Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU73019405202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2020 № 566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и муниципальных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляются Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2020.

3. Контроль исполнения настоящего постановления по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, бюджетных смет казенных учреждений функции и полномочия учредителя которых осуществляются администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области возложить на руководителя учреждения.

Глава администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

М.А.Шпак

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

от 26 мая 2020г. № 566

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и муниципальных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляются Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и муниципальных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляются Муниципальным учреждением администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158,161,162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 №26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее - Общие требования) и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - сметы) администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее - Администрация) и муниципальных казенных учреждений функции и полномочия учредителя которых осуществляются администраций муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее учреждения).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов муниципального бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Администрации и учреждений в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации и учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств);

ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Администрации и учреждениям лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок составления смет

2.1. Администрация и учреждения составляют сметы ежегодно.

2.2. Сметы Администрации и учреждений утверждаются не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Показатели смет Администрации и учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

2.4. Сметы Администрации и учреждений составляются путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Сметы Администрации и учреждений составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.5. Смета Администрации составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Порядку, подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации на основании обоснований (расчетов) и утверждается Главой Администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (далее Глава администрации) (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Главы администрации).

2.6.Смета учреждения составляется в двух экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения) и главным бухгалтером учреждения, заверяется гербовой печатью учреждения, согласовывается уполномоченным должностным лицом Администрации (Первый заместитель Главы администрации, заместитель Главы администрации, начальник управления) и утверждается руководителем учреждения (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя учреждения).

Согласование оформляется на смете грифом «Согласовано», который включает в себя наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

2.7.Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года в объеме доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Смета Администрации утверждается Главой администрации и заверяется гербовой печатью Администрации.

3.2. Смета учреждения после согласования с уполномоченным должностным лицом Администрации (Первый заместитель Главы администрации, заместитель Главы администрации, начальник управления) заверяется гербовой печатью учреждения.

3.3. К сметам, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы на текущий (очередной) финансовый год, а также отклонения этих показателей относительно текущего (очередного) финансового года.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

4. Порядок ведения смет

4.1. Изменения в смету Администрации составляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.

4.2. Изменения в смету учреждения составляются в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.

4.3. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств. Изменения в смету Администрации и смету учреждения оформляются согласно приложениям № 3 и 4 к настоящему Порядку. Изменения в смету учреждения согласовываются уполномоченным должностным лицом Администрации (Первый заместитель Главы администрации, заместитель Главы администрации, начальник управления).

4.4. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком плюс и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком минус:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Администрации и учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным экономическим кодам, не требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.5. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела.

4.6. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Администрации и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Администрации и лимиты бюджетных обязательств.

4.7. Сметы с учетом внесенных изменений составляются Администрацией и учреждениями по формам, предусмотренным соответственно приложениями № 1 и 2 к настоящему Порядку, ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

4.8. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.4 настоящего раздела.

4.9. Администрация и учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом внесенных изменений в смету.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать