Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU74000295202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Агаповского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2020 г. № 857

Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Агаповского муниципального района

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях по развитию конкуренции», Распоряжением Правительства российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Агаповского муниципального района от 15.05.2019 года № 524 «О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Агаповского муниципального района (антимонопольный комплаенс)» с учетом изменений и дополнений, в соответствии с Уставом Агаповского муниципального района, администрация Агаповского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Агаповского муниципального района (Приложение).

2. Отделу экономического развития администрации Агаповского муниципального района настоящее постановление разместить на сайте администрации Агаповского муниципального района в разделе «Антимонопольный комплаенс».

3. Организационно-правовому отделу ознакомить руководителей отделов администрации Агаповского муниципального района с настоящим постановлением.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района

Б.Н. Тайбергенов

Приложение к постановлению

администрации Агаповского

муниципального района

от 26.08.2020г. № 857

Методика расчета Ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Агаповского муниципального района

I. Общие положения

1. Методика расчета Ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Агаповского муниципального района (далее - администрация) разработана в целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.ΙΙ. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса

2.Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса
для администрации являются:

-коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в сравнении с прошлым отчетным периодом, за отчетный период принимается календарный год;

-доля проектов муниципальных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

-доля муниципальных правовых актов администрации, в которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства Федеральной антимонопольной службой.

3.Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного
законодательства со стороны администрации по сравнению с прошлым отчетным
периодом рассчитывается по формуле:

КСН = КНпоп/КНоп , где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в сравнении с прошлым отчетным периодом;

КНпоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в прошлом отчетном периоде;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации, под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом (другим органом внешнего контроля) предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

-направленные антимонопольным органом (другим контрольным органом) в адрес администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

4.Доля проектов муниципальных правовых актов администрации, в которых
выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по
формуле:

Дпмпа = Кпмпа / Кмпа , где

Дпмпа - доля проектов муниципальных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпмпа - количество проектов муниципальных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

K мпа — общее количество муниципальных правовых актов администрации, изданных в отчетном периоде.

При определении доли проектов муниципальных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства:

-информация о количестве проектов муниципальных правовых актов
администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного
законодательства за отчетный период, предоставляется организационно-правовым отделом администрации в отдел внутреннего контроля администрации не позднее 31 декабря.

5.Доля муниципальных правовых актов администрации, в которых выявлены
нарушения антимонопольного законодательства Федеральной антимонопольной
службой (другими контрольными органами), рассчитывается по формуле:

Дмпа = Кмпа с нарушениями / Кмпа, где

Дмпа - доля муниципальных правовых актов, в которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства Федеральной антимонопольной службой (другими контрольными органами);

Кмпа с нарушениями - количество муниципальных правовых актов, в которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства Федеральной антимонопольной службой (другими контрольными органами) в отчетном периоде;

К мпа - общее количество муниципальных правовых актов администрации, изданных в отчетном периоде.

При определении доли муниципальных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства:

- информация о количестве муниципальных правовых актов администрации, в которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства за отчетный период, предоставляется структурными подразделениями администрации, подготовившими муниципальные правовые акты, в которых были выявлены такие нарушения, в отдел внутреннего контроля не позднее 31 декабря.

6.Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие
мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному
комплаенсу за отчетный период, рассчитывается по формуле:

ДСа = КСа / КСобщ, где

ДСа - доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСа - количество сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

7.При определении доли сотрудников администрации, с которыми были
проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и
антимонопольному комплаенсу за отчетный период:

-информация о количестве сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу предоставляется организационно - правовым отделом в отдел внутреннего контроля не позднее 31 декабря.

-информация об общем количестве сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства предоставляется организационно-правовым отделом администрации в отдел внутреннего контроля не позднее 31 декабря.

III. Оценка значений ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации

8.Ежегодная оценка значения КПЗ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.

9.Оценка значений КПЗ «доля проектов нормативных правовых актов администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля муниципальных правовых актов администрации, в которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства» направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса.

При эффективном проведении мероприятий по анализу муниципальных правовых актов администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства должно наблюдаться уменьшение муниципальных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства

10. Оценка значения КПЗ «сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу» направлена на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, обеспечивает высокое значение КПЗ.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.040 Антимонопольное законодательство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
№-627037004 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать