Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU04014506202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кабанский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАБАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.08.2020 г. № 1467

село Кабанск

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции муниципального контроля за осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»;

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пункта 7 статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.02.2013г. № 36 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Республике Бурятия, Постановлением Администрации МО «Кабанский район» от 14.09.2018г. № 1382 «Об утверждении Реестра (перечня) функций муниципального контроля, осуществляемых Администрацией МО «Кабанский район», Администрация МО «Кабанский район»

              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции муниципального контроля за осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район» (приложение).

С момента вступления в силу настоящего постановления, Постановление Администрации МО «Кабанский район» от 01.07.2014 г. № 1717 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции муниципального контроля за предоставлением транспортных услуг населению и организацией транспортного обслуживания населения в границах МО «Кабанский район» отменить.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Руководителя Администрации МО «Кабанский район» по ЖКХ и строительству (Плюснин А.С.).

Глава - Руководитель Администрации

МО «Кабанский район» А.А. Сокольников

Проект постановления представлен МКУ «Комитет ЖКХ и строительства»
Приложение

к постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

от 26.08.2020г. № 1467

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за

осуществлением пассажирских перевозок

автомобильным транспортом общего

пользования по муниципальным автобусным

маршрутам МО «Кабанский район»;

I. Общие положения.

              1.1. Наименование муниципальной функции.

Наименование муниципальной функции: «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за осуществлением пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»

              1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию и понятия, используемые в регламенте

              1.2.1. Муниципальную функцию исполняет Администрация МО «Кабанский район»

              1.2.2. Понятия, используемые в настоящем регламенте, означают следующее:

              - Пассажирские перевозки – перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые перевозчиками, автомобильным транспортом по утвержденным в установленном порядке муниципальным автобусным маршрутам, заключающиеся в доставке пассажиров и багажа из пункта отправления в пункт назначения на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным автобусным маршрутам;

- Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязательства по перевозке пассажиров и багажа, предусмотренные законодательством РФ;

- Организованные перевозки - перевозки, для которых разработаны маршруты, графики (расписания движения) транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозок;

- Субъекты транспортного комплекса - организатор перевозок, перевозчики, водители, кондукторы, пассажиры;

- Муниципальный автобусный маршрут – маршрут пролегающий в пределах муниципального образования, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям, путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые утверждены постановлением администрации МО «Кабанский район»;

              - Пригородный маршрут – маршрут между пунктами расположенными в пределах и за пределами установленных границ населенного пункта, на расстоянии до 50 километров включительно;

- Междугородний маршрут – маршрут между пунктами расположенными в разных населенных пунктах на расстоянии более 50 километров;

- Рейс - путь автобуса от начального до конечного пункта маршрута

- Автовокзал - объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещенный на специально отведенной территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа;

- Расписание – перечень регулярных перевозок пассажиров и багажа составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства, содержит временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта по местному времени, размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок;

- «класс транспортных средств» - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);

- Паспорт маршрута – документ, характеризующий маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия;

- Расписание движения – временной период работы транспортного средства с соответствующим интервалом. Форма расписания движения может быть представлена в виде графика, таблицы, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса;

- Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;

- Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;

- Схема маршрута – графическое изображение маршрута с условными обозначениями;

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

- Постановлением Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 года «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городском наземным электрическим транспортом»;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Конституцией Республики Бурятия от 22.02.1994;

- Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия»;

- Законом Республики Бурятия № 79-IV от 14.03.2008 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)»;

- Законом Республики Бурятия от 05.05.2011г. № 2003-IV "Об административных правонарушениях на территории Республики Бурятия";

- Законом Республики Бурятия № 292-II от 23.11.1999 г. «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Республике Бурятия»;

- Уставом МО «Кабанский район»;

- Постановлением Администрации МО «Кабанский район» от 24.12.2009г. № 2496 «Об утверждении Положения «Об организации контроля за исполнением документов в Администрации МО «Кабанский район»;

- Постановлением Администрации МО «Кабанский район» от 27.03.2018 г. № 379 «Об утверждении реестра маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»»;

- Решением Совета депутатов МО «Кабанский район» от 22.12.2017 г. № 34 «Об утверждении Правил организации и осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»;

- Положением о порядке проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район», утвержденным Постановлением Администрации МО «Кабанский район» от 27.03.2018 г № 380;

- Иными нормативными правовыми актами;

- Настоящим регламентом;

1.4. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является контроль за соблюдением требований, установленных федеральными, республиканскими и муниципальными правовыми актами в области осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район», контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции проведения проверок по вопросам соблюдения юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальными предпринимателями, при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район» (далее - Муниципальный контроль в области транспортного обслуживания).

              1.5. Права и обязанности должностных лиц, при осуществлении муниципального контроля.

              1.5.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области транспортных услуг и организации транспортного обслуживания, является Администрация МО «Кабанский район» (далее - Орган муниципального контроля).

              1.5.2. Исполнение муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется специалистами МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район».

              1.5.3. Орган муниципального контроля вправе привлекать в качестве экспертов, специалистов предприятий, осуществляющих деятельность в области транспортных услуг и организации транспортного обслуживания к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.

              1.5.4. Лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в указанной сфере, являются: Заместитель Руководителя Администрации МО «Кабанский район» по ЖКХ и строительству.

              1.5.5.               Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, имеют право:

              1) вносить предложения Главе-Руководителю Администрации МО «Кабанский район» по включению в ежегодный план проведения плановых проверок в области осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район» юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальных предпринимателей;

              2) проводить плановую, внеплановую и документарную проверку в соответствии с административным регламентом, в том числе: проверять наличие и соответствие документов у субъектов транспортного комплекса установленным требованиям по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»;

              3) запрашивать и получать от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц необходимые объяснения и информацию в установленном порядке;

              4) привлекать экспертов (экспертные организации) в области осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район» к проведению мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;

              Лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, обязаны:

              1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных федеральными, региональными и муниципальными правовыми актами в области осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»

              2) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Бурятия, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка;

              3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Администрации МО «Кабанский район» о проведении проверки;

              4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Администрации МО «Кабанский район» и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

              5) не препятствовать представителям проверяемого лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              6) представлять должностным лицам юридического лица, в том числе индивидуальным предпринимателям, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию и документы;

              7) ознакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверки;

              8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

              10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

              11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ

              12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

              13) взаимодействовать с федеральными и республиканскими органами государственной власти по вопросам пассажирских перевозок;

              1.6. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых- документарная и выездная, а также внеплановых - документарная и выездная проверок;

              1.7. Проверки проводятся в отношении юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Проверяемые лица).

              1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, в отношении которых проводится проверка.

              1.8.1. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:

              1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              2) получать от Органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом, федеральным законом 26.12.2008 N 294-ФЗ;

              3) ознакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Органа муниципального контроля;

              4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с разделом 5 данного регламента.

              5) принимать участие в конкурсе на право организации и осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»;

              6) получать от организатора перевозок необходимую документацию по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы.

              1.8.2. Лица, в отношении которых проводится проверка обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей;

- не препятствовать должностному лицу, уполномоченному на осуществление муниципального контроля, проводить проверку;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам, объектам пассажироперевозок и перевозимым ими грузам;

- обеспечить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки

- осуществлять регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район» в соответствии с требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов МО «Кабанский район», свидетельством на право организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район», выданным организатором пассажирских перевозок, паспортом и схемой маршрута;

- соблюдать Правила дорожного движения, время выхода и возвращения с линии, соблюдать расписание движения;

- обеспечить диспетчерское сопровождение за движением на маршруте, своевременное оказание технической помощи подвижному составу на линии или его замену при технической неисправности, выполнение указаний организатора пассажирских перевозок по распределению подвижного состава на маршруты и заказы, а также выпуску резервных автобусов;

- предоставлять организатору муниципального контроля сведения о состоянии обслуживания пассажиров и работе транспортных средств на линии, в том числе о времени и количестве выпущенных транспортных средств, причинах неполного выпуска, опозданий, сходов, принятых мерах и пополнении недостающего на линии подвижного состава, водителях, задействованных при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район», и другую информацию по форме и в сроки, установленные организатором пассажирских перевозок;

- составлять и корректировать паспорт маршрута, схемы маршрута с указанием опасных участков, согласовывать их с соответствующими органами и передавать на рассмотрение и утверждение организатору пассажирских перевозок; согласовать (утвердить) паспорт маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков и график (расписание) движения по каждому маршруту у организатора перевозок. Перевозчики не вправе без уведомления организатора пассажирских перевозок изменять маршрут, отменять назначенные рейсы или изменять график (расписание) движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по маршруту и в соответствии с графиком (расписанием) движения невозможно по не зависящим от перевозчика обстоятельствам (форс - мажорные обстоятельства). О предстоящем изменении или прекращении движения по маршруту перевозчик обязан заблаговременно уведомить организатора пассажирских перевозок в письменном виде, а пассажиров через средства массовой информации;

- обеспечить вежливое обслуживание и соблюдение порядка расчетов с пассажирами;

- не препятствовать организатору муниципального контроля при проведении контрольных мероприятий;

- соблюдать утвержденный график и схему движения на маршруте;

- при использовании звуковоспроизводящих устройств, не создавать неудобств пассажирам;

- перевозить детей в соответствии с действующим законодательством;

- осуществлять расчет за проезд и провоз багажа, в случае при работе автобусов без кондукторов, только на остановочных пунктах при полной остановке транспортного средства;

- обеспечивать поддержание в салоне транспортного средства чистоты и порядка, следить за состоянием внешнего вида транспортного средства.

- не курить и не отвлекаться во время движения;

- иметь при работе на маршруте документы, подтверждающие его право заниматься деятельностью пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район»;

- соблюдать нормы предельной вместимости транспортных средств, предусмотренные технической характеристикой транспортного средства;

- предоставлять всем пассажирам равные условия обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных действующим законодательством;

- обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченных и контролирующих органов при предъявлении соответствующего удостоверения (распоряжения, приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения на территории МО «Кабанский район»;

- обеспечить регулярность движения всех рейсов по закреплённым маршрутам;

- проходить в соответствии с действующими нормативными правовыми актами лицензирование оказываемых услуг, иметь на каждом транспортном средстве свидетельство и карту маршрута, выданную уполномоченным органом;

- использовать для выполнения пассажирских перевозок технически исправные транспортные средства, обеспечить своевременное прохождение ими технического осмотра, технического обслуживания и ремонта, иметь на каждом транспортном средстве установленные действующими нормативными правовыми актами документы, подтверждающие техническое состояние этих транспортных средств;

- обеспечить необходимое оборудование и установленную государственными стандартами маркировку транспортных средств, используемых для выполнения пассажирских перевозок;

- обеспечить выполнение пассажирских перевозок водителями, имеющими соответствующую подготовку и отвечающими иным требованиям действующих нормативных правовых актов;

- обеспечить прохождение водителями, управляющими транспортными средствами, предрейсового и послерейсового медицинских осмотров в организациях, имеющих соответствующую лицензию;

- обеспечить соблюдение водителями Правил дорожного движения;

- обеспечить осуществление денежных расчетов с пассажирами в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов (выдача билетов установленного образца).

II. Стандарт предоставления муниципальной функции.

              2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок в области транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается Главой-Руководителем Администрации МО «Кабанский район» по форме и в порядке, которые установлены Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.

              Указанный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации МО «Кабанский район» в сети Интернет.

              2.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

              2.2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район».

              2.2.2. Местонахождение Администрации МО «Кабанский район»:

671200, с.Кабанск, ул. Кирова, 10;

контактные телефон: (301-38) 41-1-59;

телефон/факс: (301-38) 41-1-59;

адрес в сети Интернет - URL: http://www.kabansk.org/

адрес электронной почты - E-mail: gkh@kabansk.org

              2.2.3. График работы МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район»:

Понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Сведения о графике работы Администрации МО «Кабанский район» сообщаются по телефону, а также размещаются в средствах массовой информации и на информационном стенде в здании Администрации МО «Кабанский район».

2.2.4. По вопросам проведения проверок консультация может быть получена путем непосредственного обращения в орган муниципального контроля посредством письменного обращения, обращения по электронной почте admkab@icm.buryatia.ru, по телефонам (8(301-38)41-1-59) или личного обращения.

              2.2.5. В случае если подготовка ответа на обращение требует продолжительного времени, специалист Органа муниципального контроля, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Администрацию МО «Кабанский район» письменное обращение по соответствующему вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.

              2.2.6. Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу в соответствии с действующим законодательством.

              2.2.7. На стендах в местах исполнения муниципальной функции размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной функции (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте http://www.kabansk.org и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые при исполнении муниципальной функции (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых исполняется муниципальная функция, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.

              Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

              2.2.8. На официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Администрации МО «Кабанский район»;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения муниципальной функции;

- адреса электронной почты Администрации МО «Кабанский район» и их структурных подразделений;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах исполнения муниципальной функции.

2.2.9. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений Администрации МО «Кабанский район», исполняющих муниципальную функцию;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения муниципальной функции;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о результате исполнения муниципальной функции.

              2.3. Основанием для проведения проверки является распоряжение Главы –Руководителя Администрации МО «Кабанский район», издаваемое по форме (приложение 2), утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

              2.4. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом N 294-ФЗ от 26.12.2008г. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

              2.5. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

              2.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

              2.7. В случаях, установленных статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требуется предварительное согласование проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

              Для получения указанного согласования Орган муниципального контроля направляет в соответствующий орган прокуратуры заявление по форме (приложение 3), утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

              2.8. В случаях, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя незамедлительно с извещением соответствующего органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления по форме (приложение 3), утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.

              2.9. О проведении внеплановой выездной проверки в связи с необходимостью проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до ее начала посредством факсимильной связи.

              2.10 Срок проведения проверок:

              2.10.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктами 2.1., 2.5. настоящего административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

              2.10.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

              2.10.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

              2.11. Результатом исполнения муниципального контроля, предусмотренного настоящим административным регламентом, является:

              2.11.1. Акт проверки, составленный по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 1).

              2.11.2. При обнаружении в ходе исполнения муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, нарушений, результатом также является:

              1) выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

              2) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

2.11.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан и для окружающей среды - орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

              3.1. Мероприятия по муниципальному контролю включают в себя следующие административные процедуры:

              1) Принятие решения о проведении проверки. В случаях, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляется согласование решения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; подлежащих проверке.

              2) Уведомление проверяемого юридического лица или гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя.

              3) Проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя

              4) Оформление результатов проверки

              3.2. Принятие решения о проведении проверки.

              3.2.1. Основанием для начала плановой проверки служит распоряжение Главы - Руководителя Администрации МО «Кабанский район».

              3.2.2. Основанием для внеплановой проверки служит поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

              1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда, животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

              3) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

4) без предварительного согласования с организатором перевозок отменены назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы, изменено расписание движения, или путь следования по маршруту;

5) выполняются пассажирские перевозки без карты маршрута и свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным автобусным маршрутам МО «Кабанский район» и (или) при аннулированном свидетельстве;

3.2.3 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.4. Принятие решения о проведении проверки оформляется распоряжением Главы - Руководителя Администрации МО «Кабанский район».

3.2.5. Проект распоряжения готовится специалистом МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район».

1) в случае плановой проверки - в срок не менее чем за 30 календарных дней до начала проведения проверки;

2) в случае внеплановой проверки - в срок не менее чем за 10 календарных дней до начала проведения проверки.

3.2.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Главы - Руководителя Администрации МО «Кабанский район».

3.3. Уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры служит распоряжение Администрации МО «Кабанский район».

3.3.2. О проведении плановой проверки специалист Администрации МО «Кабанский район» уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения, заблаговременно направив копию распоряжения Главы - Руководителя Администрации МО «Кабанский район» о проведении проверки заказным почтовым письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения для которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", специалист Администрации МО «Кабанский район» уведомляет проверяемое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, посредством направления копии распоряжения Главы - Руководителя Администрации МО «Кабанский район» о начале проведения проверки. Внеплановые проверки согласуются с органами прокуратуры в порядке, предусмотренном статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3.4. Лицом, ответственным за направления уведомления, является специалист МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район».

3.3.5. Способом фиксации результата при направлении заказной почтой письма, является получение почтового уведомления о вручении заказного письма.

3.3.6. Способом фиксации результата при направлении уведомления факсимильной связью, является справочная информация, распечатываемая в автоматическом режиме факсовым аппаратом, содержащая номер факса абонента, дату и время отправления.

3.4. Проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры служит наступление даты, указанной в распоряжении Администрации МО «Кабанский район».

3.4.2. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:

1) рассмотрение документов проверяемого лица (изучение, анализ, формирование выводов и позиций);

2) обследование используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов.

3.4.3. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.4.4. Если достоверность сведений в документах, имеющихся в Органе муниципального контроля, вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, Орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные, необходимые для проведения проверки, документы в течение 10 рабочих дней (к запросу прилагается заверенная копия распоряжения Администрации МО «Кабанский район» о проведении документарной проверки).

3.4.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях в сравнении с документами, имеющимися в Органе муниципального контроля, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме.

3.4.6. В случае, если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации МО «Кабанский район» в области транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг, должностное лицо муниципального контроля вправе проводить выездную проверку.

3.4.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:

1) невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами Администрации МО «Кабанский район» в области транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3.4.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4.9. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать срок, установленный статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5. Оформление результатов проверки.

3.5.1. Основанием для составления акта (приложение 1) является окончание проверки.

3.5.2. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля;

дата и номер распоряжения Администрации МО «Кабанский район» о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.5.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Органа муниципального контроля.

3.5.5. В случае, если проверка осуществлялась по согласованию с органом прокуратуры, копия акта направляется Органом муниципального контроля в соответствующий орган прокуратуры в течение пяти дней со дня составления акта проверки.

3.5.6. В случае выявления в результате проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации МО «Кабанский район» в области транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг, должностные лица Органа муниципального контроля:

1) выдают лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки (с указанием сроков их устранения), и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом;

2) принимают иные меры, предусмотренные настоящим административным регламентом.

3.5.7. Если в ходе проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Органа муниципального контроля, должностные лица Органа муниципального контроля обязаны незамедлительно направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

За нарушение правил пассажирских перевозок устанавливается дисциплинарная, административная, уголовная и иная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

              3.6. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении 4.

              4. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной функции.

              4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

              4.1.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Органа муниципального контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.

              4.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой-Руководителем Администрации МО «Кабанский район» или заместителем Руководителя Администрации МО «Кабанский район», курирующим вопросы исполнения муниципальной функции.

              4.1.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на действие сотрудников, проводивших проверку.

              4.1.4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

              4.1.5. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению

              4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

              4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

              Для проведения внеплановых проверок должностным лицом, принявшим решение о проведении проверки, формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан вносятся предложения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              4.3. Ответственность должностных лиц Администрации МО «Кабанский район» за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной функции.

              4.3.1. Специалисты органа муниципального контроля несут персональную дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при проведении проверок. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.

              4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
муниципальной функции со стороны граждан и их объединений и организаций

              4.4.1. Контроль со стороны граждан, общественных объединений, организаций может осуществляться на любой стадии исполнения муниципальной функции путем получения ими информации.

              4.4.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, положений настоящего административного регламента, специалистов (должностных лиц), организатор муниципального контроля в течение 10 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав и (или) законных интересов

V Порядок досудебного обжалования

              5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации МО «Кабанский район», ее должностных лиц, муниципальных служащих и должностных лиц структурных подразделений, исполняющих Муниципальную функцию.

              5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя, установленного административным регламентом рассмотрения обращения граждан в Администрацию МО «Кабанский район»;

2) нарушение срока осуществления муниципальной функции;

3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами Администрации МО «Кабанский район» для исполнения муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, правовыми актами Администрации МО «Кабанский район» для исполнения муниципальной функции;

5) затребование при осуществлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, правовыми актами Администрации МО «Кабанский район»;

6) отказ органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица, осуществляющего исполнение муниципальной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              7) отказ Администрации МО «Кабанский район», ее должностных лиц, муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              5.2. Порядок подачи жалобы.

              5.2.1. Жалоба (по форме приложения 5) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию МО «Кабанский район» либо в МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район», осуществляющее муниципальную функцию.

             

              5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МО «Кабанский район», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.3. Содержание жалобы

              5.3.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, лицо исполняющее муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и занимаемая должность должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

              3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации МО «Кабанский район», ее должностных лиц, муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных учреждений, исполняющих муниципальную функцию;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации МО «Кабанский район», ее должностных лиц, муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

              5.4. Порядок рассмотрения жалобы.

              5.4.1. Жалоба, поступившая в Администрацию МО «Кабанский район» подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации МО «Кабанский район», ее должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.4.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава-Руководитель Администрации МО «Кабанский район», либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

              1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок выданных в результате исполнения муниципальной функции, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Администрации МО «Кабанский район», а также в иных формах;

              2) отказывает в удовлетворении жалобы.

              5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
              5.4.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.4.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.
              5.5. Право Заявителей на получение информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

              5.5.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

              5.5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации МО «Кабанский район», Едином портале государственных услуг, на стендах в здании Администрации МО «Кабанский район», а также может быть сообщена Заявителю специалистами МКУ «Комитет ЖКХ и строительства» Администрации МО «Кабанский район» в устной форме при личном консультировании, письменной форме с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

              5.6. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.

              5.6.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

              5.6.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.               5.6.3.Администрация МО «Кабанский район» или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

              5.6.4.В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
              5.6.5. В случае, если в жалобе обжалуются действия (бездействие) и решения, и на жалобу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава-Руководитель Администрации МО «Кабанский район», либо уполномоченное должностное лицо Администрации МО «Кабанский район» вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию МО «Кабанский район» или одному и тому же должностному лицу. О данном решении на следующий день после принятия решения направляется ответ.

              5.6.6. В случае, если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
              5.6.7. В случае если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе запросить в Администрации МО «Кабанский район» или у соответствующего должностного лица ответ на жалобу.

                           
Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции муниципального

контроля за предоставлением

транспортных услуг населению и

организацией транспортного

обслуживания населения

в границах

МО «Кабанский район»

(наименование органа муниципального контроля)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                             проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции муниципального

контроля за предоставлением

транспортных услуг населению и

организацией транспортного

обслуживания населения

в границах

МО «Кабанский район»

(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа

муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции муниципального

контроля за предоставлением

транспортных услуг населению и

организацией транспортного

обслуживания населения

в границах

МО «Кабанский район»

В

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:





20

года.

4. Время начала проведения проверки:





20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:
Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции муниципального

контроля за предоставлением

транспортных услуг населению

и организацией транспортного

обслуживания населения

в границах

МО «Кабанский район»

Блок-схема
исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за предоставлением транспортных услуг населению и

организацией транспортного обслуживания населения

в части всех дорог МО «Кабанский район

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения муниципальной функции муниципального

контроля за предоставлением

транспортных услуг населению и

организацией транспортного

обслуживания населения

в границах

МО «Кабанский район»

Форма

жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решение,

принимаемое им при исполнении муниципальной функции

Главе-Руководителю

Администрации МО «Кабанский район»

________________________________________

ФИО руководителя

Жалоба

на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении муниципальной функции

"__" _____________ 20__ г.

От ____________________________________________________________________

(ФИО гражданина, подающего жалобу)

__________________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)

на действие (бездействие), решение ___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)

Существо обжалуемого действия (бездействия), решения ________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов ___________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(подпись подающего жалобу)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 24.09.2020 обнародовано 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать