Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU50048819202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Сергиево-Посадского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской обла

ГЛАВА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2020 № 780-ПГ

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования

«Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Здравоохранение», утвержденную постановлением главы

Сергиево-Посадского городского округа от 16.12.2019 №243-ПГ

В целях создания условий для оказания медицинской помощи населению Сергиево-Посадского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», их формирования и реализации, утвержденным постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа от 26.11.2019 №122-ПГ, на основании письма Министерства экономики и финансов Московской области от 18.03.2020 №25Исх-2897/24-02,

п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в муниципальную программу муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Здравоохранение», утвержденную постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа  Московской области от 16.12.2019 №243-ПГ, изложив ее в новой редакции (прилагается).

Управлению информационной политики администрации Сергиево-Посадского городского округа (Платонов А.И.) обеспечить  опубликование настоящего

постановления  в газете «Вперёд» и размещение  в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа – начальника управления образования Дудареву О.К.

Глава городского округа                                                                               М.Ю. Токарев

788/по

Утверждена

постановлением главы

Сергиево-Посадского

городского округа

от 27.05.2020 № 780-ПГ

Муниципальная программа

муниципального образования

«Сергиево-Посадский городской округ Московской области»

«Здравоохранение»

Паспорт муниципальной программы муниципального образования

«Сергиево-Посадский городской округ Московской области»

«Здравоохранение»

   (наименование муниципальной программы)

Координатор (координаторы) муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы здравоохранения

Муниципальный  заказчик программы

Администрация Сергиево-Посадского городского округа

Цель (цели) муниципальной программы

Улучшение состояния здоровья населения, обеспечение доступности и улучшение качества оказания медицинской помощи населению Сергиево-Посадского городского округа, повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Сергиево-Посадского городского округа

Сроки реализации муниципальной  программы

2020-2024

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета Сергиево-Посадского городского округа

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Всего, в том числе по годам:

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

- Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию - 95 %

- Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье  – 100 %

- Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа –95 %

1.  Характеристика сферы здравоохранения Сергиево-Посадского городского округа

Создание условий для оказания медицинской помощи жителям Сергиево-Посадского городского округа - это один из приоритетных и стратегических факторов улучшения медико-демографической ситуации и состояния здоровья населения, создающего основы устойчивого социально-экономического развития округа.

В последние годы в сфере здравоохранения Сергиево-Посадского городского округа проводилась планомерная работа, направленная на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, а с 2015 года, после передачи полномочий в сфере здравоохранения с муниципального на региональный уровень, основные усилия администрации городского округа сосредоточены на содействии Министерству здравоохранения Московской области в реализации мероприятий Государственных программ Московской области, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи населению.

Результативность и эффективность деятельности учреждений здравоохранения, расположенных на территории городского округа, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния здоровья населения в значительной степени определяется кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников.

Ряд возникающих социально-бытовых вопросов не способствует закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения округа, в частности требует внимания проблема обеспечение врачей жильем.

Одним из способов решения кадровой проблемы является привлечение врачей – специалистов из других субъектов Российской Федерации, что позволит в первую очередь укомплектовать участковую службу – первичное звено  (врачи-терапевты участковые и врачи – педиатры участковые). Это требует выделения дополнительного финансирования из муниципального бюджета, направленного на компенсационные выплаты оплаты съемного жилья медицинским работникам, что позволит закрепить привлеченных врачей-специалистов  в государственных учреждениях сферы здравоохранения округа. В 2019 году 67 врачам-специалистам, привлеченным из других областей произведены выплаты денежной компенсации оплаты съемного жилья.

2. Прогноз развития сферы здравоохранения с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

Одним из важнейших направлений деятельности государственных учреждений сферы здравоохранения городского округа является реализация мер государственной политики, направленных на снижение смертности населения, прежде всего от основных причин смерти, профилактику, своевременное выявление на ранних стадиях и лечение заболеваний, которые дают высокий процент смертности среди населения, снижение материнской и младенческой смертности, повышение рождаемости и увеличение продолжительности жизни.

Число больных, умерших на до госпитальном этапе от острой сердечной недостаточности, колеблется от 65 до 70 процентов. Основной причиной смертности на до госпитальном этапе от острого коронарного синдрома (острого инфаркта миокарда) и инсульта является позднее обращение больного за медицинской помощью. В первые 12 часов в стационар поступают около 60 процентов больных с острым инфарктом миокарда и 55 процентов больных с инсультом. Знания населения об оказании первой помощи больным с острым коронарным синдромом, внезапной остановкой сердца, инсультом являются недостаточными.

Ежегодно увеличивается численность контингента онкологических больных. Ведущее место среди злокачественных новообразований занимает рак молочной железы. Отсутствие требований ежегодного флюорографического обследования приводит к высоким цифрам позднего выявления злокачественных новообразований легких. Для решения проблемы диагностики злокачественных новообразований желудочно-кишечного тракта необходимо формирование диспансерных групп, своевременное выявление предопухолевых и фоновых заболеваний и повышение знаний населения о самодиагностике и ранних симптомах заболевания путем улучшения просветительской деятельности. Одной из важных проблем остается позднее выявление злокачественных новообразований в амбулаторно-поликлинических учреждениях.

В целях раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смерти человека, проводится диспансеризация взрослого населения. Речь, в первую очередь идет о болезнях системы кровообращения - ишемическая болезнь сердца и цереброваскулярные заболевания; злокачественные новообразования; сахарный диабет; хронические болезни легких. Указанные болезни обуславливают более 75 процентов всей смертности населения.

Кроме того, диспансеризация направлена на выявление и коррекцию основных факторов риска развития указанных заболеваний, к которым относятся: повышенный уровень артериального давления; повышенный уровень холестерина в крови; повышенный уровень глюкозы в крови; курение табака; пагубное потребление алкоголя; нерациональное питание; низкая физическая активность; избыточная масса тела или ожирение. Важной особенностью диспансеризации является не только раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития, но и проведение всем гражданам, имеющим указанные факторы риска краткого профилактического консультирования, а также для лиц с высоким и очень высоким суммарным сердечно-сосудистым риском индивидуального углубленного и группового (школа пациента) профилактического консультирования. Такие активные профилактические вмешательства позволяют достаточно быстро и в значительной степени снизить вероятность развития у каждого конкретного человека опасных хронических неинфекционных заболеваний, а у лиц уже страдающих такими заболеваниями значительно уменьшить тяжесть течения заболевания и частоту развития осложнений.             

С целью совершенствования работы по данным направлениям разработана муниципальная программа «Здравоохранение».

Непосредственным результатом реализации Программы будет достижение значений показателей по мероприятиям в рамках профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни, а также финансового обеспечения функционирования системы организации медицинской помощи населению.

Программа предусматривает совершенствование существующих механизмов для создания необходимых условий оказания медицинской помощи населению городского округа.

Главным итогом реализации Программы следует считать улучшение демографической ситуации в Сергиево-Посадском городском округе.

3. Перечень подпрограмм и краткое их описание

              Достижение целевых значений показателей муниципальной программы в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации 2-х подпрограмм:             

Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (подпрограмма I). В рамках данной подпрограммы предусматривается:

-              проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения. Диспансеризация проводится в целях раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения и направлена на выявление и коррекцию факторов риска развития заболеваний.

Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи (подпрограмма V). Данная подпрограмма направлена на стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях, установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Основное мероприятие 03 «Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области» подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» направлено на проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения. Диспансеризация – метод активного динамического наблюдения за состоянием здоровья населения, направленный на укрепление здоровья и повышение трудоспособности, обеспечение правильного физического развития и предупреждения заболеваний путём проведения комплекса лечебно-профилактических мероприятий.

Основное мероприятие 03 «Развитие мер социальной поддержки медицинских работников» подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи» направлено на стимулирование привлечения медицинских работников для работы в медицинских организациях. Привлечение квалифицированных медицинских кадров по наиболее востребованным специальностям из других субъектов Российской Федерации является одним из решений вопроса укомплектованности медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории Сергиево-Посадского городского округа, в связи с этим в Программе предусмотрена компенсационная выплата, направленная на  оплату (частичную оплату) съемного жилого помещения врачам – специалистам.

Программа осуществляются путем выполнения перечня мероприятий подпрограммы.

Программа «Здравоохранения» включает мероприятия, направленные на привлечение и закрепление медицинских кадров с целью повышения укомплектованности по наиболее востребованным специальностям для государственных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории Сергиево-Посадского городского округа, раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения и выявление и коррекцию факторов риска развития заболеваний.

5. Планируемые  результаты реализации муниципальной программы

муниципального образования  «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»

«Здравоохранение»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Х

1.1

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию

Приоритетный показатель

%

0

95

95

95

95

95

03

1.2

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

Приоритетный показатель

%

102

95

95

95

95

95

03

Подпрограмма V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Х

1.1

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье 

Приоритетный показатель

%

100

100

100

100

100

100

03

6. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Расчет показателя

Статистические источники

Периодичность представления

1

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию

%

Показатель рассчитывается по формуле:

     М=(Дм+Дд)/Р*100%, где:

М - доля работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, из числа работников подлежащих диспансерному осмотру в текущем году,

Дм – число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов,

Дд – число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации,

Р – общее число работников на предприятиях городского округа Московской области

Данные учреждений здравоохранения, администрация Сергиево-Посадского городского округа

ежемесячно

2

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

%

Показатель рассчитывается по формуле:

        Ди=П.з.тр/Тн*100%, где:

Ди – доля населения трудоспособного возраста прикрепленного к медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Московской области,

П.з.тр – численность застрахованного населения трудоспособного возраста, прикрепленного к медицинским организациям городского округа Московской области, подведомственным Министерству здравоохранения Московской области,

Тн. – общая численность населения трудоспособного возраста городского округа Московской области

Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области,

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области

ежеквартально

3

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье 

%

Показатель рассчитывается по формуле:

        Доу=Доб/Дн*100%, где:

Доу – доля врачей первичного звена и узкого профиля, обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся,

Доб – количество врачей первичного звена и узкого профиля, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади; социальный, специализированный и коммерческий найм жилого помещения),

Дн. – количество врачей первичного звена и узкого профиля, привлеченных и нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете; привлеченных и не обеспеченных жилыми помещениями)

Данные учреждений здравоохранения, администрации Сергиево-Посадского городского округа

ежеквартально

7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий программы с муниципальным заказчиком муниципальной программы

7.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор (координаторы) муниципальной программы.

7.2. Координатор (координаторы) муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной  программы, обеспечение согласования проекта постановления Главы Сергиево-Посадского городского округа об утверждении муниципальной программы;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели (целей)  и  планируемых результатов реализации муниципальной программы;

7.3. Муниципальный заказчик программы (подпрограммы):

1)   разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий программы (подпрограммы) и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) обеспечивает привлечение дополнительных средств федерального бюджета и бюджета Московской области (субсидий) на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Московской области;

4) в случае принятия решения об участии Сергиево-Посадского городского округа в реализации государственных программ (подпрограмм) Московской области:

в соответствии с Регламентом администрация Сергиево-Посадского городского округа готовит и направляет государственным заказчикам программ (подпрограмм), ответственным за  выполнение мероприятий государственной программы, гарантийные письма о планируемом софинансировании  мероприятий государственной программы (подпрограммы),

обеспечивает заключение с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, определённым ответственным за выполнение мероприятия государственной программы (подпрограммы) Московской области,  соглашения о предоставлении субсидии  бюджету Сергиево-Посадского городского округа на  реализацию мероприятий в текущем финансовом году и плановом периоде при наличии соответствующего распределения субсидий на текущий и  плановый период  в сроки, установленные Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8;

5) формирует проекты адресных перечней, а также предложения по внесению в них изменений;

6) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками  подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также  координацию их действий по реализации подпрограмм;

7) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

8) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы (подпрограммы);

9) представляет координатору (координаторам) муниципальной программы и в управление экономики ежеквартальный  отчёт о реализации муниципальной программы;

10) размещает на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского городского округа в сети Интернет утверждённую муниципальную программу;

11) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность её реализации;

12) направляет показатели (целевые индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы) на согласование в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности;

13) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 7.2 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», их формирования и реализации,  утвержденным  от 26.11.2019  №122-ПГ (далее – Порядок).

7.4. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик муниципальной программы несёт ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы в целом, а также  подготовку и формирование отчета о реализации муниципальной программы в подсистеме ГАСУ МО в установленные Порядком сроки.

7.5 Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;

3) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы

отчёт о реализации мероприятия.

8. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

8.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией  Сергиево-Посадского городского округа.

8.2. С целью контроля за реализацией муниципальной  программы муниципальный заказчик формирует и направляет в управление экономики:

1)  ежеквартально  до 15  числа месяца, следующего за отчётным кварталом, оперативный отчёт, о реализации мероприятий, согласованный с финансовым управлением;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

Оперативный (годовой) отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:

а) аналитическую записку;

б) перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

б) информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчёту о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется:

а) аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

- анализа достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение планируемых результатов реализации муниципальной программы;

- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, не достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

- анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин не освоения средств.

Оперативный (годовой) отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы формируется муниципальным заказчиком в целом по муниципальной программе (с учётом подпрограмм) по форме согласно приложениям №8 и №9    Порядка.

8.3. Муниципальный заказчик ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует отчёты в подсистему ГАСУ МО.

9. Подпрограммы

Паспорт

Подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни.

Развитие первичной медико-санитарной помощи»

(наименование подпрограммы)

Цель (цели) подпрограммы

Формирование здорового образа жизни

Координатор  подпрограммы

Заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы здравоохранения

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Сергиево-Посадского городского округа

Сроки реализации    подпрограммы

2020-2024

Источники финансирования подпрограммы 

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, тыс. рублей

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего:

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета

Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета

Сергиево-Посадского городского округа

-

-

-

-

-

-

Планируемые     результаты реализации подпрограммы

- Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию – 95 %

- Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа  - 95%

Характеристика проблем решаемых посредством мероприятий

Главной задачей системы здравоохранения Сергиево-Посадского городского округа является организация доступной и качественной медицинской помощи населению. Одним из важнейших направлений является реализация мер государственной политики, направленных на снижение смертности населения прежде всего от основных причин смерти, профилактику, своевременное выявление на ранних стадиях и лечение заболеваний, которые дают высокий процент смертности среди населения, повышение рождаемости и увеличение продолжительности жизни. С помощью мероприятия подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» поможет выявить на ранних стадиях хронические неинфекционные заболевания.

Перечень мероприятий Подпрограммы I «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

(наименование подпрограммы)



меро

прия

тия

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия  в году, предшествующему году начала реализации муниципальной подпрограммы

(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия  подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Основное мероприятие 03

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Сергиево-Посадского городского округа.

ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница» ФГБУЗ ЦМСЧ № 94 ФМБА России

X

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

3.1

Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Сергиево-Посадского городского округа,

ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница», ФГБУЗ ЦМСЧ № 94 ФМБА России

Выявление на ранней стадии хронических неинфекционных заболеваний

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

Паспорт

Подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

(наименование подпрограммы)

Цель (цели) подпрограммы

Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи

Координатор  подпрограммы

Заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы здравоохранения

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Сергиево-Посадского городского округа

Сроки реализации    подпрограммы

2020-2024

Источники финансирования подпрограммы 

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Общий объём средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, тыс. рублей

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего:

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Средства бюджета

Сергиево-Посадского городского округа

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Планируемые     результаты реализации подпрограммы

- Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье  – 100 %

Характеристика проблем решаемых посредством мероприятий

Ряд возникающих социально-бытовых вопросов не способствует закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения округа, в частности требует внимания проблема обеспечение врачей жильем.

Одним из способов решения кадровой проблемы является привлечение врачей – специалистов из других субъектов Российской Федерации, что позволит в первую очередь укомплектовать участковую службу – первичное звено  (врачи-терапевты участковые и врачи – педиатры участковые). Это требует выделения дополнительного финансирования из муниципального бюджета, направленного на компенсационные выплаты оплаты съемного жилья медицинским работникам, что позволит закрепить привлеченных врачей-специалистов  в государственных учреждениях сферы здравоохранения округа.

Перечень мероприятий подпрограммы V «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

(наименование подпрограммы)



меро

при

ятия

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия  в году, предшествующему году начала реализации муниципальной подпрограммы

(тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия  подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Основное мероприятие 03

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

2020-2024

Итого

9 714,0

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Администрация Сергиево-Посадского городского округа,

ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница»

X

Средства бюджета городского округа

9 714,0

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

3.1.

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

2020-2024

Итого

9 714,0

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Администрация Сергиево-Посадского городского округа,

ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская районная больница»

Привлечение медицинских работников дефицитных специальностей в учреждения здравоохранения Сергиево-Посадского городского округа

Средства бюджета городского округа

9 714,0

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Итого по подпрограмме

Итого

9 714,0

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

X

X

Средства бюджета городского округа

9 714,0

57 570,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

11 514,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вперед" газета № 40(15905) от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.020.000 Формирование муниципального задания по оказанию медицинской помощи. Определение характера и объема деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения, 180.030.010 Организация оказания первичной медико-санитарной помощи, 180.060.030 Ограничительные мероприятия (карантин)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать