Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027620202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2020 г. № 959-п

пгт Яшкино

О внесении изменений в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 21.09.2017 № 452-п «Об утверждении муниципальной программы «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов»

В целях формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период 2022-2023 гг. и совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», постановлением администрации Яшкинского муниципального округа от 12.08.2019 № 530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального округа», постановлением администрации Яшкинского муниципального округа от 26.08.2020 № 823-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ Яшкинского муниципального округа», Уставом Яшкинского муниципального округа, администрация Яшкинского муниципального округа постановляет:

1. Внести в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 21.09.2017 № 452-п «Об утверждении муниципальной программы «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов» следующие изменения:

1.1. Наименование муниципальной программы изложить в новой редакции: «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального округа».

1.2. Изложить в новой редакции прилагаемую муниципальную программу «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального района».

2. Обнародовать настоящее постановление на стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника МКУ «Управление имущественных отношений» - заместителя главы Яшкинского муниципального округа – А.А. Игнатьева.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и действует с 01.01.2021 года.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Утверждена

Постановлением администрации

Яшкинского муниципального округа

от «24» сентября 2019 г. № 959-п

Утверждена

постановлением администрации

Яшкинского муниципального района

от «21» сентября 2017г. № 452-п

Муниципальная программа «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Паспорт

муниципальной программы «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального округа» на 2018-2023 годы

№ п/п

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов.

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Первый заместитель главы Яшкинского муниципального округа.

2.

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных отношений администрации Яшкинского муниципального округа».

3.

Участники реализации муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных отношений администрации Яшкинского муниципального округа»;

Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Яшкинского муниципального округа.

4.

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не предусмотрены.

5.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Региональные проекты отсутствуют.

6.

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земель на территории Яшкинского муниципального округа, предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности.

7.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для эффективного управления земельными ресурсами на территории Яшкинского муниципального округа.

2. Обеспечение рационального использования земель на территории Яшкинского муниципального округа.

3. Повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
4. Обеспечение вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения.

8.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Оформление прав на земельные участки в муниципальную собственность.

2. Поступление неналоговых доходов в бюджет Яшкинского муниципального округа.

3. Предоставление земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей.

4. Предоставление земельных участков на торгах в течение года на территории округа.

5. Получение сведений (информации), необходимых для изъятия земельного участка, количество нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля.

6. Проведение работ (мероприятий) направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

9.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018 – 2023 годы, программа реализуется в один этап

10.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы (по годам)

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

0,0

0,0

0,0

40,0

40,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет;

- иные, не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Рациональное использование и охрана земельных ресурсов на территории Яшкинского муниципального округа.

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем, перспективы развития и основные результаты

Согласно статье 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относится разработка и реализация местных программ использования и охраны земель.

Земля – важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли – почвы, ее эрозии, засолению, заболачиванию, химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землеобладателей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.

Основным условием увеличения поступлений в бюджет округа является повышение эффективности использования земель на территории округа в результате максимально возможного вовлечения земельных участков в оборот, создания системы учета земельных участков, позволяющей обеспечить перераспределение их под контролем органов местного самоуправления как в хозяйственных, так и в иных целях.

Для повышения эффективности использования земельных ресурсов на территории округа необходимо осуществить сбор и закрепление информации о свободных земельных участках, которые могут быть использованы в качестве инвестиционных площадок, провести землеустройство на землях, увеличить процент вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков путем изъятия неиспользуемых и неэффективно используемых земель, выделения невостребованных земельных долей, регистрации права собственности округа на земельные участки в целях разграничения государственной собственности на землю.

Комплексный подход к решению указанных задач позволит в короткие сроки создать эффективную систему учета земельных участков, разработать механизмы для вовлечения в гражданский оборот земель округа, увеличить бюджетные поступления за землю и, как следствие, перейти на следующий этап, когда администрация округа сможет наиболее рационально и выгодно распорядиться собственными земельными участками и в рамках созданной системы оказывать содействие в решении проблем эффективного использования земельных ресурсов территориальных управлений и округа. Проведение землеустроительных работ, постановка земельных участков на кадастровый учет способствуют стимулированию налоговых поступлений и арендных платежей в консолидированный бюджет округа.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Цель программы – повысить эффективность управления, распоряжения и использования земель на территории округа, предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности.

Для достижения целей необходимо создание условий для эффективного управления земельными ресурсами на территории Яшкинского муниципального округа, обеспечение рационального использования земель на территории Яшкинского муниципального округа, повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения.

3. Нормативно - правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация программы осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, Кемеровской области и Яшкинского муниципального округа.

При реализации программы руководствуемся:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом Яшкинского муниципального округа;

- Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Яшкинского муниципального района», утвержденным решением ЯРСНД от 25.03.2011 № 271-р;

- Положением «О муниципальном казенном учреждении «Управление имущественных отношений администрации Яшкинского муниципального района» утвержденное решением СНД Яшкинского муниципального района от 21.06.2016 № 246-р;

- постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 №530-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района»;

- Положением «О муниципальном казенном учреждении «Управление имущественных отношений администрации Яшкинского муниципального округа» утвержденное решением СНД Яшкинского муниципального округа от 14.01.2020 № 57-р.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

N№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

0,0

0,0

0,0

40,0

40,0

0,0

Муниципальная программа: «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального округа

на 2018-2023 годы»

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

0,0

0.0

0,0

0,0

40,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности округа

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

-средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Обеспечение выполнения планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет округа:

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

-средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

За муниципальные земельные участки от аренды и продажи;

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

-средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

За земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, от аренды и продажи;

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

-средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории округа

Всего

0,0

0,0

0,0

5,0

5,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

Всего

0,0

0,0

0,0

15,0

15,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Проведение работ (мероприятий) по установлению показателей существенного снижения плодородия и значительного ухудшения экологической обстановки в результате использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

Всего

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Проведение работ (мероприятий), направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Всего

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

0,0

-федеральный бюджет;

-областной бюджет;

-местный бюджет;

- иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Объем финансирования по годам реализации программы уточняется при формировании проекта бюджета Яшкинского муниципального округа на соответствующий финансовый год с внесением изменений в соответствующие мероприятия программы. В случае недостаточного финансирования программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия/ регионального проекта/ мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа: «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального округа на 2018-2023 годы»

1

Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности округа

Регистрация прав на земельные участки

Ед.

1

1

1

1

1

1

2

Обеспечение выполнения планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет округа:

Поступление неналоговых доходов в бюджет округа

тыс. рублей

12296,8

9852,0

9302,0

9621,0

10082,0

10382,0

2.1.

За муниципальные земельные участки:

Получение доходов от аренды и продажи земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности

тыс. рублей

1052,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2.1.1

За муниципальные земельные участки от аренды и продажи;

Получение доходов от аренды и продажи земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности

тыс. рублей

1 052,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2.2.

За земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена:

Получение доходов от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

тыс. рублей

11244,8

9850,0

9300,0

9619,0

10080,0

10380,0

2.2.1

За земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, от аренды

Получение доходов от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

тыс. рублей

8687,8

9100,0

8800,0

9219,0

9680,0

9980,0

2.2.2

За земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, от продажи;

Получение доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

тыс. рублей

2557,0

750,0

500,0

400,0

400,0

400,0

3.

Обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории округа

Количество предоставленных земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей.

Ед.

5

2

2

1

1

1

4.

Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

Количество предоставленных земельных участков на торгах в течение года на территории округа

Ед.

29

5

10

1

1

1

5.

Проведение работ (мероприятий) по установлению показателей существенного снижения плодородия и значительного ухудшения экологической обстановки в результате использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

Получение сведений (информации), необходимых для изъятия земельного участка, количество нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля

Ед.

1

0

0

0

0

0

6.

Проведение работ (мероприятий), направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Количество проведенных работ (мероприятий) направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Ед.

0

0

1

1

1

1

6. Методика расчета значений показателей (индикаторов)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя

Методологические пояснения к показателям

Источник информации

Динамика показателя

1.

Регистрация прав на земельные участки

Ед.

Количество земельных участков оформленных в муниципальную собственность

-

источником данных является выписка из ЕГРП ФГБУ «ФКП Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу»

Положительная

2.

Поступление неналоговых доходов в бюджет округа:

тыс. рублей

- выполнение плановых показателей поступлений неналоговых доходов в бюджет округа.

-

МКУ «Управление имущественных отношений», источником данных является количество заключенных договоров;

УФК по Кемеровской области – Кузбасса, источником данных является выписка из сводного реестра поступлений

Положительная

2.1.

Получение доходов от аренды и продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

тыс. рублей

- выполнение плановых показателей поступлений неналоговых доходов в бюджет округа от аренды и продажи земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности.

-

МКУ «Управление имущественных отношений»

Положительная

2.2.

Получение доходов от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

тыс. рублей

- выполнение плановых показателей поступлений неналоговых доходов в бюджет округа от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

-

МКУ «Управление имущественных отношений»

Положительная

2.3.

Получение доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

тыс. рублей

- выполнение плановых показателей поступлений неналоговых доходов в бюджет округа продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

-

МКУ «Управление имущественных отношений»

Положительная

3.

Количество предоставленных земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей.

Ед.

При формировании показателя учитывается количество земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории округа

-

МКУ «Управление имущественных отношений», источником данных является количество постановлений о предоставлении земельных участков бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей

Положительная

4.

Количество предоставленных земельных участков на торгах в течение года на территории округа

Ед.

При формировании показателя учитывается количество земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

-

МКУ «Управление имущественных отношений», источником данных является количество земельных участков выставленных на торги

Положительная

5.

Получение сведений (информации), необходимых для изъятия земельного участка, количество нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля

Ед.

При формировании показателя учитывается количество нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля

-

МКУ «Управление имущественных отношений», источником данных является количество нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе проведенных проверок муниципального земельного контроля

Положительная

6.

Проведение работ (мероприятий) направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Ед.

При формировании показателя учитывается количество проведенных работ (мероприятий) направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

-

МКУ «Управление имущественных отношений», источником данных является количество проведенных работ (мероприятий) направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Положительная

Раздел 7. Связи целей и задач муниципальной программы (подпрограмм/ основных мероприятий/ мероприятий) с целевыми показателями (индикаторами)

Цели документа

Задачи документа

Наименование подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия

Показатели документа

Показатели конечного результата

(указывается для целей и задач муниципальной программы/подпрограмм)

Показатель непосредственного результата (указывается для мероприятий)

Муниципальная программа «Охрана и использование земель на территории Яшкинского муниципального округа» на период 2018-2023 годов

Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земель на территории Яшкинского муниципального округа, предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

Задача 1: Создание условий для эффективного управления земельными ресурсами на территории Яшкинского муниципального округа.

Задача 2:

Обеспечение рационального использования земель на территории Яшкинского муниципального округа.

Задача 3:

Повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Задача 4:

Обеспечение вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения.

Мероприятие 1: Оформление возникновения, изменения и прекращения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района

- регистрация прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района

- 6 ед.

Мероприятие 2: Обеспечение выполнения планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района:

- за муниципальные земельные участки от аренды и продажи;

-за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, от аренды и продажи.

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды и продажи муниципальных земельных участков

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

- 1062 тыс. рублей

- 55466,8 тыс. рублей

- 5007 тыс.рублей

Мероприятие 3:

Обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории района

- обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории района

- 12 ед.

Мероприятие 4:

Обеспечение предоставления земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

- количество земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах

- 47 ед.

Мероприятие 5:

Проведение работ (мероприятий) по установлению показателей существенного снижения плодородия и значительного ухудшения экологической обстановки в результате использования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

- количество нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля

- 1 ед.

Мероприятие 6:

Проведение работ (мероприятий), направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

- количество проведенных работ (мероприятий) направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

- 4 ед.

1

Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы позволит достичь к 2023 году следующих показателей:

- регистрация прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности – 6 ед.

- количество нарушений земельного законодательства, выявленных в ходе осуществления муниципального земельного контроля – 1 ед.

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды и продажи муниципальных земельных участков - 1 062 тыс. рублей

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – 55466,80 тыс. рублей

- выполнение планового показателя поступления неналоговых доходов в бюджет района от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 5007 тыс. рублей

- обеспечение земельными участками бесплатно в собственность граждан, имеющих трех и более детей, на территории района – 12ед.

- количество земельных участков, в отношении которых принято решение о предоставлении их на торгах - 47 ед.

- количество проведенных работ (мероприятий) направленных на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, связанных с предотвращением деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности – 4 ед.

Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно и по итогам реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок результативности по следующим направлениям:

1) уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы (ЭИ);

2) уровень освоения финансовых средств на реализацию программы (ЭФ).

На основе полученных оценок результативности ЭИ и ЭФ определяется эффективность реализации муниципальной программы в целом в отчетном году по следующей формуле:

ЭПР = ЭИ / ЭФ,

где:

ЭПР – общая эффективность реализации муниципальной программы;

ЭИ – эффективность реализации муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов;

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы.

Уровень достижения запланированных целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения в отчетном году к его плановому значению по формуле:

для результатов, желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:

Иi = ИФi / ИПi х 100

для результатов, желательной тенденцией развития которых является снижение значений:

Иi = ИПi / ИФ х 100, где:

Иi - уровень достижения i-го результата программы, но не более 150, в %;

ИФi - фактическое значение i-го результата, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном году;

ИПi - плановое значение i-го результата, утвержденное в муниципальной программе на отчетный год;

i - номер результата программы.

Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов реализации муниципальной программы определяется по формуле:

ЭИ = ∑ Иi / n, где:

n - количество показателей результатов.

Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств в целом по муниципальной программе в отчетном году к его плановому значению, по формуле:

ЭФ = ФФ / ФП х 100, где:

ЭФ – уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы, в %;

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном году – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в пределах лимитов целевых статей бюджетной росписи, утвержденных решением Совета народных депутатов по состоянию на 31 декабря отчетного года.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы делаются следующие выводы на основе шкалы оценки эффективности муниципальных программ:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Диапазон значений показателя ЭПР

Высокоэффективная

0,9 ≤ ЭПР ≤ 1,1

Эффективная

0,8 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Удовлетворительная

0,5 ≤ ЭПР ≤ 0,9

Неэффективная

ЭПР ≤ 0,5

В расчет эффективности муниципальной программы по уровню достижения значений целевых показателей (индикаторов) конечных результатов ЭИ берутся показатели только мероприятий, которые фактически осуществлялись в отчетном финансовом году.

По окончании срока реализации муниципальной программы за весь период ее действия проводится расчет общей эффективности реализации программы:

ЭОПР = ∑ ЭПР / n, где

ЭОПР – общая эффективность реализации программы за весь период ее действия;

n – количество лет реализации муниципальной программы.

По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о прекращении муниципальной программы или об изменении ранее утвержденной муниципальной программы, начиная с текущего финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Если муниципальная программа реализуется неэффективно, отдел экономического анализа, прогнозирования и труда по согласованию с финансовым управлением Яшкинского округа подготавливает служебную записку за подписью заместителя главы Яшкинского муниципального округа по экономическому развитию на имя главы Яшкинского муниципального округа с предложением принять решение о прекращении реализации муниципальной программы или внесении изменений в муниципальную программу.

Раздел 10. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность и осуществляет контроль за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа, прогнозирования и труда отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя.

В срок до 10 марта года, следующего за отчётным годом, ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов в стратегической государственной автоматизированной системе «Управление» в соответствии с действующим законодательством.

В составе годового отчета реализации муниципальной программы необходимо предоставить следующие сведения (согласно приложению №8 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Яшкинского муниципального района от 12.08.2019 № 530-п):

а) Отчет об объеме финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме 1 приложения №8 к вышеуказанному Порядку, согласованный с финансовым управлением Яшкинского округа.

б) Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме 2 приложения №8 к вышеуказанному Порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

в) Сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу по форме 3 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

г) Результаты оценки эффективности муниципальной программы по форме 4 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

д) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы по форме 5 приложения №8 к вышеуказанному Порядку.

К годовому отчету прилагается аналитическая записка, содержащая следующие сведения:

а) информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

б) основные результаты (достижение заявленных целей и решение поставленных задач) реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

г) обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):

- отклонение достигнутых в отчетном году значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменение в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- недовыполнение одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;

- неисполнение, исполнение не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

- экономия бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- отклонение фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

- перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).

К годовому отчету составляется титульный лист, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета;

д) должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес лица, ответственного за разработку муниципальной программы.

Титульный лист подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и ответственным лицом (исполнителем).

Начальник МКУ «Управление имущественных отношений» - заместитель главы Яшкинского муниципального округа А.А. Игнатьев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.060.030 Планирование и организация рационального использования земель и их охраны

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать