Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU52029705202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.04.2020 года № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА ВЗАМЕН ЗАНИМАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА СМОЛИНО ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 67, 81 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом рабочего поселка Смолино, администрация рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма на территории рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области»;

2. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.

Глава администрации

Л.А.Ванюшина

Приложение №1

к постановлению администрации

р.п.Смолино от 27.04.2020 года №48

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма на территории рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма на территории рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области» (далее - Регламент) разработан в целях создания необходимых и достаточных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения качества, доступности и оперативности ее предоставления.

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципального жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого нанимателем жилого помещения по договору социального найма, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса заявителя или его представителя, выраженной в устной, письменной или электронной форме, предоставленного при личном обращении в администрацию рабочего поселка Смолино (далее – Администрация), направленного почтовым отправлением, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородский области с использованием электронной подписи или универсальной электронной карты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также через муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр  представления государственных и муниципальных услуг Володарского района Нижегородской области» (далее – Многофункциональный центр) в соответствии с заключенным с Администрацией соглашением о взаимодействии (далее – соглашение о взаимодействии).

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (иностранные граждане, лица без гражданства в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся нанимателями жилого помещения муниципального жилищного фонда рабочего поселка Смолино муниципального района Нижегородской области по договору социального найма, общая площадь которого на одного члена семьи превышает установленную на территории рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области норму предоставления, а также их представители, действующие в их интересах в силу полномочий, основанных на доверенности или на иных законных основаниях, (далее - заявитель).

1.3. Требование к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса сайта и электронной почты Администрации:

а) адрес: 606081, Нижегородская область, Володарский район, р.п.Смолино, ул.1 Мая, д.2

б) график работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17:00 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни;

в) телефон/факс 8-831-36-7-51-41;

г) официальный сайт администрации рабочего поселка Смолино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: rpsmolino.ru;

д) адрес электронной почты: smolinoadm@ya.ru;

1.3.2.Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса сайта и электронной почты МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Володарского района Нижегородской области»:

а) адрес: 606070, Нижегородская область, г.Володарск, ул.Заводская, д.2;

б) график работы: вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00 часов, четверг с 11.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 15.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, воскресенье, понедельник - выходные дни;

в) телефон/факс 8(83136) 4-06-56;

1.3.3.Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, а также иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещается:

а)  На официальном сайте рабочего поселка Смолино rpsmolino.ru;

б) на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

в) на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородский области» (далее — Региональный портал): http://gu.nnov.ru;

г) на информационных стендах Администрации в месте предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.На официальном сайте рабочего поселка Смолино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должна быть размещена следующая информация:

а) полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта, номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги, фамилию, имя и отчество руководителя, график работы Администрации;

б) текст Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

в) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги;

г) иную предусмотренную действующим законодательством информацию.

Требования к размещению на Едином и Региональном порталах информации о муниципальной услуге и порядке ее предоставления, а также к перечню размещаемой информации устанавливаются Правительством РФ.

На стендах в Администрации размещаются следующие информационные материалы:

а) о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

б) извлечения из текста Регламента (перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу и др.);

в) почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Администрации;

г) почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Многофункционального центра;

д) почтовые адреса, графики (режимы) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

е) номер(а) кабинета(ов), в котором(ых) предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности участвующих в предоставлении муниципальной услуги должностных лиц;

ж) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто возникающим у заявителей вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги;

з) формы документов и образцы для их заполнения;

и) порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

к) иная информация.

1.3.5.Указанная информация, в том числе информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями и иными заинтересованными лицами в порядке устного консультирования (при личном обращении заявителя и (или) по телефону), направления обращений почтовым сообщением и (или) по электронной почте.

При личном обращении должностное лицо Администрации, осуществляющее консультирование, в вежливой форме подробно информирует заявителя по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.

Личное консультирование не должно превышать 10 минут.

1.3.6. При консультировании посредством телефонной связи должностное лицо Администрации, осуществляющее консультирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок, и предоставить заявителю исчерпывающий ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный вызов, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, вопрос должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заявителю направить в Администрацию письменное обращение, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут.

1.3.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, направляется по указанному в обращении почтовому адресу письменный ответ, содержащий исчерпывающую информацию по существу поставленных вопросов.

Письменное обращение регистрируется в установленном порядке в день его поступления в Администрацию.

1.3.8. При консультировании по обращениям, поступившим по электронной почте, заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, направляется по указанному в обращении адресу электронной почты (по желанию заявителя почтовому адресу) письменный ответ, содержащий исчерпывающую информацию по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение, поступившее по электронной почте, регистрируется в установленном порядке в день его поступления в Администрацию.

1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

1.3.10. Требование к процедуре информирования и консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре устанавливаются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Володарского муниципального района, соглашением о взаимодействии и настоящим Регламентом.

2. СТАНДАРТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма на территории рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.

Уполномоченным органом местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма на территории рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области» является Администрация.

В предоставлении названной услуги в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии участвует Многофункциональный центр.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление нанимателю по согласованию с ним жилого помещения муниципального жилищного фонда рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района по договору социального найма меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения;

б) письменное уведомление об отказе в предоставлении нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения с указанием причин отказа.

В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии решения о результатах предоставления муниципальной услуги выдаются заявителю данным учреждением.

2.4. Срок представления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 3 месяца со дня подачи в Администрацию заявления и указанных в пункте 2.6.1 Регламента документов, или в тот же срок со дня их поступления в Администрацию из Многофункционального центра.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 г.);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Жилищный кодекс Российской Федерации («Российская газета», 2005,

№ 1);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.));

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15);

- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг») («Российская газета», № 148, 02.07.2012);

- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011

№ 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 29);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012);

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения» («Российская газета», № 112, 27.05.2005, «Собрание законодательства РФ», 30.05.2005, № 22);

- Устав рабочего поселка Смолино;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявитель представляет в Администрацию или Многофункциональный центр (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту, содержащее письменное согласие всех совместно проживающих с ним членов его семьи на предоставление ему жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения (несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей), за несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны), к которому прилагаются следующие документы:

а) справку о составе лиц, проживающих в занимаемом жилом помещении, либо выписку из лицевого счета, содержащую перечень лиц, занимающих жилое помещение;

б) справку о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданную уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;

в) договор социального найма занимаемого жилого помещения либо ордер на предоставление данного жилого помещения;

г) копии документов (при личном обращении с предъявлением оригиналов), удостоверяющих личность всех заявителей, имеющих право пользования жилым помещением (для детей до 14 лет - свидетельства о рождении);

д) копии документов (при личном обращении с предъявлением оригиналов), удостоверяющих личность представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

е) документы, подтверждающие полномочия представителей (в случае если с заявлением обращаются представители заявителя);

ж) заверенное в установленном законом порядке согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на предоставление жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения.

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах а), б), в) пункта 2.6.1 Регламента, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителей действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных (заверенных) уполномоченными лицами электронной подписью, вид которой определен законодательством Российской Федерации.

Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестного отсутствующими, а также разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.4. Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью должностного лица Администрации.

Доверенности физических лиц должны быть удостоверены в установленном законом порядке.

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных (заверенных) уполномоченными лицами электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), не требуется.

2.6.6.              Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, за исключением документов, перечисленных в пункте 2.6.5 Регламента;

б) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

в) право пользования занимаемого нанимателем и членами его семьи жилого помещения оспаривается в судебном порядке;

г) общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи не превышает установленную на территории рабочего поселка Смолино норму предоставления;

д) в муниципальном жилищном фонде отсутствуют свободные жилые помещения, отвечающие параметрам предоставления;

е) наниматель занимаемого жилого помещения и (или) члены его семьи, надлежащим образом уведомленные о предлагаемом варианте предоставления жилого помещения, не сообщили о своем согласии на предоставление жилого помещения либо отказались от предоставления предложенного варианта жилого помещения муниципального жилищного фонда;

ж) выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;

з) текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

2.8.3. Предоставление муниципальной услуги прекращается на основании письменного отзыва заявителем своего заявления и документов, либо письменного обращения одного из членов семьи нанимателя, имеющего право пользования занимаемым жилым помещением на условиях социального найма, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В данном случае должностное лицо, ответственное за предоставления муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня регистрации письменного отзыва заявителя и (или) членов семьи нанимателя направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Порядок приема и регистрации письменного отзыва и прилагаемых к нему документов, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

2.8.4. Уведомление об отказе в предоставлении нанимателю жилого помещения по договору социального найма жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения выдается заявителю лично с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов, выдаваться лично в Многофункциональном центре, направляться по указанному заявителем электронному адресу или почтовому адресу - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

При личном обращении запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Администрацию из Многофункционального центра, осуществляется в день его поступления в Администрацию.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, в том числе посредством Единого или Регионального порталов, по почте, осуществляется в день его поступления в Администрацию.

Регистрация документов осуществляется в журнале регистрации или в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в день его поступления в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации должно отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должно быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также канцелярских принадлежностей для осуществления необходимых записей, бесплатным туалетом, а также местом для хранения верхней одежды.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее двух.

2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графика (режима) работы.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, имеющим доступ к электронным информационным базам данных.

2.12.4. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.3.3 настоящего Регламента.

2.13. Требования к предоставлению муниципальной услуги по обеспечению ее доступности для инвалидов:

- возможность передвижения инвалидов по территории администрации р.п.Смолино, входа в помещение администрации р.п.Смолино и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него с помощью должностных лиц администрации р.п.Смолино;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении администрации р.п.Смолино;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации р.п.Смолино, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск в помещение администрации р.п.Смолино сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в помещение администрации р.п.Смолино собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

- обеспечение условий доспупности для инвалидов по зрению официального сайта Администрации р.п.Смолино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (версия для слабовидящих);

- оказание должностными лицами администрации р.п.Смолино помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

б) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

в) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги  на официальном сайте рабочего поселка Смолино, на информационных стендах, в Едином и Региональном порталах.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

в) соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

г) соотношение количества удовлетворенных (признанных обоснованными) жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству поступивших жалоб;

д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

е) степень квалификации должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в Многофункциональный центр, при этом взаимодействие с Администрацией осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

б) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

г) проверка полноты представленных сведений и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (включая согласование с нанимателем другого жилого помещения, заключение нового договора социального найма);

д) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Администрацию:

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также универсальной электронной карты;

б) посредством личного обращения заявителя в Многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.

3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации или Многофункционального центра в приемное время.

3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию или в Многофункциональный центр должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет следующие последовательные действия:

а) устанавливает предмет обращения;

б) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

в) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, а также устанавливает соответствие личности представителя документу, удостоверяющему его личность (при обращении с заявлением представителя);

г) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

д) проверяет соблюдение формы заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а также на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

е) при необходимости снимает копии с представленных документов и заверяет их своей подписью;

ж) при выявлении недостатков, связанных с несоблюдением формы заявления, отсутствием заявления и (или) непредставление перечисленных в пункте 2.6.1 Регламента документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 Регламента, оказывает содействие в правильном формировании заявления, консультирует заявителя о порядке устранения иных недостатков в месте предоставления муниципальной услуги;

з) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов и вручает заявителю уведомление о принятии документов.

Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в Многофункциональном центре.

3.2.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.2.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 3.2.3 Регламента, за исключением действий, предусмотренных подпунктами б), г) и ж) пункта 3.2.3 Регламента.

3.2.7. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого или Регионального порталов должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, осуществляет следующие последовательные действия:

а) устанавливает предмет обращения;

б) переводит полученные электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на бумажный носитель;

в) проверяет соблюдение формы заявления и комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а также на наличие приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

г) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

д) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не подписаны (не заверены) электронной подписью и (или) подписаны (заверены) не тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос и документы, подписанные электронной подписью и (или) тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена действующим законодательством, либо представить в Администрацию подлинники (копии) документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, за исключением документов, перечисленных в пункте 2.6.5 Регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

е) в случае отсутствия выявленных нарушений и недостатков направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.8. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя в Администрацию или Многофункциональный центр.

3.2.9. Критерием принятия решения является поступление обращения заявителя (его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами.

3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

а) в Администрации – незамедлительная передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) в Многофункциональном центре – регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, их передача в Администрацию и получение в Администрации расписки в принятии документов.

3.2.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, получение Многофункциональным центром расписки в принятии документов.

3.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие в Администрации запроса на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Должностное лицо Администрации в соответствии с установленным в Администрации порядком делопроизводства осуществляет регистрацию поступившего запроса и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующей системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в сроки, закрепленные в пункте 2.13 настоящего Регламента.

3.3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы после регистрации передаются на рассмотрение должностному лицу Администрации, ответственному за подготовку документов о результатах предоставления муниципальной услуги.

3.3.4. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме уполномоченное должностное лицо Администрации направляет в электронной форме на Единый или Региональный порталы посредством технических средств связи информацию о результатах исполнения настоящей административной процедуры.

3.3.5. Срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.

3.3.6. Критерием принятия решения является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами в Администрацию.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующей системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) и их передача сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

3.3.8. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую систему электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности).

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем указанных в подпунктах а), б), в) пункта 2.6.1 Регламента документов (или одного из них).

Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся испрашиваемые документы (далее - межведомственный запрос).

3.4.2. Межведомственный запрос формируется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в электронной форме с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия технической возможности формирования и направления межведомственного запроса с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.

3.4.3. Требования к межведомственным запросам о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к ограничениям при их направлении, к сроку подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации устанавливаются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.4.4. При подготовке и направлении межведомственных запросов должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых находятся интересующие документы.

3.4.5. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано принять необходимые и достаточные меры по своевременному получению ответа на направленные межведомственные запросы.

3.4.6. Максимальный срок подготовки и направления межведомственных запросов составляет не более 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.

3.4.7. Критерием принятия решения является непредставление заявителем при обращении в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента.

3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом Администрации:

а) справки о составе лиц, проживающих в занимаемом жилом помещении, либо выписки из лицевого счета, содержащей перечень лиц, занимающих жилое помещение;

б) справки о характеристике жилого помещения и плана жилого помещения, выданного уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;

в) договора социального найма занимаемого жилого помещения либо ордера на предоставление жилого помещения,

а также проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и в прилагаемых к нему документах.

3.4.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме уполномоченное должностное лицо Администрации направляет в электронной форме на Единый или Региональный порталы  информацию о результатах исполнения настоящей административной процедуры.

3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является внесение в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую систему электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) отметки о поступивших в Администрацию документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5. Проверка полноты представленных заявителем сведений и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (включая согласование с нанимателем другого жилого помещения, заключение нового договора социального найма).

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке полноты представленных заявителем сведений и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.

3.5.2. Должностное лицо Администрации проверяет представленные в целях оказания муниципальной услуги документы, а также полноту и достоверность отраженной в них информации.

3.5.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо Администрации оформляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его главе администрации  для подписания.

3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации уведомляет заявителя посредством доступных средств связи (по телефону, почтовой или электронной связью (при наличии адреса электронной почты заявителя) о наличии в составе муниципального жилищного фонда другого (их) жилого(ых) помещения(й) меньшего размера, которое(ые) может(гут) быть представлено(ы) нанимателю и членам его семьи по договору социального найма взамен занимаемого жилого помещения, и принимает меры по получению согласия на предоставление ему одного из предлагаемых жилых помещений (предлагаемого жилого помещения).

3.5.5. В случае отказа нанимателя от предлагаемого(ых) жилого(ых) помещения(й) должностное лицо Администрации, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, осуществляет действия, предусмотренные п. 3.5.3 настоящего Регламента.

3.5.6. При согласовании жилого помещения, должностное лицо Администрации осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставление нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района по договору социального найма меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения и последующую передачу его для рассмотрения и подписания главе Администрации.

3.5.7. По результатам рассмотрения проектов уведомления или постановления, указанных в пунктах 3.5.3 и 3.5.6 Регламента, глава Администрации в день поступления подписывает или возвращает их на доработку должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.8. Не позднее 1 календарного дня со дня подписания главой Администрации постановления о предоставление нанимателю жилого помещения меньшего размера должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, оформляет новый договор социального найма жилого помещения – в количестве трех экземпляров, и уведомляет заявителя посредством доступных средств связи (по телефону, почтовой или электронной связью (при наличии адреса электронной почты заявителя) о дате, времени и месте подписания данного договора.

3.5.9. Срок подписания договора – не более 15 календарных дней с даты издания Администрацией постановления о предоставлении нанимателю жилого помещения меньшего размера.

3.5.10. Подписанное главой Администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или заключенный с заявителем договор социального найма жилого помещения в день подписания (заключения) регистрируются в журнале регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующей системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности).

3.5.9. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных заявления и документов является наличие либо отсутствие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является заключение нового договора социального найма жилого помещения или подписание уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность.

3.5.11. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня получения должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов.

3.5.12. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме уполномоченное должностное лицо Администрации направляет в электронной форме на Единый или Региональный порталы  информацию о результатах исполнения настоящей административной процедуры.

3.5.13. Способами фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующей системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности), а также в журнал регистрации исходящей корреспонденции отметок о результатах произведенной административной процедуры.

3.6 Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа о результатах предоставления муниципальной услуги является наличие подписанных (заключенных) и зарегистрированных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.3.1 Регламента.

3.6.2. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги, или способом, соответствующим способу подачи заявления, посредством направления (вручения) заявителю документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента:

а) при личном обращении в Администрацию;

б) передачи в Многофункциональный центр для последующего вручения (направления) заявителю;

в) почтового отправления заказным письмом с уведомлением на адрес заявителя;

г) направления в электронной форме в установленном законодательством порядке через личный кабинет заявителя на Едином или Региональном порталах.

3.6.3. При личном обращении выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Администрации непосредственно в день обращения при предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись в журнале регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги.

Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.

3.6.4. В случаях поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передается должностным лицом Администрации в многофункциональный центр в срок, установленный соглашением о взаимодействии.

3.6.5. Выдача в Многофункциональном центре заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится должностным лицом многофункционального центра в срок, установленный соглашением о взаимодействии, окончание которого, в конечном итоге, не должно превышать общий срок представления муниципальной услуги, установленный в пункте 2.4 Регламента.

3.6.6. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме предоставление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с действующим законодательством с соблюдением этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

3.6.7. Критерием принятия решения является наличие подписанных (заключенных) и зарегистрированных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.3.1 Регламента.

3.6.8. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (вручение) заявителю документов, указанных в пункте 2.3.1 Регламента.

3.6.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с момента заключения нового договора социального найма жилого помещения или подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.10. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующей системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) отметки о результатах произведенной административной процедуры.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации  проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проведения плановых проверок;

б) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации

4.2.4. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов неправомерного предъявления заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Регламентом, нарушений установленных Регламентом положений и процедур, а также ненадлежащего исполнение своих служебных обязанностей, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе получать информацию о соблюдении положений Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительстве заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается;

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 10 от 30.04.2020 обнародовано, Официальный сайт рабочего поселка Смолино Володарского муниципального района Нижегородской области www.rpsmolino.ru от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.040 Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать