Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU52029705202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2020 года № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СМОЛИНО ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», постановлением администрации р.п.Смолино от 13.12.2017 № 95 « Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» /в редакции постановлений администрации от 26.10.2018 года № 137, от 26.03.2019 года № 66/, руководствуясь Уставом муниципального образования рабочий поселок Смолино, администрация рабочего поселка Смолино постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

2.Обнародовать настоящее постановление установленным порядком и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

Глава администрации

Л.А.Ванюшина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

р.п.Смолино

от 27.04.2020 № 50

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с в период действия муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» /далее – Программа/ и определяет цели, условия и процедуру предоставления из бюджета р.п.Смолино субсидий в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках Программы, требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и ответственности за их нарушение.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица - собственники земельного участка, владеющие им на праве общей долевой собственности, на котором расположены: многоквартирный жилой дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты;

заявитель - получатель субсидии - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме (при любом способе управления многоквартирным домом, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);

минимальный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

ремонт дворовых проездов;

установку скамеек;

установку урн для мусора;

освещение проездов

дополнительный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

обустройство площадок для выгула собак;

ремонт дворовых тротуаров;

озеленение дворовых территорий;

обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях;

установку ограждений газонов;

дизайн-проект - описание проекта благоустройства соответствующей дворовой территории, включающее графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств р.п.Смолино на предоставление субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках Программы (далее - субсидия), в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных решением поселкового Совета р.п.Смолино «О бюджете р.п.Смолино» на соотвествтующий финансовый год и плановый период, является администрация рабочего поселка Смолино ( далее-Администрация)

1.4. Настоящий Порядок распространяется на собственников помещений в многоквартирных домах р.п.Смолино, выбравших в качестве способа управления многоквартирным домом непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

1.5. В случае если дворовая территория находится в муниципальной собственности, администрация выступает муниципальным заказчиком по благоустройству данной дворовой территории.

1.6. Субсидии заявителям - получателям субсидий предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Программу, для создания наиболее благоприятных условий проживания жителей поселка.

Субсидии предоставляются до 31 декабря года, в котором производились работы.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий заявителям - получателям субсидии осуществляется при:

2.1.1. Принятии решения заинтересованными лицами о благоустройстве дворовой территории.

2.1.2. Включении дворовой территории в Программу.

2.1.3. Представлении заявителем - получателем субсидии заявки на получение субсидии в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.

2.1.4. Проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.1.5. Согласии Заявителя на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий контролирующими органами.

2.1.7. Заключении договора между заинтересованными лицами (представителями заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству дворовой территории и заключении соглашения с Администрацией.

2.2. Требования, которым должны соответствовать заявители - получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

заявитель - получатель субсидии не должен иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

заявитель - получатель субсидий не должен иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

заявители - получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заявители - получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявители - получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.

2.3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий исходя из локального сметного расчета на выполнение работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней таких работ, акта о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленных в соответствии с подпунктом 2.7.7 настоящего Порядка.

Локальные, сводные сметные расчеты должны быть согласованы ГБУ НО «Нижегородсмета».

При увеличении количества материалов и товаров без оплаты услуг и работ по их доставке, монтажу, пуско-наладке в пределах до ста тысяч рублей для расчета суммы субсидии учитываются счета, счет-фактуры, платежное поручение, кассовый чек.

2.4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям - получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.5. Субсидия возвращается в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:

банкротства, реорганизации или прекращения деятельности заявителя - получателя субсидии;

нарушения заявителем - получателем субсидии порядка, целей, условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;

неисполнения или ненадлежащего исполнения заявителем - получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

2.6. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в Администрацию заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.7. К заявке прилагаются следующие документы:

2.7.1. Копии учредительных документов заявителя - получателя субсидии, заверенные руководителем управляющей организации, руководителем организации, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в МКД (при непосредственном управлении), председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:

копию устава заявителя - получателя субсидии;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя - получателя субсидии.

2.7.2. Протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирного дома, расположенного в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, содержащих решения о (об):

участии многоквартирного дома в муниципальной Программе;

видах работ по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного перечня работ;

включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях дальнейшего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

видах трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня;

финансовом участии заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости работ по реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню);

утверждении (согласовании) смет по дополнительному перечню работ (в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню);

обсуждении и одобрении дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;

определении представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке;

выборе лица, уполномоченного заключать договор от имени заинтересованных лиц на благоустройство дворовой территории, в соответствии с подпунктом 2.1.7 настоящего Порядка.

2.7.3. Локальный(ые), сводный(ые) сметный(ые) расчет(ы) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, согласованный(ые) ГБУ НО "Нижегородсмета", с разбивкой на:

локальный, сводный сметный расчет по минимальному перечню работ;

локальный, сводный сметный расчет по дополнительному перечню работ (в случае принятия решения заинтересованными лицами о работ по дополнительному перечню).

Расчет составляется на 100% сметной стоимости мероприятий по благоустройству в рамках дополнительного перечня работ.

2.7.4. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровую выписку на земельный участок, выписку из Единого государственного реестра недвижимости или иные правоустанавливающие документы на земельный участок.

2.7.5. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории, разработанный, прошедший процедуру обсуждения и одобрения.

2.7.6. Договор, заключенный лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, юридическим лицом, осуществляющим функции по управлению многоквартирным домом, с подрядными организациями на благоустройство дворовой территории.

2.7.7. Акт(ы) о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанного заявителем - получателем субсидии, организациями, осуществляющими выполнение работ, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории.

2.7.8. Отчеты в произвольной форме о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ с трудовым участием и (или) финансовым участием, заинтересованных лиц, с приложением фото-, видеоматериалов.

2.7.9. Заверенная(ые) копия(ии) платежного(ных) поручения(ний) об оплате 20 процентов от стоимости выполненных на земельном участке многоквартирного дома работ из дополнительного перечня (в случае, если в сумму заявки о возмещении расходов по благоустройству дворовой территории включены расходы на выполнение работ по дополнительному перечню).

2.7.10. Договор между заинтересованными лицами (представителям(и) заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству дворовой территории, в соответствии с подпунктом 2.1.7 Порядка (в случае управления разными управляющими организациями или различными способами управления).

2.7.11. При увеличении количества материалов и товаров без оплаты услуг и работ по их доставке, монтажу, пуско-наладке в пределах до ста тысяч рублей предоставляются документы: договор купли-продажи или дополнительное соглашение к имеющемуся договору, счет, счет-фактура, накладные, три прайс-листа на товар (материал), платежное поручение или кассовый чек.

2.8. Администрация рассматривает поступивший комплект документов в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение , либо отказывает в предоставлении субсидии по основаниям предусмотренным пунктом 2.11 Порядка.

2.9. Размер субсидии из бюджета р.п.Смолино определяется стоимостью выполненных работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней работ, в соответствии с актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.7.7 настоящего Порядка.

При увеличении количества материалов и товаров без оплаты услуг и работ по их доставке, монтажу, пуско-наладке в пределах до ста тысяч рублей для расчета суммы субсидии учитываются счета, счет-фактуры, платежное поручение, кассовый чек.

2.10. Администрация перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый заявителем – получателем субсидии в организации, указанной в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня после заключения соглашения.

2.11. Основаниями для отказа заявителю - получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.11.1. Несоответствие представленных заявителем - получателем субсидии документов требованиям пункту 2.7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов.

2.11.2. Недостоверность представленных заявителем – получателем субсидии информации.

2.11.3. Несоответствие заявителя - получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.11.4. Отсутствие дворовой территории в Программе.

2.11.5. Отказ в предоставлении субсидии по иным основаниям не допускается.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии администрация в течение 5 рабочих дней направляет заявителю - получателю субсидии уведомление с указанием причины отказа заказным письмом с уведомлением о вручении (или нарочно под роспись заявителя).

Заявитель - получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. В течение 10 рабочих дней со дня получения субсидии заявитель-получатель представляет в Администрацию отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

К отчету прилагаются:

копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществившим выполнение работ;

оригинал(ы) акта(ов) сверки взаимных расчетов по выполненным работам по благоустройству придомовой территории между заявителем - получателем субсидии и организацией(ями), осуществившей(ими) выполнение работ, и содержащий(е) информацию об отсутствии задолженности по указанным работам.

3.2. Администрация формирует ежемесячный и годовой отчеты об использовании субсидии на благоустройство дворовой территории не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий,целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, использования предоставленной субсидии получателем субсидии осуществляют администрация, контрольно-ревизионная инспекция Володарского муниципального района.

4.2. В случаях нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии получателем субсидии, выявленного по фактам проведенных проверок, администрация в течение трех рабочих дней с момента получения информации о факте нарушения порядка, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование об устранении нарушений в пятидневный срок со дня его получения.

4.3. В случае если получатель субсидии в срок, установленный в пункте 4.2 настоящего Порядка, не устранил выявленные нарушения, администрация в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование о возврате субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в объеме выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, получатель субсидии выплачивает пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.

4.6. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

Кому _____________________________

от кого ___________________________

(наименование организации)

__________________________________

(юридический адрес)

Заявка

на получение субсидии

Прошу предоставить субсидию в сумме_________________________________

_______________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по минимальному перечню работ; дополнительному перечню работ:

(нужное подчеркнуть)

_______________________________________________________________________

(адрес многоквартирного дома)

Подтверждаю, что заявитель - получатель субсидии _______________________:

юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае подачи заявки индивидуальным предпринимателем);

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получат средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов р.п.Смолино, включенных в Программу;

согласен на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение: документы в соответствии с пунктом 2.7 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках Программы.

Заявитель - получатель субсидии

_________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дата подачи заявки _________________________________

Главный бухгалтер _________________________________________

М.П. (подпись, Ф.И.О.)

-------------------------

X <*> Графа не заполняется.

Приложение № 2

к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании средств

по состоянию на "___" __________ 20__ г.

Получатель: ______________________________

Договор от __________ № __________________

Единица измерения: руб.



Наименование показателя

Код строки

Дата

N платежного поручения

Сумма

1

Утверждено по заявке на получение субсидии:

010

X <*>

X <*>

сумма расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома

020

X <*>

X <*>

2

Профинансировано, всего

030

X <*>

X <*>

3

Фактическое выполнение работ и оказание услуг

040

X <*>

X <*>

4

Перечислено подрядным организациям, всего

050

X <*>

X <*>

в том числе по подрядчикам:

4.1

051

4.2

052

5

Остаток задолженности перед подрядчиками, всего (строки 040 - 050)

060

X <*>

X <*>

в том числе по подрядчикам:

5.1

061

X <*>

X <*>

5.2

062

X <*>

X <*>

Приложение: количество документов _________________________________________

Руководитель _________________________________________

Приложение №3

к Порядку

ОТЧЕТ

администрации р.п.Смолино об использовании средств субсидии (ежемесячный,

годовой) на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории

по состоянию на __________ 20__ года



Заявитель

Адрес многоквартирного дома

Сумма субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.

Номер и дата договора и реквизиты организации, выполняющей работы по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории

Вид работы, исполненной по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории

Вид и объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ, человеко-час

Площадь дворовых территорий МКД, на которых выполнены мероприятия по повышению благоустройства, кв. м

Количество жильцов, проживающих в многоквартирном доме (многоквартирных домах)

Размер возвращенной субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.

1

2

3

4

5

7

8

9

10

11

Примечание: 1. При формировании ежемесячного отчета об использовании средств субсидии на благоустройство дворовой территории информация в графах 8, 9 заполняется нарастающим итогом.

2. Годовой отчет об использовании средств субсидии на благоустройство дворовой территории формируется на основании данных ежемесячных отчетов.

Приложение: количество документов ____________________

Руководитель ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 10 от 30.04.2020 обнародовано, Официальный сайт рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области www.rpsmolino.ru от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать