Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU33000201900615
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.09.2019 № 3

О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений, подведомственных департаменту по физической культуре и спорту администрации Владимирской области, и финансового обеспечения выполнения государственного задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением администрации Владимирской области от 05.08.2015 № 757 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений, подведомственных департаменту по физической культуре и спорту администрации Владимирской области, и финансового обеспечения выполнения государственного задания, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Директор департамента

А.Н. Сипач

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ФИНАНСОВОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Положение, государственное задание), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - областные бюджетные (автономные) учреждения), учредителем которых является департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области (далее – Департамент).

I. Формирование (изменение) государственного задания

             

2. Государственное задание формируется Департаментом, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Государственное задание формируется с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей областного государственного учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.

При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.

В государственном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

4. Государственное задание в установленном порядке формируется в форме электронного документа в информационной системе департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) и утверждается путем проставления грифа и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

5. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

6. Государственные задания, распределение показателей объема государственных услуг (работ) между обособленными подразделениями областного государственного учреждения и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению N 2 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте.

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению Департаментом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

При расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в нормативные затраты на оказание государственных услуг не включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее - Общие требования).

Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются приказом Департамента.

10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".

11. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

12. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для государственной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества за;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 11 и в абзаце восьмом пункта 12 Положения, рассчитываются на основе годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока егополезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 11 и в абзаце четвертом пункта 12 Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным государственным учреждением на праве оперативного управления.

13. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается приказом Департамента общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, выполняющим работу в сфере физической культуры и спорта.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются приказом Департамента.

Затраты, указанные в абзаце пятом и тринадцатом настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной плановой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце четвертом, восьмом и девятом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным государственным учреждением на праве оперативного управления.

15. В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

16. В случае, если областное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании Департаментом, с учетом положений, установленных федеральным законом.

17. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

18. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, путем предоставления субсидии областным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия).

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые Департаментом.

19. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания для выполнения мероприятий дорожной карты «Доведение к 2030 году уровня финансирования услуг по спортивной подготовке государственных учреждений, подведомственных департаменту, к уровню финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки», утвержденной распоряжением администрации Владимирской области от 17 января 2019 № 25-р, при наличии экономии бюджетных ассигнований Департамента, сложившейся по другим мероприятиям, а так же при изменении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными (автономными) учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.

20. Предоставление областному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать