Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU37022505202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Шуя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации г. Иванова от 28.10.2010 N 2158(ред. от 11.11.2019)"Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований в сфере санитарного содержания и благоустройства города, установленных муниципальными правовыми актами города Иванова"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации городского округа Шуя

Ивановской области

от 25.05.2020 № 522

г. Шуя

О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Шуя от 09.09.2016 г. № 1347 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом муниципального контроля Администрации городского округа Шуя муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Шуя»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом городского округа Шуя, Администрация городского округа Шуя  п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в постановление Администрации городского округа Шуя от 09.09.2016 г. № 1347 «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом муниципального контроля Администрации городского округа Шуя муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Шуя» следующие изменения (далее – Постановление):

1.1. Раздел I Приложения к Постановлению дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11. Обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении муниципального контроля:

11.1. орган муниципального контроля обязан истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень);

11.2. должностное лицо органа муниципального контроля обязано знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

12. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:

12.1. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель по собственной инициативе вправе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

12.2. проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень».

1.2. Пункт 2 подраздела 3 раздела II Приложения к Постановлению дополнить подпунктом 3.1) и изложить его в следующей редакции:

«3.1) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным муниципальным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде муниципального контроля».

1.3. Пункт 4 подраздела 3 раздела II Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

«4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах 3)а), 3)б), 3.1) пункта 2 настоящего подраздела, Комитетом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».

1.4. Пункт 8 подраздела 7 раздела II Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

«8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица».

1.5. Подраздел 3 раздела II Приложения к Постановлению дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13.  Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего подраздела, являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».

1.6. Раздел III Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

«III. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета

1. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней со дня получения акта проверки, предписания вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:

- должностных лиц Комитета - начальнику Комитета (лицу, его замещающему);

- начальника Комитета (заместителя начальника Комитета) - заместителю главы Администрации городского округа Шуя, курирующему Комитет.

3. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.

4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет или заместителю главы Администрации городского округа Шуя, курирующему Комитет, жалобы от заинтересованного лица (далее - Заявитель) на решения, действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета.

5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

6. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Заявителя - юридического лица, адрес его места нахождения;

- наименование Комитета, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Комитета (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

7. По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо Комитета, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:

- о признании незаконными действий (бездействия) должностного лица Комитета и об отмене результатов проверки, если проверка в отношении Заявителя была проведена с нарушениями, предусмотренными частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Комитета своих служебных обязанностей.

В случае несогласия Заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.

8. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались Комитетом, о чем Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 2 настоящего подраздела, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.

10. При отсутствии возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Комитета, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

12. Начальник Комитета осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Комитета служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по привлечению таких лиц к дисциплинарной ответственности.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Комитета, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитетом сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены».

2. Управлению оргработы, документационного и информационного обеспечения Администрации городского округа Шуя настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Шуя и опубликовать в «Вестнике городского округа Шуя».

3. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы Администрации городского округа Шуя  Л.В. Бурлакову.

Глава городского округа Шуя                                                                                    Н.В. Корягина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник городского округа Шуя" № 388 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать