Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU62034218202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЛЕСНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2020 года                                                                                                   № 78-па

О внесение изменений в постановление администрации муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловский муниципальный район Рязанской области от 16.11.2017 года № 157-па «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды»

В связи с уточнением сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству дворовой территории и общественной территории, выполняемых в рамках муниципальной программы, руководствуясь приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 16.11.2017 года № 157-па «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы» (в редакции от 22.02.2018 № 33-па, от 02.11.2018 № 132-па, от 29.12.2018 № 155-па, от 18.04.2019 № 56-па, от 12.11.2019 №140-па, от 09.01.2020 № 1-па, 02.03.2020 № 20-па), а именно приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

4. Контроль за исполнение настоящего постановления возлагаю на себя.

Глава муниципального образования –

Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                 Л.Н.Арлашина

Приложение 1

к Постановлению администрации муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области

от 26.10.2020 г. № 78-па

«Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района

Рязанской области

от 16.11.2017 г. № 157-па

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области»

Паспорт

1. Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды» (далее – Программа)

2. Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения

16.11.2017г.

3. Заказчик Программы

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

4. Разработчик Программы

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

5. Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

- Постановление Правительства Рязанской области от 30.08.2017 № 204 «Об утверждении государственной программы Рязанской области "Формирование современной городской среды»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 № 1578 «О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

- Методические рекомендации по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр (с изменениями и дополнениями);

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 № 237 «Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»;

- Правила благоустройства территории муниципального образования–Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования–Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 05.06.2019 № 22;

- Постановление администрации муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 14.11.2013г. №270 «О муниципальных программах Лесновского городского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области»

6. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

-создание условий для эффективной реализации Программы;

-повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования и обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).

- повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан.

Задачами Программы являются:

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;

-повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

-поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);

- проведение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

7. Сроки и этапы реализации Программы

2018 - 2024 годы.

8. Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы на период 2018-2024 составляет 13 272 746,00 из них:

2018 – 4 211 016,00 руб., в том числе:

средства федеральный бюджет – 3 400 000 руб.,

средства областной бюджет –600 000 руб.,

средства местный бюджет – 211 016 руб.;

2019 – 4 220 628,00 руб., в том числе:

федеральный бюджет – 3 880 000,00 руб.,

областной бюджет –120 000,00 руб.,

местный бюджет – 220 628,00 руб.

2020 – 4 221 102,00 руб.;

федеральный бюджет – 3 880 000,00 руб.,

областной бюджет –120 000,00 руб.,

местный бюджет – 221 102,00 руб.

2021 - 350 000 руб.;

2022 – 90 000 руб.

2023 - 90 000руб.

2024 – 90 000руб.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

9. Перечень основных мероприятий

Программа включает в себя следующие мероприятия:

- благоустройство дворовых территорий (в том числе разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);

- благоустройство территорий общего пользования (в том числе разработка ПСД)

10. Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

11. Целевые индикаторы программы и их значения

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (далее МКД) от общего количества дворовых территорий МКД – 9,09%;

2. Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий – 7,29%;

12. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит достичь к концу 2024 года следующих результатов:

- обеспечение благоустройства не менее 11 дворовых территорий р.п. Лесной Шиловского района Рязанской области;

- обеспечение благоустройства не менее 5 муниципальных территорий общего пользования р.п. Лесной Шиловского района Рязанской области.

Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность города. Реализация мероприятий Программы, направленных на внедрение и модернизацию объектов придомовой и общегородской инфраструктуры, создаст условия для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города, повысит уровень благоустройства общественных и дворовых территорий.

13. Показатели социально-экономической эффективности

Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится на основе использования системы целевых индикаторов, характеризующих:

- степень достижения целей, решения тактических задач;

- степень соответствия запланированному уровню затрат;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств, обеспечение 100% освоения бюджета отрасли

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Анализ сферы благоустройства р.п. Лесной показал, что в последние годы в поселке проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий общего пользования.

В р.п. Лесной 67 многоквартирных жилых домов, с количеством квартир от 8 до 130. Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад.

Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день в целом по поселку полностью и частично не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зеленными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. Отсутствует специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Также, в р.п. Лесной имеются муниципальные территории общего пользования (проезды, центральные улицы, парк, и т.д.) и дворовые территории общего пользования, благоустройство которых не отвечает современным требованиям, и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя благоустройства территорий общего пользования.

В 2018-2022 годы мероприятия по благоустройству будут реализовываться через настоящую муниципальную программу. Основным методом решения проблем должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» предусмотрены следующие направления в сфере благоустройства территорий: осуществление мероприятий по благоустройству общественных территорий и мероприятия по благоустройству дворовых территорий.

Общественными территориями муниципального образования является территория соответствующего функционального состояния (площади, парки, улицы, пешеходные зоны и иные общественные территории).

Дворовые территории – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения р.п. Лесной, увеличить площадь озеленения территории, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Цели и задачи реализации Программы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации. Одним из главных приоритетов развития городской территории является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности городской среды. Благоустройство является составляющей городской среды, которая формирует комфорт, качество и удобство жизни горожан.

Необходимость благоустройства отдельных городских территорий, не отвечающих современным требованиям, обусловливает разработку и утверждение данной Программы, основной целью которой является:

- создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района рязанской области.

Основной задачей Программы является:

- поддержка в создании, содержании и развитии объектов благоустройства на территории муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района рязанской области.

Задачу Программы целесообразно решать с применением программно-целевого метода, так как:

- вопрос носит системный характер и требует комплексного решения;

- для реализации мероприятий необходимо выделение значительных бюджетных средств.

Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет повысить эффективность работы ведомства и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района рязанской области.

В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования.

Успешное выполнение задачи программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района рязанской области.

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным домам, в количестве 11, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по городу составит 9,09%;

б) благоустройство муниципальных территорий общего пользования в количестве 6, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по городу составит 7,29%.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии со СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и СП 35-105-2002 «Реконструкция городской застройки с учетом доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения».

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 2). Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен;

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3);

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложение 4). Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ, определяется на основании Федеральной сметной нормативной базы ФЕР-2001 с дополнениями и изменениями (приказ Минстроя России от 24.01.2017 № 41/пр);

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ (приложение 5). Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ, определяется на основании Федеральной сметной нормативной базы ФЕР-2001 с дополнениями и изменениями (приказ Минстроя России от 24.01.2017 № 41/пр);

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое участие граждан в выполнении указанных работ) (приложение 6);

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу в 2018 - 2022 годах (приложение 7);

- адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, на территории муниципального образования (приложение 8);

- адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству, на территории муниципального образования (приложение 9). Очередность благоустройства определяется в порядке поступления заявки заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса Программы период 2018-2024 гг. составляет 13 272 746,00 руб., из них по источникам финансирования:

2018 – 4 211 016 руб., в т.ч. федеральный бюджет – 3 400 000 руб.,

областной бюджет –600 000 руб.,

местный бюджет – 211 016 руб.

2019 – 4 220 628,00 руб., в т.ч. федеральный бюджет – 3 880 000,00 руб.,

областной бюджет –120 000,00 руб.,

местный бюджет – 220 628,00 руб.

2020 – 4 221 102,00 руб., в т.ч. федеральный бюджет – 3 880 000,00 руб.,

областной бюджет –120 000,00 руб.,

местный бюджет – 221 102,00 руб.

2021 – 350 000 руб. (местный бюджет);

2022 – 90 000 руб. (местный бюджет)

2023 – 90 000 руб. (местный бюджет)

2024 – 90 000 руб. (местный бюджет)

Планируемые объемы средств, необходимые для реализации Программы в целом, представлены в следующей таблице:

Объемы финансирования

тыс. руб

Наименование источника финансирования

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Всего по Программе, в т.ч.:

4211,016

4220,628

4221,102

0

0

0

0

13002,746

Федеральный и областной бюджеты

4000,00

4000,00

4000,00

0

0

0

0

12000,00

Местный бюджет

211,016

220,628

221,102

350,00

0

0

0

1002,746

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

5. Система программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области».

6. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.

Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области» (далее - Администрация).

Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств.

В реализации программных мероприятий, указанных в приложении 1 к Программе, предусматривается участие подрядных и проектных организаций.

Исполнитель Программы выполняет следующие функции при реализации мероприятий настоящей Программы, предусмотренных в приложении 1 к Программе:

а) осуществляет закупки и заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) в течение срока действия муниципального контракта контролирует выполнение работ подрядными организациями, осуществляет приемку выполненных работ;

в) осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.

Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов устанавливается в следующих размерах:

- в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов не предусматривается;

- в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов должна составлять не менее 10% от стоимости мероприятия по благоустройству дворовой территории.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории включает в себя обязательное трудовое участие собственников помещений многоквартирных домов.

Трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятий с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территории;

- установка ограждений (заборов);

- установка малых архитектурных форм;

- обустройство площадок для отдыха и досуга;

- оборудование площадок для выгула и дрессировки собак;

- обустройство контейнерных площадок и площадок для складирования отдельных групп коммунальных отходов.

В реализации Программы участвуют собственники помещений многоквартирных домов, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, на обслуживании и в управлении которых находятся многоквартирные дома, в которых собственники помещений приняли на общем собрании решение о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области». Земельные участки дворовых территорий, на которых расположены многоквартирные дома, должны быть сформированы и находиться в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах.

В Программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты и времени представления заявок заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. Если на момент представления заинтересованными лицами предложений по включению дворовых территорий в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области», границы дворовой территории не определены и территория не поставлена на кадастровый учет, то общественная муниципальная комиссия исключает дворовую территорию из адресного перечня дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству и включенных в муниципальную программу.

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, являются заинтересованными лицами.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия в случае принятия соответствующего решения на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома.

Субсидии на реализацию мероприятий подпунктов 1.1, 1.2 раздела 5 «Система программных мероприятий (перечень основных мероприятий)» настоящей Программы предоставляются бюджету муниципальному образованию при выполнении условий, предусмотренных государственной программой Рязанской области «Формирование современной городской среды», утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30.08.2017 № 204.

Критериями отбора для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий, подпункта 1.1 раздела 5 «Система программных мероприятий (перечень основных мероприятий)» настоящей Программы являются:

- наличие на территории муниципального образования населенного пункта с численностью населения свыше 1000 человек МКД, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в МКД;

- наличие в адресном перечне дворовых территорий муниципальной программы объектов, благоустройство которых софинансируется за счет средств заинтересованных лиц;

- отнесение муниципального образования к административным центрам Рязанской области, монопрофильным муниципальным образованиям и муниципальным образованиям - историческим поселениям федерального значения;

- осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположен МКД, и государственной регистрации права собственников помещений на такой земельный участок.

Критериями отбора для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на благоустройство общественных территорий, подпункта 1.2 раздела 5 «Система программных мероприятий (перечень основных мероприятий)» настоящей Программы являются:

- наличие на территории муниципального образования, в состав которого входит населенный пункт с численностью населения свыше 1000 человек, не менее двух общественных территорий, находящихся в этом населенном пункте;

- проведение процедуры голосования по отбору общественных территорий в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования;

- наличие в муниципальных программах комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированных в соответствии с методическими рекомендациями;

- отнесение муниципального образования к административным центрам Рязанской области, монопрофильным муниципальным образованиям и муниципальным образованиям - историческим поселениям федерального значения.

Реализация мероприятий подпункта под пункта 1.3 раздела 5 «Система программных мероприятий (перечень основных мероприятий)» настоящей Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 № 237, и графиком выполнения мероприятий получателем дотации - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, включающим в том числе информацию по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, сроки выполнения по каждому этапу (далее - график), приведенном в приложении 3 к настоящей Программе.

Условием предоставления иных дотаций для финансирования победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - дотация) является определение муниципального образования победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.

Выделение и выплата дотации бюджету муниципального образования Рязанской области осуществляются главным распорядителем средств областного бюджета на основании соглашения, заключенного между Рязанской областью и муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - получатель дотации) и содержащего следующие обязательства муниципального образования по:

- обеспечению направления дотации на финансирование проекта создания комфортной городской среды победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях (далее - проект);

- завершению реализации проекта не позднее 31 декабря 2020 года;

- соблюдению графика;

- обеспечению включения мероприятий графика в муниципальную программу формирования современной городской среды;

- представлению главному распорядителю средств областного бюджета отчета о выполнении условий соглашения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной им форме;

- осуществлению возврата дотации в доход областного бюджета в полном объеме в случае нарушения срока реализации проекта.

Средства, источником финансового обеспечения которых является дотация, расходуются муниципальным образованием на приобретение товаров, работ, услуг после заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях реализации проекта.

Порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы устанавливается министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области.

Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и областного бюджетов, расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию.

Контроль за ходом выполнения настоящей Программы осуществляется общественной муниципальной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области» (далее - общественная муниципальная комиссия), действующей в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 09.08.2019 82/2-па «Об утверждении состава общественной муниципальной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области».

С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы осуществляется контроль за исполнением Программы.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Исполнители Программы несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об эффективности реализации программных мероприятий, которая должна содержать:

общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям за отчетный период;

соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;

степень охвата программными мероприятиями проблемных направлений;

соблюдение плановых сроков выполнения работы

результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленной задачи;

при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;

соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;

меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.

8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы

Для оценки уровня решения поставленных задач муниципальной программы определены следующие целевые показатели (индикаторы), представленные в таблице:

Наименование цели

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

2017 год (базовый)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024год

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

6

0

0

0

2

2

2

2

2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования муниципального образования

Количество благоустроенных территорий общего пользования

ед.

1

1

1

1

1

1

1

0

9. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации мероприятий муниципальной Программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

Обеспечение благоустройства не менее 11 дворовых территорий муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

Обеспечение благоустройства не менее 5 муниципальных территорий общего пользования на территории муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

Успешное выполнение задач муниципальной Программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности жителей и повысить привлекательность городского поселения.

Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Приложение 1

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области»

Система программных мероприятий (перечень основных мероприятий) муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района рязанской области»

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Главный распорядитель

Исполнители

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый

результат

всего

В том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 1. Поддержка в создании, содержании и развитии объектов благоустройства на территории муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, в том числе:

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

Местный бюджет

1 1272 246

211 016

220 128

221 102

350 000

90 000

90 000

90 000

Обеспечение комплексного благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к многоквартирным домам в количестве не менее 20, обеспечение реализации проектов благоустройства не менее 5 общественных территорий р.п. Лесной, а также создание более комфортных условий для жизнедеятельности граждан

Областной бюджет

839 727

600 000

119 727

120 000

Федеральный бюджет

11 151 174

3 400 000

3 871 174

3 880 000

Благоустройство дворовых территорий

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

Местный бюджет

Обеспечение комплексного благоустройства муниципальных территорий, прилегающих к многоквартирным домам в количестве не менее 20.

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

Администрация муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

Местный бюджет

1 272 746

211 016

220 628

221 102

350 000

90 000

90 000

90 000

обеспечение реализации проектов благоустройства не менее 4 общественных территорий р.п. Лесной

Областной бюджет

840 000

600 000

120 000

120 000

Федеральный бюджет

11 160 000

3 400 000

3 880 000

3 880 000

Итого

13 272 746

4 211 016

4 220 628

4 221 102

350 000

90 000

90 000

90 000

Приложение 2

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области»

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Виды работ

1. Ремонт дворовых проездов

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

3. Установка скамеек

4. Установка урн для мусора

Приложение 3

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды

муниципального образования – Лесновское

городское поселение Шиловского муниципального

района Рязанской области»

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

№№ п/п

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение территории

4

Устройство пандуса

5

Снос хозяйственных строений и сооружений, являющихся общим имуществом

Приложение 4

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

Стоимость устройства подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

м2

11930,00

Стоимость установки бортового камня

м

900,00

Стоимость демонтажа и установки бортового камня

м

1054,00

Стоимость устройства покрытия из горячих асфальтобетонных смесей с ямочным ремонтом и выравнивающим слоем

м2

1105,00

Стоимость скамьи с установкой и бетонированием

1 шт.

7292,00

Стоимость установки урны с бетонированием

1 шт.

2440,00

Стоимость светильника с установкой

1 шт.

21528,00

Стоимость светильника с опорой с установкой

1 шт.

47750,00

Приложение 5

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

Стоимость спортивной площадки, включающей бесшовное резиновое покрытие: стойки волейбольные 2 шт., баскетбольные щиты 2 шт., ограждение с учетом монтажа и доставки

м2

3449,22

Стоимость устройства газонов

м2

639,00

Стоимость посадки деревьев лиственных пород с комом земли размером 0,8 x 0,6 м

шт.

1595,0

Стоимость посадки кустарников с комом земли размером 0,8 x 0,6 м

шт.

1595,0

Стоимость валки деревьев в городских условиях с использованием автоподъемника и вывозом мусора

м3

3760,00

Стоимость устройства подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня

м2

11930,00

Стоимость установки бортового камня

м

900,00

Стоимость демонтажа и установки бортового камня

м

1054,00

Стоимость детской площадки, включающей бесшовное резиновое покрытие

м2

4411,0

Устройство пандуса

м

7522,0

Снос хозяйственных строений и сооружений

м3

290,0

Стоимость устройства покрытия из горячих асфальтобетонных смесей с ямочным ремонтом и выравнивающим слоем

м2

1105,0

Приложение 6

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области»

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области «Формирование современной городской среды муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области»« (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 10% от общей стоимости соответствующего вида работ;

б) общественная муниципальная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области для рассмотрения и оценки заявок заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией Программы.

1. Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ

1.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия.

1.2. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

1.3. Участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.

1.4. Документы, подтверждающие участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в администрацию муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее – Администрация)

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

1.5. При выборе финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

2. Условия аккумулирования и расходования средств

2.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением администрации муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт Администрацией в органах казначейства.

2.2. После утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 10% от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Объем денежных средств, перечисляемых заинтересованными лицами в рамках финансового участия, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение 10 дней с момента подписания соглашения. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой, и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

2.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.

2.5. В течение 10 рабочих дней со дня перечисления средств Администрация направляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ) копию заключенного соглашения.

2.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрация как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.7. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте муниципального образования – Шиловский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети »Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

2.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденным общественной муниципальной комиссией и согласованным с представителем заинтересованных лиц.

2.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

Приложение 7

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области»

Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемой в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области»

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области» (далее - Порядок).

2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается администрацией муниципального образования - Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, проектными организациями (далее - уполномоченные органы).

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству. Адресный перечень утверждается главой администрации муниципального образования.

5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок, исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ, исходя из единичных расценок.

6. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

6.1. Осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

6.2. Разработка дизайн - проекта;

6.3. Согласование дизайн-проекта с представителями заинтересованных лиц.

6.3. Утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

7. Дизайн-проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Приложение 8

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды муниципального

образования – Лесновское городское поселение

Шиловского муниципального района Рязанской области»

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, на территории муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

№ п/п

Адрес объекта

Функциональное назначение (парк, площадь, пешеходная зона, иная территория)

Площадь объекта, м2

Потребность в благоустройстве

Год проведения работ по благоустройству

Дорожно-пешеходная сеть

Малые архитектурные формы и элементы благоустройства

Элементы озеленения

Площадь, м2

Ориентировочная стоимость, тыс.руб.

Площадь, м2

Ориентировочная стоимость, тыс.руб.

Площадь, м2

Ориентировочная стоимость, тыс. руб.

1

р.п.Лесной ул.Школьная

Пешеходная зона

0

2

р.п.Лесной ул.2-я Парковая

Парк Победы

3

р.п.Лесной ул.2-я Парковая

Детский парк

4

р.п.Лесной ул.Советская

Спортивная площадка

5

р.п.Лесной

пляж

0

6

р.п.Лесной ул.Школьная

Пешеходные дорожки

0

Справочно:

Общее количество общественных территорий (объектов) 6 ед.

Количество общественных территорий (объектов), в отношении которых проведена инвентаризация- 6 ед.

Количество общественных территорий (объектов), подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне общественных территорий (объектов) - 6 ед.

Приложение 9

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды

муниципального образования – Лесновское

городское поселение Шиловского

муниципального района Рязанской области»

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, на территории муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области



п/п

Адрес дворовой территории многоквартирного дома

Количество проживающих в МКД, чел.

Перечень видов работ

Год проведения работ по благоустройству

Согласно минимальному перечню

Согласно дополнительному перечню

Ремонт дворовых проездов, м2

Обеспечение освещения дворовой территории, ед. светильников

Установка скамеек, ед.

Установка урн, ед.

Установка детской и (или) спортивной площадки, ед.

Обустройство автомобильной парковки, м2

Озеленение территории, м2

1

Пионерская 1,3,5,7

2

ул. 2-Парковая 6, Школьная 10

3

Зеленая 16, Комсомольская 2,4,6

4

Комсомольская 8, 2-Парковая 10,8

5

Первомайская 6,10

6

Первомайская 2,4,12,

7

ул. Первомайская 6,8,10

8

Советская 2, 2-1

9

Советская 10, 8

10

Пионерская 6, Советская 12

11

Советская 4,6,6/1,

Комсомольская 12

Справочно:

Общее количество дворовых территорий в муниципальном образовании 11ед.

Количество дворовых территорий, в отношении которых проведена инвентаризация, 11 ед.

Количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству, по результатам инвентаризации (данные должны совпадать с количеством указанных в адресном перечне дворовых территорий) 11 ед. Приложение 10

к муниципальной программе «Формирование современной городской среды муниципального образования – Лесновское городское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области»

Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы формирования современной городской среды, подготовленной с учетом методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта »Формирование комфортной городской среды", утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2019 № 162/пр, (далее - методические рекомендации) и направленной на достижение цели, соответствующей цели настоящей Программы, включающей в том числе:

- адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (далее - адресный перечень дворовых территорий), (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в соответствии с подпунктом 3.6.3 настоящего пункта;

- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период (далее - адресный перечень общественных территорий). Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в соответствии с подпунктом 3.6.1 настоящего пункта;

- адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

- иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

- информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи МКД, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией по формированию современной городской среды в Рязанской области (далее - межведомственная комиссия), состав и Положение о которой утверждены Постановлением Правительства Рязанской области от 15.03.2017 № 49 «О межведомственной комиссии по формированию современной городской среды в Рязанской области» в порядке, установленном межведомственной комиссией;

- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений МКД которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном межведомственной комиссией;

- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены МКД, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из областного бюджета;

- условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ в соответствии с подпунктом «л» пункта 11 Правил № 1710.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 35 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать