Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU74000295202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Агаповского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020г. № 333

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с типовым (рекомендованным) перечнем муниципальных и государственных услуг, Уставом Агаповского муниципального района администрация Агаповского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (прилагается).

2. Отделу пресс-службы и информации администрации Агаповского муниципального района (Дымура Л.В.) опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Агаповского муниципального района по строительству, ЖКХ, ТС и Э Стрижова С.И.

Глава

Агаповского муниципального района

Б.Н. Тайбергенов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Агаповского муниципального района

от 27.03.2020 г. № 333

Административный регламент

предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией Агаповского муниципального района (далее – Администрация), порядок взаимодействия между администрацией Агаповского муниципального района, ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Администрации с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга) на территории Агаповского муниципального района.

Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территории Агаповского муниципального района, его застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных, необходимых для осуществления градостроительной деятельности, сведений.

Сведения ИСОГД - документы, предоставляемые в виде выписки (справки) или комплексной справки на земельный участок, объект капитального строительства на бумажном или электронном носителе в текстовой и (или) графической (растровой, векторной) формах из ИСОГД, содержащие информацию о развитии территории, застройке территории, земельных участках, объектах капитального строительства, иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений, состоящих из запрашиваемых разделов ИСОГД.

ИСОГД включает в себя:

1) раздел I "Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории Агаповского муниципального района"

2) раздел II "Документы территориального планирования Челябинской области в части, касающейся территории Агаповского муниципального района"

3) раздел III "Документы территориального планирования территории Агаповского муниципального района"

4) раздел IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений"

5) раздел V "Документация по планировке территорий

6) раздел VI "Изученность природных и техногенных условий"

7) раздел VII "Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд

8) раздел VIII "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки"

9) раздел IX "Геодезические и картографические материалы

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Устав Агаповского муниципального района.

4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Агаповского муниципального района: http://www.agapovka.ru/, в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), в автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (www.gosuslugi74.ru) (далее - Региональный портал).

5. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности выступают получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской. области или на основании доверенности (далее - представители).

К получателям муниципальной услуги относятся органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации (органы) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, по запросам физических и юридических лиц - в случаях, предусмотренных федеральными законами.

От имени физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены представителями заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены лицами:

1) действующими в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представителями заявителей, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» (далее - муниципальная услуга).

Муниципальная услуга является взаимосвязанной с другими государственными и муниципальными услугами и может предоставляться посредством комплексного запроса.

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

Место нахождения Администрации и ее почтовый адрес: 457400, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а.

Адрес электронной почты Администрации: Agapovka74@mail.ru.

Адрес официального сайта Администрации: http://www.agapovka.ru/.

8. Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается Комитетом по строительству и архитектуре администрации Агаповского муниципального района (далее - Структурное подразделение), адрес: 457400, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а, каб. 25, телефон 8 (35140) 2-09-45; 8(35140) 2-04-69.

9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача сведений, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее также - ИСОГД) с сопроводительным письмом;

- письмо об отказе в выдаче сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.

10. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и составляет - 14 календарных дней.

Максимальный срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) сведений, содержащихся в разделах ИСОГД, составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в Администрации .

Срок уведомления заявителя о принятом решении и выдача ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более двух календарных дней со дня принятия Администрацией соответствующего решения.

11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 29.12.2004г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

7) Устав Агаповского муниципального района;

8) Настоящий Административный регламент;

9) Положение о комитете по строительству и архитектуре администрации Агаповского муниципального района, утвержденное Постановлением администрации Агаповского муниципального района от 20.11.2009 г. №641 «О переименовании комитета строительства и архитектуры администрации Агаповского муниципального района».

12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в разделах ИСОГД (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

- сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц;

- данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

- предмет заявления;

- полный адрес объекта капитального строительства или земельного участка;

- наименование раздела (ов) ИСОГД с указанием необходимых сведений;

- предоставления сведений в бумажном или электронном виде;

- перечень и количество приложенных к заявлению документов;

- паспортные данные заявителя (серия, номер, когда и кем выдан, дата рождения);

- способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги;

- дата подачи заявления;

- подпись лица, подавшего заявление.

2) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность;

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя им для ознакомления и снятия копии предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются в порядке информационного взаимодействия в случае непредставления их заявителем самостоятельно, отсутствуют.

14. В случае направления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги по почте заявитель представляет нотариально удостоверенные копии.

15. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ.

4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных вы представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации или Структурного подразделения, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы Администрации, при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

2) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;

3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;

4) заявление и документы исполнены карандашом;

5) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) представление заявителем неполного пакета документов.

В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на неоднократное обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличия в представленных документах недостоверной информации;

- если содержание заявления не позволяет установить запрашиваемые сведения;

- если запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных ИСОГД;

-если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем самостоятельно, составляет 1 час.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) вход в помещение для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав маломобильных групп населения на получение муниципальной услуги.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

3) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Структурного подразделения, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) в фойе Администрации размещен информационный стенд, а также места для хранения верхней одежды посетителей. В здании Администрации должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты).

6) На информационном стенде размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формы и образцы заполнения:

заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

- адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы Администрации и Структурного подразделения;

- номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- адреса федерального портала www.gosuslugi.ru и Регионального портала www.gosuslugi74.ru, официального сайта Администрации http://www.agapovka.ru/;

7) на официальном сайте Администрации, федеральном и Региональном порталах размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- форма заявления о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указанного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

23. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующими способами:

1) на первичной Консультации в Структурном подразделении Администрации предоставляются по следующему графику работы:

вторник: с 8-00 до 16-15,

четверг: с 8-00 до 16-15,

перерыв на обед: ежедневно с 12-00 до 13-00.

2) на информационном стенде в фойе Администрации;

3) по письменному обращению в Администрацию: 457400, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а;

4) по электронной почте Администрации: Agapovka74@mail.ru;

5) на официальном сайте Администрации: http://www.agapovka.ru/;

6) на федеральном и региональном портале;

24. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Структурного подразделения с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Структурного подразделения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает заявителя, в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения муниципальной услуги;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Глава района либо заместитель Главы района, курирующий соответствующее направление деятельности Администрации района.

25. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;

3) отсутствие обращений (жалоб) получателей муниципальной услуги при ее предоставлении;

4) возможность предоставления муниципальной услуги с использованием федерального портала www.gosuslugi.ru и Регионального портала www.gosuslugi74.ru;

5) компетентность ответственных должностных лиц Структурного подразделения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) экспертиза документов, представленных для получения муниципальной услуги, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его подписание;

3) регистрация результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

27. Прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Администрацию или Структурное подразделение, либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или в электронном виде по электронной почте, или посредством Регионального портала www.gosuslugi74.ru.

Прием и регистрация документов заявителя для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в Администрацию или Структурное подразделение.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Структурного подразделения).

При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично должностное лицо Структурного подразделения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).

При поступлении заявлений, указанных в подпункте 1 пунктах 12 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа должностное лицо Структурного подразделения не позднее 1 календарного дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт его получения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты поступления в Администрацию или Структурное подразделение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по устранению недостатков.

При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя должностное лицо Структурного подразделения:

1) регистрирует заявление (уведомление) в Журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги / отказов в предоставлении муниципальной услуги (далее – Журнал регистрации);

2) проводит проверку.

В том случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист Структурного подразделения, ответственный за прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (в двух экземплярах, с обязательным указанием основания для отказа в приеме документов) по форме, приведенной в Приложении 2 к административному регламенту. Один экземпляр уведомления об отказе с приложением представленных заявителем документов направляется заявителю по почте, второй - в Структурное подразделение.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

28. Экспертиза документов, представленных для получения муниципальной услуги, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его подписание.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения.

29. Предоставлении сведений и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

Принятие Администрацией решения о предоставлении сведений из разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в их предоставлении.

Основанием для начала административной процедуры является прием в работу комплекта документов специалистом, ответственным за выдачу сведений ИСОГД. Комплект документов поступает и регистрируется в Структурное подразделение, затем не позднее дня, следующего за днем получения комплекта документов, направляется специалисту, ответственному за выдачу сведений ИСОГД.

Специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу сведений ИСОГД, проверяет комплект документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

- при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, подготовить и выдать сведения, содержащиеся в разделах ИСОГД;

- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, отказать в выдаче сведений, содержащихся в разделах ИСОГД.

В случае принятия решения о подготовке и выдаче сведений, содержащихся в разделах ИСОГД, специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу сведений ИСОГД, осуществляет формирование и подготовку к выдаче пакета документов необходимых сведений, содержащихся в разделах ИСОГД, с сопроводительным письмом.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации результата предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения.

После подписания результата предоставления муниципальной услуги, принятого уполномоченным должностным лицом Администрации, должностное лицо Структурного подразделения:

- регистрирует результат предоставления муниципальной услуги (присваивает номер и проставляет дату) с внесением записи в Журнал регистрации;

- уведомляет заявителя по телефону или посредством электронного письма, или посредством Регионального портала www.gosuslugi74.ru о готовности результата предоставления муниципальной услуги, возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в Структурном подразделении, или о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление должностным лицом Структурного подразделения заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги или о направлении результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

30. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является уведомление заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Структурного подразделения способом, указанным заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, в том числе:

- при личном обращении заявителя в Структурном подразделении;

- посредством направления почтового отправления.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Структурном подразделении.

При личном обращении заявителя в Структурное подразделение должностное лицо Структурного подразделения выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги под подпись в Журнале регистрации.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Результат предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом направляется заявителю должностным лицом Структурного подразделения заказным почтовым отправлением с указанием в Журнале регистрации исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 календарный день.

31. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется Структурным подразделением в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения должностным лицом Структурного подразделения осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Структурного подразделения настоящего Административного регламента.

33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации Агаповского района (далее – заместитель Главы) и включает в себя:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Структурного подразделения.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации.

34. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

35. Ответственность должностных лиц Администрации, должностных лиц Структурного подразделения, муниципальных служащих Администрации (далее именуются – муниципальные служащие), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

- муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействий) Администрации, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется – жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией, должностным лицом Администрации, муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.

37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Администрации по адресу: 457400, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а,

телефоны: (835140) 2-12-52\2-13-52;

по электронной почте Администрации: Agapovka74@mail.ru;

- на информационном стенде, расположенном в фойе Администрации (по адресу: 457400, Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а);

- на официальном сайте Администрации: http://www.agapovka.ru/;

- на федеральном портале www.gosuslugi.ru и Региональном портале www.gosuslugi74.ru.

38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о муниципальной услуги, запроса, указанного в части 5 статьи 15.1 Закона № 210–ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено;

4) отказ в приеме документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации или Структурного подразделения, уполномоченного должностного лица Администрации, должностными лицами Структурного подразделения, предоставляющими муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение Администрацией или Структурным подразделением, уполномоченным должностным лицом Администрации, должностными лицами Структурного подразделения срока или порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

39. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона № 210-ФЗ, а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.

40. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или Структурное подразделение. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного должного лица Администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.

2) жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации или Структурного подразделения, уполномоченного должностного лица Администрации, должностных лиц Структурного подразделения может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, федерального портала www.gosuslugi.ru либо Регионального портала www.gosuslugi74.ru, а также может быть принята при личном приеме Главы Администрации заявителя;

3) личный прием граждан в Администрации осуществляется Главой Администрации по предварительной записи по адресу: Челябинская область, с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а или по телефону:8(35140)2-12-52;

41. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Жалоба, поступившая в Администрацию или Структурное подразделение, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или Структурного подразделения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

43. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией или Структурным подразделением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в первом абзаце настоящего пункта даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

Агаповского муниципального района

муниципальной услуги

«Предоставление сведений

информационной системы обеспечения

градостроительной деятельности»

Главе Агаповского муниципального района

______________________________________

от _______________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование

юридического лица)

документ, удостоверяющий личность ________

__________________________________________

__________________________________________

(серия, номер, орган, выдавший документ,

документ, подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя)

адрес ____________________________________

(место жительства гражданина,

место нахождения юридического лица)

телефон __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении сведений, содержащихся

в информационной системе обеспечения

градостроительной деятельности (ИСОГД)

Прошу предоставить сведения из ИСОГД (указать необходимый раздел(ы) ИСОГД):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на территорию (часть территории) Агаповского муниципального района, земельный участок,

объект капитального строительства (нужное подчеркнуть),

расположенный по адресу:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(точный адрес, наименование территории, адресный ориентир, кадастровый номер земельного участка)

Форма предоставления сведений: электронная, бумажная (нужное подчеркнуть)

Способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги:

__________________________________________________________________________________

(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением)

- если выбран вариант "лично", следует также указать способ

уведомления о принятом решении: ____________________________________________________

(по телефону, по адресу электронной почты)

- если выбран вариант "уполномоченному лицу", следует указать:

ФИО уполномоченного лица (полностью): _______________________________________________________________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Вид документа _________________ серия __________ N _____________

дата выдачи ______________________ кем выдан ________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон: ________________________

Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _____________________________________________________________________________________________________________________

- если выбран вариант "почтовым отправлением", следует указать адрес,

по которому необходимо направить документ, являющийся результатом

предоставления муниципальной услуги: ________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения:

1. Документ, подтверждающий личность (копия).

2. Ситуационный план (произвольный масштаб) с границами территории, по

которой запрашивается информация (при необходимости).

3. ____________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________

Я, ________________________________________________________, со сроком, порядком предоставления муниципальной услуги, основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ознакомлен.

_____________________________________ ______________

(подпись)                                                        (дата)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления администрацией

Агаповского муниципального района

муниципальной услуги

«Предоставление  сведений

информационной системы обеспечения

градостроительной деятельности»

Главе Агаповского муниципального района

______________________________________

от _______________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование

юридического лица)

документ, удостоверяющий личность ________

__________________________________________

__________________________________________

(серия, номер, орган, выдавший документ,

документ, подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя)

адрес ____________________________________

(место жительства гражданина,

место нахождения юридического лица)

телефон __________________________________

Уведомление

об отказе в приеме документов

Комитет по строительству и архитектуре Администрации Агаповского муниципального района в лице ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, ФИО)

уведомляет об отказе в приеме документов

__________________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

представившему пакет документов для получения муниципальной услуги

"Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной

деятельности" (номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _____________________).

N

Перечень документов, представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

2

3



В результате проверки комплекта документов установлено следующее

основание для отказа в приеме документов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для устранения причин отказа Вам необходимо

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(в случае возможности устранения причин отказа)

"_____" _____________ 20____г. __________________/_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.020.000 Муниципальные информационные системы., 150.020.040 Другие муниципальные информационные системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
№-627037004 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать