Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU52029705202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СМОЛИНСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09. 2020 года № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Р.П.СМОЛИНО ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях разработки средесрочного финансового плана рабочего поселка Смолино на 2021 -2023 годы, проекта бюджета р.п.Смолино на 2021 год и на плановый период 2022-2023 г , в соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании р.п.Смолино, утвержденным решением Смолинского поселкового Совета от 22.11.2017 года № 44, администрация рабочего поселка Смолино постановляет:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образовании р.п.Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

Глава администрации

Л.А.Ванюшина

Приложение

к постановлению

администрации р.п.Смолино

от 25.09.2020 года №98

Основные направления

бюджетной и налоговой политики муниципального образования р.п. Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования рабочий поселок Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании р.п.Смолино, утвержденным решением поселкового Совета рабочего поселка Смолино от 22.11.2017 года № 44 и подготовлены с целью составления проекта бюджета р.п.Смолино на очередной финансовый год.

Бюджетная политика администрации р.п.Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Стратегией развития Нижегородской области до 2035 года, муниципальной программой Володарского муниципального района "Управление муниципальными финансами Володарского муниципального района Нижегородской области", утвержденной постановлением администрации Володарского муниципального района Нижегородской области от 06 октября 2014 года № 2297.

Бюджетная и налоговая политика р.п.Смолино на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач предыдущего планового периода и ориентирована, в первую очередь, на достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения р.п.Смолино за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами и обеспечения социальной защищенности.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета р.п.Смолино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров до 2023 года, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Главными рисками, которые могут возникнуть в ходе реализации бюджетной и налоговой политики р.п.Смолино являются:

изменения норм федерального и областного законодательства, влекущие за собой снижение доходов бюджета р.п.Смолино и (или) увеличение расходов бюджета р.п.Смолино;

ухудшение общеэкономической ситуации в Нижегородской области, приводящее к уменьшению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета р.п.Смолино;

При наступлении указанных рисков могут потребоваться дополнительные меры по минимизации их негативных последствий.

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области, бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет направлена на:

обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета р.п.Смолино;

безусловное исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

повышение качества бюджетного планирования путем последовательного перехода на долгосрочное планирование;

обеспечение потребности граждан в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества;

оптимизацию бюджетных расходов за счет повышения их эффективности в результате перераспределения средств на самые важные направления, снижения неэффективных затрат;

достижение национальных целей в результате реализации в поселке национальных проектов (программ);

адресное решение социальных проблем;

повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля;

реализацию принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами;

совершенствование и дальнейшее развитие программно-целевых инструментов бюджетного планирования, внедрение механизмов проектного управления;

повышение качества и доступности информации о бюджете для граждан;

поддержку и стимулирование предпринимательской и инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, ведущих экономическую деятельность на территории поселка в целях получения необходимого объема доходов в бюджет р.п.Смолино;

развитие механизмов муниципально-частного партнерства, изучение и применение практики заключения концессионных соглашений, передачи части объектов социальной инфраструктуры в управление негосударственным организациям;

Бюджетная и налоговая политика в области доходов

Бюджетная и налоговая политика р.п.Смолино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальных правовых актов рабочего поселка Смолино.

Бюджетная и налоговая политика р.п.Смолино будет направлена на обеспечение поступления доходов в бюджет поселка в запланированных объемах за счет:

обеспечения качественного администрирования доходов участниками бюджетного процесса;

активизации работы в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;

повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

сохранения и развития налогового потенциала на территории поселка;

мобилизации доходов бюджета за счет эффективного администрирования местных налогов и минимизации задолженности по налогам, поступающим в бюджет поселка;

осуществления бюджетной и налоговой политики с учетом оптимизации налоговых льгот по местным налогам на основе проведения оценки эффективности их предоставления.

В среднесрочном периоде будет продолжена работа по совершенствованию муниципальных правовых актов о налогах, принятых органами местного самоуправления, с учетом изменений федерального законодательства.

Бюджетная и налоговая политика, проводимая органами местного самоуправления р.п.Смолино, будет обеспечивать стабильность системы налогообложения и оптимальный уровень налоговой нагрузки физических лиц, а также способствовать устойчивому развитию предпринимательской деятельности на территории поселка.

С учетом значительной доли льгот по местным налогам, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, во избежание роста выпадающих доходов бюджета поселка в плановом периоде будет ограничено предоставление новых налоговых льгот. Ежегодно будет проводиться анализ эффективности налоговых льгот.

В условиях существующей системы межбюджетных отношений с учетом перераспределения налоговых доходов в пользу вышестоящих бюджетов приоритетное значение будут иметь меры, направленные на повышение эффективности администрирования местных налогов и способствующие мобилизации доходов бюджета поселка. В целях развития налогооблагаемой базы во взаимодействии с Управлением федеральной налоговой службы России по Нижегородской области продолжится работа по инвентаризации и оценке потенциальной доходности территории поселка, привлечению владельцев объектов недвижимости к оформлению прав на них в соответствии с действующим законодательством.

3. Бюджетная и налоговая политика в области расходов

В рамках реализации бюджетной и налоговой политики р.п.Смолино на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 планируется актуализация муниципальных программ, в том числе в части совершенствования системы индикаторов.

Бюджетная и налоговая политика в области расходов будет направлена на обеспечение безусловного исполнения действующих обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов за счет:

определения основных параметров бюджета р.п.Смолино исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета;

увеличения доли программных расходов в общем объеме расходов бюджета поселка;

повышения качества программного бюджетирования исходя из планируемых и достигаемых результатов;

планирования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ с учетом результатов их реализации за предыдущий год, а также в тесной увязке с целевыми индикаторами и показателями, характеризующими достижение поставленных целей указанных муниципальных программ;

недопущения увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками, а также применения бюджетного маневра, означающего, что любые дополнительные расходы обеспечиваются за счет внутреннего перераспределения средств с наименее приоритетных;

участия в приоритетном порядке, исходя из возможностей бюджета поселка, в реализации национальных проектов (программ), государственных программах и мероприятиях, софинансируемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области;

повышения эффективности муниципального финансового контроля;

применения механизма казначейского сопровождения расчетов по исполнению муниципальных контрактов (договоров, соглашений),

повышения эффективности предоставления субсидий из бюджета поселка

В прогнозируемой ситуации ограниченности финансовых ресурсов приоритетными на 2021-2023 годы признаются бюджетные расходы на:

обеспечение бесперебойного финансирования действующих расходных обязательств р.п.Смолино;

участие в областных и федеральных программах;

реализацию мер социальной поддержки населения, в первую очередь исходя из адресности и нуждаемости граждан;

4. Бюджетная и налоговая политика в области формирования

межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», Положением о межбюджетных отношениях в Володарском муниципальном районе.

Исполнение органами местного самоуправления рабочего поселка Смолино передаваемых государственных полномочий будет осуществляться за счет субвенций из областного и федерального бюджетов.

5. Совершенствование управления исполнением бюджета
рабочего поселка Смолино

Управление исполнением бюджета р.п.Смолино в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета р.п.Смолино и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

исполнение бюджета на основе кассового плана;

совершенствование управления ликвидностью бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;

принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;

совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета, осуществляемого через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области;

обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

осуществление контроля за соответствием планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета для их осуществления;

6. Бюджетная и налоговая политика в области финансового контроля

Функции внутреннего финансового контроля и внешнего финансового контроля переданы органам местного самоуправления Володарского муниципального района и Контрольно-счетной инспекции Володарского муниципального района.

Деятельность администрации рабочего поселка Смолино в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка;

применение мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

обеспечение целевого и эффективного использования средств, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий;

Дальнейшее совершенствование системы ежеквартального мониторинга реализации муниципальных программ позволит с большей оперативностью проводить анализ эффективности расходования бюджетных средств и результативности реализации муниципальных программ и повысит прозрачность бюджетного процесса для граждан. Будет введена обязательная корректировка муниципальных программ, имеющих статус низкоэффективная или неэффективная по итогам отчетного года.

Контроль финансовой дисциплины и своевременное выявление и решение проблемных вопросов в достижении целей являются необходимым условием для обеспечения эффективного бюджетирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 19 от 25.09.2020 обнародовано , Официальный сайт рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области www.rpsmolino.ru от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать