Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2022г.
Номер документа: RU30012117202200001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Лиманский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 03.11.2015 N 14"Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения (за исключением земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения в границах садоводческих, огороднических и дачных объединений), расположенных на территории Астраханской области"

Астраханская область

Администрация муниципального образования «Лиманский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 декабря 2021 года № 1173

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Лиманский район»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», приказом Минприроды Российской Федерации от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду», Уставом муниципального образования «Лиманский район», администрация муниципального образования «Лиманский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Лиманский район».

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Лиманский район» от 27.08.2014 № 901 «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Лиманский район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Лиманский район» С.В. Плотников.

4. Отделу по информационно-техническому обеспечению администрации муниципального образования «Лиманский район» (М.Ю. Пересыпкин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Лиманский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования «Лиманский район» (Борисова О.Н.) обнародовать настоящее постановление.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

             

Глава района

М.А. Гребенщиков

Утверждено

постановлением администрации

муниципального образования

«Лиманский район»

от 15.12.2021 № 1173

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Лиманский район»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Лиманский район» (далее – Положение) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», приказом Минприроды Российской Федерации от 01.12.2020 № 999 «Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду», Уставом администрации муниципального образования «Лиманский район».

1.2. Задачами общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Лиманский район» являются (далее – общественные обсуждения) являются:

1) информирование граждан и юридических лиц о планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду;

2) обеспечение участия в общественных обсуждениях всех заинтересованных лиц;

3) выявление общественных предпочтений и их учет в процессе проведения оценки воздействия на окружающую среду.

1.3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

1.3.1. Предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду формируются по результатам исследований по оценке воздействия на окружающую среду, проведенных с учетом альтернатив реализации, целей деятельности, способов их достижения, а также в соответствии с техническим заданием (в случае его подготовки);

1.3.2. Окончательные материалы оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) формируются на основании предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду с учетом результатов анализа и учета замечаний, предложений и информации, поступивших от общественности в ходе проведения общественных обсуждений по объекту общественных обсуждений.

1.3.3. Объекты общественных обсуждений:

1) проект технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее – проект технического задания);

2) предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду);

3) объект экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, переработанный в соответствии с отрицательным заключением государственной экологической экспертизы, или доработанного по замечаниям экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в случае если вносимые корректировки затрагивают мероприятия по охране окружающей среды, в материалах оценки воздействия на окружающую среду;

4) предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I-III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

1.3.4. Заказчик – юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе в определенных Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» случаях представляющее документацию по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на экологическую экспертизу;

1.3.5. Исполнитель – заказчик или физическое или юридическое лицо, которому заказчик предоставил право на проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности.

1.4. Формы проведения общественных обсуждений: простое информирование, опрос, общественные слушания, иные формы (конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с общественностью, а также совмещение форм, указанных в настоящем пункте).

2. Основные условия проведения общественных обсуждений

2.1. Участия в общественных обсуждениях граждан Российской Федерации, представителей общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления.

2.2. Достоверность, актуальность и полнота информации, предоставляемой для общественного обсуждения.

2.3. Гласность, объективность и открытость общественных обсуждений.

2.4. Учет и отражение в техническом задании и материалах оценки воздействия на окружающую среду замечаний, предложений и информации участников общественных обсуждений или предоставление мотивированного отказа.

3. Организация и проведения общественных обсуждений

3.1. Организация и проведение общественных обсуждений на территории муниципального образования «Лиманский район», осуществляется администрацией муниципального образования «Лиманский район» (далее – администрация).

3.1.1.Место нахождения администрации: 416410 Астраханская область, Лиманский район, рп. Лиман, ул. Героев, д. 115;

3.1.2. Почтовый адрес для направления документов и уведомлений: 416410, Астраханская область, Астраханская область, Лиманский район, рп. Лиман, ул. Героев, д. 115;

3.1.3.Телефон (85147) 2 – 14 – 33;

3.1.4. Электронный адрес: limanregion@mail.ru;

3.1.5. График работы администрации: с понедельника по пятницу – с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

3.2. Проведение общественных обсуждений осуществляется заказчиком (исполнителем).

3.3. Материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение проведения общественных обсуждений по инициативе заказчика (исполнителя) осуществляется за счет средств заказчика (исполнителя).

3.4. Этапы организации и проведения общественных обсуждений:

- подача заявления о проведении общественных обсуждений;

- принятие решения о назначении общественных обсуждений;

- информирование общественности о проведения общественных обсуждений объекта общественных обсуждений;

- прием замечаний и предложений общественности по материалам объекта общественных обсуждений;

- проведение общественных обсуждений;

- подведение итогов общественных обсуждений.

3.5. Заказчик (исполнитель) подготавливает и направляет в органы государственной власти и в администрацию уведомление о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений (далее – уведомление), в котором указываются:

1) заказчик и исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес - для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии);

2) наименование, юридический и (или) фактический адрес, контактная информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии) органа местного самоуправления, ответственного за организацию общественных обсуждений;

3) наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

4) цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

5) предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

6) планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;

7) место и сроки доступности объекта общественного обсуждения;

8) предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);

9) контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;

10) иная информация по желанию заказчика (исполнителя).

3.6. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов, уведомлений) при поступлении уведомления и прилагаемых документов принимает их, выполнив при этом следующие действия:

- регистрирует уведомление в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- направляет его на визирование главе муниципального образования «Лиманский район» (далее – глава района);

- после получения визы главы района, направляет уведомление и прилагаемые документы в соответствии с визой главы района уполномоченному лицу, ответственному за организацию и проведения общественных обсуждений.

3.7. Уполномоченное лицо, ответственное за организацию проведения общественных обсуждений:

- рассматривает и проверяет уведомление и прилагаемые документы,

- принимает решение о подготовке проекта постановления администрации о назначении общественных обсуждений либо проекта письма об отказе в проведении общественных обсуждений.

3.8. В постановлении администрации о назначении общественных обсуждений указываются:

- наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

- цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;

- наименование, юридический и фактический адрес, контактные данные: телефон адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии) заказчика и исполнителя работ по оценке воздействия на окружающую среду;

- дата, время, место проведения и форма общественных обсуждений;

- иная информация, связанная с организацией общественных обсуждений.

3.9. Постановление администрации о назначении общественных обсуждений подписывается главой района.

3.10. Основания для отказа в проведении общественных обсуждений:

– представлены недостоверные сведения;

– предоставлен неполный пакет документов;

– по инициативе заявителя по его заявлению.

3.11. Срок рассмотрения уведомления и прилагаемых документов о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений и принятия решения составляет 7 рабочих дней со дня поступления уведомления.

3.12. Уведомление общественности о проведении общественных обсуждений размещается по заявлению заказчика (исполнителя), не позднее чем за 3 календарных дня до начала планируемого общественного обсуждения, исчисляемого с даты обеспечения доступности объекта общественных обсуждений для ознакомления общественности:

1) на муниципальном уровне - на официальном сайте администрации в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления;

2) на региональном уровне - на официальном сайте территориального органа Росприроднадзора и на официальном сайте органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны окружающей среды (в случае проведения оценки воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, обосновывающая документация которой является объектом государственной экологической экспертизы федерального или регионального уровня);

3) на федеральном уровне - на официальном сайте Росприроднадзора (в случае проведения оценки воздействия планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, обосновывающая документация которой является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня);

4) на официальном сайте заказчика (исполнителя) при его наличии.

3.12.1. Дополнительное информирование общественности (по необходимости) о проведении общественных обсуждений объектов общественных обсуждений может осуществляться по радио, на телевидении, в периодической печати, на информационных стендах органов местного самоуправления, через информационно-коммуникационную сеть «Интернет», а также иными способами, обеспечивающими распространение информации.

3.13. Длительность проведения общественных обсуждений с даты обеспечения доступа общественности к объекту общественных обсуждений (размещения объекта общественных обсуждений), по адресу(ам), указанному (ым) в уведомлении:

1) по проекту Технического задания (в случае принятия заказчиком решения о проведении его общественного обсуждения) или по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I-III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» - не менее 10 календарных дней;

2) по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду (или объекту экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду) - не менее 30 календарных дней (без учета дней проведения общественных слушаний).

3.14. Администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают со дня размещения материалов для общественности и в течение 10 календарных дней после окончания срока общественных обсуждений по адресам, в том числе электронной почты, указанным в уведомлении о проведении общественных обсуждений, прием замечаний и предложений общественности, которые фиксируются в журнале замечаний и предложений общественности.

3.15. Журнал учета замечаний и предложений общественности содержит:

1) титульный лист с указанием организаторов общественных обсуждений (органа местного самоуправления, заказчика и исполнителя); наименования объекта общественных обсуждений; формы проведения общественных обсуждений; периода ознакомления с материалами общественных обсуждений; места размещения объекта общественных обсуждений и журнала учета замечаний и предложений общественности;

2) таблицу замечаний и предложений, в которой указываются: автор замечаний и предложений (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии); для юридических лиц – наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации, адрес (место нахождения) организации, телефон (факс, при наличии) организации, адрес электронной почты (при наличии), содержание замечания и предложения; обоснованный ответ заказчика (исполнителя) о принятии (учете) или мотивированном отклонении с указанием номеров разделов объекта общественного обсуждения;

3) согласие на обработку персональных данных (подпись, в случае проведения обсуждений в дистанционном формате подписи отсутствуют)

4) дату и подпись с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, ответственного за ведение журнала.

3.15.1. Анонимные замечания и предложения общественности фиксации не полежат.

3.16. Форма проведения общественных обсуждений определяется администрацией, по согласованию с заказчиком (исполнителем).

3.17. Простое информирование (информирование общественности с указанием места размещения объекта общественного обсуждения и сбором замечаний, комментариев и предложений по адресу (адресам), в том числе электронной почты, согласно уведомлению) - форма общественных обсуждений, применяемая в случае проведения общественных обсуждений проекта Технического задания, объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, переработанного в соответствии с отрицательным заключением государственной экологической экспертизы, или доработанного по замечаниям экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I-III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

3.17.1. Проведение общественных обсуждений в форме простого информирования включает следующие этапы:

1) заказчик (исполнитель) направляет уведомления о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. настоящего положения;

2) администрацией назначаются общественные обсуждения;

3) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. настоящего положения;

4) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений;

5) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с п.3.14. настоящего положения.

3.17.2. Итоговым документом общественных обсуждений в форме простого информирования является журнал учета замечаний и предложений общественности, который находится у заказчика (исполнителя). Копия журнала учета замечаний и предложений общественности подлежит хранению в администрации.

3.18. Опрос (информирование общественности с указанием места размещения для ознакомления объекта общественного обсуждения, порядком сбора замечаний, комментариев и предложений общественности в форме опросных листов и оформлением протокола опроса) - форма общественных обсуждений, применяемая в случае проведения общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду).

3.18.1. Проведение общественных обсуждений в форме опроса включает следующие этапы:

1) заказчик (исполнитель) направляет уведомления о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. настоящего положения;

2) в случае, если проведение общественных обсуждений предполагается с использованием средств дистанционного взаимодействия, предложение о назначении общественных обсуждений должно содержать подробное описание предлагаемого процесса дистанционного взаимодействия;

3) администрацией назначаются общественные обсуждения;

4) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. настоящего положения, в котором указываются сроки и место проведения опроса, в том числе в электронном виде, информация о порядке сбора замечаний, комментариев и предложений общественности в форме опросных листов;

5) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений;

6) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с п.3.14. настоящего положения;

7) заказчик (исполнитель) обеспечивает проведение опроса, в том числе изготовление опросных листов, назначает место размещение и сбора опросных листов по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу;

8) заказчик (исполнитель) формирует и согласовывает с администрацией вопросы, предлагаемые для проведения опроса, сроки проведения опроса;

9) опросные листы заполняются и подписываются опрашиваемым, за исключением случаев проведения опроса в дистанционном формате, представителями заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления;

10) опросные листы содержат: четкие и ясные формулировки вопросов по существу выносимого на обсуждение вопроса, не допускающие возможности их неоднозначного толкования; разъяснение о порядке заполнения; дополнительное место для изложения в свободной форме позиции (комментариев, замечаний и предложений) участника опроса по объекту общественных обсуждений), посредством сбора которых по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу, указанному в уведомлении, а также по адресу(ам) электронной почты, указанному(ым) в уведомлении;

11) прием замечаний и предложений общественности осуществляется в течение всего срока общественных обсуждений по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу, указанному в уведомлении, а также по адресу(ам) электронной почты, указанному(ым) в уведомлении в течение всего срока;

12) опросные листы, в которых отсутствует позиция участника общественных обсуждений: ответы на поставленные вопросы и (или) замечания, предложения и комментарии) в отношении объекта общественных обсуждений, признаются недействительными;

13) заказчик (исполнитель) после окончания проведения опроса направляет в администрацию материалы опроса (опросные листы, в том числе признанные недействительными, журнал регистрации опросных листов);

14) администрация в течение не более 5 рабочих дней обрабатывает данные, содержащиеся в опросных листах, устанавливает результаты опроса, включая дополнительные к поставленным вопросам позиции, замечания, предложения и комментарии, выявленные в ходе опроса, и составляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

- объект общественных обсуждений;

- формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

- способ информирования общественности о сроках проведения опроса, месте размещения и сбора опросных листов, в том числе в электронном виде;

- число полученных опросных листов;

- число опросных листов, признанных недействительными;

- результаты опроса, включая дополнительные к поставленным вопросам позиции, замечания, предложения и комментарии, выявленные по объекту общественных обсуждений;

К протоколу общественных обсуждений прилагаются опросные листы, которые заполняются и подписываются опрашиваемым, за исключением случаев проведения опроса в дистанционном формате, представителями заказчика (исполнителя) и органа местного самоуправления.

3.18.2. Итоговым документом общественных обсуждений в форме опроса является протокол общественных обсуждений, который составляется в двух экземплярах, подписывается представителем(ями) администрации и заказчика (исполнителя).

Протокол общественных обсуждений в одном экземпляре направляется заказчику (исполнителю), второй экземпляр протокола подлежит хранению в администрации.

3.19. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний - форма общественных обсуждений, применяемая в случае проведения общественных обсуждений предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду (или объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду).

3.19.1. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний включает следующие этапы:

1) заказчик (исполнитель) направляет уведомления о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. настоящего положения;

2) в случае, если проведение общественных слушаний предполагается с использованием средств дистанционного взаимодействия, предложение о назначении общественных обсуждений должно содержать подробное описание предлагаемого процесса дистанционного взаимодействия;

3) администрацией назначаются общественные обсуждения;

4) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. настоящего положения, в котором указываются места размещения для ознакомления материалов, дата, время и место проведения общественных слушаний;

5) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений в срок не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения общественных слушаний и 10 календарных дней после дня проведения общественных слушаний;

6) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с п.3.14. настоящего положения;

7) администрация разрабатывает повестку общественных слушаний, ведет общественные слушания, обеспечивает соблюдение повестки слушаний;

8) администрация совместно с заказчиком (исполнителем) обеспечивают регистрацию участников общественных слушаний;

9) заказчик (исполнитель) подготавливает материалы к общественным слушаниям, определяет докладчика;

10) регистрационный лист участников общественных слушаний оформляется в табличном форме и содержит:

- наименование объекта общественных слушаний;

- дата место проведения общественных слушаний;

- регистрационный номер участника общественных слушаний;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) участника общественных слушаний;

- адрес, телефон (для физических лиц - адрес места жительства и телефон, для представителей организаций - адрес места нахождения и телефон организации);

- наименование организации (для представителей организаций);

- подпись, согласие на обработку персональных данных (в случае проведения общественных слушаний в дистанционном формате подписи отсутствуют).

11) администрация в течение 5 рабочих дней после завершения общественных обсуждений оформляет протокол общественных слушаний, в котором указывается:

- объект общественных обсуждений;

- способ информирования общественности о дате, месте и времени проведения общественных слушаний;

- место (в том числе по решению заказчика в сети «Интернет») и сроки доступности для общественности материалов по объекту общественного обсуждения;

- дата, время и место проведения общественных слушаний;

- общее количество участников общественных слушаний;

- вопросы, обсуждаемые на общественных слушаниях;

- предмет разногласий между общественностью и заказчиком (исполнителем) (в случае его наличия);

- иная информация, детализирующая учет общественного мнения.

3.19.2. Итоговым документом общественных обсуждений в форме общественных слушаний является протокол общественных слушаний, который составляется в двух экземплярах и подписывается представителем(ями) администрации, представителем(ями) заказчика (исполнителя), представителем(ями) общественности.

Протокол общественных обсуждений в одном экземпляре направляется заказчику (исполнителю), второй экземпляр протокола подлежит хранению в администрации.

3.20. Проведение общественных обсуждений в иной форме общественных обсуждений (конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с общественностью, а также совмещение форм, указанных в настоящем порядке) включает следующие этапы:

1) заказчик (исполнитель) направляет уведомления о проведении общественных обсуждений объекта общественных обсуждений в администрацию, в соответствии с пунктом 3.5. настоящего положения;

2) в случае, если проведение общественных обсуждений предполагается с использованием средств дистанционного взаимодействия, предложение о назначении общественных обсуждений должно содержать подробное описание предлагаемого процесса дистанционного взаимодействия;

3) администрацией назначаются общественные обсуждения;

4) уведомление общественности о проведении общественных обсуждений осуществляется в соответствии с пунктом 3.12. настоящего положения, в котором указываются места размещения для ознакомления материалов, дата, время и место проведения общественных обсуждений в зависимости от определенной формы, указанной в настоящем пункте;

5) заказчик (исполнитель) обеспечивает возможность своевременного и полного ознакомления общественности с материалами общественных обсуждений в течение всего срока общественных обсуждений;

6) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с п.3.14. настоящих правил;

7) администрация совместно с заказчиком (исполнителем) разрабатывают регламент проведения общественного обсуждения в зависимости от определенной формы, указанной в настоящем пункте;

8) администрация совместно с заказчиком (исполнителем) проводит общественное обсуждение по определенной форме, указанной в настоящем пункте;

9) администрация и заказчик (исполнитель) обеспечивают прием замечаний и предложений общественности в соответствии с п.3.14. настоящего положения.

3.20.1. Итоговым документом общественных обсуждений по определенной форме, указанной в настоящем пункте, является журнал учета замечаний и предложений общественности, который находится у заказчика (исполнителя). Копия журнала учета замечаний и предложений общественности подлежит хранению в администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета "Лиманский вестник" № 93 (стр 4) от 21.12.2021
Рубрики правового классификатора: 230.100.030 Организация общественных обсуждений, проведение опросов, референдумов среди населения о деятельности, которая подлежит экологической экспертизе

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать