Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU52037410202000444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.11.2020 № 2585

ОБ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.12.2017 №3211

В целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по межпоселенческим автомобильным дорогам и безопасным условиям такового движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 04.12.2008 № 157-З «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области», ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Уставом Кстовского муниципального района постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Дорожная деятельность в Кстовском муниципальном районе», утвержденную постановлением администрации Кстовского муниципального района от 29.12.2017 № 3211 (в редакции постановления администрации Кстовского муниципального района от 30.06.2020 № 1253) изложив программу в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению организационной работы обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликование в газете «Маяк».

3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения заместителя главы администрации (Носов Н.В.), управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, департамента финансов, управления организационной работы, МКУ «Дороги Кстовского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления             

А.Г. Чертков

Приложение

к постановлению администрации

Кстовского муниципального района

от 26.11.2020 № 2584

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кстовского муниципального района

от 29.12.2017 № 3211

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Дорожная деятельность в Кстовском муниципальном районе»

г. Кстово 2020 г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.Наименование Программы

«Дорожная деятельность в Кстовском муниципальном районе»

2. Подпрограммы

Подпрограмма 1. «Содержание и ремонт автомобильных дорог вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района, улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово»;

Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения в Кстовском муниципальном районе»;

Подпрограмма 3. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

3. Основание для разработки Программы

Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ;

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303 «Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области".

4.Ответственный Исполнитель Программы

Первый заместитель главы Администрации Кстовского муниципального района

Муниципальное казенное учреждение «Дороги Кстовского муниципального района» (далее МКУ «Дороги КМР»)

5. Соисполнители и участники муниципальной программы

Департамент финансов;

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;

ОГИБДД ОМВД России по Кстовскому району;

Администрация Ройкинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области

6.Основные цели и задачи Программы

Цель 1: Обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.

Задача 1. Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Задача 2. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района, улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово.

Цель 2: Обеспечение сохранности жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов на безопасные условия движения на дорогах.

Задача 3. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий.

7.Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в один этап в 2018-2022 гг.

8.Целевые индикаторы Программы

Целевые индикаторы муниципальной программы:

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение в базовом

2017 году

Значение в 2018

году

Значение в 2019

году

Значение в 2020

году

Значение в 2021

году

Значение в 2022

году

Доля обслуживаемых автомобильных дорог в зимний период от протяженности всех дорог общего пользования местного значения по району

%

76,2

77

81

100

100

100

Доля обслуживаемых автомобильных дорог в летний период от протяженности всех дорог общего пользования местного значения по району

%

74,5

76

80

100

100

100

Доля циклов в соответствии с доведенным финансированием к нормативному количеству циклов по зимнему содержанию дорог общего пользования местного значения по району

%

-

-

-

10,23

10,23

11,36

Количество транспортных предприятий, получивших субсидии

ед.

-

-

-

1

-

-

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения по району от протяженности всех дорог общего пользования местного значения по району

%

0,3

0,00

2,84

2,03

0,00

0,00

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог на территории сельского поселения Ройкинский сельсовет Кстовского муниципального района

км

-

-

-

1,518

-

-

Степень выполнения технического задания по содержанию улично-дорожной сети г. Кстово в соответствии с ГОСТ

%

-

75

100

100

*

*

Доля отремонтированных дорог, от общей протяженности дорог в г. Кстово

%

-

0,17

3,89

1,42

*

*

Доля дорог с нанесенной дорожной разметкой от общей протяженности дорог г. Кстово (1 цикл)

%

-

0,00

48,92

50

*

*

Доля светофорных объектов г.Кстово, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597- 2017 и ГОСТ Р 52282-2004

%

-

100

100

100

*

*

Протяженность сетей ливневой канализации, приведенных в нормативное состояние (промывка, очистка, ремонт) в г. Кстово

м

-

0,00

46

0,00

*

*

Количество дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими, произошедших в г. Кстово

ед.

-

23

22

21

*

*

Доля а/дорог с актуализированной информацией в тех. паспортах и схемах д/движения от общей протяженности

%

-

-

-

100

*

*

*значения индикаторов будут уточнены при формировании бюджета г.Кстово на очередной финансовый год

9.Ожидаемые результаты реализации

Программы

Результатом реализации данной программы является обеспечение поддержания в удовлетворительном состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района и поддержания в нормативном состоянии улично-дорожной сети и дворовых территорий города Кстово, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, достижение уменьшения количества лиц, пострадавших в результате ДТП, уменьшения транспортного риска

10. Объемы** и источники финансирования Программы

( руб.)

Источники финансирования

Всего за период реализации программы

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО, в том числе:

300 617 402,26

8 786 136,29

162 994 179,76

109 379 986,21

9 537 800,00

9 919 300,00

Федеральный бюджет

Областной бюджет

100 064 515,57

-

78 978 770,00

21 085745,57

-

-

Местный бюджет в том

числе :

200 552 886,69

8 786 136,29

84 015 409,76

88 294 240,64

9 537 800,00

9 919 300,00

Бюджет городского поселения «город Кстово»

150 092 097,40

-

73 067 226,99

77 024 870,50

-

-

Бюджет Кстовского муниципального района

43 012 610,90

6 737 557,99

8 275 782,77

8 542 170,14

9 537 800,00

9 919 300,00

Бюджеты сельских поселений

7 448 178,30

2 048 578,30

2 672 400,00

2 727 200,00

-

-

**Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ И ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

На территории Кстовского муниципального района проживает 125938 человек (по состоянию на 01.01.2020 г.), в т.ч. в сельских населённых пунктах 58141 человек.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ поселений в границах Кстовского муниципального района составляет 147,905 км, в том числе 20,265 км дорог с асфальтобетонным покрытием 9,447 км дорог с щебеночным покрытием и 118,193 км грунтовых автомобильных дорог.

Не имеют подъездов с твёрдым покрытием 32 населенных пунктов.

По состоянию на 1 января 2020 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Кстово составляет 99,497 км.

Ежегодно транспортный поток по улично-дорожной сети города Кстово увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию дорожной одежды, что приводит к ухудшению качества покрытия проезжей части. Значительная часть асфальтобетонного покрытия дорог общего пользования и внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Затягивание сроков ремонта по проблемным участкам увеличит объемы ямочного ремонта и не даст необходимого эффекта в сохранении сети автодорог. Одной из основных проблем любого города является поддержание чистоты, улучшение санитарно-гигиенических условий, создание среды, комфортной для проживания жителей города и бесперебойного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов.

Для обеспечения благоприятных условий проживания населения в городе выполняются мероприятия по содержанию улично-дорожной сети и дворовых территорий.

Одним из немаловажных факторов, влияющих на качество жизни населения является отведение дождевой и талой воды в целях предотвращения подтопления территории города. Основная часть ливневой канализации города Кстово находится в неудовлетворительном состоянии. Данная ситуация создает угрозу разрушения улично-дорожной сети, зданий и сооружений города Кстово, что в конечном итоге повлечет за собой значительные затраты.

Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что сопутствующей причиной совершения ДТП остается отсутствие необходимого количества дорожных знаков и разметки, недостаточное искусственное освещение, недостаточная видимость дорожных знаков и светофоров.

Для обеспечения безопасного движения в городе Кстово требуется применения комплекса мероприятий по содержанию светофорных объектов и восстановлению разметки на улично-дорожной сети города.

Содержание улично-дорожной сети и дворовых территорий города Кстово в зимних период в условиях средней полосы России создает дополнительный фактор – проблема накопления и утилизации снежных масс. Необходимо обеспечить централизованное накопление снега, вывозимого с городских территорий города Кстово, для соблюдения законодательства в области экологической безопасности окружающей среды.

Наименование проблемы

Анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения на муниципальном уровне

Наименование соответствую щей цели программы

Наименование задачи субъекта бюджетного планирования, достижению которой способствует данная программа

1

2

3

4

1. Подпрограмма «Содержание и ремонт автомобильных дорог вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района, улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово»

Ухудшение технико-эксплуатационного состояние дорог:

образование выбоин, снижение сцепного качества покрытия, высокий износ дорожного покрытия;

отсутствие дорог с твердым покрытием к населенным пунктам (22,3%);

необходимость обеспечения круглогодичной всепогодной транспортной доступности и улучшение эффективности обслуживания участников дорожного движения;

поддержание поверхностей дорожного полотна и сооружений в чистом состоянии с целью сохранения эксплуатационных свойств материалов, из которых они изготовлены.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико- эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо своевременное и качественное выполнение различных видов дорожных работ, требующих больших финансовых затрат.

Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит социально-экономическое

развитие Кстовского муниципального района Нижегородской области.

Автомобильные дороги, как объекты транспортной инфраструктуры, предназначенные для движения транспортных средств, являются неотъемлемой и жизненноважной частью населенных пунктов.

В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257- ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, к полномочиям органов местного самоуправления района относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния

Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района, улично- дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово.

2. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Кстовском муниципальном районе»

Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий, тяжесть последствий которых вполне сравнима с национальным бедствием.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (БДД), недостаточное финансирование деятельности по повышению БДД на муниципальном уровне;

- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами, отсутствие ограждающих устройств, линий горизонтальной разметки, знаков технического регулирования, плохая видимость пешеходов в темное время суток.

Обеспечение сохранности жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов на безопасные условия движения на дорогах.

Предупреждение дорожно- транспортно го травматизма в том числе детского, выявление и устранение очагов концентрации дорожно- транспортных происшествий

Раздел 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Срок реализации МП

Этапы реализации программы

Непосредственные результаты реализации этапа программы

2018-2022

1 этап

Обеспечение поддержания в удовлетворительном состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района и обеспечение в нормативном состоянии улично-дорожной сети и дворовых территорий города Кстово. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, повышение безопасности дорожного движения, улучшение эстетического состояния улично-дорожной сети и дворовых территорий города Кстово.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



Наименование мероприятия

Сроки реализации

Исполнитель

Годы

Предполагаемый объем финансирования, руб.

Ожидаемый эффект от реализации

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Бюджет городского поселения «город Кстово»

Бюджеты сельских поселений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Подпрограмма 1. Содержание и ремонт автомобильных дорог вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района, улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово»

Задача 1. «Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения»

1.1

Выполнение работ по содержанию автомобильных дороги искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района в зимний период (Приложение 1)

2018-

2022

МКУ

«Дороги КМР»

Всего

13004220,59

13004 220,59

Содержание 147,905 км автомобильных дорог.

Обеспечение бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам Кстовского района

2018

2 595 800,00

2 595800,00

2019

2 408 000,00

2 408000,00

2020

2 438216,00

2 438216,00

2021

2 667 083,00

2 667 083,00

2022

2 895 121,59

2 895 121,59

1.2

Выполнение работ по содержанию автомобильных дороги искусственных сооружений на них вне

2018-

2022

МКУ

«Дороги КМР»

Всего

10602778,26

10602778,26

2018

1 951 198,76

1951 198,76

2019

2 928 250,00

2 928 250,00

2020

1 870384,00

1 870384,00

границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района в летний период (Приложение 1)

2021

1 948 189,50

1 948 189,50

2022

1 904 756,00

1 904 756,00

1.3

Финансовая поддержка в виде субсидий на обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского муниципального района

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2020

63177,34

62545,57

631,77

1.4

Содержание улично- дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово

2019-

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2019

58 475 888,61

58 475 888,61

поддержание чистоты, улучшение санитарно- гигиенических условий, создание среды, комфортной для проживания жителей города, S содержания =

2029348,90 м2

2020

60 008376,82

60 008 376,82

1.5

Нанесение и восстановление разметки УДС г. Кстово

2019-

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2019

1 587 592,63

1 587 592,63

повышение безопасности организации дорожного движения, S полотна разметки

= 7231,046 м2 (1 цикл)

2020

2 800 000,00

2 800 000,00

1.6

Техническое обслуживание светофоров

2019-

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2019

571 725,00

571725,00

создание условий для безопасного движения на улицах города, 20 светофорных объектов

2020

970 240,00

970 240,00

1.7

Содержание снежной свалки

2019-

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2019

2 400 000,0

2 400 000,00

создание среды, комфортной для проживания жителей города, V снега планируемый к вывозу на свалку

= 80 000,0 м3

2020

2 000 000,00

2 000 000,00

1.8

Содержание и ремонт ливневой канализации

2019

МКУ

«Дороги КМР»

2019

559 142,00

559 142,00

Повышение уровня социального и инженерного обустройства города, создание благоприятных условий для проживания населения

1.9

Актуализация технических паспортов и схем организации дорожного движения

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2020

2 496 000,00

2 496 000,00

Приведение в соответствие тех. Паспортов и схем организации д. движения, согласно п.4 с. 18 ФЗ от 29.12.17

№443

Итого по задаче 1«Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения»

Всего

155539141,25

62545,57

23607630,62

131 868 965,06

2018

4 546 998,76

4 546 998,76

2019

68 930 598,24

5 336250,00

63 594 348,24

2020

72646394,16

62545,57

4 309 231,77

68 274 616,82

2021

4 615 272,50

4 615272,50

2022

4 799 877,59

4 799 877,59

Задача 2. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района , улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово (ремонт).

2.1

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района

2018-

2022

МКУ

«Дороги КМР»

Всего

12955583,60

10902124,46

2053459,14

улучшение технического и качественного состояния дорог и тротуаров Площадь отремонтированных тротуаров в г. Кстово-1348,20м2, площадь отремонтированных дорог в г.Кстово -10194,0 м2 площадь отремонтированных межпоселенческих дорог в Кстовском муниципальном районе – 14 428 м2,

площадь отремонтированных дорог в границах сельского поселения – 7022,50 м2.

2018

1 168 719,75

0,00

1 168 719,75

2019

11 786 863,85

10 902 124,46

884 739,39

2020

0,00

0,00

0,00

2021

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

0,00

2.2.

Ремонт дорог и тротуаров г. Кстово

2019-

2020

МКУ

«Дороги КМР»

Всего

79 869152,62

68 076 645,54

0,00

11 792514,08

2019

75 594 218,94

68 076 645,54

0,00

7 517 573,40

2020

4 274 940,68

0,00

4 274 940,68

2.3

Ремонт автомобильных дорог общего

пользования местного значения за счет акцизов на нефтепродукты(5%) в Кстовском районе Нижегородской области

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2020

18767838,37

17 701 600,00

821238,37

245 000,00

2.4

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в Кстовском районе Нижегородской области

2020

МКУ «Дороги КМР»

2020

4 745 200,00

3 321 600,00

1 423600,00

Итого по задаче 2. « Развитие, обеспечение сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района , улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово (ремонт).

Всего

116337781,59

100 001 970,00

2874697,51

12 037514,08

1423600,00

2018

1 168 719,75

0,00

1 168 719,75

2019

87 381 082,79

78 978 770,00

884 739,39

7 517 573,40

2020

27787979,05

21 023 200,00

821 238,37

4 519 940,68

1423600,00

2021

0,00

0,00

0,00

0,00

2022

0,00

0,000

0,00

0,00

Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения в Кстовском муниципальном районе»

Задача 3 «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий»

3.1

Организация и проведения детского конкурса – соревнования «Безопасное колесо».

2019-

2020

МКУ «Дороги КМР» ОГИБДД

2019

30 000,00

30 000,00

предупреждение дорожно- транспортного травматизма, в том числе детского

2020

35 000,00

35 000,00

3.2

Проведение городского смотра-конкурса художественной самодеятельности на дорожную тематику среди отрядов юных инспекторов движения

«Конкурс «Юных инспекторов дорожного движения».

2019-

2020

МКУ

«Дороги КМР» ОГИБДД

2019

30 000,00

30 000,00

обучение и воспитание транспортной культуры у детей и подростков, посредством творческого овладения ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах

2020

35 000,00

35 000,00

3.3

Организация и проведение акции «Стань заметным пешеходом», популяризация использования пешеходами светоотражателей, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Изготовление и приобретение агитационной продукции на тему безопасности дорожного движения (дорожные баннеры, плакаты, светоотражающие элементы, памятки пешеходам и т.д.)

2019-

2020

МКУ

«Дороги КМР» ОГИБДД

2019

40 000,00

40 000,00

обучение и воспитание транспортной культуры у детей и подростков, посредством творческого овладения ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах

2020

50 000,00

50 000,000

3.4

Устройство светофорного объекта на пересечении ул. Школьная – ул. Театральная в г. Кстово

2019

МКУ

«Дороги КМР» ОГИБДД

2019

1 139 419,20

1 139 419,20

снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными факторами.

3.4.1

Устройство светофорного объекта на пересечении ул. Зеленая с проездом между 2 и 3 микрорайоном

2020

МКУ

«Дороги КМР» ОГИБДД

2020

1 970 000,00

1 970 000,00

3.5

Восстановление сборно-разборных конструкций искусственных дорожных неровностей

2019

МКУ

«Дороги КМР»

2019

69700,60

69700,60

3.6

Совершенствование системы регулирования движения на перекрестках (дооборудование, модернизация светофорных объектов, проектирование)

2019

МКУ

«Дороги КМР»

2019

646185,55

646185,55

3.6.1

Установка устройств звукового сопровождения на светофорные объекты

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2020

266 217,00

266 217,00

Снижение количества ДТП, связанных с наездом ТС на пешеходов, за счет упорядочения движения пешеходов (установка ограждений).

Протяженность ограждений 650 м.

3.7

Устройство пешеходного ограничивающего ограждения в районе МБДОУ д/с №9, МБОУ СШ №6, на пересечении ул.Зеленая – ул. Кстовская в г.Кстово

2020

МКУ

«Дороги КМР»

2020

1 874 096,00

1 874 096,00

Итого по задаче 3 «Предупреждение дорожно- транспортного травматизма, в том числе детского, выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий»

Всего

6 185618,35

6 185618,35

2019

1 955 305,35

1 955 305,35

2020

4 230313,00

4 230313,00

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

4.1

Обеспечение реализации целей муниципальной программы «Дорожная деятельность в Кстовском муниципальном районе»

2018-

2022

МКУ

«Дороги КМР

Всего

22554861,07

16530282,77

6024578,30

Содержание МКУ «Дороги КМР» Обеспечение выполнения муниципальной программы

2018

3 070 417,78

1 021839,48

2048578,30

2019

4 727 193,38

2 054793,38

2672400,00

2020

4715300,00

3 411 700,00

1 303 600,00

2021

4 922 527,50

4 922 527,50

0,00

2022

5 119 422,41

5 119 422,41

0,00

Итого по программе

Всего

300 617 402,26

100064515,57

43012610,90

150 092 097,49

7 448 178,30

2018

8786136,29

6737557,99

2048578,30

2019

162 994 179,76

78 978 770,00

8 275782,77

73 067226,99

2 672400,00

2020

109 379 986,21

21085745,57

8 542 170,14

77 024 870,50

2 727 200,00

2021

9 537 800,00

9 537 800,00

0,00

2022

9 919 300,00

9 919 300,00

0,00

Задача 1. Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

1.1. Содержанию автомобильных дороги искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в зимний и летний периоды.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ поселений в границах Кстовского муниципального района составляет 147,905 км, в том числе 20,265 км дорог с асфальтобетонным покрытием, 9,447 км дорог с щебеночным покрытием и 118,193 км грунтовых автомобильных дорог.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дороги искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района в зимний период и летний период осуществляется в соответствии с Приложением 1к настоящей муниципальной программе.

Финансовое обеспечение* мероприятий по содержанию автомобильных дороги искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в зимний и летний периоды составляет:

Источник финансирования

Всего руб.

В том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

Бюджет Кстовского муниципального района (объекты Кстовского муниципального района)

23606998,85

4 546 998,76

5 336250,

00

4 308 600,00

4 615272,50

4 799877,59

* Расчет суммы финансирования затрат на ремонт дорог и тротуаров произведен на основании локальных сметных расчетов.

1.2. Содержание улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово

Улично-дорожная сеть города Кстово состоит из 126 улиц общей протяженностью 99,497км и площадью 1 272 524,1 кв.м. Территории многоквартирных домов города образуют 176 дворовых территорий общей площадью 756 824,8 кв.м.

Для обеспечения благоприятных условий проживания населения, своевременной и качественной уборки улично-дорожной сети, дворовых территорий для обеспечения бесперебойного движения транспортных средств и безопасного движения пешеходов в городе выполняются мероприятия по их содержанию.

Содержание улично-дорожной сети и дворовых территорий в городе осуществляется в соответствии с техническими заданиями, составленными на очередной календарный год, на основании действующего законодательства в сфере благоустройства и содержания.

Финансовое обеспечение* мероприятий по содержанию улично-дорожной сети и дворовых территорий составляет:

Источник финансирования руб.

по годам

2019

2020

Бюджет городского поселения «город Кстово»

58 475 888,61

60 008 376,82

Суммы финансирования могут меняться в зависимости от средств бюджета и на основании возможных изменений в действующем законодательстве.

*Расчет суммы финансирования затрат по содержанию улично-дорожной сети и дворовой территории произведен по калькуляциям затрат на содержание с учетом коэффициента приведения к ценам текущего года, с учетом объема работ предусмотренных техническим заданием.

1.3. Финансовая поддержка в виде субсидий на обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского муниципального района.

Мероприятие осуществляется в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского муниципального района на основании «Порядка предоставления из бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области субсидий транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из- за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Кстовского муниципального района от 03.06.2020 №1058.

1.4. Разметка дорог в г.Кстово

Дорожная разметка является одним из важнейших элементов в системе безопасности дорожного движения. Её наличие дисциплинирует водительский состав, позволяет предупредить возникновение дорожно-транспортных происшествий и снизить уровень травматизма. Анализ аварийности свидетельствует, что нанесение дорожной разметки позволяет снижать количество ДТП на 15-20%. Кроме того, дорожная разметка является важным элементом благоустройства и позволяет значительно улучшить эстетический вид улично-дорожной сети.

Горизонтальная дорожная разметка наносится в соответствии с действующими национальными стандартами РФ с целью повышения безопасности организации дорожного движения.

Финансовое обеспечение* мероприятий составляет:

Источник финансирования

руб.

по годам

2019

2020

Бюджет городского поселения «город Кстово»

1 587 592,63

2 800 000,00

*Расчет суммы финансирования затрат на выполнения работ по нанесению разметки на улично-дорожную сеть города Кстово произведен на основании дефектной ведомости и локального сметного расчета. Предусмотрен один цикл нанесения горизонтальной дорожной разметки на приоритетных участках улично- дорожной сети, в том числе в местах концентрации ДТП.

1.5. Техническое обслуживание светофоров в г.Кстово

Регулирование транспортного и пешеходного движения на улично-дорожной сети города осуществляется 20 светофорными объектами, дополнительно один планируемый к установке в 2020 году.

В целях обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения ежегодно проводятся мероприятия по техническому обслуживанию светофорных объектов, расположенных на территории города.

Финансовое обеспечение* мероприятий по техническому обслуживанию светофоров составляет:

Источник финансирования

руб.

по годам

2019

2020

Бюджет городского поселения «город

Кстово»

571 725,00

970 240,00

*Расчет суммы финансирования затрат на выполнения услуг по техническому обслуживанию светофорных объектов города Кстово произведен на основании анализа рынка по оказанию данного вида услуг и полученных коммерческих предложений.

1.6. Содержание снежной свалки г.Кстово

Вывоз снега с улиц города в зимний период в соответствии с действующим законодательством производится на специально подготовленную площадку (снежную свалку).

Целью оказания услуги является обеспечение централизованного накопления снега, вывозимого с городских территорий города Кстово, при соблюдении экологической безопасности окружающей среды.

В содержание услуг по приему и накоплению снега входит: приемка снежных масс, работы по содержанию площадки под разгрузку снежных масс, учет объемов снежных масс, последующая очистка территории и проведение анализов на загрязнение почвы.

Финансовое обеспечение* мероприятий по содержанию снежной свалки составляет:

Источник финансирования

руб.

по годам

2019

2020

Бюджет городского поселения «город

Кстово»

2 400 000,00

2 000 000,00

*Расчет суммы финансирования затрат на выполнения услуг по содержанию снежной свалки города Кстово произведен на основании анализа рынка по оказанию данного вида услуг и полученных коммерческих предложений.

1.7. Содержание и ремонт ливневой канализации в г.Кстово

Ливневая канализация является очень важным элементом городской инфраструктуры. Ее главной функцией является быстрый сбор с проезжей части и тротуаров осадков после сильных дождей, талых вод весной.

Водоотвод дождевых и талых вод, формирующихся на территории города осуществляется по сети существующей ливневой канализации состоящей из коллекторов и водоотводных канав.

Ориентировочная протяженность ливневой канализации в городе Кстово составляет 31,158 км, из них порядка 12 км не оформлена надлежащим образом (безхозная).

Текущее состояние ливневых коллекторов требует приведение обветшавших сетей ливневой канализации в нормативное состояние. Так же необходимо строительство новых сетей ливневой канализации.

Перечень основных мероприятий:

- обследование и очистка существующих ливневых коллекторов;

- восстановление просадок смотровых и дождеприёмных колодцев;

- устройство и очистка дождеприёмных колодцев от посторонних предметов и мусора;

- устройство кюветов и оголовков водопропускных труб поверхностного водоотвода.

Финансовое обеспечение* мероприятий по содержанию ливневой канализации составляет:

Источник финансирования

руб.

по годам

2019

2020

Бюджет городского поселения «город Кстово»

559 142 ,00

-

* Расчет суммы финансирования затрат на выполнения работ по содержанию ливневой канализации города Кстово произведен на основании дефектной ведомости и локального сметного расчета.

1.8. Актуализация технических паспортов и проектов организации дорожного движения.

Технические паспорта автодорог являются единственными документами технического учета дорог и дорожных сооружений, определяющим фактическое состояние автомобильной дороги.

Проект организации дорожного движения — документация, отражающая мероприятия по организации дорожного движения на объекте — существующие, временные и проектируемые средства (дорожные знаки, разметка и т.п.).

Вышеуказанная техническая документация на автомобильные дороги необходима для осуществления полномочий органами местного самоуправления по организации дорожной деятельности на них.

Согласно п. 4 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»внесение изменений в утвержденные проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года. Существующая техническая документация на автомобильные дороги общего пользования города Кстово разработана в 2009 году и требует полной актуализации.

Финансовое обеспечение* мероприятий по актуализации технических паспортов и проектов организации дорожного движения:

Источник финансирования

руб.

по годам

2019

2020

Бюджет городского поселения«город

Кстово»

-

2 496 000,00

*Расчет суммы финансирования затрат на выполнения услуг по актуализации технических паспортов и проектов организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования города Кстово произведен на основании анализа рынка по оказанию данного вида услуг и полученных коммерческих предложений.

Задача 2. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района, улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово

Анализ текущего состояния улично-дорожной сети и дворовых территорий показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям: часть автомобильных дорог общего пользования и внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, требуется проведение работ по восстановлению и развитию пешеходных тротуаров и дорожек.

Перечень мероприятий в 2019 году.

Средства для ремонта объектов г. Кстово в размере 5 524 000,00 руб. освоены в рамках софинансирования из областного бюджета (гос. Программа «Развитие транспортной системы Нижегородской области»)на ремонт следующих объектов:

- г. Кстово, ул. Березовая – стоимость работ 11 259 050,00 руб.;

- г.Кстово, ул. Зеленая (от а\д М-7 «Волга» до дома 8 по ул. Зеленая)- стоимость работ 34 507 600,00 руб.;

- г. Кстово, пр. Победы (от а\д М-7 «Волга» до пр. Капитана Рачкова) – стоимость работ 27 059 868,00 руб.,

Средства в сумме 1 762 657,40 руб. направляются на выполнение работ :

- по ремонту примыкания от автомобильной дороги подъезд к ФОК «Волжский берег» к автомобильной дороге пр. Капитана Рачкова ;

- по ремонту пешеходного тротуара и автомобильной парковки в районе д.2 «а» по пл. Мира в г. Кстово;

- по ремонту пешеходных тротуаров на подходах к пешеходным переходам автодорога к ФОКу в районе дома №1 по пр. кап. Рачкова, автодорога по ул. Зеленая в районе домов 1а и 16 по ул. Зеленая в городе Кстово.

Средства в сумме 230 916,00 руб. направлены на выполнение работ, оказание услуг по проведению лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов, строительно-технической экспертизы, экспертизы сметной документации.

Средства для ремонта объектов вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района освоены по следующим объектам:

1) Ремонт объекта «Подъезд к д. Келейниково от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2623 «Подъезд к с. Выездное от а/д Подъезд к с. Ст. Ключищи - с. Подлесово» в сумме 99 729,16 руб.

- ремонт участка автомобильной дороги «Подъезд к д/л «Лесная сказка» от а/д М-7 «Волга»стоимость работ 164 100,08 руб.

2) В рамках софинансирования из областного бюджета ( гос. Программа «Развитие транспортной системы Нижегородской области») в размере 620 910,15 руб. на ремонт следующих объектов:

- ремонт а/д 22 237 ОП МР-13 «Подъезд к д. Карабатово от а/д 22ОП МЗ 2211-2635 «Подъезд к д. Михальчиково - Речной порт от а/д М-7 «Волга» - стоимость работ 2 305 000,00 руб ;

- ремонт а/д 22 237 ОП МР-26 «Подъезд к п. Опытный и п. Культура от а/д 22 ОП РЗ 22К-0031 «Б-Ельня» - Ольгино» - стоимость работ 3 210 470,84 руб.

-ремонт а/д 22 237 ОП МР-49 «Подъезд к д. Ройка от а/д 22 ОП МЗ 22Н- 5008 к курортному поселку Зеленый город от а/д М-7 «Волга» - стоимость работ 3 390 974,98 руб.

- ремонт а/д 22 237 ОП МР-12 «Подъезд к д. Ветчак от а/д М-7 Волга - стоимость работ 352 640,64 руб.

- ремонт автомобильной дороги и разворотной площадки 22 237 ОП МР-63 «Подъезд к д/л «Лесная сказка» от а/д М-7 «Волга» стоимость работ 517 432,50 руб.

- ремонт а/д 22 237 ОП МР-1 «Подъезд к д. Муханово от а/д 22 ОП МЗ 22Н- 2633 «Подъезд к д. Подвалиха, д. Караулово и жилому массиву от а/д М-7 «Волга» - стоимость работ 715 120,85 руб.

- ремонт а/д 22 237 ОП МР-3 «Подъезд к д. Черемисское от а/д «Подъезд к базе отдыха «Магистраль» от а/д 22 ОП МЗ 22Н-5008 «Подъезд к курортному поселку Зеленый город от а/д М-7 «Волга» - стоимость работ 984 273,80 руб.

Перечень мероприятий в 2020 году.

Средства для ремонта объектов г. Кстово в размере 4 519 940,68 руб. планируется использовать на ремонтные работы объектов полностью или частично из приоритетных, имеющих наибольшее разрушение требующие срочного и безотлагательного ремонта в том числе:

- выполнение работ по ремонту пешеходных тротуаров на пересечении ул. Зеленая и проезда между 2 и 3 микрорайонами в городе Кстово стоимость работ 868 663,55 рублей.

- ремонт и устройство дождеприемных колодцев по ул. Зеленая в районе дом №13 3-го микрорайона г. Кстово стоимость работ - 218924,00 рублей.

- ремонт покрытия пешеходного тротуара в районе домов №№23,24,25 3-го микрорайона и МБДОУ д/с №8 в городе Кстово стоимость работ - 599042,15 рублей.

- выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования по ул. Талалушкина (от ул. Театральная до а/д М-7 "Волга") в городе Кстово стоимость работ - 1856190,15 рублей.

- ремонту участка автомобильной дороги общего пользования по ул. Чванова (от ул. Герцена до ул. Чернышевского) в городе Кстово стоимость работ - 598931,00 рублей.

- ремонт светофорного объекта на пересечении ул. Магистральная и ул. Талалушкина стоимость работ - 66270,88 рублей.

- ремонт светофорного объекта на пересечении ул. Магистральная -Автостанция стоимость работ - 66918,95 рублей.

- ремонт участка автомобильной дороги общего пользования по пр.Кап. Рачкова (от а/д М-7 «ВОЛГА» до д.6 по пер.Коллективный) в городе Кстово стоимость работ- 4 886 668,00 рублей. Ремонт данного объекта производится в рамках софинансирования из областного бюджета (гос. Программа «Развитие транспортной системы Нижегородской области») в размере 245 000,00 руб.

Средства для ремонта объектов вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района планируется освоить в рамках софинансирования из областного бюджета (гос. Программа «Развитие транспортной системы Нижегородской области») в размере 821 238,37 руб. на ремонт следующих объектов:

- ремонт автомобильной дороги 22 237 ОП МР-32 «Подъезд к д.Вершинино от а/д 22 ОП Р 22К-0037 «Кстово - Д. Константиново - а/д Н.Новгород - Саратов» стоимость работ - 2836602,77 рублей.

- ремонт автомобильной дороги 22 237 ОП МР-34 «Подъезд к д. Новониколаевка от а/д 22ОП МЗ 22Н-2610 «Шелокша - Вередеево» стоимость работ - 939 412,74 рублей.

-ремонт автомобильной дороги 22 237 ОП МР-63 «Подъезд к с. Шелокша от а/д 22 ОП Р 22К-0037 «Кстово - Д. Константиново - а/д Н.Новгород - Саратов»стоимость работ – 9 882 859,91 рублей.

В рамках данной программы на условиях софинансирования (гос. Программа «Развитие транспортной системы Нижегородской области») также исполняются следующие мероприятия на территории сельского поселения Ройкинский сельсовет:

- ремонт автомобильной дороги в д. Козловка Кстовского района Нижегородской области стоимость работ – 3 202 995,15 рублей.

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения пос.Селекционной станции Дорога №3 км: 0.000-0.280 Кстовского района Нижегородской области ( от д.№19а до д.№26) – 877 267,70 рублей

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Козловка, дорога №7 стоимость работ – 239 512,00 рублей

- ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в д. Козловка, Дорога №5 стоимость работ – 271 228,00 рублей.

Финансовое обеспечение* мероприятий по ремонту дорог и тротуаров составляет:

Источник финансирования

Всего

руб.

В том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

Бюджет городского поселения «город Кстово»

(объекты г. Кстово)

12 037 514,08

-

7 517 573,40

4 519 940,68

**

**

Областной бюджет

100 001 970,00

-

78 978 770,00

21 023 200,00

-

-

Бюджет Кстовского муниципального района (объекты Кстовского муниципального района)

2 874 697,51

1 168719,75

884 739,39

821 238,37

0,00

0,00

Бюджет сельских поселения

1 423 600,00

-

-

1 423 600,00

-

-

* Расчет суммы финансирования затрат на ремонт дорог и тротуаров произведен на основании дефектных ведомостей и локальных сметных расчетов.

** Суммы будут уточняться при формировании бюджета г.Кстово на следующие годы

Задача 3. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий

Система подпрограммных мероприятий направлена на снижение аварийности на дорогах, повышение безопасности дорожного движения, путем предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, сокращения детского дорожно – транспортного травматизма, повышения уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

Перечень мероприятий в 2019 году:

- Организация и проведение конкурсов «Безопасное колесо», «Юных инспекторов дорожного движения», акции «Стань заметным пешеходом» сумма финансирования - 100000,00 рублей

- Устройство светофорного объекта на пересечении ул. Школьная, ул. Театральная сумма финансирования - 1 139 419,20 руб.

- Восстановление сборно-разборных конструкций искусственных дорожных неровностей сумма финансирования – 69 700,60 руб.

- Проектирование светофорного объекта на ул. Зеленая в районе пересечения с а/д проезд между 2-м и 3-м микрорайоном, совершенствование системы регулирования движения на перекрестках(дооборудование, модернизация светофорных объектов, сумма финансирования –646 185,55 рублей

Перечень мероприятий в 2020 году:

- Организация и проведение конкурсов «Безопасное колесо», «Юных инспекторов дорожного движения», акции «Стань заметным пешеходом» сумма финансирования – 120000,00 рублей.

- Устройство светофорного объекта на ул. Зеленая в районе пересечения с а/д проезд между 2-м и 3-м микрорайоном сумма финансирования – 1 970 000,00 руб.

- Установка устройств звукового сопровождения на светофорные объекты сумма финансирования – 266 217,00 рублей.

- Устройство пешеходного ограничивающего ограждения в районе МБДОУ д/с №9, МБОУ СШ №6, на пересечении ул.Зеленая - ул.Кстовская в г.Кстово сумма финансирования -1 874 096,00 рублей.

Финансовое обеспечение* мероприятий составляет:

Источник финансирования,

руб.

по годам

2019

2020

Бюджет городского поселения «город

Кстово»

1 955 305,35

4 230 313,00

* Расчет суммы финансирования затрат по предупреждению дорожно- транспортного травматизма, в том числе детского выполнены на основании анализа рынка по оказываемым услугам и полученным коммерческим предложениям. По направлению выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий расчеты выполнены на основании дефектных ведомостей и локально – сметных расчетов.

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Организацию управления муниципальной программой осуществляет МКУ

«Дороги КМР», контрольная функция принадлежит первому заместителю главы администрации Кстовского муниципального района.

Финансирование расходов на реализацию МП осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

Ответственность за реализацию МП, в том числе за достижение целевых показателей результативности программы, а также за эффективное использование средств, направляемых на ее реализацию, несет МКУ «Дороги КМР».

Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определяемыми в соответствии с законодательством РФ на основании конкурсных процедур. Приемку работ, контроль за качеством выполняемых работ и применяемых материалов, за соблюдением сроков работ осуществляет МКУ «Дороги КМР».

Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование индикатора

Ед. измерения

Значение в базовом 2017 году

Значение в 2018 году

Значение в 2019 году

Значение в 2020 году

Значение в 2021 году

Значение в 2022 году

Задача 1 Поддержание бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения

Доля обслуживаемых автомобильных дорог в зимний период от протяженности всех дорог общего пользования местного значения по району

%

76,2

77

81

100

100

100

Доля обслуживаемых автомобильных дорог в летний период от протяженности всех дорог общего пользования местного значения по району

%

74,5

76

80

100

100

100

Доля циклов в соответствии с доведенным финансированием к нормативному количеству циклов по зимнему содержанию дорог общего пользования местного значения по району

%

-

-

-

10,23

10,23

11,36

Количество транспортных предприятий, получивших субсидии

ед.

-

-

-

1

-

-

Степень выполнения технического задания по содержанию улично-дорожной сети г.Кстово в

соответствии с ГОСТ

%

**

75

100

100

*

*

Доля дорог с нанесенной дорожной разметкой от общей протяженности дорог г.Кстово (1 цикл)

%

**

0

48,92

50

*

*

Доля светофорных объектов г.Кстово, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ Р 52282-2004

%

**

100

100

100

*

*

Протяженность сетей ливневой канализации, приведенных в нормативное состояние (промывка, очистка, ремонт) в г.Кстово

м

**

0

46

0,00

*

*

Доля а/дорог с актуализированной информацией в тех. паспортах и схемах д/движения от общей протяженности

%

**

-

-

100

*

*

Задача 2. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района, улично-дорожной сети и дворовых территорий г. Кстово.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения по району

%

0,3

0,00

2,84

2,03

0,00

0,00

Доля отремонтированных дорог от общей протяженности дорог г.Кстово

%

**

0,17

3,89

1,42

*

*

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог на территории сельского поселения Ройкинский сельсовет Кстовского муниципального района

км

-

-

-

1,518

-

-

Задача 3. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, выявление и устранение участков концентрации дорожно- транспортных происшествий.

Количество дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими, произошедших в г.Кстово

ед

**

23

22

21

*

*

Значения индикаторов будут уточнены при формировании бюджета г.Кстово на очередной финансовый год.

**Значение индикатора в 2017г. не рассчитывается, т.к. базовым для индикаторов по г.Кстово является 2018г.

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При реализации программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков, повышение уровня гарантированного достижения ожидаемых результатов реализации программы.

Основными рисками являются – риски, связанные с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации подпрограммы (финансовые риски).

Мерами по управлению рисками реализации программы являются:

- детальное планирование реализации программы;

- оперативный мониторинг реализации программы;

- своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

- определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы;

- обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами;

- требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла;

- в муниципальных контрактах на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность расторжения муниципального контракта и взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту, за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;

- при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшения их технического состояния, обеспечение сохранности жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов на безопасные условия движения на дорогах.

Результатом реализации данной программы является:

- содержание 147,905 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ поселений в границах Кстовского муниципального района;

- поддержание чистоты на дорогах города, S содержания =2 029348,90кв.м;

- нанесение дорожной разметки, S полотна разметки =7 231,046 кв. м (1 цикл);

- техническое обслуживание 20 светофорных объектов;

- содержание и ремонт ливневой канализации;

- ремонт дорог и тротуаров;

- проведение агитационных мероприятий;

- совершенствование системы регулирования движения на перекрестках (дооборудование, устройство и модернизация светофорных объектов и т.д.)

- предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения COVID-19 на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского района.

Все эти мероприятия обеспечат поддержание в удовлетворительном состоянии автомобильных дорог и искусственных сооружений на них вне границ населенных пунктов поселений в границах Кстовского муниципального района и обеспечение содержания в нормативном состоянии улично-дорожной сети и дворовых территорий города Кстово, снижение количества дорожно- транспортных происшествий, повышение безопасности дорожного движения, улучшение эстетического состояния улично-дорожной сети и дворовых территорий города Кстово.

Оценкой планируемой эффективности программы является выполнение, запланированных на период ее реализации работ по содержанию межпоселенческих дорог, улично-дорожной сети и дворовых территорий города Кстово, которые обеспечат бесперебойное движение транспортных средств и безопасные условия для участников дорожного движения, а также улучшат экологическую обстановку и санитарно-гигиеническое состояние в городе Кстово.»

Приложение 1

к муниципальной программе

«Дорожная деятельность в

Кстовском муниципальной районе»

Утвержденной постановлением

администрации Кстовского муниципального района

от 26.11.2020 № 2585

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района

№ п\п

Идентификационный номер дороги

Наименование сельской администрации, автомобильной дороги

Протяженность дороги (км)

В том числе

А/б

Щебень

Грунт

1

2

3

4

5

6

7

Безводнинская с/а

1

22 237 ОП МР-1

Подъезд к д. Муханово от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2633 "Подъезд к д. Подвалиха, д. Караулово и жилому массиву от а/д М-7 "Волга"

0,312

0,312

Большеельнинская с/а

2

22 237 ОП МР-3

Подъезд к д. Черемисское от а/д "Подъезд к базе отдыха "Магистраль" от а/д 22 ОП МЗ 22Н-5008 "Подъезд к курортному поселку Зеленый Город от а/д М-7 "Волга"

0,380

0,380

3

22 237 ОП МР-48

Подъезд к пос. Ждановский от а/д М-7 "Волга"

0,213

0,213

Большемокринская с/а

4

22 237 ОП МР-5

Подъезд от а/д Кстово-Д.Константиново до Подъезда к а/д 22 ОП МЗ 22Н-2609 "Подъезд к с. Семеть от а/д Кстово-Б.Мокрое- Вязовка"

3,489

3,489

5

22 237 ОП МР-6

Подъезд к д. Новая Пунерь от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2624 "Подъезд к с. Семеть от а/д Кстово - Б. Мокрое - Вязовка"

3,689

0,146

3,543

6

22 237 ОП МР-7

Подъезд к с. Новые Ключищи (к новым домам) от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2609 "Кстово – Мокрое - Вязовка"

1,220

1,220

7

22 237 ОП МР-50

Подъезд к полигону ТБО от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2624 Подъезд к с. Семеть от а/д Кстово - Б.Мокрое - Вязовка

0,741

0,741

8

22 237 ОП МР-59

А/д д. Кривая Шелокша-Н.Пунерь от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2649 а/д Семеть-Кривая Шелокша

4,485

4,485

Запрудновская с/а

9

22 237 ОП МР-8

Подъезд к д. Долгая Поляна от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2641 "Подъезд к с. Варварское от а/д М-7 "Волга"

1,623

0,450

1,173

10

22 237 ОП МР-9

Подъезд к с. Завражная Слобода от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2641 "Подъезд к с.Варварское от а/д М-7 "Волга"

0,090

0,090

11

22 237 ОП МР-10

Подъезд к д. Семенищи от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2641 "Подъезд к с. Варварское от М-7 "Волга"

2,182

2,182

12

22 237 ОП МР-11

Подъезд к д. Калинино - от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2640 "Запрудное - Толмачево"

0,209

0,209

13

22 237 ОП МР-51

Подъезд от М-7 "Волга"- Старое Запрудное

0,787

0,052

0,735

Новоликеевская с/а

14

22 237 ОП МР-12

Подъезд к д. Ветчак от а/д М-7 "Волга"

0,102

0,102

15

22 237 ОП МР-13

Подъезд к д. Карабатово от а/д 22ОП МЗ 22Н-2635 "Подъезд к д. Михальчиково - Речной порт от а/д М-7 "Волга"

0,812

0,812

Прокошевская с/а

16

22 237 ОП МР-14

Подъезд к д. Докукино от а/д 22 ОП МЗ 22 Н-2640 "Запрудное -Толмачево"

0,455

0,455

17

22 237 ОП МР-15

Подъезд к д. Шерменево от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2640 "Запрудное - Толмачево"

5,528

5,528

18

22 237 ОП МР-16

Подъезд к д. Козловкаот а/д 22 ОП МЗ 22Н-2622 "Подъезд к д. Прокошево - Ляписи от а/д Запрудное - Толмачево"

1,535

1,535

19

22 237 ОП МР-17

Подъезд к д. Серково от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2622 "Подъезд к д. Прокошево - Ляписи от а/д Запрудное - Толмачево"

5,200

1,874

3,326

19

22 237 ОП МР-18

Подъезд к д.Семенцево от а/д 22 237 ОП МР-17 "Подъезд к д. Серково от а/д Подъезд к д. Прокошево - Ляписи от а/д Запрудное - Толмачево"

0,485

0,017

0,468

20

22 237 ОП МР-19

Подъезд к д. Конновкаот а/д 22 ОП МЗ 22Н-2630 "Подъезд к д. Красноселово от а/д подъезд к д. Прокошево - с. Ляписи"

2,097

0,017

2,080

21

22 237 ОП МР-20

Подъезд к д. Попадейкаот а/д 22 ОП МЗ 22Н-2630 "Подъезд к д. Красноселово от а/д подъезд к д. Прокошево - с. Ляписи"

1,027

1,027

22

22 237 ОП МР-21

Подъезд к д. Волчиха через д. Красногорка от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2622 "Подъезд к д. Прокошево - Ляписи от а/д Запрудное - Толмачево"

6,153

6,153

23

22 237 ОП МР-22

Подъезд к д. Цедень - Грязновка от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2623 "Подъезд к с. Выездное от а/д подъезд к с. Ст.Ключищи - с.Подлесово"

5,254

1,600

3,654

24

22 237 ОП МР-23

Подъезд к п. Искра от а/д 22 237 ОП МР-21 "Подъезд к д. Волчиха от а/д Подъезд к д. Прокошево - Ляписи от а/д Запрудное - Толмачево

1,987

1,987

25

22 237 ОП МР-56

А/д д. Серково-д.Толмачево от а/д Подъезд к д. Серково от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2622 Подъезд к д. Прокошево - Ляписи от а/д Запрудное - Толмачево"

6,342

6,342

26

22 237 ОП МР-57

А/д Шерменево - Толмачево от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2637 Подъезд к д. Горный Борок-с. Слободское - д. Докукино от а/д М-7 "Волга"

4,578

4,578

Работкинская с/а

27

22 237 ОП МР-24

Подъезд к с. Луговой Борок от а/д 22 ОП МЗ 22Н-0728 "Подъезд к Долгово - Память Парижской Коммуны"

14,247

0,652

13,595

28

22 237 ОП МР-25

Подъезд к д. Малиновка от а/д М-7 "Волга"

0,883

0,135

0,748

Ройкинская с/а

29

22 237 ОП МР-26

Подъезд к п. Опытный и п. Культура от а/д 22 ОП РЗ 22К-0031 "Б.Ельня - Ольгино"

1,256

1,256

30

22 237 ОП МР-28

Подъезд к д.Козловка от а/д 22 ОП РЗ 22К-0031 "б. Ельня -Ольгино"

0,379

0,379

31

22237 ОП МР-29

Подъезд к жилому массиву ст. Ройка от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2617 "Подъезд к ст. Ройка от а/д Б. Ельня - Ольгино"

0,410

0,410

32

22 237 ОП МР-49

Подъезд к д. Ройка от а/д 22 ОП МЗ 22Н-5008 "Подъезд к курортному поселку Зеленый Город от а/д М-7 "Волга"

0,964

0,964

Слободская с/а

33

22 237 ОП МР-30

Подъезд к д. Спириноот а/д 22 ОП МЗ 22Н-2637 "Подъезд к д. Горный Борок - с. Слободское -д. Докукино от а/д М-7 "Волга"

2,490

2,490

34

22 237 ОП МР-58

А/д Спирино – Шерменево от а/д 22 237 ОП МР-30 Подъезд к д. Спирино

1,994

1,994

35

22 237 ОП МР-65

Подъезд к д/л "Лесная сказка" от а/д М-7 "Волга"

0,300

0,300

Чернухинская с/а

36

22 237 ОП МР-63

Подъезд к с. Шелокша от а/д 22 ОП Р 22К-0037 "Кстово-Д. Константиново - а/д Н.Новгород - Саратов"

1,571

1,571

37

22 237 ОП МР-31

Подъезд к д. Каменка от а/д 22 237 ОП МР-05 до подъезда к а/д подъезд к с. Семеть от а/д "Кстово – Мокрое - Вязовка"

1,402

1,080

0,322

38

22 237 ОП МР-32

Подъезд к д. Вершинино от а/д 22 ОП Р 22К-0037 "Кстово-Д. Константиново-а/д Н.Новгород-Саратов"

0,966

0,966

39

22 237 ОП МР-33

Подъезд к д. Красногорка от а/д 22 ОП РЗ 22К-0037 "Кстово-д. Константиново -а/д Н.Новгород - Саратов"

2,913

2,143

0,770

40

22 237 ОП МР-34

Подъезд к д. Новониколаевка от а/д 22ОП МЗ 22Н-2610 "Шелокша - Вередеево"

0,463

0,463

41

22 237 ОП МР-35

Подъезд к д. Келейниково от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2623 "Подъезд к с. Выездное от а/д Подъезд к с. Ст. Ключищи - с. Подлесово"

0,590

0,590

Чернышихинская с/а

42

22 237 ОП МР-39

"Подъезд к д. Ташлыково от а/д М-7 "Волга"

4,146

0,602

3,544

43

22 237 ОП МР-40

Подъезд к д. Починок от а/д 22ОП РЗ 22К-0162 "Работки -Порецкое"

1,553

1,553

44

22 237 ОП МР-41

Подъезд к с. Игумново от а/д 22 ОП РЗ 22К-0612 "Работки -Порецкое"

1,580

1,580

45

22 237 ОП МР-42

Подъезд к д. Крутец от а/д 22 ОП РЗ 22К-0162 "Работки -Порецкое"

2,386

2,386

46

22 237 ОП МР-43

Подъезд к д. Большое Лебедево от а/д 22ОП МЗ 22Н-2658 "Чернышиха - Соколово"

0,209

0,209

47

22 237 ОП МР-44

Подъезд к д. Соколово -Сонино- Лопатищи- Соколищи от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2643 "Подъезд к д. Лавровка от а/д М-7 "Волга"

9,646

0,413

9,233

48

22 237 ОП МР-64

Подъезд к д. Игрищи от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2643 "Подъезд к д. Лавровка от а/д М-7 "Волга"

3,720

3,720

49

22 237 ОП МР-46

Подъезд к д. Рамешки-Игрищиот а/д 22 237 ОП МР-44 Подъезд к д. Соколово- Сонино- Лопатищи- Соколищи"

3,738

3,738

50

22 237 ОП МР-47

Подъезд к д. Прокошевка-Коровино - Высоково от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2658 "Чернышиха-Соколово"

3,303

3,303

51

22 237 ОП МР-52

А/д д. Соколищи- д. Долгая Поляна от а/д 22 237 ОП МР-44 Подъезд к д. Соколово-Сонино-Лопатищи-Соколищи

2,282

2,282

52

22 237 ОП МР-53

Подъезд к д. Рамешки от а/д 22 ОП ПЗ 22К-0162 Работки-Порецкое

4,222

4,222

53

22 237 ОП МР-54

Подъезд к д. Игрищиот а/д 22 ОП РЗ 22К-0162 Работки-Порецкое

2,979

2,979

54

22 237 ОП МР-55

А/д Соколово-Высоково от а/д 22 237 ОП МР-47 Подъезд к д. Прокошевка – Коровино -Высоково

4,105

4,105

55

22 237 ОП МР-60

А/д д. Варварское - д.Лопатищи от а/д 22 ОП МЗ 22Н-2641 Подъезд к с. Варварское от а/д М-7 "Волга"

2,661

2,661

56

22 237 ОП МР-61

А/д Лопатищи - д. Прокошево от а/д 22 237 ОП МР-60 а/д Варварское-д. Лопатищи

6,070

6,070

57

22 237 ОП МР-62

Подъезд к д. Сонино от а/д 22 237 ОП МР-61 д. Лопатищи-д. Прокошево

3,502

3,502

ИТОГО

147,905

20,265

9,447

118,193

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать