Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU30017014202000209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 октября 2020 года № 715

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 26.09.2018 № 713

(Утратило силу:

Постановление администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 18.01.2021 № 26)

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Город Харабали», утвержденным постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 13.07.2015 № 820

Администрация муниципального образования  «Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали», утвержденную постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 26.09.2018 № 713, изложить в новой редакции согласно Приложению.

2. Постановление администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 06.08.2020 № 530 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 26.09.2018 № 713» считать утратившим силу.

3. Аппарату администрации МО «Харабалинский район» (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.

4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО «Харабалинский район» (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Харабалинский район» в сети Интернет https://harabaly.astrobl.ru

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО «Харабалинский район» по строительству, архитектуре, земельным ресурсам и ЖКХ Захарова П.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

МО «Харабалинский район»

А.В. Штонда

Приложение

к постановлению администрации

МО «Харабалинский район»

от 26.10.2020 № 715

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали»

Основание для разработки

программы

Перечень муниципальных программ МО «Город Харабали»

Основной разработчик муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район»

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район»

Исполнители муниципальной программы

Администрация МО «Харабалинский район»

Цели муниципальной программы

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО «Город Харабали»;

- повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Город Харабали»

Задачи муниципальной программы

- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Город Харабали»;

- увеличение поступления доходов в бюджет МО «Город Харабали» от использования  муниципального имущества;

- обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории МО «Город Харабали»;

- организация и выполнение работ по установлению границ населенных пунктов;

- организация работ по сбору сведений для ведения похозяйственной книги;

- увеличение поступления доходов в бюджет МО «Город Харабали» от использования земельных ресурсов.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2019-2023 годы.

Этапы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования

Общая сумма расходов на реализацию муниципальной программы на 2019 – 2023 годы составляет всего 3666,024 тыс. рублей, в том числе из бюджета МО «Город Харабали» - 3666,024 тыс. рублей,

из них по годам:

2019 год – 269,20 тыс. рублей;

2020 год – 1073,824 тыс. рублей;

2021 год – 894,00 тыс. рублей;

2022 год – 691,00  тыс. рублей;

2023 год – 738,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации программы к 2023 году должна повыситься эффективность использования муниципального имущества и земельных ресурсов МО «Город Харабали».

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали» являются 50% доходов от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Город Харабали», сдачи в аренду муниципальных объектов недвижимости, а также  50% доходов от продажи земельных участков, объектов недвижимости МО «Город Харабали».

Система организации контроля за исполнением муниципальной программы

Контроль за ходом реализации программы осуществляет муниципальный заказчик – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

1. Общие положения, основание для разработки муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали» (далее – Программа) разработана в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве».

Основные понятия, используемые в муниципальной программе:

Муниципальное имущество – имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, являющееся таким образом муниципальной собственностью.

Муниципальная казна – совокупность денежных средств местного бюджета, муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также имущественных прав муниципального образования.

Основанием для разработки муниципальной программы является перечень муниципальных программ МО «Город Харабали», утвержденный постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 03.07.2018 № 493.

Объектом регулирования Программы является муниципальное имущество и земельные ресурсы МО «Город Харабали».

Предметом регулирования Программы является комплекс мероприятий, направленных на успешное управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали».

Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения отдельных мероприятий, взаимосвязанных по целям, задачам и срокам исполнения.

2. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали» является неотъемлемой частью деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Харабалинский район». В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов МО «Город Харабали», в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества и земельных ресурсов МО «Город Харабали».

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали» в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет МО «Город Харабали».

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали» являются 50% доходов от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Город Харабали», сдачи в аренду муниципальных объектов недвижимости, а также  50% доходов от продажи земельных участков, объектов недвижимости МО «Город Харабали». Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью МО «Город Харабали» возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали».

Структура муниципальной собственности МО «Город Харабали» включает в себя такие элементы как: земельные участки, нежилые помещения, жилые помещения (муниципальные квартиры, муниципальные дома), иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. 

Для эффективного управления имуществом ведется реестр муниципального имущества МО «Город Харабали», где отражается все имущество, находящееся в муниципальной собственности МО «Город Харабали». Реестр представляет собой утвержденный и оформленный в порядке, определенном действующим законодательством, перечень объектов муниципальной собственности. Все объекты муниципальной собственности, за исключением денежных средств местного бюджета и внебюджетных фондов, подлежат пообъектному учету в Реестре. На данный момент в реестре муниципального имущества числится 76 объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении и хозяйственном ведении учреждений и предприятий согласно их деятельности, и 154 объекта недвижимости находятся в казне МО «Город Харабали».

Имущество реестра пополняется за счет передачи объектов недвижимого и движимого имущества из федеральной, государственной, муниципальной собственности, выявления бесхозяйных объектов недвижимости, подлежащих последующей процедуре оформления и принятия в муниципальную собственность. В процессе регулирования имущественных отношений появляется потребность в подготовке технической документации на объекты недвижимого имущества.

Для решения финансовых и социально-экономических проблем муниципального образования необходима многоплановая информация. Она должна включать взаимоувязанные характеристики земельных и природных ресурсов, элементов градостроительства и территориальной инфраструктуры, сведения о деятельности хозяйствующих субъектов, сведения об экологической и социально-демографической ситуации, топографических планах территорий. Для свода такой информации в муниципальном образовании «Город Харабали» ведется похозяйственная книга, которая является документом первичного административного учета населения, содержащего сведения о наличии у него земли, скота и другого имущества.

Сведения из похозяйственной книги являются единственным источником информации о наличии и деятельности личного подсобного хозяйства.

Выдаваемая администрацией МО «Харабалинский район» выписка из похозяйственной книги является основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок и документом, подтверждающим выращивание сельскохозяйственной продукции на личном участке. Кроме того, она входит в перечень документов, представляемых гражданином – заемщиком при подаче заявления о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, а также заявки в кредитное учреждение для получения кредитных ресурсов.

Программа направлена на построение  системы эффективного использования имущества и земельных участков на территории МО «Город Харабали», что позволит увеличить  доходы бюджета МО «Город Харабали» и  обеспечить открытость процедур в сфере предоставления объектов муниципального имущества и земельных ресурсов МО «Город Харабали».

3. Цели, задачи, показатели эффективности муниципальной программы

Целями Программы являются:

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

- повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Город Харабали».

Задачами Программы являются:

- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Город Харабали»;

- увеличение поступления доходов в бюджет МО «Город Харабали» от использования  муниципального имущества, земельных ресурсов;

- обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшение жилищных условий на территории МО «Город Харабали»;

- организация и выполнение работ по установлению границ населенных пунктов;

- организация работ по сбору сведений для ведения похозяйственной книги.

Для измерения и оценки результатов достижения целей и задач Программы используются показатели эффективности, которые приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий планируется в период с 2019 по 2023 годы. Этапы не выделяются.

5. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

- методологическое обеспечение реализации Программы;

- финансовое обеспечение реализации Программы;

- организационное обеспечение реализации Программы.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач в целях повышения эффективности управления  муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали».

Для решения задач по обеспечению эффективности управления  муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали» предусматривается:

- оказание услуг в области кадастровой деятельности;

- оказание услуг по оценке недвижимого имущества;

- оказание услуг по составлению технических планов объектов недвижимости;

- предоставление муниципального имущества и земельных участков в аренду, продажа муниципального имущества и земельных участков;

- сплошной обход личных подсобных хозяйств с целью сбора сведений для ведения похозяйственной книги;

- оказание услуг по размещению в официальном печатном издании «Сборник законов и нормативных актов Астраханской области» списка невостребованных земельных долей;

- осуществление ремонта непригодного для проживания жилищного фонда;

- оказание услуг по подготовке финансово-экономического обоснования базовых ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Перечень конкретных мероприятий, выполнение которых будет осуществляться в рамках реализации Программы, представлен в приложении №1 к муниципальной программе.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общая сумма расходов на реализацию муниципальной программы на 2019 – 2023 годы составляет 3666,024 тыс. рублей.

Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования «Город Харабали». Иных источников финансирования Программы не предусмотрено.

Ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год объемы ассигнований уточняются с учетом уровня цен и оценки результативности мероприятий Программы, достижения показателей эффективности, возможностей местного бюджета.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с распределением по годам и источникам финансирования указано в приложении № 2 к муниципальной программе.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком – комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

В ходе реализации Программы муниципальный заказчик – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район»:

- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;

-              подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;

-              уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также показатели эффективности Программы.

Исполнители программы осуществляют контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы.

Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.

Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителями программы в установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг порядке.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

8. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков

и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район», отвечающий за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы  комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район» обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район» обеспечивает согласованные действия всех участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств местного бюджета.

Муниципальный заказчик  по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет  комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район» по указанным в паспорте Программы показателям эффективности, позволяющим оценить ход ее реализации.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляет муниципальный заказчик  – комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации МО «Харабалинский район».

9. Оценка эффективности (экономическая, социальная) реализации муниципальной программы

Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.

Реализация Программы должна обеспечить повышение объема денежных средств, поступающих в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали» являются 50% доходов от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории МО «Город Харабали», сдачи в аренду муниципальных объектов недвижимости, а также  50% доходов от продажи земельных участков, объектов недвижимости МО «Город Харабали».

Показатели оценки эффективности и результативности реализации Программы приведены в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Приложение №1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

(НАПРАВЛЕНИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования, тыс. рублей

Показатели эффективности (результативности) выполнения

муниципальной программы

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измерения

значение показателя за предшествующий период

2017

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами МО «Город Харабали»

Цель 1. Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО «Город Харабали»

2019 - 2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

2806,024

99,20

933,824

544,00

591,00

638,00

Объем денежных средств, поступивших в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества

тыс.руб.

168,00

50,00

52,00

54,00

56,00

58,00

Задача 1.1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Город Харабали»

2019 - 2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

1642,50

92,50

335,00

380,00

405,00

430,00

Количество объектов, на которые подготовлена техническая документация и документация, необходимая для осуществления кадастрового учета

ед.

3

19

38

46

49

52

Мероприятие 1.1.1.

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости)

2019-2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

948,35

82,50

130,85

230,00

245,00

260,00

Кол-во объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет

ед.

3

3

10

15

16

17

Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ в области кадастровой деятельности (изготовление технических планов на объекты недвижимости)

2019-2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

644,15

10,00

154,15

150,00

160,00

170,00

Кол-во изготовленных технических планов

ед.

0

2

34

15

16

17

Мероприятие 1.1.3.

Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости

2019-2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

Не требует финансирования

Количество объектов, право собственности на которые зарегистрировано за МО «Город Харабали»

ед.

0

14

15

16

17

18

Мероприятие 1.1.4. Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости в п. Гремучий и п. Дедушкин (ГТС))

2020

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

50,00

0

50,00

0

0

0

Количество ГТС, поставленных на кадастровый учет

ед.

0

0

2

0

0

0

Задача 1.2. Увеличение поступления доходов в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества

             

2019 - 2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

564,70

6,70

0

164,00

186,00

208,00

Объем денежных средств, поступивших в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества

тыс.руб.

168,00

50,00

52,00

54,00

56,00

58,00

Мероприятие 1.2.1 Оказание услуг по оценке недвижимого имущества (определение рыночной стоимости объектов недвижимости)

2019-2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

384,70

6,70

0

119,00

126,00

133,00

кол-во отчетов о рыночной стоимости

ед.

2

1

0

17

18

19

Мероприятие 1.2.2

Проведение торгов по предоставлению муниципального имущества (оплата услуг по организации и проведению аукционов на право заключения договоров аренды, купли-продажи объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности)

2021-2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

180,00

0

0

45,00

60,00

75,00

Количество проведенных торгов по предоставлению муниципального имущества

ед.

0

0

0

3

4

5

Задача 1.3. Обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории МО «Город Харабали»

2020

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

598,824

0

598,824

0

0

0

Количество отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда МО «Город Харабали»

ед.

0

0

2

0

0

0

Мероприятие 1.3.1. Ремонт непригодного для проживания жилищного фонда

2020

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

598,824

0

598,824

0

0

0

Количество отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда МО «Город Харабали»

ед.

0

0

2

0

0

0

Цель 2. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Город Харабали»

2019-2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

860,00

170,00

140,00

350,00

100,00

100,00

Объем денежных средств,  поступивших в бюджет МО «Город Харабали» от использования земельных ресурсов

тыс.руб.

5934,00

5950,00

5960,00

5970,00

5980,00

5990,00

Задача 2.1. Организация и выполнение работ по установлению границ населенных пунктов

2021

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

250,00

0

0

250,00

0

0

Наличие документов, подтверждающих установление границ населенного пункта

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Мероприятие 2.1.1. Установление местоположения границ населенного пункта г. Харабали МО «Город Харабали»

2021

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

250,00

0

0

250,00

0

0

Наличие карты-плана объекта землеустройства в результате установления границ населенного пункта г. Харабали

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Задача 2.2. Организация работ по сбору сведений для ведения похозяйственной книги

2019-2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

400,00

100,00

0

100,00

100,00

100,00

Количество личных подсобных хозяйств, подвергнутых сплошному обходу с целью сбора сведений для ведения похозяйственной книги

ед.

5261

6200

0

6200

6200

6200

Мероприятие 2.2.1. Сплошной обход личных подсобных хозяйств в целях сбора сведений для ведения похозяйственной книги

2019 - 2023

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

400,00

100,00

0

100,00

100,00

100,00

Количество личных подсобных хозяйств, подвергнутых сплошному обходу с целью сбора сведений для ведения похозяйственной книги

ед.

5261

6200

0

6200

6200

6200

Задача 2.3. Увеличение поступления доходов в бюджет МО «Город Харабали» от использования земельных ресурсов

2019-2020

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

210,00

70,00

140,00

0

0

0

Объем денежных средств, поступивших в бюджет МО «Город Харабали» от использования земельных ресурсов

тыс. руб.

5934,00

5950,00

5960,00

5970,00

5980,00

5990,00

Мероприятие 2.3.1. Оказание услуг по размещению в официальном печатном издании «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» списков невостребованных земельных долей

2019-2020

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

140,00

70,00

70,00

0

0

0

Количество опубликованных списков невостребованных земельных долей

ед.

0

5

5

0

0

0

Мероприятие 2.3.2. Оказание услуг по подготовке финансово-экономического обоснования базовых ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах МО «Город Харабали» (г. Харабали, п. Гремучий, п. Дедушкин)

2020

Администрация МО «Харабалинский район»

Бюджет МО «Город Харабали»

70,00

0

70,00

0

0

0

Количество отчетов о финансово-экономическом обосновании базовых ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

ед.

0

0

1

0

0

0

Итого по муниципальной программе

2019-2023

Всего

3666,024

269,20

1073,824

894,00

691,00

738,00

Приложение №2

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙПРОГРАММЫ

тыс. руб.

Источники финансирования муниципальной программы

Всего

По годам реализации

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа

3666,024

269,20

1073,824

894,00

691,00

738,00

в том числе:

-

-

-

-

-

-

текущие расходы

3666,024

269,20

1073,824

894,00

691,00

738,00

капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

Бюджет МО «Город Харабали»

3666,024

269,20

1073,824

894,00

691,00

738,00

в том числе:

-

-

-

-

-

-

текущие расходы

3666,024

269,20

1073,824

894,00

691,00

738,00

капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

Приложение №3

к муниципальной программе

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение показателя за период, предшествующий реализации программы

Прогнозные значения показателей

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Цель 1. Повышение эффективности управления и распоряжения  муниципальным имуществом

Объем денежных средств, поступивших  в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества

тыс.

руб.

168,00

50,00

52,00

54,00

56,00

58,00

Задача 1.1.

Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности МО «Город Харабали»

Количество объектов, на которые подготовлена техническая документация и документация, необходимая для осуществления кадастрового учета

ед.

3

19

38

46

49

52

Мероприятие 1.1.1.

Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков)

Количество объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет

ед.

3

3

10

15

16

17

Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ в области кадастровой деятельности (изготовление технических планов на объекты недвижимости)

Количество изготовленных технических планов

ед.

0

2

34

15

16

17

Мероприятие 1.1.3. Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости

Количество  объектов, право собственности на которые зарегистрировано за МО «Город Харабали»

ед.

0

14

15

16

17

18

Мероприятие 1.1.4. Оказание услуг в области кадастровой деятельности (выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет объектов недвижимости в п. Гремучий и п. Дедушкин (ГТС))

Количество ГТС, поставленных на кадастровый учет

ед.

0

0

2

0

0

0

Задача 1.2. Увеличение поступления доходов в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества

Объем денежных средств, поступивших в бюджет МО «Город Харабали» от использования муниципального имущества

тыс.

руб.

168,00

50,00

52,00

54,00

56,00

58,00

Мероприятие 1.2.1. Оказание услуг по оценке недвижимого имущества (определение рыночной стоимости объектов недвижимости)

Количество отчетов о рыночной стоимости)

ед.

2

1

0

17

18

19

Мероприятие 1.2.2.

Проведение торгов по предоставлению муниципального имущества (оплата услуг  по организации и проведению аукционов на право заключения договоров аренды, купли-продажи объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности)

Количество проведенных торгов по предоставлению муниципального имущества

ед.

0

0

0

3

4

5

Задача 1.3. Обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории МО «Город Харабали»

Количество отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда МО «Город Харабали»

ед.

0

0

2

0

0

0

Мероприятие 1.3.1. Ремонт непригодного для проживания жилищного фонда

Количество отремонтированных квартир муниципального жилищного фонда МО «Город Харабали»

ед.

0

0

2

0

0

0

Цель 2. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами МО «Город Харабали»

Объем денежных средств,  поступивших в бюджет МО «Город Харабали» от использования земельных ресурсов

тыс.

руб.

5934,00

5950,00

5960,00

5970,00

5980,00

5990,00

Задача 2.1. Организация и выполнение работ по установлению границ населенных пунктов

Наличие документов, подтверждающих установление границ населенного пункта

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Мероприятие 2.1.1. Установление местоположения границ населенного пункта г. Харабали МО «Харабалинский район»

Изготовление карт-планов в результате установление границ населенного пункта г. Харабали

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Задача 2.2. Организация работ по сбору сведений для ведения похозяйственной книги

Количество личных подсобных хозяйств, подвергнутых сплошному обходу с целью сбора сведений для похозяйственной книги

ед.

5261

6200

0

6200

6200

6200

Мероприятие 2.1.2. Сплошной обход личных подсобных хозяйств в целях сбора сведений для ведения похозяйственной книги

Количество личных подсобных хозяйств, подвергнутых сплошному обходу с целью сбора сведений для похозяйственной книги

ед.

5261

6200

0

6200

6200

6200

Задача 2.3. Увеличение поступления доходов в бюджет МО «Город Харабали» от использования земельных ресурсов

Объем денежных средств,  поступивших в бюджет МО «Город Харабали» от использования земельных ресурсов

тыс. руб.

5934,00

5950,00

5960,00

5970,00

5980,00

5990,00

Мероприятие 2.3.1. Оказание услуг по размещению в официальном печатном издании «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» списков невостребованных земельных долей

Количество опубликованных списков невостребованных земельных долей

ед.

0

5

5

0

0

0

Мероприятие 2.3.2. Оказание услуг по подготовке финансово-экономического обоснования базовых ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах МО «Город Харабали» (г. Харабали, п. Гремучий, п. Дедушкин)

Количество отчетов о финансово-экономическом обосновании базовых ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

ед.

0

0

1

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сборник правовых актов Харабалинского района" № 207 от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать