Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU52062911202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление финансов

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ТОНКИНО

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2020 № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА Р.П. ТОНКИНО НА 2021 ГОД

В целях формирования бюджета р.п. Тонкино на 2021 год, администрация рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок               планирования бюджетных ассигнований бюджета р.п. Тонкино (далее – Порядок).

2. Утвердить прилагаемую Методику              планирования бюджетных ассигнований бюджета р.п. Тонкино на 2021 год (далее – Методика).

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год (далее – Методические рекомендации).

5. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

                                                                                    А.В. Красильников

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

рабочего поселка Тонкино

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 13.10.2020 № 153

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета

р.п. Тонкино

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета р.п. Тонкино  (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация:

а) формирует предварительный и уточненный реестр расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формирует бюджетные заявки по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) формирует обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и проекты планов-графиков на 2021 год;

г) обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

рабочего поселка Тонкино

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 13.10.2020 № 153

Методика планирования бюджетных ассигнований

бюджета р.п. Тонкино на 2021 год

(далее-Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета на 2021 год, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1) Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год.

2) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований на 2021 год  осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации муниципального образования;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета р.п. Тонкино

4.1. Расходы в области пожарной безопасности.

1) фонд оплаты труда по подведомственным учреждениям на 2021 год рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год без учета индексации с 1 октября 2020 года на 4%, с учетом:

- положения по оплате труда

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

2) расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2021 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета на 2020 год с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

3) прочие расходы на 2021 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2020 года с учетом введения режима экономии в размере 10%.

4.2. Расходы на дорожное хозяйство.

Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2021 планируются в пределах ассигнований дорожного фонда.

За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены следующие расходы:

- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования, и искусственных сооружений на них.

УТВЕРЖДЕНАЫ

постановлением администрации

рабочего поселка Тонкино

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 13.10.2020 № 153

Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку планирования бюджетных ассигнований  бюджета

Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Субъект бюджетного планирования ___________________________________________________

Наименование расходов
(по ведомственной классификации)

Коды бюджетной классификации

Текущий год

Бюджет 2020 года

Очередной финансовый год

2021 год

Р

ПР

цс

ВР

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

в том числе:

Муниципальная  программа

в том числе:

Непрограммные расходы:

в том числе:

ИТОГО:

Руководитель _____________   ___________________

           (подпись)         (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Методическим рекомендациям
по составлению  обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год

от *                            20__ г.

Субъект бюджетного планирования

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2019 год

2020 гад

2021 год

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид

расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2021 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая

статья

вид

расходов

КОСГУ

2

г

4

5

б

7

8

9

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наимено­

вание

Значение показателя

Примечание

единицы

измерения

2019 год

2020 год

1

г

3

4

5

6

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наимено­

вание

единицы

измерения

2019 год

2021 год

Изменение (гр. 5 - ф. 4)

Цель (задача) в соответствии с муниципальной программой

Примечание

1

г

3

4

5

6

7

3

Руководитель _____________   ___________________

              (подпись)                 (расшифровка  подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 54 от 13.10.2020 обнародовано, Официальный сайт администрации рабочего поселка Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области http://тонкино.рф от 13.10.2020 сведения от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать