Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU37022505202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Шуя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации г. Иванова от 28.10.2010 N 2158(ред. от 11.11.2019)"Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова"
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрации городского округа Шуя
Ивановской области
от 25.05.2020 № 522
г. Шуя
О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Шуя от 09.09.2016 г. № 1347 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом муниципального контроля Администрации городского округа Шуя муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Шуя»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом городского округа Шуя, Администрация городского округа Шуя п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление Администрации городского округа Шуя от 09.09.2016 г. № 1347 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом муниципального контроля Администрации городского округа Шуя муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Шуя» следующие изменения (далее – Постановление):
1.1. Раздел I Приложения к Постановлению дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:
«11. Обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении муниципального контроля:
11.1. орган муниципального контроля обязан истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень);
11.2. должностное лицо органа муниципального контроля обязано знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
12.1. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель по собственной инициативе вправе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
12.2. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень».
1.2. Пункт 2 подраздела 3 раздела II Приложения к Постановлению дополнить подпунктом 3.1) и изложить его в следующей редакции:
«3.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным муниципальным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде муниципального контроля».
1.3. Пункт 4 подраздела 3 раздела II Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах 3)а), 3)б), 3.1) пункта 2 настоящего подраздела, Комитетом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
1.4. Пункт 8 подраздела 7 раздела II Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица».
1.5. Подраздел 3 раздела II Приложения к Постановлению дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего подраздела, являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».
1.6. Раздел III Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«III. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета
1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, предписания вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- должностных лиц Комитета - начальнику Комитета (лицу, его замещающему);
- начальника Комитета (заместителя начальника Комитета) - заместителю главы Администрации городского округа Шуя, курирующему Комитет.
3. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет или заместителю главы Администрации городского округа Шуя, курирующему Комитет, жалобы от заинтересованного лица (далее - Заявитель) на решения, действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета.
5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
6. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Заявителя - юридического лица, адрес его места нахождения;
- наименование Комитета, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо Комитета, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица Комитета и об отмене результатов проверки, если проверка в отношении Заявителя была проведена с нарушениями, предусмотренными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Комитета своих служебных обязанностей.
В случае несогласия Заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
8. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались Комитетом, о чем Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 2 настоящего подраздела, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
10. При отсутствии возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
12. Начальник Комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Комитета служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по привлечению таких лиц к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Комитета, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитетом сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены».
2. Управлению оргработы, документационного и информационного обеспечения Администрации городского округа Шуя настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Шуя и опубликовать в «Вестнике городского округа Шуя».
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы Администрации городского округа Шуя Л.В. Бурлакову.
Глава городского округа Шуя Н.В. Корягина
Постановление Администрации г. Иванова от 28.10.2010 N 2158(ред. от 11.11.2019)"Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова"
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрации городского округа Шуя
Ивановской области
от 25.05.2020 № 522
г. Шуя
О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Шуя от 09.09.2016 г. № 1347 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом муниципального контроля Администрации городского округа Шуя муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Шуя»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом городского округа Шуя, Администрация городского округа Шуя п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление Администрации городского округа Шуя от 09.09.2016 г. № 1347 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом муниципального контроля Администрации городского округа Шуя муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Шуя» следующие изменения (далее – Постановление):
1.1. Раздел I Приложения к Постановлению дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:
«11. Обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении муниципального контроля:
11.1. орган муниципального контроля обязан истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень);
11.2. должностное лицо органа муниципального контроля обязано знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
12.1. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель по собственной инициативе вправе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
12.2. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень».
1.2. Пункт 2 подраздела 3 раздела II Приложения к Постановлению дополнить подпунктом 3.1) и изложить его в следующей редакции:
«3.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным муниципальным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде муниципального контроля».
1.3. Пункт 4 подраздела 3 раздела II Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах 3)а), 3)б), 3.1) пункта 2 настоящего подраздела, Комитетом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
1.4. Пункт 8 подраздела 7 раздела II Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица».
1.5. Подраздел 3 раздела II Приложения к Постановлению дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего подраздела, являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».
1.6. Раздел III Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«III. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета
1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, предписания вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- должностных лиц Комитета - начальнику Комитета (лицу, его замещающему);
- начальника Комитета (заместителя начальника Комитета) - заместителю главы Администрации городского округа Шуя, курирующему Комитет.
3. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет или заместителю главы Администрации городского округа Шуя, курирующему Комитет, жалобы от заинтересованного лица (далее - Заявитель) на решения, действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета.
5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
6. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Заявителя - юридического лица, адрес его места нахождения;
- наименование Комитета, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо Комитета, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица Комитета и об отмене результатов проверки, если проверка в отношении Заявителя была проведена с нарушениями, предусмотренными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Комитета своих служебных обязанностей.
В случае несогласия Заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
8. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались Комитетом, о чем Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 2 настоящего подраздела, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
10. При отсутствии возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
12. Начальник Комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Комитета служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по привлечению таких лиц к дисциплинарной ответственности.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Комитета, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитетом сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены».
2. Управлению оргработы, документационного и информационного обеспечения Администрации городского округа Шуя настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Шуя и опубликовать в «Вестнике городского округа Шуя».
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы Администрации городского округа Шуя Л.В. Бурлакову.
Глава городского округа Шуя Н.В. Корягина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Вестник городского округа Шуя" № 388 от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: