Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU52062911202000011
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ТОНКИНО

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2020 № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА Р.П.ТОНКИНО ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ Р.П. ТОНКИНО ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

( в редакции постановления администрации от 15.12.2020 № 179 )

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

                                                                                        А.В.Красильников

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации р.п. Тонкино

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 27.03.2020 г. № 27

( в редакции постановления администрации

от 15.12.2020 № 179 )

Порядок

определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета р. п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям р. п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

1. Общие положения о предоставлении субсидий

а) Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета р. п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области субсидий на иные цели.

Право на получение субсидии на иные цели имеют муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения р. п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – учреждения).

В целях предоставления субсидий между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и подведомственным учреждением заключается соглашение. Соглашение заключается на срок действия доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств на предусмотренные цели и до полного исполнения предусмотренных соглашением обязательств.

б) Субсидии на иные цели могут предоставляться учреждениям на осуществление следующих расходов:

- на реализацию национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта,

- расходы на проведение текущих и капитальных ремонтов (включая расходы на проектно-сметную документацию и ее экспертизу), не включаемые в муниципальное задание;

- расходы на приобретение основных средств и прочих материалов, не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

- расходы на мероприятия, проводимые в рамках федеральных, региональных и муниципальных программ, не включаемые в муниципальное задание;

- иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

а) Для получения субсидии на иные цели подведомственное учреждение предоставляет в орган, осуществляющие функции и полномочия учредителя, следующий пакет документов:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели в соответствии с пунктом «б» раздела 1 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, выставок;

- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;

б) срок рассмотрения органом-учредителем документов, указанных в пункте «а» настоящего раздела не более 10 дней;

в) основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии может быть:

- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом «а» настоящего раздела (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете, решениями Правительства Нижегородской области, администрации р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

д) условия и порядок заключения между органом-учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета р.п. Тонкино (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной администрацией р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области, содержащей в том числе следующие положения:

- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в пункте «б» раздела 1 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

- размер субсидии;

- сроки (график) перечисления субсидии;

- сроки представления отчетности;

- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

- основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

- иные положения (при необходимости);

е) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии;

ж) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в пункте «б» раздела 1 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

з) сроки (периодичность) перечисления субсидии;

и) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор) (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора);

к) иная информация (при необходимости).

Положения, установленные абзацем третьим пункта «д» и пунктом «ж» раздела 2 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

3. Требования к отчетности

Учреждения, получающие субсидии на иные цели ежеквартально представляют главному распорядителю бюджетных средств Отчетность о достижении результатов, указанных в пункте «ж» раздела 2 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Отчетность предоставляется в соответствии с типовой формой, установленной администрацией р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Орган-учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий
и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

В целях осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение:

а) орган-учредитель принимает решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на основании предоставленной учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);

б) орган-учредитель, предоставивший субсидию, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на основании предоставленной учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);

в) орган-учредитель и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;

г) в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных органом-учредителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, учреждение обязано вернуть субсидию в районный бюджет в течение 10 дней;

д) в случае недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных в соответствии с пунктом «ж» раздела 2 настоящего Порядка, учреждение обязано вернуть субсидию в районный бюджет в течение 10 дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 13 от 27.03.2020 обнародовано, Официальный сайт администрации рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области http://тонкино.рф от 27.03.2020 сведения от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать