Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52029705202000067 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11. 2020 года № 131
О ВНЕСЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ В ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст.173,174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением поселкового Совета рабочего поселка Смолино от 22.11.2017 года № 44, Порядком составления проекта бюджета рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района, утвержденным постановлением администрации от 15.04.2020 года № 45, администрация рабочего поселка Смолино ПОСТАНОВЛЯЕТ:
:
Одобрить прогноз социально-экономического развития рабочего поселка Смолино на 2021-2023 годы.
Утвердить среднесрочный финансовый план поселка на 2021-2023 годы.
Внести проект бюджета рабочего поселка Смолино на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в поселковый Совет рабочего поселка Смолино.
Глава администрации р.п.Смолино
Л.А. Ванюшина
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Р.П. СМОЛИНО НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 гг.
Введение
Прогноз социально-экономического развития рабочего поселка Смолино на среднесрочный период ( на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (далее - Прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино) разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»;
Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;
Постановления Правительства Нижегородской области от 20.10.2020 года № 863 « О прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования р.п.Смолино определяет ключевые направления деятельности на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы, обеспечивающие планомерное и системное решение проблем социально-экономического развития р.п. Смолино на основе предварительного анализа состояния поселка на современном этапе и представляет собой систему направлений, задач, мероприятий и показателей социально-экономического развития, планируемых для достижения поставленных целей.
Является исходным документом для подготовки проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Предлагаемая форма прогноза не является директивной и носит рекомендательный характер в связи с чем, по усмотрению администрации в зависимости от возможности органов местного самоуправления, решения местных хозяйственных и социальных задач, она может быть изменена (дополнена) другими показателями или же сокращена.
1. Прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино на 2021 год и на период до 2023 года
Оценка 2020 года и прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино на 2021 год и на период до 2023 года
Показатели
Единица измерения
Оценка 2020 г
Прогноз 2021 г
Прогноз 2022 г
Прогноз 2023 г
1. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего
человек
2422
2390
2370
2350
2. Малое предпринимательство
Индивидуальных предпринимателей
ед.
12
12
12
12
3. Инвестиции
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего
тыс. рублей
167,9
100
100
100
4. Финансы
Доходы местного бюджета, всего
- в том числе:
тыс. рублей
12366,3
8741,6
8502,4
9035,2
Акцизы
тыс. рублей
377,9
342
370,8
407,8
НДФЛ
тыс. рублей
3586
3593
3833,7
4109,8
налог на имущество
тыс. рублей
366,8
384
422,4
464,6
земельный налог
тыс. рублей
253,4
216,7
238,4
243,2
госпошлина
тыс. рублей
1,0
0
0
0
арендная плата за земли до разграничения (50/50)
тыс. рублей
92
92,4
96,1
99,9
Арендная плата за землю в собственности поселения (100%)
тыс. рублей
276,4
121,5
126,4
131,4
Доходы от сдачи в аренду имущества
тыс. рублей
1090,7
1008,1
1048,4
1090,4
доходы от продажи земельных участков
тыс. рублей
103,5
50
45
40,5
Доходы от компенсации затрат
тыс. рублей
296,9
350
364
378,6
Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет субвенций на осуществление полномочий органов власти Нижегородской области)
тыс. рублей
1764,1
2476
1842,5
1950
Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
тыс. рублей
109,6
107,9
114,7
119
Прочие межбюджетные трансферты
тыс. рублей
157,9
Прочие межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
тыс. рублей
3881,6
Расходы, всего
тыс. рублей
14507,9
8741,6
8502,4
9035,2
5. Труд
Численность военнослужащих (без солдат срочной службы)
человек
60
60
Численность гражданского населения, работающего на полигоне
человек
435
435
Численность работающих в оптово-розничной торговле
человек
60
60
Численность работающих в сфере образования
человек
35
35
Культура и искусство
человек
7
7
Служители религиозного культа
человек
1
1
Занятые в домашнем хозяйстве (в т.ч. в ЛПХ)
человек
5
5
6. Развитие отраслевой социальной сферы
Численность детей в учреждениях:
общеобразовательная школа
детский садик
человек
190
135
190
135
Обеспеченность:
- врачами
человек
1
1
- общедоступными библиотеками
единиц
2
2
- учреждениями культурно-досугового типа (художественная, музыкальная школы)
единиц
2
2
- дошкольными образовательными учреждениями
единиц
1
1
- образовательными учреждениями (школа)
единиц
1
1
2. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития р.п.Смолино на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)
Основной целью Прогноза является создание комплекса условий для полноценной жизни населения: повышения уровня и качества жизни населения путем развития социальной инфраструктуры поселения, создания условий для гармоничного развития подрастающего поколения, создания благоприятных условий для работы и отдыха граждан, для успешной самореализации жителей муниципального образования. Кроме того Прогноз обеспечивает целевое планирование расходов бюджета поселения, практически исключает нерациональные расходы.
Задачи Прогноза:
анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;
выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
выявление возможных кризисных ситуаций в экономике и социальной сфере поселения;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.
Основными механизмами достижения цели будут:
реализация на территории р.п.Смолино муниципальных программ (Приложение 1) ;
участие поселения в Федеральных и региональных целевых программах.
Финансы
Ресурсным обеспечением реализации Прогноза является исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением. Прогноз по доходам бюджета поселения на 2021 -2023 годы рассчитан с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики, изменений налогового и бюджетного законодательства. Прогнозируемая сумма собственных налоговых и неналоговых поступлений состоит из:
Налоговых доходов:
- акцизы;
- налог на имущество физических лиц
- земельный налог;
- налог на доходы физических лиц;
- государственная пошлина;
в 2021 году - 4535,7 тыс. рублей,
в 2022 году — 4865,3 тыс. рублей,
в 2023 году- 5225,4 тыс.рублей.
Неналоговых доходов:
- доходы от аренды земли;
- доходы от продажи земли;
- аренда имущества;
- доходы от компенсации затрат .
в 2021 году - 1622 тыс. рублей,
в 2022 году - 1679,9 тыс. рублей,
в 2023 году-.1740,8 тыс.рублей.
Межбюджетных трансфертов:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- дотации области на сбалансированность бюджета;
- субвенции на осуществление первичного воинского учета.
Как и в предыдущий плановый период, основной задачей финансовой политики поселения остается проведение мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета за счет повышения собираемости налогов на территории поселения. В этих целях, в соответствии с подписанным соглашением, будет активно продолжаться работа по взаимодействию с Федеральным налоговым органом по Нижегородской области по обмену информацией, необходимой для ведения налогооблагаемой базы, обеспечение вручения налоговых уведомлений по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц гражданам поселения. Продолжится работа по инвентаризации земельных участков, расположенных в границах поселения.
Кроме прочего источниками экономии средств бюджета поселения являются:
- рациональное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- организация закупок для нужд поселения путем размещения заказов на конкурсной основе.
Основными задачами поселения в инвестиционной политике будут:
- формирование условий для повышения инвестиционной привлекательности территории поселения;
- активизация деловой активности;
- участие поселения в Федеральных и региональных целевых программах.
Расходы бюджета поселения будут направлены на развитие социальной сферы, на решение вопросов местного значения, улучшение комфортности и безопасности условий проживания населения, достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса поселения, благоустройство, улучшение качества дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство
В связи с частичной передачей жилищного фонда поселка в муниципальную собственность возникает необходимость проведения большого объема работ по приватизации жилья, заключению договоров соц.найма .
Ежегодно администрацией поселка принимается план основных мероприятий по реализации полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим направлениям: содержание автомобильных дорог в границах поселения, ремонт тротуаров, организация и содержание мест захоронения, ремонт водопровода по улицам частного сектора, вырубка аварийных деревьев.
Существенное значение для развития транспортной инфраструктуры имеет ремонт существующих дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети поселения составляет 7.1 км. К сожалению, бюджет р.п. Смолино является дотационным, но в полном объеме вести капитальный ремонт и обслуживание автомобильных дорог на должном уровне, отвечающим предъявляемым нормативным требованиям, средств в бюджете нет.
Телекоммуникационная связь
Основные услуги телефонной связи предоставляет филиал ОАО «Ростелеком». Каждый абонент может пользоваться возможностями общероссийской и международной связи, услугами электронной почты, Интернет. Услуги междугородной и международной связи оказываются через сети общего пользования. На территории поселка устойчивую связь предоставляют операторы мобильной связи Билайн, МТС, Мегафон, НСС.
На сегодняшний день основным видом деятельности филиала ФГУП «Почта России» УФПС по Нижегородской области является прием и обработка письменной корреспонденции, посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов.
Предпринимательская деятельность.
Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в обеспечении стабильности социально-экономического развития р.п. Смолино. Развитие малого бизнеса стало одним из основных источников насыщения рынка товарами народного потребления первой необходимости, полиграфическими услугами, медицинскими услугами, услугами по монтажу пластиковых окон. Непроизводственная сфера по-прежнему остается более привлекательной для малого бизнеса, чем производственная. Наиболее приоритетными направлениями деятельности в малом бизнесе является сфера услуг – розничная торговля. Это связано, прежде всего, с более низкой затратностью в данных видах бизнеса и относительно быстрой оборачиваемостью капитала. В настоящее время в п.Смолино зарегистрировано 12 индивидуальных предпринимателей, в определенные дни недели функционирует выездной рынок.
В торговле прогнозируется позитивная динамика роста, а также новые требования и подходы в порядке организации торговли.
Аренда
Согласно ФЗ № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в собственности поселений должно находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения. Большая часть имущества находится у учреждений на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Одно из основных направлений деятельности по повышению эффективности от использования здания – это сдача в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности. В процессе анализа использования имущества, принятого в муниципальную собственность, выделена часть здания, которую администрация р.п. Смолино сдает в аренду для оказания различных видов услуг населению и получает дополнительные доходы для реализации полномочий поселка.
Прогноз доходов бюджета р.п. Смолино на 2021 г.и на плановый период 2022 и 2023 гг
тыс.руб
Виды доходов
План 2020 г
Факт 2020 г(по состоянию на 01.10.2020 г.)
Прогноз на 2021 г
Прогноз на 2022 г
Прогноз на 2023 г
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений
1090,7
732,2
1008,1
1048,4
1090,4
Земельные отношения
В области реализации единой политики в сфере земельных отношений администрация поселка Смолино совместно с администрацией Володарского муниципального района осуществляет контроль по выявлению земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов или не по целевому назначению. В работе по данному направлению важна актуализация сведений о правах на земельные участки, находящиеся на территории поселка. Эта работа предполагает анализ имеющихся сведений о правах аренды, собственности, пользовании земельными участками и сопоставлении этих сведений с фактическим землепользованием.
Приоритеты социально – экономического развития р.п. Смолино на 2021 г.
Основными направлениями социально-экономической политики администрации поселка Смолино на 2021 год будут являться ряд приоритетных направлений деятельности.
Экономическая политика
- финансирование мероприятий по благоустройству (ремонт дорог, поддержка уровня освещенности улиц, содержание в чистоте детских площадок, содержание в чистоте мест общего пользования, мест массового отдыха жителей);
- реализация основных направлений политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства ;
- налаживание эффективного межмуниципального сотрудничества.
Бюджетная политика
повышение эффективности использования в муниципальном образовании бюджетных средств;
повышение качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ;
оптимизация бюджетных расходов, оценка эффективности и результативности бюджетных расходов, пересмотр направления расходования бюджетных средств с учетом критериев качества и объема бюджетных услуг;
проведение целенаправленной работы с недоимщиками по платежам в бюджет;
работа по вовлечению в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости;
обеспечение увеличения доходов от муниципальной собственности поселка за счет привлечения арендаторов муниципального нежилого фонда.
Социальная политика
- совершенствование системы муниципального управления и самоуправления, расширение системы подготовки и переподготовки управленческих кадров;
- работа по поддержке и наполнению официального сайта администрации р.п. Смолино;
- обеспечение доступности дошкольного образования;
- поддержка мер социальной защиты населения.
Приложение 1
Основные параметры муниципальных программ р.п.Смолино
(по состоянию на 1 октября 2020 года)
№ п/п
Наименование
Период действия, годы
Объем финансирования (тыс.руб)
2021 г
2022 г
2023 г
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
1
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании р.п.Смолино »(постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 148)
2019-2021
20,0
0,0
0,0
2
«Совершенствование и развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории р.п.Смолино»(постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 151)
2019-2021
25,0
0,0
0,0
3
«Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования рабочий поселок Смолино» (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 149)
2019-2021
45,5
0,0
0,0
5
«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области»(постановление администрации р.п.Смолино от 13.12.2017 года № 95)
2018-2022
455
280,1
1925,4
6
«Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области" (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 147)
2019-2021
1000,0
0,0
7
«Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципальных образований Володарского муниципального района" (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 150)
2019-2021
11,0
0,0
0,0
8
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области» (постановление администрации р.п.Смолино от 26.12.2017 года № 103)
2018-2028
1363
1500
1500,0
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования рабочий поселок Смолино на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы
ТАБЛИЦА 1
Основные параметры состояния муниципальных финансов рабочего поселка Смолино
рублей
№ п/п
Показатель
план
на текущий год*
плановый период (прогноз)
2021 г
2022 г
2023 г
1
2
3
4
5
6
1.
Показатели доходов бюджета поселка
1.1.
Доходы бюджета, всего
12366345,88
8741600
8502400
9035200
из них:
1.1.1.
собственные доходы
6453104,87
6157700
6545200
6966200
1.1.2.
безвозмездные поступления
5913241,01
2583900
1957200
2069000
2.
Показатели расходов бюджета поселка
2.1.
Расходы бюджета, всего
14507884,39
8741600
8502400
9035200
2.1.1.
из них:
бюджет вновь принятых обязательств
3.
Дефицит (-), профицит (+)
-2141538,51
4.
Муниципальный долг
4.1.
на начало года всего
4.2.
на конец года всего
5.
Верхний предел муниципального долга
*-
по данным решения о бюджете поселка
ТАБЛИЦА 2
Предельные значения
бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования
рублей
Субъекты
бюджетного планирования
ГР
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
текущий год
плановый период
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
Общегосударственные вопросы
487
01
6357109,27
5588300
5660900
5965500
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
487
01
04
3350950,02
3360000
3418900
3593500
Программные расходы
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности
487
01
04
1100425960
244
10000
20000
0
0
Непрограммные расходы
487
01
04
7770000000
3340950,02
3340000
3418900
3593500
Содержание аппарата управления
487
01
04
7770100190
2403250,02
2440100
2603400
2778000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
487
01
04
7770100190
2403250,02
2440100
2603400
2778000
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
01
04
7770100190
120
1198500
1198500
1278800
1365000
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
487
01
04
7770100190
122
600
600
600
0
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
487
01
04
7770100190
242
105000
105000
112000
120000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
01
04
7770100190
244
1099150,02
1136000
1212000
1293000
Глава администрации муниципального образования
487
01
04
7770108000
120
764100
764300
815500
815500
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по градостроительной деятельности
487
01
04
7770384808
540
56600
41500
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по осуществлению отдельных функций по определению поставщика
487
01
04
7770384870
540
19300
16100
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашения на исполнение переданных полномочий за соблюдением норм и правил благоустройства на территории поселения
487
01
04
7770384890
540
43900
0
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по земельному контролю
487
01
04
5740184880
540
53800
78000
0
0
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
487
01
06
540
130574,98
129800
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по организации исполнения бюджетов поселений
487
01
06
7770384060
540
92100
91200
0
0
Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на исполнение полномочий в сфере внешнего финансового контроля
487
01
06
7770384830
540
38474,98
38600
0
0
Расходы на проведение выборов в представительные органы муниципальных образований
487
01
07
244
138000
0
0
0
Резервный фонд
487
01
11
7770621050
870
37548,7
50000
50000
50000
Другие общегосударственные вопросы
487
01
13
2700035,57
2048500
2192000
2322000
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
01
13
7770293590
120
1743100
1752500
1870000
1995000
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
487
01
13
7770293590
242
205000
206000
207000
207000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
01
13
7770293590
244
626935,57
0
0
0
Техническая инвентаризация объектов
487
01
13
7770625010
244
20000
10000
20000
20000
Оценка недвижимости, признание прав собственности
487
01
13
7770625020
244
30000
20000
30000
30000
Прочие выплаты по обязательствам муниципальных образований
487
01
13
7770626050
244
25000
10000
15000
20000
Расходы на публикацию официальных документов в СМИ
487
01
13
7770626080
244
50000
50000
50000
50000
Национальная оборона
487
02
03
109600
107900
114700
119000
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
02
03
7770451180
120
94800
100000
100000
100000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
02
03
7770451180
244
14800
7900
14700
19000
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
487
03
00
182500
86100
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по ГО и ЧС
487
03
09
5400184804
540
34400
40600
0
0
Расходы на выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования р.п.Смолино»
487
03
10
1020000000
244
45500
45500
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по пожарной безопасности
487
03
10
540
102600
0
0
0
Национальная экономика
487
04
00
2125251,42
756400
1598800
1767700
Дорожное хозяйство
487
04
09
1931851,42
650000
1500000
1500000
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения»
487
04
09
5600000000
1931851,42
650000
1500000
1500000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
04
09
5600000000
244
1931851,42
650000
1500000
1500000
Другие вопросы в области национальной экономики
487
04
12
7770600000
193400
106400
98800
267700
Мероприятия по землеустройству и землепользованию
487
04
12
7770625030
244
193400
106400
98800
267700
Жилищно-коммунальное хозяйство
487
05
5543923,7
2064500
1102000
1156000
Жилищное хозяйство
487
05
01
1330735,01
1064500
1102000
1156000
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
487
05
01
777С121000
810
3535,01
0
0
0
Мероприятия в области жилищного хозяйства
487
05
01
7770628030
278100
506000
506000
506000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
01
7770628030
244
278100
506000
506000
506000
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
487
05
01
77706 S9601
1049100
558500
596000
650000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
01
77706 S9601
1049100
558500
596000
650000
Прочие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства
487
05
02
7770629700
112000
0
0
0
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
02
7770629700
244
112000
0
0
0
Благоустройство
487
05
03
3343188,69
1000000
0
0
Непрограммные расходы
307434,49
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
487
05
03
264983,19
0
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий в части контроля формирования современной городской среды
487
05
03
7770384890
540
264983,19
0
0
0
Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
487
05
03
777С121050
42451,3
Резервный фонд местной администрации
487
05
03
777С121050
42451,3
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
03
777С121050
240
42451,3
Программные расходы
3035754,2
1000000
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования р.п.Смолино»
487
05
03
3200000000
288834,2
225000
0
0
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
03
3200000000
244
288834,20
225000
0
0
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Володарского муниципального района"
487
05
03
1900000000
2746920
Благоустройство придомовых территорий. Прочие мероприятия
487
05
03
1900125950
240
99782
Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
487
05
03
190F25555A
810
2647138
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
487
05
05
758000
775000
0
0
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
05
05
3200800590
120
758000
775000
0
0
Социальная политика
487
10
119500
127400
26000
27000
Пенсионное обеспечение
487
10
01
94500
102400
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по установлению размера пенсии за выслугу лет, назначению, выплате, перерасчету , индексации и возобновлению выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в поселении
487
10
01
77703 84809
540
94500
102400
0
0
Другие вопросы в области социальной политики
487
10
06
25000
25000
26000
27000
Иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) органов
487
10
06
7770625280
244
25000
25000
26000
27000
Физкультура и спорт
487
11
02
70000
11000
0
0
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории р.п.Смолино»
487
11
02
3300125270
244
70000
11000
0
0
ВСЕГО:
14507884,39
8741600
8502400
9035200
АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.11. 2020 года № 131
О ВНЕСЕНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ В ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со ст.173,174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением поселкового Совета рабочего поселка Смолино от 22.11.2017 года № 44, Порядком составления проекта бюджета рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района, утвержденным постановлением администрации от 15.04.2020 года № 45, администрация рабочего поселка Смолино ПОСТАНОВЛЯЕТ:
:
Одобрить прогноз социально-экономического развития рабочего поселка Смолино на 2021-2023 годы.
Утвердить среднесрочный финансовый план поселка на 2021-2023 годы.
Внести проект бюджета рабочего поселка Смолино на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов в поселковый Совет рабочего поселка Смолино.
Глава администрации р.п.Смолино
Л.А. Ванюшина
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Р.П. СМОЛИНО НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 гг.
Введение
Прогноз социально-экономического развития рабочего поселка Смолино на среднесрочный период ( на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (далее - Прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино) разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области»;
Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области»;
Постановления Правительства Нижегородской области от 20.10.2020 года № 863 « О прогнозе социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования р.п.Смолино определяет ключевые направления деятельности на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы, обеспечивающие планомерное и системное решение проблем социально-экономического развития р.п. Смолино на основе предварительного анализа состояния поселка на современном этапе и представляет собой систему направлений, задач, мероприятий и показателей социально-экономического развития, планируемых для достижения поставленных целей.
Является исходным документом для подготовки проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Предлагаемая форма прогноза не является директивной и носит рекомендательный характер в связи с чем, по усмотрению администрации в зависимости от возможности органов местного самоуправления, решения местных хозяйственных и социальных задач, она может быть изменена (дополнена) другими показателями или же сокращена.
1. Прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино на 2021 год и на период до 2023 года
Оценка 2020 года и прогноз социально-экономического развития р.п.Смолино на 2021 год и на период до 2023 года
Показатели
Единица измерения
Оценка 2020 г
Прогноз 2021 г
Прогноз 2022 г
Прогноз 2023 г
1. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего
человек
2422
2390
2370
2350
2. Малое предпринимательство
Индивидуальных предпринимателей
ед.
12
12
12
12
3. Инвестиции
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего
тыс. рублей
167,9
100
100
100
4. Финансы
Доходы местного бюджета, всего
- в том числе:
тыс. рублей
12366,3
8741,6
8502,4
9035,2
Акцизы
тыс. рублей
377,9
342
370,8
407,8
НДФЛ
тыс. рублей
3586
3593
3833,7
4109,8
налог на имущество
тыс. рублей
366,8
384
422,4
464,6
земельный налог
тыс. рублей
253,4
216,7
238,4
243,2
госпошлина
тыс. рублей
1,0
0
0
0
арендная плата за земли до разграничения (50/50)
тыс. рублей
92
92,4
96,1
99,9
Арендная плата за землю в собственности поселения (100%)
тыс. рублей
276,4
121,5
126,4
131,4
Доходы от сдачи в аренду имущества
тыс. рублей
1090,7
1008,1
1048,4
1090,4
доходы от продажи земельных участков
тыс. рублей
103,5
50
45
40,5
Доходы от компенсации затрат
тыс. рублей
296,9
350
364
378,6
Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (за счет субвенций на осуществление полномочий органов власти Нижегородской области)
тыс. рублей
1764,1
2476
1842,5
1950
Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
тыс. рублей
109,6
107,9
114,7
119
Прочие межбюджетные трансферты
тыс. рублей
157,9
Прочие межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
тыс. рублей
3881,6
Расходы, всего
тыс. рублей
14507,9
8741,6
8502,4
9035,2
5. Труд
Численность военнослужащих (без солдат срочной службы)
человек
60
60
Численность гражданского населения, работающего на полигоне
человек
435
435
Численность работающих в оптово-розничной торговле
человек
60
60
Численность работающих в сфере образования
человек
35
35
Культура и искусство
человек
7
7
Служители религиозного культа
человек
1
1
Занятые в домашнем хозяйстве (в т.ч. в ЛПХ)
человек
5
5
6. Развитие отраслевой социальной сферы
Численность детей в учреждениях:
общеобразовательная школа
детский садик
человек
190
135
190
135
Обеспеченность:
- врачами
человек
1
1
- общедоступными библиотеками
единиц
2
2
- учреждениями культурно-досугового типа (художественная, музыкальная школы)
единиц
2
2
- дошкольными образовательными учреждениями
единиц
1
1
- образовательными учреждениями (школа)
единиц
1
1
2. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития р.п.Смолино на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)
Основной целью Прогноза является создание комплекса условий для полноценной жизни населения: повышения уровня и качества жизни населения путем развития социальной инфраструктуры поселения, создания условий для гармоничного развития подрастающего поколения, создания благоприятных условий для работы и отдыха граждан, для успешной самореализации жителей муниципального образования. Кроме того Прогноз обеспечивает целевое планирование расходов бюджета поселения, практически исключает нерациональные расходы.
Задачи Прогноза:
анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;
выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
выявление возможных кризисных ситуаций в экономике и социальной сфере поселения;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию поселения.
Основными механизмами достижения цели будут:
реализация на территории р.п.Смолино муниципальных программ (Приложение 1) ;
участие поселения в Федеральных и региональных целевых программах.
Финансы
Ресурсным обеспечением реализации Прогноза является исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением. Прогноз по доходам бюджета поселения на 2021 -2023 годы рассчитан с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики, изменений налогового и бюджетного законодательства. Прогнозируемая сумма собственных налоговых и неналоговых поступлений состоит из:
Налоговых доходов:
- акцизы;
- налог на имущество физических лиц
- земельный налог;
- налог на доходы физических лиц;
- государственная пошлина;
в 2021 году - 4535,7 тыс. рублей,
в 2022 году — 4865,3 тыс. рублей,
в 2023 году- 5225,4 тыс.рублей.
Неналоговых доходов:
- доходы от аренды земли;
- доходы от продажи земли;
- аренда имущества;
- доходы от компенсации затрат .
в 2021 году - 1622 тыс. рублей,
в 2022 году - 1679,9 тыс. рублей,
в 2023 году-.1740,8 тыс.рублей.
Межбюджетных трансфертов:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- дотации области на сбалансированность бюджета;
- субвенции на осуществление первичного воинского учета.
Как и в предыдущий плановый период, основной задачей финансовой политики поселения остается проведение мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета за счет повышения собираемости налогов на территории поселения. В этих целях, в соответствии с подписанным соглашением, будет активно продолжаться работа по взаимодействию с Федеральным налоговым органом по Нижегородской области по обмену информацией, необходимой для ведения налогооблагаемой базы, обеспечение вручения налоговых уведомлений по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц гражданам поселения. Продолжится работа по инвентаризации земельных участков, расположенных в границах поселения.
Кроме прочего источниками экономии средств бюджета поселения являются:
- рациональное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- организация закупок для нужд поселения путем размещения заказов на конкурсной основе.
Основными задачами поселения в инвестиционной политике будут:
- формирование условий для повышения инвестиционной привлекательности территории поселения;
- активизация деловой активности;
- участие поселения в Федеральных и региональных целевых программах.
Расходы бюджета поселения будут направлены на развитие социальной сферы, на решение вопросов местного значения, улучшение комфортности и безопасности условий проживания населения, достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса поселения, благоустройство, улучшение качества дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство
В связи с частичной передачей жилищного фонда поселка в муниципальную собственность возникает необходимость проведения большого объема работ по приватизации жилья, заключению договоров соц.найма .
Ежегодно администрацией поселка принимается план основных мероприятий по реализации полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим направлениям: содержание автомобильных дорог в границах поселения, ремонт тротуаров, организация и содержание мест захоронения, ремонт водопровода по улицам частного сектора, вырубка аварийных деревьев.
Существенное значение для развития транспортной инфраструктуры имеет ремонт существующих дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети поселения составляет 7.1 км. К сожалению, бюджет р.п. Смолино является дотационным, но в полном объеме вести капитальный ремонт и обслуживание автомобильных дорог на должном уровне, отвечающим предъявляемым нормативным требованиям, средств в бюджете нет.
Телекоммуникационная связь
Основные услуги телефонной связи предоставляет филиал ОАО «Ростелеком». Каждый абонент может пользоваться возможностями общероссийской и международной связи, услугами электронной почты, Интернет. Услуги междугородной и международной связи оказываются через сети общего пользования. На территории поселка устойчивую связь предоставляют операторы мобильной связи Билайн, МТС, Мегафон, НСС.
На сегодняшний день основным видом деятельности филиала ФГУП «Почта России» УФПС по Нижегородской области является прием и обработка письменной корреспонденции, посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов.
Предпринимательская деятельность.
Малое и среднее предпринимательство играет существенную роль в обеспечении стабильности социально-экономического развития р.п. Смолино. Развитие малого бизнеса стало одним из основных источников насыщения рынка товарами народного потребления первой необходимости, полиграфическими услугами, медицинскими услугами, услугами по монтажу пластиковых окон. Непроизводственная сфера по-прежнему остается более привлекательной для малого бизнеса, чем производственная. Наиболее приоритетными направлениями деятельности в малом бизнесе является сфера услуг – розничная торговля. Это связано, прежде всего, с более низкой затратностью в данных видах бизнеса и относительно быстрой оборачиваемостью капитала. В настоящее время в п.Смолино зарегистрировано 12 индивидуальных предпринимателей, в определенные дни недели функционирует выездной рынок.
В торговле прогнозируется позитивная динамика роста, а также новые требования и подходы в порядке организации торговли.
Аренда
Согласно ФЗ № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в собственности поселений должно находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения. Большая часть имущества находится у учреждений на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Одно из основных направлений деятельности по повышению эффективности от использования здания – это сдача в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности. В процессе анализа использования имущества, принятого в муниципальную собственность, выделена часть здания, которую администрация р.п. Смолино сдает в аренду для оказания различных видов услуг населению и получает дополнительные доходы для реализации полномочий поселка.
Прогноз доходов бюджета р.п. Смолино на 2021 г.и на плановый период 2022 и 2023 гг
тыс.руб
Виды доходов
План 2020 г
Факт 2020 г(по состоянию на 01.10.2020 г.)
Прогноз на 2021 г
Прогноз на 2022 г
Прогноз на 2023 г
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений
1090,7
732,2
1008,1
1048,4
1090,4
Земельные отношения
В области реализации единой политики в сфере земельных отношений администрация поселка Смолино совместно с администрацией Володарского муниципального района осуществляет контроль по выявлению земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов или не по целевому назначению. В работе по данному направлению важна актуализация сведений о правах на земельные участки, находящиеся на территории поселка. Эта работа предполагает анализ имеющихся сведений о правах аренды, собственности, пользовании земельными участками и сопоставлении этих сведений с фактическим землепользованием.
Приоритеты социально – экономического развития р.п. Смолино на 2021 г.
Основными направлениями социально-экономической политики администрации поселка Смолино на 2021 год будут являться ряд приоритетных направлений деятельности.
Экономическая политика
- финансирование мероприятий по благоустройству (ремонт дорог, поддержка уровня освещенности улиц, содержание в чистоте детских площадок, содержание в чистоте мест общего пользования, мест массового отдыха жителей);
- реализация основных направлений политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства ;
- налаживание эффективного межмуниципального сотрудничества.
Бюджетная политика
повышение эффективности использования в муниципальном образовании бюджетных средств;
повышение качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ;
оптимизация бюджетных расходов, оценка эффективности и результативности бюджетных расходов, пересмотр направления расходования бюджетных средств с учетом критериев качества и объема бюджетных услуг;
проведение целенаправленной работы с недоимщиками по платежам в бюджет;
работа по вовлечению в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости;
обеспечение увеличения доходов от муниципальной собственности поселка за счет привлечения арендаторов муниципального нежилого фонда.
Социальная политика
- совершенствование системы муниципального управления и самоуправления, расширение системы подготовки и переподготовки управленческих кадров;
- работа по поддержке и наполнению официального сайта администрации р.п. Смолино;
- обеспечение доступности дошкольного образования;
- поддержка мер социальной защиты населения.
Приложение 1
Основные параметры муниципальных программ р.п.Смолино
(по состоянию на 1 октября 2020 года)
№ п/п
Наименование
Период действия, годы
Объем финансирования (тыс.руб)
2021 г
2022 г
2023 г
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
1
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании р.п.Смолино »(постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 148)
2019-2021
20,0
0,0
0,0
2
«Совершенствование и развитие гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории р.п.Смолино»(постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 151)
2019-2021
25,0
0,0
0,0
3
«Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования рабочий поселок Смолино» (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 149)
2019-2021
45,5
0,0
0,0
5
«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области»(постановление администрации р.п.Смолино от 13.12.2017 года № 95)
2018-2022
455
280,1
1925,4
6
«Благоустройство территории муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области" (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 147)
2019-2021
1000,0
0,0
7
«Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципальных образований Володарского муниципального района" (постановление администрации р.п.Смолино от 13.11.2018 года № 150)
2019-2021
11,0
0,0
0,0
8
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области» (постановление администрации р.п.Смолино от 26.12.2017 года № 103)
2018-2028
1363
1500
1500,0
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования рабочий поселок Смолино на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годы
ТАБЛИЦА 1
Основные параметры состояния муниципальных финансов рабочего поселка Смолино
рублей
№ п/п
Показатель
план
на текущий год*
плановый период (прогноз)
2021 г
2022 г
2023 г
1
2
3
4
5
6
1.
Показатели доходов бюджета поселка
1.1.
Доходы бюджета, всего
12366345,88
8741600
8502400
9035200
из них:
1.1.1.
собственные доходы
6453104,87
6157700
6545200
6966200
1.1.2.
безвозмездные поступления
5913241,01
2583900
1957200
2069000
2.
Показатели расходов бюджета поселка
2.1.
Расходы бюджета, всего
14507884,39
8741600
8502400
9035200
2.1.1.
из них:
бюджет вновь принятых обязательств
3.
Дефицит (-), профицит (+)
-2141538,51
4.
Муниципальный долг
4.1.
на начало года всего
4.2.
на конец года всего
5.
Верхний предел муниципального долга
*-
по данным решения о бюджете поселка
ТАБЛИЦА 2
Предельные значения
бюджетных ассигнований по субъектам бюджетного планирования
рублей
Субъекты
бюджетного планирования
ГР
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
текущий год
плановый период
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
Общегосударственные вопросы
487
01
6357109,27
5588300
5660900
5965500
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
487
01
04
3350950,02
3360000
3418900
3593500
Программные расходы
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности
487
01
04
1100425960
244
10000
20000
0
0
Непрограммные расходы
487
01
04
7770000000
3340950,02
3340000
3418900
3593500
Содержание аппарата управления
487
01
04
7770100190
2403250,02
2440100
2603400
2778000
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления
487
01
04
7770100190
2403250,02
2440100
2603400
2778000
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
01
04
7770100190
120
1198500
1198500
1278800
1365000
Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда
487
01
04
7770100190
122
600
600
600
0
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
487
01
04
7770100190
242
105000
105000
112000
120000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
01
04
7770100190
244
1099150,02
1136000
1212000
1293000
Глава администрации муниципального образования
487
01
04
7770108000
120
764100
764300
815500
815500
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по градостроительной деятельности
487
01
04
7770384808
540
56600
41500
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по осуществлению отдельных функций по определению поставщика
487
01
04
7770384870
540
19300
16100
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашения на исполнение переданных полномочий за соблюдением норм и правил благоустройства на территории поселения
487
01
04
7770384890
540
43900
0
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по земельному контролю
487
01
04
5740184880
540
53800
78000
0
0
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
487
01
06
540
130574,98
129800
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по организации исполнения бюджетов поселений
487
01
06
7770384060
540
92100
91200
0
0
Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на исполнение полномочий в сфере внешнего финансового контроля
487
01
06
7770384830
540
38474,98
38600
0
0
Расходы на проведение выборов в представительные органы муниципальных образований
487
01
07
244
138000
0
0
0
Резервный фонд
487
01
11
7770621050
870
37548,7
50000
50000
50000
Другие общегосударственные вопросы
487
01
13
2700035,57
2048500
2192000
2322000
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
01
13
7770293590
120
1743100
1752500
1870000
1995000
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
487
01
13
7770293590
242
205000
206000
207000
207000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
01
13
7770293590
244
626935,57
0
0
0
Техническая инвентаризация объектов
487
01
13
7770625010
244
20000
10000
20000
20000
Оценка недвижимости, признание прав собственности
487
01
13
7770625020
244
30000
20000
30000
30000
Прочие выплаты по обязательствам муниципальных образований
487
01
13
7770626050
244
25000
10000
15000
20000
Расходы на публикацию официальных документов в СМИ
487
01
13
7770626080
244
50000
50000
50000
50000
Национальная оборона
487
02
03
109600
107900
114700
119000
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
02
03
7770451180
120
94800
100000
100000
100000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
02
03
7770451180
244
14800
7900
14700
19000
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
487
03
00
182500
86100
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по ГО и ЧС
487
03
09
5400184804
540
34400
40600
0
0
Расходы на выполнение мероприятий в рамках муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования р.п.Смолино»
487
03
10
1020000000
244
45500
45500
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по пожарной безопасности
487
03
10
540
102600
0
0
0
Национальная экономика
487
04
00
2125251,42
756400
1598800
1767700
Дорожное хозяйство
487
04
09
1931851,42
650000
1500000
1500000
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения»
487
04
09
5600000000
1931851,42
650000
1500000
1500000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
04
09
5600000000
244
1931851,42
650000
1500000
1500000
Другие вопросы в области национальной экономики
487
04
12
7770600000
193400
106400
98800
267700
Мероприятия по землеустройству и землепользованию
487
04
12
7770625030
244
193400
106400
98800
267700
Жилищно-коммунальное хозяйство
487
05
5543923,7
2064500
1102000
1156000
Жилищное хозяйство
487
05
01
1330735,01
1064500
1102000
1156000
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
487
05
01
777С121000
810
3535,01
0
0
0
Мероприятия в области жилищного хозяйства
487
05
01
7770628030
278100
506000
506000
506000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
01
7770628030
244
278100
506000
506000
506000
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
487
05
01
77706 S9601
1049100
558500
596000
650000
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
01
77706 S9601
1049100
558500
596000
650000
Прочие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства
487
05
02
7770629700
112000
0
0
0
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
02
7770629700
244
112000
0
0
0
Благоустройство
487
05
03
3343188,69
1000000
0
0
Непрограммные расходы
307434,49
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
487
05
03
264983,19
0
0
0
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий в части контроля формирования современной городской среды
487
05
03
7770384890
540
264983,19
0
0
0
Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
487
05
03
777С121050
42451,3
Резервный фонд местной администрации
487
05
03
777С121050
42451,3
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
03
777С121050
240
42451,3
Программные расходы
3035754,2
1000000
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования р.п.Смолино»
487
05
03
3200000000
288834,2
225000
0
0
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
487
05
03
3200000000
244
288834,20
225000
0
0
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Володарского муниципального района"
487
05
03
1900000000
2746920
Благоустройство придомовых территорий. Прочие мероприятия
487
05
03
1900125950
240
99782
Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
487
05
03
190F25555A
810
2647138
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
487
05
05
758000
775000
0
0
Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов
487
05
05
3200800590
120
758000
775000
0
0
Социальная политика
487
10
119500
127400
26000
27000
Пенсионное обеспечение
487
10
01
94500
102400
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы в соответствии с заключенными соглашениями на исполнение переданных полномочий по установлению размера пенсии за выслугу лет, назначению, выплате, перерасчету , индексации и возобновлению выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в поселении
487
10
01
77703 84809
540
94500
102400
0
0
Другие вопросы в области социальной политики
487
10
06
25000
25000
26000
27000
Иные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) органов
487
10
06
7770625280
244
25000
25000
26000
27000
Физкультура и спорт
487
11
02
70000
11000
0
0
Расходы на выполнение мероприятий в рамках реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории р.п.Смолино»
487
11
02
3300125270
244
70000
11000
0
0
ВСЕГО:
14507884,39
8741600
8502400
9035200
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № 23 от 16.11.2020 обнародовано , Официальный сайт рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области www.rpsmolino.ru от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: