Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU52086213202000496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2020 № 1236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ПЕРВОМАЙСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2013 № 289

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 29.03.2013 № 289 «Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области» (в редакции от 29.04.2013 № 445, от 06.04.2014 № 450, от 15.12.2014 № 1298) (далее постановление) следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области от 23.05.2019 № 701 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области постановляет:».

1.2. Административный регламент администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области», утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области 1maysk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

И.о.главы администрации

А.В.Широков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

городского округа город Первомайск

Нижегородской области

от 25.11.2020 № 1236

«УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Первомайск

Нижегородской области

от 29.03.2013 № 289

Административный регламент

администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом административного регламента администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области» (далее – Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее - Администрация) и муниципальными предприятиями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области»(далее -муниципальная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги для потребителей муниципальной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются муниципальные предприятия и учреждения городского округа город Первомайск Нижегородской области для получения муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области» (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться непосредственно в Администрацию как лично, так и по телефону письменно (по почте), посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Официальный сайт               администрации городского               округа город Первомайск Нижегородской области в сети Интернет - http://1maysk.ru.

Адрес электронной почты Администрации – official@adm.prm.nnov.ru.

Консультации оказываются бесплатно должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение консультаций.

Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Администрации, а также обобщенная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области размещается в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), а также в печатной форме на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги.

В Администрации на информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещена на официальном сайте Администрации в Интернете (http://1maysk.ru); место расположения, режим работы, номера телефонов Администрации, электронный адрес Администрации;

справочная информация о должностных лицах Администрации, предоставляющих муниципальную услугу: Ф.И.О., место размещения, часы приема;

форма заявления на предоставление муниципальной услуги;

последовательность действий при оказании муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является управление экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее – управление).

2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:

- очная форма – при личном присутствии заявителя в уполномоченный орган;

- заочная форма – без личного присутствия заявителя (через электронную почту, а также по почте).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: издание постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области об установлении тарифов на услуги для муниципальных предприятий и учреждений, либо выдача заявителю уведомления, содержащего причину отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в управление экономического развития и инвестиций документов в полном объеме указанном в пункте 2.7. регламента.

Датой регистрации документов является день их поступления в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

- решением городской Думы городского округа город Первомайск Нижегородской области от 24.05.2013 № 117 (в редакции от 24.04.2014 № 211, от 28.09.2020№ 260) "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области следующие документы:

- сопроводительное письмо с обоснованием причин пересмотра действующих тарифов или с обоснованием, включая нормативную базу, введения новых тарифов (Приложение 1 к регламенту);

- расчетную калькуляцию по экономическому обоснованию предлагаемой величины тарифа по элементам затрат, включая расчет и расшифровку комплексных статей затрат;

- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с приложением формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»;

- расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов и план их использования;

- отчет о фактических затратах на услуги (работы) за последний отчетный год и прошедший период года, предшествующего году установления тарифов;

- расшифровку цеховых, общих производственных и прочих затрат;

- сведения о фактическом расходе сырья, топлива, электроэнергии, воды, горюче-смазочных материалов и других материальных ресурсов;

- копии платежных документов на используемые виды сырья и материалов;

- копии договоров с организациями и предприятиями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;

- сведения о составе, численности работников и фонде оплаты труда;

- расчет необходимой балансовой прибыли, принимаемой для расчета тарифов и план ее использования.

2.7.2. Предоставленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в управлении экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области и заявителю не возвращаются.

Сопроводительное письмо и каждый прилагаемый к нему документ, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью.

Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.7.3. К документам необходимым для оказания муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) Представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована.

2) Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.

3) Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.8.1. Основанием для приостановления услуги отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1). Не предоставление полного пакета документов, определенных п.2.7. регламента;

2). Необоснованность заявленных в расчетной калькуляции затрат на предоставление (выполнение) услуг (работ);

3). Нецелесообразность изменения тарифов на заявленный период регулирования.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче сопроводительного письма о пересмотре действующих тарифов составляет не более 15 минут.

2.10.2 Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 10 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1 Срок регистрации сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах № 29, 30 находящихся в здании, расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова, д.2.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями и столом.

Места для заполнения документов оборудованы стульями, столом и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столом для возможности оформления документов.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, оказывающего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры оказания муниципальной услуги в текстовом виде;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- образец заявления;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при оказании муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла – коляски и собак-проводников) им обеспечиваются:

- Условия для беспрепятственного доступа к административному зданию, для получения муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к административному зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

- Возможность самостоятельного передвижения по территории административного здания, а также входа в него и выхода.

Вход в здание и выход из него оборудован лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

- Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.

- Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к административному зданию, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

- Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля.

- Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

- Допуск собаки-проводника в административное здание, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки – проводника, и порядка его выдачи».

- Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае если помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на втором этаже и выше, лица с ограниченными возможностями вправе воспользоваться службой ДДС, находящейся на первом этаже в холле административного здания по адресу: Нижегородская область, г. Первомайск, пл. Ульянова,2, для вызова специалиста отдела правового и информационного обеспечения с целью оказания помощи в предоставлении муниципальной услуги.

В случае невозможности полностью приспособить место оказания муниципальной услуги с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к административному зданию и помещению, в котором оказывается муниципальная услуга, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на сайте городского округа город Первомайск Нижегородской области;

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- муниципальная услуга не предоставляется МФЦ.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.13.3. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче заявления лично равно 2

- при подаче заявления в электронной форме равно 1

В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и телекоммуникационной связи;

Продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:

Установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области или отказ.

3.2. Административная процедура включает себя следующие административные действия:

- прием от заявителя сопроводительного письма и прилагаемых документов и их регистрация.

- проверка расчетных материалов и анализ обоснованности затрат на оказание услуг (выполнение работ).

- подготовка и принятие постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области на установление тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области.

- отказ в установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области.

3.3. Прием и регистрация от заявителя сопроводительного письма и прилагаемых документов

3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем сопроводительного письма с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области.

Сопроводительное письмо на установление тарифов, а также документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, заявитель представляет лично или направляет по электронной почте: official@adm.prm.nnov.ru. либо через почтовую связь.

3.3.2. Должностное лицо администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, ответственное за прием документов:

- принимает от заявителя поступившее сопроводительное письмо с приложением необходимых документов, регистрирует его по правилам делопроизводства (срок выполнения действия- не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты поступления (при поступлении документов по почте заявителю высылается расписка с отметкой о принятии документов почтой), (при поступлении документов через интернет, расписка направляется через указанный адрес) затем передает главе местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области для наложения резолюции.

3.3.3. Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:

1) если сопроводительное письмо подано в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области:

- при личном обращении в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области

- посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru,

- по телефону: 8 (83139)2-15-42, 2-12-61,2-14-12

в соответствии с графиком работы администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.

3.3.4. Результатом административного действия является регистрация поступления в администрацию городского округа город Первомайск Нижегородской области сопроводительного письма и прилагаемых документов об установлении тарифов.

3.4. Проверка расчетных материалов и анализ обоснованности затрат на оказание услуг (выполнение работ)

3.4.1. Зарегистрированное сопроводительное письмо с прилагаемыми документами с наложенной резолюцией передается в управление экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области. Специалист управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее- специалист управления), в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

3.4.2. При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего административного регламента, Специалист управления возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков, через учреждение почтовой связи с сопроводительным письмом.

3.4.3. При отсутствии несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.7. настоящего административного регламента, специалист управления принимает сопроводительное письмо с перечнем документов в работу.

3.4.3.1. Специалист управления в течение 10 рабочих дней со дня поступления письма с приложением документов проверяет расчетные калькуляции себестоимости услуг, расчеты по статьям затрат.

3.4.3.2. Осуществляет анализ экономической обоснованности прогнозных тарифов.

3.4.3.3. Подготавливает заключение об экономической обоснованности расходов хозяйствующего субъекта и предложения о размере тарифов и предоставляет их начальнику управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее- начальник управления).

3.4.3.4. Начальник управления согласовывает предложение о размерах тарифов с заинтересованными структурными подразделениями и заместителем главы администрации по экономике и финансам администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.

3.4.3. Результат административного действия.

Результатом административного действия по рассмотрению представленных документов является согласованное предложение о размере тарифа на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.5. Подготовка и принятие постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области на установление тарифа на услуги (работы), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области

3.5.1. Специалист управления в течении двух рабочих дней готовит проект постановления городского округа город Первомайск Нижегородской области на установление тарифа на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее-проект постановления).

3.5.2. Проект постановления согласовывается в течение двух рабочих дней с управлением правового и информационного обеспечения администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, заместителем главы администрации по экономике и финансам администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области, при необходимости - с другими структурными подразделениями администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области.

3.5.3. Согласованный в установленном порядке проект постановления передается на подпись главе местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области

3.5.4. После подписания и регистрации в установленном порядке копия постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области направляется муниципальным предприятиям (учреждениям), для которых установлен тариф, и передается на официальное опубликование.

3.5.5. Результатом исполнения административного действия является принятие постановления администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области об установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области.

3.6. Отказ в установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области

3.6.1. В случаях, определенных п.2.8. настоящего регламента, администрацией городского округа город Первомайск Нижегородской области принимается решение об отказе в установлении тарифов.

3.6.2. После принятия соответствующего решения администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области специалист управления в течение 1 дня готовит письмо об отказе в установлении тарифов на услуги (работы) с указанием оснований для отказа (форма письма приведена в приложении 2 к настоящему регламенту). Начальник управления согласовывает письмо об отказе в установлении тарифов на услуги (работы) с заинтересованными структурными подразделениями и заместителем главы администрации по экономике и финансам администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области и направляет на подписание главе местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области.

3.6.3. После подписания главой местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области письмо об отказе в установлении тарифов регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов и направляется в адрес заявителя.

3.6.4. Конечным результатом исполнения административного действия является - направление письма об отказе в установлении тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа город Первомайск Нижегородской области.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок и периодичность осуществления текущего (внутреннего) контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливается распоряжением Администрации.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.

4.1.3.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги настоящего административного регламента осуществляется главой администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области либо заместителем главы администрации по экономике и финансам городского округа город Первомайск Нижегородской области путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Контроль также включает в себя плановые и внеплановые проверки (проверки по заявлению заявителя).

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.1.Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются главой местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области либо заместителем главы администрации по экономике и финансам городского округа город Первомайск Нижегородской области по итогам года не позднее 15 января года, следующего за отчетным. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

4.2.2.Глава местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области либо заместитель главы администрации по экономике и финансам городского округа город Первомайск Нижегородской области (далее - должностное лицо) осуществляют контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги, который включает в себя:

- выявление нарушений;

- подготовку документа, предписывающего устранение выявленных нарушений;

- подготовку документа о привлечении к ответственности специалистов, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги;

- анализ содержания обращений граждан.

4.2.3. Должностное лицо вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-дневный срок необходимые документы

4.2.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.3. Персональная ответственность специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.1. На специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги возлагается ответственность за сохранение сведений, содержащихся в обращениях заявителей, а также персональных данных заявителей. Сведения, содержащиеся в обращениях заявителей, и их персональные данные могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.

4.3.2. Лицо, участвующее в оказании муниципальной услуги и виновное в нарушении федерального закона или настоящего административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за:

- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении сопроводительного письма;

- нарушение сроков и порядка рассмотрения сопроводительного письма;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

- представление недостоверной информации;

- разглашение сведений о частной жизни заявителя (без его согласия).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Городского округа город Первомайск Нижегородской области, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц

или муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, сотрудника Администрации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации подаются на имя главы местного самоуправления городского округа город Первомайск Нижегородской области

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты Администрации размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре и региональном реестре.

Жалоба может быть направлена:

- в письменной форме по адресам указанным в пункте 1.3 административного регламента.

- электронной форме, в том числе посредством интернет-сайта: http://1maysk.ru, http://mfc-pervom@mail.ru, интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо сотрудника.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

              5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, Администрация в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования с использованием сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

Главе местного самоуправления

городского округа город Первомайск Нижегородской области

_________________________________

Об установлении тарифов на услуги (работы)

Просим Вас установить тариф на услугу (работу)_____________________________________

/Далее приводятся обоснования причин пересмотра тарифов или введения новых тарифов./

Приложение:

____________________________

(Подпись, дата)

Документы представлены «____» ______________

Входящий номер регистрации письма ___________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

Кому ______________________________

(полное наименование организации)

Отказ в установлении тарифов на услуги (работы)

Администрация городского округа город Первомайск Нижегородской области, рассмотрев Ваше обращение, отказывает в установлении тарифов в связи с ________________________________________________________

____________________________ ________________ _______________________

(должность лица, подписавшего              (подпись)              (расшифровка подписи)

уведомление)

«_____» _________________

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа город Первомайск Нижегородской области www.1maysk.ru от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать