Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU52062911202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утверждены

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ТОНКИНО

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2020 № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА Р.П. ТОНКИНО ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодекса Российской Федерации и общими требованиями к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года № 151 (ред. от 31.12.2016) и постановлением Тонкинской поселковой администрации от 24.02.2015г. № 235 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением», администрация рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

(прим: вероятно в преамбуле допущена опечатка слова «от 24.02.2015г.» следует читать «от 10.09.2015г.»)

1. Утвердить прилагаемые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых и выполняемых муниципальным бюджетным учреждением Хозяйственно-эксплуатационная служба р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области:

2.1. от 16.10.2019 №201 «Об утверждении нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых и выполняемых муниципальным бюджетным учреждением Хозяйственно-эксплуатационная служба р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2020 год»;

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации р.п. Тонкино.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

А.В. Красильников

Приложение

к постановлению администрации рабочего поселка Тонкино

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 01.10.2020 №150

Расчет нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги «Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности» с реестровым номером 28060100100000001004107, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания муниципальным бюджетным учреждением р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг

1. Нормативные затраты на оказание государственной (муниципальной) услуги: 1*73 389,50 = 73 389,50 рублей, в т.ч. бюджет

1 850,00 рублей

Размер субсидии на выполнение муниципального задания составляет 1 850,00*507= 938 тыс. рублей             

1.1. Базовый норматив затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги составляет 5 801,50 + 67 588,00= 73 389,50 рублей всего, в т.ч. бюджет 1 850,00 рублей

2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги составляют: 4 906,50+ 895,00=5 801,50 рубля в т.ч. бюджет 350 рублей

2.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги.

Расчет затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги.

Наименование штатной единицы

Норма штатной единицы

Нормативное количество ресурса

Нормативное количество услуг

Комментарий

1

2=3/4

3

4

5

Зав.баней, кочегары

0,008

4

507

Площадь здания -507 кв.м.

Наименование штатной единицы

Норма штатной единицы

Цена единицы ресурса

Нормативные затраты на о/т

1

2

3

4=2*3

5

Зав.баней, кочегары

0,008

613 312,38

4906,50

В качестве цены единицы ресурса взят годовой ФОТ работника, включая страховые взносы.

Итого

4 906,50

2.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги и ОЦИ

Расчет затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги и ОЦИ

Наименование ресурса (МЗ)

Норма

Нормативное количество ресурса

Нормативное количество услуг

Комментарий

1

2=3/4

3

4

5

Уголь

0,16

80

507

Нормативное количество ресурса на 507 кв.м. эксплуатируемой площади здания

Дрова

0,39

200

507

Прочие расходные материалы (пром.товары)

0,06

30

507

Наименование ресурса (МЗ)

Норма

Срок использования ресурса

Цена единицы ресурса

Нормативные затраты

Комментарий

1

2

3

4

5=2*4/3

6

Уголь

0,16

1

3566,06

571,00

В качестве цены единицы ресурса используется закупочная стоимость на момент планирования

Дрова

0,39

1

600,00

234,00

Прочие расходные материалы (пром.товары)

0,06

1

1500,00

90,00

Итого

895,00

В том числе бюджет 350 рублей.

3. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги.

31 138 + 2 286 + 2000+ 31 054 + 1 110 = 67 588,00 рублей, в т.ч. 1 500,00 рублей бюджет

3.1. Затраты на коммунальные услуги для оказания государственной услуги

Расчет затрат на коммунальные услуги

Наименование ресурса

Объем

Тариф

Плановые затраты

1

2

3

4

Электроэнергия

62500

9,80

612 500,00

Водоснабжение

770

41,08

31 631,60

Ассенизация

32

110,6

3 540,00

Итого

647 671,60

Общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание государственной (муниципальной) услуги: 52 дня* 8 часов* 50 помывочных мест = 20800 человеко-часов – общее полезное время работы бани. Норма времени использования имущественного комплекса на оказание государственной (муниципальной) услуги составляет 1040 часов в год по 20 минут на 1 помывку 52 банных дня в году.

Нормативные затраты на коммунальные услуги составляют: 647 671,60/20800,00*1040 = 31 138,00 рублей, в т.ч. бюджет 1 500,00 рублей

3.2. Расчет затрат на содержание объектов недвижимого имущества

Наименование ресурса

Объем

Цена

Плановые затраты

Затраты на проведение текущего ремонта

507

500

25350,00

Затраты на содержание прилегающей территории

3

1300,00

3900,00

Затраты на вывоз твердых бытовых отходов

10

522,61

5 226,10

Услуги по уборке и обработке помещения

372

30,26

11 259,00

Итого

45 735,10

Стоимость единицы времени использования имущественного комплекса на оказание государственной (муниципальной) услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества: 45 735,10/20800=22 рубля

Затраты на содержание недвижимого имущества:

45 735,10 /20800*1040 = 2 286 рублей.

3.3. Расчет затрат на транспортные услуги

Наименование ресурса

Объем

Цена

Плановые затраты

Транспортные услуги по доставке угля

80

500,00

40 000,00

Стоимость единицы времени использования имущественного комплекса на оказание государственной (муниципальной) услуги в части затрат на транспортные услуги: 40 000,00/20800,00=1,92 руб.

Нормативные затраты на транспортные услуги:

40000,00/20800*1040 = 2000 рублей.

3.4. Расчет затрат на оплату труда административно-управленческого персонала

Наименование ресурса (штатная единица)

Количество

Годовой ФОТ с начислениями

Плановые затраты

Начальник

1

335 837,00

335 837,00

Бухгалтер

1

285 247,00

285 247,00

Итого

621 084,00

Стоимость единицы времени использования имущественного комплекса на оказание государственной (муниципальной) услуги в части затрат на административно-управленческий персонал:

621 084,00 / 20800,00 = 30 руб.

Затраты на административно-управленческий персонал:

621 084,00 / 20800,00 * 1040 = 31 054,00 рублей

3.5. Расчет затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги

Наименование ресурса

Объем

Цена

Плановые затраты

Оплата трудовых договоров по распиловке дров

200

111,00

22 200,00

Итого

22 200,00

Стоимость единицы времени использования имущественного комплекса на оказание государственной (муниципальной) услуги в части затрат прочих затрат:

22 200,00/20800 = 1,07 руб.

Прочие нормативные затраты:

22 200,00/20800,00 * 1040 = 1 110,00 рублей.

4. Отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги 1

1

Значения натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат (базовых нормативов затрат с учетом показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги) на оказание муниципальных услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности по муниципальному бюджетному учреждению «Хозяйственно-эксплуатационная служба р.п. Тонкино Тонкинского района Нижегородской области» на 2021 – 2023 гг

Наименование муниципальной услуги*(1) Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

Уникальный номер реестровой записи*(2) 2230199528058000300000001008100101

Единица измерения показателя объема оказания муниципальной услуги *(3) тыс.кв.метр

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы/срок полезного использования*(4)

Способ определения значения натуральной нормы*(5)

1

2

3

4

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда)

оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

Чел.

5

Нормативный

Приказ Министерства финансов РФ от 01.07.2015г.№104н

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества

Уголь

Тонна

16

Нормативный

Приказ Министерства финансов РФ от 01.07.2015г.№104н

1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

Электроэнергия

кВт

6 200

Нормативный

Приказ Министерства финансов РФ от 01.07.2015г.№104н

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания муниципальной услуги

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания муниципальной услуги

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 52 от 07.10.2020 обнародовано, Официальный сайт администрации рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области http://тонкино.рф от 07.10.2020 сведения от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать