Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU03011405202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2020 года № 755

О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2017-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 «О мерах по противодействию терроризму», Законом Республики Башкортостан от 27 июня 2006 года N 333-з «О профилактике правонарушений в Республике Башкортостан», Законом Республики Башкортостан от 30 июня 2015 года N 240-з «О народных дружинах в Республике Башкортостан», Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года N 670 "О государственной программе "Обеспечение общественной безопасности в Республике Башкортостан", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан № 2538 от 13.12.2019 г. администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостана 2017-2022 годы» изложив ее в новой редакции.

2. Признать постановление администрации №329 от 25.02.2020 г. «О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2017-2022 годы» утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Глава администрации

муниципального района

Ишимбайский район А.Абдрахманов

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2017-2022 годы»

Приложение №1

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2017-2022 годы»

Ответственный исполнитель и разработчик муниципальной программы

Отдел правового обеспечения и антикоррупционной экспертизы администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Соисполнители муниципальной программы

Ответственные подразделения администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан согласно Приложению № 3

Цели и задачи муниципальной программы

Цели:

консолидация усилий органов государственной власти, в том числе правоохранительных и общественных институтов, в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

повышение уровня общественной безопасности;

предотвращение проявлений экстремизма;

защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств;

обеспечение экономической безопасности.

Задачи:

укрепление действенной многоуровневой системы профилактики правонарушений;

повышение эффективности деятельности органов внутренних дел в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;

совершенствование межведомственного взаимодействия государственных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в вопросах противодействия преступности;

развитие единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;

повышение правовой грамотности граждан, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам;

совершенствование межведомственного взаимодействия государственных правоохранительных, контрольно – надзорных органов и научных заведений в вопросах противодействия преступности.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017 – 2022 годы.

Перечень подпрограмм

Отсутствуют

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Ежегодное сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

Ежегодное сокращение уровня преступности среди несовершеннолетних на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений на 2 % по сравнению с предыдущим годом.

Увеличение количества раскрытых преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (объемы и источники финансирования муниципальной программы)

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2017-2019 годах составит 14437,1 тыс. рублей. В 2020 году –0 тыс. рублей; Объем финансирования мероприятий на 2021-2022 годы (определится после утверждения бюджета МР),

в том числе за счет средств:

а) местного бюджета – 14437,1 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 3996,0 тыс. рублей;

2018 год – 4113,1 тыс. рублей;

2019 год - 6328,0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – по утверждению бюджета;

2022 год – по утверждению бюджета.

б) бюджет Республики Башкортостан – 0 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – по утверждению бюджета;

2022 год – по утверждению бюджета.

Характеристика текущего состояния профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан

Отделом МВД России по Ишимбайскому району в 2019 году принимались организационные и практические меры, направленные на выполнение задач по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и безопасности в соответствии с требованиями Директивы Министра внутренних дел Российской Федерации № 1дсп от 23 октября 2017 года «О приоритетных направлениях деятельности органов внутренних дел Российской Федерации в 2018 году», приказа МВД России № 1040 от 31.12.2013 года «Вопросы оценки деятельности территориальных органов МВД России».

Приоритетное внимание уделено профилактике экстремизма, комплексному устранению причин и условий его возникновения, включая каналы зарубежной поддержки. Противодействие деятельности организованной преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции, а также выявление и пресечение деятельности организованных преступных групп, сформированных по этническому принципу.

В сфере декриминализации экономики приоритеты сосредоточены на борьбе с коррупцией, защите приоритетных секторов и отраслей экономики, субъектов малого и среднего предпринимательства. Эффективно реализуются приоритетные мероприятия государственной политики в сфере профилактики правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения.

Особое внимание уделено дальнейшему совершенствованию правоприменительной практики, соблюдению требований учетно-регистрационной дисциплины, повышению качества при производстве следствия и дознания, обеспечению прав граждан.

Организация деятельности всего Отдела ориентирована на рациональное использование современных технологий и информационных систем; повышение эффективности бюджетных расходов; развитие форм и методов кадровой работы, концентрацию усилий по укреплению служебной дисциплины и законности.

Криминальная ситуация на территории Ишимбайского района характеризовалась сокращением общего количества зарегистрированных преступных посягательств. По итогам 2019 года оперативная обстановка на обслуживаемой территории характеризовалась незначительным уменьшением количества зарегистрированных преступлений.

Общее количество зарегистрированных преступлений составило 1076, что ниже уровня 2018 года на 4 преступления. Снижение составило 0,4%. В среднем по республике отмечается снижение общего количества зарегистрированных преступлений на 3,8%.

Количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств, снизилось на 9,1% или на 22 преступления, их количество составило 219 преступлений.

По республике отмечается рост тяжких и особо тяжких составов на 7,1% (+834).

Проведенные организационные и практические меры позволили сохранить контроль за криминогенной обстановкой, не допустить ее обострения и добиться определенных позитивных изменений в оперативно-служебной деятельности, что в целом привело к снижению напряженности по ряду отдельных социально - значимых категорий и видов преступлений. В частности: ниже уровня прошлого года зарегистрировано количество преступлений убийств (7/-1), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (16/-3), в том числе повлекшее смерть человека (3/-1), на уровне прошлого года число грабежей (15/=), разбойных нападений (3/=).

Снизилось общее число зарегистрированных краж на 15,0%, в том числе, количество карманных краж на 50%, краж транспортных средств на 20%, из АМТ на 57,9%, из квартир на 65,8%, скота на 50%. На уровне прошлого года осталось количество краж из складов, баз, магазинов (8/=).

Отмечается рост на 4,7% оконченных уголовных дел (672 /+30), одновременно с этим, снизилось на 5,4% количество приостановленных уголовных дел (434 /-25). Удельный вес раскрытых преступлений возрос на 2,5% и составил 60,8% (по РБ: 52,2%).

Всего окончено производством уголовные дела в отношении 592 граждан, из них 518 или 87,5% являются местными жителями.

По итогам 2019 года снизилось на 0,6% количество зарегистрированных преступлений по линии дознания. Всего зарегистрировано 470 (-3) преступлений, окончено производство по 369 (+11) уголовным делам, приостановлено 112 (-16). Удельный вес раскрытых преступлений по данной линии составил 76,7 (+3,0)%, по РБ: 68,0 (+1,3)%.

Аналогично снизилось и количество зарегистрированных преступлений, по которым следствие обязательно на 0,2%. Всего зарегистрировано 606 (-1) преступлений, окончено производство по 303 (+19) уголовным делам, приостановлено 322 (-9). Удельный вес раскрытых преступлений по данной линии составил 48,5 (+2,3)%, по РБ: 39,1 (-1,0)%.

Из числа тяжких и особо тяжких направлено в суд 113 (+3) уголовных дел, приостановлено 106 (-13). Удельный вес раскрытых преступлений составил 51,6 (+3,6)%, по РБ: 41,1 (-1,5)%.

Достигнуты положительные результаты по профилактике преступности в общественных местах и на улицах. Количество зарегистрированных преступных деяний уменьшилось на 3,9% и 6,7% соответственно. Совершено 398 (-16) уголовно наказуемых деяний в общественных местах, направлено в суд 224 (+14), приостановлено 183 (-18) уголовных дел. Удельный вес раскрытых преступлений составил 55,0 (+3,9)%, по РБ: 42,4 (+0,4)%. На улицах совершено 154 (-11) преступлений, направлено в суд 111 (-12), приостановлено 56 (-7). Удельный вес раскрытых преступлений данной категории составил 66,5 (+5,4)%, по РБ: 44,2 (-0,6)%.

Снизилось количество зарегистрированных преступлений, совершенных гражданами в состоянии опьянения 301 (-25), ранее совершавшими преступления 391 (-19), в том числе с не погашенной судимостью 217 (-7).

На 10,7% увеличилось количество выявленных преступлений превентивной направленности. В том числе побои и причинение легкого вреда здоровью 74 (+4), угроз убийством 37 (-6).

Выявлено 19 (-7) преступлений в сфере незаконного оборота оружия. Удельный вес раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота оружия 4,2 (-15,3)%, по РБ: 67,9.

За истекший период на учет поставлено 85 (-26) преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, из них 54 (-9) связанных со сбытом, в то же время следует отметить увеличение административных правонарушений, связанных с НОН, составлено 75 (+22) административных протоколов. Из незаконного оборота изъято более 22 килограмм наркотических веществ.

Выявлено 45 (-8) преступлений экономической направленности. Из них 2 преступления в крупном размере, 16 тяжких и особо тяжких, 19 коррупционной направленности, 24 должностных преступлений.

Рассматривая бытовую преступность, следует отметить, что их количество по сравнению с 2018 годом увеличилось и составило 86 (+18) преступлений. При этом уменьшилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных по бытовым причинам (12/-1).

Одним из самых актуальных и проблемных на протяжении 2019 года остается количество выявленных преступлений, совершенных несовершеннолетними. Рост подростковой преступности достиг наивысшего уровня по сравнению с последними 4 годами. Всего зарегистрировано 28 (+20) преступлений, рост составил 250%, по РБ также отмечается рост на 9,6%. Выявлен 1 факт вовлечения несовершеннолетнего в преступную деятельность, 2 факта жестокого обращения с детьми.

За 2019 год выявлено и поставлено на профилактический учет 89 (+26) несовершеннолетних, в том числе за совершение антиобщественных деяний – 16, за совершение преступлений – 8. На профилактическом учете состоит 9 групп, в которые входят 17 несовершеннолетних. Составлено 12 (-5) административных протоколов за продажу несовершеннолетним алкогольной продукции и табачных изделий.

Было доставлено 68 несовершеннолетних, из которых требующих помощи со стороны государства, безнадзорных, беспризорных, совершивших правонарушения нет, из них 38 несовершеннолетних, находящихся в ночное время без сопровождения законных представителей.

На территории обслуживания зарегистрировано всего 644 (+128) ДТП, в них погибло – 9 (АППГ =), причем в 1(+1) водитель скрылся с места происшествия и преступление остается не раскрытым, ранение различной степени тяжести получило 104 (+36).

За прошедший год пресечено 12289 (-572) правонарушения в сфере безопасности дорожного движения.

Возбуждено 6 (+3) уголовных дел по фактам дорожно-транспортных происшествий.

За 2019 год сотрудниками Отдела, без учета сведений ГИБДД, пресечено 2786 (+142) административных правонарушений.

Взыскаемость штрафов, без учета сведений в области дорожного движения, составила 73%. Наложено административных штрафов на сумму 739 000 рублей, взыскано на сумму 541 000 рублей.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

консолидация усилий органов государственной власти, в том числе правоохранительных и общественных институтов, в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

повышение уровня общественной безопасности;

предотвращение проявлений экстремизма;

защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств;

обеспечение экономической безопасности.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

укрепление действенной многоуровневой системы профилактики правонарушений;

повышение эффективности деятельности органов внутренних дел в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;

совершенствование межведомственного взаимодействия государственных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в вопросах противодействия преступности;

развитие единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;

повышение правовой грамотности граждан, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам;

совершенствование межведомственного взаимодействия государственных правоохранительных, контрольно – надзорных органов и научных заведений в вопросах противодействия преступности.

3.              Перечень национальных (региональных) проектов, в реализации которых принимает участие муниципальный район

В рамках данной муниципальной программы участие в национальных (региональных) проектах не реализуется.

4.              Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на 2017-2022 годы.

Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в антинаркотическую комиссию администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Ежегодное сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

Ежегодное сокращение уровня преступности среди несовершеннолетних на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений на 2 % по сравнению с предыдущим годом.

Увеличение количества раскрытых преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

6.              Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы в 2017-2022 годы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, местного бюджета муниципального района Ишимбайского района Республики Башкортостан, внебюджетных источников.

Объем финансирования программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан ежегодно уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете и законом Республики Башкортостан о бюджете на соответствующий финансовый год.

7.              Перечень, обоснование и описание подпрограмм

Программы отсутствуют.

8. План реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы

Заказчиком Программы является Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Координатор Программы осуществляет ее управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

Отчёт о финансовых затратах на реализацию Программы представляется финансовым управлением администрации к концу очередного финансового года.

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе в ослаблении позиций организованной преступности, снижении уровня криминализации подростковой среды, снижении уровня криминальной активности со стороны ранее судимых граждан, повышении эффективности профилактики правонарушений, усилении предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, утверждении принципа неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение, оздоровлении обстановки на улицах и в других общественных местах, укреплении безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности, сокращении латентной преступности, установлении тесной взаимосвязи населения и общественных институтов с правоохранительными органами, укреплении материально-технической базы правоохранительных органов, социальной защищенности их сотрудников.

Приложение №2

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2017-2022 годы»

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы, единица измерения*

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки муниципальной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя муниципальной программы

Весовой коэффициент *

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2017-2022 годы

1.1.

Ежегодное сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

76,4

114,0

85,6

87,4

83,9

83,1

82,3

Рассчитывается по формуле:

Базовый показатель предыдущего года - (Базовый показатель предыдущего года /100*1%) = результат текущего года

0,3

1.2.

Ежегодное сокращение уровня преступности среди несовершеннолетних на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

90,1

89,2

88,9

88,8

87,9

87,0

86,1

Базовый показатель предыдущего года - (Базовый показатель предыдущего года /100*1%) = результат текущего года

0,3

1.3.

Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений на 2 % по сравнению с предыдущим годом.

109,3

110,7

119,4

121,8

123,0

125,5

128,0

Базовый показатель предыдущего года /100*1% + базовый показатель предыдущего года = результат текущего года

0,1

1.4.

Увеличение количества раскрытых преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом

81,3

82,4

83,8

84,6

85,4

86,3

87,2

Базовый показатель предыдущего года /100*1% + базовый показатель предыдущего года = результат текущего года

0,3

1.5

Зарегистрировано преступлений

125,0

143,9

123,6

127,8

125,3

122,7

120,2

Базовый показатель предыдущего года /100*1% + базовый показатель предыдущего года = результат текущего года

Приложение №3

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы администрации

по финансовым вопросам – начальник

финансового управления администрации

_____________________А. Адельметова

«____»__________2020 г.

ПЛАН

реализации и финансовое обеспечение муниципальной программы муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан на 2017-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия/направления и источники финансирования

Исполнитель (соисполнитель)

Прогнозируемый объем

финансирования, тыс.руб.

Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие (приложение №2)

Непосредственный

результат

реализации

мероприятия,

единица

измерения

Значение непосредственного

результата

реализации

мероприятия

(по годам)

Всего

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Всего по муниципальной программе, в том числе:

14437,1

3996

4113,1

6328

0

По утверждению бюджетов МР ИР РБ и РБ

По утверждению бюджетов МР ИР РБ и РБ

1.1 – 1.4

Консолидация усилий органов государственной власти, в том числе правоохранительных и общественных институтов, в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

Повышение уровня общественной безопасности;

Предотвращение проявлений экстремизма;

Защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств;

Обеспечение экономической безопасности.

1. Ежегодное сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

2. Ежегодное сокращение уровня преступности среди несовершеннолетних на 1 % по сравнению с предыдущим годом.

3. Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений на 2 % по сравнению с предыдущим годом.

4. Увеличение количества раскрытых преступлений на 1 % по сравнению с предыдущим годом

Местный бюджет

14437,1

3996

4113,1

6328

0

По утверждению бюджета МР ИР РБ

По утверждению бюджета МР ИР РБ

Бюджет Республики Башкортостан

В пределах лимитов бюджетных обязательств

-

-

-

0

По утверждению бюджета РБ

По утверждению бюджета РБ

Федеральный бюджет

В пределах лимитов бюджетных обязательств

-

-

-

0

По утверждению федерального бюджета

По утверждению федерального бюджета

1.

Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в муниципальномт районе Ишимбайский район РБ, в том числе:

14437,1

3996

4113,1

6328

0

1.1.-1.4.

1.1

Осуществить проведение комплексных проверок:

-общеобразовательных учебных заведений, где зарегистрирован рост правонарушений среди учащихся;

-рассмотрение результатов на заседаниях комиссий по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью муниципального района Ишимбайский район;

-организовать контроль деятельности наркологических постов в учебных заведениях.

МКУ УО МР,

ОМВД

(по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.2

Освещение в СМИ работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в учреждениях, организовать проведение конкурсов на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений.

Редакция газеты «Восход», «Торатау»,

(по согласованию)

телевидение МБУ «ИТВ»

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.3

Обеспечить функционирование «телефонов доверия»: при ОМВД для осуществления на анонимной основе приема информации о совершенных и готовящихся преступлениях, лицах, их совершивших, фактах неправомерных действий сотрудников полиции, с принятием после получения информации

ОМВД (по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.4

Осуществление специальных совместных мероприятий по:

-выявлению фактов коррупции в органах местного самоуправления и в правоохранительных органах;

-выявлению фактов нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов, в том числе средств, выделяемых на реализацию федеральных и республиканских целевых программ, приоритетных национальных проектов;

-выявлению, пресечению и документированию фактов легализации (отмывания) денежных средств, приобретенных в результате совершения преступлений юридическими и физическими лицами, в том числе организованными преступными формированиями;

-выявлению, пресечению и предупреждению преступлений, совершаемых организованными преступными группами.

ОМВД,

(по согласованию)

ОФСБ по РБ

(по согласованию)

Прокуратура,

(по согласованию),

Отдел муниципальной службы и кадровой работы, муниципальный финансовый контроль

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.5

Освещение антитеррористической деятельности с указанием соответствующих номеров телефонов и разъяснением ответственности, в том числе родителей несовершеннолетних, за заведомо ложные сообщения об актах терроризма. Разъяснительная работа среди населения, направленная на повышение готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях

ОМВД,

(по согласованию)

ОФСБ

(по согласованию)

СМИ,

(по согласованию)

МКУ УО МР, КДН и ЗП,

МКУ КДМ МР,

Администрация (ГО и ЧС)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.6

Мероприятия по усилению режима безопасности функционирования особо важных и режимных объектов, объектов транспорта и жизнеобеспечения, образовательных и иных учреждений с массовым пребыванием людей в целях предотвращения террористических актов, техногенных аварий. Обследование указанных объектов на предмет обеспеченности оборудованием, исключающим возможность проникновения посторонних лиц.

ОМВД

(по согласованию)

ОФСБ

(по согласованию)

МЧС

(по согласованию)

главный специалист по мобилизационной работе

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.7

В целях исключения доступа посторонних лиц в подвальные, чердачные помещения жилых домов, постоянно производить проверки исправности запорных устройств в эти помещения, устранять выявленные недостатки.

Управляющие компании, ТСЖ

(по согласованию)

Без финансирования

1.1.-1.4.

1.8

Выявлению контрафактной, фальсифицированной продукции, товаров и услуг, опасных для здоровья потребителей

ОМВД

(по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.9

Проведение мониторинга состояния и эффективности профилактики правонарушений с последующим представлением соответствующим органам государственной власти, общественным объединениям и должностным лицам предложений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений

ОМВД

(по согласованию)

МКУ КДМ МР, КДН и ЗП,

МКУ УО МР,

Администрация МР;

Руководители предприятий и организаций,

(по согласованию),

СМИ

(по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.10

Участие в проведении ежегодного республиканского конкурса среди учреждений, органов по молодёжной политике лучшую организацию работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних по месту жительства

МКУ УО МР, МКУ КДМ МР

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.11

Активизация участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности:

-добровольных народных дружин;

-отрядов содействия полиции;

-возобновление работы Советов социально-профилактических центров (СПЦ);

-активизация работы внештатных сотрудников полиции;

Предприятия МР (по согласованию)

Без финансирования

1.1.-1.4.

1.12

Осуществление комплекса мер на профилактику семейно-бытовой преступности:

- правовое воспитание и обучение населения;

- профилактическая беседа;

- профилактический учет;

- социальная адаптация.

ОМВД (по согласованию), МКУ УО МР, ОО и П

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.13

Организация в образовательных учреждениях работы отрядов юных инспекторов безопасности дорожного движения; организация изучения уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения в профильных кружках и детских объединениях

МКУ УО МР, КДНиЗП, ОМВД (по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.14

Проведение практических занятий и семинаров для учащихся и студентов образовательных учреждений с привлечением преподавателей вузов, в том числе специалистов в области юридической психологии, по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

МКУ УО МР, КДН и ЗП, ОМВД

(по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.15

Размещение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов, осуждающих разжигание национальной и религиозной розни, способствующих снятию социальной напряженности и профилактике правонарушений

СМИ

(по согласованию)

Без финансирования

1.1.-1.4.

1.16

Организация информирования населения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей, в том числе на транспорте

ОМВД,

(по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.17

Организация на постоянной основе взаимодействия правоохранительных органов и средств массовой информации по информированию населения по правовым вопросам

ОМВД,

(по согласованию)

СМИ

(по согласованию)

Без финансирования

1.1.-1.4.

1.18

Обеспечение информирования населения о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств

СМИ

(по согласованию)

Управляющие компании, ТСЖ (по согласованию)

Без финансирования

1.1.-1.4.

1.19

Проведение индивидуальной профилактической работы с семьями состоящими на различных видах профилактического учета

ОМВД,

(по согласованию)

КДН и ЗП

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.20

Размещение на официальном сайте администрации, в печатных, электронных средствах массовой информации материалов и рассылку справочных и статистических материалов, проведение пресс-конференций с целью профилактики преступлений и правонарушений в семейно-бытовой сфере

СМИ (по согласованию)

КДН и ЗП,

ОО и П

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.21

Обеспечить эффективную деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Обеспечить ежемесячное проведение заседаний комиссии и рассмотрение на заседаниях наиболее значимых вопросов, касающихся несовершеннолетних.

Ежеквартально проводить анализ состояния подростковой преступности с выявлением причин и условий, способствующих совершению несовершеннолетними преступлений с обсуждением вопроса на заседании КДН и ЗП

КДН и ЗП

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) снижение уровня подростковой преступности.

б)снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними, а также в отношении них.

в) снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее осужденными подростками.

г) повышение уровня информированности подросткового и взрослого населения и службах и специалистах, работающих с несовершеннолетними

1.22

Освещение в средствах массовой информации вопросов, касающихся защиты прав и интересов несовершеннолетних, а также вопросов профилактики правонарушений и преступлений.

Органы и учреждения системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних (по согласованию)

Средства массовой информации (по согласованию

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.23

Ежегодное проведение анализа организации профилактической работы по самовольным уходам несовершеннолетних. Психокоррекционная работа с несовершеннолетними, допустившими самовольные уходы из кровных и замещающих семей, а также из интернатов, общежитий, приюта, детского дома.

Органы и учреждения системы профилактики и безнадзорности несовершеннолетних (по согласованию)

ГБУ РБ «Южный межрайонный центр «Семья»,

Петровский детский дом

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) профилактика семейного неблагополучия;

б)снижение количества преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних;

в) снижение количества несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

г) снижение количества несовершеннолетних, допустивших самовольные уходы

1.24

Организация и проведение профилактических рейдов в семьи и несовершеннолетними, находящимся в социально опасном положении

Органы и учреждения системы профилактики (по согласованию); Образовательные организации

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.25

Психокоррекционная работа с несовершеннолетними, имеющими попытки совершения суицида, а также с детьми и подростками в окружении которых имеются суицидальные попытки или случаи суицида.

ЦПМСС «Инсайт»

ГБУЗ РБ Ишимбайская ЦРБ (по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) снижение количества несовершеннолетних, совершивших попытку суицида

1.26

Консультирование несовершеннолетних и родителей по вопросам, связанных с потреблением несовершеннолетними наркотических, токсических и других новых потенциально опасных веществ, в том числе по направлению КДН и ЗП

ГБУЗ РБ Ишимбайская ЦРБ (по согласованию)

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) снижение количества несовершеннолетних, замеченных в потребление наркотических, токсических и других новых потенциально опасных веществ

1.27

Осуществление комплекса

профилактических мероприятий, направленных на выявление беспризорных и

безнадзорных несовершеннолетних, занимающихся попрошайничеством, и

оказание им медицинской и

социальной

помощи

Органы и учреждения системы профилактики (по согласованию);

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) снижение количества несовершеннолетних, беспризорных и безнадзорных занимающихся попрошайничеством;

1.28

Проведение комплекса профилактических мероприятий по снижению преступлений совершенных несовершеннолетними и в отношении них, а также направленных на выявление и пресечение правонарушений среди несовершеннолетних

Органы и учреждения системы профилактики (по согласованию);

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) снижение количества несовершеннолетних, совершивших правонарушения, в том числе до достижения возраста привлечения к административной ответственности

1.29

Проведение эффективных групповых и индивидуальных занятий с детьми и подростками, направленных на повышение стрессоустойчивости.

МКУ УО МР, Образовательные организации, ЦПМСС «Инсайт»

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.30

Проведение разъяснительной работы в образовательных организациях об ответственности за противоправное поведение с привлечением представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Органы и учреждения системы профилактики (по согласованию);

Образовательные организации

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) правовое информирование несовершеннолетних, родителей;

б) оказание помощи родителям в вопросах воспитания;

в) снижение количества правонарушений и преступлений совершаемых, несовершеннолетними, а также в отношении них

г) снижение количества несовершеннолетних и семей, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1.31

Организация профильного оборонно-спортивного лагеря «Юный спецназовец»

МКУ КДМ МР, МКУ УО МР, КДН и ЗП

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

1.32

Организация в образовательных учреждениях мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни

МКУ УО МР, Образовательные организации

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

Снижение количества несовершеннолетних, употребляющих алкогольную продукцию, наркотические и потенциально опасные вещества

1.33

Проведение на территории муниципального района Ишимбайский район ежегодных межведомственных профилактических акций и операций «Подросток», «Полиция и дети»

Органы и учреждения системы профилактики (по согласованию);

Образовательные организации, Петровский детский дом

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) усиление межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики правонарушений и преступлений;

б) повышение эффективности системы непрерывного профилактического воздействия на несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения

в) решение проблем несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для их социализации и подготовки к полноценной жизни в обществе, выявление и пресечение фактов нарушений прав несовершеннолетних

1.34

Организация занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в учреждениях дополнительного образования, молодежной политики и спорт, культуры, детских и молодежных общественных организациях

Органы и учреждения системы профилактики (по согласованию);

Образовательные организации

В пределах лимитов бюджетных обязательств

1.1.-1.4.

а) увеличение количества несовершеннолетних, охваченных дополнительным образованием

б) снижение количества правонарушений и преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних

в) формирование здорового образа жизни в подростковой среде;

д) привитие трудовых навыков несов-тним.

Список использованных сокращений

Прокуратура

Ишимбайская межрайонная прокуратура

Администрация

Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

КУС Минземимущества РБ по

Ишимбайскому району и

г.Ишимбай

Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Ишимбайскому району и городу Ишимбай

ФУ Администрации муниципального района Ишимбайский район РБ

Финансовое управление Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

ОМВД

Отдел Министерства внутренних дел России по Ишимбайскому району

ОФСБ России по РБ

Отдел в городе Салават Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Башкортостан

СМИ

Средства массовой информации

ОО и П

Отдел опеки и попечительства администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

МКУ УО МР

Муниципальное казенное учреждение Управление образования муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

МКУ КДМ МР

Муниципальное казенное учреждение Комитет по делам молодежи муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

КДН и ЗП

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Э/п kdnzp-ish@mail.ru

МКУ УО МР

МКУ Управление образования МР Ишимбайский район РБ Э/п mkuoo@mail.ru

КПП и БП

Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью

ГБУЗ РБ ИЦРБ

ГБУЗ РБ Ишимбайская центральная районная больница. Э/п Ishimbay.CRB@doctorrb.ru

ЦП МСС ИНСАЙТ

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Инсайт»

Органы и учреждения системы профилактики

Филиал по Ишимбайскому району ФКУ УИИ УФСИН России по РБ, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав, Отдел Министерства внутренних дел России по Ишимбайскому району, Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан Южный межрайонный центр «Семья», Отдел опеки и попечительства, ГБУЗ РБ Ишимбайская ЦРБ,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать