Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU52037410202000393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.10.2020 № 2320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ГОРОД КСТОВО» КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки проекта решения городской Думы города Кстово Кстовского района Нижегородской области «О бюджете городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселении «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Органам местного самоуправления городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области (субъектам бюджетного планирования бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области) при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов руководствоваться Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в городском поселении «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Управлению организационной работы обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.

4. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения департамента финансов, городской Думы города Кстово Кстовского района Нижегородской области, управления по бухгалтерскому учету, комитета по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района, контрольно-счетной группы города Кстово.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента финансов.

И.о. главы администрации

А.Г. Чертков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Кстовского муниципального района

от 26.10.2020 № 2320

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ «ГОРОД КСТОВО» КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселении «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 16 Положения о бюджетном процессе в городском поселении «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, утвержденного решением городской Думы города Кстово Нижегородской области от 24.09.2015 года № 637, с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации Кстовского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указами от 7 мая 2018 года №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года №889.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области в 2017 - 2020 годах

Бюджетная и налоговая политика администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области в 2017–2020 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области.

Реализации основных направлений бюджетной политики способствовало исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кстовского муниципального района на 2020-2022 годы, утвержденный распоряжением администрации Кстовского муниципального района от 25.02.2020 №103-р.

С целью сохранения социальной и экономической стабильности в городском поселении «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области в 2017 - 2020 годах осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 и осуществления социальных выплат гражданам.

- реализуется План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Кстовского муниципального района на 2017-2019 годы, утвержденный распоряжением администрации Кстовского муниципального района от 31.05.2017 №103-р.

Проводилась эффективная долговая политика, в том числе посредством привлечения кредитных ресурсов в форме возобновляемых кредитных линий.

В целях повышения результативности и эффективности использования средств в 2017 - 2020 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- начиная с 2013 года бюджет городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области формируется и исполняется в программном формате на основе муниципальных программ городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- проведение оценки эффективности налоговых расходов городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- осуществлен комплекс мероприятий по оптимизации и реструктуризации сети муниципальных учреждений в целях выявления и ликвидации неэффективных расходов;

- ежегодно разрабатываются муниципальные задания в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета, о бюджетных и социально-экономических показателях городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполнение бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние налоговых и неналоговых доходов.

2. Основные направления налоговой политики.

Налоговая политика администрации Кстовского муниципального района в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области.

Приоритетами налоговой политики администрации Кстовского муниципального района в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в городском поселении «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в городе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, отмена неэффективных и невостребованных льгот;

- государственная поддержка приоритетных отраслей экономики и организаций малого и среднего бизнеса;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал города;

- дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета, активизация претензионно-исковой деятельности;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, разрабатывают и реализуют разработанные ими программы для ЭВМ и т.д., а также для российских организаций, осуществляющих деятельность по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции, налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 3 процентов, а налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 0 %;

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% – на 4,0%, вина, фруктовые вина – на 3,2%, пиво – на 4,5%, а также увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 процента до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021 г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн.рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или)средняя численность сотрудников превысила 100человек, но сложиласьниже130 человек, применяются повышенные ставки налога:

- 8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

- 20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения "доходы - расходы".

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 г. уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

- установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

- предоставление для резидентов промышленно-производственных особых экономических зон, созданных на территории Нижегородской области, льготы по налогу на прибыль организаций в виде установления пониженных ставок сроком до 49 лет, а также по транспортному налогу в виде полного освобождения от уплаты сроком на 10 лет;

- вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения ответственной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

-проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, в том числе путем сокращения расходов бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10% к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

- уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации региональных проектов в зависимости от изменения объемов федеральных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

- повышения операционной эффективности использования бюджетных средств;

- предоставления мер социальной поддержки населению городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости;

- усиления финансовой дисциплины.

Повышение качества оказываемых муниципальных услуг, в том числе за счет:

- установления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами, и региональным перечнем (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- определения финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством;

- повышения ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципального задания, в том числе за счет реализации требований об обязательном возврате средств субсидии в муниципальный бюджет в случае недостижения показателей, установленных в муниципальном задании.

Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет:

- совершенствования инструментов программно-целевого планирования, развития механизмов проектного управления;

- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях;

- реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг и создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.

Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок.

4. Основные подходы к формированию бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития города, предусматривающий динамику развития экономики города в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области в части расходов на 2021-2023 годы в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 №2014 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 №474 «О национальных целях развития российской Федерации на период до 2030 года».

В среднесрочной перспективе сохраняются следующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 № «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

- обеспечение вывода граждан из сложной жизненной ситуации, в том числе за счет повышения адресности представления мер социальной поддержки;

- поддержка семей, имеющих детей;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды;

- реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения;

- устойчивое развитие современной дорожной отрасли в целях обеспечения эффективности функционирования дорожной инфраструктуры, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения.

Основные параметры бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться с учетом уточнения штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом вновь вводимых объектов социальной сферы и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальных программ и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов, переходящих объектов.

Планирование расходов бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также показателей муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований перед субъектами бюджетного планирования будут поставлены задачи по оптимизации расходов.

Формирование расходов на предоставление мер социальной поддержки населения будет осуществляться с учетом адресности и нуждаемости граждан.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будут основываться на Бюджетном Кодексе Российской Федерации и решении Земского собрания Кстовского муниципального района от 25 декабря 2008 года № 521 «О межбюджетных отношениях в Кстовском муниципальном районе».

При формировании межбюджетных отношений в 2021 - 2023 годах будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

6. Политика в области управления муниципальным долгом городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области

Долговая политика городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области в 2021-2023 годах будет строиться в соответствии с требованиями Соглашения о социально-экономическом развитии и оздоровлении муниципальных финансов бюджета Кстовского муниципального района, заключенного с Министерством финансов Нижегородской области 26 декабря 2018 года.

Основными задачами долговой политики являются:

- повышение эффективности муниципальных заимствований городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- оптимизация структуры долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области.

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых городом долговых обязательств. Это будет способствовать поддержанию рейтинга городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области и, как следствие, позволит снизить стоимость заимствований.

7. Повышение эффективности управления исполнением бюджета Кстовского муниципального района

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области основные мероприятия будут ориентированы на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- повышение качества прогнозирования кассового плана, в том числе за счет усиления действенности механизма предельных объемов финансирования;

- повышение эффективности управления ликвидностью бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;

- оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг путем осуществления контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планов-графиков закупок, объемам финансового обеспечения закупок;

- совершенствование системы учета и отчетности в органах местного самоуправления городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- обеспечение доступности к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, результатах использования бюджетных средств.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов будет выступать развитие и совершенствование систем финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Кстовского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области, а также соблюдения условий государственных контрактов и договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области;

- стандартизацию контрольной деятельности в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при реализации национальных и федеральных программ;

- повышение надежности и эффективности внутреннего финансового контроля и аудита, ведомственного контроля в сфере закупок, контроля за деятельностью муниципальных учреждений, осуществляемых администрацией Кстовского муниципального района;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать