Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU74000295202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Агаповского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2020 г. № 519

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов Агаповского муниципального района»

В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», руководствуясь Уставом Агаповского муниципального района.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов Агаповского муниципального района (прилагается).

2. Отделу пресс службы и информации администрации Агаповского муниципального района опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района, информационном стенде.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по строительству, ЖКХ, ТС и Э Стрижова С.И.

Глава района

Б.Н.Тайбергенов

Приложение

к постановлению администрации

Агаповского муниципального района

от 26.05.2020г. №519

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов Агаповского муниципального района

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных домах, расположенных на территории Агаповского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", распоряжением правительства Челябинской области «О введении режима повышенной готовности» от 18.03.2020г. № 146-рпи определяет:

- общие положения о предоставлении субсидий;

- условия и порядок предоставления субсидий;

- требования к отчетности;

- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение и порядок возврата субсидии

2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования и на придомовых (дворовых) территориях многоквартирных домов муниципального образования в период действия распоряжения Правительства Челябинской области от 18 марта 2020 года № 146-рп «О введении режима «Повышенная готовность» Субсидия предоставляется за период с 1 апреля 2020 года до окончания на территории Челябинской области режима повышенной готовности . Результатом предоставления субсидии является профилактика и борьба с инфекциями, вызванными коронавирусом, путем проведения профилактической и очаговой дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов муниципального образования в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3. Предоставление субсидии осуществляет администрация Агаповского муниципального района (далее главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на предоставление субсидии.

4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Агаповского муниципального район на основании лицензии на ее осуществление, юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по содержанию и ремонту общедомового имущества многоквартирных домов на основании договор между юридическим лицом и собственниками помещений в многоквартиных домах. (далее - получатели субсидии).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Субсидия предоставляется при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии:

а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

в) не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства и деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

а) заявление на получение субсидии с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, реквизитов счета для перечисления средств субсидии и согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля. В заявлении указывается необходимая сумма на возмещение затрат;

б) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленными подпунктами «а» и «б» пункта 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии;

в) расчет суммы субсидии в произвольной форме, в расчет включается период, указанный в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка;

г) копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами или договор на обслуживание ;

д) реестр обслуживаемых многоквартирных домов;

е) копии договора (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов, проведенных в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществленных в период, на который запрашивается субсидия (далее – работы по дезинфекции);

ж) копии акта (актов) приемки выполненных работ по дезинфекции, подписанные получателем субсидии и согласованные председателем совета многоквартирного дома каждого многоквартирного дома или другим представителем собственников помещений в многоквартирном доме. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии. Копии вышеуказанных документов должны быть заверены печатью (при ее наличии) и подписью получателя субсидии. Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.

6 Расходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы получателя субсидий направленные на мероприятия по дезинфекции общего имущества многоквартирных домов в 2020 году, в том числе:

- приобретение дезинфицирующих средств, оцинкованных ведер, швабр, перчаток хозяйственных, мешковины, ветоши, распираторов, рабочих халатов.

7. Прием заявлений на получение субсидии осуществляется главным распорядителем ежедневно в рабочие дни до 1 ноября 2020 года по адресу с.Агаповка, ул.Дорожная 32а, кабинет № 27 с 8-00 до 15-00

8. При поступлении документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, главный распорядитель последовательно осуществляет следующие действия:

а) регистрирует заявление на получение субсидии в день его поступления;

б) проверяет отсутствие (наличие) сведений, отсутствие процедуры ликвидации в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)

в) в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта вместе с документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, передает их комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования многоквартирных домов муниципального образования (далее - комиссия).

9. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункт 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку принятых документов, принимает решение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.. Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований для отказа, установленных в пункте 10 настоящего Порядка.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

в) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

г) недостоверность представленной получателем субсидии информации главному распорядителю;

д) отсутствие средств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющихся в бюджете на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии;

е) подача заявления на получение субсидии позднее срока, установленного в пункте 7 настоящего Порядка;

ж) проведение работ по дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов проведено не в соответствии требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

11. Главный распорядитель на основании протокола комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня его получения подготавливает проект приказа о предоставлении субсидии получателю субсидии (далее - приказ) с указанием суммы субсидии, который должен быть подписан в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии. Решением о предоставлении субсидии является распоряжение.

12. В течение 2-х рабочих дней после принятия распоряжения главный распорядитель направляет получателю субсидии любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи), позволяющим подтвердить его получение, Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования многоквартирных домов муниципального образования в соответствии с типовой формой (далее - Соглашение).

В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:

а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

б) согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля;

в) порядок возврата средств субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

г) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

д) достижение получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности): проведение профилактической и очаговой дезинфекции мест общего пользования и придомовых (дворовых) территорий многоквартирных домов многоквартирных домов муниципального образования в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не реже 1 раза в неделю в течение месяца с момента получения субсидии, но не дольше окончания на территории Челябинской области режима повышенной готовности;

е) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности, указанных в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;

ж) порядок расторжения Соглашения. Расторжение Соглашения возможно по соглашению сторон и главным распорядителем в одностороннем порядке.

В связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения затрат остаток неиспользованной субсидии по состоянию на конец финансового года не возникнет, Соглашением не устанавливаются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

13. В случае если получатель субсидии не представил подписанное Соглашение в течение 5-ти рабочих дней с даты его получения, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления на получение субсидии. Получателю субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления на получение субсидии.

14. Размер субсидии определяется как сумма затрат по предоставленному акту (актам) приемки выполненных работ (оказания услуг) по дезинфекции мест общего пользования многоквартирного дома (домов), подписанному получателем субсидии и согласованному председателем домового комитета каждого многоквартирного дома или другим представителем собственников в многоквартирном доме, предоставленному за период, указанный в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка. Размер субсидии не должен превышать сумму, указанную в заявлении на получение субсидии и сумму, имеющуюся в бюджете на эти цели на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

16. Порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии не устанавливаются в связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения части фактически понесенных затрат. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии, показателя результативности устанавливаются Соглашением. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, связанной с целью предоставления субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

17. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, в порядке, установленном для осуществления муниципального финансового контроля.

18. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет: в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля и оформленных актами проверок.

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидии

на санитарную обработку помещений

общего пользования

в многоквартирных домах,

расположенных на территории

Агаповского муниципального района

Заявка

о предоставлении субсидии

на ______________________________

(период)

N п/п

Наименование субсидии, направления расходования субсидии

Предусмотрено средств бюджета по соглашению (в разрезе направлений расходования субсидии) (рублей)

Потребность в финансировании (рублей)

1

2

3

4

1.

Субсидия на санитарную обработку помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Агаповского муниципального района

Руководитель ____________________ _____________________________

                                                        (подпись)               (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Исполнитель ___________________ ____________ __________________

                                          (должность)                             (Ф.И.О.) (подпись) (телефон)

"____" _________ 20____ г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

на санитарную обработку помещений

общего пользования

в многоквартирных домах,

расположенных на территории

Агаповского муниципального района

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Агаповского муниципального района

_________/_____________/

"____" ________ _____ г.

ФОРМА ОТЧЕТА

Отчет

о достижении значений показателей результативности

"_____" ______________ 20____ г.

N п/п

Наименование показателя результативности использования субсидий

Значение показателя результативности использования субсидии (кол-во МКД/м2)

Фактическое значение показателя результативности использования субсидии (кол-во МКД/м2)

1

2

3

4

1.

санитарная обработка помещений общего пользования в многоквартирных жилых домах

Руководитель ____________________ _____________________________

                                          (подпись)                             (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Исполнитель ___________________ ____________ __________________

                                          (должность)                             (Ф.И.О.) (подпись) (телефон)

Согласовано:

Заместитель главы района ___________________

Начальник отдела ЖКХ ___________________

Проверено: ___________________ (Ф.И.О. ответственного лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
№-627037004 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать