труда"   

2021-2025 гг.

финансирование
не требуется 

5

5

2021г.

1

1

2022г.

1

1

2023г.

1

1

2024г.

1

1

2025г.

1

1

4.2.

Оказание методической          и консультативной помощи  предприятиям  в организации  работ   по охране         труда.

Проведение   совещаний   по   охране труда         

2021-2025 гг.

финансирование
не требуется 

10

10

2021г.

2

2

2022г.

2

2

2023г.

2

2

2024г.

2

2

2025г.

2

2

5.   

Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

5.1.

Проведение предварительных       и
периодических медицинских осмотров  в организациях, расположенных        на территории муниципального        
образования "Боханский район"

2021-2025 гг.

финансирование
по программе

не требуется 

2 500 чел.

2 500

2021г.

500 человек

500

2022г.

500 человек

500

2023г.

500 человек

500

2024г.

500 человек

500

2025г.

500 человек

500

Примечание:

<*> - суммарно по всем источникам финансирования в тыс. руб. с одним знаком после запятой;

<**> - в данном приложении приводятся основные натуральные показатели результативности по задачам Программы (например, количество введенных рабочих мест, количество лиц (семей), охваченных мероприятием, мощность введенных объектов строительства (количество введенных мест в больницах, детских садах, километров дорог и т.д.));

<***> - допускается использование как указанного, так и обратного соотношения (гр. 5 = гр. 3 / гр. 4, гр. 8 = гр. 6 / гр. 7).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельская правда от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
№1459678669 от 08 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать