Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU28026910202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Лебяжьевского сельсовета Серышевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Амурская область Серышевский район

Глава  Лебяжьевского сельсовета

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26.03.2020 № 15

О порядке разработки и утверждения Бюджетного прогноза администрации Лебяжьевского сельского совета на долгосрочный период

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Лебяжьевского сельсовета», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый  Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Лебяжьевского сельсовета на долгосрочный период (приложение 1)

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

                                                                                                            И.В. Лукьянова

Приложение

к постановлению

главы администрации

Лебяжьевского сельсовета

от 26.03.2020      № 15

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Лебяжьевского

сельсовета  на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Лебяжьевского  сельсовета  на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Лебяжьевского сельсовета показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Лебяжьевского сельсовета, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Лебяжьевского сельсовета (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Лебяжьевского сельского Совета народных депутатов о бюджете Лебяжьевского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменения бюджетного прогноза) осуществляется администрацией Лебяжьевского сельсовета

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением главы администрации Лебяжьевского сельсовета.

4.              Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Лебяжьевского сельсовета, направляется в Лебяжьевский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Лебяжьевского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5.              Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением главы администрации Лебяжьевского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Лебяжьевского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6.              Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7.              Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1)              цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2)              условия формирования бюджетного прогноза;

3)              прогноз основных характеристик бюджета Лебяжьевского сельсовета

4)              показатели финансового обеспечения муниципальных программ Лебяжьевского сельсовета на период их действия;

5)              оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8.              К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1)              первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2)              второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Лебяжьевского сельского поселения;

3)              третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Полянского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4)              четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Лебяжьевского сельсовета (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Лебяжьевского сельсовета ;

5)              пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9.              Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1)              прогноз основных характеристик Лебяжьевского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2)              показатели финансового обеспечения муниципальных программ Лебяжьевского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Лебяжьевского сельсовета.

Приложение 1

к   Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Лебяжьевского сельсовета

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик бюджета

Лебяжьевского сельсовета

(тыс.руб)



п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй  год планового периода (n)

n+3

n+4

n+5

1

Доходы бюджета-всего

в том числе:

1.1

-налоговые доходы

1.2

-неналоговые доходы

1.3

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета-всего

в том числе:

2.1

-на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2

-на непрограммные направления расходов бюджета

3

-Дефицит (профицит) бюджета

4

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений (в процентах)

5

Источники финансирования дефицита бюджета всего

5.1-5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение 2

к   Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Лебяжьевского сельсовета

на долгосрочный период

   

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Лебяжьевского сельсовета



п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй  год планового периода (n) <**>

n+3

n+4

n+5

1.

Расходы бюджета –всего

в том числе:

1.1

Расходы на реализацию муниципальных программ – всего

в том числе:

1.1.1

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.п.



1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать