Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU94000815202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Местная администрация города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Местная администрация города Инкермана

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   «25» марта 2020 г.                                                                 № 10/2020       

О внесении изменений в Постановление местной администрации города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя от 03 апреля 2017 года № 22/2017 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя»

               В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»,  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами города Севастополя от 30.12.2014 №102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», от 29.12.2016 № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя», Уставом города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя

ПОСТАНОВЛЕТ:

Приложение к постановлению местной администрации города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя от 03 апреля 2017 года № 22/2017 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя» изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановления распространяет свое действие на органы местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя:

-местная администрация города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя;

- Инкерманский городской Совет.

3.  Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», разместить в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

4. Настоящие постановление вступает в силу со дня обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю                       за собой.

Глава города Инкермана                                                                Р.И. Демченко

                                                                            Приложение

к Постановлению местной администрации города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя 

от «25» марта 2020 № 10/2020

Нормативные затраты

на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя

Затраты на информационно-коммуникационные технологии

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на абонентскую плату ( в т.ч. безлимитные соединения)

Категория должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации , шт.

Ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации , руб.

Количество месяцев предоставления услуги не более

Все работники

8

330,00*

12

Итого не более 31680,00рублей в год*

*- ежемесячная абонентская плата и предельная сумма затрат в год может быть увеличена в связи с изменением тарифов субъектом естественных монополий АО «Севтелеком» без внесения изменения в настоящее Постановление. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений (внутризоновая)

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации мин.

Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (руб.)

Количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи

Все работники

-

-

-

-

Итого: не планируется.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородних телефонных соединений

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации мин.

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях (руб.)

Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи

Все работники

1

60

7,20

12

Итого не более 5184,00рублей в год*

*- ежемесячная абонентская плата и предельная сумма затрат в год может быть увеличена в связи с изменением тарифов субъектом естественных монополий АО «Севтелеком» без внесения изменения в настоящее Постановление. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату международных телефонных соединений

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с i-м тарифом;

Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации мин.

Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях (руб.)

Количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи

Все работники

-

-

-

-

Итого: не планируются

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми местной администрацией, муниципальными органами;

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами местной администрации, муниципальных органов;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

Категория должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами;

Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами местной администрации, муниципальных органов

Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

Все работники

не более 1 номера на 1 работника.

750,00*

12 месяцев в год

Итого: не более 90000,00 рублей.

* в ежемесячную цену (тариф) услуги включены также расходы на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и расходы на номера операторов других регионов России.

4.Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг за сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров

Вид связи

Количество каналов передачи данных

Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет".

Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет"

Предоставление доступа к сети  Интернет»

3

Не более 1152,0

12

Итого: не более 41472,00 рублей в год

5. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

,

где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года, в том числе:

Наименование

Количество

Предельная цена за единицу

Проведение изыскательских работ по проверке наличия и исправности радиоточек и технического обследования по определению объема проектных и строительно-монтажных работ по установке радиоточек

не более 2 на организацию

не более 3000 рублей

Выполнение строительно-монтажных работ по установке радиоточек

не более 2 на организацию

Цена определяется на основании локально-сметного расчёта, исходя из акта на технический осмотр объекта

Оказание услуг связи проводного радиовещания и оповещения

не более 2 на организацию

не более 720 рублей на 1 радиоточку в год

Итого: не более 120000,00 рублей в год

6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

,

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

Наименование оборудования

Количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида в год

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год

Локально -вычислительные сети

2

50000,00

Итого: не более 100000,00 рублей в год

Затраты на содержание имущества

1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Наименование оргтехники

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта  принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов  и иной оргтехники, в год

Многофункциональное устройство с ч/б печатью (А4)

12

Не более  7 000,00

Многофункциональное устройство с цв.печатью (А3 и А4)

2

Не более 10 000,00

Итого: не более 104 000,00 рублей в год

8. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем

Наименование справочно-правовой системы

Количество услуг по сопровождению

Цена сопровождения

Справочно-информационная система «Консультант Плюс»

Не более 1 единицы

Не более 100 000,00

Итого: не более  100 000,00 рублей в год

9. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Наименование программного обеспечения

Количество услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Цена сопровождения и приобретения иного программного обеспечения,

Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения,

Программное обеспечение «1С» Информационно-технологическое сопровождение (в т.ч. консультационные услуги)

1

120000,0

программный продукт «Астрал Отчетность»

1

5900,00

Оказание услуг по предоставлению права использования на правах простых неисключительных лицензий справочной системы "Госфинансы"или эквивалент.

1

128066,00

Программный комплекс для составления всех видов сметной документации для определения стоимости строительства (в. т.ч. региональные нормативные

1

134040,00

Оказание услуг по предоставлению права использования на правах простых неисключительных лицензий программного  продукта "Эконом-Эксперт" или эквивалент.

1

87500,00

Итого: не более 475506,00 рублей в год

10. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

Наименование затрат

Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий

Цена единицы простой (неисключительной) лицензии

Лицензия на использование программного обеспечения антивирусной защиты

14

Не более  3000,00

Итого: не более 42000,00 рублей в год

Затраты на приобретение основных средств

11. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

где:

- предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:

,

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций

Категория должностей

Наименование основных средств

Количество

Срок полезного использования

Предельная цена за единицу

Высшие, главные, ведущие

Компьютер

(моноблок или системный блок и

монитор), снабженные  клавиатурой и манипулятором типа мышь

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 75000,00

Старшие, младшие

Компьютер

(моноблок или системный блок и

монитор), снабженные  клавиатурой и манипулятором типа мышь

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 50000,00

Высшие, главные, ведущие

Ноутбук

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 75000,00

Старшие, младшие

Ноутбук

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 55000,00

Затраты в год не более- 500000,00 рублей в год

12.Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники  () определяются по формуле:

,

где:

Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами местной администрации, муниципальных органов;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами местной администрации, муниципальных органов.

Категория должностей

Наименование основных средств

Количество

Срок полезного использования (лет)

Предельная цена за единицу

Все группы должностей

Многофункциональное устройство А4

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 60 000,00

Все группы должностей

Многофункциональное устройство А3

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 150 000,00

Все группы должностей

Источник бесперебойного питания

Не более 1 единицы на 1 компьютер

5

Не более 7 000,00

Все группы должностей

Коммутатор

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 16 000,00

Все группы должностей

Принтер

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 25 000,00

Все группы должностей

Сканер

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 25 000,00

Все группы должностей

Смартфон

Не более 1 единицы на работника

5

Не более

20 000,00

Все группы должностей

Акустическая система

Не более 1 единицы на работника

5

Не более

1000,00

Все группы должностей

Сетевой фильтр

Не более 1 единицы на работника

2

Не более

3000,00

Все группы должностей

Настольная лампа

Не более 1 единицы на работника

3

Не более

4000,00

Все группы должностей

Телефон проводной

Не более 2 единицы кабинет

5

Не более

3000,00

Технический работник

Пылесос

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 15000,00

Затраты в год не более- 500000,00 рублей в год

13. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

,

- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами местной администрации, муниципальных органов;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами местной администрации, муниципальных органов.

Категория должностей

Наименование основных средств

Количество

Срок полезного использования

Предельная цена за единицу

Все группы должностей

Планшет

Не более 1 единицы на работника

5

Не более 33000,00

Затраты в год не более- 99000,00 рублей в год

14. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

,

где:

- количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

Наименование затрат

количество мониторов для i-й должности

цена одного монитора для i-й должности

Монитор

Не более 2 единицы на муниципального служащего высшей, главной, ведущей категории должности

Не более 13000,00

Монитор

Не более 1 единицы на муниципального служащего старшей, младшей категории должности

Не более 9000,00

Затраты в год не более- 140000,00 рублей в год

15. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

Наименование затрат

Количество i-го носителя информации (штук).

Цена 1 единицы i-го носителя информации (рублей).

Мышь проводная

14

Не более 550,00

Мышь беспроводная

3

Не более 900,00

Клавиатура

14

Не более 1500,00

Кабель удлинитель USB

14

Не более 500,00

Жесткий диск HDD

14

Не более 4000,00

SSD накопитель

14

Не более 2000,00

Кулер для процессора

14

Не более 1000,00

Корпус для ПК

14

Не более 2500,00

Блок питания

14

Не более 1500,00

Итого: не более 192400,00 рублей в год

16. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Наименование затрат

Количество i-го носителя информации

Цена 1 единицы i-го носителя информации

Внешний накопитель данных (Флеш-накопитель)

40

Не более  650,00

Итого: не более 26000,00 рублей в год

17. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Тип расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) 

Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) 

Цена расходного материала принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

Все группы должностей

заправка картриджа

12

Не более 6 в год

Не более 1500,00

ремонт картриджа

12

Не более 6 в год

Не более 2000,00

Итого: не более 252000,000 рублей в год

18. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части.

Наименование

Планируемое количество  i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, *

Цена 1 единицы i-й запасной части,

картридж

12

Не более 4000,00

Итого: не более 48000,00 руб.

Прочие затраты.

(не отнесенные к затратам в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии)

19. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений и почтовых марок  в год;

- цена 1 i-го почтового отправления и почтовых марок .

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи

Наименование затрат

Планируемое количество  почтовых отправлений и почтовых марок в год, *

Цена 1 почтового отправления,почтовых марок **

Почтовые отправления почтовые марки

10000

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

Итого; не более 500 000,00 рублей в год

*- количество почтовых отправлений и почтовых марок в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств

**- Стоимость отправлений и почтовых марок определяется на основании утвержденных тарифов на момент отправки и может изменяться в течении года. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств

20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции

Наименование затрат

Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции,

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования и элементов вентиляции,

Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции

Не более 13

Не более 3 500,0

Итого: не более 43500,00 рублей в год

21. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств

Категория должностей

Наименование основных средств*

Количество

Срок полезного использования

Предельная цена за единицу

Все группы должностей

Уничтожитель бумаг

Не более 1  единицы на организацию в год

5

Не более 30 000,0

Все группы должностей

Сейф

Не более 15  единиц на организацию в год

5

Не более

25000,00

Все группы должностей

Ламинатор

Не более 1 единицы на организацию в год

5

Не более

7000,00

Все группы должностей

Станок для архивного переплета

Не более 1 единицы на организацию в год

5

Не более

20 000,00

Все группы должностей

Брошюровщик

Не более 1 единицы на организацию в год

5

Не более

60000,00

*в случае необходимости закупки основных средств, не указанных в данном перечне, могут производиться в пределах доведенных лимитов.

Затраты не более- 400000,00 рублей в год

23. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Категория должностей

Наименование основных средств

Количество

Срок полезного использования

Предельная цена за единицу

Все группы должностей

Сплит-система

Не более 5 шт. на организацию в год

5

Не более 30000,00

Затраты не более - 150 000,00 рублей в год

24. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств

Категория должностей

Наименование основных средств

Количество

Срок полезного использования, лет

Предельная цена за единицу рублей

Все группы должностей

Тумба

Не более 1  единиц на работника

3

Не более         6 000,0

Все группы должностей

Стол офисный

Не более 1  единиц на работника

3

Не более 10 000,0

Высшие, главные, ведущие

Офисное кресло

Не более 1  единиц на работника

3

Не более 25000,00

Старшие, младшие

Офисное кресло

Не более 1  единиц на работника

3

Не более 15 000,0

Все группы должностей

Стул офисный

Не более 1 на работника

3

Не более 3500,0

Все группы должностей

Шкаф металлический

Не более 1 на работника

3

Не более 20000,0

*в случае необходимости закупки основных средств, не указанных в данном перечне, могут производиться в пределах доведенных лимитов.

Итого не более: 278000,00 рублей в год

25. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

Наименование канцелярских принадлежностей*

Количество предмета канцелярских принадлежностей  в расчете на основного работника **

Расчетная численность основных работников

Предельная цена предмета канцелярских принадлежностей

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

Периодичность приобретения***

Бумага для печати А4 (упаковка 500 л.)

50

20

250

250000,00

1 раз в год

Бумага для печати А3 (упаковка 500 л.)

5

20

600

60000,00

1 раз в год

Бумага для печати А4 плотная (упаковка 250 л.)

1

20

1000

20000,00

1 раз в год

Нож канцелярский

1

20

160

3200,00

1 раз в год

Лезвия для ножа канцелярского (упаковка 10 шт.)

1

20

50

1000,00

1 раз в год

Антистеплер

1

20

75

1500,00

1 раз в год

Ручка-корректор

2

20

90

3600,00

1 раз в год

Корр-лента

1

20

90

1800,00

1 раз в год

Губка для кассира

1

1

110

110,00

1 раз в год

Ежедневник

1

20

550

11000,00

1 раз в год

Папка-регистратор

20

20

150

60000,00

1 раз в год

Папка-регистратор

20

20

210

84000,00

1 раз в год

Скоросшиватель картонный

10

20

20

4000,00

1 раз в год

Папка для бумаг с завязками картонная

10

20

180

36000,00

1 раз в год

Карандаш механический

1

20

45

900.00

1 раз в год

Ножницы

1

20

150

3000,00

1 раз в год

Блок для записей

4

20

75

6000,00

1 раз в год

Скрепочница магнитная

1

20

250

5000,00

1 раз в год

Скотч канцелярский

1

20

50

1000,00

1 раз в год

Клейкая лента (ширина от 48 мм)

1

20

50

1000,00

1 раз в год

Папка коробка на резинке

5

20

150

15000,00

1 раз в год

Папка-конверт с кнопкой

20

20

40

16000,00

1 раз в год

Папка-уголок

20

20

35

14000,00

1 раз в год

Скоросшиватель пластиковый

10

20

35

7000,00

1 раз в год

Планинг дат

1

20

1100

22000,00

1 раз в год

Ручка гелевая  черная

3

20

70

4200,00

1 раз в год

Ручка гелевая синяя

3

20

70

4200,00

1 раз в год

Ручка масляная

3

20

50

3000,00

1 раз в год

Точилка с контейнером

1

20

115

2300,00

1 раз в год

Корректирующая лента

1

20

75

1500,00

1 раз в год

Стержень для гелевой ручки синий

10

20

6

1200,00

1 раз в год

Стержень для гелевой ручки черный

10

20

6

1200,00

1 раз в год

Нить для прошивки документов

1

20

250

5000,00

1 раз в год

Степлер массивный

1

5

1500

7500,00

1 раз в год

Степлер стандартный

1

20

300

6000,00

1 раз в год

Ручка шариковая синяя

5

20

25

2500,00

1 раз в год

Ручка шариковая черная

5

20

40

4000,00

1 раз в год

Ручка шариковая синяя автоматическая

2

20

25

1000,00

1 раз в год

Маркер для CD и DVD дисков

1

10

200

2000,00

1 раз в год

Иглы для прошивки документов (упаковка от 3 шт)

1

5

75

375,00

1 раз в год

Карандаш чернографитный

10

20

10

2000,00

1 раз в год

Кнопки канцелярские металлические (упаковка 50 шт.)

1

20

30

600,00

1 раз в год

Линейка пластиковая

1

20

40

800,00

1 раз в год

Короб архивный

10

20

300

60000,00

1 раз в год

Зажимы для бумаг маленькие (упаковка 12 шт.)

4

20

40

3200,00

1 раз в год

Зажимы для бумаг средние (упаковка 12 шт.)

4

20

75

6000,00

1 раз в год

Зажимы для бумаг большие (упаковка 12 шт.)

4

20

150

12000,00

1 раз в год

Дырокол массивный

1

3

2500,00

7500,00

1 раз в год

Дырокол

1

20

1100

22000,00

1 раз в год

Флеш память

3

20

500

30000,00

1 раз в год

Скобы для степлера №24/6

10

20

50

10000,00

1 раз в год

Блок самоклеящийся

5

20

125

12500,00

1 раз в год

Ластик

1

20

50

1000,00

1 раз в год

Текстмаркер

3

20

60

3600,00

1 раз в год

Скрепки металлические

10

20

35

7000,00

1 раз в год

Бирка для ключей

1

10

100

1000,00

1 раз в год

Калькулятор

1

5

1200

6000,00

1 раз в год

Клипборд-папка

1

5

100

500,00

1 раз в год

Подставка под канцелярские принадлежности

1

5

150

750,00

1 раз в год

Подставка настольная

1

20

200

4000,00

1 раз в год

Подставка под календарь

1

20

150

3000,00

1 раз в год

Набор настольный

1

1

6000

6000,00

1 раз в год

Лоток для документов 1 отделение

1

20

800

16000,00

1 раз в год

Лоток для документов 3 отделения

1

20

450

9000,00

1 раз в год

Коврик для мыши

1

5

300

1500,00

1 раз в год

Клей-карандаш

5

20

50

5000,00

1 раз в год

Лупа

1

5

150

750,00

1 раз в год

Сумка для документов

1

5

200

1000,00

1 раз в год

Стержень шариковый

3

20

20

1200,00

1 раз в год

Блок для записей самоклеящийся

3

20

80

4800,00

1 раз в год

Закладки самоклеящиеся

5

20

75

7500,00

1 раз в год

Диск (Оптический носитель) (упаковка 25 шт)

1

5

600

3000,00

1 раз в год

Скобы для степлера №10

1

10

20

200,00

1 раз в год

Портфель

1

6

400

2400,00

1 раз в год

Доска-планшет

1

5

120

600,00

1 раз в год

Папка адресная

5

20

120

12000,00

1 раз в год

Файл для документов (100 шт. в упак.)

5

20

400

40000,00

1 раз в год

Демосистема напольная

1

2

4100

8200,00

1 раз в год

Тетрадь А4

5

20

65

6500,00

1 раз в год

Тетрадь А5

5

20

40

4000,00

1 раз в год

Краска штепсельная

1

10

65

650,00

1 раз в год

*в случае необходимости закупки канцелярских товаров и принадлежностей, не указанных в данном перечне, количество закупаемой продукции определяется исходя из утвержденного норматива на аналогичный вид продукции.

**количество и наименование канцелярских товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.

*** допускается несколько закупок в год с учетом общего количества закупаемого товара в год.

Итого не более: 996835,00 рублей в год

26. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

() определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

Наименование хозяйственного товара принадлежностей

Единица измерения

Цена единицы хозяйственных товаров (не более) и принадлежностей (цена за ед./единица измерения/объем в 1 единице измерения)

Количество хозяйственного товара и принадлежности

Средство для чистки ковровых покрытий и обивки

шт.

900,00 руб./штука/5л

Не более 5 штуки на организацию в год

Перчатки хозяйственные

шт.

55,00 руб./штука/1 пара

Не более 48 упаковок на организацию в год

Бумага туалетная бытовая

упак.

350,00 руб./упаковка/24 шт

Не более 36 упаковок на организацию в год

Белизна

шт.

200,00 руб./штука/5л

Не более 12 штук на организацию

Губки бытовые

упак.

55,00 руб./упаковка/10 шт

Не более 12 упаковок на организацию в год

Швабра самоотжимная

шт.

750,00 руб./штука/1 шт

Не более 2 штуки на организацию в год

Насадка для швабры самоотжимной

шт.

300,00 руб./штука/1 шт

Не более 12 штуки на организацию в год

Тряпки для мытья пола

упак.

190,00 руб./упаковка/5 шт

Не более 3 упаковок на организацию в год

Мешки для мусора 120 л

упак.

450,00 руб./упаковка/50шт

Не более 24 упаковок на организацию в год

Мешки для мусора 120 л плотные

упак.

400 руб./упаковка/ 10 шт

Не более 24 упаковок на организацию в год

Мешки для мусора 30 л

упак.

50 руб./упаковка/ 30 шт

Не более 150 упаковок на организацию в год

Мыло жидкое

шт.

95,00 руб./штука/1 л

Не более 30штук на организацию в год

Полироль для мебели

шт.

170,00 руб./штука/500 мл

Не более 24 штук на организацию

Средство для мытья пола

шт.

400,00 руб./штука/5 л

Не более 12 штук на организацию в год

Средство для мытья стекол

шт.

80,00 руб./штука/750 мл

Не более 12 штук на организацию в год

Средство для дезинфекции и отбеливания

шт.

40,00 руб./штука/1л

Не более 12 штук на организацию в год

Средство для очистки мебели и оргтехники

шт.

150,00 руб./штука/750 мл

Не более 12 штук на организацию в год

Чистящая жидкость-спрей для пластика

шт.

160,00 руб./штука/250 мл

Не более 29 штук на организацию в год

Чистящее средство порошок

шт.

50,00 руб./штука/400г

Не более 12 штук на организацию в год

Клей ПВА

шт.

230,00 руб./штука/1л

Не более 12 штук на организацию в год

Полотенца бумажные бытовые

упак.

150,00 руб./упаковка/ 4 шт

Не более 124 упаковок на организацию в год

Дождевик

шт.

150,00 руб./штука/1 шт.

Не более 50 штук на организацию в год

Халат для уборщицы

шт.

1000,00 руб./штука/1шт.

Не более 4 штук на организацию в год

Перчатки хлопчатобумажные прорезиненные

шт.

150,00 руб./штука/1шт.

Не более 12 штук на организацию в год

Сумка для ноутбука

шт.

2000 руб./штука/1шт.

Не более 2 штуки на организацию в год

Чистящие салфетки для экранов и пластика

упак.

180 руб./упаковка/100 шт.

Не более 56 упаковки на организацию в год

Батарейки АА

упак.

250 руб./упаковка/4шт.

Не более 2 упаковки на организацию в год

Батарейки ААА

упак.

200 руб./упаковка/4шт.

Не более 2 упаковки на организацию в год

Лампочка светодиодная

шт.

200 руб./шт./1 шт.

Не более 50 штук на организацию в год.

Чехол для планшета

шт.

2000руб./штука/1шт.

Не более 2 штуки на организацию в год

Дверной замок (в т.ч. врезной)

шт.

1500руб./штука/1 шт.

Не более 5 штук на организацию в год.

Освежитель воздуха

шт.

125руб./штука/1 шт.

Не более 10 штук на организацию в год.

*- количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.

Затраты не более-  148970,00 рублей в год.

27. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов

() определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным распоряжением Инкерманского городского Совета от 08.08.2018г.№53/од и распоряжением местной администрации города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя от04.05.2018г. №38/од.;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

Наименование хозяйственного товара принадлежностей

норма расхода топлива транспортного средства на 100 километров пробега

Километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году, км

Цена 1 литра горюче-смазочного материала, руб.

Сумма, руб. 

Автомобиль Lada Granta (в летний и зимний период)

8,61

29600

48,00

122330,88

Автомобиль БМВ 525D (в летний и зимний период)

10,19

30000

50,00

152880,00

Итого не более – 275210,88 рублей в год.

28. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

,

где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

№ п.п.

Наименование

Количество, шт

Средняя стоимость технического обслуживания и ремонта за 3 предыдущих финансовых года,  руб.

Наименование работ (услуг)

1

Автомобиль Lada Granta

1

15103,67

Техническое обслуживание и ремонт

2

Автомобиль Lada Granta

1

15600,00

Мойка автомобиля

не более 24 раз в год при цене за единицу не более 650 руб

Итого не более – 30703,67 рублей в год.

* Затраты на техническое обслуживание и ремонт, в связи непредвиденными обстоятельствами может быть изменены. В данном случае закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.

29. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

№ п.п.

Количество водителей

цена проведения 1 предрейсового осмотра водителя, руб.

Количество рабочих дней в году

Количество рабочих дней в году с учетом поправочного коэффициента*

Сумма, руб. 

1

2

173,00

247

206

85462,00

* количество предрейсовых осмотра водителя в связи со служебной необходимостью может быть изменено в связи с увеличением количества рабочих дней в году. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя.

Итого не более – 85462,00 рублей в год.

30. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

№ п.п.

Наименование

Количество, м. куб.

цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов *

1

Оказание услуг по обращению с отходами

12,00

370,77

* цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов может меняться региональным оператором. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций органов местного самоуправления города Инкермана, внутригородского муниципального образования города Севастополя с учетом утвержденного количества.

          31. Затраты на коммунальные услуги

1) Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

,

где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

2) Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке ОМСУ (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

3) Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

4). Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

5) Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

17. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

29. Прочие затраты:

30. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

№ п.п.

Наименование затрат

Цена монтажа (установки) за ед. в руб.

Количество оборудования в год

1.

Монтаж сплит систем

Не более 20000,00

Не более 5 шт.

2.

Монтаж дверного замка

Не более 2000,00

Не более 5 шт.

Итого не более 100000,00 рублей

31. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются  по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами местной администрации, муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

№ п.п.

Наименование затрат

Количество оборудования

Цена технического обслуживания

Затраты техническую экспертизу при списании техники

20

Не более 3000,00

Итого не более 60000,00 рублей.

32. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

33. Прочие затраты:

№ п.п.

Наименование затрат

Цена за ед. в руб.

Количество в год

1.

Услуги страхования помещения

30000,00

по необходимости

Затраты не более 30000,00 рублей в год.

         Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (3ОСаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

         где:

TBj - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

KTj - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-ro транспортного средства;

КБМ; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

КО; - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

KMi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-ro транспортного средства;

KCi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-ro транспортного средства;

KHi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

КПрi — коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

    Затраты на добровольное страхование по рискам: «угон (кража)», «ущерб» и «гражданская ответственность» определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Глава города Инкермана              Р.И. Демченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд города Инкермана от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать