Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU70005811202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кожевниковского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация   кожевниковского   района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

30.06.2020                                                                                                               № 368

с. Кожевниково   Кожевниковского района   Томской области

О внесении изменений в постановление Администрации Кожевниковского района

от 17.06.2019 №  355 «О продлении срока действия муниципальной программы  и внесении изменений в постановление Администрации Кожевниковского района

от 14.11.2014 № 671 «Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха и оздоровления детей Кожевниковского района на 2015 – 2019 годы» 

В целях приведения муниципальной программы в соответствие с Порядком принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Кожевниковского района, утвержденным постановлением Администрации Кожевниковского района от 12.17.2012 г. № 668 и в целях повышения эффективности программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Кожевниковского района от 17.06.2019 № 355 «О продлении срока действия муниципальной программы и внесении изменений в постановление Администрации Кожевниковского района от 14.11.2014 № 671 «Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха и оздоровления детей Кожевниковского района на 2015-2019 годы» следующие изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кожевниковского района.   

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы  района по социальной политике – начальника отдела по культуре, спорту, молодежной политике и связям с общественностью Юркина С.В.

Глава Кожевниковского района                                              А.А. Малолетко                                    

Приложение

  к постановлению Администрации

Кожевниковского района

                                                                                                       от  30.06.2020 № 368

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ   ПРОГРАММЫ (далее – Программы)

«Организация отдыха и оздоровления детей  Кожевниковского района

на 2015 – 2020 годы».

Наименование муниципальной программы

«Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Кожевниковского района  на 2015 – 2020 годы».

Куратор муниципальной программы

Заместитель Главы района по социальной политике и стратегическому развитию

Заказчик Программы

Администрация Кожевниковского района

Исполнитель Программы

Отдел образования Администрации Кожевниковского района, Управление финансов  Администрации Кожевниковского района, МКУ «Бухгалтерская служба»

Цель социально – экономического развития Кожевниковского района, на которую направлена реализация Программы

Повышение уровня и качества жизни населения на всей территории Кожевниковского района

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Кожевниковского района в каникулярное время

Показатели цели Программы и их значения (с детализацией по годам)

Показатели

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, занятости от общего числа детей в возрасте от 7 до 17 лет в каникулярное время

56

58

58

58

60

62

Задачи муниципальной программы

1) Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления.

2) Совершенствование и развитие кадрового потенциала.

3) Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества.

4)Совершенствование организации и методики профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Показатели задач Программы и их значения (с детализацией по годам реализации Программы)

Показатели

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Задача 1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления

Доля оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, улучшивших материально – технические условия, от общего количестве оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (%)

62

64

66

68

70

70

Число детей с ОВЗ и детей – инвалидов, охваченных программами  организации летнего отдыха и оздоровления детей  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (чел.)

25

30

35

40

40

40

Задача 2. Совершенствование и развитие кадрового потенциала

Доля педагогических работников оздоровительных лагерей с дневным пребыванием, имеющих высшее образование (%)

70

70

75

80

85

85

Задача 3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества

Число детей, охваченных питанием в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (чел.)

1361

1283

1283

1283

1300

995

Число детей, отдохнувших по приобретенным путевкам в загородных оздоровительных лагерях (чел.)

46

37

32

32

32

14

Задача 4. Совершенствование организации и методики профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Доля детей и подростков, охваченных занятостью в каникулярный период от всех детей и подростков, стоящих на различных видах профилактического учета (%)

70

72

75

78

80

80

Сроки реализации Программы

2015 – 2020 годы

Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

2015

2016

2017

2018

2019

2020

федеральный бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (по согласованию)

2015,00

1887,300

1887,300

1887,300

2130,000

1704,000

районный бюджет

388,600

388,600

388,600

388,600

400,200

300,706

бюджеты поселений (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники (по согласованию)

239,980

221,604

0,00

0,00

0,00

0,00

всего по источникам

2643,580

2497,504

2275,900

2295,900

2530,200

2004,706

Организация управления муниципальной программы

Реализацию муниципальной программы осуществляет Администрация Кожевниковского района. Общий контроль осуществляет заместитель Главы района по социальной политике и стратегическому развитию. Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют Администрация Кожевниковского района, Отдел образования Администрации Кожевниковского района, Управление финансов  Администрации Кожевниковского района, МКУ «Бухгалтерская служба».

ГЛАВА 1. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ  СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ КОЖЕВНИКОВСКОГО РАЙОНА,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Муниципальная программа  «Организация отдыха и оздоровления детей  Кожевниковского района на 2015 – 2020 годы» является основой для реализации государственной политики Кожевниковского района по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.

Основные цели  и задачи  Программы  учитывают социально-экономические  и демографические особенности Кожевниковского района и направлены на решение  вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации  к компетенции  исполнительных органов   муниципальной власти Кожевниковского района.           

Стратегическая цель  социально-экономического развития  Кожевниковского района: «Повышение уровня и качества жизни населения на основе обеспечения устойчивого функционирования и развития  экономики, формирования благоприятного  инвестиционного климата и качественной среды проживания». Целью  Программы является  создание условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Кожевниковского района в каникулярное время.

Приоритеты политики в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей определены  Стратегией социально-экономического  развития района на 2014-2017 годы, Концепцией  развития Кожевниковского района до 2020 года, Законом Томской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Томской области», государственной программой  «Детство под защитой». Программа разработана в целях реализации указанных документов и направлена на достижение развития системы отдыха и оздоровления детей  Кожевниковского района.

Достижение поставленной цели и задач  осуществляется за счет  реализации программных мероприятий по следующим направлениям:

1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления.

2. Совершенствование и развитие кадрового потенциала.

3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества.

4. Совершенствование организации и методики профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Ежегодно на базе образовательных организаций района в период летних и осенних каникул функционируют оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, приобретаются путевки в детские загородные оздоровительные лагеря.

В целях обеспечения стабильного функционирования системы отдыха детей,  сформирована необходимая нормативная база, приняты меры по недопущению сокращения финансовых средств, направленных на проведение детской оздоровительной кампании из областного и местного бюджетов.

Отдых и оздоровление детей создают условия не только для укрепления здоровья, но и для развития детей, их воспитания, снижения социальной напряженности, профилактики правонарушений.

  Особое внимание при проведении оздоровительной кампании уделяется разработке программ смен лагерей с дневным пребыванием детей и их реализации. С этой целью ежегодно проводится районный смотр – конкурс деятельности образовательных учреждений по организации  каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. В программы включаются мероприятия воспитательной, образовательной, творческой, спортивно – оздоровительной направленности с учетом интересов и потребностей детей, а также возрастных особенностей.

Ежегодно увеличивается число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами отдыха и оздоровлении. В 2015 году охвачено 744 детей данной категории или 34 % от общей численности детей школьного возраста, в 2016 году – 813 детей, что составляет – 36 %.

  Несмотря на устойчивость системы отдыха детей и их оздоровления Кожевниковского района, ряд проблем в этой сфере требует их решения программными методами:

- Не соответствует современным требованиям комфортного пребывания детей в лагерях с дневным пребыванием детей материально – техническое состояние лагерей. Материальная база ныне существующих лагерей на базе образовательных учреждений практически не развивается. Недостаточно в лагерях игрового, спортивного инвентаря, необходимо финансирование на приобретение канцелярских товаров.

- Особого внимания требует проблема обеспечения детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей медицинскими кадрами,  подготовка к работе медицинских, педагогических и других кадров в соответствии с современными требованиями.

- Требует повышения уровень информационно – методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей. Для внедрения инновационных технологий работы с детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации, требуется соответствующий уровень подготовленности педагогических кадров, правового и методического обеспечения.

- Нуждается в повышении уровень информированности населения о возможностях организаций, предоставляющих услуги отдыха и оздоровления детей.

Для достижения положительных результатов необходимо объединение организационных, методических, финансовых усилий и затрат всех заинтересованных структур и ведомств.

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа направлена на решение стратегической цели социально – экономического развития Кожевниковского района -  повышение уровня и качества жизни населения на основе обеспечения устойчивого функционирования и развития экономики, формирования благоприятного инвестиционного климата и качественной среды проживания.           

Основной целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Кожевниковского района в каникулярное время.

В качестве показателя реализации поставленной цели учитывается решение следующих задач:

1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления.

2. Совершенствование и развитие кадрового потенциала.

3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества.

4. Совершенствование организации и методики профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Сводная информация целевых показателей муниципальной программы представлена в приложении №1.

Расчет данных показателей будет осуществляться на основе статистики отдела образования Администрации Кожевниковского района, отчетной информации образовательных организаций, мониторинговых исследований. Реализация мероприятий предполагает активное внедрение в систему отдыха и оздоровления детей новых форм,  использование инновационных технологий, направленных на повышение качества услуг в сфере отдыха и оздоровления детей.

Сроки реализации Программы: 2015-2020 годы. 

ГЛАВА 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в  приложении №2.

ГЛАВА 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ РЕСУРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Кожевниковского района.

Координатором Программы  является Отдел образования администрации Кожевниковского района.

Исполнители Программы:  Отдел образования Администрации Кожевниковского района, Управление финансов  Администрации Кожевниковского района, МКУ «Бухгалтерская служба». 

Объем бюджетного финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней и с учетом фактического выполнения мероприятий муниципальной программы.

Исполнители муниципальной программы в установленном действующим законодательством порядке организуют размещение заказов с заключением муниципальных  контрактов и договоров на выполнение конкретных мероприятий.

ГЛАВА 5. КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий контроль осуществляет заместитель Главы района по социальной политике и стратегическому развитию. Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют Администрация Кожевниковского района, Отдел образования Администрации Кожевниковского района, Управление финансов  Администрации Кожевниковского района, МКУ «Бухгалтерская служба».

Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными муниципальной программой значениями.

ГЛАВА 6. ОЦЕНКА РИСКОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В процессе реализации муниципальной программы возможны отклонения в достижении запланированных  показателей, связанные с:

● финансово-экономической ситуацией, влияющей  на возможность  реализации мероприятий  Программы;

● изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

● изменением регионального законодательства в части финансирования программ.

Способы предотвращения возможных рисков:

- своевременное внесение  соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы;

- усиление контроля над ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Приложение №1

к муниципальной  программе

«Организация отдыха и оздоровления детей

Кожевниковского района на 2015 – 2020 годы».

Система целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№  пп

Наименование

Единица измерения

Методика расчета показателя

Целевые значения индикатора/показателя реализации муниципальной программы по годам

2015 (базовый год)

2016

(план)

2017 

(план)

2018 (план)

2019 (план)

2020 (план)

1

Цель муниципальной программы: создание условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей  Кожевниковского района в каникулярное время

1.1.

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, занятости от общего числа детей в возрасте от 7 до 17 лет в каникулярное время

%

56

58

58

60

60

62

Задача 1:  Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Доля оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, улучшивших материально – технические условия, от общего количестве оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей

%

62

64

66

68

70

70

1.2.

Число детей с ОВЗ и детей – инвалидов, охваченных программами  организации летнего отдыха и оздоровления детей  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей

чел.

25

30

35

40

40

40

Задача 2: Совершенствование и развитие кадрового потенциала

2.1.

Доля педагогических работников, имеющих высшее образование

%

70

70

75

80

85

85

Задача 3: Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества

3.1.

Число детей, охваченных питанием в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием

чел.

1361

1283

1283

1283

1300

995

3.2.

Число детей, отдохнувших по приобретенным путевкам в загородных оздоровительных лагерях

чел.

46

37

32

32

32

14

Задача 4: Совершенствование организации и методики профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

4.1.

Доля детей и подростков, охваченных занятостью в каникулярный период от всех детей и подростков, стоящих на различных видах профилактического учета

%

70

72

75

78

80

80

Приложение №2

к муниципальной  программе

«Организация отдыха и оздоровления детей

Кожевниковского района на 2015 – 2020 годы».

Перечень  мероприятий  муниципальной программы

«Организация отдыха и оздоровления детей  Кожевниковского района  на 2015 – 2020 годы»



Наименование цели, задачи, мероприятия муниципальной программы

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Ответственные исполнители

Показатели результата мероприятия

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

бюджета в поселений

внебюджетных источников

индикатор

ед.

изм.

Цель муниципальной программы: Создание условий для обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей Кожевниковского района в каникулярное время

1

Задача 1:  Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления

1.1

Сохранение и укрепление материальной базы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей

всего

865,116

0,00

0,00

865,116

0,00

0,00

Отдел образования, руководители образовательных организаций района

Количество

оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, улучшивших материально – технические условия, от общего количестве оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (шт.)

81

2015

141,480

0,00

0,00

141,480

0,00

0,00

10

2016

123,464

0,00

0,00

123,464

0,00

0,00

12

2017

150,236

0,00

0,00

150,236

0,00

0,00

14

2018

150,236

0,00

0,00

150,236

0,00

0,00

15

2019

152,894

0,00

0,00

152,894

0,00

0,00

15

2020

146,806

0,00

0,00

146,806

0,00

0,00

15

1.2.

Создание в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей  условий для отдыха детей и подростков всех групп здоровья

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел образования, руководители образовательных организаций района

Количество детей с ОВЗ и детей – инвалидов, охваченных программами  организации летнего отдыха и оздоровления детей  оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей (чел.)

220

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

25

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

30

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

35

2018

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

40

2019

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

45

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

45

Итого по задаче 1

всего

865,116

0,00

0,00

865,116

0,00

0,00

2015

141,480

0,00

0,00

141,480

0,00

0,00

2016

123,464

0,00

0,00

123,464

0,00

0,00

2017

150,236

0,00

0,00

150,236

0,00

0,00

2018

150,236

0,00

0,00

150,236

0,00

0,00

2019

152,894

0,00

0,00

152,894

0,00

0,00

2020

146,806

0,00

0,00

146,806

0,00

0,00

Задача 2: Совершенствование и развитие кадрового потенциала

2.1

Проведение организационно – методических и информационных мероприятий

всего

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

Отдел образования, МКУ «Кожевниковский РМЦ»

Количество проведенных организационно – методических и информационных мероприятий (шт.)

18

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2018

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

3

2019

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

3

2020

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

3

2.2

Организация работы «Школы вожатого»  (подготовка и обучение учащихся старших классов общеобразовательных организаций района для работы в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей)

всего

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

Отдел образования,

МКОУДО «Дом детского творчества»

Количество старшеклассников,  прошедших обучение  в «Школе вожатого» (чел.)

60

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

2018

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

10

2019

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

10

2020

5,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Итого по задаче 2

всего

30,,00

0,00

0,00

30,00

0,00

0,00

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2018

10,00

0,00

0,00

10,00

0,00

0,00

2019

10,00

0,00

0,00

10,00

0,00

0,00

2020

10,00

0,00

0,00

10,00

0,00

0,00

Задача 3: Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества

3.1

Организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей

всего

10976,970

0,00

10976,970

0,00

0,00

0,00

Отдел образования, МКУ «Бухгалтерская служба», начальники лагерей с дневным пребыванием

Количество детей, охваченных питанием в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (чел.)

7505

2015

1800,750

0,00

1800,750

0,00

0,00

0,00

1361

2016

1 810,640

0,00

1810,640

0,00

0,00

0,00

1283

2017

1828,640

0,00

1828,640

0,00

0,00

0,00

1283

2018

1828,640

0,00

1828,640

0,00

0,00

0,00

1283

2019

2 026, 800

0,00

2 026, 800

0,00

0,00

0,00

1300

2020

1681,500

0,00

1681,500

0,00

0,00

0,00

995

3.2

Приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря

всего

2385,704

0,00

533,930

1390,190

0,00

461,584

Отдел образования, МКУ «Бухгалтерская служба»

Количество детей, отдохнувших по приобретенным путевкам в загородных оздоровительных лагерях (чел.)

211

2015

701,350

0,00

214,250

247,120

0,00

239,980

46

2016

563,400

0,00

76,660

265,136

0,00

221,604

37

2017

297,024

0,00

58,660

238,364

0,00

0,00

32

2018

297,024

0,00

58,660

238,364

0,00

0,00

32

2019

350,506

0,00

103,200

247,306

0,00

0,00

32

2020

176,400

0,00

22,500

153,900

0,00

0,00

14

3.3.

Организация и поведение праздников, конкурсов, акций

всего

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

Отдел образования, МБОУ ДО «Дом детского творчества»

Количество проведенных праздников, конкурсов, акций (шт.)

39

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

2018

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

7

2019

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

7

2020

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

7

Итого по задаче 3

всего

13372,679

0,00

11510,900

1400,195

0,00

461,584

2015

2502,100

0,00

2015,000

247,120

0,00

239,980

2016

2374,040

0,00

1887,300

265,136

0,00

221,604

2017

2125,664

0,00

1887,300

238,364

0,00

0,00

2018

2130,664

0,00

1887,300

243,364

0,00

0,00

2019

2377,311

0,00

2130,000

247,311

0,00

0,00

2020

1862,900

0,00

1704,000

158,900

0,00

0,00

Задача 4: Совершенствование организации и методики профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

4.1

Организация отдыха и занятости детей и подростков, стоящих на различных видах профилактического учета

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Количество детей и подростков, охваченных занятостью в каникулярный период от всех детей и подростков, стоящих на различных видах профилактического учета  (чел)

86

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14

2018

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

2019

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18

4.2

Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних

всего

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (шт.)

30

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

2018

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

5

2019

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

5

2020

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

5

4.3

Проведение мониторинга организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних,

находящихся в социально опасном положении

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел образования, руководители образовательных организаций

Количество проведенных мониторинговых исследований (шт.)

18

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2018

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2019

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

2020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Итого по задаче 4

всего

15,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

2015

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2017

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2018

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

2019

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

2020

5,00

0,00

0,00

5,00

0,00

0,00

Итого по муниципальной программе

всего

14282,795

0,00

11510,900

2310,311

0,00

461,584

2015

2643,580

0,00

2015,000

388,600

0,00

239,980

2016

2497,504

0,00

1887,300

388,600

0,00

221,604

2017

2275,900

0,00

1887,300

388,600

0,00

0,00

2018

2295,900

0,00

1887,300

408,600

0,00

0,00

2019

2545,205

0,00

2130,000

415,205

0,00

0,00

2020

2024,706

0,00

1704,000

320,706

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.040 Организация отдыха детей в каникулярное время

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать