Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU70005811202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кожевниковского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                           

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЖЕВНИКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.05.2020                                                                                               № 318

  с. Кожевниково       Кожевниковского района       Томской области

О внесении изменений в постановление Администрации

Кожевниковского района от 13.11.2018 №712

«Об утверждении муниципальной программы Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе на (2019 - 2023 годы)»

В соответствии с решением Думы Кожевниковского района от 28.12.2019 № 348 «О бюджете Кожевниковского района на 2020 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Кожевниковского района от 13.11.2018 № 712 «Об утверждении муниципальной программы Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе на (2019-2023 годы)», следующие изменения:

1) Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Приложения 2 и 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации Кожевниковского района от 16.09.2019г. № 537 «О внесении изменений в постановление Администрации Кожевниковского района от 13.11.2018г. № 712».

Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кожевниковского района.                                                                                                                                                         

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района                                                                         А.А. Малолетко

Приложение 1

к постановлению

Администрации Кожевниковского района

от 27.05.2020 г. № 318

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ В КОЖЕВНИКОВСКОМ РАЙОНЕ на 2019 - 2023 ГОДЫ"

Наименование МП        

Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе на 2019 - 2023 годы         

Куратор МП

Заместитель Главы Кожевниковского района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, общественной безопасности

Заказчик МП

Администрация Кожевниковского района

Исполнители МП

Отдел образования Администрации Кожевниковского района;                     

Отдел по культуре и спорту, молодежной политике и связям с общественностью Администрации Кожевниковского района;   

Отдел муниципального хозяйства Адми.нистрации Кожевниковского района;

Отдел опеки и попечительства Администрации Кожевниковского района;

органы местного самоуправления сельских поселений Кожевниковского района (по согласованию);

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Кожевниковского района;

Главный специалист по делам ГО и ЧС Администрации Кожевниковского района. 

Цель социально-  

экономического   

развития Кожевниковского района, на      

которую направлена

реализация МП       

Повышение уровня и качества жизни населения на всей территории Кожевниковского района

Цель МП

Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе

Показатели цели МП и их значения (с      

детализацией по  

годам реализации)

    Показатель
 

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

Смертность от    

дорожно-транспортных     

происшествий     

(чел.)

3

2

  2 

   1

   1 

Количество       

зарегистрированных

преступлений на  

территории Кожевниковского района,(ед.)    

247

183

180

177

174

Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей, (ед.)

0

0

0

0

0

Задачи МП

Задача 1. Повышение безопасности дорожного движения на территории   

Кожевниковского района.                                                    

Задача 2. Профилактика правонарушений и наркомании на территории    

Кожевниковского района 

Задача 3. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Кожевниковского района.

Показатели задач МП и их значения (с      

детализацией по  

годам реализации МП)

    Показатель  

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

Задача 1. Повышение безопасности дорожного движения на территории Кожевниковского района     

Социальный риск 

(число лиц,     

погибших в      

дорожно-        

транспортных    

происшествиях, на

100 тысяч       

населения) (чел.)

10,6

10,6

10

9

9

Задача 2. Профилактика правонарушений и наркомании на территории  Кожевниковского района  

Удельный вес    

преступлений,   

совершенных на  

улицах   

50

50 

47 

47 

45  

Задача 3. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Кожевниковского района.

Показатель 1

Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы района, %

60

70

80

90

100

Показатель 2

Повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, %

70

75

80

85

90

Сроки и этапы    

реализации МП        

2019 - 2023 годы

Перечень подпрограмм МП     

отсутствуют                            

Объем и источники

финансирования (с

детализацией по  

годам реализации, тыс.рублей)

   Источники  

  Всего 

2019 

  год 

2020

год

  2021 

  год  

2022

год

2023

год

Федеральный бюджет (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

областной     

бюджет (по согласованию) 

0

0

0

0

0

0

районный бюджет

3455,677

1697,531

1758,146

0

0

0

бюджеты поселений (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

внебюджетные  

источники (по 

согласованию) 

0

0

0

0

0

0

Всего по      

источникам    

3455,677

1697,531

    1758,146

0

0

0

Организация      

управления МП      

Реализацию МП осуществляет Администрация Кожевниковского района. Общий контроль за реализацией МП осуществляет заместитель Главы Кожевниковского района, по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, общественной безопасности. Текущий контроль и мониторинг реализации МП осуществляют Администрация Кожевниковского района, отдел образования Администрации Кожевниковского района, отдел по культуре и спорту, молодежной политике и связям с общественностью Администрации Кожевниковского района.                                             

Введение

Программа направлена на повышение качества жизни и безопасности населения Кожевниковского района, повышение безопасности дорожного движения, воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кожевниковском районе носит характер первостепенной важности и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности. В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечение снижения их количества и повышение уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для развития области.

Приоритетные задачи социально-экономического развития

Кожевниковского района, на решение которых направлена муниципальная программа

Приоритетной задачей социально-экономического развития Кожевниковского района, на решение которой направлена МП, является обеспечение безопасности населения.

Разработка МП вызвана рядом факторов.

1. Одной из важных социально-экономических и демографических задач Томской области и Кожевниковского района является безопасность дорожного движения.

Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Быстрый темп роста количества автомобильного транспорта за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказывает влияние на рост аварийности.

В 2017 году в Кожевниковском районе в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 4 человека.

Одним из главных направлений демографической политики в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, а также снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р.

Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 случая на 100 тыс. населения определено в числе задач, отраженных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения".

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Кожевниковского района и Томской области в долгосрочной и среднесрочной перспективе.

В настоящее время ситуация аварийности характеризуется следующими параметрами:

свыше половины погибших в дорожно-транспортных происшествиях в период с 2013 по 2014гг. составили лица в возрасте 26 - 60 лет, из которых большая часть наиболее трудоспособного возраста (26 - 40 лет);

основными видами дорожно-транспортных происшествий продолжают оставаться происшествия с высокой тяжестью последствий, в частности: наезд на пешеходов, столкновение транспортных средств, опрокидывание ;

в общей структуре аварийности наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, при этом удельный вес таких дорожно-транспортных происшествий ежегодно возрастает. В таких дорожно-транспортных происшествиях погибает и получает ранения подавляющее большинство пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

три четверти всех дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения связаны с водителями легковых автомобилей, каждое двенадцатое дорожно-транспортное происшествие этой категории совершается водителями в состоянии опьянения;

сопутствующей причиной почти каждого седьмого дорожно-транспортного происшествия, гибели и ранения участника дорожного движения являются недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети.

Кроме того, необходимо учитывать постоянно увеличивающееся число транспортных средств, состоящих на учете. За период с 2013 года по 2017 год количество стоящих на учете транспортных средств увеличилось на 42%.

2. Преступность, несмотря на принимаемые меры, приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Кожевниковского района. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку. Кроме того, высокий уровень преступности может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность региона.

Необходимо отметить, что в последнее время вопросам профилактики правонарушений и борьбе с преступностью придается большое общегосударственное значение. Данная сфера общественных отношений затрагивает деятельность органов местного самоуправления, в том числе граждан.

В преступлениях имущественной направленности отмечается рост числа краж всех форм так в 2017 г. по сравнению с 2016 г. рост на (-24,7%), их доля в общем числе зарегистрированных преступлений продолжает оставаться высокой (33%), каждое третье преступление является преступлением имущественного характера. За 2017 г было совершено 79 краж, в том числе краж из квартир и домовладений -10. В 2016 г из квартир было 15 краж. Важным сегментом, характеризующим обще криминальную картину в Томской области, является незаконный оборот наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. По преступлениям, связанным с незаконным оборотом наркотиков, отмечается увеличение в 2016 году -7 преступлений, а в 2017 г.-11 преступлений.

Наблюдается снижение на 4,1% числа преступлений, совершенных в общественных местах 47 преступлений за 2017 год, в том числе на улицах, снизилось на 7%, или 40 преступлений. Преступлений, совершенных в лицами в состоянии алкогольного опьянения, снизилось на 12,1 % или 102 преступления.

Приведенные статистические данные показывают, что в ближайшие пять лет неблагоприятные криминогенные факторы продолжат проявлять себя усилением криминальной опасности для населения региона, увеличением масштаба преступлений, совершаемых против собственности.

При этом принимаемые меры пока еще остаются малоэффективными по отношению к результатам обеспечения общественной безопасности и правопорядка.

Остро стоят вопросы индивидуальной профилактики, раннего неблагополучия в семьях, занятости подростков.

Решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Требуется деятельное участие всех сил общества. Поэтому профилактическую работу следует координировать со службами социальной защиты, здравоохранения, культуры и образования, религиозными конфессиями и иными общественными организациями.

3. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов. Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных. Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории района. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесными пожарами и опасными метеорологическими явлениями. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. В разные годы в районе происходит 1 - 2 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями. Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления; ураганы и сильные ветры. Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на автомобильном транспорте. Ежедневно по территории района осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным транспортом. Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 5 км от места разлива, что создает условия для уязвимости близ лежащих населенных пунктов района. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба. Статистика пожаров в Кожевниковском районе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 35 в год, в последние годы в районе при пожарах ежегодно погибают около 6 человек. Одним из факторов, которые могут привести к опасным процессам биогенного характера на территории Кожевниковского района, является существующая и возрастающая угроза возникновения и распространения очагов таких особо опасных болезней, общих для человека и животных, как бешенство, бруцеллёз, лептоспироз, сибирская язва, классическая чума и грипп птиц. В последние годы ухудшилась эпизоотическая ситуация по этим инфекциям во многих регионах Российской Федерации, в том числе и граничащих с нашей областью.

Ежегодно на водных объектах района гибнет более 5 человек. В основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является создание в районе спасательных постов и оснащение их имуществом и снаряжением.

Не совсем отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны в Кожевниковском районе, не все населенные пункты обеспечены установками экстренного оповещения населения, которые приспособлены работать в современных сетях связи. Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в районе и разрабатывается муниципальная программа, мероприятия которой регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов муниципальной власти в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.

Разработка муниципальной программы также связана с необходимостью обеспечить:

безопасность населения Кожевниковского района путем проведения скоординированной политики в области обеспечения безопасности населения;

взаимодействие органов управления всех уровней, предприятий и организаций при реализации мероприятий, направленных на достижение цели и задач муниципальной программы;

концентрацию средств областного, местных бюджетов, финансовых и организационных ресурсов предприятий и организаций для достижения цели и задач МП.

Настоящая муниципальная программа разработана с учетом цели, задач, установленных в стратегических документах Российской Федерации и Томской области. Ее реализация будет способствовать достижению стратегической цели по созданию благоприятных условий для жизни, работы, отдыха и воспитания детей, а также:

сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения в целях конституционной защиты прав и свобод человека и гражданина России;

приведению элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения;

системной проработке механизмов вовлечения сельских поселений в софинансирование и реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения и их экономической заинтересованности в достижении результата;

снижению уровня правонарушений в районе;

воссозданию института социальной профилактики и вовлечению общественности в предупреждение правонарушений;

обеспечению безопасности граждан на улицах и в других общественных местах;

уменьшение времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) ЧС на 5 мин;

эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке;

своевременное информирование и координация всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), а так же связь с населением;

уменьшение количества погибших и пострадавших при авариях и ЧС техногенного и природного характера;

сокращение материального ущерба, причиненного ЧС, авариями техногенного и природного характера.

2. Цель, задачи, целевые показатели МП

Целью муниципальной программы является повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе.

Целевые показатели достижения цели:

-  смертность от  дорожно-транспортных  происшествий не более 2,15 (чел.) на район;

- количество зарегистрированных преступлений на территории Кожевниковского района (ед.);

- количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей (ед.); 

Задачи Программы:

1) повышение безопасности дорожного движения на территории Кожевниковского района;

2) профилактика правонарушений и наркомании на территории Кожевниковского района;

3) Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Кожевниковского района.

Целевой показатель задачи 1:

- социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) 10,6 (чел).

Целевой показатель задачи 2:

- удельный вес преступлений, совершенных на улицах 45 зарегистрированных случаев;

Целевой показатель задачи 3:

- Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы района, %;

- Повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, %.

Сводная информация о целевых показателях, включая сведения об источниках информации и методике их расчета, приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень  мероприятий муниципальной программы «Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе» приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Механизмы  реализации и управления муниципальной программы, включая ресурсное обеспечение

Отдел образования, отдел по культуре и спорту, молодежной политике и связям с общественностью, отдел муниципального хозяйства Администрации Кожевниковского района (ответственные исполнители мероприятий), Главный специалист по делам ГО и ЧС Администрации Кожевниковского района с учетом объема финансовых средств, ежегодно выделяемых на реализацию программы, уточняют целевые показатели, перечень мероприятий и затраты на них, состав  участников программы и участников мероприятий программы.

Муниципальная программа финансируется за счет средств местного бюджета, а также по согласованию - за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования программы в разрезе источников финансирования и по годам приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

5. Контроль и мониторинг реализации МП

Общий контроль за реализацией программы осуществляет  заместитель Главы Кожевниковского района, по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, общественной безопасности.

Текущий контроль за реализацией МП, ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий МП, в том числе, осуществляемых за счет иных источников (средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств),  возлагается на начальников отделов образования, по культуре и спорту, молодежной политике и связям с общественностью, муниципального хозяйства Администрации Кожевниковского района (ответственных исполнителей мероприятий), Главный специалист по делам ГО и ЧС Администрации Кожевниковского района.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации МП начальники отделов образования, по культуре и спорту, молодежной политике и связям с общественностью Администрации Кожевниковского района в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел муниципального хозяйства Администрации Кожевниковского района отчеты, предусмотренные пунктом 37 Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Кожевниковского района, утвержденного постановлением Администрации Кожевниковского района от 12.07.2012 № 668. Сводные  отчеты по МП готовит отдел муниципального хозяйства Администрации Кожевниковского района.

6. Оценка рисков в ходе реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных в муниципальной программе (далее - МП) задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.

Внешние риски реализации МП:

-изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

-природные и техногенные катастрофы;

-сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение МП;

-правовой нигилизм населения, осознание юридической безответственности за совершенные правонарушения.

Внутренние риски реализации МП:

-недостаточное ресурсное обеспечение МП;

-недостатки в управлении МП, в первую очередь  из-за отсутствия должной координации действий участников реализации МП;

-увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий МП.

Возможные механизмы минимизации рисков:

-консультирование участников МП и участников мероприятий МП;

-коллегиальные обсуждения и принятие решений;

-детальное планирование работы участников МП и участников мероприятий МП;

-мониторинг реализации мероприятий МП, своевременная корректировка мероприятий и показателей МП;

-своевременное перераспределение объемов финансирования мероприятий МП с учетом приоритетности, динамики и темпов решения поставленных задач.                                                                                                                 

Приложение 2

к постановлению

Администрации Кожевниковского района

от 27.05.2020 г. № 318

Система целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Методика расчета показателя

Целевые значения индикатора/показателя реализации МП по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Цель МП.  Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе

1.1

Показатель 1

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

чел.

3

2

2

1

1

1.2

Количество зарегистрированных преступлений на территории Кожевниковского района

ед.

247

183

178

173

170

1.3

Количество чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей

ед.

0

0

0

0

0

2

Задача 1.  Повышение безопасности дорожного движения в Кожевниковском районе

2.1

Показатель 1

Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения)

чел.

10,6

10,6

10,0

9,0

9,0

3

Задача 2.  Профилактика правонарушений и наркомании на территории Кожевниковского района

3.1

Показатель 1

Удельный вес преступлений, совершенных на улицах

%

50

50

47

47

45

4

Задача 3 . Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Кожевниковского района

4.1.

Показатель 1

Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы района

%

60

70

80

90

100

4.2.

Показатель 2

Повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.

%

70

75

80

85

90

Приложение 3

к постановлению

Администрации Кожевниковского района

от 27.05.2020 г. № 318

Приложение N 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий  муниципальной  программы

«Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе  на 2019-2023 годы»

(в редакции постановления Администрации Кожевниковского района от 16.09.2019 №537   от 27.05.2020г. №318)

  N  

  п/п 

Наименование 

цели, задачи, 

мероприятия МП

Срок   

исполнения    

Объем   

финансирования 

(тыс.

руб.) 

     В том числе за счет средств:     

Ответственные 

исполнители

   Показатели  

   результата  

  мероприятия  

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

бюджетов поселений

внебюд- 

жетных  

источни

ков     

  1  

2

   3   

    4   

5

    6   

      7

8

    9

       10      

Цель МП: Повышение общественной безопасности в Кожевниковском районе     

1    

Задача 1: Повышение безопасности дорожного движения на территории Кожевниковского района

1.1

Приобретение, установка недостающих и замена устаревших дорожных знаков

всего

0

0

0

0

0

Отдел муниципального хозяйства Администрации Кожевниковского района

Количество установленных дорожных знаков (шт.)

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

1.2

Проведение районных и участие в    

областных     

конкурсах и   

соревнованиях  

среди отрядов 

юных          

инспекторов   

движения      

всего   

50,0

0

0

10,0

0

Отдел         

образования Администрации   

Кожевниковского района

Количество проведенных конкурсов (шт.)   

2019

10,0

0

0

10,0

0

2

2020

10,0

0

0

0

0

2

2021

10,0

0

0

0

0

2

2022

10,0

0

0

0

0

2

2023

10,0

0

0

0

0

2

1.3

Проведение    

районного и участие в областных   

конкурсах юных

велосипедистов

"Безопасное   

колесо"

всего   

80,00

0

0

16,00

0

Отдел Образования Администрации

Кожевниковского района     

Количество проведенных конкурсов (шт.)   

2019

16,00

0

0

16,00

0

2

2020

16,00

0

0

0

0

2

2021

16,00

0

0

0

0

2

2022

16,00

0

0

0

0

2

2023

16,00

0

0

0

0

2

1.4

Проведение районных конкурсов, акций, смотров, викторин, формирующих у детей навыки безопасного поведения на дорогах

всего   

80,0

0

0

0,0

0

Отдел Образования Администрации

Кожевниковского района     

Количество проведенных конкурсов, акций,… (шт.)         

2019

0,0

0

0

0,0

0

0

2020

20,00

0

0

0

0

2

2021

20,00

0

0

0

0

2

2022

20,00

0

0

0

0

2

2023

20,00

0

0

0

0

2

1.5

Организация в образовательных учреждениях профилактических мероприятий конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения 

всего   

50,0

0

0

10,0

0

Отдел Образования Администрации

Кожевниковского района     

Количество проведенных конкурсов, викторин (шт.)   

2019

10,0

0

0

10,0

0

2

2020

10,0

0

0

0

0

2

2021

10,0

0

0

0

0

2

2022

10,0

0

0

0

0

2

2023

10,0

0

0

0

0

2

Итого по задаче 1

всего

260,0

0

0

36,0

0

10

2019

36,0

0

0

36,0

0

2

2020

56,0

0

0

0

0

2

2021

56,0

0

0

0

0

2

2022

56,0

0

0

0

0

2

2023

56,0

0

0

0

0

2

Задача 2: Профилактика правонарушений и наркомании на территории Кожевниковского района

2.1

Развитие,     

стимулирование

и поддержка   

добровольных  

общественных  

объединений   

правоохрани-

тельной       

направленности,

а также граждан

и негосударст-

венных        

организаций,  

участвующих в 

обеспечении   

правопорядка на

территории    

района,      

профилактике  

правонарушений

и наркомании

всего

80,0

0

0

0,0

0

Администрации сельских поселений Кожевниковского района

Количество поощряемых (чел.)

2019

0,0

0

0

0,0

0

0

2020

20,0

0

0

0,0

0

2021

20,0

0

0

0,0

0

2022

20,0

0

0

0,0

0

2023

20,0

0

0

0,0

0

2.2.

Обеспечение безопасности и профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в летний период (рейды)

Всего

25,0

0

0

5,0

0

Количество рейдов -65

2019

5,0

0

0

5,0

0

13

2020

5,0

0

0

0

0

13

2021

5,0

0

0

0

0

13

2022

5,0

0

0

0

0

13

2023

5,0

0

0

0

0

13

Итого по задаче 2

Всего

25,0

0

0

5,0

0

2019

5,0

0

0

5,0

0

2020

25,0

0

0

0,0

0

2021

25,0

0

0

0,0

0

2022

25,0

0

0

0,0

0

2023

25,0

0

0

0,0

0

Задача 3  Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Кожевниковского района

3.1.

Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы

всего

9131,077

0

0

1646,931

0

Главный специалист по делам ГО и ЧС

2019

1646,931

0

0

1646,931

0

2020

1728,146

0

0

0

0

2021

1828,000

0

0

0

0

2022

1928,000

0

0

0

0

2023

2000,00

0

0

0

0

3.2.

Издание наглядных пособий, памяток в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров карта района)

всего

49,6

0

0

9,6

0

Главный специалист по делам ГО и ЧС

Количество изданных пособий, памяток

2019

9,6

0

0

9,6

0

8,400

2020

10,0

0

0

0

0

2021

10,0

0

0

0

0

2022

10,0

0

0

0

0

2023

10,0

0

0

0

0

3.3.

Оборудование мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных граждан современными средствами обнаружения и оповещения о пожаре

всего

140,0

0

0

0

0

Главный специалист по делам ГО и ЧС

Количество оборудованных мест проживания

2019

0

0

0

0

0

0

2020

35,0

0

0

0

0

2021

35,0

0

0

0

0

2022

35,0

0

0

0

0

2023

35,0

0

0

0

0

Итого по задаче 3

Всего

9320,677

0

0

1656,531

2019

1656,531

0

0

1656,531

2020

1773,146

0

0

0

2021

1873,000

0

0

0

2022

1973,000

0

0

0

2023

2045,000

0

0

0

Итого по МП

Всего

9685,677

0

0

1697,531

2019

1697,531

0

0

1697,531

2020

1854,146

0

0

0,0

2021

1954,000

0

0

0,0

2022

2054,000

0

0

0,0

2023

2126,000

0

0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать