Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU38050602202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Боханский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



08.09.2020 г.  № 615

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БОХАНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ "БОХАНСКИЙ РАЙОН" ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ"

На основании ст. 15 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Постановления администрации муниципального образования «Боханский район» от 17.10.2014г №874 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных ведомственных целевых программ Боханского района», в целях повышения эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения района, создания условий, обеспечивающих доступность коммунальных услуг, обеспечения доступного, надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, , руководствуясь ч.1 ст.20 Устава МО «Боханский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу "Комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального  образования "Боханский район" Иркутской области на 2021-2025 годы " (Прилагается).

2. Настоящее постановление  подлежат опубликованию в газете «Сельская правда» и на официальном сайте в сети «Интернет»

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра по ЖКХ Иванова В.В.

Мэр МО «Боханский район»                                                                                           

Э.И. Коняев

             

Программа

«Комплексное развитие системы

жилищно-коммунального хозяйства

муниципального образования

«Боханский район» Иркутской области

на 2021-2025 годы

Паспорт программы

«Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Боханский район» Иркутской области на 2021 -2025 годы»

Наименование Программы

Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального  образования «Боханский район» Иркутской области на 2021-2025 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Куратор Программы

Заместитель мэра МО «Боханский район» по вопросам ЖКХ

Разработчик Программы

ОКС администрации МО «Боханский район»

Исполнитель Программы

ОКС администрации МО «Боханский район»

Цели и задачи Программы

Цели программы:

1. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения района, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений, строительство административных и жилых зданий, улучшение экологической ситуации в районе;

2. Повышение качества предоставления услуг социальной инфраструктуры района

Задачи программы:

1. Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры в  муниципальном образовании согласно установленным требованиям безопасности и безвредности;

2. Строительство административных и жилых зданий;

3.Обеспечение устойчивого функционирования межпоселенческих дорог;

4. Улучшение внешнего вида административных зданий;

5. Улучшение экологической ситуации в районе.

6. Строительство и ремонт образовательных учреждений.

Сроки  реализации Программы

2021-2025 годы;

Объемы и источники финансирования 

Объем финансирования Программы из средств федерального, областного, районного бюджетов в сумме 943 839,68 тыс.  рублей (ФБ – 521248,12 т.р., ОБ – 327165,63 т.р., МБ – 95425,95 т.р.), в том числе по годам:

2021 год- 213 877,79 тыс.руб. в том числе:

- 174992,65 - областной бюджет;

- 38885,14 - местный бюджет.

2022 год-  35 767,41 тыс. руб. в том числе:

- 21652,78 - областной бюджет;

- 14114,62 - местный бюджет.

2023 год - 657 819,66 тыс. руб. в том числе:

- 521 248,12 - федеральный бюджет;

- 114346,6- областной бюджет;

- 22224,94 - местный бюджет.

2024 год - 19 437,43 тыс. руб. в том числе:

- 9 274,3 - областной бюджет;

- 10 163,12- местный бюджет.

2025 год - 16 937,43 тыс. руб. в том числе:

- 6 899,31- областной бюджет;

- 10 038,12 - местный бюджет.

Основные механизмы реализации Программы

Разработка и утверждение муниципальных правовых актов; мониторинг; анализ хода выполнения плана действий.

Важнейшие    целевые    индикаторы    и    показатели

результативности реализации Программы

1. Увеличение обеспеченности начальных школ водоснабжением и водоотведением с 26% до 86% по сравнению с 2020 г.

2. Уменьшение объема ветхих ограждающих конструкций в муниципальных образовательных учреждениях

3. Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

4. Сокращение аварийных ситуаций  в теплоснабжении

5. Создание учебных мест в общеобразовательных учреждениях

Основные механизмы мониторинга реализации Программы

Ежеквартальный отчет; годовой отчет.

II. ВВЕДЕНИЕ

«Программа комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального  образования «Боханский район» Иркутской области на 2021-2025 годы» - (далее Программа) направлена на повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения района, создание условий, обеспечивающих доступность коммунальных услуг, обеспечения доступного, надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечения средств внебюджетных источников.

В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, снизятся издержки на производство и оказание услуг, стабилизируется их стоимость, увеличатся объемы предоставляемых коммунальных услуг.

III. ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ

Недостаточно удовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса

Боханского района Иркутской области обусловлено, в частности:

- высокой степенью физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства;

- техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей;

- неудовлетворительным механизмом формирования затрат и определения регулируемых цен на услуги и иную продукцию организаций коммунального комплекса;

-отсутствием экономических стимулов, снижением издержек, организаций коммунального комплекса при оказании жилищных и коммунальных услуг;

- неудовлетворительной экологической обстановкой в районе;

- необходимость создания дополнительных мест обучения;

- износом  ограждающих конструкций зданий муниципальных учреждений района.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  - это программа реконструкции и капитального ремонта систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-,  и электроснабжения,   улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях  для обеспечения эффективного, качественного и надлежащего снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками за весь цикл жизни систем жизнеобеспечения, а также в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.

IV. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

              Главными целями программы является:

1. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а именно модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения района, модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечение сохранности муниципальных объектов, улучшение экологической ситуации в районе;

2. Повышение качества предоставления услуг социальной инфраструктуры района.

Основными задачами программы являются:

1. Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры в  муниципальном образовании согласно установленным требованиям безопасности и безвредности;

2. Строительство административных и жилых зданий;

3.Обеспечение устойчивого функционирования межпоселенческих дорог;

4. Улучшение внешнего вида административных зданий;

5. Улучшение экологической ситуации в районе.

6. Строительство и ремонт образовательных учреждений.

V. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и прочих расходов за счет средств бюджетов и внебюджетных источников.

Основные мероприятия программы:

- разработка механизма стимулирования муниципальных предприятий и учреждений  к снижению издержек производства и повышения качества оказываемых услуг;

- определение объема ежегодного финансирования программы и утверждение объемов в  бюджете МО «Боханский район»;

- подготовка отчетов реализации программы, информационно-аналитических материалов для предоставления администрации;

- организация обнародования работы, направлены на освещение цели и решения программы  и о ходе реализации программы;

- осуществление контроля за реализацией программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий.

Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой целью средств  бюджета МО «Боханский район» обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности прохождения средств бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить:

- снижение уровня износа объектов тепло-водоснабжения; 

- повышение качества и надежности коммунальных услуг;

- получение резервных тепловых мощностей;

- улучшение экологического состояния окружающей природной среды территории района, снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения поселения.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программы мероприятий по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры на 2021-2025 годы составляет   943 839,69 тыс.рублей. Она определена на основе технико-экономических обоснований и расчета затрат на проведение мероприятии.

В рамках программы предусматривается финансирование мер по комплексному развитию объектов коммунальной инфраструктуры за счет следующих источников:

- средства федерального бюджета - 521248,12 тыс. руб.;

- средства областного бюджета – 327165,63 тыс. руб.;

- средства  бюджета МО «Боханский район» - 95425,95 тыс. руб.

Объемы финансирования программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального  образования «Боханский район» Иркутской области на 2021-2025 годы» приведены в Приложении 1.

Объемы финансирования программы и перечень объектов будут уточняться ежегодно, в пределах финансовых возможностей  на реализацию программы.

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа утверждается администрацией МО «Боханский район», которая осуществляет:

- общее руководство Программой;

- определение объемов и источников финансирования;

- утверждение нормативных правовых актов, предусмотренных Программой, в рамках собственной компетенции;

- контроль за ходом реализации Программы.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей структуре органов местного самоуправления.

Выполнение оперативных функций по реализации Программы осуществляется работниками отдела капитального строительства администрации муниципального образования «Боханский район».

VII. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности прохождения денежных средств;

- привлечения средств районного бюджета МО «Боханский район»;

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;

- увеличение доли средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в развитие коммунальной инфраструктуры;

- увеличение доли частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса.

В результате реализации муниципальной программы к 2025 году должны быть созданы предпосылки к формированию качественно нового уровня состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:

создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям;

снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания

повышение качества пребывания обучающихся в образовательных учреждениях района;

увеличение количества мест в образовательных учреждениях;

уменьшение объема ветхих ограждающих конструкций зданий муниципальных учреждений района.

Приложение 1    

N

п/п

Цели, задачи,

мероприятия

Программы

Дополнительная

информация,

характеризующая

мероприятие

Срок

реализации

мероприятий

Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель

мероприятия

Программы

Финансовые

средства,

  всего  

         В том числе         

ФБ 

ОБ 

МБ 

Внебюджетные

  средства 

  1  

      2     

       3      

     4    

    5    

  6 

  7 

  8 

     9     

    10    

1.

Цель 1:  Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения района, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных учреждений, строительство административных и жилых зданий, улучшение экологической ситуации в районе.

Всего по цели

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

83057,98

0

32948,83

50109,15

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

48948,0

0

24959,35

23988,65

2022 год

16084,98

0

7989,48

8095,5

2023 год

7675

0

0

7675

2024 год

5175

0

0

5175

2025 год

5175

0

0

5175

2.

Задача 1.   Обеспечение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры в  муниципальном образовании согласно установленным требованиям безопасности и безвредности .

Всего по

задаче 1.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

24000,0

24000,0

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

4800,0

4800,0

2022 год

4800,0

4800,0

2023 год

4800,0

4800,0

2024 год

4800,0

4800,0

2025 год

4800,0

4800,0

2.1.

Приобретение зданий, твердого топлива, создание аварийного запаса, утилизация аккумуляторных батареек,  Обновление программы Гранд Смета

1.Приобретение Уголь марки Д- длиннопламенный.

2. Аварийный запас МО "Боханский район" .

3.  Утилизация аккумуляторных батареек.

4. Обновление программы Гранд Смета

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

24000,0

24000,0

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

4800,0

4800,0

2022 год

4800,0

4800,0

2023 год

4800,0

4800,0

2024 год

4800,0

4800,0

2025 год

4800,0

4800,0

3.

Задача 2. Строительство административных и жилых зданий.

Всего по

задаче 2.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

22500,0

22500,0

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

17500,0

17500,0

2022 год

2500,0

2500,0

2023 год

2500,0

2500,0

2024 год

0

0

2025 год

0

0

3.1

Строительство административных и жилых зданий

1. Строительство здания администрации МО "Боханский район".

2 Строительство жилых домов в п. Бохан.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

22500,0

22500,0

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

17500,0

17500,0

2022 год

2500,0

2500,0

2023 год

2500,0

2500,0

2024 год

0

0

2025 год

0

0

4.

Задача 3. Обеспечение устойчивого функционирования межпоселенческих дорог.

Всего по

задаче 3.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

1875,0

1875,0

2021 год

375,0

375,0

2022 год

375,0

375,0

2023 год

375,0

375,0

2024 год

375,0

375,0

2025 год

375,0

375,0

4.1.

Ремонт и обслуживание дорог

Обслуживание подъездной дороги к д.Черниговская

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

1875,0

1875,0

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

375,0

375,0

2022 год

375,0

375,0

2023 год

375,0

375,0

2024 год

375,0

375,0

2025 год

375,0

375,0

5.

Задача 4. Улучшение внешнего вида административных зданий.

Всего по

задаче 4.

Финансирование по данной задаче не предусмотрено.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

0

0

0

0

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

0

0

0

0

2022 год

0

0

0

0

2023 год

0

0

0

0

2024 год

0

0

0

0

2025 год

0

0

0

0

6.

Задача 5. Улучшение экологической ситуации в районе.

Всего по

задаче 5.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

34682,98

0

32948,83

1734,15

2021 год

26273,0

0

24959,35

1313,65

2022 год

8409,98

0

7989,48

420,5

2023 год

0

0

0

0

2024 год

0

0

0

0

2025 год

0

0

0

0

6.1

Организация по сбору и утилизации ТКО

Выполнение работ по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) ТКО с несанкционированного места размещения отходов на территории МО "Боханский район", Строительство площадки по сбору и сортировки ТКО

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

34682,98

0

32948,83

1734,15

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

26273,0

0

24959,35

1313,65

2022 год

8409,98

0

7989,48

420,5

2023 год

0

0

0

0

2024 год

0

0

0

0

2025 год

0

0

0

0

7.

Цель 2:  Повышение качества предоставления услуг социальной инфраструктуры района.

Всего по цели

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

860781,7

521248,1

294216,8

45316,8

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

164929,8

0

150033,3

14896,49

2022 год

19682,43

0

13663,3

6019,12

2023 год

650144,7

521248,1

114346,6

14549,94

2024 год

14262,43

0

9274,3

4988,12

2025 год

11762,43

0

6899,3

4863,12

8.

Задача 6. Строительство и ремонт образовательных учреждений.

Всего по задаче 6.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

860781,7

521248,1

294216,8

45316,8

2021 год

164929,8

0

150033,3

14896,49

2022 год

19682,43

0

13663,3

6019,12

2023 год

650144,7

521248,1

114346,6

14549,94

2024 год

14262,43

0

9274,3

4988,12

2025 год

11762,43

0

6899,3

4863,12

8.1.

Устройство водоснабжения и водоотведения, теплых туалетов.

1.МБОУ "Мутиновская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

2. МБОУ "Донская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

3.МБОУ "Черниговская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

4. МБОУ "Ершовская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

5. МБОУ "Гречехонская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

6. МБОУ "Калашниковская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

7. МБОУ "Грехневская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

8. МБОУ "Маньковская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

9. МБОУ "Кулаковская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

10. МБОУ "Ново-Алендарская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

11. МБОУ "Захаровская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

12. МБОУ "Ново-Воскресеновская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

13. МБОУ "Готольская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

14. МБОУ "Харгунская НОШ" (водоснабжение и водоотведение).

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

9170,00

8711,5

458,5

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

4550,00

4322,5

227,5

2022 год

4620,00

4389,0

231,0

2023 год

0

0

0

2024 год

0

0

0

2025 год

0

0

0

8.2.

Текущий ремонт, замена кровли здания, ремонт и замена оконных заполнений, ограждение территории, ремонт системы отопления

1.МБОУ "Олонская СОШ" (кровля).

2.МБОУ "Дундайская СОШ" (кровля).

3. МБОУ "Казачинская СОШ" (кровля).

4.МБОУ "Александровская СОШ" (ремонт системы отопления).

5.МБОУ "Середкинская СОШ" (ремонт и замена оконных заполнений).

6.МБОУ "Боханская СОШ №2" (ремонт системы отопления).

7.МБОУ "Тарасинская СОШ" (ремонт и замена оконных заполнений).

8. МБОУ "Ново-Идинская СОШ" (ремонт и замена оконных заполнений).

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

36312,15

34496,54

1815,61

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

7262,43

6899,31

363,12

2022 год

7262,43

6899,31

363,12

2023 год

7262,43

6899,31

363,12

2024 год

7262,43

6899,31

363,12

2025 год

7262,43

6899,31

363,12

8.3.

Капитальный ремонт зданий, помещений.

1.  МБОУ "Укырская СОШ"

2.  МБОУ "Буретская СОШ"

3. МБОУ "Боханская СОШ № 1".

4.  МБОУ "Боханская СОШ № 1" спортивный зал.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

241117,33

229061,46

12055,87

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

146117,33

138811,46

7305,87

2022 год

2500

2375,0

125,0

2023 год

90000

85500,0

4500,0

2024 год

2500

2375,0

125,0

2025 год

0

0

0

8.4.

Строительство образовательных учреждений

1. Школа среднего (полного) общего образования на 250 учащихся в с.Тихоновка Боханского района Иркутской области.

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

549682,23

521248,12

21947,29

6486,82

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

500,0

0

0

500,0

2022 год

500,0

0

0

500,0

2023 год

548682,23

521248,12

21947,29

5486,82

2024 год

0

0

0

0

2025 год

0

0

0

0

8.5.

Выполнение проектно-сметной документации (ПСД), прохождение государственной экспертизы.

1. Детская школа искусств в п. Бохан (ПСД).

2. МБОУ Вершиниская НШ-Д/С (ПСД).

3. Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ "Боханская СОШ №1" (ПСД).

4.Государственная экспертиза ПСД Строительство МБДОУ "Боханский детский сад №3".

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

24500,0

24500,0

ОКС МО «Боханский район»

2021 год

6500,0

6500,0

2022 год

4800,0

4800,0

2023 год

4200,0

4200,0

2024 год

4500,0

4500,0

2025 год

4500,0

4500,0

9.

Всего по программе

2021 - 2025 годы,

в т.ч.

943839,68

521248,12

327165,63

95425,95

2021 год

213877,79

0

174992,65

38885,14

2022 год

35767,41

0

21652,78

14114,62

2023 год

657819,66

521248,12

114346,6

22224,94

2024 год

19437,43

0

9274,31

10163,12

2025 год

16937,43

0

6899,31

10038,12

Приложение 2.

п/п

Цели, задачи, целевые

     индикаторы,    

     показатели     

  результативности  

реализации Программы

Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы

                   2021 год                   

                   2022 год                   

2023 год

2024 год

2025 год

    Объемы    

финансирования,

тыс. руб. <*>

    Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

<**>

Эффективность

(гр. 5 = гр.

4 / гр. 3) 

<***>

    Объемы    

финансирования,

тыс. руб. <*>

    Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

<**>

Эффективность

(гр. 8 = гр.

7 / гр. 6) 

<***>

    Объемы    

финансирования,

тыс. руб. <*>

Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

<**>

Эффективность

(гр. 8 = гр.

9 / гр. 10) 

<***>

    Объемы    

финансирования,

тыс. руб. <*>

Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

<**>

Эффективность

(гр. 8 = гр.

12 / гр. 11) 

<***>

    Объемы    

финансирования,

тыс. руб. <*>

Плановое   

    значение   

    целевого   

  индикатора,  

   показателя  

результативности

<**>

Эффективность

(гр. 8 = гр.

16 / гр. 15) 

<***>

  1  

          2         

       3      

       4       

      5     

       6      

       7       

      8     

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.   

Цель 1

1.1. 

Задача 1

2.1

     Увеличение обеспеченности начальных школ водоснабжением и водоотведением

4550,0

7

0,0015

4620,0

7

0,0015

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2

Уменьшение объема ветхих ограждающих конструкций в муниципальных учреждениях

7262,43

9

0,0012

7262,43

8

0,0011

7262,43

10

0,0013

7262,43

11

0,0015

7262,43

9

0,0012

2.3

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

146117,33

3

0,00002

2500

1

0,0004

90000

1

0,00001

2500

1

0,0004

0

0

0

2.4

Сокращение аварийных ситуаций  в теплоснабжении

4800

8

0,0017

4800

8

0,0017

4800

8

0,0017

4800

8

0,0017

4800

8

0,0017

2.5

Создание учебных мест в общеобразовательных учреждениях

500

250

0,5

500

250

0,5

548682,23

250

0,00046

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельская правда от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
№1459678669 от 08 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать