Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU44033905202000139 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация городского округа город Галич Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации Костромской области от 22.04.2008 N 105-а"Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области, методики и правил их расчета"(вместе с "Методикой расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области")
Опубликовано ОИБ «Городской вестник»
28.09.2020 года № 59 (1010)
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ГАЛИЧ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 25 » сентября 2020 года № 602
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 09.08.2016 ГОДА № 580 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»,
постановляю:
1. Внести изменения в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области, изложив Приложение в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава городского округа
А. В. Карамышев
Приложение
Утверждена постановлением
администрации городского округа - город
Галич Костромской области
от " 25 " сентября 2020 года № 602
Программа комплексного
развитие транспортной инфраструктуры в
городском округе - город Галич
Костромской области
( в редакции постановления администрации городского округа от 04.07.2017 г. №435, от 19.09.2018 г. №591, от 25.07.2019 г. №475, 11.09.2019 № 612, 23.09.2019 № 645, 22.04.2020 №257)
город Галич
2020 г.
Паспорт
программы комплексного развитие транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области
Наименование программы
Программа комплексного развитие транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 29.12.2014 года № 456-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 года № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»;
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Ответственный исполнитель программы
Администрация городского округа - город Галич Костромской области
Разработчик программы
Отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа - город Галич Костромской области
Цели программы
Повышение уровня благоустроенности;
развитие улично-дорожной сети;
обеспечение безопасности дорожного движения;
сокращение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы
Осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, формирование единого реестра дорог городского округа;
обеспечение надлежащего содержания улично-дорожной сети;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, транспортных развязок, мостов;
повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа;
совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения;
внедрение новых технологий, повышающих качество дорожных покрытий;
предотвращение дорожно - транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей;
снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий
Целевые индикаторы и показатели
Увеличение пропускной способности наиболее напряжённых участков улично-дорожной сети городского округа на 10% по отношению к 2015 г.;
снижение уровня дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на 10% по отношению к 2015 г.;
оптимизация системы финансирования дорожного хозяйства;
снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10% по отношению к 2015 г.;
снижение числа детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10% по отношению к 2015 г.
Сроки реализации программы
2017 -2026 годы
Основные Программные мероприятия
Основные программные мероприятия указаны в приложении №1 к Программе
Соисполнители Программы и основных мероприятий
- Соисполнители Программы будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- отдел городского хозяйства администрации городского округа - город Галич Костромской области;
- МУ «Служба заказчика»
Объемы и источники финансирования программы
Источники финансирования:
- средства областного бюджета;
- средства местного бюджета.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017-2026 года, будут уточнены при формировании проекта бюджета городского округа с учетом изменения ассигнований из областного бюджета
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация городского округа - город Галич Костромской области
Система организации контроля за исполнением Программы
Администрация городского округа-город Галич Костромской области
Ожидаемые результаты реализации программы
Улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность, безопасность дорожного движения, экологическая безопасность, обеспечение жителей комфортными и качественными транспортными услугами, сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий
Ι. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ.
Инфраструктура дорожно-мостового хозяйства городского округа - город Галич включает в себя: 84,3 км автомобильных дорог, оборудованных тротуарами, лотками, ливневой канализацией; 2 моста общей площадью 0,3 тыс. кв. метров; 1 железнодорожный путепровод.
Развитие транспортной системы городского округа осуществляется на основе Генерального плана развития города 2019 года, которое предусматривает в себе сочетание радиально-кольцевой системы улиц с квартальной и развитие города в восточном направлении. Генеральным планом 2016 года предусмотрено строительство новых улиц возле Лицея №3, которое позволит осваивать новые жилые микрорайоны в районе ул. Леднева.
В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа являются полномочиями органов местного самоуправления.
В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров транспортной системы потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного совершенствования магистральной сети города с доведением её характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.
Анализ существующего состояния транспортной системы городского округа показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Требует решения вопрос снижения нагрузки на основные магистрали городского округа - ул. Ленина, ул. Свободы, ул. Гладышева, ул. Луначарского, ул. Леднева, ул.Горная.
Финансирование ремонта и содержания автодорог из бюджета городского округа в 2010-2019 годах позволило привести в порядок все основные транспортные магистрали, выполнить гравирование и асфальтирование дорог на улицах города.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, снижение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа в области демографии.
Это может быть достигнуто за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д. Понимание обществом опасности современного дорожного движения, и необходимости принятия мер органами местного самоуправления по обеспечению безопасного движения на дорогах. Урегулирование организационно-технических вопросов в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов.
Высокие темпы автомобилизации говорят о необходимости принятия планировочных и конструктивных решений по разгрузке магистральной сети и мероприятий по безопасности дорожного движения в ближайшее время. В противном случае дорожно-транспортная ситуация в городском округе будет ухудшаться с каждым годом, что приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потери инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания граждан.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы - обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение экологической обстановки в городском округе на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в дорожную инфраструктуру и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети городского округа, повышение уровня благоустроенности. Сокращение пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2026 году на 20% по сравнению с 2017 годом.
Основными задачами Программы являются:
а) осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, а также формирование единого реестра дорог городского округа;
б) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, мостов и инженерных сооружений на них;
в) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа;
г) совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения;
д) внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать затраты в дорожном строительстве;
е) предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей;
ж) снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий;
з) повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
и) улучшение экологической ситуации в городе и повышение пропускной способности дорог.
ΙII. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА
Географическое положение города Галича является несомненным плюсом, предрасполагающим к экономическому развитию. Среди благоприятных факторов следует выделить непосредственную привязанность города к внешнему транспорту, к магистральной транспортной сети Российской Федерации, посредством которой осуществляется связь с другими регионами. Через территорию города проходит Северная железная дорога. Восточнее города и частично по городу проходит автодорога Кострома – Солигалич, обеспечивающая устойчивую связь города с районами области и с перспективной автодорогой С.-Петербург – Екатеринбург.
Прогноз транспортного спроса и развития транспортной инфраструктуры отражён в таблице №1
Таблица №1
№ п/п
Транспортная инфраструктура
Единица
измерения
Состояние
на 2008 г.
Расчётный
срок
2020 г
Расчётный срок
2026 г
1
Обеспеченность населения
индивидуальным легковым
транспортом (на 1000 жит.)
автомобилей
233
240
250
IV. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Город расположен в 120 км от г. Костромы в узле автомобильных и железных дорог.
Движение пригородных и междугородных автобусов организовано от железнодорожного вокзала.
Транзитные маршруты, проходящие через автовокзал Галич:
Солигалич - Кострома.
Улично - дорожная схема города представляет собой достаточно плотную сеть, обеспечивающую транспортное обслуживание всех его частей.
Основными магистральными улицами города являются: ул. ул. Свободы - Луначарского - Калинина - Гладышева, ул. Ленина, ул. Леднева, ул. Красноармейская, ул Фестивальная, ул. Лермонтова.
По этим улицам проходит преимущественное количество транспорта, осуществляется перевозки пассажиров и грузов.
Основными недостатками существующей улично – дорожной сети являются:
неудовлетворительность благоустройства ряда улиц и дорог,
В генеральном плане предложено дальнейшее развитие улично - дорожной сети. Данная схема отражает основные направления развития и трансформации планировочной структуры с учётом освоения свободных территорий и реконструкции существующих.
Ширина магистральных улиц в красных линиях принята от 7,5 метров до 8,7 метров.
Варианты развития транспортной инфраструктуры отражёны в таблице №2
Таблица №2
№ п/п
Транспортная инфраструктура
Единица
измерения
Состояние
на 2008 г.
Состояние
на 2020 г.
Расчётный
срок
2026 г
1
Общая протяжённость
улично-дорожной сети
в том числе с усовершенствованным покрытием
км
км
78,3
45,68
84,3
50
90
60
V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации программы (2017-2026 годы) планируется осуществить мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры города;
- проведение проектирования и осуществление работ по строительству и капитальному ремонту дорог, мостов, тротуаров, инженерных сооружений на них;
- проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В целях проведения систематизации и учета автомобильных дорог города необходимо провести паспортизацию улично-дорожной сети, для планирования ассигнований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог на основе нормативного метода затрат, с учетом их межремонтных сроков.
Реализация данного направления позволит систематизировать базу данных в сфере содержания улично-дорожной сети городского округа и совершенствовать нормативно-правовую базу.
Для определения нормативной потребности финансирования содержания улично-дорожной сети необходимо произвести соответствующее экономическое обоснование (в расчете на 1 километр муниципальных дорог).
Реализация данного направления позволит:
- повысить технический уровень специализированной дорожной организации, обеспечивающей качественное выполнение социально значимых услуг;
- обеспечить выполнение всего комплекса работ по содержанию, ремонту дорог, оснащению их средствами технического регулирования дорожного движения и поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети городского округа;
- вести работу по учету и систематизации данных по дорогам городского округа;
- определить нормативный показатель необходимого объема финансирования на содержание улично-дорожной сети и эффективно использовать средства бюджета городского округа.
Работы по строительству и модернизации муниципальных дорог планируется осуществлять в соответствии с положениями Генерального плана развития города, с учетом возможных корректировок транспортной схемы.
Необходимо предусмотреть выделение денежных средств из бюджета городского округа и на организацию проектно-изыскательских работ. По результатам проектирования будут составлены уточненные сметы, на основе которых в рамках Программы будет планироваться выделение средств из бюджета городского округа на проведение капитального и текущего ремонта дорог.
Необходимо также провести обследование мостов, путепровода, ливневой канализации на территории городского округа с целью оценки их фактического состояния и принятия решения (в случае необходимости) проведения работ по ремонту и реконструкции.
Реализация данного направления позволит качественно улучшить состояние улично-дорожной сети и увеличить пропускную способность автомобильных дорог городского округа с наиболее интенсивным движением; сократить вредное воздействие, оказываемое транспортным потоком на состояние окружающей среды; повысить безопасность дорожного движения.
VI. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Костромской области и местного бюджета городского округа - город Галич.
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
Финансовое обеспечение программы с распределением расходов по годам приведено в таблице 3.
Таблица 3
Объемы финансирования Программы в тыс. руб.
Объемы и источники финансирования
Период реализации программы
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Всего по программе:
в том числе:
24592,994
32696,591
46494,139
69305,236
52165,500
58413,421
39480
41448
43526
45704
Бюджет городского округа и областного
24592,994
32696,591
46494,139
69305,236
52165,500
58413,421
39480
41448
43526
45704
Финансовые средства на выполнение работ по ремонту дорог определяются на основании результатов диагностики и оценки состояния дорог, дефектных ведомостей и описания технических решений.
Мероприятия по развитию транспортной системы городского округа - город Галич на 2017-2026 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием (Приложение №1).
VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель главы администрации городского округа - город Галич, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа.
Исполнителем работ в части организации мероприятий, заключения договоров и контрактов с подрядными организациями в рамках Программы является МУ «Служба заказчика».
В ходе реализации Программы может осуществляться ее корректировка в зависимости от объема выделенных бюджетных средств. Решение о корректировке принимается в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;
- снижение затрат предприятий ЖКХ;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с повышением уровня благоустройства городского округа, улучшением состояния улично-дорожной сети, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения, обеспечением экологической безопасности городского округа.
Реализация Программы позволит систематизировать базу данных в сфере дорожного хозяйства городского округа, совершенствовать планирование, организацию работ, повысить эффективность использования бюджетных средств.
Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения городского округа, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала города).
IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Совершенствование правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории городского округа предусматривает следующие мероприятия:
- внесение изменений в Генеральный план городского округа - город Галич: при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы; при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории; при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского округа, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.
Приложение №1
к программе «Комплексное развитие транспортной
системы в городском округе -
город Галич Костромской области»
Перечень
мероприятий к программе «Комплексное развитие транспортной системы городского округа - город Галич Костромской области»
N п/п
Наименование
мероприятий подпрограммы
Исполнитель
Срок исполнения
Источник финансирования
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей
в том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Развитие и содержание улично-дорожной сети городского округа в том числе:
КУМИ и ЗР
2017-2026
Бюджет ГО
24592,994
32696,591
46494,139
69305,23612
52165,500
58413,421
39480
41448
43526
45704
1.1
Оформление тех.планов дорог и постановка на учет в Росреестре
КУМИ и ЗР
2017-2026
Бюджет ГО
11,592
-
-
-
-
-
323,0
336,0
350,0
363,0
1.2
Содержание освещения дорог
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
-
-
-
-
-
-
7556
7958
8376
8811
1.3
Расходы на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования г.Галич
(проектирование комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД)
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
489,369:
464,900
24,469
-
-
-
-
12551
13153
13780
14431
1.4
Устройство искусственных неровностей на дорогах в районе учебных заведений
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
264,624
67,00
-
-
-
-
492,0
529,0
550,0
572,0
1.5
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий основных дорог городского округа – город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
2713,799
3119,025
2662,427:
2529,300
133,127
3232,54207:
3060,400
172,14207
-
-
4102
4366
4640
4926
1.6
Строительство и ремонт тротуаров
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
87,784
-
323,887
299,183
27,704
-
-
-
178,0
185,0
193,0
201,0
1.7
Ремонт щебеночного покрытия дорог городского округа – город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
670,82
6870,862:
6009,486
861,376
9412,120:
8941,514
470,606
-
9000,000:
8550,000
450,000
3317
3490
3730
3917,0
1.8
Содержание автомобильных дорог общего пользования
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
4787,034
9837,791
11635,814
16778,47559
9900,000
10900,000
10637
11093
11555
12117
1.9
Устройство остановочных павильонов на автобусных остановках. Обследование и ремонт автомобильных мостов, тросовых ограждений, парапетов
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
-
-
77,3
16,4
100,0
100,0
223,0
232,0
241,0
250,0
1.10
Приобретение и установка знаков на остановках
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
2,530
56,0
42,0
-
25,0
23,0
50,0
53,0
56,0
59,0
1.11
Ремонт действующих остановок
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
39,0
-
43,0
-
25,0
22,0
51,0
53,0
55,0
57,0
1.12
Осуществление полномочий в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Финансовый отдел администрации городского округа – город Галич Костромской области
2017-2026
Обл.бюджет
160,0
160,0
-
-
-
-
-
-
-
-
1.13
Реализация мероприятий, возникших при реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Дорожная деятельность» на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
6002,631:
3000,00
3002,631
7358,639
4356,400
3002,239
6538,102:
3000,000
3538,102
3539,571:
3000,000
539,571
-
-
-
-
-
-
1.14
Расходные обязательства по решению отдельных вопросов местного значения
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
901,000:
900,000
1,000
-
-
-
-
-
-
-
-
1.15
Расходы на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
10524,00:
10000,00
524,00
10036,948:
9535,100
501,848
-
-
-
-
-
-
-
-
1.16
Ремонт асфальтобетонного покрытия и освещения пл.Революции в городском округе – город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
-
14745,650:
12897,038
1848,612
188,79707
1.17
Ремонт щебеночного покрытия дороги (ул.Советская)
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
127,028:
95,203
31,825
1.18
Ремонт ливневых колодцев на пл. Револиции в городском округе
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
296,970:
259,740
37,230
1.19
Ремонт ливневых колодцев, замена бортового камня на пл.Революции в городском округе город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
293,701
256,881
36,820
1.20
Ремонт асфальтобетонного покрытия по ул.Леднева в городском округе
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
175,125:
153,170
21,955
1.21
Ямочный ремонт дорожного покрытия ул. Клары Цеткин, ул. Леднева городского округа - город Галич.
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюдже
Бюджет ГО
276,019:
262,223
13,796
1.22
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий основных дорог городского округа - город Галич
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
2129,941:
2023,440
106,501
1.23
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть пл.Революции
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
89,128:
84,672
4,456
1.24
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть ул.Леднева
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
83,123:
78,967
4,156
1.25
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть ул.Костромское шоссе
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
84,062:
79,859
4,203
1.26
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог городского округа – город Галич
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
29470,636:
27997,11465
1473,52135
42115,500:
40000,000
2115,500
38368,421:
36450,000
1918,421
1.27
Ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия и устройство тротуара по ул.Пионеров в г.Галич
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
5223,87353:
2611,93676
2611,93677
1.28
Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной и сметной документации ремонта участка ул. Горная в г. Галиче Костромской области
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
844,76986:
802,53137
42,23849
1.29
Ремонт дорожного покрытия в щебеночном исполнении участка: ул.Рабочая, ул.Молодёжная в городе Галич Костромской области
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
598,051:
568,14845
29,90255
Постановление Администрации Костромской области от 22.04.2008 N 105-а"Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области, методики и правил их расчета"(вместе с "Методикой расчета нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области")
Опубликовано ОИБ «Городской вестник»
28.09.2020 года № 59 (1010)
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ГАЛИЧ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 25 » сентября 2020 года № 602
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 09.08.2016 ГОДА № 580 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»,
постановляю:
1. Внести изменения в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области, изложив Приложение в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава городского округа
А. В. Карамышев
Приложение
Утверждена постановлением
администрации городского округа - город
Галич Костромской области
от " 25 " сентября 2020 года № 602
Программа комплексного
развитие транспортной инфраструктуры в
городском округе - город Галич
Костромской области
( в редакции постановления администрации городского округа от 04.07.2017 г. №435, от 19.09.2018 г. №591, от 25.07.2019 г. №475, 11.09.2019 № 612, 23.09.2019 № 645, 22.04.2020 №257)
город Галич
2020 г.
Паспорт
программы комплексного развитие транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области
Наименование программы
Программа комплексного развитие транспортной инфраструктуры в городском округе - город Галич Костромской области
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 29.12.2014 года № 456-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 года № 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»;
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Ответственный исполнитель программы
Администрация городского округа - город Галич Костромской области
Разработчик программы
Отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа - город Галич Костромской области
Цели программы
Повышение уровня благоустроенности;
развитие улично-дорожной сети;
обеспечение безопасности дорожного движения;
сокращение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи программы
Осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, формирование единого реестра дорог городского округа;
обеспечение надлежащего содержания улично-дорожной сети;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, транспортных развязок, мостов;
повышение пропускной способности и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа;
совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения;
внедрение новых технологий, повышающих качество дорожных покрытий;
предотвращение дорожно - транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей;
снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий
Целевые индикаторы и показатели
Увеличение пропускной способности наиболее напряжённых участков улично-дорожной сети городского округа на 10% по отношению к 2015 г.;
снижение уровня дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на 10% по отношению к 2015 г.;
оптимизация системы финансирования дорожного хозяйства;
снижение числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10% по отношению к 2015 г.;
снижение числа детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10% по отношению к 2015 г.
Сроки реализации программы
2017 -2026 годы
Основные Программные мероприятия
Основные программные мероприятия указаны в приложении №1 к Программе
Соисполнители Программы и основных мероприятий
- Соисполнители Программы будут определяться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- отдел городского хозяйства администрации городского округа - город Галич Костромской области;
- МУ «Служба заказчика»
Объемы и источники финансирования программы
Источники финансирования:
- средства областного бюджета;
- средства местного бюджета.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017-2026 года, будут уточнены при формировании проекта бюджета городского округа с учетом изменения ассигнований из областного бюджета
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация городского округа - город Галич Костромской области
Система организации контроля за исполнением Программы
Администрация городского округа-город Галич Костромской области
Ожидаемые результаты реализации программы
Улучшение потребительских свойств улично-дорожной сети, к которым относятся пропускная способность, безопасность дорожного движения, экологическая безопасность, обеспечение жителей комфортными и качественными транспортными услугами, сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий
Ι. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ.
Инфраструктура дорожно-мостового хозяйства городского округа - город Галич включает в себя: 84,3 км автомобильных дорог, оборудованных тротуарами, лотками, ливневой канализацией; 2 моста общей площадью 0,3 тыс. кв. метров; 1 железнодорожный путепровод.
Развитие транспортной системы городского округа осуществляется на основе Генерального плана развития города 2019 года, которое предусматривает в себе сочетание радиально-кольцевой системы улиц с квартальной и развитие города в восточном направлении. Генеральным планом 2016 года предусмотрено строительство новых улиц возле Лицея №3, которое позволит осваивать новые жилые микрорайоны в районе ул. Леднева.
В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа являются полномочиями органов местного самоуправления.
В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров транспортной системы потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи, с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного совершенствования магистральной сети города с доведением её характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.
Анализ существующего состояния транспортной системы городского округа показывает, что в настоящее время в силу как объективных, так и субъективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Развитие улично-дорожной сети происходит недостаточными темпами. Требует решения вопрос снижения нагрузки на основные магистрали городского округа - ул. Ленина, ул. Свободы, ул. Гладышева, ул. Луначарского, ул. Леднева, ул.Горная.
Финансирование ремонта и содержания автодорог из бюджета городского округа в 2010-2019 годах позволило привести в порядок все основные транспортные магистрали, выполнить гравирование и асфальтирование дорог на улицах города.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, снижение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа в области демографии.
Это может быть достигнуто за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и т.д. Понимание обществом опасности современного дорожного движения, и необходимости принятия мер органами местного самоуправления по обеспечению безопасного движения на дорогах. Урегулирование организационно-технических вопросов в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов.
Высокие темпы автомобилизации говорят о необходимости принятия планировочных и конструктивных решений по разгрузке магистральной сети и мероприятий по безопасности дорожного движения в ближайшее время. В противном случае дорожно-транспортная ситуация в городском округе будет ухудшаться с каждым годом, что приведет к замедлению темпов социально-экономического развития, потери инвестиционной привлекательности города и ухудшению условий проживания граждан.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы - обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение экологической обстановки в городском округе на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в дорожную инфраструктуру и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети городского округа, повышение уровня благоустроенности. Сокращение пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий к 2026 году на 20% по сравнению с 2017 годом.
Основными задачами Программы являются:
а) осуществление инвентаризации и диагностики улично-дорожной сети, а также формирование единого реестра дорог городского округа;
б) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог, мостов и инженерных сооружений на них;
в) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог городского округа;
г) совершенствование системы организации дорожного движения и внедрение современных средств регулирования дорожного движения;
д) внедрение новых технологий, позволяющих минимизировать затраты в дорожном строительстве;
е) предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в которых наиболее высока вероятность гибели людей;
ж) снижение тяжести травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий;
з) повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;
и) улучшение экологической ситуации в городе и повышение пропускной способности дорог.
ΙII. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА
Географическое положение города Галича является несомненным плюсом, предрасполагающим к экономическому развитию. Среди благоприятных факторов следует выделить непосредственную привязанность города к внешнему транспорту, к магистральной транспортной сети Российской Федерации, посредством которой осуществляется связь с другими регионами. Через территорию города проходит Северная железная дорога. Восточнее города и частично по городу проходит автодорога Кострома – Солигалич, обеспечивающая устойчивую связь города с районами области и с перспективной автодорогой С.-Петербург – Екатеринбург.
Прогноз транспортного спроса и развития транспортной инфраструктуры отражён в таблице №1
Таблица №1
№ п/п
Транспортная инфраструктура
Единица
измерения
Состояние
на 2008 г.
Расчётный
срок
2020 г
Расчётный срок
2026 г
1
Обеспеченность населения
индивидуальным легковым
транспортом (на 1000 жит.)
автомобилей
233
240
250
IV. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Город расположен в 120 км от г. Костромы в узле автомобильных и железных дорог.
Движение пригородных и междугородных автобусов организовано от железнодорожного вокзала.
Транзитные маршруты, проходящие через автовокзал Галич:
Солигалич - Кострома.
Улично - дорожная схема города представляет собой достаточно плотную сеть, обеспечивающую транспортное обслуживание всех его частей.
Основными магистральными улицами города являются: ул. ул. Свободы - Луначарского - Калинина - Гладышева, ул. Ленина, ул. Леднева, ул. Красноармейская, ул Фестивальная, ул. Лермонтова.
По этим улицам проходит преимущественное количество транспорта, осуществляется перевозки пассажиров и грузов.
Основными недостатками существующей улично – дорожной сети являются:
неудовлетворительность благоустройства ряда улиц и дорог,
В генеральном плане предложено дальнейшее развитие улично - дорожной сети. Данная схема отражает основные направления развития и трансформации планировочной структуры с учётом освоения свободных территорий и реконструкции существующих.
Ширина магистральных улиц в красных линиях принята от 7,5 метров до 8,7 метров.
Варианты развития транспортной инфраструктуры отражёны в таблице №2
Таблица №2
№ п/п
Транспортная инфраструктура
Единица
измерения
Состояние
на 2008 г.
Состояние
на 2020 г.
Расчётный
срок
2026 г
1
Общая протяжённость
улично-дорожной сети
в том числе с усовершенствованным покрытием
км
км
78,3
45,68
84,3
50
90
60
V. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации программы (2017-2026 годы) планируется осуществить мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование взаимоотношений, оптимизация расходов и повышение качества работ в сфере содержания и ремонта транспортной инфраструктуры города;
- проведение проектирования и осуществление работ по строительству и капитальному ремонту дорог, мостов, тротуаров, инженерных сооружений на них;
- проведение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В целях проведения систематизации и учета автомобильных дорог города необходимо провести паспортизацию улично-дорожной сети, для планирования ассигнований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог на основе нормативного метода затрат, с учетом их межремонтных сроков.
Реализация данного направления позволит систематизировать базу данных в сфере содержания улично-дорожной сети городского округа и совершенствовать нормативно-правовую базу.
Для определения нормативной потребности финансирования содержания улично-дорожной сети необходимо произвести соответствующее экономическое обоснование (в расчете на 1 километр муниципальных дорог).
Реализация данного направления позволит:
- повысить технический уровень специализированной дорожной организации, обеспечивающей качественное выполнение социально значимых услуг;
- обеспечить выполнение всего комплекса работ по содержанию, ремонту дорог, оснащению их средствами технического регулирования дорожного движения и поддерживать нормативное состояние улично-дорожной сети городского округа;
- вести работу по учету и систематизации данных по дорогам городского округа;
- определить нормативный показатель необходимого объема финансирования на содержание улично-дорожной сети и эффективно использовать средства бюджета городского округа.
Работы по строительству и модернизации муниципальных дорог планируется осуществлять в соответствии с положениями Генерального плана развития города, с учетом возможных корректировок транспортной схемы.
Необходимо предусмотреть выделение денежных средств из бюджета городского округа и на организацию проектно-изыскательских работ. По результатам проектирования будут составлены уточненные сметы, на основе которых в рамках Программы будет планироваться выделение средств из бюджета городского округа на проведение капитального и текущего ремонта дорог.
Необходимо также провести обследование мостов, путепровода, ливневой канализации на территории городского округа с целью оценки их фактического состояния и принятия решения (в случае необходимости) проведения работ по ремонту и реконструкции.
Реализация данного направления позволит качественно улучшить состояние улично-дорожной сети и увеличить пропускную способность автомобильных дорог городского округа с наиболее интенсивным движением; сократить вредное воздействие, оказываемое транспортным потоком на состояние окружающей среды; повысить безопасность дорожного движения.
VI. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Костромской области и местного бюджета городского округа - город Галич.
Объемы финансирования Программы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
Финансовое обеспечение программы с распределением расходов по годам приведено в таблице 3.
Таблица 3
Объемы финансирования Программы в тыс. руб.
Объемы и источники финансирования
Период реализации программы
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Всего по программе:
в том числе:
24592,994
32696,591
46494,139
69305,236
52165,500
58413,421
39480
41448
43526
45704
Бюджет городского округа и областного
24592,994
32696,591
46494,139
69305,236
52165,500
58413,421
39480
41448
43526
45704
Финансовые средства на выполнение работ по ремонту дорог определяются на основании результатов диагностики и оценки состояния дорог, дефектных ведомостей и описания технических решений.
Мероприятия по развитию транспортной системы городского округа - город Галич на 2017-2026 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием (Приложение №1).
VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель главы администрации городского округа - город Галич, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства и отдел городского хозяйства и инфраструктуры администрации городского округа.
Исполнителем работ в части организации мероприятий, заключения договоров и контрактов с подрядными организациями в рамках Программы является МУ «Служба заказчика».
В ходе реализации Программы может осуществляться ее корректировка в зависимости от объема выделенных бюджетных средств. Решение о корректировке принимается в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными результатами реализации мероприятий являются:
- модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;
- снижение затрат предприятий ЖКХ;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с повышением уровня благоустройства городского округа, улучшением состояния улично-дорожной сети, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения, обеспечением экологической безопасности городского округа.
Реализация Программы позволит систематизировать базу данных в сфере дорожного хозяйства городского округа, совершенствовать планирование, организацию работ, повысить эффективность использования бюджетных средств.
Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения городского округа, а также принесет косвенный экономический эффект (за счет повышения инвестиционного потенциала города).
IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Совершенствование правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории городского округа предусматривает следующие мероприятия:
- внесение изменений в Генеральный план городского округа - город Галич: при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы; при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории; при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии городского округа, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.
Приложение №1
к программе «Комплексное развитие транспортной
системы в городском округе -
город Галич Костромской области»
Перечень
мероприятий к программе «Комплексное развитие транспортной системы городского округа - город Галич Костромской области»
N п/п
Наименование
мероприятий подпрограммы
Исполнитель
Срок исполнения
Источник финансирования
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей
в том числе по годам
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Развитие и содержание улично-дорожной сети городского округа в том числе:
КУМИ и ЗР
2017-2026
Бюджет ГО
24592,994
32696,591
46494,139
69305,23612
52165,500
58413,421
39480
41448
43526
45704
1.1
Оформление тех.планов дорог и постановка на учет в Росреестре
КУМИ и ЗР
2017-2026
Бюджет ГО
11,592
-
-
-
-
-
323,0
336,0
350,0
363,0
1.2
Содержание освещения дорог
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
-
-
-
-
-
-
7556
7958
8376
8811
1.3
Расходы на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования г.Галич
(проектирование комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД)
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
489,369:
464,900
24,469
-
-
-
-
12551
13153
13780
14431
1.4
Устройство искусственных неровностей на дорогах в районе учебных заведений
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
264,624
67,00
-
-
-
-
492,0
529,0
550,0
572,0
1.5
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий основных дорог городского округа – город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
2713,799
3119,025
2662,427:
2529,300
133,127
3232,54207:
3060,400
172,14207
-
-
4102
4366
4640
4926
1.6
Строительство и ремонт тротуаров
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
87,784
-
323,887
299,183
27,704
-
-
-
178,0
185,0
193,0
201,0
1.7
Ремонт щебеночного покрытия дорог городского округа – город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
670,82
6870,862:
6009,486
861,376
9412,120:
8941,514
470,606
-
9000,000:
8550,000
450,000
3317
3490
3730
3917,0
1.8
Содержание автомобильных дорог общего пользования
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
4787,034
9837,791
11635,814
16778,47559
9900,000
10900,000
10637
11093
11555
12117
1.9
Устройство остановочных павильонов на автобусных остановках. Обследование и ремонт автомобильных мостов, тросовых ограждений, парапетов
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
-
-
77,3
16,4
100,0
100,0
223,0
232,0
241,0
250,0
1.10
Приобретение и установка знаков на остановках
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
2,530
56,0
42,0
-
25,0
23,0
50,0
53,0
56,0
59,0
1.11
Ремонт действующих остановок
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Бюджет ГО
39,0
-
43,0
-
25,0
22,0
51,0
53,0
55,0
57,0
1.12
Осуществление полномочий в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Финансовый отдел администрации городского округа – город Галич Костромской области
2017-2026
Обл.бюджет
160,0
160,0
-
-
-
-
-
-
-
-
1.13
Реализация мероприятий, возникших при реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Дорожная деятельность» на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
6002,631:
3000,00
3002,631
7358,639
4356,400
3002,239
6538,102:
3000,000
3538,102
3539,571:
3000,000
539,571
-
-
-
-
-
-
1.14
Расходные обязательства по решению отдельных вопросов местного значения
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
901,000:
900,000
1,000
-
-
-
-
-
-
-
-
1.15
Расходы на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
10524,00:
10000,00
524,00
10036,948:
9535,100
501,848
-
-
-
-
-
-
-
-
1.16
Ремонт асфальтобетонного покрытия и освещения пл.Революции в городском округе – город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
-
-
14745,650:
12897,038
1848,612
188,79707
1.17
Ремонт щебеночного покрытия дороги (ул.Советская)
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
127,028:
95,203
31,825
1.18
Ремонт ливневых колодцев на пл. Револиции в городском округе
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
296,970:
259,740
37,230
1.19
Ремонт ливневых колодцев, замена бортового камня на пл.Революции в городском округе город Галич
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
293,701
256,881
36,820
1.20
Ремонт асфальтобетонного покрытия по ул.Леднева в городском округе
МУ «Служба заказчика»
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
175,125:
153,170
21,955
1.21
Ямочный ремонт дорожного покрытия ул. Клары Цеткин, ул. Леднева городского округа - город Галич.
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюдже
Бюджет ГО
276,019:
262,223
13,796
1.22
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий основных дорог городского округа - город Галич
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
2129,941:
2023,440
106,501
1.23
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть пл.Революции
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
89,128:
84,672
4,456
1.24
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть ул.Леднева
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
83,123:
78,967
4,156
1.25
Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий улиц города в 2019 году: часть ул.Костромское шоссе
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
84,062:
79,859
4,203
1.26
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог городского округа – город Галич
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
29470,636:
27997,11465
1473,52135
42115,500:
40000,000
2115,500
38368,421:
36450,000
1918,421
1.27
Ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия и устройство тротуара по ул.Пионеров в г.Галич
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
5223,87353:
2611,93676
2611,93677
1.28
Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной и сметной документации ремонта участка ул. Горная в г. Галиче Костромской области
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
844,76986:
802,53137
42,23849
1.29
Ремонт дорожного покрытия в щебеночном исполнении участка: ул.Рабочая, ул.Молодёжная в городе Галич Костромской области
МУ «Служба заказчика
2017-2026
Обл.бюджет
Бюджет ГО
598,051:
568,14845
29,90255
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный информационный бюллетень "Городской вестник" № 59 (1010) от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: