Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU86047915202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация с/п Сингапай Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Сельское поселение Сингапай

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНГАПАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2020  № 297

О внесении изменений в постановление администрации от 19.12.2017 № 267 б утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории сельского поселения Сингапай» (в редакции от 04.06.2018 № 145)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации от 19.12.2017 № 267 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории сельского поселения Сингапай» следующие изменения:

1.1. Пункт 17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«17.1 Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением в адрес Администрации сельского поселения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда, о заключении соответствующего договора социального найма на предоставленное жилое помещение.

Перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о заключении соответствующего договора социального найма на предоставленное жилое помещение.

2) копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении - на несовершеннолетних);

3) справка о составе семьи;

4) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельства о рождении, свидетельство о заключении брака (расторжении), решения об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

5) копии документов, подтверждающих право собственности, либо право пользования жилым помещением (договор купли-продажи, мены, дарения, договор соц. найма, свидетельства о государственной регистрации права, др.);

исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

6) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости предоставляется гражданином лично, или запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия;

7) сведения (справки) об имеющихся объектах собственности и о переходе прав на объекты недвижимого имущества на всех членов семьи, зарегистрированных по адресу, указанному в справке о составе семьи: из Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Центр имущественных отношений».

8) справки из подразделения ГИБДД Управления внутренних дел Российской Федерации о наличии (либо об отсутствии) налогооблагаемого транспорта (на всех совершеннолетних членов семьи);

9) отчёт о рыночной оценке налогооблагаемого недвижимого и движимого имущества, находящегося на праве собственности;

10) документы о трудовой деятельности;

11) справка(и) с основного места работы по форме 2-НДФЛ за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (для всех работающих граждан);

12) справка о размере доходов по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;

13) справка о размере пособия по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (с места работы);

14) справка о размере единовременного пособия при рождении ребенка за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (с места работы матери, супруга, из органов соц. защиты населения);

15) справка(и) о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком (детьми) за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (с места работы для работающих граждан);

16) справка(и) из управления социальной защиты населения о размере ежемесячного пособия по уходу за ребёнком (детьми) от полутора до трех лет, от трех до четырех лет за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;

17) справка(и) о ежемесячном пособии на ребёнка (детей) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учёт (из управления социальной защиты населения);

18) копия пенсионного удостоверения, а также удостоверения на право пользования льготами (если имеется);

19) справка из пенсионного фонда о величине пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;

20) справка о размере дополнительной пенсии из негосударственного пенсионного фонда за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет;

21) справка о размере получаемых алиментов за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учёт (с места работы, корешки переводов или справка из Отдела судебных приставов по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району по адресу: 7мкр., дом 51);

22) справка из Центра занятости населения с указанием размера пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам или причины отказа в выплате за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (для неработающих граждан);

23) справка из учебного заведения о размере стипендии (ее отсутствии) за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учет (для обучающихся);

24) выписки от налогового органа из ЕГРИП (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), либо справки о том, что в качестве индивидуальных предпринимателей не зарегистрированы на всех совершеннолетних членов семьи;

25) копии налоговых деклараций, заверенные налоговым органом, за последний календарный год, предшествующий началу года подачи заявления о принятии на учёт (при наличии свидетельства индивидуального предпринимателя).

Граждане, вставшие на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма до 01.03.2005 г., для получения муниципальной услуги не предоставляют документы, подтверждающие доходы семьи, акты оценки движимого и недвижимого имущества, справки об имеющемся транспортном средстве, справки из налоговой инспекции о том, что гражданин не занимается предпринимательской деятельностью.

Документы, указанные в пунктах 2, 4, 5, настоящего пункта представляются заявителем в МУ «Администрации сельского поселения Сингапай» самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), запрашиваются в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 3, 6, 7, настоящего пункта документы и информацию в Администрацию сельского поселения Сингапай по собственной инициативе.»

1.2. Раздел V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

« Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление, а также решений и действий (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг

43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрация поселения, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрация поселения, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ является поступление Главе сельского поселения Сингапай, в Администрацию поселения, МФЦ жалобы заявителя, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке ст.11.1  и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;

е) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

ж) отказ Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ . В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ .

46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе сельского поселения, в Администрацию поселения, МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации поселения, предоставляющих муниципальные услуги, подается Главе сельского поселения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги, подается руководителю МФЦ.

47. Жалобы рассматриваются лицами, указанными в пункте 48 настоящего раздела (далее -лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы) в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации поселения, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрацией поселения от 17.08.2015 № 448-п  (далее - Правила).

48. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Администрации поселения, должностных лиц Администрации поселения, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации , может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

49. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), официального сайта Администрации поселения, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

50. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

51. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.

52. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Администрацию поселения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией поселения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

53. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) Администрацией поселения в месте предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации поселения, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;

б) МФЦ, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.

54. В случае если жалоба подана лицу, не уполномоченному на рассмотрение жалобы в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное лицо направляет жалобу лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении Администрации поселения.

55. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направлена посредством системы досудебного обжалования);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации поселения, должностного лица Администрации поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрацией поселения, должностного лица Администрации поселения либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

56. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при подаче жалобы в электронной форме такой документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется).

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при ее наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

58. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, МФЦ подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

59. Жалоба, поступившая в Администрацию поселения, МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

60. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие), принятое или осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава поселения, руководитель МФЦ принимает следующее решение:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

61. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил, указанных в пункте 62 настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

62. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации поселения, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Также такая жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется через данную систему.

65. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование структурного подразделения Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной (удовлетворяется), сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Администрации поселения, МФЦ и подписывается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

68. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

70. Администрация поселения обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, его должностных лиц, либо муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации поселения, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации поселения, его должностных лиц, либо муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) реализацию соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения, Едином портале.»

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Сингапайский вестник» и вступает в силу после официального опубликования.

Глава сельского поселения               В.Ю. Куликов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: бюллетень Сингапайский вестник № 39 от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать