Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU74006903202000042
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Верхнеуральского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«О создании рабочей группы»

Утратило силу решения Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 01.06.2020 г. № 746

АДМИНИСТРАЦИЯ

Верхнеуральского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2020 г. № 619

О внесении изменений в постановление Администрации Верхнеуральского муниципального района от 26.03.2019 г. №349 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района" на 2020-2022 годы"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании ст. 31,32 Устава Верхнеуральского муниципального района

Администрация Верхнеуральского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Верхнеуральского муниципального района №349 от 26.03.2019 г. "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района" на 2020-2022 годы" изложив муниципальную программу «Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района» на 2020 - 2022 годы и подпрограмму "Экология и благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района в новой редакции (прилагаются).

2. Начальнику отдела информационных технологий администрации Верхнеуральского муниципального района Диденко В.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте Верхнеуральского муниципального района в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Богруденко И. А. - заместителя Главы Верхнеуральского муниципального района по экономике и финансам, начальника управления финансами.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения возникшие с начала 2020 года.

Глава

Верхнеуральского муниципального района

С.Г. Айбулатов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ программа

«Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района» на 2020-2022 год

УВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

Верхнеуральского муниципального района

№ _619____ от __27.04.2020____

Паспорт

муниципальной программы «Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района» на 2020-2022 год

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономики и анализа администрации Верхнеуральского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Управление инженерного обеспечения и строительства Верхнеуральского района» (далее – МУ УИОиС);

Отдел архитектуры и градостроительства;

Администрация Верхнеуральского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

1. Развитие дорожного хозяйства в Верхнеуральском муниципальном районе;

2. Разработка проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, в том числе с определением площадок для инвестиционной деятельности в Верхнеуральском муниципальном районе

3. Создание и поддержание в рабочем состоянии информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в Верхнеуральском муниципальном районе, которая является основой для создания единого электронного информационного пространства района, в том числе муниципальной геоинформационной системы

4. Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе;

5. Содержание и ремонт сетей, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения;

6. Экология и благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района;

7. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района

Основные цели муниципальной программы

Создание благоприятных условий для экономического развития Верхнеуральского муниципального района.

Основные задачи муниципальной программы

1. Создание необходимой сети муниципальных автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики района, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения, обеспечение связи населенных пунктов района с областной дорожной сетью. Оформление в собственность бесхозных автомобильных дорог местного значения.

2. Установление границ территорий общего пользования., планируемого размещения объектов капитального строительства.

3.1 Обеспечение сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений необходимых для осуществления градостроительной деятельности для последующего ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории Верхнеуральского муниципального района во исполнение требований градостроительного законодательства.

3.2 Сокращение сроков согласования разрешительных документов для строительства.

3.3 Создания условий для реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».

4. Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности и активности, повышение его роли в социально-экономическом развитии района, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе.

5.1 Обеспечение населения качественными услугами тепло-, водоснабжения;

5.2 Создание условий для комфортного проживания населения Верхнеуральского района;

5.3 Повышение стабильности и качества работы систем коммунальной инфраструктуры;

5.4 Соответствие систем коммунальной инфраструктуры требованиям ГОСТа и техническим правилам ремонта и содержания.

6. Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий в отношении окружающей среды для проживания жителей района.

7. Обеспечение внесения в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов, границах территориальных зон Верхнеуральского муниципального района

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.1 Техническая инвентаризация автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Верхнеуральского муниципального района:

2020г. – 100 км.;

2021г. – 100 км.;

2022г. – 100 км.

1.2 Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения:

2020г. – 6,565км.

2021г. – 12,931км.

2022г. – 2,450 км.

1.3 Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения:

2020 г.

приобретение дорожной техники – 1 шт.;

грейдерование дорог - 628 км.;

уборка снега в зимний период - 628 км.

2021 г.

приобретение дорожной техники – 1 шт.;

грейдерование дорог - 628 км.;

уборка снега в зимний период - 628 км.

2022 г.

приобретение дорожной техники – 1 шт.;

грейдерование дорог - 628 км.;

уборка снега в зимний период - 628 км.

1.4 Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения:

2020 г.

установка дорожных знаков – 150 шт.;

нанесение дорожной разметки – 35 км.;

установка светофоров – 5 шт.;

установка (монтаж) осветительных приборов – 175 шт.

2021г.

установка дорожных знаков – 150 шт.;

нанесение дорожной разметки – 25 км.;

установка светофоров – 3 шт.;

установка (монтаж) осветительных приборов – 175 шт.

2022г.

установка дорожных знаков – 150 шт.;

нанесение дорожной разметки – 15 км.;

установка светофоров – 3 шт.;

установка (монтаж) осветительных приборов – 200 шт.

2.1 Увеличение количества земельных участков для ИЖС до 120 шт.

2.2 Увеличение объемов вводимого в эксплуатацию жилья увеличиться до 9 600 кв. метров в год

3.1 Оборудование одного дополнительного автоматизированного рабочего места;

3.2. Обучение специалистов;

3.3 Доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выдаваемых с использованием программного комплекса ИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов - до 95% к концу действия подпрограммы

4.1 Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов:

в 2020 году не менее 5

в 2021 году не менее 5

в 2022 году не менее 5

4.2 Создание новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями мер финансовой поддержки, предусмотренных настоящей подпрограммой:

в 2020 году не менее 5 новых рабочих мест,

в 2021 году не менее 5 новых рабочих мест,

в 2022 году не менее 5 новых рабочих мест;

4.3 Сохранение рабочих мест:

в 2020 году не менее 20,

в 2021 году не менее 20,

в 2022 году не менее 20

5.1 Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры в области водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения

5.2 Повышение безопасности систем коммунальной инфраструктуры;

5.3 Уменьшение числа аварий в системах водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения

5.4 Увеличение объемов строительства, модернизации и капитального ремонта инженерных сетей;

5.5 Строительство новых теплоисточников с использованием средств инвесторов.

6.1 Снижение количества несанкционированных свалок (3 существующие и по мере их появления);

6.2 Обработка 40 площадок временного хранения отходов (среди них 1 полигон ТБО) и содержание 38 кладбищ;

6.3 Уровень обеспеченности муниципального образования контейнерным сбором ТКО;

6.4 Уровень обустройства контейнерных площадок.

7. Внесение в кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов в количестве 71 шт.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации подпрограммы: 2020, 2021, 2022 года

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за три года составляет: 212 176,48 тыс. руб. и средства поселений - 6 765,54 тыс.рублей

в том числе:

- Областного бюджета - 129 771,88 тыс.рублей

- Районного бюджета - 82 404,60 тыс.рублей

в 2020 году - 71 704,12 тыс.рублей: из областного бюджета - 37 457,02 тыс.рублей, районного бюджета - 34 247,10 тыс.рублей и средства поселений - 1 906,86 тыс.рублей

в 2021 году - 70 004,55 тыс.рублей: из областного бюджета - 45 734,05 тыс.рублей, районного бюджета - 24 270,5 тыс.рублей и средства поселений - 2 407,06 тыс.рублей

в 2022 году - 70 467,81 тыс.рублей: из областного бюджета - 46 580,81 тыс.рублей, районного бюджета - 23 887,00 тыс.рублей

и средства поселений - 2 451,62 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- обеспечение безопасного транспортного сообщения по муниципальным автомобильным дорогам района, снижение аварийности и последствий дорожно-транспортных происшествий;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения, ликвидация ранее накопленного отставания в области восстановительных и ремонтных работ;

- удовлетворение потребности населения и представителей бизнеса в услугах предоставляемых автомобильными дорогами с твердым покрытием;

- получение данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог;

- создание основы для принятия стратегических решений по комплексному социально-экономическому и территориальному развитию поселений и определения направлений развития населенных пунктов поселений по созданию комфортной, социально направленной, экологически и эстетически полноценной среды обитания человека.

- Обеспечение сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности для последующего ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории Верхнеуральского муниципального района во исполнение требований градостроительного законодательства.

- сокращение сроков согласования разрешительных документов для строительства.

- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов: в 2020 году не менее 5, в 2021 году не менее 5, 2022 году не менее 5,

- создание в 2020 году субъектами малого и среднего

предпринимательства – получателями мер финансовой поддержки, предусмотренных настоящей подпрограммой:

в 2020 году не менее 5 новых рабочих мест, в 2021 году не менее 5 новых рабочих мест, в 2022 году не менее 5 новых рабочих мест

- сохранение рабочих мест: в 2020 году не менее 20, в 2021 году не менее 20, в 2022 году не менее 20.

- ремонт трубопроводов 100% от планового показателя:

2020 г – 4800 м

- доля населения обеспеченная доброкачественной водой – 100%.

- уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Верхнеуральского район к осенне-зимнему периоду – 100%

- улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни в районе;

- создание безопасных и комфортных условий для проживания населения района;

- Внесение в кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов в количестве 71 шт.

1. Приоритеты и цели политики района, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Вопрос о развитии экономики и инфраструктуры остается актуальной в Российской Федерации, в том числе и в Верхнеуральском районе.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами района во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста района, повышение качества жизни населения и создания условий для предпринимательской деятельности.

Для осуществления полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», возникает необходимость сбора обмена информации, координации взаимодействие привлекаемых к решению задач по эффективному развитию экономики района, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения, обеспечение связи населенных пунктов района с областной дорожной сетью. Изменившиеся экономические, земельные и имущественные отношения требуют новых подходов и методов регулирования, планирования и организации градостроительной деятельности на всей территории Верхнеуральского муниципального района. Также модернизация инженерной инфраструктуры требует реализации комплекса мероприятий.

Реализация этих полномочий предлагается решать программно целевым методом.

2. Основная цель и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для экономического развития Верхнеуральского муниципального района.

Задачами программы являются:

1. Создание необходимой сети муниципальных автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики района, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения, обеспечение связи населенных пунктов района с областной дорожной сетью. Оформление в собственность бесхозных автомобильных дорог местного значения.

2. Создание благоприятных условий для экономического развития Верхнеуральского муниципального района.

3. Создание и поддержание в рабочем состоянии информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в Верхнеуральском муниципальном районе, которая является основой для создания единого электронного информационного пространства района, в том числе муниципальной геоинформационной системы.

4. Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности и активности, повышение его роли в социально-экономическом развитии района, стимулирование экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе.

5.1 Обеспечение населения качественными услугами тепло-, водоснабжения;

5.2 Создание условий для комфортного проживания населения Верхнеуральского района;

5.3 Повышение стабильности и качества работы систем коммунальной инфраструктуры;

5.4 Соответствие систем коммунальной инфраструктуры требованиям ГОСТа и техническим правилам ремонта и содержания.

6. Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий в отношении окружающей среды для проживания жителей района.

7. Обеспечение внесения в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов, границах территориальных зон Верхнеуральского муниципального района

Решение задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:

- Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства в Верхнеуральском муниципальном районе",

- Подпрограмма «Разработка генеральных планов, правил землепользования и застройки, проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, в том числе с определением площадок для инвестиционной деятельности в Верхнеуральском муниципальном районе",

- Подпрограмма "Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории BMP с внедрением автоматизированного рабочего места",

- Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе",

- Подпрограмма " Содержание и ремонт сетей, водо- тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения"

- Подпрограмма "Экология и благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района".

- Подпрограмма "Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района"

3.Сроки и этапы реализации программы

Сроки реализации программы – 2020, 2021, 2022 годы.

4. Система мероприятий муниципальной программы.

Система мероприятий муниципальной Программы реализуется в рамках Подпрограмм, обеспечивающих решение задач муниципальной Программы.

Система мероприятий Программы представлена в каждой из Подпрограмм отдельно по мероприятиям, относящимся непосредственно к Подпрограммам.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет:

- Областного бюджета - 129 771,88 тыс.рублей

- Районного бюджета - 82 404,60 тыс.рублей

- Средств поселений - 6 765,54 тыс.рублей

Общий объем финансирования муниципальной программы за три года, без учета средств поселений составляет: 212 176,48 тыс. руб. ,

в том числе

в 2020 году - 71 704,12 тыс.рублей: из областного бюджета - 37 457,02 тыс.рублей, районного бюджета - 34 247,10 тыс.рублей и средства поселений - 1 906,86 тыс.рублей

в 2021 году - 70 004,55 тыс.рублей: из областного бюджета - 45 734,05 тыс.рублей, районного бюджета - 24 270,5 тыс.рублей и средства поселений - 2 407,06 тыс.рублей

в 2021 году - 70 467,81 тыс.рублей: из областного бюджета - 46 580,81 тыс.рублей, районного бюджета - 23 887,00 тыс.рублей и средства поселений - 812,40 тыс.рублей

Ресурсное обеспечение муниципальной программы в разрезе подпрограмм реализации приведено в таблице 1.

Таблица 1

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Ресурсное обеспечение, тыс.рублей

"Развитие дорожного хозяйства в Верхнеуральском муниципальном районе"

Общий объем финансирования подпрограммы:

- Областной бюджет

- Районный бюджет

Средства поселений

2020 г. -

- Областной бюджет

- Районный бюджет

Средства поселений

2021 г. -

- Областной бюджет

- Районный бюджет

Средства поселений

2022 г. -

- Областной бюджет

- Районный бюджет

Средства поселений

195 983,78

128 545,18

67 438,6

6 765,54

58 285,42

36 230,32

22 055,10

1 906,86

68 617,55

45 734,05

22 883,50

2 407,06

69 080,81

46 580,81

22 500,00

2 451,62

"Разработка проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, в том числе с определением площадок для инвестиционной деятельности в Верхнеуральском муниципальном районе"

Общий объем финансирования подпрограммы:

- Районный бюджет

2020 г. -

- Районный бюджет

2021 г. -

- Районный бюджет

2022 г. -

- Районный бюджет

500,00

500,00

500,00

0,00

0,00

"Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории BMP с внедрением автоматизированного рабочего места"

Общий объем финансирования подпрограммы:

- Районный бюджет

2020 г. -

- Районный бюджет

2021 г. -

- Районный бюджет

2022 г. -

- Районный бюджет

1 161,00

1 161,00

387,00

387,00

387,00

"Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе"

Общий объем финансирования подпрограммы:

- Районный бюджет

2020 г. -

- Районный бюджет

2021 г. -

- Районный бюджет

2022 г. -

- Районный бюджет

3 000,00

3 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

" Содержание и ремонт сетей, водо- тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения "

Общий объем финансирования подпрограммы:

- Районный бюджет

2020 г. -

- Районный бюджет

2021 г. -

- Районный бюджет

2022 г. -

- Районный бюджет

5 000,00

5 000,00

5 000,00

0,00

0,00

"Экология и благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района"

Общий объем финансирования подпрограммы:

- Районный бюджет

- Областной бюджет

2020 г. -

- Районный бюджет

- Областной бюджет

2021 г. -

- Районный бюджет

2022 г. -

- Районный бюджет

6 230,00

5 205,00

1 025,00

5 205,00

1 025,00

0,00

0,00

"Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района"

Общий объем финансирования подпрограммы:

- Областной бюджет

- Районный бюджет

2020 г. -

- Областной бюджет

- Районный бюджет

2021 г. -

- Районный бюджет

2022 г. -

- Районный бюджет

301,70

201,70

100,00

201,70

100,00

0,00

0,00

6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы.

Ежегодный отчет о выполнении программы, представляется в Отдел экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района.

Ответственный исполнитель муниципальной программы является: Отдел Экономики и анализа Администрации Верхнеуральского муниципального района

Соисполнителями подпрограмм к муниципальной программе "Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района" на 2020-2022 год являются:

- Муниципальное учреждение «Управление инженерного обеспечения и строительства Верхнеуральского района»

- Отдел архитектуры и градостроительства;

- Эколог Администрации Верхнеуральского муниципального района

Общий контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет Администрация Верхнеуральского муниципального района.

Соисполнитель подпрограмм к муниципальной программе "Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района" на 2020-2022 год:

1. Уточняет с учетом выделенных на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;

2. Осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы;

3. Ежегодно готовит отчет о ходе реализации Подпрограммы;

4. Разрабатывает индикативные показатели для мониторинга мероприятий Подпрограммы;

5. Несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Подпрограммы , обеспечивает эффективное целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.

7. Ожидаемые результаты реализации программы

Сведения

о целевых показателях (индикаторах)

муниципальной программы (подпрограммы) и их значениях

Таблица №2

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018

факт

2019

оценка

2020

план

2021

план

2022

план

за период реализации 2020-2022 годы

1. Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства в Верхнеуральском муниципальном районе"

Создание необходимой сети муниципальных автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики района, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения, обеспечение связи населенных пунктов района с областной дорожной сетью. Оформление в собственность бесхозных автомобильных дорог местного значения.

1.1

Техническая инвентаризация автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Верхнеуральского муниципального района

км

3,633

100

100

100

1.2

Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения

км

3,013

6,565

12,931

2,450

1.3

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения:

- приобретение дорожной техники,

- грейдерование дорог

- уборка снега в зимний период

шт.

км.

км.

1

628

682

1

682

628

1

682

628

1

682

628

1.4

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения:

-установка знаков дорожного движения

- нанесение дорожной разметки

- установка светофоров Т-7

- искусственное освещение пешеходных переходов

шт.

км

шт.

шт.

210

12,6

2

320

150

35

5

175

150

25

3

175

150

15

3

200

2. Подпрограмма "Разработка проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, в том числе с определением площадок для инвестиционной деятельности в Верхнеуральском муниципальном районе"

Обеспечение населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района современной градостроительной документацией, картографической информацией, информацией о территориальном планировании и градостроительном развитие, и на их основе, нормативными правовыми актами по градостроительному регулированию застройки сельских поселений.

2.1

Количество земельных участков для ИЖС

шт.

79

113

120

-

-

120

2.2

Объем вводимого в эксплуатацию жилья

кв. м.

6570

9040

9600

-

-

9600

3. Подпрограмма "Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории Верхнеуральского муниципального района с внедрением автоматизированного рабочего места"

Повышение качества и эффективности оперативного и стратегического управления социально-экономическим развитием района, инвестиционной привлекательности, а также совершенствование муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

3.1

Обучение специалистов, отвечающих за функционирование программного комплекса

да/нет

да

да

да

да

да

Да

3.2

Доля документов, относящихся к градостроительной деятельности, выдаваемых с использованием программного комплекса ИСОГД, относительно общего количества выдаваемых документов

да/нет

да

да

да

да

да

Да

4. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе"

Обеспечение занятости населения, развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности

4.1

Представление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов

субъект

6

6

Не менее

5

Не менее

5

Не менее

5

Не менее

15

4.2

Создание новых рабочих мест субъектами малого и среднего

Рабочих мест

6

6

Не менее

5

Не менее

5

Не менее

5

Не менее

15

4.3

Сохранение рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства

Рабочих мест

37

37

Не менее

20

Не менее

20

Не менее

20

Не менее

60

5. Подпрограмма "Содержание и ремонт сетей, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения"

Обеспечение населения качественными услугами сетей, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения

5.1

Водопроводные сети

км.

9,8

4,8

4,8

5.2

Тепловые сети

км.

0,8

0,5

0,5

5.3

Сети водоотведения

км.

025

0,1

0,1

5.5

Получение паспортов готовности к отопительному периоду поселениями района

шт.

8

8

8

5.6

Получение паспортов готовности к отопительному периоду районом

шт.

1

1

1

5.7

Приобретение глубинных насосов

шт.

24

24

24

6. Подпрограмма "Благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района"

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий в отношении окружающей среды для проживания жителей района

6.1

обработка 40 площадок временного хранения отходов (среди них 1 полигон ТБО)

шт.

40

40

40

40

40

40

6.2

Содержание кладбищ

шт.

38

38

38

38

38

38

6.3

Снижение количества несанкционированных свалок

шт.

3

6.4

Уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО

%

37

50,89

6.5

Уровень обустройства контейнерных площадок

%

0

4,57

5. Подпрограмма "Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений

о границах населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района"

Увеличение количества населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости в виде координатного описания, а также пополнение федерального фонда пространственных данных, обеспечивающего индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости на территории Верхнеуральского муниципального района

7.1

Количество населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости

шт.

23

71

Реализация программы в течение трехлетнего периода позволит:

- Обеспечить безопасное транспортное сообщение по муниципальным автомобильным дорогам района, снизить аварийность и последствия дорожно-транспортных происшествий;

- Улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог местного значения, ликвидировать ранее накопленное отставание в области восстановительных и ремонтных работ;

- Удовлетворению потребности населения и представителей бизнеса в услугах предоставляемых автомобильными дорогами с твердым покрытием;

- Получить данные о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог;

- Обеспечить сбор, документирование, актуализацию, обработку, систематизацию учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности для последующего ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории Верхнеуральского муниципального района во исполнение требований градостроительного законодательства;

- Сократить срок согласования разрешительных документов для строительства;

- Предоставить субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов: в 2020 году не менее 5 субъектам; в 2021 году не менее 5 субъектам; в 2022 году не менее 5 субъектам;

- Обеспечить создание субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями мер финансовой поддержки, предусмотренных настоящей подпрограммой: в 2020 году не менее 5 новых рабочих мест; в 2021 году не менее 5 новых рабочих мест; в 2022 году не менее 5 новых рабочих мест;

- Сохранить рабочих мест: в 2020 году не менее 20, в 2021 году не менее 20, в 2022 году не менее 20,

- Провести ремонт трубопроводов 100% от планового показателя: в 2020 г – 4800 м;

- Доля населения обеспеченная доброкачественной водой составит - 100%.

- Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Верхнеуральского района к осенне-зимнему периоду – 100%

- Улучшить экологическую обстановку и санитарно-гигиенические условия жизни в районе;

- Создать безопасные и комфортные условия для проживания населения района;

- Внести в кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов в количестве 71 шт.

8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Источником финансирования муниципальной программы являются средства областного, районного бюджета, а также средства поселений.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 212 176,48 тыс. рублей.

Финансово-экономическое обоснование мероприятий муниципальной Программы «Развитие экономики и инфраструктуры Верхнеуральского муниципального района» на 2020-2022 год указывается непосредственно во входящих в ее состав подпрограммах.

9. Методика оценки эффективности

Оценка результатов и эффективности муниципальной программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей (Таблица №2 муниципальной программы) в порядке, установленном Администрацией Верхнеуральского муниципального района.

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

Таблица №3

№ п/п

Наименование мероприятий муниципальной программы

Ожидаемый результат их выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1. Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства в Верхнеуральском муниципальном районе"

1.1

Техническая инвентаризация автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Верхнеуральского муниципального района

Проведение паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района

Показатель 1.1 (Таблица №2 муниципальной программы)

1.2

Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения

Активизация экономической деятельности, освоение новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции

Показатель 1.2 (Таблица №2 муниципальной программы)

1.3

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения

Улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства

Показатель 1.3 (Таблица №2 муниципальной программы)

1.4

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (установка знаков дорожного движения, нанесение разметки)

Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий

Показатель 1.4 (Таблица №2 муниципальной программы)

2. Подпрограмма "Разработка генеральных планов, правил землепользования и застройки, проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, в том числе с определением площадок для инвестиционной деятельности в Верхнеуральском муниципальном районе"

2.1

Разработка и согласование генеральных планов и проектов планировки территорий населенных пунктов.

Генеральные планы населенных пунктов муниципального образования разрабатываются в качестве структурного документа, определяющего перспективное территориальное развитие населенного пункта, создания инженерной инфраструктуры и коммуникационного каркаса, размещение основных центров притяжения, формирование систем открытых природных пространств на основе оценки ресурсов и прогноза развития по комплексу факторов.

Показатель 2.1 (Таблица №2 муниципальной программы)

2.2

Разработка и согласование проектов планировки и проектов межевания территорий для жилой застройки.

Правовое регулирование должно стать важнейшим дополняющим механизмом развития территорий, поэтому в подпрограмме предусмотрена разработка на основе генеральных планов и правил землепользования и застройки проектов планировки территорий.

Показатель 2.2 (Таблица №2 муниципальной программы)

3. Подпрограмма "Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории Верхнеуральского муниципального района с внедрением автоматизированного рабочего места"

3.1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций

Формирование нормативно-методической базы, определяющей условия проведения градостроительного зонирования территории, построения единой информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Верхнеуральского муниципального района и системы управления данных отдела архитектуры и градостроительства, построения геоинформационного пространства Верхнеуральского муниципального района в сфере градостроительства.

Показатель 3.1 (Таблица №2 муниципальной программы)

3.2

Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд по подпрограмме

Обеспечения бесперебойной работы единой информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Верхнеуральского муниципального района предусматривается формирование правил ведения базы данных градостроительной информации, которые устанавливают принципы работы системы управления базой данных, ведения реестров, формирования и регистрации градостроительных документов и градостроительных планов земельных участков.

Показатель 3.2 (Таблица №2 муниципальной программы)

4. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе"

4.1

Совершенствование законодательства в сфере регулирования деятельности СМСП

Проведение общественной экспертизы НПА, устранение административных барьеров для бизнеса на территории района

Показатель 4.3 (Таблица №2 муниципальной программы)

4.2

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Представление субсидий СМСП на возмещения затрат

Показатель 4.1

(Таблица №2 муниципальной программы)

4.3

Информационная поддержка СМСП

Популяризация развития предпринимательской деятельности на территории района

Показатель 4.2, (Таблица №2 муниципальной программы)

5. Подпрограмма "Содержание и ремонт сетей, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения"

5.1

Ремонт водопроводных сетей

Снижения уровня износа коммунальных сетей

Показатель 5.1

(Таблица №2 муниципальной программы)

5.2

Приобретение глубинных насосов

Повышение безопасности систем коммунальной инфраструктуры

Показатель 5.7

(Таблица №2 муниципальной программы)

5.3

Разработка проектной документации на ограждение первого пояса зоны санитарной охраны скважин сельских поселений

Качественное содержание систем коммунальной инфраструктуры Верхнеуральского района

Показатель 5.3

(Таблица №2 муниципальной программы)

5.4

Подготовка к отопительному периоду

Подготовка к отопительному периоду

Показатели 5.2, 5. 5, 5.6

(Таблица №2 муниципальной программы)

6. Подпрограмма "Экология и благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района"

6.1

Обработка площадок ТКО в соответствии с договорными отношениями по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством (№ 314-ЗО от 30.09.2008г.) методикам.

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей района

Показатель 6.1

(Таблица №2 муниципальной программы)

6.2

Содержание кладбищ-

организация санитарной очистки территорий кладбищ муниципального образования

Показатель 6.2

(Таблица №2 муниципальной программы)

6.3

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, в том числе оснащение мест (площадок) контейнерами для накопления ТКО

Показатель 6.1

(Таблица №2 муниципальной программы)

7. Подпрограмма "Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений

о границах населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района "

7.1

Подготовка документации по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов, зон Верхнеуральского муниципального района, для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости

Обеспечение направления в орган кадастрового учета документов, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов

Показатель 7.1

(Таблица №2 муниципальной программы)

10. Перечень и краткое описание подпрограмм

Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм:

1. Развитие дорожного хозяйства в Верхнеуральском муниципальном районе;

2. Разработка проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, в том числе с определением площадок для инвестиционной деятельности в Верхнеуральском муниципальном районе;

3. Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории BMP с внедрением автоматизированного рабочего места;

4. Развитие малого и среднего предпринимательства в Верхнеуральском муниципальном районе;

5. Содержание и ремонт сетей, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения и водоотведения;

6. Экология и благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района;

7. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Верхнеуральского муниципального района.

Приложение

к Постановлению

Администрации Верхнеуральского

муниципального района

от _27.04.2020___ г. № _619___

Паспорт муниципальной подпрограммы

Экология и благоустройство территории Верхнеуральского муниципального района

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Верхнеуральского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Сельские поселения Верхнеуральского муниципального района

Основные цели подпрограммы

создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий в отношении окружающей среды для проживания жителей района;

Основные задачи подпрограммы

- создание условий для улучшения экологических показателей среды обитания;

- поддержание и совершенствование существующей системы организации работ по сбору и утилизации ТБО

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- снижение количества несанкционированных свалок (3 существующие и по мере их появления);

- обработка 40 площадок временного хранения отходов (среди них 1 полигон ТБО) и содержание 38 кладбищ;

- уровень обеспеченности муниципального образования контейнерным сбором ТКО;

- уровень обустройства контейнерных площадок.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

В течение 2020-2022 годов

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования программы –6 млн. 230 тыс. рублей:

2020 год – 5 млн. 205 тыс. рублей местного бюджета,

1 млн. 25 тыс. рублей - областного бюджета

2021 год

2022 год

Ожидаемые результаты

- улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни в районе;

- создание безопасных и комфортных условий для проживания населения района.

Приоритеты и цели политики района, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

В целях эффективной защиты окружающей среды, рационального использования природных ресурсов и устойчивого развития территорий населенных пунктов ведется разработка и внедрение современных требований и стандартов к системе санитарного содержания территорий и способам обращения с отходами. Наряду с традиционными методами сбора и вывоза отходов находят применение системы сортировки и селективного сбора утилизируемых компонентов коммунальных отходов.

Чтобы стратегически подойти к управлению обращением с отходами на уровне муниципального образования необходимо реализовать следующие принципы:

- планировать деятельность по обращению с отходами до их образования, быть готовыми к изменению объема и компонентного состава образующихся отходов;

- иметь оперативную и прогнозную информацию о характеристиках процесса обращения с отходами на всех стадиях;

- применять индивидуальный подход к обращению с различными видами отходов: твердые бытовые, жидкие бытовые, отходы строительства и слома, отходы сложной бытовой техники и т.д.;

- планировать внедрение современных технологий в сфере обращения с отходами;

- учитывать мнение всех участников процесса обращения с отходами при принятии решений;

- применять средства массовой информации для освещения темы и проблем процесса обращения с отходами на всех стадиях;

- планировать деятельность по кадровому обеспечению процесса обращения с отходами, подразумевающую повышение квалификации сотрудников, подготовку молодых специалистов, их сертификацию и т.д.;

- использовать систему экономических и иных регулирующих инструментов, применение которых позволит обеспечить реализацию стратегических задач в области обращения с отходами;

- привлекать к решению проблем в сфере обращения с отходами политические партии, общественные организации и население.

II. Основные цели и задачи

Подпрограммы

Целью подпрограммы являются комплексное развитие и благоустройство района, создание и поддержание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей района, поддержание системы обращения с ТБО на территории Верхнеуральского района.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

- поддержание и совершенствование существующей системы организации работ по сбору и утилизации ТБО;

- создание условий для улучшения экологических показателей среды обитания;

III. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма разработана на 2020 – 2021 г.г.

IV. Система мероприятий подпрограммы

Таблица № 1

№ п/п

Мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

2020 год

2021 год

2022 год

1

Регулярный и своевременный сбор и вывоз мусора в соответствии с договорными отношениями

Сельские поселения Верхнеуральского муниципального района

2020 г.,

2021 г.,

2022 г.

Районный бюджет

1.1

Регулярная и своевременная буртовка площадок ТБО

Сельские поселения Верхнеуральского муниципального района

2020 г.,

2021 г.,

2022 г.

Районный бюджет

2662

2

Содержание кладбищ-

организация санитарной очистки территорий кладбищ муниципального образования

Сельские поселения Верхнеуральского муниципального района

2020 г.,

2021 г.,

2022 г.

Районный бюджет

1688

3

Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Городские и сельские поселения Верхнеуральского муниципального района

2020 г.

Региональный бюджет, местный бюджет

1216384

V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы составляет – 6 млн. 230,0 рублей (расшифровка расходов Таблица № 1).

VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы.

Реализация подпрограммы происходит в соответствии со следующими нормативными актами:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».

– Решение Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района от 28.09.2017 г. № 332 «О передачи части полномочий органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления сельских и городских поселений Верхнеуральского муниципального района».

Реализация подпрограммы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.

Подпрограмму предполагается осуществлять на территории сельских образований Верхнеуральского муниципального района. За счет районного бюджета планируется выполнить следующие мероприятия:

- буртовка площадок ТБО на территории Верхнеуральского района

- содержание кладбищ на территории Верхнеуральского района;

- создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограммы) и их значениях

Таблица № 2

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2019

2020

2021

2020

2020-2021

1

Задача подпрограммы 1

поддержание и совершенствование существующей системы организации работ по сбору и утилизации ТБО;

1.1

Показатель (индикатор) 1

обработка 40 площадок временного хранения отходов (среди них 1 полигон ТБО)

шт.

40

40

40

40

40

2

Задача подпрограммы 2

создание условий для улучшения экологических показателей среды обитания

2.1

Показатель (индикатор) 1

Содержание кладбищ

шт.

38

38

38

38

38

2.2

Показатель (индикатор) 2

Снижение количества несанкционированных свалок (3 существующие и по мере их появления)

шт.

3

3

Задача программы 3

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, в том числе оснащение мест (площадок) контейнерами для накопления ТКО

3.1

Показатель (индикатор)1

Уровень обеспеченности муниципальных образований контейнерным сбором ТКО

%

37

50,89

3.2

Показатель (индикатор) 2

Уровень обустройства контейнерных площадок

%

0

4,57

VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы.

1. Сбор и вывоз мусора:

Стоимость одного часа работы бульдозера по расчистке свалки составляет 1000 рублей.

Расчет ведется умножением одного стоимости часа работы бульдозера на необходимое количество часов, таким образом:

Карагайское сельское поселение: 1000*312=312000 рублей;

Кирсинское сельское поселение: 1000*250=250000 рублей;

Краснинское сельское поселение: 1000*300=300000 рублей;

Петропавловское сельское поселение: 1000*800=800000 рублей;

Спасское сельское поселение: 1000*350=350000 рублей;

Степное сельское поселение: 1000*200=200000 рублей;

Сурменевское сельское поселение: 1000*150=150000 рублей;

Форштадтское сельское поселение1000*300=300000 рублей

Итого: 2 662 000 рублей.

2. Содержание кладбищ:

Стоимость работы бульдозера 1000 руб./час, расчет ведется, исходя из количества часов работы бульдозера и количества кладбищ в поселении:

Карагайское сельское поселение: 7*1000*57=398000 рублей;

Кирсинское сельское поселение: 4*1000*50=200000 рублей;

Краснинское сельское поселение: 5*1000*60=300000 рублей;

Петропавловское сельское поселение: 5*1000*20=100000 рублей;

Спасское сельское поселение: 7*1000*61,4=430000 рублей;

Степное сельское поселение: 3*1000*20=60000 рублей;

Сурменевское сельское поселение: 2*1000*50=100000 рублей;

Форштадтское сельское поселение: 5*1000*20=100000 рублей.

Итого: 1 688 000 рублей.

3. Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:

Сумма, необходимая для строительства контейнерных площадок, а также покупка контейнеров рассчитана исходя из смет и коммерческих предложений.

IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

Таблица № 3

№ п/п

Наименование мероприятий муниципальной программы

Ожидаемый результат их выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Обработка площадок ТКО в соответствии с договорными отношениями по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством (№ 314-ЗО от 30.09.2008г.) методикам.

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей района

показатель 1.1 таблицы № 2

2.

Содержание кладбищ-

организация санитарной очистки территорий кладбищ муниципального образования

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей района

Показатели 2.1 таблицы № 2

3.

Создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, в том числе оснащение мест (площадок) контейнерами для накопления ТКО

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания жителей района

Показатель 3.1 и 3.2 таблицы № 2

Обоснование состава и значений показателей муниципальной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

Таблица № 4

№ п/п

Наименование показателей

Обоснование состава и значений показателей

Методика расчета

Источник получения информации

Оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

1.

обработка 40 площадок временного хранения отходов (среди них 1 полигон ТБО)

Все площадки имеют Свидетельство о государственной регистрации права, кроме полигона ТБО

показатель не расчетный

Исходя из Свидетельств о государственной регистрации права

Внесение изменений в 89-ФЗ от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления»

2.

Содержание кладбищ

В районе имеется 38 кладбищ

показатель не расчетный

Главы поселений

Влияние отсутствует

3.

Уровень обеспеченности муниципального образования контейнерным сбором ТКО

Отношение суммарного объема существующих контейнеров (по данным реестра мест (площадок) накопления ТКО) к общему объему образующихся ТКО (по данным ТСО)

117,5:317,52=0,37*100=37%

4.

Уровень обустройства контейнерных площадок

Доля оборудованных контейнерных площадок для накопления ТКО к общему числу контейнерных площадок

0%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать