Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU93005114202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Клепинского сельского поселения Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛЕПИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Клепинино

27июля 2020 года

№ 92

О внесении изменений в постановление

Администрации Клепининского сельского

поселения Красногвардейского района

Республики Крым от 23.09.2019 года № 120

«Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Клепининского сельского поселения

Красногвардейского района

Республики Крым»

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Клепининского сельского поселения, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Совета министров Республики Крым от 10.12.2019 № 709 «О некоторых вопросах оценки налоговых расходов и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 23.10.2019 № 599 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Крым»,Администрация Клепининского сельского поселения,  

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в постановление Администрации Клепининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым от 23.09.2019 года № 120 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Клепининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым» :

1.1 Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Клепининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым в новой редакции;

1.2 Утвердить форму перечня налоговых расходов Клепининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, согласно приложения 1 к постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Красногвардейского муниципального района (krgv.rk.gov.ru) в разделе «Муниципальные образования района», подраздел – Клепининское сельское поселение, и на информационном стенде администрации Клепининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, с. Клепинино,     ул. Октябрьский массив,д.16.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю засобой.

       4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 года.

Председатель Клепининского

сельского  совета –

глава администрации Клепининского

сельского поселения                                       И.И. Нестеренко

             

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Клепининского сельского поселения

Красногвардейского района

Республики Крым

от «27» июля 2020 г. № 92

Порядок формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Клепининского сельского поселения

Красногвардейского района

Республики Крым

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Клепининского сельского поселения, реестра налоговых расходов Клепининского сельского поселения и методику оценки налоговых расходов Клепининского сельского поселения (далее - налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Клепининского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Клепининского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Клепининского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Клепининского сельского поселения;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы Клепининского сельского поселения, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Клепининского сельского поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Клепининского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Клепининского сельского поселения;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Клепининского сельского поселения, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Клепининского сельского поселения (муниципальных программ Клепининского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Клепининского сельского поселения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Клепининского сельского поселения;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Клепининского сельского поселения, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ Клепининского сельского поселения, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Клепининского сельского поселения, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

3. В целях оценки налоговых расходов финансовый орган администрации Клепининского сельского поселения:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) ведет реестр налоговых расходов;

в) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

г) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета Клепининского сельского поселения формируют и представляют в финансовый орган администрации муниципального образования поселения в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в финансовый орган администрации муниципального образования поселения.

II. Формирование перечня налоговых расходов. Формирование и ведение реестра налоговых расходов

6. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется Администрацией и направляется на согласование органам местного самоуправления муниципального образования, которых в проекте перечня налоговых расходов предлагается определить кураторами налоговых расходов (далее - предлагаемые кураторы налоговых расходов), в 2019 году в срок до 1 ноября, а в последующие годы - до 1 сентября.

7. Предлагаемые кураторы налоговых расходов в 2019 году в срок до 10 ноября, а в последующие годы - до 10 сентября:

1) рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ муниципального образования и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам муниципального образования, и определения кураторов налоговых расходов (далее - распределение);

2) согласовывают проект перечня налоговых расходов или направляют в Администрацию предложения по уточнению распределения с указанием муниципальной программы муниципального образования, структурного элемента муниципальной программы муниципального образования, цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам муниципального образования, изменению куратора налогового расхода, к которому необходимо отнести налоговый расход, в отношении которого имеются замечания (далее - предложения). Предложение, содержащее изменение предлагаемого куратора налогового расхода, необходимо согласовать с новым куратором налогового расхода, указанным в предложении (далее - новый куратор налогового расхода).

8. В случае если все предлагаемые кураторы налоговых расходов, новые кураторы налоговых расходов согласовали и предоставили в Администрацию проект перечня налоговых расходов в сроки, указанные в абзаце первом пункта 7 раздела 2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается согласованным.

9. В случае несогласия нового и/или предлагаемого куратора налогового расхода с предложениями, поступившими в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 раздела 2 настоящего Порядка, Администрация в 2019 году в срок до 20 ноября, а в последующие годы - до 20 сентября с участием несогласного нового и/или предлагаемого куратора налогового расхода проводит согласительное совещание, на котором определяется куратор налогового расхода и/или уточнение распределения.

Итоги согласительного совещания оформляются протоколом заседания.

10. Администрация формирует перечень налоговых расходов и размещает его в 2019 году в срок до 1 декабря, а в последующие годы - до 1 октября на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации).

11. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ муниципального образования, структурные элементы муниципальных программ муниципального образования и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения вышеуказанных изменений направляют в Администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов и внесения соответствующих изменений.

12. Администрация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от куратора налогового расхода информации, указанной в пункте 11 раздела 2 настоящего Порядка, вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте Администрации.

13. В случае отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций или введения новых налоговых льгот, освобождений и иных преференций в текущем финансовом году Администрация в срок не позднее 10 рабочих дней со дня официального опубликования соответствующего муниципального нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего соответствующие изменения, вносит необходимые изменения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте Администрации.

III. Оценка эффективности налоговых расходов

14. Методики оценки эффективности налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с финансовым органом администрации Клепининского сельского поселения.

15. В целях оценки эффективности налоговых расходов:

финансовым органом администрации Клепининского сельского поселения ежегодно в срок до 20 мая формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;

кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 1 июня представляют их в финансовый орган администрации Клепининского сельского поселения.

16. Оценка эффективности налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

17. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики Клепининского сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);

востребованность льготы, освобождения или иной преференции.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

18. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

19. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

муниципальной программы или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам).

20. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

21. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета Клепининского сельского поселения;

предоставление муниципальных гарантий Клепининского сельского поселения по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на дату проведения оценки эффективности, по следующей формуле*(1):

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - - количество налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в i-ом году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

№ij - объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Клепининского сельского поселения от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на дату проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Клепининского сельского поселения от налогоплательщиков - бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и финансового органа администрации Клепининского сельского поселения;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета Клепининского сельского поселения в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Клепининского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о бюджете Клепининского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Клепининского сельского поселения, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода предусматривает дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

B0j - базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Клепининского сельского поселения от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:

где:

№0j- объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в консолидированный бюджет Клепининского сельского поселения от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году;

L0j- объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика - бенефициара налогового расхода более 6 лет;

22. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

23. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в финансовый орган администрации Клепининского сельского поселения в срок до 10 августа текущего финансового года.

24. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Клепининского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Клепининского сельского поселения.

25. Финансовый орган администрации муниципального образования поселения обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Клепининского сельского поселения в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования

перечня налоговых расходов и

оценки налоговых расходов

Клепининского сельского поселения

Красногвардейского района

Республики Крым

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Клепининского сельского поселения

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее - налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

перечень налоговых расходов

3.

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход

перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

II. Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

данные куратора

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов, финансового органа *(2)

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

данные финансового органа

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)*(3)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)2

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)2

данные главного администратора доходов

-------------------------------------------

*(1) расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом.

*(2) В случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка формирования перечня налоговых расходов Клепининского сельского поселения и оценки налоговых расходов Клепининского сельского поселения.

*(3) Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом.

Приложение 1

К постановлению Администрации

Клепининского сельского поселения от 27.07.2020 № 92

Перечень налоговых расходов Клепининского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 года

№ п/п

Наименование налога, по которому нормативными правовыми актами Клепининского сельского поселения,  предусматриваются  налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее – налоговая льгота)

Наименование налоговой льготы

Реквизиты нормативного правового акта Клепининского сельского поселения, предусматривающего  налоговую  льготу

Условие предоставления налоговой  льготы

Категория получателей налоговой льготы

Дата вступления в силу нормативного правового акта Клепининского сельского поселения, устанавливающего налоговую льготу

Дата вступления в силу нормативного правового акта Клепининского сельского поселения, отменяющего налоговую льготу

Наименование куратора налоговых расходов Клепининского сельского поселения

Муниципальная программа Клепининского сельского поселения, цели которой соответствуют налоговым расходам Клепининского сельского поселения (далее – муниципальная программа)

Цель социально-экономической политики Клепининского сельского поселения, не относящаяся к муниципальным программам Клепининского сельского поселения (далее – цель  социально-экономической политики)

наименование муниципальной программы

реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего утверждение муниципальной программы

индикатор достижения цели муниципальной программы

реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего цель социально-экономической политики

показатель достижения цели муниципальной программы

наименование

значение

наименование

значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Земельный налог

Налог на имущество физических лиц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 27.07.2020, Информационный стенд от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать