Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU52029705202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11. 2020 года № 131

О ВНЕСЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ В ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст.173,174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением поселкового Совета рабочего поселка Смолино от 22.11.2017 года № 44, Порядком составления проекта бюджета рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района, утвержденным постановлением администрации от 15.04.2020 года № 45, администрация рабочего поселка Смолино ПОСТАНОВЛЯЕТ:

:

Одобрить прогноз социально-экономического развития рабочего поселка Смолино на 2021-2023 годы.

Утвердить среднесрочный финансовый план поселка на 2021-2023 годы.

Внести проект бюджета рабочего поселка Смолино на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в поселковый Совет рабочего поселка Смолино.

Глава администрации р.п.Смолино

Л.А. Ванюшина

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Р.П. СМОЛИНО НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 гг.

Введение

Прогноз социально-экономического развития рабочего поселка Смолино на среднесрочный период ( на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (далее - Прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино) разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»;

Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;

Постановления Правительства Нижегородской области от 20.10.2020 года № 863 « О прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования р.п.Смолино определяет ключевые направления деятельности на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы, обеспечивающие планомерное и системное решение проблем социально-экономического развития р.п. Смолино на основе предварительного анализа состояния поселка на современном этапе и представляет собой систему направлений, задач, мероприятий и показателей социально-экономического развития, планируемых для достижения поставленных целей.

Является исходным документом для подготовки проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Предлагаемая форма прогноза не является директивной и носит рекомендательный характер в связи с чем, по усмотрению администрации в зависимости от возможности органов местного самоуправления, решения местных хозяйственных и социальных задач, она может быть изменена (дополнена) другими показателями или же сокращена.

1. Прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино на 2021 год и на период до 2023 года

Оценка 2020 года и прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино на 2021 год и на период до 2023 года

Показатели

Единица измерения

Оценка 2020 г

Прогноз 2021 г

Прогноз 2022 г

Прогноз 2023 г

1. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

человек

2422

2390

2370

2350

2. Малое предпринимательство

Индивидуальных предпринимателей

ед.

12

12

12

12

3. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего

тыс. рублей

167,9

100

100

100

4. Финансы

Доходы местного бюджета, всего

- в том числе:

тыс. рублей

12366,3

8741,6

8502,4

9035,2

Акцизы

тыс. рублей

377,9

342

370,8

407,8

НДФЛ

тыс. рублей

3586

3593

3833,7

4109,8

налог на имущество

тыс. рублей

366,8

384

422,4

464,6

земельный налог

тыс. рублей

253,4

216,7

238,4

243,2

госпошлина

тыс. рублей

1,0

0

0

0

арендная плата за земли до разграничения (50/50)

тыс. рублей

92

92,4

96,1

99,9

Арендная плата за землю в собственности поселения (100%)

тыс. рублей

276,4

121,5

126,4

131,4

Доходы от сдачи в аренду имущества

тыс. рублей

1090,7

1008,1

1048,4

1090,4

доходы от продажи земельных участков

тыс. рублей

103,5

50

45

40,5

Доходы от компенсации затрат

тыс. рублей

296,9

350

364

378,6

Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет субвенций на осуществление полномочий органов власти Нижегородской области)

тыс. рублей

1764,1

2476

1842,5

1950

Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

тыс. рублей

109,6

107,9

114,7

119

Прочие межбюджетные трансферты

тыс. рублей

157,9

Прочие межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

тыс. рублей

3881,6

Расходы, всего

тыс. рублей

14507,9

8741,6

8502,4

9035,2

5. Труд

Численность военнослужащих (без солдат срочной службы)

человек

60

60

Численность гражданского населения, работающего на полигоне

человек

435

435

Численность работающих в оптово-розничной торговле

человек

60

60

Численность работающих в сфере образования

человек

35

35

Культура и искусство

человек

7

7

Служители религиозного культа

человек

1

1

Занятые в домашнем хозяйстве (в т.ч. в ЛПХ)

человек

5

5

6. Развитие отраслевой социальной сферы

Численность детей в учреждениях:

 общеобразовательная школа

 детский садик

человек

190

135

190

135

Обеспеченность:

- врачами

человек

1

1

- общедоступными библиотеками

единиц

2

2

- учреждениями культурно-досугового типа (художественная, музыкальная школы)

единиц

2

2

- дошкольными образовательными учреждениями

единиц

1

1

- образовательными учреждениями (школа)

единиц

1

1

2. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития р.п.Смолино на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)

Основной целью Прогноза является создание комплекса условий для полноценной жизни населения: повышения уровня и качества жизни населения путем развития социальной инфраструктуры поселения, создания условий для гармоничного развития подрастающего поколения, создания благоприятных условий для работы и отдыха граждан, для успешной самореализации жителей муниципального образования. Кроме того Прогноз обеспечивает целевое планирование расходов бюджета поселения, практически исключает нерациональные расходы.

Задачи Прогноза:

 анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;

 выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;

 выявление возможных кризисных ситуаций в экономике и социальной сфере поселения;

- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.

Основными механизмами достижения цели будут:

 реализация на территории р.п.Смолино муниципальных программ (Приложение 1) ;

 участие поселения в Федеральных и региональных целевых программах.

Финансы

Ресурсным обеспечением реализации Прогноза является исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением. Прогноз по доходам бюджета поселения на 2021 -2023 годы рассчитан с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики, изменений налогового и бюджетного законодательства. Прогнозируемая сумма собственных налоговых и неналоговых поступлений состоит из:

Налоговых доходов:

- акцизы;

- налог на имущество физических лиц

- земельный налог;

- налог на доходы физических лиц;

- государственная пошлина;

в 2021 году - 4535,7 тыс. рублей,

в 2022 году — 4865,3 тыс. рублей,

в 2023 году- 5225,4 тыс.рублей.

Неналоговых доходов:

- доходы от аренды земли;

- доходы от продажи земли;

- аренда имущества;

- доходы от компенсации затрат .

в 2021 году - 1622 тыс. рублей,

в 2022 году - 1679,9 тыс. рублей,

в 2023 году-.1740,8 тыс.рублей.

Межбюджетных трансфертов:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- дотации области на сбалансированность бюджета;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета.

Как и в предыдущий плановый период, основной задачей финансовой политики поселения остается проведение мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета за счет повышения собираемости налогов на территории поселения. В этих целях, в соответствии с подписанным соглашением, будет активно продолжаться работа по взаимодействию с Федеральным налоговым органом по Нижегородской области по обмену информацией, необходимой для ведения налогооблагаемой базы, обеспечение вручения налоговых уведомлений по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц гражданам поселения. Продолжится работа по инвентаризации земельных участков, расположенных в границах поселения.

Кроме прочего источниками экономии средств бюджета поселения являются:

- рациональное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- организация закупок для нужд поселения путем размещения заказов на конкурсной основе.

Основными задачами поселения в инвестиционной политике будут:

- формирование условий для повышения инвестиционной привлекательности территории поселения;

- активизация деловой активности;

- участие поселения в Федеральных и региональных целевых программах.

Расходы бюджета поселения будут направлены на развитие социальной сферы, на решение вопросов местного значения, улучшение комфортности и безопасности условий проживания населения, достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса поселения, благоустройство, улучшение качества дорог.

Жилищно-коммунальное хозяйство

В связи с частичной передачей жилищного фонда поселка в муниципальную собственность возникает необходимость проведения большого объема работ по приватизации жилья, заключению договоров соц.найма .

Ежегодно администрацией поселка принимается план основных мероприятий по реализации полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим направлениям: содержание автомобильных дорог в границах поселения, ремонт тротуаров, организация и содержание мест захоронения, ремонт водопровода по улицам частного сектора, вырубка аварийных деревьев.

Существенное значение для развития транспортной инфраструктуры имеет ремонт существующих дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети поселения составляет 7.1 км. К сожалению, бюджет р.п. Смолино является дотационным, но в полном объеме вести капитальный ремонт и обслуживание автомобильных дорог на должном уровне, отвечающим предъявляемым нормативным требованиям, средств в бюджете нет.

Телекоммуникационная связь

Основные услуги телефонной связи предоставляет филиал ОАО «Ростелеком». Каждый абонент может пользоваться возможностями общероссийской и международной связи, услугами электронной почты, Интернет. Услуги междугородной и международной связи оказываются через сети общего пользования. На территории поселка устойчивую связь предоставляют операторы мобильной связи Билайн, МТС, Мегафон, НСС.

На сегодняшний день основным видом деятельности филиала ФГУП «Почта России» УФПС по Нижегородской области является прием и обработка письменной корреспонденции, посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов.

Предпринимательская деятельность.

Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в обеспечении стабильности социально-экономического развития р.п. Смолино. Развитие малого бизнеса стало одним из основных источников насыщения рынка товарами народного потребления первой необходимости, полиграфическими услугами, медицинскими услугами, услугами по монтажу пластиковых окон. Непроизводственная сфера по-прежнему остается более привлекательной для малого бизнеса, чем производственная. Наиболее приоритетными направлениями деятельности в малом бизнесе является сфера услуг – розничная торговля. Это связано, прежде всего, с более низкой затратностью в данных видах бизнеса и относительно быстрой оборачиваемостью капитала. В настоящее время в п.Смолино зарегистрировано 12 индивидуальных предпринимателей, в определенные дни недели функционирует выездной рынок.

В торговле прогнозируется позитивная динамика роста, а также новые требования и подходы в порядке организации торговли.

Аренда

Согласно ФЗ № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в собственности поселений должно находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения. Большая часть имущества находится у учреждений на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Одно из основных направлений деятельности по повышению эффективности от использования здания – это сдача в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности. В процессе анализа использования имущества, принятого в муниципальную собственность, выделена часть здания, которую администрация р.п. Смолино сдает в аренду для оказания различных видов услуг населению и получает дополнительные доходы для реализации полномочий поселка.

Прогноз доходов бюджета р.п. Смолино на 2021 г.и на плановый период 2022 и 2023 гг

тыс.руб

Виды доходов

План 2020 г

Факт 2020 г(по состоянию на 01.10.2020 г.)

Прогноз на 2021 г

Прогноз на 2022 г

Прогноз на 2023 г

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений

1090,7

732,2

1008,1

1048,4

1090,4

Земельные отношения

В области реализации единой политики в сфере земельных отношений администрация поселка Смолино совместно с администрацией Володарского муниципального района осуществляет контроль по выявлению земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов или не по целевому назначению. В работе по данному направлению важна актуализация сведений о правах на земельные участки, находящиеся на территории поселка. Эта работа предполагает анализ имеющихся сведений о правах аренды, собственности, пользовании земельными участками и сопоставлении этих сведений с фактическим землепользованием.

Приоритеты социально – экономического развития р.п. Смолино на 2021 г.

Основными направлениями социально-экономической политики администрации поселка Смолино на 2021 год будут являться ряд приоритетных направлений деятельности.

 Экономическая политика

- финансирование мероприятий по благоустройству (ремонт дорог, поддержка уровня освещенности улиц, содержание в чистоте детских площадок, содержание в чистоте мест общего пользования, мест массового отдыха жителей);

- реализация основных направлений политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства ;

- налаживание эффективного межмуниципального сотрудничества.

 Бюджетная политика

 повышение эффективности использования в муниципальном образовании бюджетных средств;

 повышение качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ;

 оптимизация бюджетных расходов, оценка эффективности и результативности бюджетных расходов, пересмотр направления расходования бюджетных средств с учетом критериев качества и объема бюджетных услуг;

 проведение целенаправленной работы с недоимщиками по платежам в бюджет;

 работа по вовлечению в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости;

 обеспечение увеличения доходов от муниципальной собственности поселка за счет привлечения арендаторов муниципального нежилого фонда.

 Социальная политика

- совершенствование системы муниципального управления и самоуправления, расширение системы подготовки и переподготовки управленческих кадров;

- работа по поддержке и наполнению официального сайта администрации р.п. Смолино;

- обеспечение доступности дошкольного образования;

- поддержка мер социальной защиты населения.

Приложение 1

Основные параметры муниципальных программ р.п.Смолино

(по состоянию на 1 октября 2020 года)

№ п/п

Наименование

Период действия, годы

Объем финансирования (тыс.руб)

2021 г

2022 г

2023 г

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании р.п.Смолино »(постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 148)

2019-2021

20,0

0,0

0,0

2

«Совершенствование и развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории р.п.Смолино»(постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 151)

2019-2021

25,0

0,0

0,0

3

«Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования рабочий поселок Смолино» (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 149)

2019-2021

45,5

0,0

0,0

5

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области»(постановление администрации р.п.Смолино от 13.12.2017 года № 95)

2018-2022

455

280,1

1925,4

6

«Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области" (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 147)

2019-2021

1000,0

0,0

7

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципальных образований Володарского муниципального района" (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 150)

2019-2021

11,0

0,0

0,0

8

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области» (постановление администрации р.п.Смолино от 26.12.2017 года № 103)

2018-2028

1363

1500

1500,0

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования рабочий поселок Смолино на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы

ТАБЛИЦА 1

Основные параметры состояния муниципальных финансов рабочего поселка Смолино

рублей

№ п/п

Показатель

план

на текущий год*

плановый период (прогноз)

2021 г

2022 г

2023 г

1

2

3

4

5

6

1.

Показатели доходов бюджета поселка

1.1.

Доходы бюджета, всего

12366345,88

8741600

8502400

9035200

из них:

1.1.1.

собственные доходы

6453104,87

6157700

6545200

6966200

1.1.2.

безвозмездные поступления

5913241,01

2583900

1957200

2069000

2.

Показатели расходов бюджета поселка

2.1.

Расходы бюджета, всего

14507884,39

8741600

8502400

9035200

2.1.1.

из них:

бюджет вновь принятых обязательств

3.

Дефицит (-), профицит (+)

-2141538,51

4.

Муниципальный долг

4.1.

на начало года всего

4.2.

на конец года всего

5.

Верхний предел муниципального долга

*-

по данным решения о бюджете поселка

ТАБЛИЦА 2

Предельные значения

бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования

рублей

Субъекты

бюджетного планирования

ГР

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

текущий год

плановый период

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

Общегосударственные вопросы

487

01

6357109,27

5588300

5660900

5965500

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

487

01

04

3350950,02

3360000

3418900

3593500

Программные расходы

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности

487

01

04

1100425960

244

10000

20000

0

0

Непрограммные расходы

487

01

04

7770000000

3340950,02

3340000

3418900

3593500

Содержание аппарата управления

487

01

04

7770100190

2403250,02

2440100

2603400

2778000

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

487

01

04

7770100190

2403250,02

2440100

2603400

2778000

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

487

01

04

7770100190

120

1198500

1198500

1278800

1365000

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

487

01

04

7770100190

122

600

600

600

0

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

487

01

04

7770100190

242

105000

105000

112000

120000

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

01

04

7770100190

244

1099150,02

1136000

1212000

1293000

Глава администрации муниципального образования

487

01

04

7770108000

120

764100

764300

815500

815500

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по градостроительной деятельности

487

01

04

7770384808

540

56600

41500

0

0

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по осуществлению отдельных функций по определению поставщика

487

01

04

7770384870

540

19300

16100

0

0

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашения на исполнение переданных полномочий за соблюдением норм и правил благоустройства на территории поселения

487

01

04

7770384890

540

43900

0

0

0

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по земельному контролю

487

01

04

5740184880

540

53800

78000

0

0

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

487

01

06

540

130574,98

129800

0

0

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по организации исполнения бюджетов поселений

487

01

06

7770384060

540

92100

91200

0

0

Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на исполнение полномочий в сфере внешнего финансового контроля

487

01

06

7770384830

540

38474,98

38600

0

0

Расходы на проведение выборов в представительные органы муниципальных образований

487

01

07

244

138000

0

0

0

Резервный фонд

487

01

11

7770621050

870

37548,7

50000

50000

50000

Другие общегосударственные вопросы

487

01

13

2700035,57

2048500

2192000

2322000

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

487

01

13

7770293590

120

1743100

1752500

1870000

1995000

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

487

01

13

7770293590

242

205000

206000

207000

207000

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

01

13

7770293590

244

626935,57

0

0

0

Техническая инвентаризация объектов

487

01

13

7770625010

244

20000

10000

20000

20000

Оценка недвижимости, признание прав собственности

487

01

13

7770625020

244

30000

20000

30000

30000

Прочие выплаты по обязательствам муниципальных образований

487

01

13

7770626050

244

25000

10000

15000

20000

Расходы на публикацию официальных документов в СМИ

487

01

13

7770626080

244

50000

50000

50000

50000

Национальная оборона

487

02

03

109600

107900

114700

119000

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

487

02

03

7770451180

120

94800

100000

100000

100000

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

02

03

7770451180

244

14800

7900

14700

19000

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

487

03

00

182500

86100

0

0

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по ГО и ЧС

487

03

09

5400184804

540

34400

40600

0

0

Расходы на выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования р.п.Смолино»

487

03

10

1020000000

244

45500

45500

0

0

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по пожарной безопасности

487

03

10

540

102600

0

0

0

Национальная экономика

487

04

00

2125251,42

756400

1598800

1767700

Дорожное хозяйство

487

04

09

1931851,42

650000

1500000

1500000

Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения»

487

04

09

5600000000

1931851,42

650000

1500000

1500000

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

04

09

5600000000

244

1931851,42

650000

1500000

1500000

Другие вопросы в области национальной экономики

487

04

12

7770600000

193400

106400

98800

267700

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

487

04

12

7770625030

244

193400

106400

98800

267700

Жилищно-коммунальное хозяйство

487

05

5543923,7

2064500

1102000

1156000

Жилищное хозяйство

487

05

01

1330735,01

1064500

1102000

1156000

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

487

05

01

777С121000

810

3535,01

0

0

0

Мероприятия в области жилищного хозяйства

487

05

01

7770628030

278100

506000

506000

506000

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

05

01

7770628030

244

278100

506000

506000

506000

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

487

05

01

77706 S9601

1049100

558500

596000

650000

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

05

01

77706 S9601

1049100

558500

596000

650000

Прочие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства

487

05

02

7770629700

112000

0

0

0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

05

02

7770629700

244

112000

0

0

0

Благоустройство

487

05

03

3343188,69

1000000

0

0

Непрограммные расходы

307434,49

Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды»

487

05

03

264983,19

0

0

0

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий в части контроля формирования современной городской среды

487

05

03

7770384890

540

264983,19

0

0

0

Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

487

05

03

777С121050

42451,3

Резервный фонд местной администрации

487

05

03

777С121050

42451,3

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

05

03

777С121050

240

42451,3

Программные расходы

3035754,2

1000000

Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования р.п.Смолино»

487

05

03

3200000000

288834,2

225000

0

0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

487

05

03

3200000000

244

288834,20

225000

0

0

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Володарского муниципального района"

487

05

03

1900000000

2746920

Благоустройство придомовых территорий. Прочие мероприятия

487

05

03

1900125950

240

99782

Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

487

05

03

190F25555A

810

2647138

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

487

05

05

758000

775000

0

0

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

487

05

05

3200800590

120

758000

775000

0

0

Социальная политика

487

10

119500

127400

26000

27000

Пенсионное обеспечение

487

10

01

94500

102400

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по установлению размера пенсии за выслугу лет, назначению, выплате, перерасчету , индексации и возобновлению выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в поселении

487

10

01

77703 84809

540

94500

102400

0

0

Другие вопросы в области социальной политики

487

10

06

25000

25000

26000

27000

Иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) органов

487

10

06

7770625280

244

25000

25000

26000

27000

Физкультура и спорт

487

11

02

70000

11000

0

0

Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории р.п.Смолино»

487

11

02

3300125270

244

70000

11000

0

0

ВСЕГО:

14507884,39

8741600

8502400

9035200

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 23 от 16.11.2020 обнародовано , Официальный сайт рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области www.rpsmolino.ru от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать