Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU44033905202000186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Галич Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ(ред. от 31.07.2020)

Опубликовано ОИБ «Городской вестник»

13.11.2020 года № 68 (1019)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 10 » ноября 2020 года № 721

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.05.2020 № 302 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

В соответствии со ст.16 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом муниципального образования городской округ город Галич Костромской области,

постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа - город Галич Костромской области от 15.05.2020 года № 302 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского округа - город Галич Костромской области на 2018-2024 годы» изложив муниципальную программу в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - город Галич Костромской области Е.В. Жнивина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.главы администрации городского округа

Е.В.Жнивин

Утверждена

постановлением администрации

городского округа - город Галич Костромской области

от «10» ноября 2020года № 721

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018-2024 ГОДЫ

город Галич

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ответственный исполнитель программы

Администрация городского округа - город Галич Костромской области

Исполнители программы

Администрация городского округа - город Галич Костромской области

Участники программы

Структурные подразделения, управляющие компании,  МУ «Служба заказчика», население города Галича

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется одним этапом в 2018-2024 годы

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территорий городского округа - город Галич Костромской области

Задачи программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа - город Галич Костромской области

2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий городского округа)

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

4. Формирование реализованных практик благоустройства

5. Принятие правил благоустройства, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования на 2018-2024 годы - 42827,47006 тыс. руб.

1) средства федерального бюджета - 26741,33176 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 867,85624 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 10863,42000 тыс. руб.;

4) средства собственников - 4354,86206 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2018 год - 6317,77470 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 4027,13429 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 211,95471 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1413,031 тыс. руб.;

4) средства собственников - 665,65470 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2019 год

- 7182,60530 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 4695,59847 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 47,43053 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1581,00900 тыс. руб.;

4) средства собственников - 858,56730 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2020 год - 7829,15831 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 5055,00930 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 51,06070 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1702,024 тыс. руб.;

4) средства собственников - 1021,06431 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2021 год - 6530,79165 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 4501,827 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 45,473 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1515,767 тыс. руб.

4) средства собственников - 467,72465 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2022 год - 1660,357 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 0,0 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1660,357 тыс. руб.;

4) средства собственников - 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2023 год - 6421,955 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 3968,680 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 253,320 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1407,333 тыс. руб.;

4) средства собственников - 792,622 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2024 год - 6421,955 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 3968,680 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 253,320 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1407,333 тыс. руб.;

4) средства собственников - 792,622 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Приведение в нормативное состояние 51 дворовых территорий к концу 2024 года.

2. Благоустройство пяти  муниципальных территории соответствующего функционального назначения

3. Проведение более 30 субботников по благоустройству дворовых территорий в весенний и осенний период;

4. Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан составит 100 процентов;

5. Представление на конкурс в Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области не менее 18 реализованных проектов по благоустройству.

РАЗДЕЛ II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования, с целью повышения привлекательности внешнего вида города, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

Большинство объектов внешнего благоустройства города, такие как, зоны отдыха (парки, скверы), а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности города.

Большое значение в благоустройстве города имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Объекты благоустройства многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не соответствуют на сегодняшний день технологическим и эксплуатационным требованиям, нормам Градостроительного и Жилищного кодексов РФ. В большинстве дворовых территории многоквартирных домов отсутствуют необходимые наборы малых архитектурных форм, детские (спортивные) площадки, система освещения, специально оборудованные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

По состоянию на 1 января 2017 года на территории городского округа - город Галич Костромской области  расположено 327 домов, дворовых территорий - 274 (общая площадь 32,88 тыс. кв.м.).

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) 61 единиц.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 82,4 % (площадь  27,12  тыс. кв. м.)

Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет 100 % (площадь  41,874 тыс. кв. м.).

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 14136 человек, что составляет 83,8 % - доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования.

Количество муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы) составляет 7 единиц площадью 5100 кв. м., из них 6 благоустроенных муниципальных территорий общего пользования площадью 4600 кв. м.

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества территорий составляет 100 %.

Анализ сферы благоустройства в городском округе показал, что в последние годы на территории городского округа проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

В 2018 году в городском округе - город Галич Костромской области  реализация программы «Формирование современной городской среды» государственной программы Костромской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2014 года № 87-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области», в рамках которой запланировано благоустройство 1 общественной территорий и 16 дворовых территорий МКД, отобранных по решениям муниципальных общественных комиссий и органов местного самоуправления. Данная подпрограмма позволила привести часть территорий в муниципальных образованиях Костромской области в нормативное состояние и повысить уровень их благоустройства.

РАЗДЕЛ III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Основной целью программы обеспечение комплексного развития современной городской среды на территории городского округа - город Галич Костромской области. Реализация программы позволит повысить уровень благоустройства муниципального образования и создать условия для комфортного проживания граждан, культурно-досуговой деятельности и занятий спортом.

Цель Программы соответствует приоритетам государственной политики РФ и Костромской области в сфере повышения благоустройства городского округа - город Галич Костромской области и создания комфортных условий для проживания граждан, а также направлена на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

2. Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:

1) повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

2) повышение уровня благоустройства муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);

3) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий городского округа;

4) формирование реализованных практик благоустройства.

Ожидается, что в городском округе - город Галич Костромской области будет сформирована комфортная среда проживания, организации, состояния окружающей среды, экологическим стандартам, в том числе необходимости обеспечения полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, пенсионеров и инвалидов благоустройства мест пребывания детей с родителями, повышения безопасности граждан и снижения вандализма, формирования условий для реализаций культурной и досуговой деятельности граждан.

Прогноз достижения обозначенной муниципальной программой цели должен отражать как повышение качества и комфорта среды, так и увеличение активности граждан, их вовлеченности в процессы благоустройства на территории городского округа и повышение их ответственности за содержание общего имущества многоквартирных домов.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих основных показателей:

1) повышение уровня благоустроенности дворовых территорий к 2024 году до 100%;

2) повышение уровня благоустроенности общественных территорий к 2024 году до 100%;

3) увеличение доли проектов благоустройства, прошедших процедуру общественного обсуждения с участием граждан, заинтересованных организаций, к 2024 году до 100%.

Муниципальную программу предполагается реализовать в 2018-2024 годы одним этапом.

РАЗДЕЛ IV. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              Состав основных мероприятий муниципальной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач и сгруппирован по подпрограммам. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.

В рамках программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:

1) благоустройство дворовых территорий.

В рамках выполнения основного мероприятия предусматривается реализация органами местного самоуправления следующих мероприятий:

проведение работ по благоустройству дворовых территорий МКД согласно минимальному и дополнительному перечням работ, определяемым в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение № 1 к муниципальной программе), адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (приложение № 3);

инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства. Порядок проведения такой инвентаризации определяется субъектом Российской Федерации в государственной программе субъекта Российской Федерации на 2018-2024 годы, разрабатываемой субъектом Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами;

обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий, которых бюджету Костромской области предоставляется субсидия из федерального бюджета. Работы по образованию земельных участков должны быть проведены не позднее года реализации на данной территории мероприятий по благоустройству.

Дворовые территории включаются в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с приказом департамента строительства Костромской области от 15 июня 2017 года  № 248-а «Об утверждении порядка инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - порядок инвентаризации), а также на основании предложений заинтересованных лиц в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы.

При формировании списка территорий, включаемых в муниципальную программу, рекомендуется формировать таким образом, чтобы в него в первоочередном порядке входили пространства, благоустройство которых будет иметь наибольший эффект с точки зрения создания удобств для горожан, повышения привлекательности города для гостей и развития предпринимательства.

Выбор территории рекомендуется осуществлять с учетом мнения жителей, которые вносят свои предложения и участвуют в обсуждении территорий, предлагаемых экспертами или органами местного самоуправления, а также с учетом итогов проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих первоочередному включению в муниципальную программу.

В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по реализации проекта по благоустройству дворовых территорий МКД средства экономии могут быть направлены на выполнение работ по минимальному и(или) дополнительному перечню по МКД, по которым сложилась данная экономия, а в случае отсутствия потребности в использовании средств экономии по таким домам направлены на выполнение работ по благоустройству иных МКД. Перечень таких МКД определяется по решению муниципальной общественной комиссии с учетом сроков поступления предложений от заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу.

При выборе мест для благоустройства рекомендуется руководствоваться следующими критериями, соответствие которым повышает привлекательность территории как места для создания общественного пространства.

1) Востребованность, наличие уже существующих пешеходных потоков и сервисов для жителей. Степень востребованности объекта у населения может выявляться различными методами, среди которых подсчет посетителей с помощью счетчиков в контрольных точках, анализ больших массивов данных (данных сотовых операторов, геотегов и прочие), опросы общественного мнения, моделирование транспортных потоков, агрегирование косвенных показателей интенсивности перемещений. Функциональное назначение выбранных для благоустройства зон может быть различным - транзитный маршрут, парк, улица с торговыми объектами и другие. При этом возможно изменение функционально-планировочной и объемно-пространственной структуры, например, расширение тротуаров и изменение скоростного режима с целью превращения улицы из транзитного коридора в популярное у горожан место отдыха и общения.

2) Ключевую роль выбираемых территорий с точки зрения достижения целей, поставленных стратегией развития муниципального образования. Так, для муниципального образования, планирующего развитие туризма, это будут пространства, формирующие туристический маршрут, привязанный к главным городским достопримечательностям. Для города, оказывающего услуги образования, - территории, прилегающие к учебным заведениям.

3) Возможность использовать свойственные только данному муниципальному образованию черты (например, специфическую планировку городского пространства, наличие уникальных ландшафтных объектов).

4) Существование постоянно действующих факторов, способствующих притоку посетителей на данную территорию (например, наличие памятников исторического наследия, объектов социальной или транспортной инфраструктуры).

5) Наличие значительной, имеющей возможность доступа к данному пространству целевой аудитории, потребностям которой оно соответствует (например, молодые мамы с колясками, подростки, учащиеся, иные группы людей, сегментированные по возрастным или социальным признакам).

6) Возможность повышения налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства данной территории.

7) Возможность использования благоустраиваемой территории в качестве общественного центра для района, находящегося за пределами городского центра (критерий применим для крупных городов).

8) Наличие лиц или организаций, способных нести ответственность за поддержание благоустройства.

9) Связанность с другими выбранными для благоустройства зонами. Созданная в результате реализации долгосрочной программы сеть общественных пространств формирует непрерывный пешеходный маршрут, объединяющий наиболее посещаемые места города.

Решение об использовании средств экономии принимает муниципальная общественная комиссия;

2) благоустройство территорий муниципального образования, в том числе территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий, установка камер видеонаблюдения на территориях городского округа) благоустраиваемых в 2020 году (приложение №1) и адресный перечень всех общественных территорий (приложение №3).

Мероприятием предполагается:

комплексное благоустройство в населенных пунктах численностью свыше 1 000 человек территорий функционального назначения, которые будут отобраны населением в форме народного голосования;

проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения — не менее 30 календарных дней со дня опубликования проектов муниципальных программ), в том числе при внесении изменений в них;

актуализация муниципальной программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продление срока их действия на срок реализации федерального проекта.

Общественные территории включаются в муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы по результатам проведенной инвентаризации в соответствии с порядком инвентаризации, а также на основании предложений граждан и организаций, в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования, устанавливающим порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении в муниципальную программу на 2018 - 2024 годы общественной территории.

Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 и 2, осуществляется в соответствии с  Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета в форме предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по благоустройству общественных территорий средства экономии могут быть направлены на выполнение иных работ по благоустройству выбранных общественных территорий.

Решение об использовании средств экономии принимает муниципальная общественная комиссия;

3) обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).

В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) средства экономии могут быть направлены на выполнение иных работ по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

Решение об использовании средств экономии принимает муниципальная общественная комиссия;

4) формирование реализованных практик благоустройства на территории Костромской области.

В рамках реализации мероприятия предполагается:

организация отбора (в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации) на территории городского округа - город Галич Костромской области реализованных проектов по благоустройству;

представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не менее двух реализованных проектов по благоустройству для формирования Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству.

Реализация мероприятия позволит:

создать основу для изучения и тиражирования положительного опыта;

обеспечить информационную открытость и доступность лучших практик для всех заинтересованных лиц;

создать механизм поиска наиболее подходящего варианта решения проблемы благоустройства;

5) обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Мероприятия по благоустройству территорий в муниципальном образовании, реализуемые в рамках  муниципальной программы, выполняются с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения и направлены на формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям МКД в муниципальном образовании. Муниципальная программа предусматривает необходимость выполнения следующих мероприятий:

оснащение объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов;

обеспечение отсутствия  барьеров для передвижения маломобильных групп граждан за счет устройства пандусов, правильно спроектированных съездов с тротуаров, тактильной плитки и др.;

оборудование пешеходных маршрутов площадками для кратковременного отдыха, визуальными, звуковыми и тактильными средствами ориентации, информации и сигнализации, а также средствами вертикальной коммуникации (подъемниками, эскалаторами);

оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, садах, парках местного значения и лесопарках;

увеличение количества парковочных мест для инвалидов на автостоянках с учетом их реальной необходимости;

обеспечение возможностей для тифлокомментирования и субтитрирования зрелищных мероприятий, проводимых на открытых эстрадах, в «зеленых театрах»;

устройство удобных и безопасных для инвалидов подходов к воде, приспособленных пирсов, адаптированных участков на пляжах;

обязательное привлечение представителей общественных организаций инвалидов к общественному обсуждению проектов по благоустройству, реализуемых на территориях муниципального образования.

6) Софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Программа предусматривает исключение из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов,а также территорий, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией. Также предусмотрено исключение из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией.

РАЗДЕЛ V. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования на 2018-2024 годы - 42827,47006 тыс. руб.;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

1) средства федерального бюджета - 26741,33176 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 867,85624 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 10863,42000 тыс. руб.;

4) средства собственников - 4354,86206 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2018 год - 6317,77470 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 4027,13429 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 211,95471 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1413,031 тыс. руб.;

4) средства собственников - 665,65470 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2019 год - 7182,60530 тыс. руб., в том числе:

1)средства федерального бюджета - 4695,59847 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 47,43053 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1581,00900 тыс. руб.;

4) средства собственников - 858,56730 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2020 год - 7829,15831 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 5055,00930 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 51,06070 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1702,024 тыс. руб.;

4) средства собственников - 1021,06431 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2021 год - 6530,79165 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 4501,827 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 45,473 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1515,767 тыс. руб.;

4) средства собственников - 467,72465 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2022 год - 1660,357 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 0,0 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 0,0 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1660,357 тыс. руб.;

4) средства собственников - 0,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2023 год - 6421,955 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 3968,680 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 253,320 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1407,333 тыс. руб.;

4) средства собственников - 792,622 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2024 год - 6421,955 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета - 3968,680 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета - 253,320 тыс. руб.;

3) средства местного бюджета - 1407,333 тыс. руб.;

4) средства собственников - 792,622 тыс. руб.

Минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение;

ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

устройство пандуса;

устройство контейнерной площадки;

расчистка прилегающей территории;

иные мероприятия по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2018-2024 гг.

мероприятия по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ, при обязательном условии включения данных мероприятий в муниципальную программу;

мероприятий по установке камер видеонаблюдения на общественных территориях в целях обеспечения безопасности граждан, а также установки противоправных действий, таких как порча имущества или кража, при обязательном условии включения данных мероприятий в муниципальную программу по каждой территории, требующей выполнения данных мероприятий.

Адресный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ представлены в приложении 1 к программе.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству.

Доля участия определяется, как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и составляет не менее чем 5 и не более чем 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

В случае принятия решения о трудовом участии участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству – количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее – инициативная группа).

Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного и (или) минимального перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного и(или) минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского округа - город Галич Костромской области представлен в приложении № 2.

Финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, в объеме не менее чем 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории (для дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 106 «О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»).

Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»; Правила благоустройства территории городского округа - город Галич Костромской области утвержденные решением Думы городского округа - город Галич Костромской области от 23 августа 2012 года № 207; Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 года № 190-ФЗ.

Условие о предельной дате заключения соглашений закупки товаров, работ и услуг.

Дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля текущего года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая текущего года предоставления субсидии — для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу

Дизайн - проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:

титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;

план - схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;

листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;

листа согласования дизайн - проекта.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Синхронизация выполнения мероприятий Программы с другими национальными проектами.

Синхронизация выполнения работ в рамках данной муниципальной программы с реализуемыми в МО федеральными, региональными и муниципальными программами  (планами) строительства (реконструкции, ремонта)  объектов недвижимого имущества, программам по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории городского округа - город Галич Костромской области.

Синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является администрация городского округа - город Галич Костромской области.

Исполнителями программы является администрация городского округа - город Галич Костромской области.

Участниками Муниципальной программы являются:

а) структурные подразделения администрации городского округа - город Галич Костромской области;

б) управляющие организации;

в) МУ «Служба заказчика»;

г) население города Галича.

6.4. Ответственный исполнитель программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;

б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросам компетентных органов сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;

г) запрашивают у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы компетентных органов;

д) осуществляют оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;

е) готовят в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на общественную комиссию, созданную из представителей органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – муниципальная общественная комиссия) в соответствии с Положением об общественной комиссии.

РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов),  а также мероприятий программы;

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

РАЗДЕЛ VIII. РАСЧЕТ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ПОЛНОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе общей методики оценки эффективности.

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных показателей (индикаторов) муниципальной программы в установленные сроки.

Индикаторы (показатели) для оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатываются ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы и являются приложением к муниципальной программе.

Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.

Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.

Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

Rмп=Eri : n (1)

где

Rмп- степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri – степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

Ri=Пфакт/мпi : П план/мпi (2)

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

              Ri=П план/мпi : П факт/мпi (3)

где

П план/мпi  - плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

П факт/мпi- фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.

2) Расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

Dмп= Д факт мп / Д план мп (4)

В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

              Dмп= Д факт мп / Д план мп — Бэ (5)

где

Dмп - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

Д факт мп – исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

Д план мп – плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

Бэ – экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Расчет эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы (Eмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей  муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

Е мп = Dмп*Rмп*K (6)

              где

k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения  целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).

Значения k представлены в таблице:

Таблица 1

Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы

k

0,00 … 0,10

1,25

0,11 … 0,20

1,10

0,21 … 0,25

1,00

0,26 … 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

5. Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации городского округа – город Галич Костромской области расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме 1.

6. Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Таблица 2

Критерии эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности)

муниципальной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 … 0,79

Эффективная

0,80 … 0,95

Высокоэффективная

Более 0,95

7. Инструментами контроля эффективности и результативности муниципальной программы являются ежегодные отчеты.

8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в целом по муниципальной программе.

В случае если по результатам проведенной оценки эффективности муниципальная программа признана неэффективной, то с целью выявления причин низкой эффективности, проводится оценка входящих в муниципальную программу подпрограмм.

По результатам проведенной оценки эффективности подпрограмм муниципальной программы принимается решение о корректировке, либо досрочном закрытии подпрограмм, оказавших наибольшее влияние на снижение эффективности муниципальной программы.

Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед.измерения

П план Мпi

П факт Мпi

Ri

Rмп

Д план МП

Д факт МП

D мп

Б з

Е мп

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

ИТОГО

х

х

х

х

где:

- плановое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-ого целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

- степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы,

- плановые расходы на реализацию МП в отчетном году (рублей);

- исполнение расходов по МП в отчетном году (рублей);

- степень достижения целевых показателей МП (результативность);

- полнота использования запланированных на реализацию МП средств;

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы;

- эффективность реализации М

Приложение №1

к муниципальной программе администрации

городского округа - город Галич Костромской

области «Формирование современной городской

среды на территории городского округа город

Галич Костромской области» на 2018-2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

№ п/п

Адрес

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, руб

2018 год

Благоустройство дворовых территорий

1

ул. Некрасова д.12

Асфальтирование дворового проезда

-

126656

2

ул. Гладышева д.9

Асфальтирование дворового проезда

344355

3

ул. Некрасова д.15

Асфальтирование дворового проезда

Расчистка прилегающей территории

105647

4

ул. Заводская д.1

Асфальтирование дворового проезда

Расчистка прилегающей территории

52990

5

ул. Красноармейская д.86а

Асфальтирование дворового проезда

116103

6

ул.  Луначарского д.5

Асфальтирование дворового проезда

120109

7

ул. Гагарина д.74

Асфальтирование дворового проезда

60084

8

ул. Колхозная д.22

Асфальтирование дворовых проездов, проходов, бордюрное ограждение

Расчистка прилегающей территории

245217

9

ул. Гладышева д.9а

Асфальтирование дворового проезда, отсыпка автостоянки

741933,90

10

ул. Пушкина д.16а

Асфальтирование дворового проезда

220718

11

ул. Колхозная д.20

Расчистка прилегающей территории, благоустройство дворовой территории (цветники, перильные ограждения, скамейки)

920040

12

ул. Лермонтова д.18

Асфальтирование автостоянки

Расчистка прилегающей территории

401327

13

ул. Октябрьская д.1б

Ремонт дворовой территории, засыпка котлована

389227

14

ул. Пушкина д.15

Асфальтирование дворового проезда

342966

15

ул. Машиностроителей, д.6

Асфальтирование дворового проезда

483674

16

ул. Лермонтова, д.15

Асфальтирование дворового проезда

245164

ИТОГО по дворовым территориям за 2018 год

4916210,90

1

Благоустройство городского парка

Оборудование площадки с установкой детских игровых комплексов

1387881,75

ИТОГО по общественной территории за 2018 год

1387881,75

Нераспределенный остаток 2018 года

13682,05

ВСЕГО за 2018 год:

6317774,70

2019 год

1

ул. Гоголя д.14

Асфальтирование дворового проезда

431950

2

ул. Гладышева д.71б

Асфальтирование дворового проезда

249916

3

ул. Гоголя д.7

Асфальтирование дворового проезда

187149

4

ул. Северный м-н д.2

Асфальтирование дворового проезда

197914

5

ул. Энергетиков д.6

Асфальтирование дворового проезда, обустройство детской площадки

886428

6

ул. Телецентр д.1

Асфальтирование дворового проезда и автостоянки

541472

7

ул. Машиностроителей д.1

Асфальтирование дворовых проездов, отсыпка автостоянки

955601

8

ул. Железнодорожная д.17а

Асфальтирование дворового проезда

352003

9

ул. Гоголя д.13

Асфальтирование дворовой территории, отсыпка подъездов

446492

10

ул. Костромское шоссе д.15

Асфальтирование дворового проезда

223975

11

ул. Калинина д.29

Асфальтирование дворового проезда

448888

12

ул. Тяговая подстанция д.1

Асфальтирование дворового проезда

296149

13

ул. Долматова д.31

Асфальтирование дворового проезда

415371

14

ул. Гоголя д.2

Асфальтирование дворового проезда

168636

ИТОГО по дворовым территориям за 2019 год

5801944

1

Благоустройство лестницы на гору Балчуг

Устройство лестницы

1236659

ИТОГО по общественной территории за 2019 год

1236659

Нераспределенный остаток по дворовым территориям 2019 года

2,30

1

Дворовые территории:

ул. Энергетиков д.6,

ул.Тяговая подстанция д.2, ул. Лермонтова д.41,  ул. Пушкина д. 17,

ул. Красовского д.6,

ул. Луначарского д. 22а,

ул. Сосновая д.4,

ул. Лермонтова д.43,

ул. Лермонтова д.41,

ул. Фестивальная д.6,

ул. Гладышева д.71/1,

ул. Некрасова, д.9

Софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ.

144000

ВСЕГО за 2019 год:

7182605,30

2020 год

1

ул.Луначарского д.22а

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

610082,60

40212,44

2

ул.Пушкина д.17

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

465712,92

60318,66

3

ул.Сосновая д.4

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

582396

70041,05

4

ул.Лермонтова д.43

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

1546030

20106,22

5

ул.Красовского д.6

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

575120

20106,22

6

ул.Тяговая подстанция д.2

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

381891,39

49934,83

7

ул.Лермонтова д.41

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

1864951

20106,22

8

ул.Фестивальная д.6

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

450410,95

99869,78

9

ул.Гладышева д.71/1

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

168149

20106,22

10

ул.Некрасова д.9

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

241159,52

40212,44

11

ул.Крупской д.12

Асфальтирование дворового проезда

Установка скамеек

266264,00

20106,22

ИТОГО

7 613 287,56

13

ул.Фестивальная, д.2

ул.Крупской, д.12

ул.Железнодорожная, д.11

ул.Пролетарская, д.18а

ул.Костромское шоссе, д.7

ул.Пушкина, д.18а

ул.Гоголя, д.12

ул.Свободы, д.20

ул.Леднева, д.45

Софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ

50870,75

14

Благоустройство территории зоны отдыха по адресу: ул. Воронова, в районе дома №2

Софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, проведении проверки достоверности определения сметной стоимости по благоустройству территорий, осуществлению строительного контроля выполнения работ, требующих проведение строительного контроля выполнения работ

165000,00

15

ВСЕГО за 2020 год:

7 829 158,31

2021 год

1

ул. Железнодорожная, д.11

Асфальтирование дворового проезда

690740

2

ул. Пролетарская, д.18а

Оборудование площадки с установкой детских игровых комплексов

138490

3

ул. Фестивальная, д.2

Асфальтирование дворового проезда, установка скамеек и ограждений

887080

4

ул. Ленина д. 31А и ул. Октябрьская д. 4

Асфальтирование дворового проезда

617560

5

ул. Гоголя д.12

Разборка старых сараев, отсыпка дворового проезда гравием

173160

6

ул. Свободы д. 20

Асфальтирование дворового проезда

304530

7

ул. Пушкина д. 18а

Асфальтирование дворового проезда

обустройство детской площадки

251057

136593

ИТОГО по 2021 году по дворовым территориям

3199210

Благоустройство территории зоны отдыха по адресу: ул. Воронова, в районе дома №2

3313340

Нераспределенный остаток по дворовым территориям

18241,65

ВСЕГО за 2021 год:

6 530 791,65

Приложение № 2

к муниципальной программе администрации

городского округа — город Галич Костромской области

«Формирование современной городской среды

на территории городского округа город

Галич Костромской области»

ПОРЯДОК АККУМУЛИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и расходования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского округа - город Галич Костромской области в рамках муниципальной программы «Формирования современной городской среды на территории городского округа - город Галич Костромской области» (далее - Программа), а также механизм контроля за их расходованием.

2. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территорий, подлежащих благоустройству.

3. Под формой финансового участия понимается доля участия граждан (организаций, заинтересованных лиц) в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

При этом доля участия определяется, как процент стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и составляет не менее чем 5 и не более чем 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, в объеме не менее чем 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории (для дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации").

4. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться заинтересованными лицами документально.

5. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены: копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке; копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в установленном порядке.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

6. На территории городского округа – город Галич Костромской  области Уполномоченным органом по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий является МУ «Служба заказчика» (далее -  Уполномоченный орган).

7. В случае принятия заинтересованными лицами решения о финансовом участии в реализации работ в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета городского округа – город Галич Костромской области - Уполномоченного органа, открытый в органах Федерального казначейства.

После утверждения дизайн проекта муниципальной общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Уполномоченный орган заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяется порядок и объем денежных средств, подлежащий перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и  возврата указанных средств, иные условия, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

К таким случаям могут быть отнесены:

- экономия денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- препятствование заинтересованными лицами доступу к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновение иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Объем денежных средств, подлежащий перечислению заинтересованными лицами, определяется Уполномоченным органом в соответствии со сметным расчетом,  а также исходя из утвержденной нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и (или) дополнительного перечней работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащий перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен Уполномоченным органом по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

8. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента подписания соглашения.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

9. Денежные средства, подлежащие перечислению заинтересованными лицами, считаются поступившими с момента их зачисления на лицевой счет Уполномоченного органа, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

10. В течение трех календарных дней со дня перечисления средств Уполномоченный орган направляет в Финансовый отдел администрации городского округа – город Галич Костромской области копию заключенного соглашения.

На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

11. Уполномоченный орган:

-  осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;

- обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте

- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

12. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Уполномоченным органом на финансирование минимального  и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами, дизайн проектом  и сметным расчетом на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, утвержденных муниципальной общественной комиссией и согласованным с представителем заинтересованных лиц.

13. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

14. Контроль за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации городского округа - город Галич Костромской области в сети «Интернет» осуществляет уполномоченная общественная комиссия.

15. Предварительный контроль за целевым расходованием, своевременным и полным возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет Финансовый отдел администрации городского округа – город Галич Костромской области.

16. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Сектором муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации городского округа – город Галич Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение №3

к муниципальной программе администрации

городского округа - город Галич Костромской

области «Формирование современной городской

среды на территории городского округа город

Галич Костромской области» на 2018-2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ДВОРОВЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В БЛАГОУСТРОЙСТВЕ  ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

№ п/п

Адрес

1

г. Галич, ул. Некрасова д.12

2

г. Галич, ул. Гладышева д. 9

3

г. Галич, ул. Некрасова д. 15

4

г. Галич, ул. Заводская д.1

5

г. Галич, ул. Красноармейская д.86а

6

г. Галич, ул. Луначарского д.5

7

г. Галич, ул. Гагарина д.74

8

г. Галич, ул. Колхозная д.22

9

г. Галич, ул. Гладышева д.9а

10

г. Галич, ул. Пушкина д. 16а

11

г. Галич, ул. Колхозная д. 20

12

г. Галич, ул. Лермонтова д. 18

13

г. Галич, ул. Октябрьская д.1б

14

г. Галич, ул. Пушкина д. 15

15

г. Галич, ул. Машиностроителей д. 6

16

г. Галич, ул. Лермонтова д.15

17

г. Галич, ул. Гоголя д.14

18

г. Галич, ул. Гладышева д. 71б

19

г. Галич, ул. Гоголя д.7

20

г. Галич, ул. Северный микрорайон д.2

21

г. Галич, ул. Энергетиков д.6

22

г. Галич, ул. Телецентр д.1

23

г. Галич, ул. Машиностроителей д.1

24

г. Галич, ул. Железнодорожная д.17а

25

г. Галич, ул. Гоголя д.13

26

г. Галич, ул. Костромское шоссе д.15

27

г. Галич, ул. Калинина д.29

28

г. Галич, ул. Тяговая подстанция д.1

29

г. Галич, ул. Долматова д.31

30

г. Галич, ул. Гоголя д.2

31

г. Галич, ул. Луначарского д.22а

32

г. Галич, ул. Пушкина д.17

33

г. Галич, ул. Сосновая д.4

34

г. Галич, ул. Лермонтова д.43

35

г. Галич, ул. Красовского д.6

36

г. Галич, ул. Тяговая подстанция д.2

37

г. Галич, ул. Лермонтова д.41

38

г. Галич, ул. Фестивальная д.6

39

г. Галич, ул. Гладышева д.71/1

40

г. Галич, ул.Некрасова д.9

41

г. Галич, ул. Крупской д.12

42

г. Галич, ул. Некрасова д. 10

43

г. Галич, ул. Железнодорожная, д.11

44

г. Галич, ул. Пролетарская, д.18а

45

г. Галич, ул. Фестивальная, д.2

46

г. Галич, ул. Ленина д. 31А, ул. Октябрьская д.4

47

г. Галич, ул. Гоголя, д.12

48

г. Галич, ул. Свободы д. 20

49

г. Галич, ул. Пушкина д. 18а

50

г. Галич, ул. Леднева, д.45

51

г. Галич, ул. Костромское шоссе, д.7

52

г. Галич, ул. Школьная, д. 5

53

г. Галич, ул. Некрасова, д. 2

54

г. Галич, ул. Октябрьская, д. 3

55

г. Галич, ул. Калинина д. 27

56

г. Галич, ул. Октябрьская, д. 14

57

г. Галич, ул. Гагарина д. 59

58

г. Галич, ул. Пушкина д. 14а

59

г. Галич, ул. Красноармейская, д. 27

60

г. Галич, ул. Красовского д. 78

61

г. Галич, ул. Калинина, д. 31

62

г. Галич, ул. Гоголя, д. 9

63

г. Галич, ул. Фестивальная, д. 4

64

г. Галич, ул. Колхозная д. 7

65

г. Галич, ул. Гагарина, д. 6

66

г. Галич, ул. Северный микрорайон, д.3

67

г. Галич, ул. Школьная, д. 6

68

Благоустройство территории зоны отдыха по адресу: ул. Воронова, в районе дома №2

69

Обустройство многофункциональной площадки ул. Заводская -Набережная

Приложение №4

к муниципальной программе администрации

городского округа - город Галич Костромской

области «Формирование современной городской

среды на территории городского округа город

Галич Костромской области» на 2018-2024 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА) И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ БЛАГОУСТРОЙСТВУ НЕ ПОЗДНЕЕ 2020 ГОДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ УКАЗАННЫХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

№ п/п

Адресный перечень

Наименование

Руководитель

1

г. Галич, ул. Гладышева, д.79 Г

Галичский хлебокомбинат

ИП Сотников Н.А.

2

г. Галич, ул. Луначарского, д.32

ООО «Мебель-Галич»

ООО «Галичмебель»

ООО «Полигон»

Директор Рогозин Анатолий Валентинович

Ген.директор Тихомиров Евгений Иванович

Ген.директор Кручинин Сергей Альбертович

3

г. Галич, ул. Гладышева, д.85а

ИП Шиманский Е.А.

Шиманский Евгений Александрович

4

г. Галич, ул. Клары Цеткин, д. 6

Кафе «Тифлисский дворик»

ИП Гладыш Валентина Борисовна

5

г. Галич, ул. Гладышева, д. 73

«Завод стеклопрозрачных конструкций»

ИП Путягин Алексей Владимирович

6

г. Галич, ул. Окружная

Магазин «Автозапчасти»

ИП Аржанцев Алексей Владимирович

7

г. Галич, ул. Костромское шоссе

М-н «Кузнечный двор»

ИП Голубев Евгений Владимирович

8

г. Галич, пер. Пожарный, д.14

ООО «Галичская багетная мануфактура»

Ген.директор Булыгин Алексей Константинович

9

г. Галич, ул. Касаткиной, д.18

ООО «Чистый город»

Ген.директор Хасиев Эльман Мурсал Оглы

10

г. Галич, ул. Свободы д. 14 В

ИП Соколова Ю.С.

ИП Соколова Юлия Станиславовна

11

г. Галич, ул. Гладышева, д.71

Автозаправочная станция

ИП Мулюков Артур Уелович

12

г. Галич, ул. Луначарского д. 31

УК ООО «Галичская управляющая компания»

Ген.директор Иванов Владимир Павлович

13

г. Галич, ул. Горная

ООО «Дукан»

Ген.директор Набока Виктор Алексеевич

14

г. Галич, ул. Гладышева, д. 132

ИП Чепасов В.И.

ИП Чепасов Василий Иванович

15

г. Галич, ул. Костромское шоссе

ИП Докучаев Юрий Юрьевич

ИП Докучаев Юрий Юрьевич

16

г. Галич, ул. Колхозная - Набережная

ИП Палёнко В.И.

ИП Палёнко Виталий Иванович

17

г. Галич, ул. Гладышева, д.132

ООО «Галичский завод деревоизделия»

Довгалюк Андрей Александрович

18

г. Галич, ул. Металлистов, д. 58

ООО «Импост»

Директор Носов Александр Викторович

19

г. Галич, ул. Костромское шоссе, д. 16

ООО «МАК»

Петросян Степан Мясникович

20

г. Галич, ул. Касаткиной, д. 18

ООО «ПромТоргЛес»

Баранов Николай Алексеевич

21

г. Галич, ул. Заречная, д. 17

ООО «Кедр»

Киселёв Михаил Михайлович

22

г. Галич, ул. Свободы д. 9

Гостиница «Русь Отель»

Дормидонтов Николай Вячеславович

23

Г. Галич, ул. Касаткиной, д.12

Филиал ФГУП «Почта России» - Галичский почтамп

Скориков Максим Владимирович

24

г. Галич, ул. Горная, д. 3

ГП «Галичское ДЭП-10»

Окулов Николай Иванович

25

г. Галич, ул. Фестивальная, д. 1

ОГБУЗ «Галичская окружная больница»

Забродин Николай Александрович

26

г. Галич, ул. Свободы, д. 46

Отдел военного комиссариата Костромской области по г.Галич и Галичскому району

Репко Сергей Иванович

27

г. Галич, ул. Семашко д. 1

Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области в Галичском районе

Волкова Александра Михайловна

28

г. Галич, пл. Революции, д.1

ПСЧ-43

Смирнов Максим Андреевич

29

г. Галич, ул. Костромская, д. 12

Галичская дистанция пути структурного подразделения Северной дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции  инфраструктуры — филиала ОАО «Российские железные дороги»

И.о.Балин Алексей Евгеньевич

30

г. Галич, ул. Гладышева, д. 71

ОГБПОУ «Галичский аграрно-технологический колледж» города Галича Костромской области

Директор Царёва Татьяна Валентиновна

http://pravo.minjust.ru/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный бюллетень "Городской вестник" № 68(1019) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать