Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU30012117202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Лиманский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Лиманский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июня 2020 года № 561

Об административном регламенте администрации муниципального образования «Лиманский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Лиманский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Лиманский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2. Постановление администрации муниципального образования «Лиманский район» от 20.06.2017 № 343 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Лиманский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» признать утратившими силу.

3. Обеспечить размещение настоящего административного регламента:

3.1. отделу по информационно-техническому обеспечению администрации муниципального образования «Лиманский район» (Трубицин А.В.) на официальном сайте администрации муниципального образования «Лиманский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://liman.astrobl.ru в разделе «Нормативная база», «Административные регламенты»;

3.2. отделу нормотворчества правового управления администрации муниципального образования «Лиманский район» (К.В. Тюрбеева) в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http:www.gosuslugi.astrobl.ru.

4. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования «Лиманский район» (О.Н. Борисова) обнародовать настоящее постановление.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава района 

М.А. Гребенщиков

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Лиманский район»

от 26.06.2020 № 561

Административный регламент

администрации муниципального образования «Лиманский район»

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в безвозмездное пользование

земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,

или земельных участков,

государственная собственность на которые не разграничена»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент администрации муниципального образования «Лиманский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее — Муниципальная услуга), в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административный регламент администрации муниципального образования «Лиманский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» распространяет свое действие на случаи предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Лиманский район», и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставление которых осуществляется органом местного самоуправления муниципального района.

1.2. Получатели услуги.

Получателями Муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее — Заявители).

1.3. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Лиманский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») http://liman.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый портал, региональный порталы), на сайте автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» http://mfc..astrobl.ru.

Текст Административного регламента размещается также в местах предоставления Муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Лиманский район» (далее – Администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица отдела делопроизводства и архива Администрации, должностные лица отдела земельных отношений Администрации, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Росреестр);

- Федеральная налоговая служба.

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращениями в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации http://liman.astrobl.ru (далее — официальный сайт Администрации) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), в государственных информационных системах http://gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» http://mfc.astrobl.ru.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.

Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача Заявителю или направление ему по адресу, указанному в его заявлении:

- проекта договора безвозмездного пользования земельным участком (далее — Проект договора);

- решения об отказе в предоставлении земельного участка.

2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 дней, и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления и документов — не более 3 дней;

- рассмотрение заявления и документов — не более 17 дней;

- подготовка проекта договора - не более 7 дней;

- выдача (направление) заявителю проекта договора - не более 3 дней.

2.5. Максимальные время ожидания и продолжительности приема Заявителей в Администрации, МФЦ при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.5.1. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении земельного участка (приложение № 1 к Административному регламенту);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя;

3) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства;

4) документы, подтверждающие право Заявителя на получение земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с целями использования земельного участка:

- приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт);

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права Заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

- договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН;

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права Заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;

- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров ЕГРН;

- гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета;

- соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами;

- договор найма служебного жилого помещения;

- документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, на основании которого установлены случаи и срок предоставления земельных участков некоммерческим организациям, созданным гражданам в целях жилищного строительства;

- государственный контракт;

- решение министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области о создании некоммерческой организации;

- соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд.

2.5.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), предоставляется следующими заявителями;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице — Заявителе;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе — Заявителе.

2.5.3. В случае если Заявитель не представил документы и сведения, указанные в подпункте 2.5.2 пункта 2.5 Административного регламента, самостоятельно, должностное лицо отдела земельных отношений Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы и сведения:

- в Росреестре - выписки из ЕГРН об объектах недвижимости: об испрашиваемом земельном участке, о здании и/ или сооружении, расположенном на исходном земельном участке, о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке;

- в Федеральной налоговой службе - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице либо выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе.

2.5.4. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований;

- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

- цель использования земельного участка;

- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и/ или проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и/ или проектом;

- почтовый адрес и/ или адрес электронной почты для связи с Заявителем.

2.5.5. Порядок обращения в Администрацию, МФЦ для подачи документов и получения Муниципальной услуги.

По выбору Заявителя заявление и документы на получение Муниципальной услуги представляются должностному лицу управления имуществом и земельными ресурсами или работнику МФЦ:

- лично при посещении Администрации или МФЦ;

- по почте;

- посредством регионального или единого порталов;

Регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом отдела делопроизводства и архива, работником МФЦ.

Обязанность подтверждения факта направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1. - 2.5.2. пункта 2.5. Административного регламента, по почте и в электронной форме лежит на заявителе.

При личном обращении в Администрацию или МФЦ Заявителем представляются оригиналы и копии документов.

Для подачи Заявителем заявления и документов, необходимых для получения Муниципальных услуг, в электронной форме посредством регионального или единого порталов применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов и проставление усиленной квалифицированной электронной подписи.

При обращении по почте представляются копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.

Датой обращения за получением Муниципальной услуги является дата получения заявления и документов Заявителя должностными лицами Администрации или работниками МФЦ.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является отсутствие подписи в заявлении на получение Муниципальной услуги, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.6.2. Основанием для отказа в рассмотрении заявления и документов является не соблюдение требований к документам, указанным в пунктах 2.5.1., 2.5.4. Административного регламента.

2.6.3. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются :

- с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

- на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

- на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

- разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

- испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

- площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

- предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

- в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

- указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

- площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.6.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги:

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги – не установлены.

2.8. Требования к взиманию платы с Заявителя за предоставление Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.

Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования «Лиманский район» непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации в сети «Интернет», едином и региональном порталах.

2.10. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.

Центральный вход в здание администрации, МФЦ оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения администрации, МФЦ.

В помещении администрации, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации, МФЦ оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц отдела строительства, сотрудников МФЦ.

Каждое рабочее место должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения – не менее 3.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В помещении администрации, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче уведомления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 Административного регламента, получения информации и заполнения документов.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации, работников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц Администрации, работников МФЦ.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее — места для ожидания) оснащаются офисной мебелью (стульями, столами, кресельными секциями, скамьями), бумагой, канцелярскими принадлежностями и формами документов.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации http://liman.astrobl.ru в сети «Интернет».

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуг и предоставления муниципальной услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Оценка соответствия исполнения Административного регламента критериям к качеству и доступности Муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента. Анализ практики применения Административного регламента проводится один раз в год. Результаты анализа размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации http://liman.astrobl.ru.

2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуг в электронной форме.

2.12.1. Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ по принципу «одного окна» способствует сокращению сроков предоставления услуг, снижению очередей в организациях и органах государственной власти и, в конечном итоге, повышению уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти.

2.12.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи уведомления и документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2. пункта 2.5 Административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы;

- получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получения Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 3.2.2 раздела 3 Административного регламента;

- осуществления оценки качества предоставления Муниципальной услуги;

- доступа Заявителя к сведениям о Муниципальной услуге с использованием официального сайта администрации в сети «Интернет», единого и регионального порталов.

Виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя — физического лица использовать простую электронную подпись, определяются Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- подготовка проекта договора;

- выдача (направление) заявителю проекта договора.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в Администрацию, МФЦ заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1., 2.5.2. пункта 2.5 Административного регламента.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо отдела делопроизводства и архива Администрации, должностное лицо отдела земельных отношений Администрации, работники МФЦ.

3.2.1. Должностное лицо отдела делопроизводства и архива Администрации, работник МФЦ в случае личного обращения Заявителя:

- устанавливает личность Заявителя;

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- сверяет представленные Заявителем копии документов с подлинными экземплярами, возвращает подлинные экземпляры документов Заявителю;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии;

- работник МФЦ направляет заявление и документы должностному лицу отдела делопроизводства и архива Администрации на регистрацию в течение 1 дня с момента получения.

3.2.2. В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо отдела делопроизводства и архива Администрации или работник МФЦ:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление в журнале входящих документов;

- работник МФЦ направляет заявление и документы должностному лицу отдела делопроизводства и архива Администрации на регистрацию в течение 1 дня с момента получения.

3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, должностное лицо управления имуществом и земельными ресурсами Администрации или работник МФЦ:

- распечатывает поступившие заявление и документы;

- направляет заявление и документы должностному лицу отдела делопроизводства и архива Администрации на регистрацию в течение 1 дня с момента получения.

3.2. Назначение исполнителя административных процедур.

Должностное лицо отдела делопроизводства и архива Администрации после регистрации поступивших заявления и документов:

- направляет заявление и документы для назначения исполнителя Управляющему делами Администрации;

- направляет заявление и документы в соответствии с назначением должностному лицу отдела земельных отношений Администрации.

3.3. Действия должностного лица отдела земельных отношений Администрации при получении зарегистрированного заявления на получение Муниципальной услуги.

3.3.1. После получения заявления и документов Заявителя должностное лицо отдела земельных отношений Администрации:

- проверяет заявление документы Заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.5.1., 2.5.4. пункта 2.5. Административного регламента.

- проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном форме;

- в случае непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.5.2. Административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос о предоставлении информации и документов в соответствии с пунктом 2.5.3. Административного регламента;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению и оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1. - 2.6.3. пункта 2.6. Административного регламента, должностное лицо отдела земельных отношений Администрации дает заключение о возможности заключения договора безвозмездного пользования.

3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления и документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1. - 2.6.3. пункта 2.6 Административного регламента, должностное лицо отдела земельных отношений Администрации:

- готовит и обеспечивает подписание уведомления об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению и их возврате либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. В уведомлении указываются причины отказа с обязательной ссылкой на нарушения;

- не позднее десяти дней со дня поступления заявления - направляет уведомление и документы способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление с приложением заявления и документов направляются по почте с уведомлением о вручении.

3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.3. пункта 2.6. Административного регламента, должностное лицо отдела земельных отношений Администрации:

- готовит проект договора безвозмездного пользования земельным участком;

- направляет проект договора безвозмездного пользования земельным участком на рассмотрение Главе муниципального образования «Лиманский район».

Глава муниципального образования «Лиманский район» рассматривает проект постановления Администрации и принимает решение о заключении договора безвозмездного пользования земельным участком.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 24 дней.

3.3.4. Выдача (направление) заявителю проекта договора.

Должностное лицо отдела земельных отношений Администрации извещает Заявителя о времени заключения договора в помещении Администрации.

После подписания договора Заявителем должностное лицо отдела земельных отношений:

- выдает два экземпляра договора Заявителю;

- передает один экземпляр договора должностному лицу отдела, ответственному за ведение реестра договоров, для внесения указанного договора в реестр.

В случае отсутствия личной явки Заявителя в Администрации, должностное лицо отдела земельных отношений Администрации:

- готовит сопроводительное письмо, с обязательным уведомлением Заявителя о подписании и представлении в отдел проектов договоров в срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения Заявителем проектов указанных договоров;

- направляет проект договора способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении не указан способ направления проекта договора, проект договора направляется по почте с уведомлением о вручении.

Договор признается заключенным в момент получения Администрацией, МФЦ, направивших проект договора, подписанного и скрепленного печатью договора при условии, что проект договора получен Администрацией, МФЦ, направивших проект договора, в пределах тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров. Договор признается заключенным даже в том случае, если подписанный и скрепленный печатью договор получен Администрацией, МФЦ с опозданием в разумный срок, за исключением случаев, когда Администрация, МФЦ немедленно уведомит Заявителя о получении подписанного и скрепленного печатью договора с опозданием.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах.

В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель предоставляет в администрацию муниципального образования «Лиманский район» заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах выполняется бесплатно.

Должностное лицо отдела земельных отношений управления имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Лиманский район», ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок проводит проверку сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо отдела земельных отношений управления имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Лиманский район» осуществляет их исправление в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.

Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений осуществляется начальником управления имуществом и земельными ресурсами Администрации путем проведения проверок на предмет соблюдения и исполнения должностными лицами управления имуществом и земельными ресурсами Администрации положений Административного регламента.

4.2. Должностные лица отдела делопроизводства и архива несут ответственность за прием и регистрацию заявления и документов.

Должностные лица отдела земельных отношений несут персональную ответственность за:

- рассмотрение заявления и документов;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия;

- проведение процедуры согласования проекта рекламной конструкции;

- принятие решения об отказе в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги и направление уведомлений;

- направление заявителю постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Работники МФЦ несут персональную ответственность за:

- прием и регистрацию заявления и документов;

- соблюдение сроков направления принятых заявлений и документов в Администрацию;

- направление Заявителю уведомлений об отказе в приеме документов к рассмотрению, предоставлении муниципальной услуги, постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Персональная ответственность должностных лиц Администрации, работников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы по экономическому развитию Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела земельных отношений Администрации.

В случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальных услуг осуществляется на основании распоряжений Администрации.

4.4. В целях контроля за предоставлением Муниципальных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Администрации, работники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами, регламентирующими порядок предоставления Муниципальных услуг, а также затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах.

По результатам рассмотрения документов граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Администрации, работниками МФЦ, ответственными за предоставление Муниципальных услуг, положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Администрации, должностных лиц Администрации

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и/или действие (бездействие) Администрации и/или должностных лиц Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

- требование предоставления заявителем документов, непредусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, непредусмотренным нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- требование платы, непредусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- отказ должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги (частью 8 ст. 11 Федерального закона от 29.12.2017 № 479-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

- приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2017 № 479-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба рассматривается должностными лицами Администрации. В случае если обжалуются решения Главы муниципального образования «Лиманский район», жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования «Лиманский район» и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.

Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента

5.3. Содержание жалобы.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - для физических лиц либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя — для юридических лиц, а также контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме. Прием жалоб осуществляется отделом делопроизводства и архива и управлением имуществом и земельными ресурсами Администрации в соответствии с графиком работы Администрации. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, электронной почте, путем направления обращения на сайте единой интернет-приемной Астраханской области, а также посредством единого и регионального порталов.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При получении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги работниками МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа должностных лиц Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Регистрация жалобы, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. Направляется Заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения;

- сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

- принятое по жалобе решение;

- основания для принятия решения по жалобе;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Основания для оставления жалобы без рассмотрения по существу.

Администрация вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу в следующих случаях:

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения какой-либо части текста жалобы, фамилии, имени, отчества или почтового адреса Заявителя, указанных в жалобе.

Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без рассмотрения с указанием оснований, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы Заявители имеют право представлять в Администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо Администрации по направленному в установленном порядке запросу Заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление

в безвозмездное пользование земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

или земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена»

Главе муниципального образования

«Лиманский район» Гребенщикову М.А.

От______________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя

(для гражданина), наименование

и место нахождения заявителя (для юридического лица)

______________________________________________

______________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты

(контактный телефон при наличии):

______________________________________________

______________________________________________

Заявление

о предоставлении земельного участка

в безвозмездное пользование

1

Прошу на основании:

2

сроком на:

срок

3

предоставить в безвозмездное пользование земельный участок:

Кадастровый номер:

Дополнительная информация:

4

с целью использования земельного участка:

цель

5

При наличии указать:

реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд

реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом

реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения

6

Сведения о заявителе:

физическом лице:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

код подразделения

дата выдачи:

кем выдан:

адрес постоянного места жительства:

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

юридическом лице, публично-правовом образовании, органе государственной власти, органе местного самоуправления:

полное наименование:

место нахождения:

ОГРН:

ИНН:

КПП:

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

Сведения о представителе заявителя:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

код подразделения

дата выдачи:

кем выдан:

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

7

Способ получения документов (нужное отметить):

Лично

в уполномоченном органе

в многофункциональном центре

Почтовым отправлением по адресу:

направить в электронной форме через личный кабинет в едином портале или региональном портале (в случае подачи заявления через личный кабинет)

8

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе уполномоченным органом, в целях предоставления муниципальной услуги.

9

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

представленные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны;

мне известно о возможности привлечения меня в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности (в том числе уголовной) за представление поддельных документов, в том числе документов, содержащих недостоверные сведения.

10

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону:

+ 7 (_ _ _) _____________________

11

Документы, прилагаемые к заявлению:

12

Подпись

Дата

"____" _________ ____ г.

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета "Енотаевский вестник" № 55 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.020 Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать