Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU30017014202000212
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования

«Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 ноября 2020 года № 753

О внесении изменений в постановление администрации МО «Харабалинский район» от30.08.2016 № 678

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  решением Совета МО «Харабалинский район» от 02.11.2020 № 43 «О внесении изменений в решение Совета МО «Харабалинский район» от 23.12.2019 № 11 «Об утверждении бюджета МО «Харабалинский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и на основании  Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Харабалинский район», утвержденного постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 10.06.2015 № 732

Администрация муниципального образования  «Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры МО «Харабалинский район», утвержденную постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 30.08.2016 № 678, изложить в новой редакции согласно Приложению.

2. Считать утратившим силу постановление от 25.08.2020 № 578 «О внесении в постановление администрации МО «Харабалинский район» от 30.08.2016 № 678».

3. Аппарату администрации МО «Харабалинский район» (Калиниченко Е. В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.

4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО «Харабалинский район» (Аншакова Н. П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Харабалинский район» в сети Интернет http://www.harabaly.astrobl.ru.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО «Харабалинский район» по

строительству, архитектуре, земельным ресурсам и ЖКХ Захарова П.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

А.В. Штонда

МО «Харабалинский район»

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

МО «Харабалинский район»

от 06.11.2020 № 753

Муниципальная программа

Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры

МО «Харабалинский район»

1. ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры МО «Харабалинский район (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Перечень муниципальных программ МО «Харабалинский район»

Основной разработчик муниципальной программы

отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район»

Муниципальный заказчик

отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район»

Исполнители муниципальной  программы

- администрация МО «Харабалинский район»,

- финансовое управление администрации МО «Харабалинский район»,

  - МКОУ "СОШ с. Тамбовки",

- МКОУ "СОШ с. Вольное",

- МКОУ "СОШ с. Селитренное им. Е. Лосевой",

- д/с "Колокольчик" с.  Тамбовки

Цель муниципальной  программы

- комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры, снижение уровня общего износа основных фондов;

Задачи муниципальной программы

- подготовка проектно-сметной и технической документации для проведения реконструкции и строительства инженерных коммуникаций;

- улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг путем повышения надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, ликвидации аварийных и полностью изношенных объектов водоснабжения.

Сроки и этапы реализации муниципальной  программы

2018-2022 годы;

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной  программы

Источники финансирования:

Всего 79362,78 тыс. рублей, в т.ч

- бюджет МО «Харабалинский район» - 31472,63  тыс. руб.,

-  бюджет Астраханской области -

30390,15  тыс. руб. из них по годам:

Бюджет МО « Харабалинский район»,

2018 год –6 682,38  тыс. рублей;

2019 год –9417,27 тыс. рублей;

2020 год –6105,92  тыс. рублей;

2021 год – 4633,53 тыс. рублей;

2022 год – 4633,53  тыс. рублей;

Бюджет Астраханской области,

2018 год – 5 804,00  тыс. рублей;

2019 год –12 038,71  тыс. рублей;

2020 год –21682,48 тыс. рублей;

2021 год - 4182,48 тыс. рублей.

2022 год - 4182,48 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации программных мероприятий к 2022 году ожидается:

- снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства до 50%;

- повышение степени  удовлетворенности населения качеством предоставляемых коммунальных услуг до 85%;

Система организации контроля за исполнением муниципальной  программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район».

Муниципальный заказчик муниципальной  программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств

2. Общие положения, основание для разработки муниципальной программы.

Муниципальная программа разработана в соответствии с Государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 323 и областной программой «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Астраханской области», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10 сентября 2014 г. n 369-п.

Объектом регулирования Программы являются общественные отношения, направленные на обеспечения качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и организациям Харабалинского района.

Предметом регулирования Программы является комплекс мероприятий, направленных на стимулирование развития инженерных сетей и улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг в Харабалинском районе.

3. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Жилищно-коммунальное хозяйство является особенной сферой экономики. Сегодня в жилищно-коммунальном хозяйстве остро стоят вопросы технического переоснащения, обновления материальной базы, внедрения новых энергосберегающих технологий. Назрела острая необходимость реконструировать инженерные сети, на что требуются значительные финансовые средства.

Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременное выполнение капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и затраты на восстановление основных фондов.

Для технического оснащения и перевооружения организаций жилищно-коммунального хозяйства Харабалинского района требуются значительные финансовые ресурсы, которых отрасль не имеет.

Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не производили в нужном объеме инвестиции в основные производственные фонды, которые необходимы не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки.

Данная ситуация приводит к ряду проблем, основными из которых являются:

- недостаточное развитие коммунальных систем Харабалинского района для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;

- неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;

- высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений.

Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.

В конце 2017 года износ сетей коммунальной инфраструктуры холодного водоснабжения по Харабалинскому району составлял 72,75%, теплоснабжения – 89,5%,  водоотведения - 80%, электрических сетей – 80,59%.

И он продолжает увеличиваться, что снижает надежность и устойчивость систем инженерного оборудования.

Из-за ветхости коммуникационных (инженерных) сетей значительно превышены нормативы потери энергоресурсов.

Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммуникаций энергетики почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 1,5 - 2 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию недоремонтов и падению надежности инженерных сетей.

Система водоснабжения Харабалинского района характеризуется следующими показателями:

1. Число водопроводов, единиц - 11

2. Одиночное протяжение водопроводов -   331 517 км

из них требующих замену - 235 975км

3. Установленная производственная мощность водопроводов,

  57,7тыс. куб. м в сутки

4. Отпущено воды всем потребителям, 1 357,5тыс. куб. м в год,

вт.ч. населению 1 208,2 тыс. куб. м.

Сети водоснабжения района муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований района. Этими предприятиями осуществляется эксплуатация и ремонт водозаборов и сетей водоснабжения в сельских населенных пунктах.

Харабалинский групповой водопровод осуществляет на территории Харабалинского района водоснабжение:  г. Харабали, с. Тамбовка, п. Чапчачи. Водоснабжение осуществляется через систему Харабалинского группового водопровода. Водозабор расположен на р. Ахтуба,  водопроводные очистные сооружения расположены в западной части г. Харабали, далее по системе магистральных водоводов и повысительных насосных станций вода подается в двух направлениях: Харабали – Чапчачи, Харабали – Ашулук.

Питьевой водой, отвечающей требованиям ГОСТа, обеспечиваются населенные пункты: г. Харабали, с. Тамбовка, п. Ашулук, п. Чапчачи.

Подавляющее большинство населенных пунктов района обеспечиваются технической водой из открытых источников без очистки.

Большинство водозаборов характеризуются высоким процентом износа зданий и оборудования. Выходом из сложившейся ситуации станет ремонт и замена оборудования.

Разводящие сети водоснабжения в населённых пунктах района устроены в большинстве своём в 1960-70-е гг. и нуждаются в значительной реконструкции. Изношенность сетей и сооружений водоснабжения превысило критический уровень и составляет 70-75 %.

Водоотведение

В населенных пунктах Харабалинского района отсутствует централизованное водоотведение, стоки поступают в выгребные ямы, откуда периодически вывозятся специализированным транспортом, что является серьезной проблемой для жителей сельских поселений. 

Теплоснабжение

Централизованное теплоснабжение Харабалинского района осуществляется в с. Тамбовка и с. Сасыколи от котельных производительностью 36,6 Гкал/час.  Котельные маломощные и оборудованы котлами устаревших марок, отсутствует система водоподготовки или работает неэффективно. В качестве топлива используется мазут. Централизованным теплоснабжением охвачено 5% жилого фонда. С подключением с. Тамбовка и с. Сасыколи  к системе газоснабжения, котельные будут переведены на газовое топливо.

Зоны, неохваченные источниками централизованного теплоснабжения, имеют индивидуальное теплоснабжение. Эти зоны состоят из одно-двухэтажной индивидуальной жилой застройки и отапливаются от бытовых котлов различной модификации и печей.

Для снижения стоимости отопления для населения из бюджета Астраханской области передаются субсидии на закупку топлива, необходимого для отопления населения. В связи с этим, для расчета стоимости оплаты услуг за потребленное тепло жителями сёл, имеющими централизованное отопление, администрациями поселений утверждаются понижающие коэффициенты к тарифу на оплату услуг теплоснабжения, для исключения из него топливной составляющей.

Для увеличения срока службы оборудования котельных, уменьшения физического износа теплотрасс ежегодно, в рамках проведения подготовки к отопительному сезону, проводится ревизия и ремонт оборудования котельных, закупается новое оборудование, проводится реконструкция теплотрасс, косметический ремонт зданий котельных, проводятся работы по замене дымовых труб на котельных.

В будущем необходимо продолжать работы по ремонту котельных, закупке нового оборудования, реконструкциям теплотрасс и самих котельных, замене ветхих внутренних систем отопления зданий, электрооборудования котельных.

Электроснабжение

Электроснабжение потребителей поселений Харабалинского района осуществляется приобретенной электроэнергией, которую реализует ПАО «Энергосбытовая компания», по существующим сетям 220 – 110 кВ, находящихся на балансе Харабалинского РЭС филиала ПАО «Россети - Юг»- «Астраханьэнерго».

Основным потребителем электроэнергии в селах является население, его потребление в настоящее время составляет 62 % от общего потребления электроэнергии. При газификации Харабалинского района произойдет спад энергопотребления бытовыми потребителями, что позволит без дополнительного строительства энергообъектов сохранить резерв мощности электроэнергии.

В целях улучшения эстетического облика поселений Харабалинского района, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения, необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. На территории поселений были проведены работы по обустройству фонарного освещения силами местных администраций.

Необходим капитальный ремонт электрических сетей ст.Чапчачи, ст. Ашулук, ст. Сероглазово. С момента передачи сетей МО «Харабалинский район»  от ОАО «РЖД» в 2016 году ремонт не производился. Необходимо включить объекты электросетевого хозяйства в региональную адресную программу (инвестиционную). Проектно­ сметная документация отсутствует. На разработку ПСД необходимы денежные средства. Стоимость строительства объектов при отсутствии ПСД ориентировочно  составляет 9,1млн. рублей.

4. Цели, задачи, показатели эффективности муниципальной программы

Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные услуги населению. Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального хозяйства.

Осуществление мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в поселениях приведет к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг.

Основной целью Программы является:

Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры, снижение уровня общего износа основных фондов

Для реализации поставленных целей в ходе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:

1. Подготовка проектно-сметной и технической документации для проведения реконструкции и строительства инженерных коммуникаций.

2. Улучшение качества предоставляемых услуг путем повышения надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, ликвидации аварийных и полностью изношенных объектов водоснабжения 

В результате реализации программы к 2022 году должен сложиться качественно новый уровень состояния коммунальной сферы Харабалинского района, характеризуемый улучшением  качества предоставляемых коммунальных услуг населению и другим потребителям Харабалинского района.

Показатели эффективности и результативности реализации муниципальной программы приведены в Приложении 3 к Программе.

5. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Реализация программы предусмотрена в период с 2018 по 2022 годы. Этапы не выделяются.

6. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по комплексному решению проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, снижение уровня общего износа основных фондов. Они включают в себя:

- получение технических условий на  присоединение к электрическим сетям;

- Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на присоединение объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

- Выполнение работ по выносу опоры линии электропередач с территории  детского сада «Колокольчик» с. Тамбовки Харабалинского района.

Для решения задачи улучшения качества предоставляемых услуг путем  повышения надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, ликвидации аварийных и полностью изношенных объектов коммунальной инфраструктуры предусматривается:

- техническое обслуживание электрических сетей ст. Ашулук, ст. Чапчачи и ст. Сероглазово;

- передача полномочий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения в границах поселений Харабалинского района ;

- закупка мазута топочного для нужд отопления населения  МО «Тамбовский сельсовет» и МО «Сасыкольский сельсовет»;

- формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье).

- поставка комплектной машины с гидроприводом для стыковой сварки напорных полимерных трубоводов.

-поставка транспортного средства, оснащенного краном - манипулятором;

-приобретение блока частотного регулирования.

Перечень мероприятий, выполнение которых будет осуществляться в рамках реализации Программы, представлен в Приложении 1 к Программе.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Астраханской области, бюджета муниципального образования «Харабалинский район».

Объем финансирования  Программы составляет 79362,78  тыс. рублей, в том числе по годам реализации представлен в Приложении 2 к Программе.

Ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год объемы ассигнований уточняются с учетом уровня цен и оценки результативности мероприятий Программы.

8. Механизм реализации муниципальной Программы

Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - отделом ЖКХ администрации МО «Харабалинский район».

Реализация Программы предусматривает участие администрации муниципального образования «Харабалинский район», муниципальных образований сельских поселений, муниципальных бюджетных учреждений.

В ходе реализации Программы муниципальный заказчик-отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район»:

- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;

-              подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;

-              уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также показатели эффективности и результативности Программы.

Исполнители программы обеспечивают достижение установленных показателей, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей эффективности, позволяющих оценить ход реализации Программы.

Перечень  муниципальных бюджетных учреждений, участвующих в исполнении муниципальной программы представлен в Приложении 4 к Программе.

Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.

Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителями программы в установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг порядке.

Осуществление закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

9. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее реализации.

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Харабалинский район».

Исполнители основных мероприятий - администрация МО «Харабалинский район», администрации сельских поселений Харабалинского района.

Отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район», отвечающий за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район»  обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

Отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район» обеспечивает согласованные действия всех участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета, подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе ее реализации.

Муниципальный заказчик   - отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район» по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком  муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Контроль за ходом выполнения программных мероприятий осуществляет отдел ЖКХ администрации МО «Харабалинский район» по указанным в паспорте Программы показателям, позволяющим оценить ход ее реализации.

10. Оценка эффективности (экономическая, социальная и экологическая) реализации муниципальной программы

Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.

Реализация приведенных в Приложении 1 к Программе мероприятий, обеспечит предоставление населению муниципального образования «Харабалинский район» и организациям района качественных жилищно-коммунальных услуг.

Осуществление программных мероприятий позволит улучшить условия работы организаций жилищно-коммунального хозяйства Харабалинского района, а также приведет к повышению эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства района.

Стабилизация финансового положения предприятий жилищно-коммунального хозяйства обеспечит повышение надежности и качества предоставляемых услуг, эффективность расходов организаций коммунального комплекса, стабильность занятости и доходов работников этой сферы.

Эффективность реализации Программы носит комплексный характер. Осуществление мероприятий Программы даст следующие ключевые социальные, экономические результаты:

- снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства до 50%;

- повышение степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых коммунальных услуг до 85%;

Приложение 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

(НАПРАВЛЕНИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования

Показатели эффективности (результативности) выполнения муниципальной программы

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измерения

значение показателя за предшествующий период

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры МО"Харабалинский  район"

Цель муниципальной программы. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры, снижение уровня общего износа основных фондов

2018-2022

Администрация МО "Харабалинский район", финансовое управление администрации МО "Харабалинский район",  МКОУ "СОШ с. Тамбовки", МКОУ "СОШ с. Вольное", МКОУ "СОШ с. Селитренное им. Е. Лосевой", д/с "Колокольчик" с.  Тамбовки

Всего

79362,78

12486,38

21455,98

27788,40

8816,01

8816,01

уровень износа основных фондов коммунальной инфраструктуры

%

25

30

35

40

45

50

Бюджет Астраханской области

47890,15

5804,00

12038,71

21682,48

4182,48

4182,48

Бюджет МО "Харабалинский район"

31472,63

6682,38

9417,27

6105,92

4633,53

4633,53

Задача 1.1.Подготовка  проектно - сметной и технической документации для проведения реконструкции и строительства инженерных коммуникаций

2018-2022

Администрация МО "Харабалинский район",   МКОУ "СОШ с. Тамбовки", МКОУ "СОШ с. Вольное", МКОУ "СОШ с. Селитренное им. Е. Лосевой", д/с "Колокольчик" с.  Тамбовки

Всего

1941,95

109,3

526,70

1245,95

30,00

30,00

количество полученной разрешительной документации

шт.

3

4

3

3

3

3

Мероприятие 1.1.1. Получение технических условий на  присоединения к электрическим сетям

2018-2022

администрация МО «Харабалинский район»,

бюджет МО "Харабалинский район"

120,00

10,00

0,00

50,00

30,00

30,00

Количество полученной разрешительной документации на присоединение к электрическим сетям

шт.

3

3

3

3

3

3

Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на присоединение объектов капитального строительства к сетям газораспределения

2019-2020

МКОУ "СОШ с. Тамбовки", МКОУ "СОШ с. Вольное", МКОУ "СОШ с. Селитренное им. Е. Лосевой", д/с "Колокольчик" с.  Тамбовки

бюджет МО "Харабалинский район"

1 662,650

0,00

526,70

1 135,95

0,00

0,00

Количество полученной ПСД на присоединение к сетям газораспределения

шт.

0

0

7

3

0

0

Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ  по выносу опоры линии электропередач с территории детского сада "Колокольчик" с. Тамбовки Харабалинского района

2020

д/с "Колокольчик" с.  Тамбовки

бюджет МО "Харабалинский район"

60,000

0,00

0,00

60,00

0,00

0,00

Количество вынесенных опор линий передач

шт

0

0

0

1

0

0

Задача 1.2.Улучшение качества предоставляемых услуг, повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов водоснабжения

2018-2022

администрация МО «Харабалинский район», финансовое управление администрации МО "Харабаинский район"

Всего

77 766,47

11 977,08

20 929,28

26 542,45

8 786,01

9 531,65

Степень удовлетворенности населения Харабалинского района уровнем жилищно - коммунального обслуживания

%

20,00

30,00

40,00

55,00

70,00

85

Мероприятие 1.2.1. Техническое обслуживание электрических сетей ст. Ашулук, ст. Чапчачи и ст. Сероглазово

2018-2022

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет МО "Харабалинский район"

2 782,89

350,00

632,89

600,00

600,00

600,00

Исправное техническое состояние электрических сетей

%

90

92

94

96

98

100

Мероприятие 1.2.2. Передача полномочий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения в границах поселений Харабалинского района 

2018-2022

финансовое управление администрации МО "Харабалинский район"

бюджет МО "Харабалинский район"

25 196,45

5 817,28

7 315,65

4 125,32

3 969,10

3 969,10

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

100

100

100

100

100

100

2020

бюджет Астраханской области

4 234,50

0,00

0,00

9 559,70

0,00

0,00

Мероприятие 1.2.3.Поставка мазута топочного за счет субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон  для нужд отопления населения  МО «Тамбовский сельсовет» и МО «Сасыкольский сельсовет»

2018-2022

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет Астраханской области

13 374,54

5 804,000

4 014,10

1 185,48

1 185,48

1 185,48

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 1.2.3.1 Поставка мазута топочного ГОСТ 10585-2013 для нужд отопления населения МО «Тамбовский сельсовет» и МО «Сасыкольский сельсовет». Софинансирование 1%.

2018-2020

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет МО "Харабалинский район"

45,758

5,804

4,014

11,98

11,98

11,98

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 1.2.4. Поставка мазута топочного за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по поставке жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон

2020-2022

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет Астраханской области

8 991,000

0,000

0,000

2 997,00

2 997,00

2 997,00

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

0

0

0

100

100

100

Мероприятие 1.2.4.1 Поставка мазута топочного ГОСТ 10585-2013 для нужд отопления населения МО «Тамбовский сельсовет» и МО «Сасыкольский сельсовет». Софинансирование 0,1%.

2020-2022

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет МО "Харабалинский район"

9,000

0,00

0,00

3,00

3,00

3,00

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

0

0

0

100

100

100

Мероприятие 1.2.5.Формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье)

2020-2022

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет МО "Харабалинский район"

58,34

0,00

0,00

19,45

19,45

19,45

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

0

0

0

100

100

100

Мероприятие 1.2.6. Поставка комплектной машины с гидроприводом для стыковой сварки напорных полимерных  трубоводов

2020

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет Астраханской области

1500,00

0,00

0,00

621,34

0,00

0,00

Количество поставленных установок

шт.

0

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.2.7. Поставка транспортного средства, оснащенного краном - манипулятором

2020

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет Астраханской области

7500,00

0,00

0,00

7204,50

0,00

0,00

Количество поставленного автотранспорта

шт.

0

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.2.8. Приобретение блока частотного регулирования

2020

администрация МО «Харабалинский район»

бюджет Астраханской области

4265,48

0,00

0,00

214,68

0,00

0,00

Количество приобретенных блоков

шт

0

0

0

1

0

0

Итого по муниципальной программе

2018-2022

Администрация МО "Харабалинский район", финансовое управление администрации МО "Харабалинский район",  МКОУ "СОШ с. Тамбовки", МКОУ "СОШ с. Вольное", МКОУ "СОШ с. Селитренное им. Е. Лосевой", д/с "Колокольчик" с.  Тамбовки

Всего

79362,78

12486,38

21455,98

27788,40

8816,01

8816,01

Приложение 2

к Программе  

Ресурсное обеспечение муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры МО «Харабалинский район»

Источники финансирования муниципальной программы

Всего

     2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры МО «Харабалинский район»

79362,78

12486,38

21455,98

27788,40

8816,01

     8816,01

В том числе:

текущие расходы

79362,78

12486,38

21455,98

27788,40

8816,01

  8816,01

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

в том числе:

0

0

0

0

0

0

текущие расходы

0

0

0

0

0

0

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Бюджет Астраханской области

47890,15

5804

12038,71

21682,48

4182,48

4182,48

в том числе:

текущие расходы

47890,15

      5804,0

   12038,71

21682,48

4182,48

4182,48

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Бюджет МО «Харабалинский район»

31472,63

6682,38

9417,27

6105,92

4633,53

4633,53

в том числе:

текущие расходы

31472,63

6682,38

9417,27

6105,92

4633,53

4633,53

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

в том числе:

0

0

0

0

0

0

текущие расходы

0

         0

0

0

0

0

капитальные вложения

0

0

0

0

0

0

Приложение 3

к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение показателя за период, предшествующий реализации программы

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Муниципальная программа "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры МО "Харабалинский район"

Цель муниципальной программы. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной инфраструктуры, снижение уровня общего износа основных фондов

уровень износа основных фондов коммунальной инфраструктуры

%

25

30

35

40

45

50

Задача 1.1. Подготовка проектно - сметной и технической документации для проведения реконструкции и строительства инженерных коммуникаций

количество полученной разрешительной документации

шт

3

4

3

3

3

3

Мероприятие 1.1.6. Приобретение КТП

Количество  установленных КТП

Шт.

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.1.1. Получение технических условий на  присоединения к электрическим сетям

Количество полученной разрешительной документации на присоединение к электрическим сетям

шт.

3

3

3

3

3

3

Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации на присоединение объектов капитального строительства к сетям газораспределения

Количество полученной ПСД на присоединение к сетям газораспределения

шт.

0

0

7

3

0

0

Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ  по выносу опоры линии электропередач с территории детского сада "Колокольчик" с. Тамбовки Харабалинского района

Количество вынесенных опор линий передач

шт.

0

0

0

1

0

0

Задача 1.2. Улучшение качества предоставляемых услуг, повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры, ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов водоснабжения

Степень удовлетворенности населения Харабалинского района уровнем жилищно - коммунального обслуживания

%

25,00

30,00

40,00

55,00

70,00

85

Мероприятие 1.2.1.Техническое обслуживание электрических сетей ст. Ашулук, ст. Чапчачи и ст. Сероглазово

Исправное техническое состояние электрических сетей

%

90

92

94

96

98

100

Мероприятие 1.2.2. Передача полномочий по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения в границах поселений Харабалинского района 

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 1.2.3.Поставка мазута топочного за счет субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон  для нужд отопления населения  МО «Тамбовский сельсовет» и МО «Сасыкольский сельсовет»

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 1.2.3.1 Поставка мазута топочного ГОСТ 10585-2013 для нужд отопления населения МО «Тамбовский сельсовет» и МО «Сасыкольский сельсовет». Софинансирование 1%.

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

0

0

0

100

100

100

Мероприятие 1.2.4  Поставка мазута топочного за счет иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по поставке жидкого топлива (мазута) на очередной отопительный сезон

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

0

0

0

100

100

100

Мероприятие 1.2.4.1 Поставка мазута топочного ГОСТ 10585-2013 для нужд отопления населения МО «Тамбовский сельсовет» и МО «Сасыкольский сельсовет». Софинансирование 0,1%.

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

0

0

0

100

100

100

Мероприятие 1.2.5.Формирование фонда капитального ремонта (муниципальное жилье)

уровень обеспечения от утвержденной потребности

%

0

0

0

100

100

100

Мероприятие 1.2.6. Поставка комплектной машины с гидроприводом для стыковой сварки напорных полимерных  трубоводов

Количество поставленных установок

шт

0

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.2.7. Поставка транспортного средства, оснащенного краном - манипулятором

Количество поставленного автотранспорта

шт

0

0

0

1

0

0

Мероприятие 1.2.8. Приобретение блока частотного регулирования

Количество приобретенных блоков

шт

0

0

0

1

0

0

Приложение 4

к Программе

Перечень муниципальных бюджетных учреждений социальной

сферы, участвующих в исполнении муниципальной программы

в тыс. руб.



Бюджетные учреждения

Итого

2018

2019

2020

2021

2022

1

МКОУ "СОШ с. Тамбовки"

410,9

0,0

149,0

261,93

0,0

0,0

2

МКОУ "СОШ с. Вольное"

440,3

0,0

149,0

291,34

0,0

0,0

3

детский сад МКОУ "СОШ с. Вольное"

440,3

0,0

149,0

291,34

0,0

0,0

4

МКОУ "СОШ с.Селитренное"

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

5

детскй сад МКОУ "СОШ с.Селитренное"

0,0

0,0

0,00

0,0

0,0

6

МКДОУ «Детский сад № 15 «Колокольчик»    

371,0

0,0

79,7

291,34

0,0

0,0

Итого

1662,650

0,000

526,700

1135,950

0,000

0,000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сборник правовых актов Харабалинского района" № 209 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать