Основная информация

Дата опубликования: 15 февраля 2017г.
Номер документа: RU33000201700087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Департамент по физической культуре и спорту администрации Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02.2017 № 1

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель директора департамента

А.В.Воронков

Приложение

к постановлению департамента

по физической культуре и спорту

администрации Владимирской области

от 15.02.2017 № 1

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по физической культуре и спорту администрации Владимирской области (далее - Департамент).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Департамента и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые отделами (сотрудниками) Департамента, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе содержащие сведения конфиденциального характера.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит главный специалист-эксперт, юрист Департамента (далее - главный специалист-эксперт, юрист) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика) и настоящим Порядком.

5. При проведении антикоррупционной экспертизы Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями администрации Владимирской области, актами Губернатора Владимирской области, а также настоящим Порядком.

6. Отделы (сотрудники), ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Департамента

7. Проект нормативного правового акта Департамента (далее – Проект), разработанный отделом (сотрудником), ответственным за его подготовку, согласованный с заинтересованными отделами (сотрудниками) и размещенный в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой III настоящего Порядка направляется главному специалисту-эксперту, юристу для проведения антикоррупционной экспертизы.

8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы Проекта в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней директором Департамента.

9. При направлении Проекта главному специалисту-эксперту, юристу к нему прилагается справка, в которой указываются:

1) основания издания нормативного правового акта:

сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов), которыми Департаменту поручается разработать нормативный правовой акт.

2) сведения о всех действующих нормативных правовых актах, изданных Департаментом по данному вопросу, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации, и информация о сроках приведения их в соответствие с принятым актом. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты информация об этом также должна быть отражена в справке;

3) перечень актов законодательства Российской Федерации, использованных при разработке Проекта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов).

10. Проект, не соответствующий законодательству Российской Федерации, не оформленный должным образом, без приложения справки главный специалист-эксперт, юрист возвращает в отдел (сотруднику), ответственному за подготовку Проекта, для доработки.

11. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое главным специалистом-экспертом, юристом, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

В случае если, по мнению главного специалиста-эксперта, юриста, в Проекте отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.

12. Отдел (сотрудник), ответственный за подготовку Проекта, при получении заключения главного специалиста-эксперта, юриста учитывает его при доработке Проекта и направляет доработанный Проект на повторное рассмотрение главному специалисту-эксперту, юристу в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 настоящего Порядка.

III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Департамента

13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы отдел (сотрудник), ответственный за подготовку Проекта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления Проекта главному специалисту-эксперту, юристу для проведения антикоррупционной экспертизы, размещает Проект на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Департамента) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

14. Срок размещения Проектов на сайте Департамента для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 7 дней.

15. В отношении Проектов, содержащих сведения конфиденциального характера независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

16. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в отдел (сотруднику), ответственному за подготовку Проекта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.

17. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в тридцатидневный срок со дня его получения, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

18. Положения Проекта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению отделом (сотрудником), ответственным за подготовку Проекта.

19. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой и независимой антикоррупционной экспертиз, отдел (сотрудник), ответственный за подготовку Проекта, повторно представляет Проект на рассмотрение главному специалисту-эксперту, юристу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

20. Повторное рассмотрение Проекта главным специалистом-экспертом, юристом включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также оценку полноты учета рекомендаций, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

21. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Проекта и результатах их рассмотрения учитываются и отражаются в справке к утвержденному акту, направляемому на государственную регистрацию в Минюст России по Владимирской области.

IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента

21. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента (далее – нормативный правовой акт) проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).

Мониторинг осуществляется отделами (сотрудниками) по направлению их деятельности.

22. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

23. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующий отдел (сотрудник) в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием главному специалисту-эксперту, юристу на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 8, 11 настоящего Порядка.

24. На основании заключения главного специалиста-эксперта, юриста отдел (сотрудник), разработавший нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Департамента коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его главному специалисту-эксперту, юристу в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать