Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU58024911202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Лунинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУНИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.10.2020 №471-п

р.п. Лунино

О внесении изменений в постановление администрации Лунинского района Пензенской области от 12.12.2013 №1087-п «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере» на 2014-2022 годы»

Руководствуясь постановлением Правительства РФ от 13.12.2017 №1710 «О реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 №805-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2022 годы», постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2014 №126-пП «Об утверждении порядков реализации мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере» государственной программы Пензенской области «Социальная поддержка граждан в Пензенской области на 2014-2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 №805-пП», постановлением Правительства РФ от 30.01.2019 №62 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 17.12.2010 №1050» -

Администрация Лунинского района Пензенской области постановляет:

1.Внести в постановление администрации Лунинского района Пензенской области от 12.12.2013 №1087-п «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере» на 2014-2022 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению администрации Лунинского района Пензенской области от 12.12.2013 №1087-п изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Лунинского района».

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

И.о.главы администрации

Лунинского района

Л.В.Куприенко

Приложение

к постановлению администрации

Лунинского района Пензенской области

от 26.10.2020года №471-п

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере» на 2014-2024 годы

Паспорт

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере» на 2014-2024 годы

Наименование муниципальной Программы

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере» на 2014-2024 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района, администрация Лунинского района

Соисполнители муниципальной Программы

Администрация Лунинского района,

Финансовое управление администрация Лунинского района,

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе на 2014-2024 годы»,

2. «Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы»

Цели муниципальной Программы

Оказание помощи в решении жилищной проблемы гражданам, признанным участниками подпрограмм, входящих в Программу, и являющимся: молодыми семьями, детьми-сиротами и другими категориями населения, предусмотренными Программой

Задачи муниципальной Программы

- государственная поддержка указанных категорий граждан – жителей Лунинского района Пензенской области путем предоставления участникам Программы социальных выплат или займов на приобретение или строительство жилья, предоставление социальных выплат на компенсацию выплат по ипотечным кредитам (займам);

- создание условий для привлечения участниками Программы собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья

Целевые показатели муниципальной Программы

Доля семей (граждан) которым предоставлено право на получение мер государственной поддержки на улучшение их жилищных условий от общего числа семей (граждан), признанных нуждающимися в получении мер государственной поддержки, направленных на улучшение их жилищных условий

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

2014-2024 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы

Объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета на 2014-2024 годы составит:

2014 год: 1359,96 тыс. рублей;

2015 год: 381,20 тыс. рублей;

2016 год: 256,98 тыс. рублей;

2017 год: 394,50 тыс. рублей;

2018 год: 285,36 тыс. рублей;

2019 год: 419,21 тыс. рублей;

2020 год: 640,98 тыс. рублей;

2021 год: 500,00 тыс. рублей;

2022 год: 500,00 тыс. рублей;

2023 год: 500,00 тыс. рублей;

2024 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса.

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Пензенской области составит:

2014 год: 5464,96 тыс. рублей;

2015 год: 5434,10 тыс. рублей;

2016 год: 10512,50 тыс. рублей;

2017 год: 2603,90 тыс. рублей;

2018 год: 2765,40 тыс. рублей;

2019 год: 4012,01 тыс. рублей;

2020 год: 4196,07 тыс. рублей;

2021 год: 4236,00 тыс. рублей;

2022 год: 4255,20 тыс. рублей;

2023 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса;

2024 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса.

Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета на 2014-2024 годы составит:

2014 год: 1146,02 тыс. рублей;

2015 год: 370,40 тыс. рублей;

2016 год: 272,70 тыс. рублей;

2017 год: 477,10 тыс. рублей;

2018 год: 178,34 тыс. рублей;

2019 год: 962,15 тыс. рублей;

2020 год: 621,90 тыс. рублей;

2021 год: 656,50 тыс. рублей;

2022 год: 679,00 тыс. рублей;

2023 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса;

2024 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Получение мер социальной поддержки гражданами, имеющих на них право

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей Лунинского района Пензенской области на 2014-2024 годы» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере» на 2014-2024 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе на 2014-2024 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района (далее – Уполномоченный орган)

Соисполнители подпрограммы

Финансовое управление администрация Лунинского района,

кредитные организации либо иные юридические лица, предоставляющие гражданам жилищные кредиты или займы

Цели подпрограммы

государственная поддержка молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.

Задачи подпрограммы

- предоставление молодым семьям, признанным участниками подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных, жилищных кредитов для приобретения жилья или строительство индивидуального жилья.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия не менее 1 семьи ежегодно

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2024 годы без деления на этапы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств муниципального бюджета на 2014-2024 годы составит:

2014 год: 1329,96 тыс. рублей,

2015 год: 381,20 тыс. рублей,

2016 год: 256,98 тыс. рублей,

2017 год: 394,50 тыс. рублей;

2018 год: 285,36 тыс. рублей;

2019 год: 419,21 тыс. рублей;

2020 год: 640,98 тыс. рублей;

2021 год: 500,00 тыс. рублей;

2022 год: 500,00 тыс. рублей,

2023 год: 500,00 тыс. рублей;

2024 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса.

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Пензенской области составит:

2014 год: 1870,50 тыс. рублей;

2015 год: 270,90 тыс. рублей;

2016 год: 152,00 тыс. рублей;

2017 год: 321,30 тыс. рублей;

2018 год: 217,96 тыс. рублей;

2019 год: 322,79 тыс.рублей;

2020 год: 441,27 тыс. рублей;

2021 год: 479,60 тыс. рублей;

2022 год: 497,60 тыс. рублей;

2023 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса;

2024 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса.

Объем финансирования Подпрограммы за счет средств федерального бюджета на 2014-2024 годы составит:

2014 год: 1146,00 тыс. рублей,

2015 год: 370,47 тыс. рублей,

2016 год: 272,70 тыс. рублей,

2017 год: 477,10 тыс. рублей;

2018 год: 178,34 тыс. рублей;

2019 год: 962,15 тыс. рублей;

2020 год: 621,90 тыс. рублей;

2021 год: 656,50 тыс. рублей;

2022 год: 679,00 тыс.рублей;

2023 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса;

2024 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Получение мер социальной поддержки гражданами, имеющих на них право

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере» на 2014-2024 годы

Наименование муниципальной подпрограммы

«Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Лунинского района (далее – Уполномоченный орган)

Цели подпрограммы

Решение проблемы по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных

Целевые показатели подпрограммы

Дети-сироты, улучшившие жилищные условия

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2024годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования – 38909,46 тыс.руб.

2014 год – 3597,70 тыс. рублей,

2015 год – 5163,20 тыс. рублей,

2016 год - 10360,50 тыс. рублей,

2017 год – 2282,60 тыс. рублей;

2018 год – 2547,44 тыс. рублей;

2019 год – 3689,22 тыс. рублей;

2020 год – 3754,80 тыс. рублей;

2021 год – 3756,40 тыс. рублей;

2022 год – 3757,60 тыс. рублей;

2023 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса;

2024 год: показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса.

Источник финансирования – бюджет Пензенской области.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Получение мер социальной поддержки гражданами, имеющих на них право

Раздел 1.Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа Лунинского района Пензенской области «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области на 2014-2024 годы» (далее – Программа) разработана на основании постановления администрации Лунинского района Пензенской области от 25.10.2013 № 903-п «Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ Лунинского района Пензенской области» (с последующими изменениями) и в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2012 № 274-пП «Об утверждении порядка разработки и реализации государственных программ Пензенской области» (с последующими изменениями).

Реализация мероприятий Программы представляет собой комплекс мер и приоритетов региональной политики по формированию эффективной системы социальной поддержки населения.

Основной целью Программы является обеспечение жильем отдельных категорий граждан.

Одной из проблем социальной сферы на сегодняшний день все еще остается низкий уровень обеспеченности жильем отдельных категорий граждан. Невысокие доходы молодых семей и детей-сирот, проживающих на территории Лунинского района, не позволяют им самостоятельно решить свою жилищную проблему.

При этом благосостояние указанных категорий граждан имеет большое значение для социального развития района. Государственная поддержка молодых семей способствует стимулированию рождаемости, улучшению демографической ситуации.

Как правило, молодые семьи и дети-сироты не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Несмотря на то, что за последние несколько лет доступность ипотечного жилищного кредитования возросла, даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита (займа), они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита (займа).

С 2014 года на территории региона действует подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере» государственной программы Пензенской области «Социальная поддержка граждан в Пензенской области» на 2014-2024 годы, утвержденная постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2013 № 805-пП, которая предусматривает предоставление мер государственной поддержки отдельным категориям граждан и семей (молодым семьям, многодетным семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа), направленных на улучшение их жилищных условий.

За 2014 – 2018 годы в рамках долгосрочной целевой программы Пензенской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере» на 2010 – 2015 годы улучшили жилищные условия 69 семьи, в том числе 43 молодых и многодетных семей и 26 детей-сирот.

В 2020 году были предоставлены социальные выплаты еще 2 семьям.

При этом ожидают получение мер государственной поддержки в рамках вышеуказанной долгосрочной целевой программы более 30 семей, признанных ее участниками. Поддержка этих категорий граждан при решении жилищной проблемы – основа стабильных условий жизни для части населения Пензенской области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создает стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Более того, расширение финансовых возможностей указанных категорий жителей Лунинского района позволяет создать условия для развития строительной отрасли района.

Наличие очередности граждан, ожидающих государственную поддержку, направленную на улучшение их жилищных условий или обеспечение жильем, говорит о недостаточном уровне финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы из бюджетов всех уровней в 2014 – 2018 годах.

Острота указанных проблем определяет целесообразность использования программно-целевого метода для их решения, поскольку они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов. В течение срока действия государственной программы их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие района.

Решение обозначенных проблем будет осуществляться путем оказания государственной поддержки отдельным категориям граждан, направленной на улучшение их жилищных условий, которая будет осуществляться в форме предоставления социальных выплат и льготных займов, а также путем предоставления отдельным гражданам жилых помещений.

Вместе с тем применение программно-целевого метода в решении поставленных Программой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья.

Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении или строительстве жилья.

Основной целью Программы является оказание помощи в решении жилищной проблемы гражданам, признанным участниками подпрограмм, входящих в Программу.

Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством следующих показателей:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;

- количество детей-сирот, улучшивших жилищные условия.

Показатель позволяет характеризовать и оценивать результаты реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

Для достижения целей программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

- государственная поддержка указанных категорий граждан, проживающих на территории Лунинского района Пензенской области и признанных участниками Программы, путем предоставления им социальных выплат или кредитов (займов) на приобретение или строительство жилья;

- создание условий для привлечения участниками Программы собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, на приобретение или строительство жилья.

Раздел 2. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей Лунинского района Пензенской области на 2014-2024 годы»

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

В 2014-2018 годах в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2014-2024 годы муниципальной целевой программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан Лунинского района Пензенской области» на 2014-2024 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и местного бюджета 9 молодых семей.

В 2019 году социальные выплаты на улучшение жилищных условий по Подпрограмме получили ещё 3 молодые семьи.

В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

- является одной из приоритетных при формировании муниципальных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;

- носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия федерального центра;

- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе» на 2014-2024 годы задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.

2.2. Механизм реализации Подпрограммы

1. Механизм реализации Подпрограммы устанавливает порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 № 1710 (с последующими изменениями) (далее Мероприятие), а также использование таких социальных выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома (далее – договор строительного подряда);

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;

ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эксроу.

2.1. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

3. Право молодой семьи – участницы Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты (далее - Свидетельство), которое не является ценной бумагой.

4. Выдача Свидетельства, на основании решения о включении молодой семьи в список участников Подпрограммы, осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с выпиской из утвержденного Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - уполномоченным орган исполнительной власти Пензенской области (далее - Уполномоченный орган области) списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия Свидетельства составляет не более 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

6. Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее - молодая семья):

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящей Подпрограммы;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

7. В целях настоящей Подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

8. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.

9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Подпрограммой, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Подпрограммой, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

10. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «в» пункта 2 настоящего Механизма, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 9 настоящего Механизма и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

11. В случае использования социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «е» пункта 2 настоящего Механизма, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 9 Механизма и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

12. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного в соответствии с пунктом 14 Механизма, количества членов молодой семьи - участницы Подпрограммы и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Лунинскому району. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Лунинскому району для расчета размера социальной выплаты устанавливается правовым актом Лунинского района, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Пензенской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

13. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится, в соответствии с пунктом 12 настоящего Механизма исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации

14. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 квадратных метра;

б) для семьи, состоящей из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 квадратных метров на 1 человека.

15. Расчетная (средняя) стоимость жилья (СтЖ), используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

,

где:

Н - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 12 настоящей Подпрограммы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящей Подпрограммы.

16. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

17. Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а»-«д», и «ж» молодая семья подает в Уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление по форме, согласно приложению №2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2010 № 1050 (с последующими изменениями и дополнениями) в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

е) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого несовершеннолетнего члена семьи.

18. Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 настоящего Механизма молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, согласно приложению №2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2010 № 1050 (с последующими изменениями и дополнениями) в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;

д) копия кредитного договора (договор займа);

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего Механизма на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «д» настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

з) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого несовершеннолетнего члена семьи.

19. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 17, 18, 28 и 29 настоящей Подпрограммы, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

20. Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 17, 18 настоящей Подпрограммы, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимается решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Уполномоченным органом в 5-дневный срок.

21. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным подпунктом 6 настоящей Подпрограммы;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 17, 18 настоящей Подпрограммы;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

22. Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 настоящей Подпрограммы.

23. Уполномоченный орган, до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в Уполномоченный орган области.

Порядок формирования списка молодых семей – участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Уполномоченным органом области.

В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

24. Уполномоченный орган доводит до сведения молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Уполномоченного органа области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

25. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Пензенской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

26. В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Пензенской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, Уполномоченный орган производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Уполномоченным органом области.

27. Уполномоченный орган области может вносить изменения в порядке, утвержденном Уполномоченным органом области, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 28 настоящей Подпрограммы срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

28. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Уполномоченный орган заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 17, «б»-«ж» пункта 18 настоящей Подпрограммы.

29. В заявлении о выдаче свидетельства молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в Подпрограмме.

30. Уполномоченный орган организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного пункта 28 срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пунктам 33 и 34 настоящей Подпрограммы.

31. При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Уполномоченный орган заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления, Уполномоченный орган выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

32. Владелец свидетельства в течение 1 месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается.

По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящей Подпрограммы, в Уполномоченный орган с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность владельца этого свидетельства, а также своевременность представления указанного свидетельства в банк.

Банк заключает с владельцем свидетельства о праве на получение социальной выплаты договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает Свидетельство его владельцу.

33. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или для строительства жилого дома, отвечающих требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение для постоянного проживания.

34. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Пензенской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленного органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.

35. Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

36. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в Свидетельстве.

37. В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами «г» и «е» пункта 2 настоящего Механизма, допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.

38. В случае использования средств социальной выплаты на цель, предусмотренную подпунктом «ж» пункта 2 настоящего Механизма, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

39. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, при условии соответствия представленных документов настоящему Механизму.

При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах либо при несоответствии представленных документов перечисление указанных средств не производится, о чем Уполномоченный орган в указанный срок письменно уведомляет банк.

40. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

41. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Механизма.

42. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в установленном им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет.

Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящим Механизмом, считается недействительными.

43. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Уполномоченный орган справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

44. Решением Собрания представителей Лунинского района на соответствующий финансовый год и плановый период определяются объемы ежегодного финансирования Подпрограммы.

45. Молодым семьям – участникам Подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, в соответствии с Порядком, утвержденным Уполномоченным органом области.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Социальная

поддержка граждан Лунинского района

Пензенской области в жилищной

сфере на 2014-2024 годы»

Перечень

целевых показателей муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере на 2014-2024 годы»

Ответственный исполнитель

Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района, администрация Лунинского района Пензенской области

N п\п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере на 2014-2024 годы»

1.

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки в общем объеме граждан имеющих на них право

%

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1. «Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе на 2014-2024 годы»

1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия

%

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2. «Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы»

1

Количество детей-сирот, улучшивших жилищные условия

%

100

100

100

100

100

Приложение N 2

к муниципальной программе «Социальная

поддержка граждан Лунинского района

Пензенской области в жилищной сфере

на 2014-2024 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской

области на 2014-2024 годы» за счет всех источников финансирования на 2017-2019 годы

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Управление социальной защиты населения администрация Лунинского района

N
п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

2017 г

2018 г

2019г.

2020г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная
программа

"Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере на 2014-2024 годы"

Всего

3475,50

3229,10

5393,37

5458,95

федеральный бюджет

477,10

178,34

962,15

621,90

бюджет Пензенской области

2603,90

2765,4

4012,01

4196,07

бюджет МО «Лунинский район» Пензенской области

394,50

285,36

419,21

640,98

иные источники

1

Подпрограмма 1

«Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе на 2014-2024 годы»

всего

1192,9

681,66

1704,15

1704,15

федеральный бюджет

477,10

178,34

962,15

621,90

бюджет Пензенской области

321,30

217,96

322,79

441,27

бюджет МО «Лунинский район» Пензенской области

394,50

285,36

419,21

640,98

иные источники

2

Подпрограмма 2

«Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы»

всего

2282,60

2547,44

3689,22

3754,80

федеральный бюджет

бюджет Пензенской области

2282,60

2547,44

3689,22

3754,80

бюджет МО «Лунинский район» Пензенской области

иные источники

Приложение N 3

к муниципальной программе «Социальная

поддержка граждан Лунинского района

Пензенской области в жилищной сфере

на 2014-2024 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

«Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской

области на 2014-2024 годы» за счет всех

источников финансирования на 2018-2024 годы

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Управление социальной защиты населения администрация Лунинского района

N
п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная
программа

"Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области в жилищной сфере на 2014-2024 годы"

Всего

3229,10

5393,37

5458,95

5392,50

5434,20

500,00

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

федеральный бюджет

178,34

962,15

621,90

656,50

679,00

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

бюджет Пензенской области

2765,40

4012,01

4196,07

4236,00

4255,20

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

бюджет МО «Лунинский район» Пензенской области

285,36

419,21

640,98

500,00

500,00

500,00

иные источники

1

Подпрограмма 1

«Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе на 2014-2024 годы»

всего

681,66

1704,15

1704,15

1636,10

1676,60

500,00

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

федеральный бюджет

178,34

962,15

621,90

656,50

679,00

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

бюджет Пензенской области

217,96

322,79

441,27

479,60

497,60

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

бюджет МО «Лунинский район» Пензенской области

285,36

419,21

640,98

500,00

500,00

500,00

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

иные источники

2

Подпрограмма 2

«Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы»

всего

2547,44

3689,22

3754,80

3756,40

3757,60

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

федеральный бюджет

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

бюджет Пензенской области

2547,44

3689,22

3754,80

3756,40

3757,60

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

бюджет МО «Лунинский район» Пензенской области

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

показатели финансирования будут уточнены после проведения Конкурса

иные источники

Приложение N4

к муниципальной программе «Социальная

поддержка граждан Лунинского района

Пензенской области в жилищной сфере

на 2014-2024 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области на 2014-2024 годы»

на 2017- 2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения (год)

Объем финансирования, тыс.рублей

Показатели результата мероприятия по годам

Связь с показателем муниципальной программы (подпрограммы)

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Пензенской области

Бюджет муниципального образования «Лунинский район» Пензенской области

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1. «Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе на 2014-2024 годы»

Цель подпрограммы: государственная поддержка молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы

Задачи подпрограммы:

- предоставление молодым семьям, признанным участниками подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительство индивидуального жилья

Количество семей, улучшивших жилищные условия в рамках Подпрограммы

1.

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района, кредитные организации либо иные юридические лица, предоставляющие гражданам жилищные кредиты или займы

2017

1192,9

477,1

321,3

394,5

0

2

1.1.

2018

681,66

178,34

217,96

285,36

0

1

1.1.

2019

1704,15

962,15

322,79

419,21

0

3

1.1.

2020

1704,15

621,90

441,27

640,98

0

2

1.1

Подпрограмма 2. «Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы»

Задача подпрограммы:

- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в рамках Подпрограммы

2. Предоставление социальных выплат детям-сиротам на строительство и приобретение жилого помещения на территории Лунинского района

1

Администрация Лунинского района

Итого

20

2017

2282,60

2282,60

1.3.

2018

2547,44

2547,44

1.3.

2019

3689,22

3689,22

1.3.

Приложение N5

к муниципальной программе «Социальная

поддержка граждан Лунинского района

Пензенской области в жилищной сфере

на 2014-2024 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Лунинского района Пензенской области на 2014-2024 годы»

на 2017 - 2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения (год)

Объем финансирования, тыс.рублей

Показатели результата мероприятия по годам

Связь с показателем муниципальной программы (подпрограммы)

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Пензенской области

Бюджет муниципального образования «Лунинский район» Пензенской области

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1. «Обеспечение жильем молодых семей в Лунинском районе на 2014-2024 годы»

Цель подпрограммы: государственная поддержка молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы

Задачи подпрограммы:

- предоставление молодым семьям, признанным участниками подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительство индивидуального жилья

Количество семей, улучшивших жилищные условия в рамках Подпрограммы

1.

Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства

Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района, кредитные организации либо иные юридические лица, предоставляющие гражданам жилищные кредиты или займы

2017

1192,90

477,10

321,30

394,50

0

2

1.1.

2018

681,66

178,34

217,96

285,36

0

1

1.1.

2019

1704,15

962,15

322,79

419,21

0

3

1.1.

2020

1704,15

621,90

441,27

640,98

0

2

1.1

Подпрограмма 2. «Обеспечение жильем детей-сирот на 2014-2024 годы»

Задача подпрограммы:

- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в рамках Подпрограммы

2.

Предоставление социальных выплат детям-сиротам на строительство и приобретение жилого помещения на территории Лунинского района

Администрация Лунинского района

2017

2282,60

2282,60

1.3.

2018

2547,44

2547,44

1.3.

2019

3689,22

3689,22

1.3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Лунинского района" № 22 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать