Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU22041617202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Черемновского сельсовета Павловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020                                                                                                               № 54

с. Черемное

Об утверждении Положения о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования Черемновский сельсовет, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ в целях урегулирования вопросов, связанных с подготовкой документов территориального планирования и генерального плана, а также разработки и утверждения порядка подготовки изменений и внесения их в документ территориального планирования (генерального плана), состава и порядка подготовки реализации данных документов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования Черемновский сельсовет, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.

2. Данное постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Черемновского сельсовета.

3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на главного специалиста по имуществу и земельным отношениям Администрации Черемновского сельсовета Егорову Е.С.

Глава сельсовета   А.В. Петров

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Черемновского сельсовета

от 27.07.2020 № 54

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе и порядке подготовки документов территориального планирования (генерального плана) муниципального образования Черемновский сельсовет, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документа территориального планирования (генерального плана) Администрации Черемновского сельсовета Павловского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета), порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ (далее – Положение) разработано в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края».

1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документа территориального планирования (генерального плана) (далее – генеральный план, проект генерального плана) Администрации сельсовета, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ и не подлежат применению в части, противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

1.3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

1.4. Документами территориального планирования муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района являются:

- схемы территориального планирования муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района;

- генеральные планы поселений.

1.5. Целями подготовки документов территориального планирования муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района являются:

- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

- повышение качества жизни людей в муниципальном образовании Черемновский сельсовет Павловского района посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.6. Организацию подготовки документов территориального планирования муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района обеспечивают уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района (далее - Заказчики).

2. Схемы территориального планирования муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района

2.1. Состав схемы территориального планирования муниципального образования Черемновский сельсовет Павловского района

2.1.1. Схема территориального планирования муниципального образования (далее - схема) состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К схеме территориального планирования муниципального образования прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Обязательным приложением к схеме территориального планирования муниципального образования являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.1.2. Часть первая схемы "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального образования, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

2.1.3. Часть вторая схемы включает три карты, имеющие следующие наименования:

- "Схема территориального планирования муниципального образования. Карта планируемого размещения объектов местного значения муниципального образования";

- "Схема территориального планирования муниципального образования. Карта границ населенных пунктов";

- "Схема территориального планирования муниципального района. Карта функциональных зон".

2.1.4. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения муниципального образования отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения муниципального образования:

1) объекты электро- и газоснабжения поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования;

3) объекты образования, здравоохранения, культуры, досуга, физической культуры и спорта;

4) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района;

5) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти муниципального образования;

2.1.5. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте границ населенных пунктов отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях.

2.1.6. На указанной в пункте 2.1.3 настоящего Положения карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.1.7. Информация, содержащаяся в картах части второй схемы территориального планирования муниципального образования, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Положения, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.1.8. Содержание прилагаемых к схеме территориального планирования муниципального образования материалов по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 5 и 6 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.1.9. Для детализации информации к картам схемы территориального планирования муниципального образования и картам материалов по ее обоснованию могут прилагаться фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.1.9 и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального образования.

2.2. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального образования

2.2.1. Подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласование проекта схемы территориального планирования муниципального образования осуществляется в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с муниципальным образованием Черемновский сельсовет, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Алтайского края и подготовки по ним заключений.

2.2.2. Подготовка схемы территориального планирования муниципального образования осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном градостроительным законодательством, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.2.3. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального образования.

2.2.4. Схема территориального планирования муниципального образования, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждаются представительным органом местного самоуправления муниципального образования.

2.3. Порядок подготовки изменений в схему территориального планирования муниципального образования

2.3.1. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального образования осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального образования в органы местного самоуправления муниципального образования;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений. Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района и муниципального образования, схеме территориального планирования Алтайского края, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района и муниципального образования производятся действия, указанные в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Положения;

4) внесение изменений в схему территориального планирования муниципального образования должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Генеральные планы поселений

3.1. Состав генерального плана поселения

3.1.1. Генеральный план поселения, состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Орган местного самоуправления поселения, также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

3.1.2. Часть первая "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

3.1.3. Часть вторая "Карты" включает три карты, имеющие следующие наименования: - "Генеральной план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения";

- "Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения";

- "Генеральный план. Карта функциональных зон поселения".

3.1.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты образования, здравоохранения;

4) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

7) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

8) места погребения на территории поселения;

9) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселения (в случае подготовки генерального плана поселения);

3.1.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация: - данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

3.1.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация: - данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

3.1.7. Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 3.1.3 настоящего подраздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

3.1.8. Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.9. Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

3.1.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 3.1.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта генерального плана.

3.2. Общие требования к подготовке генерального плана

3.2.1. Подготовка генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.2. Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории поселения.

3.2.3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

3.2.4. Решение о подготовке проекта генерального плана сельского поселения, а также решения о внесении в такой генеральный план изменений принимаются главой администрации муниципального района, на территории которого находится такое сельское поселение либо в случае передачи полномочий в сфере градостроительства – главой сельсовета.

3.2.5. Генеральный план сельского поселения, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются представительным органом местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится данное поселение либо в случае передачи полномочий в сфере градостроительства – главой сельсовета.

3.2.6. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.7. При подготовке проекта генерального плана поселения обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса .

3.2.8. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.9. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генеральных планов поселений.

3.2.10. При наличии на территориях поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.2.11. Финансирование подготовки генерального плана, подготовки изменений и внесения их в такой документ может осуществляться как за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, так за счет средств заинтересованных лиц.

3.2.12. Генеральный план поселения утверждается на срок не менее чем двадцать лет.

3.2.13. Утверждение в генеральном плане границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.

3.2.14. Требования к описанию и отображению в генеральном плане объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

3.3. Порядок подготовки проекта генерального плана

3.3.1. Порядок подготовки проекта генерального плана определяется требованиями, установленными в ст. 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.3.2. При подготовке и утверждении генерального плана и при внесении изменений в генеральный план не допускается включать положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов регионального значения.

3.3.3. Подготовка генерального плана осуществляется на основании планов и программ комплексного социально – экономического развития муниципального образования (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

3.3.4. Подготовка генерального плана осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.3.5. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

Состав и содержание предложений должны соответствовать требованиям действующего законодательства о градостроительной деятельности.

3.3.6. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со ст.5.1 и ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.4. Порядок согласования проекта генерального плана

3.4.1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию в случаях, установленных в ст. 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.4.2. Иные вопросы, кроме вопросов, указанных в ч. 1 – 4.1 ст. 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

3.4.3. Администрация Черемновского сельсовета Павловского района Алтайского края обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет http://черемное.рф/, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до их утверждения.

3.5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана

3.5.1. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана включает в себя:

Нормативные правовые акты органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления по вопросам регулирования градостроительной деятельности, землепользования, охраны природных ресурсов, памятников истории и культуры и другую информацию, необходимую для разработки градостроительной документации;

Картографическую информацию, включая топографические карты различных требуемых масштабов, ортофотопланы, аэро- и космические снимки, в том числе цифровую картографическую информацию, представленную с необходимой точностью и имеющую достаточное для подготовки проектов генеральных планов содержание;

Иную информацию, требование о предоставлении которой может содержаться в задании на проектирование.

3.5.2. Состав и содержание исходных данных определяются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к генеральным планам.

3.5.3. Источниками получения исходной информации для подготовки проектов генеральных планов являются:

Федеральная государственная информационная система территориального планирования;

Информационная система обеспечения градостроительной деятельности;

Автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;

Иные информационные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы, предоставляемые уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и физическими лицами;

Аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;

Фонды картографической и геодезической информации;

Материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;

Материалы инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий и исследований;

Планы и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии);

Программы, принятые в установленном порядке и реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Алтайского края, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов местного значения;

Инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;

Иные сведения.

3.5.4. Исходные данные, как правило, предоставляются органом местного самоуправления или заинтересованным лицом, обеспечивающим подготовку генерального плана.

3.6. Утверждение генерального плана

3.6.1. Порядок утверждения генерального плана осуществляется в соответствии со ст. 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.6.2. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой поселения в представительный орган местного самоуправления поселения.

3.6.3. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе поселения на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

3.6.4. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности.

3.6.5. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

3.6.6. Администрацией сельсовета в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения генерального плана, должен быть обеспечен доступ к утвержденному документу территориального планирования муниципального образования (генеральному плану) и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (ФГИС ТП).

3.7. Реализация генерального плана

3.7.1. Реализация генерального плана осуществляется в соответствии со ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.8. Порядок подготовки изменений и внесения их в генеральный план

3.8.1. Подготовка изменений и внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со ст. 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.8.2. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план сельского поселения - главе администрации муниципального района, на территории которого находится такое сельское поселение либо главе сельсовета в случае передачи полномочий в сфере градостроительства;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Алтайского края, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план сельского поселения производятся действия, указанные в подразделе 3.2 раздела 3 настоящего Положения;

3.8.3. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать