Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU62025211202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МАЛОСТУДЕНЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2020 г.                                                                                                   № 25

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Малостуденецкое сельское поселение, утвержденным постановлением администрации муниципального образования – Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 02.04.2012 № 13, администрация муниципального образования – Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Считать утратившим силу следующие постановления администрации муниципального образования – Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области:

- от 10.08.2017 № 53 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- от 25.10.2018 № 87 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 10.08.2017 № 53 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»»;

- от 08.08.2019 № 44 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 10.08.2017 № 53 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»».

3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации Совета депутатов муниципального образования –Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования – Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области «Информационный бюллетень Малостуденецкого сельского поселения»

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации муниципального

образования – Малостуденецкое сельское

поселение Сасовского муниципального

района Рязанской области                                                                                                   В.Г.Майоров

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Малостуденецкое сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области

от 28 мая 2020 г. № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией Малостуденецкого сельского поселения (органом, предоставляющим муниципальную услугу) связанные с предоставлением муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица подающие заявление о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – заявитель).

Представитель заявителя – физическое лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.

РАЗДЕЛ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Администрация Малостуденецкого сельского поселения (далее – Администрация);

– Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее – Росреестр);

2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют:

- администрация Малостуденецкого сельского поселения (далее – Администрация)

- уполномоченная администрацией организация – МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сасовского района» (далее - Многофункциональный центр).

Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача или направление заявителю сообщения о принятии (об отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (Тридцать) рабочих дней со дня представления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

В случае предоставления заявителем заявления и документов через уполномоченную организацию срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи уполномоченной организацией такого заявления и документов в администрацию.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации;

– Жилищный кодекс Российской Федерации;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых не возможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

– Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р;

- Закон Рязанской области от 11.02.2020 № 2-ОЗ «О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области»;

- Постановление Правительства Рязанской области от 30.05.2006 № 140 «Об утверждении форм ведения документации по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области»;

- Устав муниципального образования - Малостуденецкое сельское поселение

Сасовского муниципального района Рязанской области;

- решение Совета депутатов Малостуденецкого сельского поселения от 15июня 2016 г. № 10 «Об утверждении на территории муниципального образования – Малостуденецкое сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы при постановке на учет по улучшению жилищных условий»;

– Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявитель представляет в администрацию непосредственно либо через уполномоченную организацию следующие документы:

1) заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя, претендующего на принятие на учет, и членов его семьи;

3) решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;

4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и (или) членами его семьи по договору социального найма;

5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и (или) членами его семьи (договор коммерческого найма или поднайма, ордер на жилое помещение);

6) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);

7) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;

8) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений);

9) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 27. Июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае если документы представлены представителем заявителя, то представитель заявителя дополнительно представляет:

1) документ удостоверяющий личность;

2) документ, удостоверяющий полномочия.

2.7.1. Документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.

Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае предоставления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшем документы.

2.7.1.1. Администрация самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в абзацах 5-6, 9 пункта 2.7 раздела 2настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не представлены по инициативе заявителя.

Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:

«Оформление справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади»;

«Оформление справки, выданной органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости»;

«Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)»;

«Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)».

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади» заявитель представляет в орган регистрационного учета следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность гражданина;

– свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста.

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление справки, выданной органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости» заявитель представляет в филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность гражданина;

– свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

– свидетельство о заключении брака;

– документ, подтверждающий смену фамилии, в случае смены фамилии.

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)» заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность;

– полис обязательного медицинского страхования.

Для предоставления необходимой и обязательной услуги «Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)» заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:

– документ, удостоверяющий личность гражданина;

– полис обязательного медицинского страхования.

2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

б) фамилия, имя и отчество физических лиц, адрес их места жительства, телефон написаны полностью;

в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

г) документы не исполнены карандашом;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

е) документы не должны содержать разночтений.

2.7.3. Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию либо в Многофункциональный центр по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста (муниципального служащего) Администрации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;

– не подтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;

– файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

а) не представлены все необходимые документы, которые подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением документов, указанных в подпункте 2.7.1.1;

б) представлены документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

в) не истек 5 - летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2.10. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Максимальное время регистрации заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях не должно превышать 45 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации, о Многофункциональном центре, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещена на официальном сайте администрации.

2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, осуществляющей прием и выдачу документов.

2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должны соответствовать законодательству Российской Федерации о социальной защите инвалидов и быть доступны для инвалидов.

2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) форма заявления и образец его заполнения;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

е) извлечения из Административного регламента.

2.13.13. Прием заявлений осуществляется в окнах приема документов.

2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.

2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Многофункционального центра при личном контакте с заявителями, через ЕПГУ, по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах Многофункционального центра.

2.13.21. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты администрации Малостуденецкого сельского поселения и МБУ «Многофункциональный центр предоставления и муниципальных услуг Сасовского района»:

Администрация Малостуденецкого сельского поселения

Адрес: Рязанская область, Сасовский район, с. Малый Студенец, ул. Микрорайон, д.2 пом.1.

Контактный телефон: 8(49133) 9-11-09

Интернет - адрес: www.malostudenetskoe.gov 62.ru

Глава администрации Малостуденецкого сельского поселения

График работы администрации Малостуденецкого сельского поселения

Понедельник 8.00 – 12.00 13.00-16.00

Вторник 8.00 – 12.00 13.00-16.00

Среда 8.00 – 12.00 13.00-16.00

Четверг 8.00 – 12.00 13.00-16.00

Пятница 8.00 – 12.00 13.00-16.00

Сведения о месте нахождения уполномоченной организации

Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» Сасовский территориальный отдел (ГБУ «МФЦ»)

Адрес: 391430, Рязанская область, г. Сасово, пр. Свободы, д.19

Контактный телефон: 8(49133) 2-40-50

Интернет-адрес: mfc.sasovo@mal.ru

Начальник Сасовского территориального отдела ГБУ «МФЦ»

ГБУ «МФЦ» осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – среда 8.00-20.00

Четверг 8.00-18.00

Пятница 8.00 – 17.00

Суббота 8.00- 12.00

Без перерыва на обед

Воскресенье – выходной день

2.13.24. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации, и

Многофункционального центра.

2.13.25. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации и Многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц Многофункционального центра ведется запись разговоров.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.26. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Многофункциональный центр документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее – предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде, с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

2.13.27. Информация о сроке завершения оформления документов заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях телефону и/или адресу электронной почты.

2.13.28. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации и Многофункционального центра.

2.13.29. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

– необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

– времени приема документов;

– срока предоставления муниципальной услуги;

– порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.30. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.13.31. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в Многофункциональном центре непосредственно через терминал электронной очереди.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- направление документов в Администрацию ( в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр);

- межведомственное информационное взаимодействие;

- получение сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения, решения органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);

- принятие решения администрацией о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация документов заявителя.

3.1.1.1. При подаче заявления в бумажном виде:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или Многофункциональный центр с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 Административного регламента.

Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 45 (сорок пять) минут.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;

г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.2 Административного регламента;

е) принимает заявление и документы

ж) проверяет правильность написания заявления;

з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;

и) регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее – книга регистрации), в электронном виде.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в книгу регистрации запись о приеме документов, указывает:

– порядковый номер записи;

– дату и время подачи заявления с точностью до минуты;

– фамилию, имя, отчество гражданина-заявителя;

– адрес занимаемого помещения;

– место работы, должность, номер контактного телефона: служебный, домашний.

В случае предоставления заявителем заявление и прилагаемых к нему документов через уполномоченную организацию ему также выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям пункта 2.7.2. Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов.

3.1.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.

Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе, исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР – СМЭВ).;

Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде – 1 (Один) рабочий день.

3.1.2. Направление документов администрацию (в случае обращения заявителя в Многофункциональный центр).

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами должностному лицу, ответственному за направление на рассмотрение документов в администрацию.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

– наименование структурного подразделения;

– перечень и количество направляемых документов;

– Ф.И.О. заявителя;

– предмет оказания муниципальной услуги;

– срок рассмотрения документов в Администрации.

Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 (Один) рабочий день.

Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении срока рассмотрения документов представителями администрации должностное лицо администрации Многофункционального центра составляет служебную записку на имя главы администрации.

3.1.3. Межведомственное информационное взаимодействие.

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее – межведомственное взаимодействие) является поступление от гражданина заявления и документов, обязанность по представлению которых возложено на заявителя, а также документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1.1 могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

1) в Росреестр;

2) в Межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Малостуденецкого сельского поселения и соответствующими соглашениями.

В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.1.4. Получение сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения, решения органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае постановки на учет как малоимущего).

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получает сведения о заключенных договорах социального найма жилого помещения или (и) решения органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего). Полученные сведения приобщаются к материалам личного дела и направляются для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.1.5. Принятие решения администрацией о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Администрацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выносит на рассмотрение жилищной комиссии администрации Малостуденецкого сельского поселения по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, данные заявления и пакет документов (далее - комиссии). Предложение комиссии носит рекомендательный характер по вопросам предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава администрации после проставления резолюций возвращает заявление и документы должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в базу данных и передачи заявления и документов должностным лицам Администрации для исполнения.

По результатам рассмотрения представленных документов, предложений комиссии должностное лицо Администрации готовит проект постановления и отправляет его на согласование и подписание главе администрации в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.

Должностное лицо Администрации ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях без приложения документов, указанных в подпункте 2.7.1.1, при необходимости осуществляет межведомственное взаимодействие в соответствии с подпунктом 3.1.3 и (или) подпунктом 3.1.4.

Должностное лицо Администрации ответственное за предоставление муниципальной услуги, выносит на рассмотрение общественной комиссии администрации по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, данные заявления и пакет документов (далее – комиссия). Предложение комиссии носит рекомендательный характер по вопросам предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение Администрации о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении оформляется в виде постановления администрации Малостуденецкого сельского поселения.

По результатам рассмотрения представленных документов, предложений комиссии должностное лицо Администрации готовит проект постановления и отправляет его на согласование руководителям структурных подразделений администрации и подписание главой администрации в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.

Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Не позднее чем через 2 рабочих дня со дня принятия администрацией постановления о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, готовит и направляет в Многофункциональный центр сообщение о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги не указан заявителем. При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде направление сообщения о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется должностным лицом Администрации ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.1.7.

При наличии заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.7.

3.1.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;

- выдает заявителю, подавшему соответствующее заявление, документ, подтверждающий принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

В случае представления заявителем заявления через уполномоченную организацию документ, подтверждающий принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, направляется в уполномоченную организацию, если иной способ получения не указан заявителем.

Максимальный срок административной процедуры – 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении за результатом предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему такое решение (результат предоставления муниципальной услуги) по почте по адресу, указанному в заявлении.

Результатом выполнения административной процедуры является выданный заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – запись о выдаче или направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства.

3.1.7. В случае подачи заявления о предоставлении услуги в электронном виде должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.

Заявитель может быть уведомлен о результате предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS - уведомлений и электронной почты.

РАЗДЕЛ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации, руководителем Многофункционального центра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации, руководителем Многофункционального центра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, Многофункционального центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации, руководителем Многофункционального центра.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, специалиста Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных абзацами 5-9 пункта 2.7.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8.1. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в от веете заявителю, указанном в пункте 5.2.8 раздела 5 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.2.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.8. раздела 5 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.10. Жалоба в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов для принятия граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

ФОРМА

В администрацию муниципального образования –

Малостуденецкое сельское поселение

Сасовского муниципального района Рязанской области

от ________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

проживающего по адресу:____________

_________________________________

Заявление

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по следующему(им) основанию(ям), предусмотренному(ым) пунктом(ами) _______ части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Состав семьи ____________________ человек:

1. Гражданин

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2. Супруг(а)

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3. _________________________________________________________________

(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,

отчество, дата рождения)

4. _________________________________________________________________

(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,

отчество, дата рождения)

5. _________________________________________________________________

(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,

отчество, дата рождения)

6. _________________________________________________________________

(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,

отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________

Все уведомления прошу направлять на указанный выше почтовый адрес, на адрес электронной почты __________________@__________ (нужное подчеркнуть).

Подпись гражданина __________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________

_________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________

_________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________

_________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________

_________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________

____ _______________20__ г.

Примечание: при заполнении заявления гражданин указывает одно или несколько оснований, по которым он просит поставить на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам

____________________

(подпись специалиста)

Заявление и документы гражданина ____________________________

зарегистрированы ________________________________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял

______________________________ _______________________

(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гражданина ____________________________________

________________________________________________________________________

(регистрационный номер заявления)

Принял

______________________________ ______________________

(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)»

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов для принятия граждан

на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

РАСПИСКА

в получении документов

Дана _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в том, что от него (нее) (нужное подчеркнуть) получены следующие документы:

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________

7.__________________________________________________________________

8.__________________________________________________________________

9.__________________________________________________________________

_______________________ _______________________ _________________________

(дата получения документов) (время получения документов) (подпись специалиста)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 11 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.020 Порядок и критерии признания граждан малоимущими (размеры дохода, стоимость имущества и т.п.), предоставление им жилых помещений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать