Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU03011405202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 ноября 2020 года № 1884-п

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля и по осуществлению в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части 8, 9 ст.99 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2014 года N 66 "О порядке осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь пунктом 1статьи 20 главы 4 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля.

2.Данное постановлений разместить на официальном сайте администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

3.Признать утратившим силу пункт 3 постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от "08" июня 2020 года № 834 "Об утверждении административных регламентов исполнения администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан муниципальной функции по муниципальному земельному, финансовому, лесному и дорожному контролю».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Н.И. Байрамгулова.

Глава администрации

А. Абдрахманов

Административный регламент

исполнения администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля и по осуществлению в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части 8, 9 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Общие положения

1. Регламент исполнения отделом муниципального контроля полномочий по осуществлению финансового контроля содержит сроки и последовательность действий должностных лиц отдела муниципального контроля при планировании и проведении проверок, ревизий, обследований и оформлении их результатов (далее - контрольное мероприятие).

2. отдел муниципального контроля осуществляет муниципальный финансовый контроль за:

соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Башкортостан, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - полномочие) исполняются администрацией непосредственно через отдел муниципального контроля (далее – отдел муниципального контроля).

4. Исполнение полномочий осуществляется в соответствии с:

Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Уставом администрации муниципального района Ишимбайский район.

Порядок организации и проведения контрольного мероприятия

Планирование проведения контрольного мероприятия

5.Основанием для проведения плановых контрольных мероприятий является утвержденный главой администрацией муниципального района, его замещающим (далее - глава) план работы администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - План).

В Плане содержится обязательный для исполнения перечень контрольных мероприятий с указанием объектов контроля;

а) тема контрольных мероприятий, методов контроля, проверяемых периодов, сроков проведения контрольных мероприятий;

б) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

в) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, информация о наличии признаков нарушений;

г) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля.

6.Решение об утверждении Плана оформляется постановлением администрации.

7. Предельный срок окончания процедуры планирования контрольного мероприятия - не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

8. Отдел муниципального контроля в срок не позднее 7 рабочих дней после утверждения Плана обеспечивает размещение его на официальном сайте администрации в сети Интернет.

9. Внесение изменений и дополнений в План допускается в случаях исключения (добавления) объекта контроля, изменения указанных в Плане сведений, внесения уточненных сведений, исправлений.

10. Внесение изменений и дополнений в План осуществляется на основании мотивированного предложения начальника отдела и утверждается главой.

Назначение проведения контрольного мероприятия

11. До начала осуществления контрольного мероприятия должностные лица отдела осуществляют:

1) подготовку решения о проведении контрольного мероприятия, оформляемого в форме постановления администрации (за исключением встречных проверок) (далее – постановления администрации);

2) подготовку программы контрольного мероприятия с перечнем основных вопросов, подлежащих изучению в ходе его проведения;

4) подготовку и направление запросов о предоставлении документов и информации Объектам контроля, заинтересованным органам и организациям в ходе подготовки проведения камеральной проверки (при необходимости).

12. Проект постановления Министерства подготавливается отделом и подписывается главой.

В постановлении администрации указываются:

а) основание проведения контрольного мероприятия;

б) наименование (тема) контрольного мероприятия;

в) полное наименование либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля;

г) срок проведения контрольного мероприятия;

д) проверяемый период;

е) должности, фамилии и инициалы муниципальных служащих Республики Башкортостан, замещающих должности муниципальной службы Республики Башкортостан в администрации муниципального района, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;

ж) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

13. В состав проверочной (ревизионной) группы включается руководитель проверочной (ревизионной) группы и участники проверочной (ревизионной) группы.

При проведении контрольного мероприятия одним должностным лицом отдела полномочия руководителя проверочной (ревизионной) группы исполняет указанное должностное лицо (далее - специалист, ответственный за проведение контрольного мероприятия).

14. При продлении срока контрольного мероприятия в постановление на право проведения контрольного мероприятия и в программу контрольного мероприятия внесение изменений не требуется.

15. Программа контрольного мероприятия разрабатывается отделом организующим проведение проверки, ревизии на основе результатов предварительного изучения объектов контроля не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения контрольного мероприятия. Подготовку программы осуществляет руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение контрольного мероприятия). Программа контрольного мероприятия согласовывается с начальником отдела и утверждается начальником Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета.

16. Программа контрольного мероприятия с учетом изучения необходимых документов, отчетных материалов проверяемого объекта контроля изменяется или дополняется на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение контрольного мероприятия). Изменения, вносимые в программу контрольного мероприятия, согласовываются с начальником отдела и утверждаются начальником Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия.

Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

17. Полномочия осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований. Проверки подразделяются на выездные, камеральные и встречные.

Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения отдела муниципального контроля.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие.

Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются:

на основании поручений главы Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, по обращениям правоохранительных органов, граждан и организаций;

18. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов предусматривает:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

проведение выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней и устанавливается в соответствии с постановлением о проведении контрольного мероприятия. Срок может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в случаях, предусмотренных Регламентом;

камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу отдела;

обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) проводится в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий, проводится в срок не более 20 рабочих дней;

б) оформление результатов контрольного мероприятия:

акт выездной проверки (ревизии) - не более 20 рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки (ревизии);

акт камеральной проверки, заключение (при анализе и оценке состояния сферы деятельности объекта контроля) - не более 15 рабочих дней со дня окончания проведения камеральной проверки, обследования;

заключение (по обследованию, проводимому в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) - не позднее последнего дня срока проведения обследования;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 5 рабочих дней со дня его подписания должностным(и) лицом(ами), проводившими контрольное мероприятие.

19. Документы выездной проверки (ревизии), камеральной проверки, обследования вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом в сроки, установленные настоящим Регламентом.

20. Акт (заключение) по результатам проведения контрольного мероприятия составляется по формам согласно приложениям к Регламенту.

21. Нарушения, указанные в акте (заключении) контрольного мероприятия, должны подтверждаться достаточными, надлежащими и надежными доказательствами: документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Проведение выездной проверки, ревизии

22. Срок проведения выездной проверки, ревизии устанавливается в соответствии с постановлением главы администрации.

23. Глава администрации вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения начальника отдела, согласованного с начальником Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета.

24. Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

б) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

в) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

25. Выездная проверка (ревизия) может быть завершена раньше установленного срока.

26. Для доступа на территорию или в помещение объекта контроля руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)) должен предъявить представителю объекта контроля копию постановления о проведении контрольного мероприятия.

27. Если представитель объекта контроля отказался допустить участника проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)) на объект контроля, руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)) в срок не позднее 2 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем, когда представитель объекта контроля отказался допустить участника проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)) на объект контроля, составляет и направляет акт по факту отказа в допуске на объект контроля.

Акт по факту отказа в допуске на объект контроля составляется в трех экземплярах: первый экземпляр - для администрации; второй экземпляр - объекту контроля; третий экземпляр - вышестоящей организации (учредителю объекта контроля).

В случае если ревизия (проверка) проводилась по обращениям правоохранительных и иных органов, акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект составляется в четырех экземплярах, четвертый экземпляр направляется в орган, направивший обращение.

28. Должностные лица отдела вправе производить изъятие документов и материалов с использованием фото- и видеосъемки и иных средств фиксации. Должностные лица объекта контроля вправе присутствовать при изъятии документов и материалов. Изъятые документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью объекта контроля либо заверены подписью руководителя проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)). Копия акта изъятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

29. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

30. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)) по согласованию с начальником отдела, исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контроля, срока проведения контрольного мероприятия.

31. Решение главы администрации о приостановлении проведения выездной проверки принимается на основании мотивированного обращения начальника Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета, подготовленного при наличии оснований полагать, что проведение выездной проверки будет осуществлено с нарушением срока, в следующих случаях:

1) отказ в допуске на проверяемый объект проверочной (ревизионной) группе (специалисту, ответственному за проведение выездной проверки (ревизии));

2) проведение встречной проверки и (или) обследования;

3) отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушение объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

4) организация и проведение экспертиз;

5) исполнение запросов, направленных в компетентные государственные органы;

6) непредставление или представление объектом контроля в установленный срок неполного перечня истребуемых документов и информации и (или) воспрепятствование проведению контрольного мероприятия;

7) необходимость обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

8) наличие обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

32. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля (отсутствие первичных документов, регистров бухгалтерского учета, систематическое несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей) или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), руководителем проверочной (ревизионной) группы (специалистом, ответственным за проведение выездной проверки (ревизии)) в срок не позднее 2 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем, когда стало известно о невозможности проведения контрольного мероприятия составляется акт о невозможности проведения контрольного мероприятия.

Представителю объекта контроля и (или) его вышестоящему органу направляется предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии).

33. При принятии главой администрации решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля письменно извещается о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении.

34. После устранения причин приостановления выездной проверки (ревизии) проверочная (ревизионная) группа (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)) возобновляет выездную проверку (ревизию) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим контрольное мероприятие.

35. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев со дня принятия главой решения о приостановлении.

36. Объектом контроля и руководителем проверочной (ревизионной) группы (специалистом, ответственным за проведение выездной проверки (ревизии)) принимаются меры по устранению причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

37. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)) в срок не позднее 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольного мероприятия, указанного в постановлении специалиста, составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.

Указанная справка составляется и подписывается участником проверочной (ревизионной) группы, проводившим контрольное действие.

Справки прилагаются к материалам контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта выездной проверки (ревизии).

38. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто, либо по нему необходимо принять меры по оперативному устранению, руководителем проверочной (ревизионной) группы (специалистом, ответственным за проведение выездной проверки (ревизии)) в срок не позднее 2 рабочих дней с момента обнаружения факта нарушения составляется и подписывается промежуточный акт выездной проверки (ревизии), к которому прилагаются письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объектов контроля.

39. Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включаются в акт выездной проверки (ревизии).

40. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)) составляет акт о непредставлении (несвоевременном представлении) информации, документов и материалов при проведении контрольного мероприятия.

41. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и в целях пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)) изымает документы и материалы, содержащие признаки подделок, подлогов, хищений, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, - опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

42. Начальник Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) принимает решение о назначении проведения (об отсутствии необходимости проведения):

1) обследования;

2) встречной проверки;

3) экспертизы.

43. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом устных и письменных объяснений, справок и сведений от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, а также осуществления других действий по контролю, предусмотренных настоящим Регламентом. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю, предусмотренных настоящим Регламентом. Результаты контрольных действий фиксируются актами (справками) в порядке, установленном настоящим Регламентом.

44. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

1) принимается решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

2) объект контроля информируется о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

45. После окончания выездной проверки (ревизии) и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)), подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента. В случае если представитель объекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка не позднее 2 рабочих дней с момента подписания направляется объекту контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

46. По окончании выездной проверки (ревизии) руководитель проверочной (ревизионной) группы принимает от участников группы материалы выездной проверки (ревизии).

Каждый проверяющий несет персональную ответственность за надлежащее качество оформления акта (справки) проверки (ревизии) и выводы, содержащиеся в нем (ней).

47. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом выездной проверки (ревизии) в срок не позднее 20 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

48. Акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах: первый экземпляр - для администрации; второй экземпляр - объекту контроля.

49. Руководитель проверочной (ревизионной) группы на последней странице принятых им актов (справок) от участников группы ставит отметку "Акт (справка) ревизии (проверки) принят(а)", дату и подпись.

50. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения выездной проверки (ревизии).

51. Материалы выездной проверки (ревизии) состоят из акта выездной проверки (ревизии) и приложений.

52. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе выездной проверки (ревизии) финансовые нарушения, заверяются подписью представителя объекта контроля и печатью или штампом объекта контроля.

53. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе выездной проверки (ревизии), указываются:

положения нормативных правовых актов и (или) документов, которые были нарушены;

к какому периоду относится выявленное нарушение;

в чем выразилось нарушение;

документально подтвержденная сумма нарушения и код бюджетной классификации по сумме нарушения;

должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение (при возможности установления).

54. Каждый экземпляр акта выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем проверочной (ревизионной) группы (специалистом, ответственным за проведение выездной проверки (ревизии)).

В случае, если в ходе выездной проверки (ревизии) участниками проверочной (ревизионной) группы не составлялись справки, акты, то они подписывают каждый экземпляр акта выездной проверки (ревизии) вместе с руководителем проверочной (ревизионной) группы.

55. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.

56. Объект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии) вправе представить в администрацию возражения в письменной форме, которые приобщаются к материалам проверки.

Проведение камеральной проверки

57. После подписания постановления главы администрации о назначении камеральной проверки в срок не позднее 3 рабочих дней (при проведении внеплановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня) до начала проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля.

58. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение камеральной проверки) составляет акт о непредставлении (несвоевременном представлении) информации, документов и материалов при проведении контрольного мероприятия.

59. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе проведения встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

60. В рамках камеральной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, по решению начальника Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета проводится встречная проверка и (или) обследование.

61. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса отдела до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также время, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

62. Результаты камеральной проверки оформляются актом камеральной проверки, по форме, аналогичной форме акта выездной проверки (ревизии), не позднее 15 рабочих дней со дня завершения проверки.

Акт камеральной проверки составляется в двух экземплярах: первый экземпляр - для Министерства; второй экземпляр - объекту контроля.

63. Акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

64. Объект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки вправе представить в администрацию возражения в письменной форме, которые приобщаются к материалам проверки.

Проведение встречных проверок

65. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

66. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок в соответствии с пунктами 11,17 настоящего Регламента соответственно.

67. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проведения встречной проверки, установленной в удостоверении.

68. Встречная проверка проводится должностными лицами, уполномоченными на проведение основного контрольного мероприятия.

69. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, прилагаются к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

70. Акт встречной проверки составляется в трех экземплярах: первый экземпляр - для администрации; второй экземпляр - объекту встречной проверки; третий экземпляр - объекту контроля.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается специалистами, ответственными за проведение встречной проверки.

Акт встречной проверки направляется объекту встречной проверки, объекту контроля в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.

71. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

Проведение обследования

72. При проведении обследования проверочной (ревизионной) группой либо специалистом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной постановлением главы администрации.

73. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с пунктами 11 и 17 настоящего Регламента.

74. Обследование, проводимое в рамках проверки (ревизии), проводится должностными лицами, уполномоченными на проведение основного контрольного мероприятия.

75. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 20 рабочих дней с даты начала обследования, установленной в удостоверении на его проведение.

76. При проведении обследования при необходимости проводятся исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

77. Результаты обследования оформляются в виде заключения, которое подписывается специалистами, ответственными за проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном в пункте 19 настоящего Регламента.

78. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются в виде заключения, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

79. Объект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения, оформленного по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), вправе представить в администрацию возражения в письменной форме, которые приобщаются к материалам обследования.

Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

80. В целях реализации результатов проведения контрольного мероприятия начальником Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета осуществляется:

1) рассмотрение акта и материалов выездной проверки (ревизии) - в течение 70 дней со дня подписания акта. По результатам рассмотрения принимается решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля;

б) об отсутствии оснований для направления предписания и (или) представления объекту контроля;

в) о направлении главе администрации предложения о назначении внеплановой проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии);

2) рассмотрение акта и материалов камеральной проверки - в течение 70 дней со дня подписания акта. По результатам рассмотрения принимается решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля;

б) об отсутствии оснований для направления предписания и (или) представления объекту контроля;

в) о направлении министру предложения о проведении внеплановой проверки (ревизии);

3) рассмотрение заключения и иных материалов обследования - в течение 50 дней со дня подписания заключения. По результатам рассмотрения при наличии оснований принимается решение о направлении министру предложения о назначении внеплановой проверки (ревизии).

81. Решение об отсутствии оснований для направления предписания, и (или) представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения оформляется справкой об отсутствии оснований для применения мер принуждения.

82. Проект представления (предписания) оформляется должностным лицом по форме, утвержденной Министерством, и подписывается начальником Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета.

83. Представление (предписание), в течение 10 рабочих дней со дня подписания, направляются (вручаются) объекту контроля в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.

84. При наличии оснований, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, начальник Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета в срок не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) направляет заместителю главы, курирующему соответствующие подведомственные учреждения уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

85. На основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение контрольного мероприятия), письменного возражения от объекта контроля, а также предоставленных объектом контроля дополнительных документов начальник управления вправе:

отменить представление и предписание;

продлить срок исполнения представления и предписания;

внести изменение в представление и предписание;

устранить технические ошибки в представлении и предписании.

86. Ответственные за организацию и проведение контрольных мероприятий, руководители проверочных (ревизионных) групп (специалисты, ответственные за проведение контрольных мероприятий), осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. При неисполнении представления и предписания администрация применяет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному района нарушением бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному району, и защищает в суде интересы администрации муниципального района по этому иску.

88. В случае выявления факта совершения должностными лицами объекта контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого факта направляет документы и материалы контрольного мероприятия в правоохранительные органы.

89. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения должностными лицами объекта контроля действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, должностными лицами администрации осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

90. В срок до 10 рабочих дней с момента направления акта (заключения) по результатам проведенных контрольных мероприятий руководителем проверочной (ревизионной) группы (специалистом, ответственным за проведение контрольного мероприятия) составляется отчет специалиста по итогам контрольного мероприятия и объяснительная к отчету специалиста.

Управляющий делами

администрации Н.И. Байрамгулов

Приложение

к Регламенту

УТВЕРЖДАЮ

начальник Управления контроля,

закупок и бухгалтерского учета

___________________________

(подпись, фамилия, инициалы)

"___" _________ 20___ г.

ПРОГРАММА

контрольного мероприятия

_________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия)

_________________________________________________

(тема контрольного мероприятия)

_________________________________________________

(наименование объекта контроля)

Проверяемый период: с "__" ____ 20__ г. по "__" ____ 20__ г.

Срок проведения: с "__" ____ 20__ г. по "__" ____ 20__ г.

N п/п

Наименование проверяемого вопроса

Способ проведения

контрольных

действий

1

2

3

Должностное лицо: _________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Согласовано:

начальник отдела ____________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение

к Регламенту

СПРАВКА

о завершении контрольных действий

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

На основании приказа Министерства финансов Республики Башкортостан

___________________________________________________________________________

(наименование приказа, дата, номер)

проведена _________________________________________________________________

(наименование, тема контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

за период с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.

Контрольные действия по документальному и фактическому изучению

деятельности объекта контроля завершены "___" ___________ 20__ г.

Настоящая справка составлена в двух экземплярах, один вручен

(направлен) руководителю (представителю) объекта контроля _________________

__________________________________________________________________________.

(должность, Ф.И.О. руководителя (представителя) объекта контроля)

Должностное лицо, проводившее контрольное мероприятие

___________________ ___________________ ___________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр получил(а) __________ 20__ г.

___________________ ___________________ ___________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение

к Регламенту

АКТ

по факту отказа в допуске на объект контроля

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

На основании приказа Министерства финансов Республики Башкортостан

___________________________________________________________________________

(наименование приказа, дата, номер)

проводится ________________________________________________________________

(наименование, тема контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

за период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.

После предъявления служебного удостоверения, копии приказа о проведении

контрольного мероприятия и (или) удостоверения на право проведения

контрольного мероприятия) _________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица Министерства)

должностным лицом объекта контроля ________________________________________

(Ф.И.О. должность)

отказано в допуске на проверяемый объект _________________________________.

(наименование объекта контроля)

Настоящий акт составлен в ____ экземплярах, направлен (вручен)

руководителю объекта контроля (представителю), вышестоящей организации

(учредителю объекта контроля), органу, направившему обращение _____________

__________________________________________________________________________.

(должность, Ф.И.О. руководителя (представителя) объекта контроля, вышестоящей организации (учредителя объекта контроля), органа,направившего обращение)

Должностное лицо, проводившее контрольное мероприятие

___________________ ___________________ ___________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр получил(а) ________ 20__ г.

___________________ __________________ ____________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение

к Регламенту

АКТ

изъятия документов

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

В соответствии с ______________________________________________________

(указываются реквизиты Плана работы Министерства финансов Республики

__________________________________________________________________________,

Башкортостан по осуществлению контроля или обращения (поручения))

на основании приказа о проведении контрольного мероприятия проводится _____

___________________________________________________________________________

(название контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

(тема контрольного мероприятия)

__________________________________________________________________________.

(наименование объекта контроля)

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан

от 20.02.2014 года N 66 "О порядке осуществления Министерством финансов

Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному

финансовому контролю и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8

статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных

нужд" _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

изъяты необходимые документы:

1. ________________________________________________ на ____________ листах.

2. ________________________________________________ на ____________ листах.

Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц ______________

__________________________________________________________________________.

(наименование объекта контроля, должность, фамилия и инициалы)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с

копиями изъятых документов вручен (или направлен) ________________________.

(должность, Ф.И.О руководителя (или представителя объекта контроля)

Должностное лицо, проводившее контрольное мероприятие

___________________ __________________ ____________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр акта получил(а) "__" _____ 20__ г.

___________________ __________________ ____________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение

к Регламенту

АКТ

о невозможности проведения контрольного мероприятия

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

На основании приказа Министерства финансов Республики Башкортостан

___________________________________________________________________________

(наименование приказа, дата, номер)

проводится ________________________________________________________________

(наименование, тема контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

за период с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.

Мною, _________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя проверочной (ревизионной) группы, Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за проведение контрольного мероприятия)

__________________________________________________________________________,

совместно с специалистами, ответственными за проведение контрольного

мероприятия (при наличии) _________________________________________________

(Ф.И.О., должность специалиста(-ов), ответственного(-ых) за проведение контрольного мероприятия)

составлен настоящий акт о том, что сегодня "__" _______ 20__ г. контрольным

мероприятием в отношении: _________________________________________________

(наименование объекта контроля, адрес)

установлено следующее: ___________________________________________________.

(описываются обстоятельства и условия, препятствующие проведению контрольного мероприятия)

Вышеописанные обстоятельства подтверждаются следующим: ____________________

__________________________________________________________________________.

Настоящий акт составлен при участии свидетелей (при наличии):

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

Должностное лицо, проводившее контрольное мероприятие

___________________ __________________ ____________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение

к Регламенту

АКТ

о непредставлении (несвоевременном представлении)

информации, документов и материалов при проведении

контрольного мероприятия

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

Мною, _________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя проверочной (ревизионной) группы)

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность специалиста, ответственного за проверку контрольного мероприятия)

при проведении ____________________________________________________________

(наименование, тема контрольного мероприятия,

___________________________________________________________________________

объект контроля, проверяемый период)

в присутствии: ____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя (представителя) объекта контроля)

составлен акт о том, что по запросу Министерства финансов Республики

Башкортостан от "___" ______ 20__ г. о представлении к "___" ______ 20__ г.

документов (информации, материалов):

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

по состоянию на ___________________________________________________________

(дата)

___________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя (или представителя) объекта контроля запрашиваемые документы (информация, материалы) не представлены)

несвоевременно представлены, представлены не в полном объеме:

__________________________________________________________________________.

Настоящий акт составил(а):

____________________ ___________________ __________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Копию акта получил: _______________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя (представителя объекта контроля)

Приложение

к Регламенту

АКТ

выездной проверки (ревизии) № ___-__

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

1. Выездная проверка (ревизия) проведена в отношении ______________________

__________________________________________________________________________.

(полное и сокращенное наименование объекта контроля)

2. Основание для проведения ревизии (проверки) ____________________________

__________________________________________________________________________.

(указываются реквизиты Плана работы Министерства финансов Республики Башкортостан по осуществлению контроля или обращения (поручения), номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия)

3. Тема контрольного мероприятия __________________________________________

__________________________________________________________________________.

(указывается из приказа о проведении контрольного мероприятия)

4. Проверяемый период ____________________________________________________.

(указывается из приказа о проведении контрольного мероприятия)

5. Состав проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за

проведение контрольного мероприятия) _____________________________________.

(Ф.И.О., должность, реквизиты удостоверения)

6. Сведения об объекте ____________________________________________________

(свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,

__________________________________________________________________________.

ИНН, КПП, юридический и фактический адрес места нахождения, осуществления деятельности, проживания, иные сведения)

7. Должностные лица объекта контроля _____________________________________.

(руководитель, главный бухгалтер либо лица, исполняющие их обязанности)

Срок проверки с "__" _____

по "__" ________ 20__ г.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

По вопросу 1. _________________________________________________________

(наименование проверяемого вопроса из программы контрольного мероприятия)

__________________________________________________________________________.

(излагаются документально подтвержденные факты нарушения законодательства, содержащие описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, с указанием положения нормативного правового акта, нарушение которого было допущено, периодывыявленных нарушений, документально подтвержденные суммы нарушений)

По вопросу 2. _________________________________________________________

(наименование проверяемого вопроса из программы контрольного мероприятия)

__________________________________________________________________________.

(излагаются документально подтвержденные факты нарушения законодательства, содержащие описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, с указанием положения нормативного правового акта, нарушение которого было допущено, периодов,выявленных нарушений, документально подтвержденные суммы нарушений)

Приложение: таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал

(при необходимости), пронумерованный и подписанный

участниками контрольного мероприятия.

Должностное(ые) лицо(а), проводившее контрольное мероприятие

___________ __________________ __________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Акт контрольного мероприятия

от "___" _________ 20___ г. №

составлен в _-х экземплярах

Приложение

к Регламенту

АКТ

встречной проверки № ___-__

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

1. Встречная проверка проведена в отношении ______________________________,

(полное и сокращенное наименование объекта контроля)

на основании удостоверения на право проведения контрольного мероприятия

от "___" ________ 20___ г. № _____ в рамках плановой (внеплановой) выездной

проверки (ревизии), плановой (внеплановой) камеральной проверки,

обследования _____________________________________________________________.

(указывается тема контрольного мероприятия)

2. Тема встречной проверки ________________________________________________

__________________________________________________________________________.

3. Проверяемый период ____________________________________________________.

4. Состав проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный

за проведение контрольного мероприятия) __________________________________.

(Ф.И.О., должность)

5. Сведения об объекте ____________________________________________________

(свидетельство о постановке на учетв налоговом органе,

__________________________________________________________________________.

ИНН, КПП, юридический и фактический адрес места нахождения, осуществления деятельности, проживания, иные сведения)

6. Должностные лица объекта контроля ______________________________________

__________________________________________________________________________.

(руководитель, главный бухгалтер либо лица, исполняющие их обязанности)

Срок проверки с "__" _______

по "__" _________ 20__ г.

В ходе встречной проверки установлено следующее.

По вопросу ____________________________________________________________

(наименование проверяемого вопроса)

__________________________________________________________________________.

(излагаются документально подтвержденные факты нарушения законодательства, содержащие описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросу темы контрольного мероприятия, с указанием положения нормативного правового акта, нарушение которого было допущено, периоды выявленных нарушений,документально подтвержденные суммы нарушений)

Приложение: таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал

(при необходимости), пронумерованный и подписанный

участниками контрольного мероприятия.

Должностное(ые) лицо(а), проводившее контрольное мероприятие

___________ __________________ ______________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Акт встречной проверки

от "__" ___________ 20__ г. N

составлен в __-х экземплярах

Приложение №

к Регламенту

Заключение

о результатах обследования № ___-__

_______________________ "___" ________ 20__ г.

(место составления)

1. Обследование проведено в отношении ____________________________________.

(полное и сокращенное наименование объекта контроля)

2. При проведении обследования осуществлен ________________________________

(указывается сфера деятельности объекта контроля,

__________________________________________________________________________.

анализ и оценка, которая осуществлялась в ходе обследования)

3. Обследуемый период ____________________________________________________.

4. Обследование назначено на основании ____________________________________

__________________________________________________________________________. (номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятий информация об основном контрольном мероприятии)

5. Состав проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный

за проведение контрольного мероприятия) __________________________________.

(Ф.И.О., должность)

6. Сведения об объекте ____________________________________________________

(свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,

__________________________________________________________________________.

ИНН, КПП, адрес объекта, иные сведения)

7. Должностные лица объекта контроля _____________________________________.

(руководитель, главный бухгалтер либо лица,исполняющие их обязанности)

Срок проведения с "__" ______

по "__" ________ 20__ г.

В ходе проведения обследования установлено ____________________________

___________________________________________________________________________

(указывается исследование и (или) экспертиза, проведенная в рамках обследования)

___________________________________________________________________________

(указываются необходимые сведения (характеристики) об объекте контроля, факты и информация, установленная по результатам обследования, с указанием документов и материалов, на основании которых они сделаны, в том числе фото-, аудио-, видеоматериалов)

Приложение: таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал

(при необходимости), пронумерованный и подписанный

участниками контрольного мероприятия.

Должностное(ые) лицо(а), проводившее контрольное мероприятие

___________ _________________ _______________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Заключение о результатах обследования

от "__" ___________ 20___ г. №

составлено в __-х экземплярах

Приложение №

к Регламенту

СПРАВКА

об отсутствии оснований для применения мер принуждения

"__" __________ 20__ г.

По результатам рассмотрения материалов ________________________________

(название контрольного мероприятия)

__________________________________________________________________________,

(наименование объекта контроля)

руководствуясь Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.02.2014 года № 66 "О порядке осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", принято решение об отсутствии оснований для направления

___________________________________________________________________________

(представления и (или) предписания и (или) уведомления о применении

__________________________________________________________________________.

бюджетных мер принуждения)

Заместитель министра - начальник

Контрольно-ревизионного управления

Министерства финансов

Республики Башкортостан ___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №

к Регламенту

________________________________

(руководителю объекта контроля)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в соответствии

с _________________________________________________________________________

(указываются реквизиты Плана работы Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета)

__________________________________________________________________________,

по осуществлению контроля или обращения (поручения))

на основании ______________________________________________________________

(номер и дата постановления о проведении контрольного мероприятия)

проведена ________________________________________________________________.

(тема контрольного мероприятия)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:

1.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Наименование документов, подтверждающих нарушение

Требование

Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 6 Порядка осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2014 года №66, руководствуясь статьей 270.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, требует исполнить настоящее Представление. Письменную информацию об исполнении каждого пункта настоящего Представления с приложением заверенных копий подтверждающих документов представить в Администрацию муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в срок до "__" ___________________ 20__ г.

Невыполнение в установленный срок настоящего Представления влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление или несвоевременное представление в Министерство финансов Республики Башкортостан информации об исполнении настоящего Представления либо представление в Министерство финансов Республики Башкортостан сведений (информации) не в полном объеме влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Представление составлено в двух экземплярах. Один экземпляр

остается на хранении в Управление контроля, закупок и бухгалтерского учета администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан,

второй экземпляр направлен в адрес _______________________________________.

Начальник

Управления контроля, закупок

и бухгалтерского учета _______________ ________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение №

к Регламенту

_______________________________

(руководителю объекта контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ

Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в соответствии

с _________________________________________________________________________

(указываются реквизиты Плана работы Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета)

__________________________________________________________________________,

по осуществлению контроля или обращения (поручения))

на основании ______________________________________________________________

(номер и дата постановления о проведении контрольного мероприятия)

проведена ________________________________________________________________.

(тема контрольного мероприятия)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:

1.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Наименование документов, подтверждающих нарушение

Требование

В соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пунктом 6 Порядка осуществления Министерством финансов Республики Башкортостан полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2014 года № 66, руководствуясь статьей 270.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Министерство финансов Республики Башкортостан

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Исполнить в установленный в предписании срок требования о принятии мер

по возмещению причиненного ущерба муниципальному району Ишимбайский район Республике Башкортостан. Письменную информацию об исполнении каждого пункта настоящего

Предписания с приложением заверенных копий документов представить в Администрацию муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в срок до "__" ______________20__ г.

Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление или несвоевременное представление в Администрацию муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан информации об исполнении настоящего Предписания либо представление в Администрацию муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан сведений (информации) не в полном объеме влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание составлено в двух экземплярах. Один экземпляр остается на хранении в Управление контроля, закупок и бухгалтерского учета администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан,второй экземпляр направлен в адрес _______________________________________.

(наименование объекта контроля)

Начальник

управления контроля, закупок

и бухгалтерского учета ________________ _______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение №

к Регламенту

________________________

(Ф.И.О.)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о применении бюджетных мер принуждения

Основание для проведения контрольного мероприятия: ____________________

___________________________________________________________________________

(указываются реквизиты Плана работы Управления контроля, закупок и бухгалтерского учета по осуществлению контроля или обращение (поручение))

__________________________________________________________________________.

(приказ о проведении контрольного мероприятия от "__" _____ 20__ г. № ___)

Тема контрольного мероприятия: ________________________________________

__________________________________________________________________________.

(из приказа о проведении контрольного мероприятия)

Наименование объекта контроля: _______________________________________.

(полное наименование получателя средств бюджета)

Финансовые нарушения:

N п/п

Содержание нарушения

Год

Сумма

Основание выделения средств

1

2

3

4

5

Итого сумма финансовых нарушений: ________________________________________.

(рублей)

За совершение данных нарушений предусматривается применение бюджетных

мер принуждения в соответствии со статьей ______ Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Начальник

управления контроля, закупок

и бухгалтерского учета ________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №

к Регламенту

Отчет специалиста по итогам контрольного мероприятия

___________________________________________________________________________

(тема контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

(полное наименование объекта (субъекта) контроля)

Контрольное мероприятие проведено на основании _________ № ____ от ________

По результатам проведенного контрольного мероприятия составлен акт ________

№ _______ от ___________

Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет:

ИНН _________ КПП ________

Ф.И.О. руководителя и специалистов, участвующих в контрольном мероприятии

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Общее количество рабочих дней, затраченных на контрольное мероприятие

(чел./ дней): _____________________________________________________________

(стоимостные показатели - в рублях)

N п/п

Наименование показателя

Код строки

Значение показателя

I

Проведено ревизий и проверок (единиц), в том числе:

1

ревизий

1/1

проверок

1/2

плановые ревизии и проверки (из строки 1)

2

внеплановые ревизии и проверки (из строки 1)

3

количество проведенных выездных проверок и (или) ревизий, единиц

4

количество проведенных камеральных проверок, единиц

5

количество проведенных обследований, единиц

6

количество проведенных встречных проверок, единиц

7

Ревизии и проверки проведены в объектах контроля (единиц):

8

Главные распорядители бюджетных средств

9

Государственные учреждения (автономные, бюджетные и казенные) и унитарные предприятия РБ

10

Администрации МО, финансовые органы МО

11

Муниципальные учреждения (автономные, бюджетные и казенные)

12

Прочие юридические лица и ИП

13

Количество проведенных обмеров, осмотров и инвентаризаций ТМЦ, кассы (денежных средств и ценных бумаг и т.п.)

14

II

Сведения о выявленных ревизиями и проверками финансовых нарушениях

X

X

Количество ревизий и проверок, которыми выявлены финансовые нарушения, - всего: (единиц)

15

в использовании средств бюджета Республики Башкортостан

15/1

в использовании средств, полученных от приносящей доход деятельности

15/2

в использовании прочих средств

15/3

Сумма финансовых нарушений, в том числе:

16

в использовании средств бюджета Республики Башкортостан

16/1

в использовании средств, полученных от приносящей доход деятельности

16/2

в использовании прочих средств

16/3

Нецелевое использование средств (из строки 16), в том числе:

17

средств бюджета Республики Башкортостан

17/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

17/2

в использовании прочих средств

17/3

Неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств (из строки 16), в том числе:

18

средств бюджета Республики Башкортостан

18/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

18/2

в использовании прочих средств

18/3

Недостача денежных средств (из строки 16), в том числе:

19

средств бюджета Республики Башкортостан

19/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

19/2

прочих средств

19/3

Недостача материальных ресурсов (из строки 16), в том числе:

20

приобретенных за счет средств бюджета Республики Башкортостан

20/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

20/2

приобретенных за счет прочих средств

20/3

Недопоступление платежей в бюджет (из строки 16), в том числе:

21

Налоговые платежи (из строки 21):

21/1

Неналоговые платежи (из строки 21):

21/2

Излишки материальных ценностей и денежных средств (из строки 16), в том числе:

22

средств бюджета Республики Башкортостан

22/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

22/2

прочих средств

22/3

Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов (из строки 16), в том числе:

23

средств бюджета Республики Башкортостан

23/1

в использовании средств, полученных от приносящей доход деятельности

23/2

прочих средств

23/3

Другие финансовые нарушения (из строки 16), в том числе:

24

средств бюджета Республики Башкортостан

24/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

24/2

прочих средств

24/3

III

Сведения о мерах, принятых по реализации материалов контрольных мероприятий (представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения) (заполняется при наличии соответствующей информации)

X

X

Направлены представления (единиц)

25

на сумму

25/1

Рассмотрены представления (единиц)

26

на сумму

26/1

Направлены предписания (ВГФК) (единиц)

27

на сумму

27/1

Исполнены предписания (ВГФК) (единиц)

28

на сумму

28/1

Направлены предписания (по контролю в сфере закупок) (единиц)

29

на сумму

29/1

Исполнены предписания (по контролю в сфере закупок) (единиц)

30

на сумму

30/1

Направлены уведомления о применении бюджетных мер принуждения (единиц)

31

на сумму

31/1

Исполнены уведомления о применении бюджетных мер принуждения (единиц)

32

на сумму

32/1

Возмещено средств, использованных с нарушениями, по предписаниям и представлениям Министерства в досудебном порядке, а также в добровольном порядке (единиц)

33

на сумму

33/1

Передано органам прокуратуры и правоохранительным органам материалов ревизий (проверок) (единиц)

34

на сумму

34/1

Принято постановлений, решений или приказов объектами контроля (единиц)

35

Число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности, - всего (чел.), в том числе:

36

освобождено от занимаемой должности (чел.) (из строки 36)

36/1

объявлены выговоры, замечания, предупреждения (чел.) (из строки 36)

36/2

Число лиц, привлеченных к материальной ответственности (чел.)

37

IV

Возмещено средств, использованных с нарушением законодательства, дополнительно поступило платежей и предотвращено потерь по результатам проведенных ревизий и проверок (заполняется при наличии соответствующей информации)

X

X

Сумма возмещенных финансовых нарушений, в том числе:

38

средств бюджета Республики Башкортостан

38/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

38/2

прочих средств

38/3

Восстановлено в добровольном порядке, в том числе:

39

средств бюджета Республики Башкортостан

39/1

в доход бюджета Республики Башкортостан

39/1/1

на счета и в кассу учреждения

39/1/2

в регистрах бухгалтерского учета учреждения

39/1/3

оприходованы излишки и неучтенные ценности, денежные средства

39/1/4

средств, полученных от приносящей доход деятельности

39/2

на лицевые счета и кассу учреждения

39/2/2

в регистрах бухгалтерского учета учреждения

39/2/3

оприходованы излишки и неучтенные ценности, денежные средства

39/2/4

прочих средств

39/3

на банковские счета и кассу учреждения

39/3/2

в регистрах бухгалтерского учета учреждения

39/3/3

оприходованы излишки и неучтенные ценности, денежные средства

39/3/4

Вынесено уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств

40

Дополнительно поступило платежей в бюджет, в том числе:

41

Налоговые платежи, из них:

41/1

Неналоговые платежи, из них:

41/2

V

Предотвращены потери, в том числе (заполняется при наличии соответствующей информации):

42

средств бюджета Республики Башкортостан

42/1

средств, полученных от приносящей доход деятельности

42/2

прочих средств

42/3

VI

Принято и (или) актуализировано правовых актов (заполняется при наличии соответствующей информации)

43

VII

Сумма средств бюджета муниципального района Республики Башкортостан, использование которых проверено, всего:

Код главы

Раздел, подраздел

Национальный проект

Целевая статья

20__

20__

20__

20__

Итого

в том числе:

Итого

X

X

X

0

0

0

0

0

VIII

Сумма проверенных средств, полученных от приносящей доход деятельности:

Код главы

Раздел, подраздел

Национальный проект

Целевая статья

20__

20__

20__

20__

Итого

в том числе:

Итого

X

X

X

0

0

0

0

0

IX

Сумма прочих средств:

Код главы

Раздел, подраздел

Национальный проект

Целевая статья

20__

20__

20_

20__

Итого

в том числе:

Итого

X

X

X

0

0

0

0

0

Руководитель проверочной (ревизионной)

группы (специалист, ответственный за

проведение контрольного мероприятия) ________________ ____________________

личная подпись инициалы и фамилия

Дата составления отчета ____________

Приложение №

к Регламенту

Объяснительная к отчету специалиста

по результатам контрольного мероприятия ___________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование субъекта (объекта) контроля)

Код

Показатели

№ строк по отчету специалиста

Сумма нарушений, в т.ч.

По кодам БК (код главы/РП/Цст)

Год

Примечание

(ФИО, раздел программы и др.)

Всего: (гр 4 = гр 5 + гр 6 + гр 7)

средств бюджета РБ

средств, полученных от принос. доход деят-ти

прочих средств (средств ФБ)

Сумма финансовых нарушений, всего:

16

Нецелевое использование средств

17

Неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств

18

Недостача денежных средств

19

Недостача материальных ресурсов

20

Недопоступление платежей в бюджет, в том числе:

21

Налоговые платежи

21/1

Неналоговые платежи

21/2

Излишки материальных ценностей и денежных средств

22

Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов

23

Другие финансовые нарушения

24

Возмещено средств, использованных с нарушением законодательства, дополнительно поступило платежей и предотвращено потерь по результатам проведенных ревизий и проверок

Сумма возмещенных финансовых нарушений:

38

Восстановлено в добровольном порядке

39

в том числе:

1) в доход бюджета

39//1

2) на счета и в кассу учреждения

39//2

- на лицевые счета учреждения

39//2/1

- в кассу учреждения

39//2/2

3) в регистрах бухгалтерского учета учреждения

39//3

4) оприходованы излишки и неучтенные ценности и денежные средства

39//4

Вынесено уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств

40

Дополнительно поступило платежей в бюджет

41

в том числе:

Налоговые платежи

41/1

Неналоговые платежи

41/2

Предотвращены потери

42

Нефинансовые нарушения

Код

Описание нарушения

Год

Примечание

1.

Нарушения по части 8 статьи 99 Закона 44-ФЗ

Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (п. 4, ч. 8, ст. 99)

Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта (п. 5, ч. 8, ст. 99)

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги (п. 6, ч. 8, ст. 99)

Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки (п. 7, ч. 8, ст. 99)

2.

Нарушения по части ведения бухгалтерского учета

3.

Прочие нарушения

Руководитель проверочной

(ревизионной) группы (специалист,

ответственный за проведение

контрольного мероприятия) ________________ _______________________

личная подпись инициалы и фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.11.2020 Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля и по осуществлению в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части 8, 9 ст.99 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать